Пушкин называет крестьян дубровского разбойниками какими словами в тексте он опровергает свое кратко

Обновлено: 05.07.2024

Дубровские разбойники не были схожи на злодеев, они только так именовались для устрашения и общей сплочённости. В тексте мы можем узреть подтверждения того, что эти разбойники и не злодеи вовсе, а обычные крестьяне, которые привыкли работать на какого-то барина. К примеру, старушка вошла в шалаш, а Степка кричал песню. Она ему отдала приказ не напевать, так как барин (Дубровский) почивает. Либо когда Степка зашил заплатку на свою одежку, а позже любовался ею. Настоящий разбойник не будет отвлекаться на такие мелочи, а необыкновенно караульщик.

1) Автор сам опровергает это утверждение, описывая их быт.
Караульщик ведет себя не как разбойник, привыкший к постоянной опасности, а как человек, играющий в разбойника. Он любуется заплатой и, сидя верхом на пушке, поет во все горло песню. Человек, стоящий в карауле не станет громко петь, потому что он должен прислушиваться, нет ли где врага.

2) Владимир Дубровский покинул своих крестьян, потому что месть, которой он так жаждал, оказалась ненужной. Машу он потерял. Их месторасположение было рассекречено и рано или поздно их бы ликвидировали. И потом, у него было уже достаточно денег, чтобы обеспечить себе жизнь за границей.

Пушкин называет крестьян Дубровского разбойниками . Какими деталями текста он "опровергает" это утверждение? ("На валу подле маленькой пушки сидел караульный, поджав под себя ноги; он вставлял заплатку в некоторую часть своей одежды, владея иголкою с искусством, обличающим опытного портного… Караульщик кончил свою работу, встряхнул свою рухлядь, полюбовался заплатою, приколол к рукаву иголку, сел на пушку верхом и запел во все горло… " Этот человек не похож на разбойника . Вряд ли настоящий разбойник стал бы заниматься такой работой. И еще: "В это время дверь одного из шалашей отворилась, и старушка в белом чепце, опрятно и чопорно одетая, показалась у порога. „Полно тебе, Степка, – сказала она сердито, – барин почивает, а ты знай горланишь; нет у вас ни совести, ни жалости". „Виноват, Егоровна, – отвечал Степка, – ладно, больше не буду, пусть он себе, наш батюшка, почивает да выздоравливает"".)
Пожалуй, можно согласиться с В. Непомнящим, который утверждает: "Перед нами – ненастоящие разбойники . Перед нами – крепостные крестьяне, преданные батюшке-барину; изменились лишь внешние условия их существования"

1)Автор сам опровергает это утверждение, описывая их быт. Караульщик ведет себя не как разбойник, привыкший к постоянной опасности, а как человек, играющий в разбойника. Он любуется заплатой и, сидя верхом на пушке, поет во все горло песню. Человек, стоящий в карауле не станет громко петь, потому что он должен прислушиваться, нет ли где врага.

2) Владимир Дубровский покинул своих крестьян, потому что месть, которой он так жаждал, оказалась ненужной. Машу он потерял .

1) Автор сам опровергает это утверждение, описывая их быт.
Караульщик ведет себя не как разбойник, привыкший к постоянной опасности, а как человек, играющий в разбойника. Он любуется заплатой и, сидя верхом на пушке, поет во все горло песню. Человек, стоящий в карауле не станет громко петь, потому что он должен прислушиваться, нет ли где врага.

2) Владимир Дубровский покинул своих крестьян, потому что месть, которой он так жаждал, оказалась ненужной. Машу он потерял. Их месторасположение было рассекречено и рано или поздно их бы ликвидировали. И потом, у него было уже достаточно денег, чтобы обеспечить себе жизнь за границей.

1) Автор сам опровергает это утверждение, описывая их быт.
Караульщик ведет себя не как разбойник, привыкший к постоянной опасности, а как человек, играющий в разбойника. Он любуется заплатой и, сидя верхом на пушке, поет во все горло песню. Человек, стоящий в карауле не станет громко петь, потому что он должен прислушиваться, нет ли где врага.

2) Владимир Дубровский покинул своих крестьян, потому что месть, которой он так жаждал, оказалась ненужной. Машу он потерял. Их месторасположение было рассекречено и рано или поздно их бы ликвидировали. И потом, у него было уже достаточно денег, чтобы обеспечить себе жизнь за границей.

1) Автор сам опровергает это утверждение, описывая их быт.
Караульщик ведет себя не как разбойник, привыкший к постоянной опасности, а как человек, играющий в разбойника. Он любуется заплатой и, сидя верхом на пушке, поет во все горло песню. Человек, стоящий в карауле не станет громко петь, потому что он должен прислушиваться, нет ли где врага.

2) Владимир Дубровский покинул своих крестьян, потому что месть, которой он так жаждал, оказалась ненужной. Машу он потерял. Их месторасположение было рассекречено и рано или поздно их бы ликвидировали. И потом, у него было уже достаточно денег, чтобы обеспечить себе жизнь за границей.

Обратим внимание на последнюю главу повести Пушкина "Дубровский".
В ней описано небольшое лесное укрепление в котором нашли убежище и раненый Дубровский и его крестьяне.
Автор настойчиво называет крестьян разбойниками, точно также разбойниками считают их и власти. Наверное так оно и было, ведь они под руководством Дубровского действительно чинили грабежи и убийства, хотя Дубровский и пытался придать этим нападениям вид благородный.
Но посмотрите на реакцию этих разбойников, когда появляется старуха. Он выходит из землянки и говорит:

Этим словом "Барин" она опровергает слова Пушкина о разбойниках - это уже не разбойники, это крестьяне, которые остались со своим барином, чтобы разделить с ним и горе и радости.

1) Автор сам опровергает это утверждение, описывая их быт.
Караульщик ведет себя не как разбойник, привыкший к постоянной опасности, а как человек, играющий в разбойника. Он любуется заплатой и, сидя верхом на пушке, поет во все горло песню. Человек, стоящий в карауле не станет громко петь, потому что он должен прислушиваться, нет ли где врага.

2) Владимир Дубровский покинул своих крестьян, потому что месть, которой он так жаждал, оказалась ненужной. Машу он потерял. Их месторасположение было рассекречено и рано или поздно их бы ликвидировали. И потом, у него было уже достаточно денег, чтобы обеспечить себе жизнь за границей.

1) Автор сам опровергает это утверждение, описывая их быт.
Караульщик ведет себя не как разбойник, привыкший к постоянной опасности, а как человек, играющий в разбойника. Он любуется заплатой и, сидя верхом на пушке, поет во все горло песню. Человек, стоящий в карауле не станет громко петь, потому что он должен прислушиваться, нет ли где врага.

2) Владимир Дубровский покинул своих крестьян, потому что месть, которой он так жаждал, оказалась ненужной. Машу он потерял. Их месторасположение было рассекречено и рано или поздно их бы ликвидировали. И потом, у него было уже достаточно денег, чтобы обеспечить себе жизнь за границей.

Дубровские разбойники не были похожи на разбойников, они только так назывались для устрашения и общей сплочённости. В тексте мы можем увидеть доказательства того, что эти разбойники — и не разбойники вовсе, а обычные крестьяне, которые привыкли работать на какого-то барина. Например, старушка вошла в шалаш, а Степка горланил песню. Она ему приказала не петь, поскольку барин (Дубровский) почивает. Или когда Степка зашил заплату на свою одежду, а потом любовался ею. Настоящий разбойник не будет отвлекаться на такие мелочи, а особенно караульщик.

) Автор сам опровергает это утверждение, описывая их быт.

Караульщик ведет себя не как разбойник, привыкший к постоянной опасности, а как человек, играющий в разбойника. Он любуется заплатой и, сидя верхом на пушке, поет во все горло песню. Человек, стоящий в карауле не станет громко петь, потому что он должен прислушиваться, нет ли где врага.

2) Владимир Дубровский покинул своих крестьян, потому что месть, которой он так жаждал, оказалась ненужной. Машу он потерял. Их месторасположение было рассекречено и рано или поздно их бы ликвидировали. И потом, у него было уже достаточно денег, чтобы обеспечить себе жизнь за границей.

Читайте также: