Школа 225 заречный педагогический состав

Обновлено: 25.06.2024

Если вы являетесь владельцем или руководителем МБОУ "СОШ №225", вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис "Мой бизнес" для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

85.14 Образование среднее общее ?
55.20 Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания
85.13 Образование основное общее
85.12 Образование начальное общее
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых

Финансовая отчетность МБОУ "СОШ №225"

Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности МБОУ "СОШ №225" ?

Руководитель

Учредитель МБОУ "СОШ №225"

Правопредшественники

1. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 223 "
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 223 "

Связи

Не найдено ни одной связи МБОУ "СОШ №225" с другими организациями

Не найдено ни одной связи МБОУ "СОШ №225" с другими организациями

Не найдено ни одной связи МБОУ "СОШ №225" с другими организациями

Не найдено ни одной связи МБОУ "СОШ №225" с другими организациями

Лицензии

Согласно данным ФНС, организацией МБОУ "СОШ №225" были получены 4 лицензии

Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, МБОУ "СОШ №225" является участником системы государственных закупок

Контракты Общая сумма
94-ФЗ 45 38,2 млн руб.
44-ФЗ 45 71,5 млн руб.
223-ФЗ
Контракты Общая сумма
94-ФЗ 1 168,8 тыс. руб.
44-ФЗ
223-ФЗ

Проверки МБОУ "СОШ №225"

Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МБОУ "СОШ №225" инициированы 23 проверки

Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи

Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 15 судебных дел с участием МБОУ "СОШ №225"

Исполнительные производства

Нет сведений об открытых в отношении МБОУ "СОШ №225" исполнительных производствах

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах

Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 2 вакансиях от МБОУ "СОШ №225"

Осуществляет подготовку пациентов к массажу; следит за состоянием пациентов во время проведения процедур; контролирует соблюдение санитарно-гигиенических требований, предъявляемых к организации работы кабинета массажа и рабочего места массажиста. . .

Квотируемое рабочее место
по массажу для трудоустройства граждан, освобожденных из МЛС, по квоте/в подборе работников отказано
Ответственность

История изменений

Полное наименование изменено с "МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №225"" на "МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №225""

Муниципальное образование "ЗАТО ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" больше не является учредителем организации

Муниципальное образование "ЗАТО ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" становится новым учредителем организации

Муниципальное образование "ЗАТО ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" больше не является учредителем организации

Муниципальное образование "ЗАТО ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" становится новым учредителем организации

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1025801499173, ИНН 5838005006, КПП 583801001. Регистрационный номер в ПФР — 068033000036, регистрационный номер в ФСС — 580502984358001. Организационно-правовой формой является "Муниципальные бюджетные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".

Директор — Серова Светлана Геннадьевна.

На 8 марта 2022 года юридическое лицо является действующим.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО "КАРАВАН-АВТО"
Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
г. Кохма
ООО "ШОТЛАНДИЯ"
Торговля автотранспортными средствами
г. Екатеринбург
ООО "ЭТПКЮ"
Сбор отходов
г. Киров
ООО " КОЛХОЗ ГЖЕЛЬСКИЙ "
Животноводство
г. Раменское
ООО "ГАРАНТ-УПАК"
Торговля оптовая неспециализированная
г. Люберцы

Подключив сервис "Мой бизнес" вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое

Краткий отчет по организации в формате PDF успешно подготовлен

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.

Коллегия жюри отметила высокий уровень сочинений и объявила победителей в каждой возрастной группе:

Работы победителей в каждой группе отправлены на федеральный этап конкурса в Москву.

В этом году на федеральном уровне Пензенскую область будут представлять Ольга Сычева, Елизавета Фадина и Анна Курникова.

Город Заречный на данном мероприятии представляли:

Все команды - победители и призёры были награждены кубками, медалями и дипломами, а двойкам и соло были вручены дипломы и медали.

010322

Поздравляем победителей и призеров чемпионата!

250222

Конкурсные сочинения представлялись участниками в жанре рассказа, письма, сказки, дневника, притчи, очерка, репортажа, интервью, эссе, заочной экскурсии, рецензии, путевых заметок.

Оценивание конкурсных сочинений жюри муниципального этапа осуществлялось по следующим критериям:

  1. содержание сочинения: - соответствие сочинения выбранному тематическому направлению; формулировка темы сочинения (уместность, самостоятельность, оригинальность); - соответствие содержания конкурсного сочинения выбранной теме; полнота раскрытия темы сочинения; оригинальность авторского замысла; - корректное использование литературного, исторического, фактического (в том числе биографического), научного и другого материала; - соответствие содержания конкурсного сочинения выбранному жанру; воплощенность идейного замысла.
  2. Жанровое и языковое своеобразие сочинения: - наличие в сочинении признаков выбранного жанра, цельность, логичность и соразмерность композиции сочинения; - богатство лексики и разнообразие синтаксических конструкций; точность, ясность и выразительность речи; целесообразность использования языковых средств; стилевое единство.
  3. Грамотность сочинения: - соблюдение орфографических норм русского языка; соблюдение пунктуационных норм русского языка; соблюдение языковых норм (правил употребления слов, грамматических форм и стилистических ресурсов).

Этап состоял из 24 вопросов, которые синхронно для всех команд демонстрировались на экранах компьютеров, на обсуждение давалась традиционная минута и 10 секунд на ввод ответа в окно игровой платформы. Победители определялись среди команд, входящих в один городской округ.

По итогам игры определены 46 команд, которые примут участие в региональном этапе 24 февраля. Город Заречный будут представлять команда МОУ "ЛИЦЕЙ № 230", набравшая 16 баллов и МБОУ "СОШ № 220"– 12 баллов.

Светлана Константиновна подробно рассказала об основных приемах активизации познавательной деятельности обучающихся:

  • Создание на уроке учебной проблемной ситуации.
  • Использование тестов.
  • Практические работы.
  • Использование опорных схем.
  • Использование информационных технологий.
  • Использование здоровье сберегающих технологий.
  • Использование исторического материала.

В игре принимали участие 100 школьников 9-11 классов – победителей муниципальных этапов. Им предстояло ответить на 24 вопроса, на каждый из которых давалось 40 секунд вместо традиционных 20 секунд для очной формы, так как вопросы нужно было читать с экрана компьютера, а ответы набирать с клавиатуры в окне игровой платформы.

По итогам этапа была отобрана команда из 27-ми 10-классников, проходящих на следующие 2 этапа: подготовительный и II региональный, которые состоятся в марте. В состав команды вошел ученик 10 класса лицея № 230 Антон Тяхт.

Цели и задачи соревнований:

  1. Популяризация и развитие чир спорта в Пензенской области.
  2. Привлечение молодёжи к занятиям физической культурой и спортом.
  3. Пропаганда здорового образа жизни.
  4. Повышение спортивного мастерства и выявление лучших команд и спортсменов.
  5. Обмен опытом между тренерами и спортсменами.
  6. Формирование сборной команды Пензенской области по чир спорту для участия в официальных Российских турнирах.
  7. Мотивация детей и молодёжи к занятиям спортом.

К обслуживанию соревнований приглашаются аттестованные судьи по чир спорту.

Победители и призёры награждаются кубками, дипломами и медалями в группах. Победители и призеры в двойках и соло награждаются дипломами и медалями.

К участию в соревнованиях по чир спорту приглашаются команды детских садов, школ и профессиональных коллективов, а также двойки и соло.

210222

Онлайн-газета – это отличный шанс для подростков открыто выразить себя, поделиться тем, что их волнует и донести свои мысли до своих ровесников и до взрослых максимально понятно и четко. Это их способ диалога с нами.

"В детстве Мария Александровна мечтала быть космонавтом, но волею судьбы стала учителем. О выборе своём до сих пор не жалеет. Хотя и о звёздах не забывает. Её жизненный девиз: ""Per aspera ad astra"" (""Через тернии к звёздам""). Работа завуча требует высокой мобильности, глубоких профессиональных знаний, умения быстро и оперативно принимать решения. Энергичная, решительная, вдумчивая, Мария Александровна организует, координирует и контролирует деятельность всего педагогического коллектива. В окружающих её огорчает больше всего равнодушие, она уверена в том, что школа должна заботиться о нравственном развитии ребёнка. Развивать ум – это полдела, страшен интеллектуал с холодным сердцем, поэтому в учениках она стремится воспитать прежде всего человечность. Увлечения Марии Александровны – кулинария и хорошие книги. А в краткие минуты отдыха она мечтает о море."

"В детстве Ольга Николаевна мечтала быть художником, но стала учителем. Вероятно, от той детской мечты осталось особое восприятие красоты и всего чудесного в мире. Она помогает своим ученикам искать чудеса ежеминутно: в стихах на уроке чтения, в тончайших оттенках слова на уроке русского языка, в занимательных задачах на уроке математики, в богатстве природы на уроке окружающего мира. В своей деятельности Ольга Николаевна руководствуется великими педагогическими правилами, действующими во все времена: ""Любите ребёнка! Сопереживайте ему! Принимайте его таким, какой он есть!"" Любимое изречение:"" Ребёнок нуждается в нашей любви больше всего тогда, когда меньше всего её заслуживает"". (Я. Корчак). Отличительными чертами самой Ольги Николаевны являются коммуникабельность, открытость, желание помочь. Она не терпит ложь в любых проявлениях, поэтому и своих учеников хочет видеть не только грамотными людьми, но и честными, доброжелательными, ответственными за свои поступки. Ольга Николаевна ведёт здоровый образ жизни, увлекается плаванием. "

С детства Елена Владимировна мечтала стать учителем. И вот сегодня она каждый день ищет и пробуждает в детях ростки интереса к познанию, способность к творчеству. Она не боится осваивать новые технологии, использовать необычные формы уроков, так как уверена, что не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Елена Владимировна не терпит ложь и предательство ни в каких проявлениях, поэтому и в учениках стремится воспитать прежде всего такое качество, как порядочность. А в свободное время мечтает о доме на берегу моря и с удовольствием занимается творчеством – изготавливает панно из сухоцветов.

Евгения Дмитриевна в детстве мечтала стать полицейским или инспектором по делам несовершеннолетних. Но судьба привела в школу. Евгения Дмитриевна мечтает, чтобы профессия учителя получила общественное признание, так как уверена, что от усилий педагога зависит будущее человеческой цивилизации. Каждый день Евгения Дмитриевна дарит своим подопечным новые знания, но при этом ещё и учит их излагать собственную точку зрения, осмысливать всё происходящее в мире, сопереживать всему живому, быть добрыми и открытыми. В повседневной жизни больше всего Евгению Дмитриевну огорчают человеческая агрессия и ложь. Дети отмечают в своей учительнице ум, трудолюбие и терпение. В свободное время Евгения Дмитриевна занимается спортом, любит плавать в бассейне, вышивает крестиком, а ещё собирает удивительную коллекцию фарфоровых кукол.

Грамотный, опытный, ответственный педагог с многолетним стажем, Валентина Александровна с любовью и профессионализмом учит детей математике. Главные черты Валентины Александровны – основательность и точность во всём. Её уроки отличаются насыщенностью, научным подходом к преподаванию, практической направленностью, эмоциональностью, доброжелательным, но строгим отношением к ученикам. Учитель – практик, Валентина Александровна старается всё новое пропускать через призму своего педагогического опыта, добиваясь устойчивых положительных результатов в обучении. Своим непростым предметом ей удаётся заинтересовать даже тех ребят, которые считают себя стопроцентными гуманитариями, ведь математика, как утверждает Валентина Александровна, это не просто формулы и вычисления, а способ мышления и способ общения – логичный, лаконичный, доказательный. Учительские мечты Валентины Александровны просты и понятны: хорошие умные ученики, их порядочные родители, доброжелательный коллектив единомышленников.

Татьяна Викторовна уверена, что в жизни ей несказанно повезло – она стала учителем биологии. Жизненный принцип биолога – не пасовать перед сложностями, радоваться жизни, нести доброту окружающим людям. Татьяна Викторовна старается донести до детей не только сухие научные факты, но и научить их видеть прекрасное в природе, понимать её законы. Она уверена, что обучение – дело важное, необходимое, но и нам самим весьма полезно учиться у детей – непосредственности, искренности, доброте. Татьяна Викторовна любит свою работу за то, что не даёт стоять на месте в прямом и переносном смысле этого слова, нужно постоянно совершенствоваться. Она ведёт здоровый образ жизни и в свободное время любит кататься на коньках.

Главная цель, которую поставила перед собой Кира Александрова, – научиться жить с учениками одной дружной семьёй. Общительность, ответственность, доброта – те положительные качества, которые помогают идти к поставленной цели. Ложь, грубость, наглость – качества, по мнению Киры Александровны, человека не украшающие. Поэтому она стремится, чтобы её подопечные не только имели активную жизненную позицию, но были бы вежливыми, добрыми, порядочными людьми. Кира Александровна любит животных, в свободную минуту с удовольствием гуляет с собакой. Мечтает о собственном большом доме и о мире во всём мире.

Только учитель – никакая другая профессия не привлекала Жанну Викторовну с самого детства. Любовь к детям, доброта, порядочность – положительные качества, которые привлекают к ней и воспитанников, и коллег. Ее больше всего огорчает то, что большая часть детей сегодня не хочет учиться. Поэтому в своих учениках Жанна Викторовна стремится воспитать ответственность. Жанна Викторовна мечтает быть абсолютно счастливой, а в свободное время увлекается садоводством

Учитель физической культуры, в школе работает с 2015 года. В детстве мечтал быть тренером. С ребятами быстро находит общий язык. Уроки физкультуры школьникам нравятся, тем более что их ведёт молодой, энергичный, находчивый педагог, обладающий чувством юмора. Максим Владимирович не терпит подхалимства и неуважения к окружающим. Основные задачи, которые решает он на своих уроках, – сохранение здоровья подрастающего поколения, воспитание не только физически здорового, но и ответственного, целеустремлённого, волевого ученика, способного стать достойным защитником страны. Сам Максим Владимирович мечтает подготовить олимпийского чемпиона.

Кира Александровна ответственно относится к своим обязанностям организатора, считает, что эта профессия требует постоянной мобильности, неисчерпаемой мудрости, поскольку внеклассная работа должна повышать социальную значимость деятельности школьников. Главная цель, которую поставила перед собой молодой педагог-организатор, – научиться жить с учениками одной дружной семьёй. Общительность, ответственность, доброта – те положительные качества, которые помогают идти к поставленной цели. Ложь, грубость, наглость – качества, по мнению Киры Александровны, человека не украшающие. Поэтому она стремится, чтобы её подопечные не только имели активную жизненную позицию, но были бы вежливыми, добрыми, порядочными людьми. Кира Александровна любит животных, в свободную минуту с удовольствием гуляет с собакой. Мечтает о собственном большом доме и о мире во всём мире.

В состав школы входят два корпуса: начальной школы и основной.

В 2010 году на старшей ступени впервые был открыт информационно-технологический 10 класс.

С 2011 г. на старшей ступени формируются профильные классы с углубленным изучением информатики и биологии.

Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования.

I ступень - начальное общее образование - нормативный срок освоения 4 года (1 –4 классы);

II ступень - основное общее образование - нормативный срок освоения 5 лет (5 –9 классы);

III ступень - среднее (полное) общее образование - нормативный срок освоения 2 года (10 –11 классы).

I ступень – начальное общее образование в общеобразовательных классах обеспечивает:

- воспитание и развитие обучающихся;

- овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля;

- культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

II ступень - основное общее образование в общеобразовательных классах обеспечивает:

создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающихся, для развития их склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению на основе освоения общеобразовательных программ и соответствующих дополнительных программ.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

Получение основного общего образования в Школе по очной форме обучения ограничивается восемнадцатилетним возрастом обучающегося.

III ступень - среднее (полное) общее образование в общеобразовательных классах является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развитие познавательных интересов и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения.

При наличии соответствующих условий и исходя из запросов обучающихся и (или) их родителей (законных представителей) в Школе может быть введено обучение по различным профилям и направлениям.

Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Школа работает по следующему графику:

- первые классы – пятидневная учебная неделя с двумя выходными днями, продолжительность урока 35 минут;

- вторые-одиннадцатые классы: шестидневная учебная неделя с одним выходным днём, продолжительность урока 45 минут;

-обучение по индивидуальным учебным планам осуществляется по справке ВКК;

-вторая половина дня включает в себя реализацию программ дополнительного образования детей через систему спецкурсов, клубов по интересам, студий, кружков, научных обществ и т.д. и основывается на принципе добровольности.

В 2013-2014 учебном году на старшей ступени школа открыла 1 профильный медико-информационный класс и 1 общеобразовательный класс. Учебный процесс обеспечен педагогическими кадрами (учитель информатики – Сергеева М.М., учитель. биологии – Пшенникова Т.М.), учебниками и программно-методическими материалами, соответствующими профильному уровню.

Разнообразие образовательных технологий и методов, используемых в учебно-воспитательном процессе, - веление времени. Педагоги школы осваивают эффективные современные методы и технологии. Приоритетными являются здоровьесберегающие технологии, информационно-коммуникационные, технологии обучения в сотрудничестве.

Документ об окончании:

Аттестат о среднем образовании

очная, дневное, другое

Основные направления воспитательной деятельности: гражданско–патриотическое, нравственное, познавательное, спортивное, досуговое, работа в социуме, обучение через предпринимательство.

Человек в классе:

№ 10784 от 8 ноября 2011 г. Срок действия - бессрочно. Серия PO №031206

Школа № 225 г. Заречный Пензенской обл. Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы заполните форму

Школа № 225 г. Заречный Пензенской обл. Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы заполните форму

Школа № 225 г. Заречный Пензенской обл. Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы заполните форму

Условия приёма

1. Общие положения

1.2 В школу принимаются граждане, которые проживают на территории, закрепленной за Школой Департаментом образования г. Заречного Пензенской области, и имеют право на получение образования соответствующего уровня, а также на свободные места граждане, не проживающие на закрепленной территории.

1.3Прием граждан в Школу осуществляется без вступительных испытаний (процедур отбора).

1.4 С целью ознакомления граждан с Уставом Школы, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, приказом Департамента образования г. Заречного Пензенской области о закреплении территории города за образовательными учреждениями, другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса, Школа размещает копии указанных документов на информационном стенде и на своем официальном Интернет-сайте.

1.5 Прием граждан в Школу, а также перевод из других образовательных учреждений производится при наличии свободных мест.

В случае отказа в предоставлении места в Школе родители (законные представители) для решения вопроса об устройстве ребенка в другое образовательное учреждение обращаются в Департамент образования г. Заречного Пензенской области.

1.6 При приеме (переводе) в Школу на свободные места граждан, не проживающих на закрепленной территории, преимущественным правом обладают:

- дети сотрудников полиции;

1.7 Прием граждан в Школу осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении документа, удостоверяющего личность.Родители (законные представители) ребенка предъявляют документ, подтверждающий проживание на закрепленной территории: свидетельство (справку) о регистрации по месту жительства гражданина или его родителя (законного представителя). Для решения спорных вопросов в Школе создается приемная комиссия.

1.8 Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

1.9 При приеме для получения среднего образованиядополнительно представляется аттестат об основном общем образовании установленного образца.

1.10 Заявление подается по форме согласно приложению № 1.

1.11 Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.

1.12 При приеме в первый класс в течение учебного года или во второй и последующий классы родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее.

1.13 Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка, в том числе через информационные системы общего пользования, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации учреждения, уставом учреждения фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка

Ответственное лицо Школы, осуществляющее прием заявления и документов от заявителя при его личном обращении, принимает заявление и документы и регистрирует заявление в журнале регистрации документов в день обращения заявителя.

При приеме документов ответственное лицо указывает на заявлении дату регистрации заявления и регистрационный номер. Школа может осуществлять прием указанных заявлений в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.

1.14 Ответственное лицо заполняет справку (приложение № 2), подтверждающую регистрацию заявления о приеме в Школу, содержащую следующую информацию:

- входящий номер заявления,

- перечень представленных документов и отметка об их получении,

- контактные телефоны Школы для получения информации,

- телефоны Департамента образования г. Заречного Пензенской области.

Справка заверяется печатью Школы и подписью ответственного лица, заполнившего справку.

Выдача справки регистрируется в журнале регистрации приема документов (приложение № 3) и выдается заявителю.

1.15 Родители (законные представители) детей, представившие в учреждение заведомо подложные документы, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

1.16 После регистрации заявления специалист, ответственный за регистрацию документов,передает его на рассмотрение директору Школы (в его отсутствие – заместителю директора).

При отсутствии оснований для отказа в приеме в Школу издается приказ о зачислении в Школу (не позднее 7 рабочих дней после приема документов).

1.17 Основания для отказа в приеме в Школу:

- отсутствие свободных мест в Школе.

2.1 С целью проведения организованного приема в первый класс детей, проживающих на закрепленной территории, Школа не позднее 10 дней с момента издания приказа Департаментом образования г. Заречного Пензенской области о закреплении территории города за образовательными учреждениями размещает на информационном стенде, на официальном Интернет-сайте информацию о количестве мест в первых классах.

2.2 В первый класс принимаются граждане, проживающие на закрепленной за Школой территории, достигшие возраста шести лет шести месяцев на 1 сентября учебного года, при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. В исключительных случаях по заявлению родителей (законных представителей) Департамент образования г. Заречного Пензенской области вправе разрешить прием граждан в первый класс в более раннем или более позднем возрасте.

2.3 Граждане, достигшие школьного возраста, принимаются в Школу независимо от уровня их подготовки.

2.4 Зачисление граждан в первый класс производится на основании заявления родителей (законных представителей) о приеме. К заявлению прилагается свидетельство о рождении ребенка (копия заверяется директором Школы), фотография ребенка, свидетельство (справка) о регистрации на закрепленной территории (копия заверяется директором школы).

2.5 Прием заявлений о приеме в первый класс Школы детей, проживающих на закрепленной территории, проводится не позднее 01 февраля текущего года. Для удобства родителей (законных представителей) Школа устанавливает график приема документов.

2.6 Посещение ребенком группы предшкольной подготовки не является основанием для его зачисления в Школу.

2.7 На каждого гражданина, зачисленного в первый класс, заводится личное дело, в котором хранятся все сданные при приеме и иные документы.

  1. Прием в классы для детей с ограниченными возможностями здоровья (с нарушением опорно-двигательного аппарата).

В классы с ограниченными возможностями здоровья ( с нарушением опорно-двигательного аппарата) принимаются дети, имеющие право на получение образования по общеобразовательным программам для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Наполняемость классов с ограниченными возможностями здоровья ( с нарушением опорно-двигательного аппарата) составляет 15 человек.

Прием и перевод детей в классы с ограниченными возможностями здоровья ( с нарушением опорно-двигательного аппарата) осуществляется только с согласия родителей (законных представителей) по заключению Муниципальной психолого-медико-педагогической комиссии (далее ПМПК) на основании медицинского заключения.

Для детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья временно или постоянно не могут посещать Школу, организуется обучение по индивидуальному учебному плану. Основанием является заключение клинико-эксперной комиссии ФГУЗ ФМБА России МСЧ-59, заверенное печатью.

Прием документов в классы с ограниченными возможностями здоровья ( с нарушением опорно-двигательного аппарата) проводится в течение всего года при наличии свободных мест.

Приказ и бланки заявлений можно скачать из файла-архива..

Школа № 225 г. Заречный Пензенской обл. Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы заполните форму

Материально-техническая база

В школе имеются прекрасные учебные аудитории, три компьютерных класса с современной оргтехникой и интерактивными досками, спортивный и тренажерный зал, лыжная база, столовая с новейшим кухонным оборудованием, библиотека, медицинский и массажный кабинеты.

Каждый учебный класс оснащен мультимедийным оборудованием и персональным компьютером. В школе есть высокоскоростной и Wi-Fi интернет.

В школе имеются условия для занятий физической культурой и спортом: 2 спортзала, тренажерный зал, зал хореографии, кабинет ЛФК, школьный стадион (волейбольная площадка, баскетбольная площадка, беговая дорожка, малые формы, прыжковая яма).

Для реализации досуговой деятельности в школе имеются: актовый зал, музыкальный зал, организаторская.

Школа № 225 г. Заречный Пензенской обл. Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы заполните форму

Читайте также: