Реализация образовательного проекта школа московского воспитателя

Обновлено: 04.07.2024

С 01.02.2021 года наше учреждение является стажировочной площадкой Ресурсного центра русского языка Московского государственного областного университета по реализации образовательного проекта "Мамина школа. Русский язык детям от 2 до 6 лет".

Основной задачей данного проекта является оказание методической помощи родителям в речевом развитии детей с раннего возраста, в привитии детям навыков речевого общения в соответствии с возрастными особенностями, в раннем приобщении детей к богатству русского языка, к самобытности русской речи, что способствовало бы в дальнейшем успешному освоению ими общеобразовательных программ в дошкольном учреждении и в школе.

1. Общие положения

1.2. Организатором Проекта является Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городской методический центр Департамента образования и науки города Москвы (далее – ГБОУ ГМЦ ДОНМ).

1.3. Для реализации проекта создается экспертный совет.

2. Цели и задачи Проекта

2.1. Проект реализуется с целью создания условий развития профессионального мастерства педагогов дошкольного образования, разработки и внедрения современных образовательных решений для организации работы с детьми дошкольного возраста.

2.2. Задачи Проекта:

  • повышение качества дошкольного образования в образовательных организациях города Москвы;
  • повышение профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования;
  • создание и трансляция лучших педагогических практик и методических разработок столичных воспитателей;
  • создание онлайн-инструмента методической поддержки воспитателей.

3. Участники Проекта

3.1. Участниками проекта могут стать отдельные педагоги образовательных организаций, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования.

3.2. Командное участие в проекте не предусмотрено.

3.3. Состав участников Проекта определяется путем анализа анкет и экспертизы авторского материала педагогов.

4. Этапы и сроки реализации Проекта

4.1. Проект реализуется с 1 ноября 2021 года по 31 мая 2022 года.

4.2. На первом этапе, в период с 1 ноября 2021 года по 15 ноября 2021 года, участники проходят регистрацию и загружают анкеты.

4.4. Участники второго этапа разрабатывают образовательные материалы в составе рабочих групп в период с 22 ноября 2021 года по 28 февраля 2022 года.

5. Первый этап Проекта

5.2. Все участники Проекта заполняют анкету, содержащую вопросы о профессиональной деятельности педагога, его достижениях, оригинальных методах, приёмах и технологиях, применяемых им в работе с детьми.

5.3. Авторские материалы должны быть загружены участником в онлайн-хранилище с предоставлением свободного доступа для просмотра любыми пользователями.

5.4. Авторский материал участника должен представлять наиболее результативную в работе с детьми авторскую педагогическую разработку и(или) профессиональную идею по любому направлению работы.

5.5. Формы представления авторского материала (на выбор):

  • методический видеоролик;
  • образовательный видеоролик для детей;
  • видеофрагмент образовательной деятельности с детьми;
  • видеозапись выступления педагога с авторскими идеями, с результативным профессиональным опытом или собственной разработкой на семинаре, конференции, форуме и других мероприятиях;
  • мультимедийная презентация.

5.6. Количество представляемых авторских материалов не ограничивается.

5.7. Экспертная оценка авторских материалов педагогов проводится по следующим показателям:

  • педагогическая целесообразность;
  • оригинальность;
  • авторство.

5.8. Видеоролики и фотографии с участием детей размещаются только с согласия родителей (законных представителей). Разрешения от родителей размещаются при регистрации одним файлом. Видеоролики и фотоматериалы с участием детей, размещенные без разрешений от родителей, в Проект не допускаются.

5.9. Содержание авторских материалов не должно противоречить законодательству РФ. Не принимаются видеоролики и иные материалы рекламного и коммерческого характера, не соответствующие тематике и содержанию Проекта.

5.10. Участие в Проекте является добровольным и бесплатным.

5.11. Всем участникам оказывается консультационная и методическая поддержка.

5.12. Экспертные заключения, рецензии или отзывы по результатам оценки анкет и авторских материалов участникам не выдаются.

5.13. Апелляции по результатам оценки анкет и авторских материалов не принимаются.

6. Второй этап Проекта

6.1. Участники второго этапа Проекта распределяются на 3 рабочие группы:

6.2. Работа групп организуется в командном формате.

6.3. Для участников Проекта организуются дистанционные skills-сессии, а также рабочие онлайн-встречи.

6.4. Участники рабочих групп разрабатывают образовательные материалы, связанные с направлением работы группы.

6.5. Экспертная оценка образовательных материалов, представленных участниками, проводится по следующим показателям:

  • педагогическая целесообразность материала;
  • актуальность и практическая значимость;
  • соответствие содержаниязаявленной теме;
  • отсутствие плагиата;
  • эстетичность дизайна и оформления;
  • соответствие нормам современного русского языка.

7. Подведение итогов Проекта

8. Экспертный совет Проекта

Зинин Андрей Сергеевич, Председатель экспертного совета

Директор Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городской методический центр Департамента образования и науки города Москвы

Бородин Михаил Вячеславович, Заместитель председателя

Первый заместитель директора Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городской методический центр Департамента образования и науки города Москвы

Аниканова Наталья Евгеньевна

Старший методист Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городской методический центр Департамента образования и науки города Москвы

Семичев Даниил Максимович

Методист Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городской методический центр Департамента образования и науки города Москвы

СТАТИСТИКА ФОРУМА

Спикеры в своих выступлениях представили разные подходы к вопросам воспитания детей дошкольного возраста.

Доклад доктора психологических наук, профессора, почетного доктора Гётеборгского университета, ректора МПАДО Н.Е.Вераксы был посвящен значению культурно-исторической теории Выготского для современного дошкольного образования. Именно идеи Выготского послужили источником для развития таких современных технологий, как голос ребенка и пространство детской реализации.


Ректор МПАДО Николай Веракса

В выступлении идеолога гуманной педагогики Шалвы Александровича Амонашвили, кандидата педагогических наук, доктора психологических наук, академика, заведующего лабораторией гуманной педагогики Московского городского педагогического университета (МГПУ), прозвучала тема принятия ребенка таким, каким он пришел в этот мир, уважения к личности каждого маленького человека и раскрытия его индивидуальности, ведь каждый ребенок – это уникальное, неповторимое явление.


Исполнительный директор форума Анна Еланская представляет аудитории Учителя учителей - Шалву Амонашвили

Заведующий Яснополянским детским садом Георгий Владимирович Калабановский продолжил тему гуманной педагогики. В атмосфере безусловного приятия воспитываются дети в детском саду, расположенном в Ясной Поляне. Здесь внимательно изучают и переосмысливают идеи педагогики Льва Толстого, которые не утратили актуальности и в наши дни. Основой взаимодействия между педагогами и воспитанниками является взаимное уважение. Педагоги выстраивают процесс воспитания с учетом индивидуальности каждого ребенка.


Заведующий Яснополянским детским садом Георгий Калабановский

Маргарита Николаевна Русецкая, ректор Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина, рассказала о важности развития грамотной речи ребенка с самого раннего возраста, необходимости обучения детей умению формулировать и высказывать свои мысли, без этих навыков ребенку будет крайне сложно добиться успеха в жизни.


Ректор Института имени А.С. Пушкина Маргарита Русецкая


Лариса Тутова, депутат Государственной Думы РФ

Академик РАО, заведующий кафедрой психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ, заместитель директора, заведующий лабораторией психологии детства и цифровой социализации Психологического института РАО, лауреат Премии Президента РФ в области науки и инноваций для молодых ученых, доктор психологических наук Александр Николаевич Веракса представил результаты лонгитюдного исследования, убедительно доказывающего, что именно в дошкольном возрасте происходит активное развитие когнитивных, эмоционально-личностных особенностей, формирование отношений ребенка со сверстниками, а от специфики образовательной среды, в которой находится ребенок, зависит его психическое развитие.


Академик РАО Александр Веракса


Декан факультета дошкольной педагогики и психологии МПГУ Маргарита Парамонова

Президент Ассоциации развития качества дошкольного образования (АРКАДО) Эльфия Минимулловна Дорофеева затронула острые проблемы дошкольного образования. Несмотря на то, что дошкольное детство – первая ступень в системе образования, до сих пор превалирует мнение, что роль детского сада – это присмотр и уход. Корень проблемы в том, что законы принимают люди, далекие от дошкольного образования, а воспитатели и педагоги дошкольного образования не имеют практически никакой возможности озвучить свое мнение. Эта тема была продолжена в ходе круглого стола с участием ведущих экспертов дошкольного образования 3 ноября.


Эльфия Дорофеева, президент Ассоциации развития качества дошкольного образования


Председатель Совета отцов г. Москвы Алексей Чегодаев


С возможностями краеведения для развития дошкольников и воспитания любви к родному краю участников форума познакомила проректор МПАДО, ведущий научный сотрудник СОПС/ВАВТ МЭР РФ Ирина Ильинична Комарова.


Проректор МПАДО Ирина Комарова


КРУГЛЫЙ СТОЛ

Модератор круглого стола Каракчиева Инна Викторовна, ведущий советник Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации, заместитель директора Департамента проектной деятельности Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, предоставила слово экспертам в области дошкольного образования, представителям ведущих вузов страны, научно-исследовательских центров, общественных организаций.


Модератор круглого стола Инна Каракчиева (в центре), Николай Веракса, Эльфия Дорофеева

1. Необходимость наращивать у воспитателей культурные компетенции.
2. Раннее выявление детей с отклонениями в развитии для сокращения инвалидизации.
3. Раннее выявление социопатов.
4. Возвращение врачей в дошкольные учреждения.
5. Сопряжения планов для формирования преемственности.


Профессиональному сообществу предложено принять участие в опросе и всероссийском голосовании по вопросу создания Независимого общественного совета по дошкольному образованию. Итоги голосования будут объявлены общественности.
ГОЛОСОВАНИЕ НАЧАЛОСЬ 3 НОЯБРЯ И ЗАВЕРШИЛОСЬ 15 НОЯБРЯ 2021 г.

ОТКРЫТАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА. ПРАКТИЧЕСКИЕ КЕЙСЫ. ВЫСТАВКА

Во втором зале форума прошли мероприятия Открытой образовательной программы, имеющие практико-ориентированное наполнение.

Модератор – Веннецкая Ольга Евгеньевна, кандидат педагогических наук, проректор МПАДО.

Стратегические партнеры
Российский комитет Всемирной организации по дошкольному воспитанию (ОМЕП) под эгидой ЮНЕСКО (ОМЕР), Россиийская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС), Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина, Московский педагогический государственный университет (МПГУ).

Ольга Ковбас, МКДОУ д/с №6 Иркутская область, Черемховский район, р.п. Михайловка
Огромное спасибо организаторам и спикерам форума за содержательные выступления! Участвовала первый раз, получила огромное удовольствие, много полезной и нужной информации. Много идей взяла себе в педагогическую копилку. Было интересно, и время пролетело незаметно. Потрясающий форум!

Наталья Варечкина, ГБОУ Школа №1601, г. Москва
Спасибо Вам огромное за такой крутой форум. я вновь вдохновлена своей любимой работой!

Елена Назарова, ГБОУ Школа N17, г. Москва
Огромное спасибо организаторам и спикерам. С каждым годом форум становится все интереснее, где как мне кажется, ответы на свои вопросы нашел каждый присутствующий. Благодаря таким людям есть уверенность, что дошкольное образование в надежных руках!

Татьяна Присяжная, МБДОУ №32, Донецк, ДНР
Спасибо организаторам форума за предоставленную возможность пополнить педагогическую копилку профессиональными знаниями воспитания детей дошкольного возраста. Мы рады интеграции в образовательное пространство России! Свежих идей и продуктивной работы всем!


Слушать

Загрузил: Городской методический центр Москвы Вебинары

Длительность: 21 мин и 2 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Организационный Вебинар Реализация Образовательного Проекта Школа Московского Воспитателя размером 27.68 MB и длительностью 21 мин и 2 сек в формате mp3.

Слушают

La Monture Julie Zenatti

Bleach Ost 2 12

Яшэу Матур Яшэу Шундый Матур

Slowed Reverb Yanix Mamacita

17 Mary Gu Tik Tok Remix

Сенда Кут Сенда Ыйла Мага Окшоп Гитара

Дилга Яқин Қўшиқлар

Не Трогайте Россию Господа

Dudeontheguitar 1 Lie

Fanlink For Music

Далур Вац 2020 Полный Версий

Скачивают

Мод На Поезда Метро В Майнкрафт Пе Bedrock Edition Mtpack Inik

Tu Meri Zindagi Hai Instrumental

Астана Клуж Квалификация Лиги Чемпионов 2019 2020 1 Ый Раунд Пре Матч Вилка 0 47

Катя Чехова В Клубе Погасли Огни Disco Magic Remix

Н Платошкин Об Интернационализме И Др

Vlog1 Sunmori Puncak Tapan Apa Yang Terjadi Dengan Motor Di Depan

Лего Спорткар Как Сделать Из Лего Гоночную Машину Лего Машина Инструкция По Сборке

Долбоеб D Loool

Восьмой Джекбокс На Русском Job Job С Пришельцем Саймоном

2021 22 Jsu Prancing J Settes Jsu Everything Men Game Mvsu

Alan Walker Secrets Ryyzn New Music 2021

Как Накрутить Бочку И Бас Как У Boris Brejcha В Ableton Live

A Stranger I Remain Vs Mistral Metal Gear Rising Revengeance Ost Extended

Организационный Вебинар Реализация Образовательного Проекта Школа Московского Воспитателя

Prediksi Togel Sgp Hari Ini Rabu 11 Agustus 2021

Minus Mod Bside Spookeez And Shiver Over South Srry For The Bit Of Lag Check Desc

Кино Транквилизатор Концерт В Ленинградском Рок Клубе 25 Декабря 1986 Г

Beat Dancehall Romantico Jay Wheeler Type Beat Dancehall Instrumental 2021 Linda

Всероссийский конкурс по обновлению содержания и технологий дополнительного образования детей

Всероссийский конкурс по обновлению содержания и технологий дополнительного образования детей
Организатор конкурса - Министерство образования Российской Федерации.

Проектная деятельность сегодня является одним из ведущих методов обучения и воспитания, в том числе и в дополнительном образовании.

ФИО: Сапожникова Юлия Григорьевна

ФИО: Будеева Галина Леонидовна

Должность: Педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории, руководитель районной школьной Палаты МБУ ДО ДДЮ

ФИО: Кулага Татьяна Николаевна

Должность: педагог дополнительного образования МКУ ДО- ДДТ, Черепановский район

ФИО: Полюбина Ирина Алексеевна

Должность: заместитель директора МКУ ДО-ДДТ Черепановского района, руководитель проекта

ФИО: Стеба Оксана Васильевна

Должность: педагог-организатор МКУ ДО- ДДТ Черепановского района

ФИО: Байрак Елена Николаевна

Должность: педагог дополнительного образования МКУ ДО- ДДТ Черепановского района

ФИО: Мартюгова Татьяна Владимировна

Должность: педагог дополнительного образования МКУ ДО- ДДТ Черепановского района

ФИО: Зайцева Елена Владимировна

Должность: педагог дополнительного образования МКУ ДО- ДДТ Черепановского района

ФИО: Рузлева Ольга Владимировна

Должность: педагог дополнительного образования МКУ ДО- ДДТ Черепановского района

ФИО: Баева Лидия Валентиновна

Должность: педагог дополнительного образования МКУ ДО- ДДТ Черепановского района

ФИО: Шадрин Владимир Михайлович

Должность: педагог дополнительного образования МКУ ДО- ДДТ Черепановского района

Социально-педагогический проект_Шаг навстречу (методическая разработка).pdf

ФИО: Парфенова Анастасия Васильевна

ФИО: Багирова Анна Дмитриевна

ФИО: Колтышева Татьяна Васильевна

Должность: педагог дополнительного образования, высшая квалификационная категория МКУ ДО – ЦДТ г. Татарск

Название статьи: "Районные учебно-игровые сборы "Школа вожатого" (социально-значимый проект).

Районные учебно-игровые сборы Школа вожатого (социально-значимый проект).pdf

ФИО: Колдина Юлия Павловна

ФИО: Бикейкин Владимир Николаевич

ФИО: Быкова Евгения Сергеевна

ФИО: Соколова Татьяна Сергеевна,

Проект: победитель регионального конкурса по выявлению лучших практик дополнительного образования.

ФИО: Пайвина Галина Сергеевна

ФИО: Мигель Надежда Алексеевна

Должность: методист МБУ ДО ДДЮ, руководитель МОЦ Болотнинского района

ФИО: /Скиндер Юлия Юрьевна

Должность: педагог дополнительного образования высшей кв. категории МБУ ДО ДДЮ Болотнинского района

ФИО: Вандакурова Анна Александровна

Фамилия: Мигель Надежда Алексеевна

Должность: методист МБУ ДО ДДЮ Болотнинского района.

Родословная родного края_начало.pdf

Комплексная программа "Развитие демографического потенциала города Оби посредством организации открытой среды социального взаимодействия"

ФИО: Сборщикова Марина Геннадьевна

Должность: методист МБУ ДО ГЦДО г. Обь

ФИО: Агутина Елена Николаевна

Должность: педагог дополнительного образования МБУ ДО ГЦДО г. Обь

Название статьи: Комплексная программа "Развитие демографического потенциала города Оби посредством организации открытой среды социального взаимодействия".

Комплексная программа_Развитие демографического потенциала города Оби посредством организации открытой среды социального взаимодействия.pdf

ФИО: Рябинина Евгения Валерьевна

Название статьи: Зимующие птицы (экологический проект по экологическому воспитанию школьников).

Зимующие птицы_Экологический проект по экологическому воспитанию школьников_Рябининой Е.В..pdf

IV Областной литературный фестиваль, посвященный юбилейным датам зарубежных писателей, площадка с. Венгерово (педагогический проект)

ФИО: Никулина Елена Николаевна

Должность: педагог дополнительного образования первой категории МКОУ ДО ДДТ с. Венгерово

Название статьи: IV Областной литературный фестиваль, посвященный юбилейным датам зарубежных писателей, площадка с. Венгерово (педагогический проект).

IV Областной литературный фестиваль, посвященный юбилейным датам зарубежных писателей, площадка с. Венгерово (педагогический проект).pdf

ФИО: Лапина Мария Николаевна

Должность: педагог дополнительного образования первой квалификационной категории МКУ ДО – ЦДТ г. Татарск

ФИО: Соловьева Наталья Сергеевна

Должность: педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории МКУ ДО – ЦДТ г. Татарск

Название статьи: "Имею право!" (образовательный проект).

ФИО: Соловьева Наталья Сергеевна

Должность: педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории МКУ ДО – ЦДТ г. Татарск

Название статьи: "Вести за собой" (методическая разработка образовательный проект для социально-активных подростков).

Читайте также: