Школа 2100 поурочные планы на каждый день 2 класс
Обновлено: 08.07.2024
В презентации отображены:
задание №1 с интерактивной поддержкой и анимацией,
задание №2 с интерактивной поддержкой и анимацией,
задание №3 с интерактивной поддержкой и анимацией,
задание №4 с анимацией,
задание №5 с анимацией,
задание №6 с анимацией,
задание №7 с анимацией,
задание №8 с анимацией,
задание №9 с интерактивной поддержкой и анимацией,
задан. №10 с интерактивной поддержкой и анимацией.
В презентации отображены:
задание №1 с интерактивной поддержкой и анимацией,
задание №2 с интерактивной поддержкой и анимацией,
задание №3 с интерактивной поддержкой и анимацией.
В презентации отображены:
задание №1 с интерактивной поддержкой и анимацией,
задание №2 с интерактивной поддержкой и анимацией,
задание №3 с анимацией,
задание №4 с анимацией,
задание №5 с анимацией,
задание №6 с интерактивной поддержкой и анимацией,
задание №7 с анимацией,
задание №8 с интерактивной поддержкой и анимацией.
В презентации отображены:
задание №1 с интерактивной поддержкой и анимацией,
задание №2 с интерактивной поддержкой и анимацией,
задание №4 с анимацией,
задание №5 с интерактивной поддержкой и анимацией,
задание №6 с анимацией,
задание №8 с интерактивной поддержкой и анимацией.
В презентации отображены:
задание №2 с интерактивной поддержкой и анимацией,
задание №4 с интерактивной поддержкой и анимацией,
задание №6 с интерактивной поддержкой и анимацией,
задание №7 с интерактивной поддержкой и анимацией.
В презентации отображены:
задание №1 с анимацией,
задание №2 с интерактивной поддержкой и анимацией,
задание №3 с интерактивной поддержкой и анимацией,
задание №4 с анимацией,
задание №5 с интерактивной поддержкой и анимацией.
В презентации отображены:
задание №1 с интерактивной поддержкой и анимацией,
задание №5 с интерактивной поддержкой и анимацией,
задание №6 с анимацией,
задание №8 с интерактивной поддержкой и анимацией.
В презентации отображены:
задание №1 с интерактивной поддержкой и анимацией,
задание №2 с интерактивной поддержкой и анимацией,
задание №3 с анимацией,
задание №5 с интерактивной поддержкой и анимацией,
задание №6 с анимацией,
задание №7 с анимацией.
В презентации отображены:
задание №1 с интерактивной поддержкой и анимацией,
задание №2 с интерактивной поддержкой и анимацией,
задание №4 с анимацией,
задание №5 с интерактивной поддержкой и анимацией,
задание №6 с интерактивной поддержкой и анимацией.
Сайт учителя начальных классов МБОУ СОШ № 9 г.Шахты Трофимовой Натальи
ОС "Школа 2100". Тематическое планирование, конспекты уроков и методические материалы на каждый день. 2 класс
natalya3007 | 11 Август, 2013 21:27
Предметы
Рекомендуемые публикации
Комментарии
Внимание! Все комментарии сначала проходят проверку администратором.
К сожалению, запрашиваемая Вами страницы не существует
Мы приносим извинения за доставленные неудобства и предлагаем:
- вернуться назад при помощи кнопки браузера Back
- проверить правильность написания адреса страницы (URL)
- перейти на главную страницу сайта
- воспользоваться картой сайта или поиском (вверх справа)
- написать нам через форму обратной связи
Все материалы, представленные на сайте, присланы авторами для публикации, либо взяты из открытых источников в сети интернет и опубликованы исключительно в ознакомительных целях. При копировании материалов прямая ссылка на сайт Конспект.ру обязательна!
Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам
Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 14100 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Зубово - Полянского района республики Мордовия
учитель начальных классов
Пирогова Ольга Александровна
Зубова Поляна 201
Тема: Периметр.
1. Познакомить детей с понятием периметр .
2. Продолжать учиться находить периметры заданных фигур.
3. Продолжать формировать представления о площади плоской геометрической фигуры и способах её определения.
4. Продолжать учиться делать вычисления, используя устные и письменные приёмы вычислений.
5. Продолжать работу над осознанием вопросов нумерации двузначных чисел.
6. Развивать умения решать текстовые задачи.
7. Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.
8. Развивать организационные общеучебные умения, в том числе умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки.
Этапы урока
Формирование УУД,
ТОУУ(технология оценивания учебных успехов)
I. Актуализация знаний.
1. Организационный момент.
Прозвенел звонок для нас,
Мы начнем урок сейчас.
Встали все у парт красиво,
Вижу – класс наш хоть куда,
Мы начнём урок математики.
- Заяц- моряк приглашает нас в удивительное путешествие, где нас ждут удивительные приключения.
2.. Фронтальная работа .
А) устное решение примеров.
- Но берет он нас с собой только при условии, что мы покажем, как мы можем с вами ориентироваться в море. А помогут нам в этом примеры. (Дети решают примеры )
Б) - А какие качества мы возьмём с собой в путь?
В) разгадывание ребусов
- Каждый моряк должен уметь работать с шифровками . К нам пришли какие-то зашифрованные записи. Вы должны суметь их расшифровать.
олуг сунок твардак гурк
(угол) (конус) (квадрат) (круг)
- Какие слова зашифрованы?
- Какое слово лишнее?
Г) работа с магическими треугольниками
- Путешествовать мы будем вот на этом замечательном корабле. А первыми, кто шагнёт на палубу будут те, кто справится с нашими магическими треугольниками. Слайд 6,7
1) Вставьте в кружочки числа так, чтобы их сумма вдоль любой стороны треугольника равнялась числу, записанному в центре.
Дети решают с объяснениями у доски.
Д) десятичный состав чисел
-Мы отплываем. А путь мы с вами будем определять по звёздам, ведь каждый моряк должен уметь делать это с лёгкостью. -Вам необходимо сказать, сколько десятков и единиц в этих числах.
А над морем чайки кружат,
Полетим за ними дружно.
Брызги пены, шум прибоя,
А над морем - мы с тобою!
Мы теперь плывем по морю
И резвимся на просторе.
И дельфинов догоняй.
(плавательные движения руками)
Поглядите: чайки важно
Ходят по морскому пляжу.
(ходьба на месте)
Сядьте, дети на песок,
Продолжаем наш урок.
1.Практическая работа по учебнику. С.6 №1
-Откроем наши бортовые журналы, в них выполним задание №1.с.6
- Что нужно вам сделать?
-Какие инструменты вам для этого понадобятся?
1 ряд находит сумму длин сторон красного квадрата
3 ряд находит сумму длин зеленого квадрата
3 ряд - фиолетового треугольника
- Какие линии образуют эти фигуры? (Это замкнутые ломаные.)
- Как называются заданные фигуры? (Многоугольники).
- Как найти сумму длин всех сторон в каждом многоугольнике?
(Сумму длин всех сторон квадрата можно найти, сложив четыре раза длину одной его стороны; сумму длин всех сторон прямоугольника можно найти, сложив длины его сторон попарно).
-Сколько получили дети в первом ряде, а во втором, а в третьем?
2. – составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием;
3. – строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем; 4. – анализировать тексты простых и составных задач с опорой на краткую запись, схематический рисунок, схему.
Коммуникативные
Развиваем умения
1. – работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом); 2. – вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;
3. – активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;
4. – ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу;
5. – ясно формулировать ответы на
вопросы других учеников и педагога;
Как же называется сумма длин сторон многоугольника. Прочитаем об этом в учебнике в оранжевой рамке.
6. – участвовать в обсуждениях, работая в паре;
I V . Формулирование темы и целей урока.
- А какова цель нашего урока? (Продолжать учиться находить сумму длин сторон или периметр фигур).
7. – ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания;
V. Первичное закрепление (работа с новой терминологией). (Применяем новые знания).
1. Задание № 2а, с. 6.
- А обойдём мы айсберги тогда, если выполним задание №2 учебника . Прочитаем задание, что нужно сделать?
-А что нам понадобится для работы?
1 ВАРИАНТ чертит квадрат со стороной 4 см, а второй ВАРИАНТ прямоугольник со сторонами 2 см и 4 см. Находим периметр
Р= 4см+4см+4см+4см=16 см
Р=2 см+4 см+2см+4см=12 см
8. – не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении;
V I . Систематизация и повторение (выбираем задания и тренируемся).
1) Задание № 4, с. 6.
На нашем пути что-то странное. Кто это?
- что вы знаете о ките?
- Кит-морское млекопитающее. Длина китов достигает 20 метров, весит до 70 тонн. Он нас не пропустит до тех пор, пока мы не решим задачу.
– Заполняем таблицу или составляем схему по условию:
– Проговариваем план решения.
– Записываем решение задачи в бортовых журналах.
1) (20+10)-(2+5)=30-7=23(л.)- на столько больше собрал Петя
Ответ: на 23 листа больше.
9. – работать консультантом и помощником для других ребят;
10. – работать с консультантами и помощниками в своей группе.
1. – принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания;
2. – принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий);
3. – выполнять работу в соответствии с заданным планом;
VI I . Итог урока. Рефлексия деятельности.
-Внимание! За окном бутылка! Что в ней? А В НЕЙ МЫ ВИДИМ ЗАПИСКУ, В КОТОРОЙ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ОЦЕНИТЬ КАК МЫ РАБОТАЛИ ВО ВРЕМЯ УРОКА.
Изображение на жёлтом поле.
– Что нового узнали?
– Что ищет Вова? (Периметр многоугольника.)
– Как ищется периметр? Так же, как длина ломаной.
4. – участвовать в оценке и обсуждении полученного результата;
VII I . Предполагаемая домашняя работа (включающая инвариант и
- Итак, мы добрались до острова, где зарыт клад! А что это за клад, конечно - это знания, которые вы получили на уроке и преумножите дома, выполнив домашнее задание.
Задания № 5, 3(2.) 6, с. 6–7.
1. – понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;
2. – быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;
3. – не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи.
Читайте также:
- Каким образом священный союз и венская система изменили карту европы история 9 класс кратко
- Как соединяются культуры разных национальностей в обычной жизни какие выставки художественные кратко
- Чему равна работа совершаемая при подъеме тела вверх по вертикали кратко
- Анализ антикоррупционных мероприятий в школе
- Что такое высказывание кратко