Школа 19 муром педагогический состав

Обновлено: 05.07.2024

Содержание

История школы

Общеобразовательная школа № 18, рассчитанная на 964 места, была построена в 1966 году по инициативе трудового коллектива Муромского приборостроительного завода (ОАО "МПЗ") при активной поддержке его руководства во главе с директором М. И. Ермаковым, городского отдела народного образования и при активном участии всех жителей посёлка Вербовский. Архитекторы школы — Г.Леладзе и В.Степанов. В 2008 году школе было присвоено имя М. И. Ермакова.

Школа сегодня

Сегодня в школе № 18 созданы все условия для получения качественного образования.

Преподавательский состав

Учителя-грантисты

Мухотдинова Е.Н., учитель русского языка и литературы. Грант Президента Российской Федерации в конкурсе лучших учителей общеобразовательных учреждений за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование — 2007 г.

Шишина Е.Н., учитель химии. Грант Президента Российской Федерации в конкурсе лучших учителей общеобразовательных учреждений за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование — 2008 г.

Одинцова Н.А., учитель биологии. Грант Главы округа в конкурсе лучших учителей общеобразовательных учреждений за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование — 2009 г.

Малышева Н.В., учитель математики. Грант Главы округа в конкурсе лучших учителей общеобразовательных учреждений за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование −2011 г.

Выпускники

Прокуроров А.А., выпускник 1981 года, Олимпийский чемпион и чемпион мира по лыжным гонкам, заслуженный мастер спорта СССР, Заслуженный тренер России, старший тренер национальной женской сборной России по лыжным гонкам. Трагически погиб в 2008 году.

Лосев В.В., выпускник 1976 года,Олимпийский чемпион, капитан сборной СССР по футболу, призёр Чемпионатов СССР, Чемпионата России по футболу. Тренер молодежной сборной России.

Болотнов С.Н., выпускник 1973 года. Окончил Рижское Высшее Военное Инженерное Авиационное училище, Военно-Воздушную академию им. Н. Е. Жуковского. Автор двух учебных пособий, составитель исторического материала к 80-летию ВВИА. Подполковник, награжден орденами "Красной Звезды" и "За службу родине III степени" , 8 медалями. Работает в ЗАО " АВИА-ПРОЕКТ".

Степанова (Булаева) Т.А., выпускница 1981 года, награждена золотой медалью. Кандидат технических наук. Работала в НИИ при Институте стали и сплавов(г. Москва. Работает инженером-технологом на металлургическом комбинате по производству золота и серебра в Подмосковье.

Язьков В.В., выпускник 1981 года. Окончил МГУ им. М.В. Ломоносова с красным дипломом. Кандидат физико-математических наук. Работал в Международном Институте ядерных исследований в г. Дубна. В настоящее время живёт во Франции, работает в ххЦентр ядерных исследований|Центре ядерных исследований в Швейцарии]].

Жуков П.А., выпускник 1988 года. Окончил Высшее военное училище радиоэлектроники в г. Череповце, капитан II ранга. В настоящее время — командир полка в Нахимовском училище в г. Санкт-Петербург.

Степаничев А.Ю., выпускник 1989 года. Окончил военно-инженерно-космический институт имени Можайского в Ленинграде. Подполковник, работает на космодроме Байконур.

Янин Д.М., выпускник 1993года. Окончил Военный университет ПВО в г. Санкт-Петербург. Работает в Военной академии воздушно-космических оборонных войск имени маршала Г. К. Жукова. Кандидат технических наук, автор 59 научных трудов.

Рейман Ю.Ю., выпускник 2007 года, награжден золотой медалью. Студент МГТУ им. Баумана, обладатель гранта Президента РФ в поддержку талантливой молодежи.

Толчком к созданию школьного музея стало открытие памятника мемориала землякам-вербовчанам, погибшим в годы Великой отечественной войны. 174 фамилии было занесено на мемориальные доски. Памятник-мемориал, автора Л. А. Берлина, был открыт в 1975 году. В школе была создана инициативная группа, которая организовала сбор материалов о фронтовиках — жителях посёлка Вербовский. Автором первой экспозиции стал художник, ветеран войны, учитель изобразительного искусства В.С.Королёв.

В 1976 году Зал Славы был паспортизирован и стал называться музеем Боевой Славы.

Развивая уже сложившиеся традиции военно- патриотического воспитания, участники коллективного музейного дела собрали богатый интересный материал и об участниках Великой Отечественной войны и о тех, кто стоял у истоков военно- патриотического воспитания в образовательной системе деревни Подболотня и рабочего посёлка Вербовский, как И.Г. Чичваркин, учитель — легенда, участник войны, военный лётчик, учитель физического воспитания и военного дела. Память об этом удивительном педагоге и участнике войны отражена в экспозиции музея.

Школьный музей Боевой Славы объединил вокруг себя людей творческих и неравнодушных, стал центром военно- патриотической, краеведческой деятельности:

  • в классах были организованы поисковые отряды.
  • были созданы группы по подготовке экскурсоводов.
  • частыми гостями школы стали участники войны: полный кавалер орденов Славы И.Т.Панкратов; участник парада Победы на Красной площади В.Н. Павлов; лётчик Г.А. Заломов; артиллерист Н.Н. Хробостов; связист И.С. Шачков; разведчик С.М Крысенков.

С использованием музейного материала проводились тематические уроки истории, литературы, географии, музыки, изобразительного искусства.
Организовывались поездки в города — герои: Москву, Тулу, Новороссийск, Одессу, Ленинград, Киев, Минск за счёт подшефного завода.
Проводились экспедиции по местам захоронений земляков в Белоруссию, Смоленскую область, на Украину.
Всё это дало возможность накопить огромный и богатый материал, в результате появилась острая необходимость систематизировать, обобщить его и открыть музей в отдельном помещении.

· кружковую работу (плавание, футбол, танцы, занятия по этике, здоровому образу жизни);

· проведение практических занятий военно - прикладной направленности ( НВП, строевую подготовку);

· специфический уклад жизни (специальную униформу, утреннее построение, сдачу рапорта учителю в начале урока)

Концепция развития школы

В момент смены в России общественно-экономический формаций вопрос формирования гражданственности приобретает исключительно важное, даже решающее значение. Особенно, если речь идет о воспитании будущего гражданина России.

Почему вопрос гражданского воспитания встал так остро в настоящее время?

Развивающемуся обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом с развивающимся чувством ответственности за судьбу своего народа и уважения к другим народам. Первостепенная роль в решении этой задачи принадлежит школе в союзе с семьей, обществом и, конечно, государством в целом.

Сейчас уже несколько лет идет реформирование российской системы образования – это вызвано теми изменениями, которые происходят в нашей стране.

Поэтому государство и общество ждет от школы воспитания граждан, способных укреплять российскую гражданственность: подготовки подрастающего поколения к жизни в новых социальных условиях быстро меняющегося мира, рыночной экономики.

Известно, что каждое новое поколение людей присваивает достигнутый человеческий уровень, принимая его как данность.

Как чувствуют себя дети в новых экономических социальных реалиях?

Сегодня ребенок с раннего возраста свободно обращается с телевизором, компьютером. Он осваивает все это уже, как решенные задачи.

На государственном уровне актуальность гражданского образования определена в Конституции РФ, в национальной доктрине образования (2000г), в «Концепции модернизации российского образования на период до 2010г. В государственном стандарте общего и среднего образования и особенно в стандартах общественных дисциплин (2004г.) определена необходимость формирования гражданских качеств как значимой цели обучения.

Концепция развития школы была разработана в соответствии со следующими принципами:

  • концепция охватывает такие аспекты совершенствования школы, как
  • концепция исходит из того, что ученик является полноценным субъектом учебно-воспитательного процесса, поэтому главная задача педагогического коллектива – совершенствовать учебный и воспитательный процессы, но, прежде всего – в организации полноценной, продуманной в деталях жизнедеятельности воспитанников.

Если рассматривать образовательную деятельность с личностной точки зрения, то необходимо осознать единство обучения, воспитания, дополнительного образования.

Продуктом учебной деятельности ученика школы должны быть не только знания, умения и навыки, сколько способы познавательной деятельности, которые воздействуют как на интеллектуальное, так и на нравственное развитие личности.

Нормативная база для разработки программы развития школы

Конвенция о правах ребенка.

Закон РФ "Об основных гарантиях прав ребенка".

Закон РФ "Об образовании".

Национальная доктрина образования в Российской Федерации, одобренная постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2000 г.

Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 года.

"О проведении эксперимента по введению профильного обучения учащихся в общеобразовательных учреждениях, реализующих программы среднего (полного) общего образования". Постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2003 N 334

Концепция Модернизации дополнительного образования детей Российской Федерации на период до 2010 года.

Программа патриотического воспитания граждан Российской Федерации на период с 2006 по2010 год.

Человек в современном мире должен быть образованным, самостоятельно критически мыслить, иметь свою точку зрения, систематически и непрерывно пополнять свои знания путём самообразования, вырасти достойным гражданином и патриотом своего Отечества. Умный, образованный человек – это, безусловно, хорошо, но ещё лучше истинный гуманист, патриот, относящийся к человеку, к своей Родине как к высшей ценности на земле.

Тема патриотизма – ныне жгучая и больная тема для нашей страны, для русских людей. Как пробудить в ребёнке чувство любви к Родине? Именно “пробудить”, потому что оно есть в каждой душе, и надо его усилить точным, чистым тоном. Нельзя заставить любить Отечество. Любовь надо воспитывать.

Вопрос не в том, нужен или не нужен нам патриотизм. Любая страна рассыплется в прах, если её граждан не объединяет привязанность к земле, на которой они живут, желание сделать жизнь на этой земле лучше. Мы привыкли гордиться ратными подвигами нашего народа, но победы в войнах не всегда делают страну богатой и счастливой. Мы справедливо гордимся нашей культурой, но почему-то она не защитила нас от пьянства и наркомании, не избавила нас от хамства и грубости, пошлости и безнравственности. Возможно, основания для нашего патриотизма лежат не только в истории, сколько в сегодняшнем уважении к себе как к свободным, творческим и полным созидательной энергии людям.

Главной идеей нашей программы мы считаем идею формирования открытого воспитательного пространства, создающего условия для развития всех субъектов образовательного процесса – детей педагогов, родителей и формирующего гражданское самосознание на основе гуманистических ценностей. При этом мы под воспитательным пространством мы понимаем и школьную среду, в которой гармонично сочетаются процессы обучения, воспитания, социализации и взросления, и систему дополнительного образования, обеспечивающую развитие личности новым содержанием. Воспитательный процесс будет являться частью образовательного, организуется на основе комплексного подхода к решению задач патриотического, правового, воинского, нравственного и эстетического воспитания учащихся. Это будет достигаться через:

Цель программы:

Формирование личности гражданина – патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, ценностными ориентациями и установками, мотивами деятельности и поведения.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

Задачи:

  • Воспитание у каждого школьника чувства уважения человека как высшей ценности общества;
  • Формирование эффективной системы патриотического воспитания, обеспечивающей оптимальные условия развития у каждого подростка: юноши и девушки, верности отечеству, готовности приносить пользу обществу и государству;
  • Формирование у школьников полноценной российской идентичности (гражданского самосознания, патриотизма, толерантности), способности к ответственному самоопределению в современной культуре;
  • Актуализировать потенциал учебно – воспитательного процесса;
  • Интеграция основного и дополнительного образования.

В качестве основных направлений своего развития школа выделяет следующие:

  • Обновление содержания образования;
  • Внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, обеспечивающих эффективную реализацию нового содержания образования повышение его качества;
  • Дальнейшее развитие системы дополнительного образования, и ее интеграция с системой основного образования;
  • Совершенствование воспитательной системы школы;
  • Научно – методическое обеспечение инновационных процессов;
  • Достижение уровня достаточности и нормативной полноты материально-технического и ресурсного обеспечения образовательного процесса.

. Наиболее перспективным направлением развития воспитатательной системы школы представляется в настоящее время и в ближайшем будущем разработка и внедрение в общеобразовательный процесс интегрированных (синтетических) учебных программ дополнительного образования, что поднимет качество образования учащихся. Причем представляется, что интеграция в школе может проводиться как по уже ставшим традиционными в школах города направлениям, так и новым, нетрадиционным.

Дополнительное образование позволяет нам осуществлять на практике связь предметов школьной программы, изучаемых в первой половине дня, с деятельностью учащихся во второй половине дня. Его тесная связь с экспериментальной деятельностью школы позволяет нам включать в содержание образования то, что ещё не стало общим и обязательным для всех обучающихся. Это делает дополнительное образование мощным средством гуманизации системы образования в целом.

Критерии и показатели оценки эффективности реализации программы развития.

1.Новообразования в развитии детей.

2. Положительная динамика личностного роста школьников, освоение школьниками ненасильственного, компромиссного поведения, критического мышления и рефлексии, навыков самоорганизации, самоконтроля;

3. Развитие положительных личностных свойств, качественное приращение мировоззрения, устойчивость познавательных интересов, владение способами познания. Наиболее перспективным направлением развития воспитатательной системы школы представляется в настоящее время и в ближайшем будущем разработка и внедрение в общеобразовательный процесс интегрированных (синтетических) учебных программ дополнительного образования, что поднимет качество образования учащихся. Причем представляется, что интеграция в школе может проводиться как по уже ставшим традиционными в школах города направлениям, так и новым, нетрадиционным.

Задача педагогов школы – воспитать ВЫПУСКНИКА, обладающего следующими качествами:

-готовность к жизни в современном мире,

-ориентация в его проблемах, ценностях, нравственных нормах,

-понимание особенностей жизни в крупном городе,

-ориентация в возможностях этой жизни для развития своих духовных запросов,

-ориентация в научном понимании мира, умение ставить реальные жизненные цели и быть способным их достигать;

-наличие продуманной и практически реализуемой жизненной стратегии по сохранению и развитию своего физического, психического и нравственного здоровья;

-способность к творческому созиданию своей личной жизни, ее осмысленной организации на основе национальных и общечеловеческих ценностей, любви к своей Родине и уважения традиций иных национальных культур;

-коммуникативная культура, владение навыками делового общения, развитие межличностных отношений, способствующих самореализации, достижению успеха в общественной и личной жизни;

-высокая познавательная мотивация, готовность выпускника основной школы к достижению высокого уровня образованности на основе осознанного выбора программ общего и профессионального образования;

Новое в содержании, формах и методах педагогической деятельности:

  • -совершенствование профессионального мастерства педагогов школы;
  • -повышение эффективности воспитательного потенциала урока;
  • -внедрение новых технологий, направленных на обеспечение оптимизации учебно-воспитательного процесса, раскрытие личностного потенциала школьников;
  • - различные виды деятельности учащихся, включая исследовательскую и проектную.
  • - понимание того, что ученик – субъект в учебно-воспитательном процессе.
  • -формирование демократического педагогического стиля учителя в учебном процессе.
  • -создание концепции и технологии управления развитием школы как гуманистической воспитательной системы.

ОБРАЗ ВЫПУСКНИКА

Такая многофакторная модель образа выпускника школы обеспечивает полноценное развитие личности. Единство и взаимодействие всех факторов образует пространство этого развития.

2) Воспитание патриотических качеств – преданности своему Отечеству, своему народу, своей семье, добросовестное служение на гражданском и военном поприще.

3) Интеллектуальное развитие учащихся – способность развивать собственное мировоззрение и собственную жизненную позицию на основе интеграции таких качеств, как эрудиция, критичность мышления, умение планировать, прогнозировать, рефлексировать свою деятельность.

Коды статистики ОКПО 12151303 ОКАТО 39748014349 ОКТМО 40429654079 ОКФС 16 Частная собственность ОКОГУ 6560500 Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно ОКОПФ 37572 Общества с ограниченной ответственностью

В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителей указано 1 российское юридическое лицо и 11 физических лиц. Основной вид деятельности - Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах, также указано 8 дополнительных видов. Организация присутствует в реестре Малого и среднего бизнеса (МСП) как микропредприятие с 1 августа 2016 г.. В исторических сведениях доступны 202 записи об изменениях, последнее изменение датировано 2 марта 2022 г..

Организация состоит на учете в налоговом органе Управление ФНС России по Республике Хакасия с 23 ноября 2020 г., присвоен КПП 335059522. Регистрационный номер в ПФР - 271196628201, ФСС - 377769499819110.

Информации об участии ООО "Наш Дом" в тендерах не найдено. Есть данные об участии организации в 1 рассматриваемом и 1 завершенном арбитражных делах.

Искали другую одноименную компанию? Смотрите полный перечень юридических лиц с названием ООО "Наш Дом".

23 ФЕВРАЛЯ, В 12:00!! ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!! В этот праздничный день коммунисты России объявили, что выйдут на улицы страны против путинской диктатуры и репрессий , за настоящих патриотов и защитников нашего Отечества!! 23 февраля выходит ВСЯ РОССИЯ!! Поддержим протест всей страной независимо от своих политических взглядов!!

На голосовании по поправкам в конституцию голоса скупали по 50 рублей. Давайте посмотрим что единоросы придумали на этот раз..

ПОМНИТЕ,ЧТО ПРОСИДЕВ 13 СЕНТЯБРЯ ДОМА ВЫ СВОИМИ РУКАМИ РАЗРЕШИЛИ ОЛИГАРХИИ ЖИРОВАТЬ ЗА ВАШ СЧЁТ.ЧИНОВНИКАМ ЕДРОССАМ ВОРОВАТЬ.ПРАВИТЕЛЬСТВУ ДУШИТЬ ВАС НАЛОГАМИ.А СЕБЯ ВЫ ОБРЕКЛИ НА НИЩЕТУ И БЕДНОСТЬ.НА БЕЗРАБОТИЦУ И ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН.НА ПЛАТНУЮ МЕДИЦИНУ И СОБИРАНИЕ ДЕНЕГ НА ЛЕЧЕНИЕ ВАШИХ ДЕТЕЙ ПО СМС.НА ПИТАНИЕ ПРОДУКТАМИ ИЗ ПАЛЬМОВОГО МАСЛА И ГМО.НА МУСОРНЫЕ БАКИ С ПРОСРОЧКОЙ.НА ВОЗДУХ ОТРАВЛЕННЫЙ ГОРЕНИЕМ МУСОРНЫХ СВАЛОК.НА ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ КАТАСТРОФЫ.НА КРЕДИТНУЮ ПЕТЛЮ НА ВАШЕЙ ШЕЕ.НА ПОЛИЦЕЙСКИЙ БЕ

ГОЛОСУЙ ПО УМУ,А НЕ ПО ЖЕЛАНИЮ! Народ,я обращаюсь к тем кто твёрдо решил голосовать.А не к тем кто заранее решил отдать победу Едру.Кто решил бойкотировать выборы.Кто так и хочет продолжать ныть и плакать в инете как всё плохо, но за него уже всё решено.Таким Едро говорит большой спасибо и возьмите с полки пирожок.А потом отправляет занимать очередь к мусорным бакам ,больше халявы не будет.Сейчас в инете очень популярен лозунг -Голосуй за любую партию кроме Едра!Так вот я уверен,что этот лозунг

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Читайте также: