Проверим себя и оценим свои достижения по разделу почему и зачем 1 класс школа россии
Обновлено: 07.07.2024
Цели: проверить знания и умения учащихся; формировать умение адекватно оценивать свои достижения.
Ход урока
I. Организационный момент
Много нового и интересного вы узнали из этого раздела. Сегодня вам предстоит проверить себя и оценить свои достижения.
III. Работа по теме урока
(Самостоятельное выполнение заданий учебника (с. 76—83). Самопроверка по учебнику (с. 86). Ответы и результаты заносятся в рабочую тетрадь (с. 54). Учитель для себя фиксирует оценку каждого ученика.)
закрепление знаний по разделу; выполнение тестовых заданий учебника; развитие познавательной и творческой активности; формирование коммуникативных способностей и умений вести диалог; формирование адекватной оценки своих достижений.
Основные понятия и определения
Основные понятия за курс 1 – го класса
Планируемые результаты
Научатся:публично выражать свои мысли; обсуждать выступления учащихся; раскрывать соответствующие тематике информацию и фотоматериал.
Получат возможность научиться:использовать различные материалы и средства художественной выразительности для передачи замысла в собственной деятельности.обсуждать коллективные результаты; оценивать свои достижения и достижения других учащихся
Метапредметные
Регулятивные: ориентируются в учебнике и тетради; принимают и сохраняют учебную задачу; оценивают результат своих действий; прогнозируют результаты уровня усвоения изученного материала.
Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделяют и формируют познавательные цели; логические - осуществляют поиск существенной информации (из материала учебника, из рассказа учителя, воспроизведению в памяти).
Коммуникативные: умеют обмениваться мнениями, слушать друг ого ученика - партнера по коммуникации и учителя; согласовывать свои действия с партнером; вступать в коллективное учебное сотрудничество, принимая его правила и условия; строить понятные речевые высказывания.
Личностные результаты
Осознание своих возможностей в учении; способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.
Осмысление и понимание, проверка полученных знаний
Ответьте устно.
1. Ребята получили задание: изготовить модель созвездия Льва.
Как вы оцените эти ответы?
Объяснение Серёжи правильное, научное, а объяснение Нади сказочное.
Оба объяснения правильные, бывает и так, и так.
Оба объяснения неправильные.
Оцените эти ответы?
Оба объяснения неправильные
Объяснение Дениса правильное, а объяснение Даши нет
Оба объяснения правильные, но объяснение Дениса более полное.
4.Ребята рисовали радугу.
Петя нарисовал так:
Ира нарисовала так:
Оля нарисовала так:
Кто нарисовал радугу правильно?
5.Ребята получили задание принести с пришкольного участка разные овощи
Кто верно выполнил задание?
Подойдут фотографии №1, №2, № 3
Подойдут фотографии №1, №4, №5
Подойдут фотографии №1, №4, №6
7. Вот как Надя описала своего домашнего питомца:
Что пропустила Надя в своём описании?
( Название животного, его характер, забавный эпизод из наблюдений за его поведением. Породу животного, его кличку, окраску.)
8. Вот что делал перед сном Серёжа:
А вот что делал Петя:
Кто будет лучше спать?
9.Надя набрала на лугу букет красивых цветов. Кто пострадает из-за этого?
10. .Какой из этих знаков подскажет правило поведения в лесу, а какой — в самолёте?
Знак № 1 подскажет правило поведения в лесу, а знак № 2 — в самолёте.
Знак № 1 подскажет правило поведения в самолёте, а знак № 2 — в лесу.
7.ЗАГАДКИ "Фрукты, овощи"
7.Загадки про фрукты с ответами
Источники информации:
УМК школа России А. А. Плешаков учебник, рабочая тетрадь Окружающий мир 1 класс Москва
Направленные на достижение личностных результатов:
ЛУУД: Формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
ЛУУД: Формировать понимание причин успеха и неуспеха в учебной деятельности;
Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
РУУД: Формировать умение ориентации в учебнике и тетради;
РУУД: Формировать умение принимать и сохранять учебную задачу;
ПУУД: Формировать умение работать в материальной и информационной среде НОО;
КУУД: Развивать умение строить монологическое высказывание с учётом поставленной задачи;
КУУД: Развивать адекватное использование коммуникативных, прежде всего речевых, средств для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание;
Направленные на достижение предметных результатов обучения:
Учащиеся научатся раскрывать соответствующие тематике информацию;
Учащиеся обобщат изученный материал;
Оснащение урока:
Технологическая карта урока отработки умений и рефлексии
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
(формируемые
на данном этапе урока)
Методы обучения, КРР
1. Мотивация к учебной деятельности
- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Анфиса Владимировна, и сегодня урок окружающего мира проведу у вас я.
Приветствуют учителя.
Эмоционально настраиваются на урок.
ЛУУД: Формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
Формирование готовности к восприятию материала.
2. Актуализация опорных знаний
- Ребята, вы изучили такой большой и интересный раздел. А что было самым интересным?
- Что больше всего запомнилось?
- А что больше всего понравилось?
Отвечают на вопросы, высказывая свою позицию.
КУУД: Развивать адекватное использование коммуникативных, прежде всего речевых, средств для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание;
3.Организация познавательной деятельности
3.2. обобщение затруднений во внешней речи
3.3. повторение и включение в систему знаний
- Ребята, как вы думаете, что мы сейчас сделаем?
- А перед отправлением, я предлагаю открыть учебник на стр. 76 и рабочую тетрадь на стр. 54. Приготовьте карандаши 4х цветов зеленый, красный, оранжевый и голубой.
- У вас на столах билеты на наш поезд, заполните пустые строчки, вписав свои фамилию и имя.
- Ребята, хочу вас предупредить, каждая наша станция в путешествии, предоставляет нам задание в учебнике.
- И вот наш поезд отправляется в путь.
Белые цветочки вечером расцветают, а утром увядают.
- Ребята, выполним первое задание.
- Выполняем задание молча, ответы заносим в рабочую тетрадь.
Шумит он в поле и в саду,
А в дом не попадёт.
И никуда я не пойду,
Покуда он идёт.
- Выполним следующее задание.
Сам не видит и не слышит,
Ходит, бродит, рыщет, свищет.
Кто навстречу попадется —
Обнимает и дерется.
Взял он красок для ворот
Не одну, не две, не три —
Целых семь, ты посмотри.
Как ворота эти звать?
Можешь их нарисовать?
Ешьте овощи и фрукты-
Это лучшие продукты.
Вас спасут от всех болезней.
Нет вкусней их и полезней.
Подружитесь с овощами,
И с салатами и щами.
Витаминов в них не счесть.
Значит, нужно это есть!
Транспорт очень редко спит.
Под землёй метро гудит.
Пешеходик, не зевай!
Вот автобус, вот трамвай,
Там маршрутка, здесь такси:
Подвезти-то попроси!
- Ребята, а у вас дома есть друзья?
- Какие задания нужно выполнить на этой станции?
- Ребята, так как это станция отдыха, не пора ли и нам отдохнуть?
- Ребята, у нас осталось не выполненным одно задание.
- А какие правила поведения в лесу вы знаете?
- Как звучат правила безопасности в самолете?
- А сейчас пришла пора вернуться нам в Зерноград. В наш класс.
- Ребята, поднимите руку, у кого есть ошибки.
- Отправимся в путешествие.
Слушают учителя.
Выполняют задание.
Выполняют задание.
Выполняют задание.
Выполняют задание.
Слушают стихотворение.
Выполняют задание.
Слушают стихотворение.
Выполняют задание.
Отвечают на вопросы.
Отвечают на вопросы.
Выполняют задание.
Выполняют физминутку.
Выполняют задание №9.
Отвечают на вопросы.
Выполняют самопроверку своей работы.
КУУД: Развивать умение строить монологическое высказывание с учётом поставленной задачи;
РУУД: Формировать умение принимать и сохранять учебную задачу;
РУУД: Формировать умение ориентации в учебнике и тетради;
ПУУД: Формировать умение работать в материальной и информационной среде НОО;
РУУД: Формировать умение принимать и сохранять учебную задачу;
ПУУД: Формировать умение работать в материальной и информационной среде НОО;
РУУД: Формировать умение принимать и сохранять учебную задачу;
КУУД: Развивать адекватное использование коммуникативных, прежде всего речевых, средств для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание;
ПУУД: Формировать умение работать в материальной и информационной среде НОО;
КУУД: Развивать адекватное использование коммуникативных, прежде всего речевых, средств для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание;
РУУД: Формировать умение принимать и сохранять учебную задачу;
РУУД: Формировать умение ориентации в учебнике и тетради;
РУУД: Формировать умение принимать и сохранять учебную задачу;
КУУД: Развивать адекватное использование коммуникативных, прежде всего речевых, средств для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание;
РУУД: Формировать умение принимать и сохранять учебную задачу;
РУУД: Формировать умение ориентации в учебнике и тетради;
ЛУУД: Формировать понимание причин успеха и неуспеха в учебной деятельности;
Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.
Презентация к уроку окружающего мира по теме: "Проверим себя и оценим свои достижения" (1 класс "Школа России") содержит тестовую работу при обобщении раздела "Кто и что". Каждый вопрос размещён на отдельном слайде. В конце работы проводится проверка работы с самооценкой учащихся.
Читайте также:
- Что такое адреналин в биологии 8 класс кратко
- Докажите что в борьбе с феодальной знатью победа королевской власти была неизбежной кратко
- Agile scrum kanban что это кратко и понятно
- Что такое время определение для детей кратко
- 1 значимость процесса повышения педагогической культуры семьи в условиях детского сада