Проверим себя по разделу как откуда и куда 1 класс школа россии

Обновлено: 05.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Метапредметные результаты: выполнять тестовые задания учебника;

оценивать свои достижения и достижения других учащихся.

Структура контрольной работы и характеристика заданий.

. Оценка выполнения заданий и контрольной работы в целом.

80% - 100% - справился на отлично

60- 80% - справился хорошо

40-60% - справился удовлетворительно

0-40% - не справился

Подчеркни , что относится к живой природе.

В какое время года птицы улетают в тёплые края?

3.Отметь, что мы наклеиваем на конверт

Отметь первый месяц осени.

Соотнеси слова 1 и 2 столбиков. Соедини стрелками соответствующие понятия.

щука насекомое
лиса рыба
комар птица
воробей зверь

Допиши название детёныша.

У коровы - ______________________________.

Это явление природы бывает весной.

Какой орган чувств помогает человеку видеть.

Раскрась овощи.

В.1Подумай, какой прибор может быть и механическим и электрическим

закрепление знаний учащихся по истории своей семьи; развитие познавательной и творческой активности; формирование коммуникативных способностей и умений вести диалог; воспитание интереса к изучению своей семьи, любознательность в процессе обучения

Планируемые результаты

Научатся: публично выражать свои мысли; обсуждать выступления учащихся; раскрывать соответствующие тематике информацию и фотоматериал; обобщать и систематизировать изученный материал.

Метапредметные

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

Личностные результаты

Определять личностный смысл изучения темы; проявлять целостное восприятие окружающего мира; формировать адекватную оценку своих достижений.

Основные понятия и определения


ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ

1.При заполнении анкеты Оля написала своё полное имя с отчеством и фамилией. Её па­пу зовут Виктор Николаевич, маму — Ирина Анатольевна, и все они — Ивановы. Что напи­сала Оля?

Ольга Викторовна Ольга

Кто ответил на вопрос верно?

Витя Даша Серёжа

3.На уроке ребята провели опыты со снегом и льдом. О каких свойствах снега и льда го­ворит этот опыт


Снег белый, а лёд бесцветный.

Снег рыхлый, а лёд хрупкий.

В тепле снег и лёд тают.

4.Ребята выясняли, откуда в снежках грязь. Как они могут доказать, что грязь в снежках появляется из выхлопных газов автомобилей?

Принести снежки из парка и рассмотреть снеговую воду.

Принести снежки с городской улицы и рас­смотреть снеговую воду.

Принести снежки из парка и с городской улицы и сравнить снеговую воду.

5.Ребята сравнивали реку и море.

Серёжа Денис Таня


6. Надя поливала растение так:

Петя поливал так:

Кто действовал правильно?

7. Ребята составляли памятку по уходу за животными живого уголка. Они предложили разные рекомендации. Но учительница вклю­чила в памятку только одну из них. Какую?

Аквариумных рыбок нужно кормить зерном и морковкой.

В клетках птиц и зверьков всегда должна быть свежая вода для питья.

Животных нужно всегда держать у от­крытого окна, чтобы им хватало свежего воздуха.

8. Петя с папой решали, какую кормушку для птиц лучше смастерить. Какой из вариантов вы им посоветуете?


9.Витя принёс к кормушке крошки чёрного хлеба и кусочки солёного сала. Надя принес­ла крошки белого хлеба и кусочки несолёного сала. Какой корм подойдёт для птиц?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю Вашему вниманию "Итоговый тест в 1 классе по разделу: "Как, откуда и куда".

Автор учебника А.А.Плешаков.

1. Отметь, с какой целью мы используем фильтры для воды.

а) для хранения
б) для подогрева
в) для охлаждения
г) для очистки

2. Укажи название сооружения, которое доставляет воду в дома людей.

а) кран б) водопровод в) канализация г) колодец

3)Куда загрязнённая вода уходит из нашего дома?

а) очистительные сооружения; б) водохранилище; в) водопровод.

4. Выбери верное утверждение:

а) Никогда не берись за электроприборы мокрыми руками.

б) Вынимай вилку из розетки, дёргая за шнур.

в) Прикасайся к оголённым проводам.

. Соедини стрелками:

Это тот, кто доставляет письмо.

Это тот, кто отправляет письмо.

Это тот, кто получает письмо.

6. Вода в реке:

а) сладкая; б) солёная; в) пресная.

. К чему относится этот признак? Соедини стрелкой:

падает в другую реку, озеро или море.

8.Определи свойства снега и льда. Установи соответствие стрелочками.

9.Что образуется при таянии снега и льда в тепле? Подчеркни.

а) вода; б) сок; в)мороженое.

10. Что не является частью растений

а) стебель; б) корень; в) лист; г) ручка

11. Какие признаки доказывают, что растение живое:

а) они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;

б) они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;

в) они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

12. Подпиши части растения



13 .Что необходимо растениям для жизни? Обведи нужные буквы.

а) тепло; б) холод; в) воздух; г); вода д) свет; е) лёд.

14. Выбери верное утверждение:

1) При поливке комнатных растений лейку надо поднимать высоко.

2) При поливке вода не должна быть холодной.

3) Желательно поливать цветы отстоявшейся водой комнатной температуры один – два раза в неделю.

15. Найди детёнышей. Установи соответствие:

16. Кто, чем питается? Соедини стрелками.

17. Что необходимо животным для жизни? Обведи нужные буквы.

а) подстилка; б) тепло; в) пища;

г) вода; д) воздух; е) свет

18. Куда нужно выбрасывать мусор?

а) мусорное ведро; б)на лестничную площадку; в) контейнер; г)парк.

19. Подчеркни названия перелётных птиц

дятел соловей скворец синица журавль грач поползень

20. Напиши, каким кормом можно подкармливать птиц?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Кто из ребят правильно собирает раздельно мусор?

Кто из ребят правильно собирает раздельно мусор?

3. Вот как Саша и Мария поливали растения. Подчеркни, кто действовал правильно?

Кто правильно поливает растения?

Кто правильно поливает растения?

4. Ребята сравнивали реку и море. Кто из ребят прав? (Подчеркни вариант с правильным ответом)

Ксения сказала: "Вода в море пресная, а в реке соленая".
Евгений сказал: "Вода в море и в реке одинаковая".
Петя сказал: "Вода в реке пресная, а в море соленая".

6. Как нужно обращаться с электричеством? (Подчеркни правильный ответ)

Анна сказала: "Можно трогать мокрыми руками включатель или розетку"
Наташа сказала: "Нельзя трогать мокрыми руками включатель или розетку"
Илья сказал: "Можно накрывать электролампы и светильники бумагой"

7. Подчеркни предметы, которыми можно обжечься.
Утюг, пылесос, сковорода, телевизор.

8. Найди свойства снега. (Соедини стрелками)

Выбери свойства снега

Выбери свойства снега

9. Что необходимо животным для жизни? (Подчеркни правильные ответы)
Питание, вода, клетка, воздух.

Читайте также: