Школа 12 волжск марий эл педагогический состав

Обновлено: 05.07.2024

Понедельник с 16.00-18.00, возможна запись по телефону.

Яшухина Светлана Александровна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе высшей категории,

учитель русского языка и литературы высшей категории.

  • осуществляет контроль учебно-воспитательного процесса в 9-11 классах;
  • курирует вопрос подготовки обучающихся к сдаче ГИА в 9 классе (ОГЭ) и в 11 классе (ЕГЭ);
  • составляет расписание учебной нагрузки обучающихся 1-11 классов.

График приема:
Вторник 16.00 — 18.00

Образование: высшее.

Владимирский государственный педагогический университет

Московский государственный открытый университет

Педагогический стаж: с 1995 г.

Скворцова Елена Владимировна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе высшей категории,

учитель математики высшей категории.

  • осуществляет контроль учебно-воспитательного процесса в 5-8 классах;
  • курирует вопрос участия обучающихся в предметных олимпиадах и конкурсах;
  • составляет расписание замен уроков в 1-11 классах.

График приема:
Среда 10.00 — 12.00

Образование: высшее.

Московский государственный областной университет

Педагогический стаж: с 2007 г.

Смолинская Татьяна Борисовна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе высшей категории,

учитель начальных классов высшей категории.

  • осуществляет контроль учебно-воспитательного процесса в 1-4 классах;
  • курирует вопрос обучения на дому;
  • осуществляет контроль выполнения образовательных программ и качества знаний по предметам.

Образование: высшее.

Каменец-Подольский государственный педагогический институт

Педагогический стаж: с 1995 г.

Суровская Марина Владимировна

заместитель директора по учебно-воспитательной работе высшей категории,

  • осуществляет контроль воспитательного процесса в 1-11 классах;
  • курирует вопрос проведения культурно-массовых мероприятий в школе;
  • курирует вопрос внеурочной занятости обучающихся.

Образование: высшее.

Московский педагогический университет

Педагогический стаж: с 1995 г.

Пересунько Владимир Федорович

заместитель директора по безопасности первой категории,

  • осуществляет контроль безопасности в школе;
  • курирует вопрос антитеррористической защищенности школы.

Образование: высшее.

Всесоюзная ордена Дружбы народов академия внешней торговли

Педагогический стаж: с 2014 г.

Михайлова Анна Дмитриевна

заместитель директора по административно-хозяйственной части.

Образование: высшее.

Московский государственный университет коммерции

Кафедра учителей начальной школы Развернуть/Свернуть

Воробей Зоя Александровна

учитель начальных классов первой категории.

Образование: высшее.

Мозырский государственный педагогический институт им. Крупской

Педагогический стаж: с 1984 г.

Галактионова Светлана Анатольевна

учитель начальных классов высшей категории.

Образование: высшее.

Московский государственный заочный педагогический институт им. Ленина

Педагогический стаж: с 1984 г.

Гришина Маргарита Иосифовна

учитель начальных классов,

аттестована на соответствие занимаемой должности.

Образование: среднее специальное.

Днепропетровское педагогическое училище

Педагогический стаж: с 1986 г.

Борисов Дмитрий Эдуардович

учитель начальных классов.

Образование: высшее.

Московский Государственный Областной университет

Педагогический стаж: с 2020 г.

Козлова Галина Сергеевна

воспитатель группы продленного дня,

аттестована на соответствие занимаемой должности.

Образование: высшее.

Волгоградский государственный институт физической культуры

Педагогический стаж: с 2014 г.

Сергеева Кристина Андреевна

учитель начальных классов.

Образование: среднее специальное.

Московский городской педагогический университет

Педагогический стаж: с 2020 г.

Порсова Елена Васильевна

учитель начальных классов,

аттестована на соответствие занимаемой должности.

Образование: среднее специальное.

Загорский химико-механический техникум

Педагогический стаж: с 2001 г.

Ткачук Анна Алексеевна

учитель начальных классов первой категории.

Образование: высшее.

Иркутский государственный университет

Педагогический стаж: с 2001 г.

Трач Юлия Дмитриевна

учитель начальных классов.

Образование: среднее специальное.

Московский городской педагогический университет

Педагогический стаж: с 2020 г.

Кафедра учителей физико-математического цикла Развернуть/Свернуть

Алексеенко Наталья Борисовна

учитель математики первой категории.

Образование: высшее.

Душамбинский педагогический институт им. Т.Г. Шевченко

Педагогический стаж: с 1980 г.

Воробьева Людмила Владимировна

учитель физики, технологии и ОБЖ первой категории.

Образование: высшее.

Московский областной педагогический институт им. Крупской

Педагогический стаж: с 1975 г.

Егорова Светлана Сергеевна

учитель физики высшей категории.

Образование: высшее.

Педагогический стаж: с 1983 г.

Скворцова Елена Владимировна

учитель математики первой категории.

Образование: высшее.

Московский государственный областной университет

Педагогический стаж: с 2007 г.

Тихонова Ольга Сергеевна

учитель информатики и ИКТ высшей категории.

Образование: высшее.

Российский государственный социальный университет

Педагогический стаж: с 2007 г.

Ларина Любовь Владимировна

Образование: высшее.

Московский технологический университет

Педагогический стаж: с 2011 г.

Кафедра учителей гуманитарного цикла Развернуть/Свернуть

Букина Дарья Вячеславовна

учитель истории и обществознания.

по стажу и образованию.

Образование: высшее.

Московский государственный областной университет

Педагогический стаж: с 2018 г.

Кирнева Юлия Валерьевна

учитель русского языка, литературы первой категории.

Образование: высшее.

Московский государственный областной университет

Педагогический стаж: с 2004 г.

Коростелкина Анжелика Витальевна

учитель истории и обществознания.

по стажу и образованию.

Образование: высшее.

Донецкий государственный университет

Педагогический стаж: с 1987 г.

Ивенская Надежда Александровна

Образование: высшее.

Мичуринский государственный педагогический институт

Попова Елена Владимировна

учитель истории и обществознания первой категории.

Образование: высшее.

Московский университет потребительской кооперации

Педагогический стаж: с 2005 г.

Магарамова Регина Магомедрасуловна

учитель русского языка и литературы по стажу и образованию.

Образование: высшее.

Дагестанский государственный педагогический университет

Педагогический стаж: с 2001 г.

Шибеко Надежда Васильевна

учитель русского языка и литературы первой категории.

Образование: высшее.

Московский городской педагогический университет

Педагогический стаж: с 2012 г.

Кафедра учителей естественно-научного цикла Развернуть/Свернуть

Рябоконь Валентина Евгеньевна

учитель химии и биологии,

аттестована на соответствие занимаемой должности.

Образование: высшее.

Донецкий Государственный университет

Педагогический стаж: с 1980 г.

Шилина Мария Михайловна

учитель биологии и географии высшей категории.

Образование: высшее.

Московский педагогический государственный университет

Педагогический стаж: с 2007 г.

Козлова Марина Изосимовна

учитель географии высшей категории.

Образование: высшее.

Московский государственный областной университет

Педагогический стаж: с 1994 г.

Кафедра учителей иностранного языка Развернуть/Свернуть

Бойко Ирина Альбертовна

учитель английского языка ,

аттестована на соответствие занимаемой должности.

Образование: высшее.

Макеевский экономико-гуманитарный институт

Педагогический стаж: с 2013 г.

Ивашкевич Лариса Валерьевна

учитель английского языка первой категории.

Образование: высшее.

ФГБОУ ВПО Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова

Если вы являетесь владельцем или руководителем МОУ СШ №12, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис "Мой бизнес" для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

85.14 Образование среднее общее ?
85.12 Образование начальное общее
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых
85.13 Образование основное общее

Финансовая отчетность МОУ СШ №12

Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности МОУ СШ №12 ?

Руководитель МОУ СШ №12

Учредитель

Связи

Не найдено ни одной связи по руководителю

Учредитель МОУ СШ №12 также является руководителем или учредителем 51 другой организации

1. ООО "БПХ"
425005, республика Марий Эл, г. Волжск, ул. Чкалова, д. 5
Деятельность физкультурно- оздоровительная
Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ ГО "ГОРОД ВОЛЖСК"
2. ООО "ЕРЦ"
425000, республика Марий Эл, г. Волжск, ул. Дружбы, д. 16, корп. 2
Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ ГО "ГОРОД ВОЛЖСК"
3. МУП "БРУ"
425000, республика Марий Эл, г. Волжск, ул. Чапаева, д. 5, пом. 8
Организация похорон и представление связанных с ними услуг
Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ ГО "ГОРОД ВОЛЖСК"
4. МБУДО "ДХШ Г. ВОЛЖСКА"
425008, республика Марий Эл, г. Волжск, ул. Щербакова, д. 4, корп. -, кв. -
Образование дополнительное детей и взрослых
Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ ГО "ГОРОД ВОЛЖСК"
5. МУ "ГЦК"
425008, республика Марий Эл, г. Волжск, ул. Дружбы, д. 16А
Деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев
Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ ГО "ГОРОД ВОЛЖСК"

МОУ СШ №12 не является управляющей организацией

МОУ СШ №12 не является учредителем других организаций

Лицензии

Согласно данным ФНС, организацией МОУ СШ №12 была получена 1 лицензия

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра "Сколково")

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, МОУ СШ №12 является участником системы государственных закупок

Контракты Общая сумма
94-ФЗ 43 18,5 млн руб.
44-ФЗ 26 37,4 млн руб.
223-ФЗ

Проверки МОУ СШ №12

Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МОУ СШ №12 инициировано 19 проверок

Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи

Должностное лицо начальник лагеря по ч 1 ст 67 КоАП РФ в виде штрафа 3000 рублей пост 160 от 23062021

Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием реквизитов выданных предписаний

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 63 судебных дела с участием МОУ СШ №12

Исполнительные производства

Нет сведений об открытых в отношении МОУ СШ №12 исполнительных производствах

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах

Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

История изменений

Юридический адрес изменен с "425000, республика Марий Эл, Волжский район, г. Волжск, ул. Гаврилова, д. 7" на "425000, республика Марий Эл, г. Волжск, ул. Гаврилова, д. 7"

Юридический адрес изменен с "425000, республика Марий Эл, г. Волжск, ул. Гаврилова, д. 7" на "425000, республика Марий Эл, г. Волжск, ул. Гаврилова, д. 7, корп. -, кв. -"

Юридический адрес изменен с "425000, республика Марий Эл, г. Волжск, ул. Гаврилова, д. 7, корп. -, кв. -" на "425009, республика Марий Эл, г. Волжск, ул. Гаврилова, д. 7, корп. -, кв. -"

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1021202251070, ИНН 1216002531, КПП 121601001. Регистрационный номер в ПФР — 010016000413, регистрационный номер в ФСС — 120100019512001. Организационно-правовой формой является "Муниципальные бюджетные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".

Директор — Барсегян Татьяна Владимировна.

На 7 марта 2022 года юридическое лицо является действующим.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО "СКОРОХОДОВ27"
Деятельность автомобильного грузового транспорта
г. Хабаровск
ООО "ГРАЕЛС ПЛЮС"
Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
г. Санкт-Петербург
ООО "ЗАВОД ПРОМПРИБОР"
Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний
г. Череповец
ООО "ЭКО-МЕД"
Торговля оптовая фармацевтической продукцией
г. Москва
АО "АКРУКС-ИНВЕСТ"
Вложения в ценные бумаги
г. Москва

Подключив сервис "Мой бизнес" вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое

Краткий отчет по организации в формате PDF успешно подготовлен

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.

В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителей указано 2 физических лица. Сведения о видах деятельности отсутствуют. В исторических сведениях доступны 2 записи об изменениях, последнее изменение датировано 25 января 2017 г..

Организация состоит на учете в налоговом органе Межрайонная инспекция ФНС России №27 по Санкт-Петербургу с 29 апреля 2011 г., присвоен КПП 169471569. Регистрационный номер в ПФР - 366421064008, ФСС - 197424732730000.

Информации об участии ООО "Эгопласт" в тендерах не найдено. Данных об участии организации в арбитражных делах нет.

На уроках алгебры мы часто изучаем различные графики. Немало времени уделяем их построению. Но никогда не задумывались о том, что развитие общества может происходить по какому-то определенному закону, увидеть его графическое отображение. Нас заинтересовал данный вопрос, и мы взяли его для своей работы. Хотелось побольше узнать об этом графике, о том, как развивается наше общество. Почитав литературу, предложенную нашим учителем, поискав в Интернете, мы поняли, что графиком является синусоида. Многие утверждают, что развитие общества идет не по синусоиде, а по спирали, но мы считаем, что выяснять это необязательно, т.к. синусоида- это отражение трехмерной спирали.

Если в физике, ботанике и биологии достоверно описаны процессы развития вещества, растений и насекомых, неоднократно происходившие от начала и до конца перед глазами наблюдателей, то известная история развития общества охватывает всего лишь часть полного цикла его развития. Полный цикл развития общества на планете Земля пока еще никто не брался обоснованно описать. Более того, даже известная часть истории не имеет четкого теоретического объяснения.

Начиная работу, нами были поставлены следующие задачи :

  • собрать и изучить информацию о том, как происходит развитие общества, графически отобразить некоторые этапы
  • изучить функцию y= sin x и построение её графика
  • Провести анкетирование семейных пар, систематизировать полученные данные и построить график развития личных отношений
  • Используя архив школы, ознакомиться с результатами качества обучения в 8,11-х за последние 5 лет, систематизировать полученные данные и построить графики

II. Основная часть

«Жизнь – это чудо.

Жизнь – это амплитуда.

2.1 Графиком тригонометрической функции

Синусоида - волнообразная плоская кривая, которая является графиком тригонометрической функции в прямоугольной системе координат (Приложение 1).График функции y=sin x, как и любой другой можно сжимать и растягивать вдоль оси у и вдоль оси х.

1) Если функция умножается на число , то происходит растяжение её графика вдоль оси ординат.

Правило: чтобы построить график функции , где , нужно график функции растянуть вдоль оси в раз.

2) Если функция умножается на число , то происходит сжатие её графика вдоль оси ординат.

Правило : чтобы построить график функции , где , нужно график

функции сжать вдоль оси в раз. (Приложение 2).

Правило : чтобы построить график функции , где , нужно график функции сжать к оси в раз.

Растяжение графика функции от оси ординат.

Это противоположное действие, теперь баян не сжимается, а растягивается.
Случай имеет место, когда АРГУМЕНТ функции умножается на число .

Правило: чтобы построить график функции , где , нужно график функции растянуть от оси в раз. (Приложение 3).

Если рулончик бумаги разрезать наискось и развернуть его, то край бумаги окажется разрезанным по синусоиде (приложение 4). Любопытно, что проекция на плоскость винтовой линии также будет синусоидой (приложение 4).

Где же встречается синусоида?

Итак, пример синусоиды мы можем увидеть на уроках физики и в обычной жизни.

Изменение какой-либо величины по закону синуса называется гармоническим колебанием. Примеры таких колебаний есть и в физике: колебания маятника, колебания напряжения в электрической сети, изменение тока и напряжения в колебательном контуре и др. Еще один пример синусоидальных колебаний - звук (гармонические колебания воздуха).

2.2 Развитие общества по Восходящей синусоиде.

Развитие общества идет по Восходящей синусоиде. То есть каждый раз, ее верхняя точка оказывается все выше и выше. И всякий раз после достижения верхней точки происходит откат назад. Почему? Потому что не все люди могут быстро подстроиться под изменившиеся условия, понять их преимущества. И всеми силами сопротивляются новым реалиям. Наша жизнь как волна. Волна – это обязательно подъем и спад. Волна может быть разной: то плавная, как синусоида, то ломаная, как зубья пилы, а то и очень сложной и неправильной формы. Но какой бы, ни была волна, она отражает реальный процесс. Этот образ позволяет адекватно описать сложные закономерности движения общества. От этих правильных наставлений наше существование становится не легче. Жизнь нас кидает строго по синусоиде, как будто мы — часть гигантского механизма, где наша роль — собирать энергию во время подъема и отдавать ее, когда мы падаем. Вот только кому отдавать? Мы, человеческие существа, это не узнаем, и для нас это табу, наложенное свыше. Человеческая жизнь - это синусоида, где вершина - это позитивные, а низшая точка амплитуды - негативные эмоции. Хотя человек сознательно стремиться только к приятным эмоциям, но подсознательно может получать удовольствия и от эмоций злости, ненависти, обиды, страха, зависти и раздражения. Поэтому многие могут подсесть как на наркотик к какому-то одному виду эмоций, например, обиде.

Всё в мире: и неживая природа, микро и макромир, живые организмы, в том числе человек и сообщества людей – государства, империи, мировые религии (идеологии)

подчиняется одной закону синусоиды. Как видим на рисунке (Приложение 5), он состоит из 4 фаз.

I фаза – продолжалась от возникновения первых людей в течение 12500 лет. Человечество в то время развивалось как единое целое, увеличивая только свою популяцию.

Но к концу фазы стали проявляться первые признаки дифференциации. Возможно, что возникли первые признаки расовых или каких-то иных антропологических различий. Логично было бы сказать, что был и один язык. Однако современная лингвистика утверждает, что речь у людей появилась только 30-40 тысяч лет назад, а не с момента возникновения людей. Следовательно, речь возникла у людей в конце 1-й, либо в начале 2-й фазы. Видимо в начале, когда возникло человечество, у людей либо не развит был физиологически речевой аппарат, и они пользовались иными способами для общения и обмена информацией, либо эти иные способности были так надёжны

и обеспечивали потребности людей настолько, что необходимости в развитии речи у человечества не было. И только после утраты этих способностей возникла потребность в поиске новых способов для общения и обмена информацией.

II фаза – продолжалась в течение следующих 12,5 тысяч лет. В этот период времени стал активно расширяться ареал обитания и происходил дальнейший рост численности человечества, чему способствовал мягкий климат.

Расширение ареала обитания способствовало возникновению изоляционного развития групп людей, уменьшению контактов между группами, что, несомненно, оказывало влияние на обособление языков, образованию новых диалектов, из которых впоследствии сформировались первоначальные языковые семьи, а также появлению неярких антропологических и расовых различий.

III фаза – продолжалась в течение следующих 12,5 тысяч лет до, примерно, 6,5 тысяч лет назад.

В этой фазе началась бурная дифференциация человечества, сформировались, вероятно, основные расовые группы и языковые семьи. Человечество, находясь в

этой фазе, проявляло необыкновенную активность и агрессивность. Люди проникают практически во все уголки Земли, ведут себя необычайно агрессивно по отношению к другим земным обитателям. Происходит дальнейший рост их численности. Но в этой же фазе начинают проявляться и признаки налаживания связей между разрозненными группами людей, образование из них объединений, формирование сходных обычаев, нравов, культур.

IV фаза – началась, примерно, 6,5 (2-8,5) тысяч лет назад.

Развитие языков отстает от развития человечества, примерно на одну фазу. Поэтому единый язык человечества возникнет значительно позже, чем оно станет единым. В настоящее время только появляются признаки объединения языков.

Глобальное заблуждение о развитии жизни.

Людям навязали очередную догму, что жизнь циклична, она как зебра, одна полоса черная, другая белая (Приложение 6).

Но это очередное заблуждение втолкованное всем в головы. Жизнь человека не работающего над собой и вправду циклична, она выглядит как синусоида (Приложение 7).

Человек то идет в гору, получает результат, потом радуется за себя, своему успеху, Он на пике, в высшей точке синусоиды. Далее человек начинает спускаться вниз, Он находится в точке минимума синусоиды. И тогда начинается опять тяжеленный восход на олимп со всеми трудностями и невзгодами.

Развитие идет по синусоиде. Все процессы в мире подчинены гармоникам, восходящим и нисходящим линиям, трекам развития. Сегодня ты наверху, завтра ты сходишь с горы вниз, чтобы набрать новый потенциал, разогнаться и взлететь еще выше.

2.3 Человеческие отношения

Человеческие отношения - тоже синусоида.

 Всё начинается с нуля. Если человек нам понравился, то интерес к нему резко растет. Со временем происходит постепенный его спад, связано это с появлением большего количества информации об объекте.

Итак, доходим до пиковой точки отношений, когда информации о человеке сверх- достатка, у субъекта пропадает былой интерес, появляется привыкание, уже невольно обращаем внимание на негативные стороны. Таким образом, с каждым днем, с момента пиковой точки, мы узнаем все больше и больше нового о людях и всё больше и больше от них отдаляемся

Любые отношения развиваются по синусоиде: пик - неземная любовь, потом спад, некий отдых. Если супруги найдут возможность пережить этот момент эмоционального спада, если они могут быть, помимо всего прочего, еще и друзьями, если они друг друга не раздражают, если им интересно вместе, если они имеют общие взгляды на жизнь, то тогда любовь обязательно вернется. Жизнь продолжает нас кидать строго по синусоиде, как будто мы — часть гигантского механизма, где наша роль — собирать энергию во время подъема и отдавать ее, когда мы падаем.

Киплинг писал: “Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно”.

Повышение качества образования – одна из основных задач, декларируемых Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года.

Вокруг проблемы качества образования сегодня ведётся много споров. Борьба за качество образования выдвигается как ведущая задача в деятельности образовательных учреждений. Каждый ищет её решения по-своему. Что вкладываем мы в это понятие, каких результатов ожидаем от своих усилий? Качество образования мы сводим сегодня к качеству обучения. Именно обученность ребёнка, вне зависимости от того, какой подход (знаниевый или компетентностный) признаётся оптимальным, провозглашается главным критерием качества образования. На обученность работают все виды контроля: стартовый, промежуточный, итоговый, включая ЕГЭ.

Учеба в школе, казалось бы, обыденное дело, но и здесь мы можем увидеть закон синусоиды.

Существует такое утверждение, что первоклассники, почти все, учатся довольно таки хорошо. Много отличников и ударников, почти нет троечников. Но после перехода в старшие классы лени в учебе становится больше. Итак, качество обучения также развивается по синусоиде.

Для исследования мы использовали такие методы исследования как:

- изучение научно-популярной литературы;

- проведение опроса семейных пар с целью наблюдения развития отношений в течение длительного промежутка времени;

- построение графиков по систематизированным данным;

- анализ построенных графиков.

Проведение опроса семейных пар с целью наблюдения развития отношений в течение длительного промежутка времени мы проводили с помощью анкетирования. Вопросы анкеты:

  1. Сколько лет вашим отношениям с супругой (супругом)?
  2. Сколько лет вашему браку?
  3. Сколько у вас детей в данном браке?
  4. Сколько лет было вашим отношениям, когда родился 1 ребёнок, 2 ребёнок и т.д.?
  5. Можете и Вы сказать, то ваши отношения всегда были ровные ( без всплеска эмоций, страсти, ссор, размолвок и т.д.?
  6. Оцените по 10-ти балльной шкале каждые 3-4 года:
  1. ваших отношений
  2. вашего брака

Нами было опрошено 5 супружеских пар. По Полученным данным мы построили график развития семейных отношений (Приложение 8)

III. Результаты работы:

На наш взгляд, самым важным является то, что:

- Мы изучили функцию y= sin x, её график и его преобразования

- Рассмотрели законы развития общества.

-развития личных отношений

-качества обучения в восьмых и одиннадцатых классах нашей школы

- Поняли, что знание того, что развитие человеческих отношений происходит по синусоиде, может поберечь наши нервные клетки

IV. Задачи на будущее:

Мы планируем продолжить данную работу. В частности:

Но так скажет человек, который не знает законов Вселенной и не видит будущего. Так как я вижу будущее, я вижу, к чему ведет зануление человека в определенный момент времени, и какой старт это может дать в будущем, то хочу сказать: «Не останавливайтесь! Жизнь — прекрасна! Нет конца, есть только начало для новой жизни! В любой ситуации находите ресурс двигаться вперед, а если не можете его найти, объединяйте усилия с единомышленниками, с успешными людьми, которые преодолели много препятствий в жизни, и вы быстро выйдете на свою траекторию успеха!

Мир развивается и усложняется, не стоит на месте, и задача человека, все время соответствовать сложности задач в мире.

Так и происходит: у кого-то произойдет кризис, чтобы все старое ушло и вычистилось пространство для нового в жизни, этого не надо бояться. А у кого- то, наоборот, сразу приходит удача и везение!

Надо просто доверять Вселенной и понимать, что не случайно ситуации формируются именно так, что кажется, на первый взгляд, невезением-неудачей на самом деле оказывается лучший способ прийти к новому!

Читайте также: