Школа 4 тверь педагогический состав

Обновлено: 08.07.2024

Если вы являетесь владельцем или руководителем ГКОУ "ТВЕРСКАЯ ШКОЛА №4", вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис "Мой бизнес" для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

85.13 Образование основное общее ?
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых
85.41.2 Образование в области культуры

Финансовая отчетность

Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности ГКОУ "ТВЕРСКАЯ ШКОЛА №4" ?

Руководитель

Учредитель ГКОУ "ТВЕРСКАЯ ШКОЛА №4"

Связи

Не найдено ни одной связи по руководителю

Учредитель ГКОУ "ТВЕРСКАЯ ШКОЛА №4" также является руководителем или учредителем 153 других организаций

1. МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №157
170002, Тверская область, г. Тверь, ул. Коминтерна, д. 41
Образование дошкольное
Учредитель — УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТВЕРИ
2. МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №164
170026, Тверская область, г. Тверь, ул. Благоева, д. 5, корп. 1
Образование дошкольное
Учредитель — УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТВЕРИ
3. МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №4
170028, Тверская область, г. Тверь, ул. Лукина, д. 4
Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам
Учредитель — УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТВЕРИ
4. МОУ СОШ №16
170100, Тверская область, г. Тверь, пер. Студенческий, д. 33
Образование среднее общее
Учредитель — УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТВЕРИ
5. МБОУ СШ №19
170009, Тверская область, г. Тверь, ул. Громова, д. 1
Образование среднее общее
Учредитель — УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТВЕРИ

ГКОУ "ТВЕРСКАЯ ШКОЛА №4" не является управляющей организацией

ГКОУ "ТВЕРСКАЯ ШКОЛА №4" не является учредителем других организаций

Лицензии

Согласно данным ФНС, организацией ГКОУ "ТВЕРСКАЯ ШКОЛА №4" были получены 3 лицензии

Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, ГКОУ "ТВЕРСКАЯ ШКОЛА №4" является участником системы государственных закупок

Контракты Общая сумма
94-ФЗ 19 5 млн руб.
44-ФЗ 42 8 млн руб.
223-ФЗ

Проверки

Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации ГКОУ "ТВЕРСКАЯ ШКОЛА №4" инициировано 6 проверок

Федеральный государственный контроль качества образования; федеральный государственный надзор в сфере образования; контроль соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий

Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи

С актом проверки ознакомлена, копию акта со всеми приложениями получила: Лапко Елена Васильевна - директор 04.12.2019

11. В нарушение части 4 статьи 60 Федерального закона об образовании в образовательном учреждении отсутствует распорядительный акт о выдаче документов об образовании лицам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию

Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)

Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)

11. В нарушение статьи 30 Федерального закона об образовании: а) образовательным учреждением не приняты локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, а также формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся по образовательным программам дополнительного образования (часть 2 статьи 30); б) отдельные локальные нормативные акты, затрагивающие права и обязанности обучающихся приняты без учета мнения советов родителей (Правила внутреннего распорядка учащихся, Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану, утвержденные приказом от 02.09.2019 № 83 (часть 3 статьи 30).

Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)

Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)

7. В нарушение Порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях, утвержденного постановлением Правительства Тверской области от 21.10.2014 № 530-пп (далее Порядка), - образовательным учреждением не организовано обучение на дому 28 обучающихся на основании заявлений родителей (законных представителей) и заключения медицинской организации (дети обучаются в классе с другими детьми и (или) несколько часов индивидуально с учителем в образовательном учреждении) (пункт 3 Порядка); - в образовательном учреждении отсутствует заявление законного представителя Шуваловой Р.А. на имя руководителя образовательного учреждения с просьбой об организации обучения в медицинской организации (в наличии заявление о приеме в 1 класс, приказ об индивидуальном обучении на дому от 02.09.2019 № 83) (пункт 4 Порядка); - договоры об оказании образовательных услуг в форме индивидуального обучения на дому, заключенные образовательным учреждением с родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся, не соответствуют установленным требованиям (пункт 7 Порядка); - при организации обучения Шуваловой Р.А. в медицинской организации учебный план (индивидуальный учебный план) и расписание занятий дополнительно не согласовывались с администрацией медицинской организации (пункт 8 Порядка).

Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)

14. В нарушение пункта 5 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 9 ноября 2018 г. № 196, дополнительные общеразвивающие программы сформированы без учета пункта 9 статьи 2 Федерального закона № 273-ФЗ.

Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)

21. В нарушение части 3 статьи 29 Федерального закона об образовании информация, размещенная на официальном сайте образовательного учреждения, не обновляется в установленный срок.

Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)

10. В нарушение части 12 статьи 60 Федерального закона об образовании в образовательном учреждении отсутствует утвержденный образец справки об обучении или о периоде обучения, выдаваемой лицам, не прошедшим итоговой аттестации или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также лицам, освоившим часть образовательной программы и (или) отчисленным из учреждения.

Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)

15. В нарушение Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.02.2014 № 115 (далее Порядок выдачи), в образовательном учреждении в книге регистрации выданных документов об основном общем образовании: - отдельные номера бланков аттестатов об основном общем образовании внесены не полностью; - отсутствует дата и номер приказа о выдаче аттестата (такой приказ представлен не был, приказ от 16.06.2019 № 59 о выпуске обучающихся); - отсутствует дата выдачи аттестата (дубликата аттестата, дубликата приложения к аттестату); -при выдаче дубликата аттестата и дубликата приложения к аттестату не отмечен учетный номер записи и дата выдачи оригинала, нумерация бланка оригинала. При этом не сделана отметка о выдаче дубликата аттестата делается также напротив учетного номера записи выдачи оригинала (п.18 Порядка выдачи); -отдельные номера бланков аттестатов об основном общем образовании внесены не в возрастающем порядке ( -----28171- -----28162); - записи не заверяются подписями классного руководителя; - записи о выдаче дубликата аттестата, дубликата приложения к аттестату не заверены подписью руководителя учреждения, выдавшего аттестат, и не скреплены печатью учреждения (п. 19 Порядка выдачи).

Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)

2. В нарушение части 1 статьи 79 Федерального закона об образовании в образовательном учреждении содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающейся с ограниченными возможностями здоровья (с умственной отсталостью) - инвалида (Шувалова Р.А.) не определены адаптированной образовательной программой.

Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)

Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)

Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)

В) в заявлениях родителей (законных представителей) о приеме на обучение не зафиксирован и не заверен личной подписью факт ознакомления с уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, образовательными программами и документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся, а также подписью родителей (законных представителей) не зафиксировано согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка (пункт 13 Порядка приема); г) в заявлениях родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся о приеме на обучение детей с ограниченными возможностями здоровья не указана адаптированная основная общеобразовательная программа и основание для приема - рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии (п.17 Порядка приема).

Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)

Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)

Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)

3. В нарушение части 2 статьи 79 Федерального закона об образовании в образовательном учреждении не созданы специальные условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья: для обучающихся (51 человек из 70 обучающихся 1-4 классов) не проводятся обязательные коррекционные занятия с дефектологом.

Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)

Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)

Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)

Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)

Б) договоры с Ивашечкиной О.В., Калюжной Е.В. и отдельные другие, заключенные 02.09.2019: - в нарушение части 2 статьи 54 Федерального закона об образовании в договорах не указаны основные характеристики образования, в том числе вид, уровень и (или) направленность образовательной программы (часть образовательной программы определенных уровня, вида и (или) направленности), форма обучения, срок освоения образовательной программы (продолжительность обучения); - в нарушение части 10 статьи 54 договоры составлены без учета требований примерной формы договора, утвержденной приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.12.2013 № 1315.

Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)

Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)

6. В нарушение Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015 (далее Порядок), в образовательном учреждении: - в классах численность учащихся с ограниченными возможностями здоровья превышает 15 человек (1 класс 18 чел., 2 класс 17 чел., 8 класс 18 чел., 4 класс 17 чел., 5 класс 17 чел., 6 класс 17 чел., 9 класс 18 чел.) (пункт 22 Порядка); - при организации образовательной деятельности по адаптированной общеобразовательной программе не созданы условия для лечебно-восстановительной работы, организации образовательной деятельности и коррекционных занятий с учетом особенностей учащихся из установленного расчета: в образовательном учреждении в штатном расписании отсутствуют учителя-дефектологи, а также необходимое количество учителей-логопедов и педагогов-психологов (пункт 32 Порядка) (на 162 человека обучающихся предусмотрено 2 ставки логопеда и 1 ставка педагога-психолога).

Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)

Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)

Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)

12. В нарушение части 4 статьи 61 Федерального закона об образовании в образовательном учреждении отсутствуют распорядительные акты об отчислении обучающихся из учреждения в связи с получением основного общего образования (в наличии приказы о выпуске)

Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)

Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)

Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)

1. В нарушение пункта 2 части 1 статьи 34 Федерального закона об образовании образовательным учреждением не реализовано право отдельных обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на предоставление условий для обучения с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья, в том числе получение социально-педагогической и психологической помощи, бесплатной психолого-медико-педагогической коррекции: в период с 12.11.2018 по настоящее время (04.12.2019) не осуществляется индивидуально ориентированная психолого-медико-педагогическая помощь обучающейся 2 класса (Шувалова Р.А.) с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом особенностей её психофизического развития и индивидуальных возможностей (в соответствии с рекомендациями ПМПК и СИПР).

Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)

4. В нарушение части 3 статьи 55 Федерального закона об образовании, пункта 17 Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 22.01.2014 № 32, в образовательное учреждение на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе в 1 класс принят обучающийся без рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (Ивашечкина А.А., 1 кл. приказ от 02.09.2019 № 03-3).

Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 3 судебных дела с участием ГКОУ "ТВЕРСКАЯ ШКОЛА №4"

Заместители

Булатова Лариса Владимировна

Занимаемая должность: Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Общий стаж работы: 22

Стаж работы по специальности: 22

Образовательное учреждение: Калининский государственный университет

Уровень образования: высшее образование

Направление подготовки и (или) специальности педагогического работника: История

Квалификация: Историк. Преподаватель истории и обществознания

Дата получения квалификации: 23.06.1988

Данные о повышении квалификации или (и) профессиональной переподготовке:
"Организация обучения детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС" - ТвГУ, 2016 год, 72 часа
"Антитеррористическая защищенность объектов (территорий) в сфере образования" - ГБОУ ДПО "Учебно-методический центр по ГО и чрезвычайным ситуациям", 2020
"Современные подходы к преподаванию истории и обществознания в общеобразовательной организации" - Московский институт повышения квалификации и переподготовки, 2020

Преподаваемые педагогическим работником дисциплины:
История. Обществознание.

Котова Ирина Викторовна

Занимаемая должность: Заместитель директора по воспитательной работе

Общий стаж работы: 39

Стаж работы по специальности: 29

Образовательное учреждение: Калининский государственный университет

Уровень образования: высшее образование

Направление подготовки и (или) специальности педагогического работника: Биология

Квалификация: Биолог. Преподаватель биологии и химии

Дата получения квалификации: 26.06.1990

Данные о повышении квалификации или (и) профессиональной переподготовке:
"Организация обучения детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС" - ТвГУ, 2016 год, 72 часа

Дополнительные Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области (4269) Торговля оптовая неспециализированная (7199) Торговля розничная в неспециализированных магазинах (6365) Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах (5807) Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет (47.91.2) Торговля розничная через Интернет-аукционы (47.91.3) Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона (47.91.4) Деятельность издательская (58) Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая (15818) Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов (63.11.1) Деятельность в области отдыха и развлечений (1234) Свернуть

Коды статистики ОКПО 20672947 ОКАТО 38235362886 ОКТМО 46194626865 ОКФС 16 Частная собственность ОКОГУ 6560500 Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно ОКОПФ 37572 Общества с ограниченной ответственностью

В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителей указано 3 физических лица. Основной вид деятельности - Деятельность рекламных агентств, также указано 11 дополнительных видов. В исторических сведениях доступна 51 запись об изменениях, последнее изменение датировано 18 декабря 2019 г..

Организация состоит на учете в налоговом органе Межрайонная инспекция ФНС России №31 по Свердловской области с 22 апреля 2013 г., присвоен КПП 196283551. Регистрационный номер в ПФР - 110012652075, ФСС - 180754268266152.

Информации об участии ООО "Свои Люди" в тендерах не найдено. Есть данные об участии организации в 4 завершенных арбитражных делах.









23 ноября 2021 года



Наталья Валентиновна Харменкина отчиталась о работе в АИС.











2021 год - Год спорта, здоровья и долголетия!

Мы всегда поддерживаем все начинания профсоюза!















В нашей школе так же имеются все условия для полноценного релакса.









1.утренняя 30 минутная гимнастика.

2.практика полного дыхания.

Профком МБОУ СОШ №4

Первомайская акция 2020
















04 марта 2020 года
Утверждено
на заседании профкома
03 марта 2020 года


Публичный отчет профкома ППО МБОУ СОШ №4 за период с сентября 2017 года по декабрь 2019 года









Профсоюз – это сила.

председатель первичной профсоюзной

организации МБОУ СОШ № 4

3 июля 2019 года .

Вдуматься, профессиональный союз ,объединяющий людей одной профессии.

Конечно, прежде всего для совместной защиты своих прав, для того чтобы делиться своими наработками ,мыслями, идеями.

Наша профсоюзная организация является частью гражданского общества, мы постоянно развиваемся, совершенствуемся, стараемся вести активный образ жизни ,сочетать свои профессиональные качества с деятельностью профсоюза.

В МБОУ СОШ № 4 работает 60 педагогов ,из них 30 -члены профсоюза .молодых специалистов 6 человек. Мы стараемся привлечь в наши ряды молодых людей, это наше будущее,будущее, которое профессионально будет защищать интересы педагогов и стоять на страже их уверенности в новом дне.

1.Протягивает руку помощи

2.Оказывает бесплатную юридическую помощь

3.Защищает человека труда

4.Объединяет активных людей

5.Содействует росту заработанной платы.

Профсоюзный комитет ставит перед собой задачи по сплочению коллектива,по улучшению социально-экономического положения работников .Мы хотим ,чтобы все работники были объединены не только профессиональной деятельностью, но и досугом, чтобы коллектив участвовал в жизни каждого сотрудника. Мы стараемся объединять наших коллег совместными походами в театр,кино,отдыхом на природе ,экскурсионными поездками, участием в городских конкурсах и мероприятиях.

Профсоюзный комитет МБОУ СОШ № 4.














декабрь 2018 года

Наша профсоюзная организация является важной частью гражданского общества,постоянно развиваясь и совершенствуясь ,превратилась в профсоюзную организацию новой формации ,чья деятельность продолжает оставаться направленной на активное участие в жизни и развитии учреждения,на отстаивание и защиту прав и интересов своих работников, на активное участие в создании безопасных условий труда,на организацию отдыха и культурного досуга работников и членов их семей, на решение вопросов по оплате труда .В МБОУ СОШ №4 работают 26 членов профсоюза ,всего педагогический коллектив составляет 45 человек.В прошлом году в профсоюз вступили 4 молодых специалиста, в этом году собираются подать заявления еще 3 молодых педагога.

Деятельность профкома основывается на требованиях :Устава профсоюза,Положения о ППО,коллективного договора,плана работы .

Цель работы профкома :защита профессиональных , трудовых,социально-экономических прав и интересов работников ,их здоровья,занятости и социального статуса.

Всю свою работу профсоюзный комитет строит на принципах социального партнерства и сотрудничества с администрацией МБОУ СОШ №4,решение всех вопросов путем конструктивного диалога в интересах работников школы.

При формировании состава прфкома,с самого начала,мы исходили из принципа учета структурных подразделений нашей организации , чтобы в состав профсоюзного актива входили наиболее образованные,опытные,активные члены коллектива,которые представляют свои службы.

Главным и основополагающим стержнем в работе нашей первички ,с целью привлечения в ее состав большего количества членов профсоюза,является четко выстроенная система информирования работников образовательного учреждения.

В коллективе проводятся профсоюзные собрания,заседания ПК,учёба профсоюзного актива.

Обучение актива в основном касается делопроизводства.Совместно оформляется документация профкома,составляется план работы на год,заключается Соглашение по охране труда и коллективный договор.

Учителя нашей школы проявляют политическую активность .Борьба за достойную жизнь учителя, и есть на сегодняшний день, наша главная цель.Для её достижения мы используем разные формы защиты интересов членов профсоюза.

Обязательным атрибутом информационной работы первичной организации является профсоюзный уголок.На нашем стенде , который расположен в учительской ,члены коллектива знакомятся с информацией о работе вышестоящих органов Профсоюза,принимаемых ими решениях по всем основным направлениям деятельности .Там же размещен план работы организации на текущий год.

Важным направлением деятельности профкома является культурно-массовая и оздоровительная работа,так как хороший отдых способствует работоспособности и поднятию жизненного тонуса.

Наш коллектив ежегодно посещает театр драмы,Совершил экскурсионную поездку в Санкт-Петербург.

Раскрытию творческих способностей педагогов способствуют проводимые мероприятия:празднование Дня Учителя,Дня пожилого человека ( с приглашением ветеранов педагогического труда),новогодних елок для детей сотрудников школы,праздничные "огоньки " к 8 марта ,к Новому Году,чествование юбиляров,поздравление ветеранов к праздничным датам ,поздравление мужчин с Днем защитника Отечества.За эти годы у нас сложились определенные традиции :поздравлять юбиляров ,поздравлять с рождением ребенка, вступлением в брак,поздравление вновь прибывших учителей и т.д..

✏️обучение на русском языке с 1 по 4 класс (пролонгированный срок обучения в 1 классе - 2 года) по адаптированным общеобразовательным программам, соответствующим ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (варианты 6.2, 7.2, 8.2);
Показать полностью.

✏️обучение на русском языке с 5 по 9 класс по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ЗПР (задержкой психического развития);

✏️индивидуальные коррекционные занятия по математике и русскому языку;

✏️индивидуальное обучение на дому детей, нуждающихся в особых условиях обучения;

✏️группа продленного дня и возможность получения дополнительного образования в различных кружках;

✏️помощь квалифицированных специалистов: учителя-логопеда, педагога-психолога, учителя-дефектолога.

💐

Вот такое замечательное поздравление подготовили ученики 2 и 5 классов совместно с учителем английского языка Екатериной Викторовной!

❤

С праздником весны, милые женщины!

Вероника Туманова


Вероника Туманова

💗
💗
💗
🥰

🌺

4 марта в школе состоялся праздничный концерт, посвящённый Международному женскому Дню 8 марта.

🌼

Ученики начальной школы подготовили танец, прочитали стихотворение, нарисовали портреты своих мам, подарили всем учителям милые сувениры-броши, которые сделали своими руками.

🌹

Учащиеся средних и старших классов также поздравили в стихотворной форме всех девочек и женщин, продемонстрировали забавную сценку, а ещё к зрителям прилетели самые настоящие феи и поведали трогательную историю о выборе профессии учителя.

🌷

Ребята-журналисты тоже постарались приятно удивить учителей, и подготовили для них праздничный выпуск газеты "STORIES", в котором опубликовали свои самые искренние поздравления и пожелания.

💐

Дорогие женщины, девочки, бабушки! Поздравляем вас с праздником весны, очарования и красоты! Пусть каждый день будет таким, как этот: наполнен улыбками, восхищением, любовью, заботой и радостью! Благополучия и семейного уюта вам, успеха во всех начинаниях. Здоровья и душевного равновесия, улыбок и солнечных дней! Будьте счастливы!

🌷

Вот такие замечательные яркие открытки подготовили ученики 2, 4 и 5 классов под руководством учителя английского языка Екатерины Викторовны.

🤗

Уверены, что мамам и бабушкам очень понравится подарок!

🎉

Масленица – весёлый народный праздник, который любят не только дети, но и взрослые. В масленичную неделю принято провожать зиму и встречать весну: задорно, весело, с танцами и играми.

🌸

В нашей школе праздновать Масленицу стало уже доброй традицией. 4 марта для учеников было проведено праздничное мероприятие, на которое пришли сказочные герои: Марфушка, Дуняшка и Несмеяна . А ещё праздник посетила и сама Масленица, которая вместе с ребятами исполнила танец, поучаствовала в народных развлечениях: перетягивании каната и "петушиных боях".

🌷

Все мы с нетерпением ждём весну. И она пришла к нашим ребятам. А вернее – прискакала на лошади. После мероприятия ученики тоже смогли прокатиться верхом.

Какая Масленица без угощений? Блины – это символ солнца, тепла. Считалось, что весь год пройдёт так, как в дни масленицы. Поэтому люди старались съесть как можно больше блинов - чтобы в доме был достаток и благополучие. Ребята об этой примете знали и не отказывали себе в удовольствии.

🌞

Кульминацией мероприятия стало запускание чучела Масленицы на воздушных шарах в небо. Надеемся, что совсем скоро к нам придут тёплые весенние дни!

Читайте также: