Школа 1550 педагогический состав
Обновлено: 30.06.2024
Почетная грамота министерства образования.
НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПУБЛИКАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ РАЗМЕЩЕННЫЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ:
Обеспечение доступности качественного образования через организацию сетевого взаимодействия внутри школьного округа в режиме on-line.
Современный образовательный процесс с применением Интернет технологий.
Дистанционные формы обучения.
Общественно-государственная экспертиза учебников ФП ФСУ МОН РФ.
Создание и использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (иумк – инновационных учебно-методических комплексов, иисс - информационных источников сложной структуры).
Преимущества использования информационно-коммуникационных средств на уроках.
Методика формирования саморазвивающейся личности, на базе информационно-программной образовательной технологии.
Методика формирования саморазвивающееся личности на базе информационно-программной образовательной технологии.
Родители и педагоги возмущены ухудшением качества услуг и условий работы, но директор школы не идет на диалог.
15 мая администрация школы №1550 в течение дня не выпускала воспитателя Елену Васильеву. Ей угрожали произвести личный досмотр. В итоге женщине вызвали скорую помощь. Администрация преследует педагога из-за ее профсоюзной деятельности.
Сайт профсоюза "Учитель" сообщает:
"Воспитатель детского сада, входящего в состав ГБОУ Школа№ 1550 Москвы, Елена Васильева, находясь на рабочей смене, согласно графику работы дежурной группы, была вынуждена вызвать скорую помощь, которая зафиксировала у нее резкое ухудшение состояния здоровья, повлекшее нетрудоспособность. С момента прихода на работу (а это около 6 ч. 30 мин. утра), воспитателю пришлось неоднократно выслушать от представителя службы охраны угрозы о том, чтобы вечером она была готова к досмотру личных вещей. На основании чего, охранник пояснить отказался".
В конце рабочего дня они устроили Васильевой досмотр личных вещей, препятствовали выходу из группового помещения, а заместитель директора Иванова предложила посетить туалетную комнату в её присутствии. И только вызванный мужем Васильевой наряд полиции пресек незаконное удержание человека, и воспитатель в сопровождении сотрудников ППС смогла покинуть рабочее место.
Причина травли, очевидно, в том, что Васильева – педагог с многолетним стажем и безупречной репутацией – один из инициаторов создания в дошкольном отделении школы №1550 первичной организации профсоюза "Учитель". Потребность в защите коллег возникла после прихода в школу в начале 2020 года нового директора – Александра Зазулина.
Последний начал "оптимизировать штат" и увольнять старые кадры, запланировал переход детсада на работу по схеме "три воспитателя на две группы", что значительно увеличивает нагрузку на педагогов.
При этом Зазулин отказался выплачивать надбавки за работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), начал требовать изменения учета рабочего времени с целью снижения оплаты.
Воспитатели отказались подписывать новые дополнительные соглашения и подали в суд был иск по поводу невыплаты стимулирующих надбавок в ноябре-декабре 2019 г.
На специально созданном сайте родители детей с ОВЗ изложили "историю развала работы" в дошкольном отделении школы №1550.
Среди прочего, на сайте отмечается, что суть оптимизации для педагогов свелась к увольнениям, сокращениям зарплат и увеличению нагрузки. Так, вместо рабочего дня в 7 часов и четырех воспитателей на две группы вводится рабочий день в 12 часов и три воспитателя на две группы. Педагоги в среднем потеряли в зарплате по 20 тысяч рублей.
При этом у некоторых воспитателей часть базового оклада перенесена в премию, стимулирующих выплат не предусмотрено, говорится на сайте.
Здесь также сообщается, что Зазулин не выходит на связь с родителями, сайт школы не обновлялся, не действует раздел вопрос-ответ, а любой вопрос решается только по личному письменному заявлению на имя директора и рассматривается 30 дней.
2 марта прошло собрание, на котором родители выразили недоверие новому директору.
24 апреля была уволена старший воспитатель Жанна Гавриленко. Основание – статья 336 ТК, единственная статья, не требующая мотивированного отказа профсоюза "Учитель".
Родители и педагоги обращались в Генеральную прокуратуру, Министерство просвещения, МЧС, Счетную палату, Следственный комитет, куратору по САО Тверскому А.С., депутату Государственной Думы Морозову Д.А. и депутату Мосгордумы Янчук Е.Ю.
В этой ситуации Департамент образования и науки Москвы отвечает только отписками.
По мнению профсоюза "Учитель", сложившая в Москве система назначения директоров без учета мнения родителей и педагогов привела к произволу "одобренных" Департаментом образования и науки Москвы директоров. Последние чувствует себя вправе принимать любые "эффективные решения", уничтожать сложившиеся коллективы, пренебрегать безопасностью детей и сотрудников ради установления личной неограниченной власти. В апреле по надуманным основаниям была уволена старший воспитатель дошкольного отделения Жанна Гавриленко, проработавшая на этой должности более 8 лет, являющаяся председателем первичной организации профсоюзной "Учитель" в школе №1550.
Сопредседатель профсоюза "Учитель" Всеволод Луховицкий заявил в связи с происходящим в школе №1550, что нежелание директоров московских школ сотрудничать с первичными организациями профсоюза были и раньше, а отписки Департамента образования Москвы свидетельствуют о нежелании чиновников способствовать конструктивному решению возникающих в школах трудовых конфликтов. Луховицкий сказал, что профсоюз продолжит отстаивать право педагогов на защиту своих трудовых прав.
Один из родителей ребенка из школы №1550, член управляющего совета школы, сообщил ИА FederalCity, что в настоящий момент, родители и педагоги, члены управляющего совета школы, не имеют возможности организовать очередное заседание с директором и вынести на обсуждение все накопившиеся проблемы, так как Зазулин не выходит на связь.
"Ни в чате участников управляющего совета, ни через официальную почту он не отвечает", – сообщает член управляющего совета школы.
По просьбе ИА FederalCity депутат Мосгордумы Елена Янчук, откликнувшаяся на обращения к ней педагогов и родителей, прокомментировала ситуацию в школе №1550:
"Эскалация конфликта в школе 1550 вызывает у меня очень серьезное беспокойство. Из-за волюнтаристских решений текущей администрации школы разрушается сплоченный коллектив воспитателей, обеспечивавший высокий уровень дошкольного образования, от этого в первую очередь страдают дети и родители.
Методы противодействия активным воспитателям, объединившимся в профсоюз для защиты своих трудовых прав и спасения коллектива от оптимизации, считаю неприемлемыми. Со своей стороны неоднократно направляла и продолжаю направлять запросы в ряд инстанций, в том числе в Департамент образования и науки г.Москвы, и надеюсь на адекватное разрешение конфликта в 1550, включая восстановление на работе старшего воспитателя (руководителя профсоюза) и тщательное и независимое разбирательство всех инцидентов в школе 1550 с привлечением профсоюзной организации".
Источник: YouTube / Елена Янчук
ИА FederalCity будет следить за развитием ситуации.
Ранее ИА FederalCity сообщало о конфликте в одной из московских школ, где администрация попыталась взять плату с родителей дошкольников за дни, в которые их дети провели дома из-за режима повышенной готовности и самоизоляции.
Школа 1550 запись закреплена
15 ноября ученики класса 10-1 вступили в проект "Без срока давности" . В участие ребятам помогают студенты Московского Педагогического Государственного Университета в рамках проекта "Маяк".
За месяц ребята должны познакомиться с историей своей семьи и узнать как можно больше информации про своих предков, участников Великой Отечественной войны. Результатом участия станет видео-ролик с рассказами ребят о героических подвигах, совершенными их прадедушками и прабабушками.
Этот проект имеет очень важное значение для каждого из нас, ведь находя силу и мощь в своём роде, мы находим это в своих соственных сердцах. Память о войне, гордость за свою Родину и предков воспитывает в нас любовь и уважение, напоминает о том, что наше Отечество имеет невероятную историю, и каждый из нас является частью этого великого единства.
Школа 1550 запись закреплена
Школа 1550 напоминает всем, насколько важно мыть руки перед едой!
Правильное мытьё рук подразумевает растирание их мылом не менее 20-30 секунд и последующее промывание их под тёплой проточной водой
Школа 1550 запись закреплена
На этой неделе мы познакомим вас с Андреем из класса 11-1! Он является членом Управляющего совета школы уже второй год!
Любимый цвет: синий
Любимый фильм: Моонзунд
После окончания школы Андрей хочет поступать в МГТУ им. Баумана, и ни у кого нет сомнения, что он этого добьётся!
Вступить в Управляющий совет Андрей решил по тому, что хотел принимать участие в решение общешкольных вопросов и всегда быть в курсе изменений в жизни школы!
Мы познакомили вас со всеми учащимися, состоящими в Управляющем совете! Мы верим, что наши ученики смогут внести действительно ценный вклад в жизнь Школы 1550!
Школа 1550 запись закреплена
Сегодня мы начинаем знакомить вас с нашим педагогическим составом
Первый, кого мы бы хотели вам представить, Муратжанов Элтой Разакулович - учитель английского и китайского языков и ответственный за олимпиадное движение в нашей школе!
Сколько вы знаете языков?
Показать полностью.
Помимо русского, ещё три. Сейчас записался на итальянский. Хотя сама формулировка "знаю язык" мне всегда казалось немного некорректной.
Сколько стран вы посетили?
Послужной список пока не такой широкий, как хотелось бы. Всего около 18 стран.
Почему вы решили быть учителем?
После школы не мог определиться с выбором профессии. Я хотел быть переводчиком с детства, но в тот момент казалось, что это недостижимая мечта.
Поэтому по наитию пошёл учиться на учителя истории и обществознания. На практике мне понравилось, во время магистратуры это стало хорошим вариантом заработка, а затем и вовсе стилем жизни.
Но почему не стали учителем истории?
На втором курсе я начал активно изучать иностранные языки, записался на факультативы, находил иностранных друзей в Facebook, практиковал два языка. И как-то меня это затянуло. Этим и хорош университет: он даёт такую среду, где ты можешь реализоваться в разных сферах и направлениях, и необязательно они будут связаны с твоей специальностью. Будь то студенческая весна, различные факультативы, конференции. Многие мои сокурсники ушли в разные сферы благодаря этим направлениям. Главное, найти свою нишу и близких по духу людей.
Вы сразу после университета пошли в школу?
Не совсем. Я пошёл в языковую магистратуру, чтобы углубить свои знания в языках. Одновременно работал официантом и учителем в частной школе. Было тяжело, но усилия окупились. Я выиграл грант и поехал на длительную стажировку заграницу. По возвращении вновь работал в школе, потом ушёл работать переводчиком. 3 года проработал в этой сфере.
Воспитатель детского сада, входящего в состав ГБОУ Школа№ 1550 Москвы, Елена Васильева, находясь на рабочей смене, согласно графика работы дежурной группы, была вынуждена вызвать скорую помощь, которая зафиксировала у неё резкое ухудшение состояния здоровья, повлекшее нетрудоспособность. С момента прихода на работу (а это около 6 ч . 30 мин . утра), воспитателю пришлось неоднократно выслушать от представителя службы охраны угрозы о том, чтобы вечером она была готова к досмотру личных вещей. На основании чего, охранник пояснить отказался.
В конце рабочего дня пятеро наделённых властными полномочиями сотрудников устроили Васильевой досмотр личных вещей, препятствовали выходу из группового помещения, а заместитель директора Иванова предлагала посетить туалетную комнату в её присутствии. Только вызванный мужем Васильевой наряд полиции пресёк незаконное удержание человека, и воспитатель в сопровождении сотрудников ППС смогла покинуть рабочее место. Сотрудники ППС пояснили представителям администрации школы неправомерность и незаконность их действий в отношении воспитателя, а также разъяснили суть должностных обязанностей сотрудника охраны.
На все обращения Департамент образования и науки Москвы ответил только отписками.
Читайте также: