Рассказ о том как мальчик не хотел идти в школу

Обновлено: 05.07.2024

В одном большом городе жил да был мальчик Ваня. Он учился в первом классе. Там нужно было читать, писать, считать, учить стихи и даже рисовать.
Не все получалось сразу. Иногда бывало трудно. А Ваня не хотел, чтобы ему было трудно.

И все думал, нельзя ли как-нибудь побыстрей закончить учиться? Получить ди-плом и начать работать. А кем работать Ваня уже давно решил.

Он хотел быть летчиком.
Одноклассники говорили Ване, что есть очень умная машина, которая много знает и умеет. Это компьютер. В школе был целый компьютерный класс.

раз проходил мимо него. Дверь в класс всегда была открыта, там было много посетителей – старше-классников. Мальчик подумал, раз в компьютерном классе так много учеников, значит, машина действительно им всем помогает.

Помогает всем – поможет и ему. И Ваня решил обратиться к компьютеру со своей проблемой. Он каждый день стал подниматься на вто-рой этаж, где находился компьютерный кабинет. Но застать класс пустым Ване никак не удавалось.

Посвящать в свои планы он никого не хотел и потому терпеливо ждал удобно-го случая. И вот однажды…
У Вани закончились уроки, и он как обычно побежал на второй этаж.

Дверь в ком-пьютерный класс была открыта, но он был пуст. Ваня, затаив дыхание, переступил порог кабинета и увидел заветную машину.
– Что ты хочешь, мальчик?- спросил компьютер. – Зачем ты пришел сюда?
– Меня заставляют читать, писать, считать, учить какие-то стихи и даже рисовать. А зачем мне это надо? Я хочу побыстрей стать летчиком.

Помоги мне.
– Ты уверен, что хочешь этого? Не пожалеешь?
– Нет, уважаемый компьютер, нисколько. Выполни мою просьбу.
– Хорошо. Видишь шлем и перчатки, что лежат на столе? Одень их, и станешь лет-чиком.
Ваня так и сделал. Он огляделся и увидел, что находится в кабине самолета. А во-круг разные кнопки, лампочки, переключатели. Ваня даже растерялся от неожиданности, так много их было.

Он нечаянно задел какой-то рычаг, и самолет вдруг стал падать вниз. Мальчик испуганно заметался на кресле. Что делать?

На какую кнопку нажимать? Какой рычаг переключить? Он не знает.
А земля все ближе и ближе. Вот уже показались внизу вдалеке вершины деревьев. Самолет стремительно несется вниз. Ваня в панике нажимает одну кнопку за другой, но ничего не помогает. – Мама. – испуганно кричит он…

И просыпается. С испуганно бью-щимся сердцем, мальчик оглядывается по сторонам. Это всего лишь сон. Он быстро встал с постели, умылся, позавтракал, оделся и побежал в школу.

С этого дня он решил, что бу-дет старательно выполнять все домашние задания, которые задает учительница. Ведь без знаний ни одной профессией овладеть невозможно, тем более стать летчиком.

Эта история про третьеклассника Юру. Жил он поживал, со своей мамой. Любил футбол и сосиски.

Каждый день, мама будила его в школу, заставляла чистить зубы и причесываться. А он, ну просто очень не любил ходить в школу. Какая же это глупость, думал он, сидеть часами за партой и слушать тупую училку, решать тупые примеры и писать тупые буквы. Всё о чем он мечтал на уроках, это придти поскорее домой, забросить гребанный портфель и зарубиться в плейстейшен. Но не тут то было. Дома его встречала мама. И он знал, что его ждёт многочасовое приключение, под названием Домашка. И мать, опять будет орать как резанная, объясняя один и тот же пример. А чего, я ничего, думал Юрка тупо глядя в стену, я весь день эту нудятину слушал, я хочу играть в футбол.

Конец его терпению пришёл, когда его мама, уставшая, охрипшая и красная, как рак, тихо и спокойно сказала, что, плейстейшен, телефон, ноутбук (ходила она по комнате и собирала гаджеты), он больше не получит. И тут Юрка не выдержал и начал кричать на мать, как сильно она его достала, и школа его достала, и вообще, мать-бездельница, ничего не делает (так любила говорить его бабушка). В сердцах, он выкрикнул, что было бы лучше, что бы её вообще не было, и отвернулся, услышал как тихо скрипнула дверь.

Наступило утро, но что то было не так, не как обычно. Ярко светило солнце в окна, мамы не слышно, но сегодня же среда, как же школа? Где мама? Он встал, прошёлся по дому, всё как всегда, за исключением того, что мамы нет и нет следов её пребывания. Не стоят её флаконы на зеркале, нет одежды в шкафу, даже на фотографиях в коридоре мамы нет. Ну и ладно, ну и пусть, подумал Юрка, я и без неё проживу, и кушать приготовлю и постираю, если надо. Осознав, что он теперь сам по себе, Юркиной радости не было предела. Никто теперь не заставит его ходить в школу, делать уроки и вообще, он может играть сколько его душе угодно. От переполняющей радости, Юрка пустился в скач с боевым кличем, носился по дому и прыгал по кроватями. Потом, он валялся на кровати, включив телик, жевал конфеты, закусывая сосисками и запивая лимонадом, играл на ноутбуке и получал полное наслаждение от жизни. Так проходили дни, затем недели, но ничего не менялось. Дом зарос грязью и паутина свисала с люстры, в холодильнике кончилась еда, играть надоело, а из за того, что Юрка не мылся, чесалось всё тело и зубы болели. Играть ему давно надоело, и телевизор не развлекал и компьютер стал не нужен. Юрке стало очень грустно и одиноко. Он вспомнил, как мама читала ему на ночь сказки, и целовала в лоб, говорила, что он - её счастье. И какие вкусные мама пекла блинчики, а джемом она всегда рисовала на них смешные рожицы. Слёзы потекли по его щекам. Он понял, что совершил ошибку, когда попросил чтобы её не было. И никто, в целом свете, его так, как она, уже не полюбит, и вернуть её уже нельзя. Мамочка, милая, любимая, прости меня, шептал Юрка, в темноте, свернувшись калачиком на кровати.

И тут, зазвонил будильник, Юрка открыл глаза и увидел маму. Она улыбнулась и сказала, вставай соня, в школу пора. Юрка понял, что это был сон, но это не важно. Он вскочил, запутавшись в одеяле, чуть не упал, подбежал к маме и обнял её. Запутавшись в её волосах, вздохнул такой родной запах и прошептал, мамочка родная, я так сильно тебя люблю!

Милые наши Юры, Пети, Лёши, Коли, мы любим вас, по настоящему, крепко, всей душой, безвозмездно, ведь вы-наши детки, наше сокровище, наша жизнь. Берегите мам. И пусть мамы будут у всех!

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Если у вас сын, пусть главный герой будет мальчиком, а если дочка — девочкой. А вот имя героя лучше оставить выдуманным, чтобы у ребёнка не было ощущения, что это история непосредственно о нём или его друзьях, ведь герои в этих сказках не всегда поступают хорошо.

2. Добавляйте в сказки сюжеты из жизни вашего малыша — это сделает сюжет более знакомым и понятным для него.

3. Не делайте из сказкотерапии занятие. Рассказывайте сказку тогда, когда ребёнок этого хочет: не давите, не заставляйте, не настаивайте.

4. Рассказав историю, обсудите её с малышом. Ещё раз вспомните сюжет, спросите, что понравилось или не понравилось ребёнку, поинтересуйтесь его мнением: кто поступил хорошо, а кто — плохо, почему герой обрадовался или расстроился, как он себя чувствовал и пр.

5. Предложите ребёнку разыграть сюжет сказки с игрушками или покажите ему кукольный спектакль.

Для детей имеющих неудачи в учебе

  1. Сказка о Котенке, или Чего мне волноваться?

Для детей 6-10 лет.

Рассматривает проблему: Страх сделать что-либо неправильно. Боязнь школы, ошибок, оценок. Общая боязливость.

Жил-был в одном сказочном городе маленький Котенок. У него были мама и папа, а еще он ходил в школу. Да-да, даже в сказочном городе маленькие котята тоже ходят в школу.

Но наш Котенок не любил ходить в школу. Он всегда капризничал, когда собирался туда по утрам. Потом он долго беспокоился, пока ехал в школу в автобусе. Дальше – больше: почти все уроки Котенок чуть не плакал от страха, прячась за книжкой, чтоб его ненароком не заметил учитель… Обратно домой он пробирался по дворам, не дожидаясь своих друзей.

Мама Котенка очень огорчалась, когда узнавала об этом. И однажды, укладывая сыночка спать, мама-кошка подоткнула ему одеяло потеплее, погладила по шерстке и спросила: “Малыш, я вижу, ты не хочешь ходить в школу? Почему?” – “Я все время боюсь, мама,- признался котенок,- боюсь ехать в автобусе, боюсь сидеть на уроке и боюсь идти по улице со зверятами из нашего класса”. “Чего тут бояться?” – удивилась мама.

— Ах, мама ты ничего не понимаешь. Я все время беспокоюсь, что я что-нибудь сделаю не так: в автобусе я боюсь, что на повороте шлепнусь на пол, и все будут смеяться. В школе, я боюсь, что неправильно отвечу и учительница поставит мне двойку. А на улице я боюсь, что все зверята начнут бегать наперегонки или кидать шишки – кто дальше, и вдруг у меня не получится и никто не будет со мной дружить?” – сказал Котенок и чуть не расплакался – так ему стало себя жалко.

— Ну ладно, не горюй, малыш,- ласково сказала мама-кошка.- Я тебе помогу. Но это завтра, а сейчас пора спать.

Обрадовался Котенок и заснул довольный. А мама задумалась: “Чем же помочь моему малышу?” Думала-думала и придумала.

Наутро мама дала Котенку коробочку с леденцами и сказала так: “Это не простые конфеты, а волшебные. Как только начнешь бояться что-то сделать не так, достань одну конфетку, съешь и скажи три раза волшебные слова: Чего мне волноваться?- и все пройдет”.

Вечером Котенок прибежал из школы радостный и закричал: “Ура! Мамочка, я сегодня ничего не боялся, и в школе получил пятерку, и прибежал быстрее всех! Какие замечательные волшебные конфеты!” Мама-кошка улыбнулась и сказала: “Малыш, я хочу раскрыть тебе один секрет. Дело в том, что я дала тебе не волшебные, а самые обыкновенные конфеты”.- “Как, обычные? – не поверил котенок.- А почему же я не боялся, почему пятерку получил и бежал быстрее всех? Ты меня, наверное, обманываешь?”.- “Не обманываю,- сказала мама.- Я на самом деле положила в коробочку самые обычные леденцы. А раз они не волшебные, то помочь тебе они никак не могли. Значит, ты сам себе помог. Ты поверил в свои силы и победил страх. Значит, ты прогнал его навсегда, мой маленький герой”.

Как здорово, что я больше не буду беспокоиться! – закричал котенок.- Это замечательно, что я победил свой страх сам! Я, наверное, сейчас даже сам бы засмеялся, если бы шлепнулся на пол. Это же совсем не так обидно. Ну-ка!- сказал Котенок и немедленно шлепнулся на пол, растянувшись наподобие морской звезды.- Ха-ха! Как забавно! Это скорее весело, чем обидно. Пожалуй, нужно попробовать еще получить двойку.

— Ну-ну, что еще за фокусы? – заволновалась мама-кошка.- Зачем тебе двойка! Перестань, пожалуйста, баловаться.

— Ну что ты, мама, про двойку это я пошутил, просто пошутил. А если ты начинаешь за меня беспокоиться – съешь конфетку и скажи три раза “Чего мне волноваться?” и все пройдет. Проверенное средство!

Почему Котенок не хотел ходить в школу? Чего и почему он боялся?

Чем волшебные слова помогли Котенку?

Придумай сам новые, более сильные волшебные слова.

2. Кораблик

Для детей 6-9 лет.

Рассматривает проблему: Нежелание учиться. Негативное, отрицательное отношение к учебе. Непонимание смысла учебы.

Жил-был маленький глупенький Кораблик. Он все время стоял в гавани и никогда не выходил в море. Кораблик лишь наблюдал за другими кораблями, как они покидали гавань и уходили в бескрайнюю даль, туда, где сливается небо с горизонтом. У каждого корабля был свой путь, они много знали и хорошо умели ориентироваться в бескрайних просторах. А потом, когда странники возвращались, их радостно приветствовали люди, а наш маленький Кораблик лишь с грустью наблюдал за ними.

Хотя он и был смелым и не боялся бури, но он страшно не хотел учиться. Поэтому он мог заблудиться в далеком море. И вот однажды, насмотревшись на другие корабли, Кораблик решил: “Подумаешь, зачем мне много знать, ведь я смелый, и этого хватит, чтобы выйти в море”. И отправился он в путешествие. Его сразу подхватило волной и понесло в открытое море. Так плавал Кораблик несколько дней. Ему уже захотелось вернуться в гавань, он представил, как радостно его будут встречать после путешествия. Но вдруг он понял, что не знает обратного пути. Он стал искать знакомый маяк, по которому ориентировались другие корабли, но его не было видно.

Тут стали надвигаться тучи, все вокруг стало серым, море сердитым – надвигалась буря. Кораблику стало страшно и он начал звать на помощь, но рядом не было никого. Тогда Кораблик загрустил и начал жалеть о том, что не хотел учиться, так бы он давно уже вернулся в свою гавань.

И вдруг вдали он увидел слабый огонек. Кораблик решил плыть к нему и, чем ближе он подплывал, тем яснее видел огромный Корабль, который плыл домой. Он понял, что маленький Кораблик потерялся и ему нужна помощь.

Большой Корабль взял его с собой и, пока они плыли, рассказывал кораблику все, что знает сам, а Кораблик все старался запомнить, ничего не упустить. Он понял, какую ошибку допустил, когда не хотел учиться. Ему захотелось стать очень ученым и помогать другим Кораблям. Пока Кораблик плыл с Кораблем — они сдружились, и он очень много узнал. Так они скоро вошли в гавань. Тучи развеялись, море стало спокойным, небо чистым, ярко светило солнышко.

И тут вдруг Кораблик увидел, как на причале уже собрались люди, встречающие Корабли. Играла музыка, у Кораблика поднялось настроение, и он даже стал гордиться собой, ведь он столько всего преодолел и узнал.

С тех пор Кораблик стал много путешествовать, и каждый раз приобретал новые знания, а когда возвращался – его радостно встречали люди и другие корабли, его не считали уже маленьким и глупеньким Корабликом.

Почему Кораблик не хотел учиться?

Почему Кораблик потерялся?

Что понял Кораблик в результате своего приключения?

3. Шустрик и Обжорик

Для детей 6-10 лет. Рассматривает проблему: Школьные трудности, переживания из-за плохих оценок. Неудачи в учебе и вызванные этим депрессивные настроения.

В одном небольшом дружном лесу жила маленькая семья ежей по фамилии Колючкины. И было в этом семействе двое деток-двойняшек, которых звали: Шустрик и Обжорик. Когда детишки подросли, пришло им время учиться взрослой самостоятельной жизни: находить еду, делать запасы на зиму, благоустраивать жилище. Для этого всех маленьких ежиков отдавали на учение к Ежихе-умелице. Она обучала их, как нужно насаживать грибы и яблоки на свои колючки, как делать запасы впрок, как готовиться к зиме. Шустрик был одним из лучших учеников, все очень быстро схватывал и ежиха его хвалила. Обжорик же никак не мог удержаться, чтобы не съесть яблоки, уж очень они были вкусные.

Ежиха ругала его и ставила плохие оценки. Дело шло к осени, и вдруг в семье Колючкиных случилась беда – родители сильно заболели, и все ведение хозяйства легло на ежиков-малышей. Родители не очень-то надеялись на Обжорика. Большие надежды возлагали они на Шустрика. Шустрик был уверен в своих силах и особенно не торопился с запасами на зиму. Обжорик же боялся, что не сможет приготовиться вовремя, но очень хотелось ему доказать родителям, что они могут на него рассчитывать. И решил он воспитывать в себе силу воли: найдет яблоко или гриб, очень хочется съесть – ан, нет – нельзя. Оттащит в ямку – и вновь на поиски вкусных продуктов. Так постепенно и наполнилась его ямка. Но никто из семьи не подозревал о ее существовании.

Наступил ноябрь, ударили холода – а Шустрик только начал делать запасы. Что же делать? Не оправдал Шустрик надежд, придется искать выход. И тут Обжорик не выдержал – открыл всей семье свой секрет. Удивились родители, обрадовались – аи да молодец! стыдно им стало, неловко. Узнала обо всем Ежиха-умелица и высказалась: “Молодец, Обжорик! Главное – это не оценка, не просто умение что-то делать, важно, чтобы свое умение в нужный момент применить, воспользоваться своими знаниями на пользу близким”.

Почему Обжорик, получая плохие оценки, отличился, а Шустрик – наоборот? Что сказала Ежиха про оценки, согласен ли ты с ней?

4. Сказка про учёбу и Мишку Удочкина

Автор сказки: Ирис Ревю

Учиться – хорошо, а вот не учиться – плохо. Это знал Мишка Удочкин, но учиться ему было всё равно неохота. Учёба – это так скучно. Задания, контрольные, диктанты… И вот однажды Мишка решил, что он — не ученик, а волшебник, который умеет творить чудеса.

— Эй, воробей, — сказал Мишка, — я волшебник. Тебе что-нибудь волшебное сделать?

— Давай, — согласился воробей. – Дай мне побольше корма.

Мишка сказал про себя какие-то загадочные слова, и надо же такому случаться, что у воробья мгновенно появился корм.

— Что это за корм, Мишка? – сказал воробей. — Воробьи головастиками не питаются. Ты что, не знаешь, что едят воробьи? У тебя по окружающему миру какая была оценка?

— Троечка с натяжкой! – честно признался Мишка.

— Что же ты за такой волшебник, который не знает даже то, что едят воробьи? Неграмотный какой-то чародей.

Но эти слова Мишка Удочкин пропустил мимо ушей.

— Эй, щенок, хочешь, я что-нибудь волшебное для тебя сделаю? – спросил Мишка.

— Хочу, — ответил щенок. – Найди мне друга.

Мишка опять пробормотал про себя какие-то загадочные слова, и около щенка появился напыщенный колючий ёж.

— Ты что, Мишка, — спросил щенок, — не знаешь, что ёж – это лесное животное. Ежи активны, в основном, ночью. Да и к тому же лес далеко, мы друг к другу не набегаемся в гости. Найди мне друга среди домашних животных.

— А я думал, что ежи везде живут, — сознался Мишка.

И тут ему впервые в голову пришла мысль о том, что волшебники тоже учатся, как и школьники.

— Видимо учиться надо везде, — подумал Мишка.

— Утром опять пойду в школу, — решил он. – А потом, когда-нибудь, может, выучусь и на настоящего волшебника. А то нелепые волшебства как-то несолидно делать!

Вопросы и задания к сказке:

Каким ты представляешь себе Мишку Удочкина? Нарисуй его.

Почему воробей и щенок были недовольны Мишкиными волшебными делами?

Какие пословицы подходят к сказке? Неучёная голова – что птица без перьев. От знаний уйдёшь – в хвосте пойдёшь. Любое мастерство обучения требует.

Автор: Ирис Ревю

Жили-были красивые, с хвостиками волшебные двойки. Они умели чудесно выгибать свои лебединые шеи, а их хвостики были так милы. Вы спросите, почему двойки были волшебные? Потому что они умели превращаться, например, в пятёрки.

Но двойки не хотели становиться пятерками, им так нравилось быть именно двойками. Почему? Потому что тот, кто имел двойки, жил распрекрасной жизнью и жизнь самих двоек тоже была чудесной.

У Гоши Штучкина волшебных двоек было много. Он жил припеваючи: ничего не учил, не решал задачи, не выполнял примеры, не писал сочинение. Красота!

А вот Гошиным родителям было не до радости. Сын рос неучем, а без знаний тяжело придётся в жизни. Родители мечтали, чтобы волшебные двойки сына превратились в пятёрки, но как это сделать, они не знали.

По секрету вам скажем, что Гоша Штучкин, отъявленный двоечник, всегда завидовал Варе Пятёрочкиной. Да что там говорить! Пятёрочкина была классной девчонкой: весёлой и умной. Гоша давно хотел с ней подружиться. Но волшебные двойки не давали этого сделать. Кто же захочет дружить с двоечником?

Но вот однажды… Вы думаете, что произошло какое-то событие? Нет. Просто Гоша решил распрощаться с двойками. Он подумал: вдруг он станет известным космонавтом или конструктором, а потом все узнают, что в школе он был двоечником.

И Гоша решил сделать вот что (заранее скажем вам, что Варя Пятёрочкина ему в этом помогла) — он решил избавиться от двоек.

Гоша начал учиться! И волшебная ручка учительницы Марии Ивановны ставила в журнале волшебные пятёрки. Гоша учился с таким усердием, что Мария Ивановна удивлялась.

Двойки перестали появляться в дневнике Гоши Штучкина. Это было болезненное поражение двоек. Более того, Гоша начал исправлять старые волшебные двойки и они превращались в пятерки.

Это была настоящая победа!

Вопросы и задания:

Кто выглядит привлекательее: двойка или пятёрка?

Как ты думаешь, интереснее жизнь у двоечника или отличника?

Каким цветом ты нарисовал бы волшебные двойки?

Если бы ты был учителем, что бы ты сделал для того, чтобы все ученики в твоём классе учились хорошо?

Вредный мальчик Никита очень не любил ходить в школу. Но мудрый директор, который оказался волшебником совершил чудо, сделав из школьного хулигана настоящего отличника. Авторская терапевтическая аудио сказка для детей младшего школьного возраста, которые не хотят учиться.

Читать сказку Мастер

Авторская сказка Кавказа про чудо-мастера, который превращал в произведение искусства всё, к чему прикасался. Только одной маленькой девочке он никак угодить не мог. Помогла умельцу ласточка. Как сделали они удивительную куклу ― читайте в сказке.

Читать сказку Водощёк по имени Щепа

Друзья, продолжаем публиковать авторские сказки о необычных животных с невероятными способностями. Вы уже знаете, кто такие пухобрюхи и цветоплюхи. Теперь мы познакомим вас с маленьким смелым водощёком, который спас долину от засухи и понял, что обман ― это очень плохо. Сказка для детей 7-10 лет. Приятного чтения!

Жил был мальчик по имени Никита. Учился он из рук вон плохо, иначе говоря был самым настоящим двоечником. Так ещё и хулиганить любил: то одноклассницу за косички дёргает, то учителей разыгрывает.

В этот день мальчик был сам не свой. Он не хулиганил и никого не дразнил, однако учительницу, Марию Степановну, слушал в пол-уха. Весь урок он смотрел в окно, и ловил лицом яркие солнечные лучи. Он представлял себе, как они с ребятами гоняют мяч на футбольном поле, и он обязательно выигрывает. Когда Никита в очередной раз пропустил мимо ушей вопрос Марии Степановны, она решила отвести его к директору. Не все в школе знали, что директор на самом деле был добрым волшебником.

Мальчик, не успев испугаться, открыл глаза и увидел, что он находится в том же самом кабинете директора, и ему даже показалось, что ничего вокруг не изменилось. Пока Мария Степановна не произнесла:

Никита — мой любимый ученик в классе. Он достоин наивысшей похвалы от директора школы. Такого талантливого мальчика ещё стоит поискать!

Вы совершено правы, — закивал головой в ответ директор, — Никита — лучший ученик в школе.

Удивлению мальчика не было предела. Его ещё никогда никто так не хвалил. А главное, что он не понимал, за что именно его хвалят.

Вскоре пришло время идти домой, когда Никита почти собрал портфель, его остановил одноклассник:

Никит ты куда собрался? — поинтересовался он.

Как куда? Домой, ясное дело. А ты чего хочешь, Стас? Что случилось?

Какое домой! Вот это ты выдумал! Мы же в школе живём, — захохотал Стас.

После этих слов Никита побледнел, ему и в кошмарном сне не могло привидится, что он живёт в школе. Потом мальчик вспомнил о родителях и ему стало очень грустно, он понял, что не сможет увидеть их, если останется жить в классе, как сказал Стас. А ему очень не хотелось расставаться с мамой и папой.

Что у тебя случилось? — сказал директор, когда Никита ворвался в его кабинет даже не постучав.

Ди-ди-директор, как мне вернуться домой? — голос у Никиты дрожал, он еле выговаривал слова.

Вот оно что, так ты уже домой захотел? — директор с полуулыбкой посмотрел на мальчика, — Тогда слушай, чтобы тебе вернуться домой, тебе надо получить двойку.

Двойку? — переспросил Никита, — А вы ничего не путаете?

Поверь мне, в этом мире двойку получить сложнее, чем пятерку с плюсом в твоем. Тебе придется очень хорошо выучить уроки.

Никита не стал медлить, он побежал в класс и достал из портфеля учебники. Учить уроки мальчик не привык и ему с трудом давалось домашнее задание. С непривычки он тут же забывал все, что успевал выучить. Но желание увидеть родителей и вернуться в свой мир было таким сильным, что Никита учил уроки всю ночь. На следующие утро он был вялый, бледный от недосыпа. Он не поспал ни минутки.

Вскоре прозвенел звонок, и класс заполнился учениками, Мария Степановна начала урок. Когда настало время проверять домашнее задание, Никита первым поднял руку, чтобы ответить. Учительница вызвала его к доске и задала вопрос. Никита с лёгкостью ответил, но он не был уверен, что сказал правильно, ведь вся информация, которую он запомнил за ночь перемешались у него в голове. Он с замиранием ждал, что же скажет учительница.

Молодец, видно, что подготовился. Садись, два, — произнесла Мария Степановна.

Никита в первый момент растерялся, он не понял, почему ему ставят двойку, если он учил предмет всю ночь. Но когда шок прошел, он запрыгал на месте от радости, и поблагодарив учителя за такую прекрасную оценку, побежал к директору.

Ура! Я получил двойку! Я и сам не верю, что смог подготовиться к уроку! — скакал он по кабинету директора.

Молодец, Никита, ты хорошо постарался. Когда ты сегодня будешь засыпать, помни о том, как это приятно получать хорошие оценки. А проснёшься ты уже у себя дома.

Это будет не просто сынок, тебе придется много заниматься, — обнимая его произнес папа.

Может быть не сразу, но я буду стараться! — пообещал мальчик.

А мы тебе обязательно поможем, — сказала мама.

А дальше были выходные, и Никита наконец, смог погулять с друзьями и рассказать им о совсем приключении. Они, конечно, не поверили, но он не стал их убеждать. После прогулки мальчик сел за уроки, ведь он хотел хорошо подготовиться к занятиям. И теперь он всегда старается учиться на одни пятерки.

Сказка Никита в стране наоборот доступна в формате FB2 для телефона, планшета, компьютера и ридера для электронных книг.

Получить бесплатное свидетельство о публикации

Если вы любите писать сказки для детей и хотите поделиться ими с другими, то можете присылать их нам на почту . Мы их опубликуем с обязательным указанием авторства. А вам выдадим свидетельство о публикации.

Читайте также: