Школа 1550 педагогический состав

Обновлено: 30.06.2024

Почетная грамота министерства образования.

НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПУБЛИКАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ РАЗМЕЩЕННЫЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ:

Обеспечение доступности качественного образования через организацию сетевого взаимодействия внутри школьного округа в режиме on-line.

Современный образовательный процесс с применением Интернет технологий.

Дистанционные формы обучения.

Общественно-государственная экспертиза учебников ФП ФСУ МОН РФ.

Создание и использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (иумк – инновационных учебно-методических комплексов, иисс - информационных источников сложной структуры).

Преимущества использования информационно-коммуникационных средств на уроках.

Методика формирования саморазвивающейся личности, на базе информационно-программной образовательной технологии.

Методика формирования саморазвивающееся личности на базе информационно-программной образовательной технологии.

В московской

Родители и педагоги возмущены ухудшением качества услуг и условий работы, но директор школы не идет на диалог.

15 мая администрация школы №1550 в течение дня не выпускала воспитателя Елену Васильеву. Ей угрожали произвести личный досмотр. В итоге женщине вызвали скорую помощь. Администрация преследует педагога из-за ее профсоюзной деятельности.

Сайт профсоюза "Учитель" сообщает:

"Воспитатель детского сада, входящего в состав ГБОУ Школа№ 1550 Москвы, Елена Васильева, находясь на рабочей смене, согласно графику работы дежурной группы, была вынуждена вызвать скорую помощь, которая зафиксировала у нее резкое ухудшение состояния здоровья, повлекшее нетрудоспособность. С момента прихода на работу (а это около 6 ч. 30 мин. утра), воспитателю пришлось неоднократно выслушать от представителя службы охраны угрозы о том, чтобы вечером она была готова к досмотру личных вещей. На основании чего, охранник пояснить отказался".

В конце рабочего дня они устроили Васильевой досмотр личных вещей, препятствовали выходу из группового помещения, а заместитель директора Иванова предложила посетить туалетную комнату в её присутствии. И только вызванный мужем Васильевой наряд полиции пресек незаконное удержание человека, и воспитатель в сопровождении сотрудников ППС смогла покинуть рабочее место.


Причина травли, очевидно, в том, что Васильева – педагог с многолетним стажем и безупречной репутацией – один из инициаторов создания в дошкольном отделении школы №1550 первичной организации профсоюза "Учитель". Потребность в защите коллег возникла после прихода в школу в начале 2020 года нового директора – Александра Зазулина.

Последний начал "оптимизировать штат" и увольнять старые кадры, запланировал переход детсада на работу по схеме "три воспитателя на две группы", что значительно увеличивает нагрузку на педагогов.

При этом Зазулин отказался выплачивать надбавки за работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), начал требовать изменения учета рабочего времени с целью снижения оплаты.

Воспитатели отказались подписывать новые дополнительные соглашения и подали в суд был иск по поводу невыплаты стимулирующих надбавок в ноябре-декабре 2019 г.

На специально созданном сайте родители детей с ОВЗ изложили "историю развала работы" в дошкольном отделении школы №1550.

Среди прочего, на сайте отмечается, что суть оптимизации для педагогов свелась к увольнениям, сокращениям зарплат и увеличению нагрузки. Так, вместо рабочего дня в 7 часов и четырех воспитателей на две группы вводится рабочий день в 12 часов и три воспитателя на две группы. Педагоги в среднем потеряли в зарплате по 20 тысяч рублей.

При этом у некоторых воспитателей часть базового оклада перенесена в премию, стимулирующих выплат не предусмотрено, говорится на сайте.

Здесь также сообщается, что Зазулин не выходит на связь с родителями, сайт школы не обновлялся, не действует раздел вопрос-ответ, а любой вопрос решается только по личному письменному заявлению на имя директора и рассматривается 30 дней.

2 марта прошло собрание, на котором родители выразили недоверие новому директору.

24 апреля была уволена старший воспитатель Жанна Гавриленко. Основание – статья 336 ТК, единственная статья, не требующая мотивированного отказа профсоюза "Учитель".

Родители и педагоги обращались в Генеральную прокуратуру, Министерство просвещения, МЧС, Счетную палату, Следственный комитет, куратору по САО Тверскому А.С., депутату Государственной Думы Морозову Д.А. и депутату Мосгордумы Янчук Е.Ю.

В этой ситуации Департамент образования и науки Москвы отвечает только отписками.

По мнению профсоюза "Учитель", сложившая в Москве система назначения директоров без учета мнения родителей и педагогов привела к произволу "одобренных" Департаментом образования и науки Москвы директоров. Последние чувствует себя вправе принимать любые "эффективные решения", уничтожать сложившиеся коллективы, пренебрегать безопасностью детей и сотрудников ради установления личной неограниченной власти. В апреле по надуманным основаниям была уволена старший воспитатель дошкольного отделения Жанна Гавриленко, проработавшая на этой должности более 8 лет, являющаяся председателем первичной организации профсоюзной "Учитель" в школе №1550.


Сопредседатель профсоюза "Учитель" Всеволод Луховицкий заявил в связи с происходящим в школе №1550, что нежелание директоров московских школ сотрудничать с первичными организациями профсоюза были и раньше, а отписки Департамента образования Москвы свидетельствуют о нежелании чиновников способствовать конструктивному решению возникающих в школах трудовых конфликтов. Луховицкий сказал, что профсоюз продолжит отстаивать право педагогов на защиту своих трудовых прав.

Один из родителей ребенка из школы №1550, член управляющего совета школы, сообщил ИА FederalCity, что в настоящий момент, родители и педагоги, члены управляющего совета школы, не имеют возможности организовать очередное заседание с директором и вынести на обсуждение все накопившиеся проблемы, так как Зазулин не выходит на связь.

"Ни в чате участников управляющего совета, ни через официальную почту он не отвечает", – сообщает член управляющего совета школы.

По просьбе ИА FederalCity депутат Мосгордумы Елена Янчук, откликнувшаяся на обращения к ней педагогов и родителей, прокомментировала ситуацию в школе №1550:

"Эскалация конфликта в школе 1550 вызывает у меня очень серьезное беспокойство. Из-за волюнтаристских решений текущей администрации школы разрушается сплоченный коллектив воспитателей, обеспечивавший высокий уровень дошкольного образования, от этого в первую очередь страдают дети и родители.

Методы противодействия активным воспитателям, объединившимся в профсоюз для защиты своих трудовых прав и спасения коллектива от оптимизации, считаю неприемлемыми. Со своей стороны неоднократно направляла и продолжаю направлять запросы в ряд инстанций, в том числе в Департамент образования и науки г.Москвы, и надеюсь на адекватное разрешение конфликта в 1550, включая восстановление на работе старшего воспитателя (руководителя профсоюза) и тщательное и независимое разбирательство всех инцидентов в школе 1550 с привлечением профсоюзной организации".


Источник: YouTube / Елена Янчук

ИА FederalCity будет следить за развитием ситуации.

Ранее ИА FederalCity сообщало о конфликте в одной из московских школ, где администрация попыталась взять плату с родителей дошкольников за дни, в которые их дети провели дома из-за режима повышенной готовности и самоизоляции.

Школа 1550

Школа 1550

Школа 1550 запись закреплена

15 ноября ученики класса 10-1 вступили в проект "Без срока давности" . В участие ребятам помогают студенты Московского Педагогического Государственного Университета в рамках проекта "Маяк".

За месяц ребята должны познакомиться с историей своей семьи и узнать как можно больше информации про своих предков, участников Великой Отечественной войны. Результатом участия станет видео-ролик с рассказами ребят о героических подвигах, совершенными их прадедушками и прабабушками.

Этот проект имеет очень важное значение для каждого из нас, ведь находя силу и мощь в своём роде, мы находим это в своих соственных сердцах. Память о войне, гордость за свою Родину и предков воспитывает в нас любовь и уважение, напоминает о том, что наше Отечество имеет невероятную историю, и каждый из нас является частью этого великого единства.

Школа 1550

Школа 1550 запись закреплена

🙌🏼

Школа 1550 напоминает всем, насколько важно мыть руки перед едой!

💧

Правильное мытьё рук подразумевает растирание их мылом не менее 20-30 секунд и последующее промывание их под тёплой проточной водой

Школа 1550

Школа 1550 запись закреплена

На этой неделе мы познакомим вас с Андреем из класса 11-1! Он является членом Управляющего совета школы уже второй год!

Любимый цвет: синий

Любимый фильм: Моонзунд

После окончания школы Андрей хочет поступать в МГТУ им. Баумана, и ни у кого нет сомнения, что он этого добьётся!

Вступить в Управляющий совет Андрей решил по тому, что хотел принимать участие в решение общешкольных вопросов и всегда быть в курсе изменений в жизни школы!

Мы познакомили вас со всеми учащимися, состоящими в Управляющем совете! Мы верим, что наши ученики смогут внести действительно ценный вклад в жизнь Школы 1550!

Школа 1550

Школа 1550 запись закреплена

Сегодня мы начинаем знакомить вас с нашим педагогическим составом

🏫

Первый, кого мы бы хотели вам представить, Муратжанов Элтой Разакулович - учитель английского и китайского языков и ответственный за олимпиадное движение в нашей школе!

❓

Сколько вы знаете языков?
Показать полностью.

Помимо русского, ещё три. Сейчас записался на итальянский. Хотя сама формулировка "знаю язык" мне всегда казалось немного некорректной.

❓

Сколько стран вы посетили?

Послужной список пока не такой широкий, как хотелось бы. Всего около 18 стран.

❓

Почему вы решили быть учителем?

После школы не мог определиться с выбором профессии. Я хотел быть переводчиком с детства, но в тот момент казалось, что это недостижимая мечта.
Поэтому по наитию пошёл учиться на учителя истории и обществознания. На практике мне понравилось, во время магистратуры это стало хорошим вариантом заработка, а затем и вовсе стилем жизни.

❓

Но почему не стали учителем истории?

На втором курсе я начал активно изучать иностранные языки, записался на факультативы, находил иностранных друзей в Facebook, практиковал два языка. И как-то меня это затянуло. Этим и хорош университет: он даёт такую среду, где ты можешь реализоваться в разных сферах и направлениях, и необязательно они будут связаны с твоей специальностью. Будь то студенческая весна, различные факультативы, конференции. Многие мои сокурсники ушли в разные сферы благодаря этим направлениям. Главное, найти свою нишу и близких по духу людей.

❓

Вы сразу после университета пошли в школу?

Не совсем. Я пошёл в языковую магистратуру, чтобы углубить свои знания в языках. Одновременно работал официантом и учителем в частной школе. Было тяжело, но усилия окупились. Я выиграл грант и поехал на длительную стажировку заграницу. По возвращении вновь работал в школе, потом ушёл работать переводчиком. 3 года проработал в этой сфере.


Воспитатель детского сада, входящего в состав ГБОУ Школа№ 1550 Москвы, Елена Васильева, находясь на рабочей смене, согласно графика работы дежурной группы, была вынуждена вызвать скорую помощь, которая зафиксировала у неё резкое ухудшение состояния здоровья, повлекшее нетрудоспособность. С момента прихода на работу (а это около 6 ч . 30 мин . утра), воспитателю пришлось неоднократно выслушать от представителя службы охраны угрозы о том, чтобы вечером она была готова к досмотру личных вещей. На основании чего, охранник пояснить отказался.

В конце рабочего дня пятеро наделённых властными полномочиями сотрудников устроили Васильевой досмотр личных вещей, препятствовали выходу из группового помещения, а заместитель директора Иванова предлагала посетить туалетную комнату в её присутствии. Только вызванный мужем Васильевой наряд полиции пресёк незаконное удержание человека, и воспитатель в сопровождении сотрудников ППС смогла покинуть рабочее место. Сотрудники ППС пояснили представителям администрации школы неправомерность и незаконность их действий в отношении воспитателя, а также разъяснили суть должностных обязанностей сотрудника охраны.

На все обращения Департамент образования и науки Москвы ответил только отписками.

Читайте также: