Школа 3 нарьян мар педагогический состав

Обновлено: 02.07.2024

Если вы являетесь владельцем или руководителем ГБОУ НАО "СШ №3", вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис "Мой бизнес" для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

85.13 Образование основное общее ?
85.41.9 Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки
68.2 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
85.12 Образование начальное общее
85.30 Обучение профессиональное
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
87.90 Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых
85.14 Образование среднее общее

Финансовая отчетность

Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности ГБОУ НАО "СШ №3" ?

Руководитель

Учредитель ГБОУ НАО "СШ №3"

Правопредшественники

Связи

Не найдено ни одной связи ГБОУ НАО "СШ №3" с другими организациями

Не найдено ни одной связи ГБОУ НАО "СШ №3" с другими организациями

Не найдено ни одной связи ГБОУ НАО "СШ №3" с другими организациями

Не найдено ни одной связи ГБОУ НАО "СШ №3" с другими организациями

Лицензии

Согласно данным ФНС, организацией ГБОУ НАО "СШ №3" были получены 4 лицензии

СЕВЕРНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОДОРОЖНОГО НАДЗОРА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, ГБОУ НАО "СШ №3" является участником системы государственных закупок

Контракты Общая сумма
94-ФЗ 66 38,5 млн руб.
44-ФЗ 287 261,2 млн руб.
223-ФЗ

Проверки

Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации ГБОУ НАО "СШ №3" инициировано 20 проверок

Конкурс проводится в целях формирования интереса к изучению своей малой родины, внутреннему туризму и воспитания патриотических чувств в молодежной среде.

Для участия в Конкурсе необходимо записать ролик о зиме в своем регионе (традиции, праздники, зимние виды спорта и развлечения) в формате видеооткрыток.

К участию в Конкурсе приглашаются команды в составе пяти обучающихся общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций в возрасте от 6 до 18 лет.

Конкурс проводится по трем возрастным категориям: младшая – 6-10 лет; средняя – 11-15 лет; старшая – 16-18 лет.

Юлия

Ирина

Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, программа профессиональной переподготовки "Государственное и муниципальное управление", 2012.
Готовимся к введению ФГОС среднего общего образования, 40 часов, ГАОУ ДПО "Архангельский областной институт открытого образования", 2019.
Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации, 04.03.2020 г., ООО "Медотраслевой Институт Госаттестации", 36 ч.

Анна

ФГАОУ ВПО "Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова", программа профессиональной переподготовки "Менеджмент в образовании", 2015.

Марина

Марина

Татьяна

Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации, 04.03.2020 г., ООО "Медотраслевой Институт Госаттестации", 36 ч.

Агния

ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательной деятельности", 72 часа, октябрь 2016.

Основы мировых религиозных культур, 10 часов, октябрь 2016.

Оказание первой помощи в ОО", 36 часов, май 2017.

Содержательные подходы и методическое сопровождение курсов ОРКСЭ и ОДНКНР, 2018, 72 часа, ФГАО ВО "САФУ".

Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации, 04.03.2020 г., ООО "Медотраслевой Институт Госаттестации", 36 ч.

Анастасия

Анастасия

Анатолий

Персональный сайт учителя: разработка и внедрение в условиях реализации профессионального стандарта педагога, ООО "Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации", 72 часа, 2019 г.

Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации, 04.03.2020 г., ООО "Медотраслевой Институт Госаттестации", 36 ч.

Ангелина

Переподготовка: Учитель-дефектолог, 2018, АНО ДПО "Московская академия профессиональных компетенций".

Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации, 04.03.2020 г., ООО "Медотраслевой Институт Госаттестации", 36 ч.

Арина

Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации, 04.03.2020 г., ООО "Медотраслевой Институт Госаттестации", 36 ч.

Валентина

ФГОС ОО: информационно-образовательная среда в преподавании предметов эстетического цикла и технологии, 2018, 72 часа, ГАОУ ДПО "Архангельский областной институт открытого образования".

Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации, 04.03.2020 г., ООО "Медотраслевой Институт Госаттестации", 36 ч.

Владимир

Основы педагогических знаний и современные формы реализации общеобразовательных программ в предметной области "Технология", 2019, ГАОУ ВО города Москвы "Московский городской педагогический университет", 72 ч.

Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации, 04.03.2020 г., ООО "Медотраслевой Институт Госаттестации", 36 ч.

Евгений

Современные проблемы физического воспитания в соответствии с требованиями ФГОС, ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и государственной политикой по реализации и внедрению ВФСК "ГТО", 2018, ГАОУ ДПО "Архангельский областной институт открытого образования", 72 ч.
Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации, 04.03.2020 г., ООО "Медотраслевой Институт Госаттестации", 36 ч.

Евгения

ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках иностранного языка, 72 ч., 2016;

Воспитание и социализация учащихся в условиях реализации ФГОС, 72 часа, Учебный центр "Профессионал", 2017.

Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации, 04.03.2020 г., ООО "Медотраслевой Институт Госаттестации", 36 ч.

Елена

Елена

ФГОС НОО. Технологии формирования универсальных учебных действий учащихся, 72 часа, 2018, ГАОУ ДПО "Архангельский областной институт открытого образования".

Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации, 04.03.2020 г., ООО "Медотраслевой Институт Госаттестации", 36 ч.

Илона

Илона

Структура и содержание деятельности учителя иностранного языка в реализации ФГОС нового поколения, 108 час., АОИОО (НРЦРО), февраль, 2014;

Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации, 04.03.2020 г., ООО "Медотраслевой Институт Госаттестации", 36 ч.

Ирина

Решение и оценивание заданий с развернутым ответом участников ГИА в форме ОГЭ и ЕГЭ (математика), 2018, ГАОУ ДПО "Архангельский областной институт открытого образования", 72 часа.

Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации, 04.03.2020 г., ООО "Медотраслевой Институт Госаттестации", 36 ч.

Любовь

Содержательные подходы и методическое сопровождение курсов ОРКСЭ и ОДНКНР, 2018, 72 часа, ФГАО ВО "САФУ".

Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации, 04.03.2020 г., ООО "Медотраслевой Институт Госаттестации", 36 ч.

Людмила

ФГОС НОО. Технологии формирования универсальных учебных действий учащихся, 72 часа, 2018, ГАОУ ДПО "Архангельский областной институт открытого образования".

Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации, 04.03.2020 г., ООО "Медотраслевой Институт Госаттестации", 36 ч.

Людмила

Структура и содержание деятельности учителя-предметника в рамках федеральных государственных стандартов нового поколения (ФГОС ООО), АОИОО (НРЦРО), 01.12-19.12.2014;

Средства и методы физического воспитания учащихся с ОВЗ в рамках реализации ФГОС, 2017, 72 часа, АНО ДПО "Волгоградская Гуманитарная Академия"

Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации, 04.03.2020 г., ООО "Медотраслевой Институт Госаттестации", 36 ч.

Марина

Марина

Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации, 04.03.2020 г., ООО "Медотраслевой Институт Госаттестации", 36 ч.

Мария

Решение и оценивание заданий с развернутым ответом участников ГИА в форме ОГЭ и ЕГЭ (математика), 2018, ГАОУ ДПО "Архангельский областной институт открытого образования", 72 ч.

Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации, 04.03.2020 г., ООО "Медотраслевой Институт Госаттестации", 36 ч.

Мария

Нелли

Нелли

Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления, ООО "Инфоурок", 2020, 36 ч.

Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации, 04.03.2020 г., ООО "Медотраслевой Институт Госаттестации", 36 ч.

Нина

Переподготовка: учитель-логопед, 2001, Московский педагогический государственный университет.

Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации, 04.03.2020 г., ООО "Медотраслевой Институт Госаттестации", 36 ч.

Ольга

ФГОС НОО. Технологии формирования универсальных учебных действий учащихся, 72 часа, 2018, ГАОУ ДПО "Архангельский областной институт открытого образования"

Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации, 04.03.2020 г., ООО "Медотраслевой Институт Госаттестации", 36 ч.

Ольга

Ольга

Ольга

Структура и содержание деятельности учителя иностранного языка в реализации ФГОС нового поколения, 108 час., АОИОО (НРЦРО), февраль, 2014;

Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации, 04.03.2020 г., ООО "Медотраслевой Институт Госаттестации", 36 ч.

Светлана

Татьяна

Современные методы педагогической и воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС (в предметах областях "География" и "Краеведения"), 106 часов, Кировский филиал НОУ ВПО "СПб гуманитарный университет профсоюзов".

Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации, 04.03.2020 г., ООО "Медотраслевой Институт Госаттестации", 36 ч.

Татьяна

ФГОС: системно-деятельностный подход в преподавании математики, АО ИППК РО, октябрь, 2013;

Решение и оценивание заданий с развернутым ответом участников ГИА в форме ОГЭ и ЕГЭ (математика), 2018, ГАОУ ДПО "Архангельский областной институт открытого образования".

Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации, 04.03.2020 г., ООО "Медотраслевой Институт Госаттестации", 36 ч.

Татьяна

Эльвира

Структура и содержание деятельности учителя физики и информатики в рамках введения ФГОС ООО, 108 час., АОИОО (НРЦРО), 08.04-18.05.2015;

Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по предмету "Информатика", 2020, ФГБНУ "Федеральный институт педагогических измерений, 72 часа.

Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации, 04.03.2020 г., ООО "Медотраслевой Институт Госаттестации", 36 ч.

Юлия

ФГОС: современные образовательные технологии в преподавании предметов естественнонаучного цикла (в т.ч. В условиях инклюзии), 72 часа, ГАОУ ДПО "Архангельский областной институт открытого образования", 2018.

Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации, 04.03.2020 г., ООО "Медотраслевой Институт Госаттестации", 36 ч.

Яна

Сегодня, 23 ноября, большой юбилей отмечает учитель русского языка и литературы городской школы №3, почётный работник общего образования России Татьяна Александровна Савченко. Мы поздравляем её с Днём рождения и накануне знаменательной даты поговорили с ней о профессиональном пути, любви к литературе и школьных годах – ученических и учительских.


Татьяна Александровна вспоминает свой выпускной в школе. Одиннадцатый класс она окончила более 50 лет назад, но так свежи воспоминания. Одноклассницы вытирают платочками слёзы, капающие крупными каплями-бусинами, одноклассники стоят, потупив взгляд.

— Всем было так грустно прощаться со школой, а я была уверена, что мы не расстаёмся: вернусь, и сама стану учить детей. Буду вечно молода душой, активна. Передо мной всегда были яркие примеры педагогов: моя первая учительница Мария Мартемьянова Красавцева, преподаватели русского и немецкого языков в старшей школе. И мне хотелось быть похожей на них, так же любить детей, быть такой весёлой и озорной, — рассказывает Татьяна Александровна.

— После школы я отправилась в Сыктывкар поступать на факультет иностранных языков. Сдала все экзамены, но не прошла по баллам. Вернулась домой, год работала, а затем поехала пробовать свои силы снова. В дороге я познакомилась с девочкой, которая тоже ехала поступать в пединститут, но на филологический факультет. Мы разговорились, сдружились, она убедила меня поступить на филологию, — улыбается героиня нашего материала.


Студентка пединститута. Фото из личного архива Татьяны Александровны Савченко

После окончания педагогического института молодая учительница отправилась работать в школу посёлка Красный Яг.


Первые, робкие учительские шаги. Фото из личного архива Татьяны Александровны Савченко

Посёлок на краешке земли

Позже родители Татьяны Александровны перебрались в Нарьян-Мар, здесь жили родные по маминой линии. Следом переехала и наша героиня.

— Тогда вместо департамента образования было окрроно. Я пришла туда, мне предложили поехать работать в Каратайку, там была ставка учителя немецкого языка полставки воспитателя в интернате. Я со слезами на глазах улетала туда. Всё твердила себе: школа для детей оленеводов, охотников и рыбаков. В Тьмутаракани! Лететь на кукурузнике три часа! Не выдержу, — рассказывает учитель.

Прилетела. Её и другую молодую приезжую учительницу поселили в дом, в народе прозванный домом Укола Вани.

— Мы долго гадали, почему дом так прозван. Оказалось, раньше там жил ветеринар Иван. Он делал уколы животным, поэтому так его и прозвали. Потом Укол Ваня уехал работать в стойбище ветеринаром, а нас поселили в его жилище, — говорит Татьяна Александровна. — Дом был холодный, печь нужно было топить углём, я не умела. Мы с соседкой менялись: неделю она топит, неделю я. Помню, выгребаю уголь из печи, чтобы загрузить новый, печь не тянет. Руки у меня тогда все были обожжены. Я стыдилась ходить с такими руками на работу, покупала бинты и обвязывала каждый палец. Ходила будто в белых перчатках.

В школе Каратайки. Фото из личного архива Татьяны Александровны Савченко

Холодные зимы, злющий ветер, прокрадывающийся в каждую щель небольшого деревянного домишки, своры собак, недружелюбно косящихся на новых в посёлке людей… Каратайка согревала теплом душевным.

— Директором школы в Каратайке был Владимир Николаевич Крылов. Суровый, но очень обаятельный и ласковый человек. Его ученики звали Батей, это было почётно. Помню, какие бывали вьюги: дышать нечем. Закроешь рот руками, присядешь к земле, вроде полегче. Детей из интерната по верёвке Батя впереди колонны водил в столовую, — улыбается Татьяна Александровна.

Оказалось, что и на краешке земли в далёком северном посёлке жизнь бьёт ключом. Учитель вспоминает школьные концерты, в которых участвовали все: от уборщицы и ночной няни в интернате до директора.

Настало время уезжать. Татьяну ждал муж, вот-вот на свет должна была появиться старшая дочь.


Костюмчик для дочки Натальи вязала сама. Фото из личного архива Татьяны Александровны Савченко

— Уезжала, чуть не палача, — вздыхает рассказчица. — Когда я родила, директор школы звал вернуться. Но надо было двигаться дальше.

Пробудить любовь к литературе в каждом

Педагогический стаж Татьяны Александровны 48 лет. Из них 39 она трудится в городской школе №3.

— Поначалу мне дали вести группу продлённого дня, ставки учителя русского и литературы не было. Я никогда не работала с младшими школьниками и, чтобы набраться опыта, посещала уроки других учителей. Помню, как пришла на урок музыки, учитель Маргарита Павловна Когудницкая забегает к детям на урок в русском сарафане, нарядная, поёт, дети чуть не пляшут! Так она подала тему русской песни. Талант учителя значит многое, — делится преподаватель.


Встреча с учениками через несколько лет после выпуска. Фото из личного архива Татьяны Александровны Савченко

— Татьяна Александровна была моим классным руководителем. Мы готовились к каждому её уроку: проверочные работы начинались неожиданно, списать было невозможно, это мотивировало учеников заниматься самостоятельно, закреплять полученные знания дома. После уроков Татьяна Александровна проводила кружок по русскому языку и литературе, где в игровой форме мы разбирали грамматику и синтаксис, анализировали произведения литературы, — делится выпускник городской школы №3 Илья Савицкий.

Время идёт, на уроки к Татьяне Александровне уже спешат дети её выпускников.


Героиня материала с дочерью. Фото из личного архива Татьяны Александровны Савченко

Она и сегодня с радостью идёт на работу, осваивает новые технологии, старается заинтересовать учеников, пробудить в них интерес и любовь к литературе и родному языку.

— Мне нравится, что теперь на уроке можно показать отрывок фильма, найти онлайн, как правильно ставить ударения и послушать, как это слово произносит диктор и многое другое. Нравится наша новая красавица-школа: у меня теперь свой кабинет, лаборантская, где в трёх моих шкафах хранятся методические пособия! — улыбается Татьяна Александровна.


С коллегой Еленой Анатольевной Сопочкиной. Фото из личного архива Татьяны Александровны Савченко

Годы промчались

Свой последний школьный звонок Татьяна Александровна вспоминает неспроста. Как тогда не хотелось выпускаться из школы её друзьям-одноклассникам, так теперь не хочется уходить и ей.

— Когда эти годы пронеслись, промчались? Я и не заметила! А ведь пора уже уходить, пожить для себя, понянчить внуков, их у меня четверо: три внука и лапушка-внучка. Я люблю путешествовать, читать детективы – они меня завораживают, хочется самой поскорее найти разгадку! Люблю вязать, приглашать гостей… столько всего хочется успеть. А уходить с работы страшновато, — говорит собеседница.


Празднование 55-летия третьей школы. Фото из личного архива Татьяны Александровны Савченко

В морозный ноябрьский денёк, в день своего рождения Татьяна Александровна вновь спешит на любимую работу. Для педагога, всю жизнь отдавшего любимому делу, наверное, нет поздравлений лучше, чем искренние детские улыбки, любознательные и благодарные ученики, блестяще выполненные домашние задания.

Читайте также: