Школа 2100 поурочные планы на каждый день 2 класс

Обновлено: 08.07.2024

В презентации отображены:
задание №1 с интерактивной поддержкой и анимацией,
задание №2 с интерактивной поддержкой и анимацией,
задание №3 с интерактивной поддержкой и анимацией,
задание №4 с анимацией,
задание №5 с анимацией,
задание №6 с анимацией,
задание №7 с анимацией,
задание №8 с анимацией,
задание №9 с интерактивной поддержкой и анимацией,
задан. №10 с интерактивной поддержкой и анимацией.

В презентации отображены:
задание №1 с интерактивной поддержкой и анимацией,
задание №2 с интерактивной поддержкой и анимацией,
задание №3 с интерактивной поддержкой и анимацией.

В презентации отображены:
задание №1 с интерактивной поддержкой и анимацией,
задание №2 с интерактивной поддержкой и анимацией,
задание №3 с анимацией,
задание №4 с анимацией,
задание №5 с анимацией,
задание №6 с интерактивной поддержкой и анимацией,
задание №7 с анимацией,
задание №8 с интерактивной поддержкой и анимацией.

В презентации отображены:
задание №1 с интерактивной поддержкой и анимацией,
задание №2 с интерактивной поддержкой и анимацией,
задание №4 с анимацией,
задание №5 с интерактивной поддержкой и анимацией,
задание №6 с анимацией,
задание №8 с интерактивной поддержкой и анимацией.

В презентации отображены:
задание №2 с интерактивной поддержкой и анимацией,
задание №4 с интерактивной поддержкой и анимацией,
задание №6 с интерактивной поддержкой и анимацией,
задание №7 с интерактивной поддержкой и анимацией.

В презентации отображены:
задание №1 с анимацией,
задание №2 с интерактивной поддержкой и анимацией,
задание №3 с интерактивной поддержкой и анимацией,
задание №4 с анимацией,
задание №5 с интерактивной поддержкой и анимацией.

В презентации отображены:
задание №1 с интерактивной поддержкой и анимацией,
задание №5 с интерактивной поддержкой и анимацией,
задание №6 с анимацией,
задание №8 с интерактивной поддержкой и анимацией.

В презентации отображены:
задание №1 с интерактивной поддержкой и анимацией,
задание №2 с интерактивной поддержкой и анимацией,
задание №3 с анимацией,
задание №5 с интерактивной поддержкой и анимацией,
задание №6 с анимацией,
задание №7 с анимацией.

В презентации отображены:
задание №1 с интерактивной поддержкой и анимацией,
задание №2 с интерактивной поддержкой и анимацией,
задание №4 с анимацией,
задание №5 с интерактивной поддержкой и анимацией,
задание №6 с интерактивной поддержкой и анимацией.

Сайт учителя начальных классов МБОУ СОШ № 9 г.Шахты Трофимовой Натальи

ОС "Школа 2100". Тематическое планирование, конспекты уроков и методические материалы на каждый день. 2 класс

natalya3007 | 11 Август, 2013 21:27


Предметы

Рекомендуемые публикации

Комментарии

Внимание! Все комментарии сначала проходят проверку администратором.

Запрашиваемая страница не найдена

К сожалению, запрашиваемая Вами страницы не существует

Мы приносим извинения за доставленные неудобства и предлагаем:

  • вернуться назад при помощи кнопки браузера Back
  • проверить правильность написания адреса страницы (URL)
  • перейти на главную страницу сайта
  • воспользоваться картой сайта или поиском (вверх справа)
  • написать нам через форму обратной связи

Свитедельство о публикации для учителей

Школьные тесты по предметам

Подготовка к ЕГЭ

Задачи по математике

Методическая копилка для педагогов

Слоговое чтение слов с буквами А, У, О, М, С, Х

Все материалы, представленные на сайте, присланы авторами для публикации, либо взяты из открытых источников в сети интернет и опубликованы исключительно в ознакомительных целях. При копировании материалов прямая ссылка на сайт Конспект.ру обязательна!

Онлайн-книги

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 14100 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Зубово - Полянского района республики Мордовия

учитель начальных классов

Пирогова Ольга Александровна

Зубова Поляна 201

Тема: Периметр.

1. Познакомить детей с понятием периметр .

2. Продолжать учиться находить периметры заданных фигур.

3. Продолжать формировать представления о площади плоской геометрической фигуры и способах её определения.

4. Продолжать учиться делать вычисления, используя устные и письменные приёмы вычислений.

5. Продолжать работу над осознанием вопросов нумерации двузначных чисел.

6. Развивать умения решать текстовые задачи.

7. Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.

8. Развивать организационные общеучебные умения, в том числе умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки.

Этапы урока

Формирование УУД,

ТОУУ(технология оценивания учебных успехов)

I. Актуализация знаний.

1. Организационный момент.

Прозвенел звонок для нас,

Мы начнем урок сейчас.

Встали все у парт красиво,

Вижу – класс наш хоть куда,

Мы начнём урок математики.

- Заяц- моряк приглашает нас в удивительное путешествие, где нас ждут удивительные приключения.

2.. Фронтальная работа .

А) устное решение примеров.

- Но берет он нас с собой только при условии, что мы покажем, как мы можем с вами ориентироваться в море. А помогут нам в этом примеры. (Дети решают примеры )

Б) - А какие качества мы возьмём с собой в путь?

В) разгадывание ребусов

- Каждый моряк должен уметь работать с шифровками . К нам пришли какие-то зашифрованные записи. Вы должны суметь их расшифровать.

олуг сунок твардак гурк

(угол) (конус) (квадрат) (круг)

- Какие слова зашифрованы?

- Какое слово лишнее?

Г) работа с магическими треугольниками

- Путешествовать мы будем вот на этом замечательном корабле. А первыми, кто шагнёт на палубу будут те, кто справится с нашими магическими треугольниками. Слайд 6,7

1) Вставьте в кружочки числа так, чтобы их сумма вдоль любой стороны треугольника равнялась числу, записанному в центре.

Дети решают с объяснениями у доски.

Д) десятичный состав чисел

-Мы отплываем. А путь мы с вами будем определять по звёздам, ведь каждый моряк должен уметь делать это с лёгкостью. -Вам необходимо сказать, сколько десятков и единиц в этих числах.

А над морем чайки кружат,

Полетим за ними дружно.

Брызги пены, шум прибоя,

А над морем - мы с тобою!

Мы теперь плывем по морю

И резвимся на просторе.

И дельфинов догоняй.

(плавательные движения руками)

Поглядите: чайки важно

Ходят по морскому пляжу.

(ходьба на месте)

Сядьте, дети на песок,

Продолжаем наш урок.

1.Практическая работа по учебнику. С.6 №1

-Откроем наши бортовые журналы, в них выполним задание №1.с.6

- Что нужно вам сделать?

-Какие инструменты вам для этого понадобятся?

1 ряд находит сумму длин сторон красного квадрата

3 ряд находит сумму длин зеленого квадрата

3 ряд - фиолетового треугольника

- Какие линии образуют эти фигуры? (Это замкнутые ломаные.)

- Как называются заданные фигуры? (Многоугольники).

- Как найти сумму длин всех сторон в каждом многоугольнике?

(Сумму длин всех сторон квадрата можно найти, сложив четыре раза длину одной его стороны; сумму длин всех сторон прямоугольника можно найти, сложив длины его сторон попарно).

-Сколько получили дети в первом ряде, а во втором, а в третьем?

2. – составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием;

3. – строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем; 4. – анализировать тексты простых и составных задач с опорой на краткую запись, схематический рисунок, схему.

Коммуникативные

Развиваем умения

1. – работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом); 2. – вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;

3. – активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;

4. – ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу;

5. – ясно формулировать ответы на

вопросы других учеников и педагога;

Как же называется сумма длин сторон многоугольника. Прочитаем об этом в учебнике в оранжевой рамке.

6. – участвовать в обсуждениях, работая в паре;

I V . Формулирование темы и целей урока.

- А какова цель нашего урока? (Продолжать учиться находить сумму длин сторон или периметр фигур).

7. – ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания;

V. Первичное закрепление (работа с новой терминологией). (Применяем новые знания).

1. Задание № 2а, с. 6.

- А обойдём мы айсберги тогда, если выполним задание №2 учебника . Прочитаем задание, что нужно сделать?

-А что нам понадобится для работы?

1 ВАРИАНТ чертит квадрат со стороной 4 см, а второй ВАРИАНТ прямоугольник со сторонами 2 см и 4 см. Находим периметр

Р= 4см+4см+4см+4см=16 см

Р=2 см+4 см+2см+4см=12 см

8. – не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении;

V I . Систематизация и повторение (выбираем задания и тренируемся).

1) Задание № 4, с. 6.

На нашем пути что-то странное. Кто это?

- что вы знаете о ките?

- Кит-морское млекопитающее. Длина китов достигает 20 метров, весит до 70 тонн. Он нас не пропустит до тех пор, пока мы не решим задачу.

– Заполняем таблицу или составляем схему по условию:

– Проговариваем план решения.

– Записываем решение задачи в бортовых журналах.

1) (20+10)-(2+5)=30-7=23(л.)- на столько больше собрал Петя

Ответ: на 23 листа больше.

9. – работать консультантом и помощником для других ребят;

10. – работать с консультантами и помощниками в своей группе.

1. – принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания;

2. – принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий);

3. – выполнять работу в соответствии с заданным планом;

VI I . Итог урока. Рефлексия деятельности.

-Внимание! За окном бутылка! Что в ней? А В НЕЙ МЫ ВИДИМ ЗАПИСКУ, В КОТОРОЙ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ОЦЕНИТЬ КАК МЫ РАБОТАЛИ ВО ВРЕМЯ УРОКА.

Изображение на жёлтом поле.

– Что нового узнали?

– Что ищет Вова? (Периметр многоугольника.)

– Как ищется периметр? Так же, как длина ломаной.

4. – участвовать в оценке и обсуждении полученного результата;

VII I . Предполагаемая домашняя работа (включающая инвариант и

- Итак, мы добрались до острова, где зарыт клад! А что это за клад, конечно - это знания, которые вы получили на уроке и преумножите дома, выполнив домашнее задание.

Задания № 5, 3(2.) 6, с. 6–7.

1. – понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;

2. – быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;

3. – не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи.

Читайте также: