Проектная деятельность школа 24

Обновлено: 05.07.2024

Основная образовательная программа основного общего образования МОУ СШ № 24 г. Волжского Волгоградской области на период 2015-2020 г.г.

При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, технология, музыка

Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, технология, музыка

При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, технология, музыка

Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, технология, музыка

При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, технология, музыка

Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, технология, музыка

При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

1.модуль "Ключевые общешкольные дела" 2.модуль "Классное руководство" 3.модуль "Курсы внеурочной деятельности" 4.модуль "Школьный урок" 5.модуль "Самоуправление" 6.модуль "ШМ" 7.модуль "Профориентация" 8.модуль "Работа с родителями"

Данная программа воспитания направлена на решение проблем гармоничного вхождения школьников в социальный мир и налаживания ответственных взаимоотношений с окружающими их людьми. Воспитательная программа показывает, каким образом педагоги могут реализовать воспитательный потенциал их совместной с детьми деятельности.

  • начальное общее образование;
  • основное общее образование;
  • среднее общее образование;
  • среднее (полное) общее образование;
  • очная;
  • График проведения контрольных работ (2 триместр) (XLSX; 20.88 Кб)
    Выдан: МОУ СШ № 24, 01.09.2021
  • Расписание уроков 1-4 классы (PDF; 2.32 Мб)
    Выдан: МОУ СШ № 24, 01.09.2021
  • Расписание уроков 5-11 классы (PDF; 6.13 Мб)
    Выдан: МОУ СШ № 24, 01.09.2021
  • Диаграммы 5-11 классы (PDF; 1.68 Мб)
    Выдан: МОУ СШ № 24, 01.09.2021

Размер шрифта А А А Шрифт Ая Ая Межсимвольный интервал aa aa aa Межстрочный интервал Цветовая схема А А А А А Изображения Озвучивать

Проект -учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель и согласованные способы, направленные на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.

Возможными источниками проблемы могут выступать противоречия:

  • между известным и неизвестным
  • между знаниями и умениями
  • между сложностью задачи и наличием способа ее решения
  • между потребностями и возможностями их реализации
  • между житейскими представлениями и научными знаниями

Ситуация может приобрести проблемный характер если:

  • имеются те или иные противоречия, которые необходимо разрешить
  • требуется установить сходства и различия
  • важно установить причинно-следственные связи
  • необходимо обосновать выбор
  • требуется подтверждение закономерностей примерами из собственного опыта и примеров из опыта — теоретическими закономерностями
  • стоит задача выявления достоинств и недостатков того или иного решения

Проблема обязательно должна быть взята из реальной жизни, знакома и значима для ученика, её решение должно быть важно для учащегося

Действия ученика на этом этапе работы:

  • обсуждает тему
  • определяет свои потребности
  • принимает решение по поводу темы проекта и аргументирует свой выбор
  • ищет противоречия, формулирует проблему
  • формулирует цель проекта

ПРЕДМЕТНЫЕ ОБЛАСТИ

  1. русский язык и литература
  2. иностранный язык (английский)
  3. второй иностранный язык (немецкий / французский)
  4. математика и информатика
  5. общественно-научные предметы (обществознание, право, история, экономика)
  6. естественно-научные предметы (биология, химия, физика, экология)
  7. искусство (изобразительное искусство, музыка, мировая художественная культура)
  8. технология
  9. физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности
  10. другие направления (психология, профориентация, социальная направленность)

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

  • погружение в проект (предпроект)
  • планирование деятельности
  • осуществление деятельности
  • оформление результатов
  • подготовка к публичной презентации

При организации проектной деятельности применяется следующий АЛГОРИТМ:

  • выбор темы
  • обоснование актуальности
  • определение проблемы
  • формулирование гипотезы (для исследовательского проекта)
  • формулирование цели (конкретных задач, связанных с решением проблемы)
  • определение этапов работы
  • подбор методов и средств решения проблемы
  • проведение исследовательской или иной работы по решению проблемы
  • получение и анализ данных
  • оформление данных в виде теста (схемы, рисунка)
  • обсуждение и корректировка данных
  • выражение ожидаемого результата (представление).

1. Информационные проекты. Направлены на работу с информацией о каком-либо объекте, явлении: ознакомление участников проекта с конкретной информацией и ее обработка уже для широкой аудитории – анализ, обобщение, сопоставление с известными фактами, аргументированные выводы.

2. Ролевые проекты. Высокая степень творчества, участники принимают на себя определенные роли, имитируют социальные или деловые отношения.

3. Исследовательские проекты. Подразумевается деятельность учащихся, направленная на решение творческой проблемы с заранее известным решением. Обязательна постановка проблемы, формулирование гипотезы и разработка исследовательских действий.

4. Прикладные проекты. Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала результат деятельности его участников: документ, проект закона, словарь и др. должна быть возможность внедрения их в практику.

5. Интернет-проекты. Эти проекты всегда межпредметные. Работа учащегося организована на основе компьютерной телекоммуникации, проводится в сетях.

Татьяна Фомичева

Новые стандарты образования предусматривают проектную деятельность на всех ступенях обучения. Однако, многие дети, и даже учителя, не понимают что такое проект и как его разработать.

Чем может быть полезен наш ресурс?
Показать полностью.
* Индивидуальная консультация по проекту
* Групповые онлайн-тренинги по разработке проекта - сопровождаем от замысла проекта до его защиты
* Полезные материалы в ленте ежедневно

Кому будет полезен ресурс?
* Детям - именно они разрабатывают и защищают проект
* Родителям - главные помощники детей в проектной деятельности
* Учителям - кураторы детей в подготовке проекта

За 200 рублей вы будете получать
- еженедельно подробный разбор проектов по различным темам
Что он включает?
* Тема
Показать полностью.
*Тип проекта
*Проблема
*Продукт
*Цель
*Задачи
*Структура проекта
*Список литературы

- разбор тем проектов по просьбам участников

- ответы на ваши вопросы.

Записаться

Записаться

Записаться

О преподавателе

Подписаться

Школа проектной деятельности

Школа проектной деятельности запись закреплена

Школа проектной деятельности

Школа проектной деятельности запись закреплена

🏆

Всероссийский конкурс юных исследователей "Универсум"

Всероссийский конкурс "Универсум" объединяет юных исследователей, интересующихся гуманитарными науками.
Цель конкурса - приобщение детей и подростков к научным исследованиям и разработкам в области наук об обществе и человеке.
Показать полностью.

🎁

Призы конкурса:

40 победителей конкурса получают путевку на тематическую смену в МДЦ "Артек" и 10 дополнительных баллов к результатам ЕГЭ при поступлении в Самарский университет.

Всероссийский конкурс юных исследователей "Универсум"

Школа проектной деятельности

Школа проектной деятельности запись закреплена

Какой проект по биологии или экологии можно предложить ученикам? Интересный вариант — самоподдерживающаяся экосистема. Это прекрасный объект для изучения, который можно создать своими силами в обычном аквариуме.

В статье поделимся пошаговой инструкцией, как создать водную самоподдерживающуюся экосистему.

Школа проектной деятельности

Школа проектной деятельности запись закреплена

Школа проектной деятельности

Школа проектной деятельности запись закреплена

Школа проектной деятельности

Школа проектной деятельности запись закреплена

Школа проектной деятельности

Школа проектной деятельности запись закреплена

Светлана Лушникова

Школа проектной деятельности

Последнее время правда все меньше конференций с гуманитарным направлением. Как только увижу, обязательно напишу в группу.

Светлана Лушникова

Школа проектной деятельности

Светлана, вот основные направления по проектам
 математика,
 физика,
 нанотехнологии,
 информатика и вычислительная техника (ИВТ);

Школа проектной деятельности

А это исследовательские работы по направлениям
 математика,
 физика,
 нанотехнологии,
 информатика и вычислительная техника,
Показать полностью.
 химия,
 биология,
 экология,
 здоровье человека,
 нейротехнологии
 лингвистика (иностранные языки).

Светлана Лушникова

Школа проектной деятельности

Школа проектной деятельности запись закреплена

Школа проектной деятельности

Школа проектной деятельности запись закреплена
Все конкурсы, гранты, стипендии, вакансии 2022

Цель конкурса — сохранение в российских семьях памяти об участниках Великой Отечественной войны и тружениках тыла, узниках концентрационных лагерей и военнопленных детях, событиях военного времени, обеспечение преемственности поколений, национальных традиций и ценностных основ через укрепление исторического самосознания подрастающего поколения.
Показать полностью.

Призы:
- Участники, работы которых соответствуют условиям конкурса получают электронный сертификат
- Авторы лучших работ вместе с родителями будут приглашены на церемонию награждения в Москву. Для ребят обязательно будет подготовлена насыщенная культурная программа. А если позволит эпидемиологическая обстановка, все они пройдут в строю Бессмертного полка по Красной площади (расходы несет организатор конкурса).

Проектная деятельность в школе: цели, задачи и виды

Что такое проекты для школьников, какие есть типы проектной деятельности, кто в них участвует и какими документами это регламентируется. Разбираемся в нашем материале.


Что такое проектная деятельность в школе

Проект в широком смысле — это деятельность, ограниченная во времени. У проекта всегда есть цель — прийти к какому-то выводу или создать продукт или услугу.

Если говорить о школьных проектах, то разницы в определениях нет. Ученические проекты тоже обычно регламентируются определёнными сроками и подразумевают под собой решение какой-то новой, зачастую злободневной и актуальной проблемы в рамках кругозора обучающихся. Многие проекты направлены на достижение социально-востребованных результатов.

Нельзя недооценивать роль проектной деятельности в школе, так как это активная форма обучения, направленная не только на предметные результаты, но и в большей мере на формирование универсальных, гибких умений и навыков (soft skills), а также конкретных, прикладных навыков (hard skills).

Кто участвует в проектной деятельности

В проекте есть три типа участников:

  • школьники — субъекты деятельности, авторы и инициаторы процесса;
  • педагоги и учителя — осуществляют тьюторский функционал и помогают в организационных вопросах;
  • родители школьников — консультируют детей и оказывают им мотивационно-моральную поддержку.

Виды проектной деятельности в школе

По методу деятельности проекты могут быть:

  • творческими,
  • игровыми,
  • информационными,
  • предметно-ориентированными.
  • исследовательскими,

По количеству участников: индивидуальные (каждый ученик работает над своим проектом) или групповые (в паре, мини-группе).

Цели и результаты проектной деятельности в школе

Одной из особенностей проектов можно считать наличие социально значимых результатов. Результаты проектов могут быть как минимум двух видов:

  • Продуктовыми — создание каких-то материальных или нематериальных продуктов, таких как: приобретение новых знаний, которые ученик обобщил в наглядной форме; создание арт-объекта, произведения искусства, оборудования, изобретения, технологии.
  • Образовательными — это уже упомянутые гибкие и жёсткие навыки (soft skills и hard skills), развитие ценностей, формирующихся за период работы над проектом.

В чём ценность проектной деятельности детей в школе

Ответы на вопросы

В первую очередь создание проекта позволяет ученику получить не только готовые знания из различных источников, но и возможность самостоятельно отыскать истину в волнующем его вопросе, углубить познания, отточить навыки либо научиться новым.

Поиск проблем и постановка целей

В ходе работы над проектом школьники учатся выявлять проблему из реальной ситуации, грамотно формулировать цель, которая будет измерима, достижима, амбициозна и реальна.

Развитие soft skills

Во время работы над проектами, особенно групповыми, школьники учатся грамотно планировать время, распределять нагрузку и делегировать задачи, договариваться и объяснять.

Видение продукта деятельности, умение представить его публике, аргументировать свою позицию — всё это важные навыки и умения, которые нужно приобрести для того, чтобы вход во взрослую и самостоятельную жизнь после выпуска из школы произошёл гораздо легче.

Профориентация

Не будем упускать также и тот факт, что для многих учеников проектная деятельность служит хорошим подспорьем в области профориентации, так как общение с профессионалами в избранной области, а также применение на себя их роли и функционала помогает ученикам определиться в дальнейшем если не с профессией, то уж точно со сферой и областью знаний, где ему хотелось бы осуществлять трудовую деятельность.

Структурность

Ещё один приятный и полезный бонус: структура написания текстовой части проекта в чём-то идентична структуре конкурсных исследовательских работ, а также курсовых работ ссузов и вузов. Подготовка школьного проекта — это отличная база для будущих работ аналогичного формата.

Как регламентируется проектная деятельность учащихся школ

Проектная и исследовательская деятельность учащихся регламентирована в следующих нормативных документах:

  1. ФГОС начального общего образования (НОО).
  2. ФГОС основного общего образования (ООО).
  3. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа (1–4-е классы).
  4. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа (5–9-е классы).

Документы не столько нормативные, сколько методологические. Однако в них присутствует и нормативная составляющая: определено обязательное включение исследовательской и проектной деятельности в работу педагогов, в урочную и внеурочную деятельность, педагогические и материально-технические условия.

В основной образовательной программе прописаны разнообразные варианты включения данных видов деятельности в практику школы.

Реестр экономически эффективной проектной документации зданий школ разработан в целях:

  • экономии средств направляемых на подготовку проектной документации;
  • популяризации современных экономичных инженерных решений применяемых при подготовке проектной документации.

Проекты содержащиеся в данном реестре рекомендуются для массового повторного применения при создании объектов капитального строительства.

Данный реестр составлен 04.03.2020 и взят с сайта Минстроя.

В данный реестр включены объекты типовых школ в зависимости от количества мест, а именно:

Читайте также: