Проект вк детского сада

Обновлено: 06.07.2024

Участники проекта : Дети, воспитатели, родители.

Сроки реализации: 01.09.17-01.04.18

-формирование системы оповещений о жизни группы (будни, праздники, конкурсы);

-развитие коммуникативных навыков у родителей и детей;

-развитие познавательного интереса у родителей;

Как показывают современные условия жизни, с родителями намного проще общаться посредством современных средств связи, так как лишь немногие обращают внимание на меняющуюся информацию на стендах.

В связи с этим мы решили создать страничку группы. Считаем, что данный вид связи принесет положительные результаты.

Цель: развитие коммуникативных навыков общения родителей и воспитателей посредством современных ИКТ.

- Уведомлять родителей о событиях в группе (как образовательного, так и развлекательного характера)

- Развивать положительные и доверительные отношения между воспитателем и родителями

Воспитательные задачи :

- Формировать основы грамотного общения

-Разработка и создание страницы

- Подборка материалов для страницы (фотографии, видеозаписи праздников и будней; материалы конкурсов; благодарностей, просьб)

-Приглашение родителей в группу

Оценка работы группы администрацией детского сада и родителями, принявшими участие в анкетировании (в конце года).

Двух этажный детский садик, раздел ВК отвод канализации бытовой, производственной, установка пожарных кранов, подвод холодной воды и горячая вода от электрических бойлеров. Водомерный узел в подвале.

Состав: Рабочий проект. Общие данные, планы, схемы, спецификация

Софт: AutoCAD 2016

Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы.

Учебная версия T-FLEX CAD

Дата: 2021-12-12

Просмотры: 49

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Софт: AutoCAD 2004

Состав: Планы здания. Инженерные сети. Архитектурные решения (фасады). Технологические решения. Сети связи.

Софт: AutoCAD 2018

Состав: Армирование фундаментной плиты и доп армирование

Софт: AutoCAD 2016

Состав: 3D-модель представляет собой территорию детского сада (земельный участок) с размещенным на нем следующих объектов: 1. здания детского сада; 2. здания бассейна; 3. теплых переходов; 4. вспомогательных зданий хозяйственно-бытового назначения; Детская площадка вмещает в себя: 1. песочницы; 2. веранды; 3. игровые зоны для групп детей; 4. снаряды, развивающие физический способности детей; Автостоянка

Софт: AutoCAD 2014

Состав: 10 листов: Фасады, Схема расположения плит перекрытия, П1, разрез 1-1, С5, С6, КР1, Генеральный план, Схема расположения колонн и ригелей, План 1,2 этажа, кровли, План фундамента, Схема монтажных плит, Стройгенплан, График. ПЗ

Софт: AutoCAD 2013

Состав: Общие данные, План 1-го этажа системы В1,Т3,Т4, План 2-го этажа системы К1, К1Н, Схема систем В1,Т3,Т4, Схема систем К1, Принципиальная схема водоочистки


Knopk@


Очень Вас прошу посмотреть мой проект ВК детского садика.
Опыта работы с внутрянкой фактически нет, а этот проект сразу пойдет к монтажникам, без экспертизы.
Поэтому, буду рада критике и замечаниям.

Сразу говорю по поводу углов в аксонометрии - я смотрела достаточно много "чужих" проектов и в 40 %-х схемы чертят под 60 градусов, что на мой взгляд геометрически правильно.
В ГОСТ 2.601-79 конкретного указания на угол построения не нашла.


Young


первое что в глаза бросилось - канализация, повороты трассы - все под 90 градусов и ни одной прочистки. Вам деток не жалко?


Knopk@



Young



Knopk@


За типовые проекты - спасибо - буду изучать )

А больше замечаний не будет.


Young



Knopk@


Тогда у меня есть пара вопросов..

Полотенцесушители я обязательно должна предусматривать?
Дренирование В1, В2, Т3, Т4 я предусматриваю в подвале или как многие пишут "дренирование через сантехприборы" и все на этом?
То, что у меня стояки по этажам не совпадают и много "веточек" К1 к коллектору, который в подвале, это как? Так вообще делают?
И должна ли я предусмотреть какие-то меры при прокладке каналюги в полу: футляры, ревизии? Участки у меня до пяти метров и в основном от трапов..

Буду очень-очень-очень-очень благодарна если Вы наведете хоть какой-то порядок в моей голове


Vict



Young


Дренирование В1, В2, Т3, Т4 я предусматриваю в подвале или как многие пишут "дренирование через сантехприборы" и все на этом?


Knopk@


Со Снипами и гостами у меня все в порядке. Просто конкретно по внутрянке я не работала, а этот детсадик нужно было сваять за неделю.

Спасибо, за ответы на мои вопросы, буду самма разбираться со своими непонятками. Извините за беспокойство.


BUG87


Скажите пожалуйста у вас вентиляция не предусматривается на системе К1? Скажем, на стояке К10 стоко приборов сидит ,что вент. нужна. Да и остальные стояки тоже. Если че Снип 2.04.01.-85 стр. 31. Там таблички.
Потом по тому же стояку у вас там 3 линии прям в одну точку собираются-так не бывает(ну по остальным тож. посмотреть).
Потом опять же по этому стояку -лично я не обединял бы соседние комнаты., а на каждую свой стояк предусмотрел бы
По уклону -пункт 18.2
Выложили бы еще план подвала.
Если еще че найду скажу. А на форумчан вы не обижайтесь.


BUG87


У вас там после узла водомеров на Т4 на ответвлении к 1 и 2 стоякам прям крест нарисован. Вот уберите это. от разных точек ответвление сделайте.
Диаметры у вас на системах Т3,Т4,В1 (особенно Т3)не маленькие? гидравлику не смотрели?


Knopk@


Большое спасибо за конструктивную критику )

По вентиляции - у меня на всех стояках предусмотрены вакуумные клапана.
Может, конечно, глупый вопрос, но все-таки.. Почему нельзя соединять три ветки в одной точке? Н-р, через крестовину под 45 градусов.. - Я исправлю и приму как факт,но все-таки )
Тот же вопрос про ответвления на Т4. Сама точно помню, что на наружке так не делаю, а почему не помню )
Диаметры - пошла пересчитывать..

Еще раз спасибо!


BUG87


По поводу клапанов: Вы наверно емели ввиду вент. клапаны. Мне, лично, не приходилось их ставить пока, но судя по отзывам они не всегда спасают, так что где возможно или где много приборов я бы предпочел вытяжку.
По поводу крестовины: я не встречал такую двухплоскостную крестовину где были бы 2 отвода на 110 и 1 на 50.
По поводу Т4: я на стройке монтажником(систем ВиВ) не работал , но обычно это объясняют - что хрен смонтируешь. Я это на веру принял и больше так не делаю.
И еще вчера забыл написать: Я так понимаю , что систему В1 вы закольцевали. Тада имеет смысл не отводить отдельную ветку на пожар , а кольцевать ее вместе с системой хоз-быт. А то , на мой взгляд, не логично получается.
И еще вопрос: не очень понятно по поводу ПК. Там у вас что находится?(я к тому , что обычно , там рукав, ствол пожарный находятся-а они в свою очередь в шкаф пожарный помещаются -вот шкаф там у вас не нарисован).
И еще не увидел у основания стояков запорной арматуры и спускных кранов СНиП п.10.5
И еще скажите а че у вас там за желтая линия на плане на отм. 0.000 ?
Если время будет еще посмотрю - мож еще чего найду


Knopk@


Вот по поводу спускнух кранов я и пыталась спросить!! )) Только меня научили называть это дрениваронием,во всяком случае на наружке..

Я сейчас изменения внесу и выложу по-новой.


Knopk@


Про клапаны - это реконструкция бывшей школы и крышу просили не трогать.
Про спукные краны и отсечные - поставила краны на стояки, но они у меня начинаются на первом этаже и где ставить дренажные краны я не понимаю, ведь они должны быть в подвале (( В итоге, поставила дренирование на всю сеть целиком.

Про закольцовку В2 и В1 - я правильно понимаю, что тогда у меня должен увеличится диаметр на всем кольце В1?
Такого заказчик мне не одобрит ))

Еще это другая версия с разделением К1 и К3, о существовании производственного выпуска заказчики забыли )

Очень надеюсь, что у Вас найдется на меня время )


BUG87


С планом подвала ясней стало)) А почему разводку решили частично на первом этаже выполнить? Почему всю в подвале не сделать? Шкафы пожарные ставятся рядом , а не перед пож. стояками.На схеме шкафы не показываются.


Knopk@


В подвале уже до кучи всего намешано - ходить негде, поэтому максимально все на первый этаж выносила, потом с монтажниками правили.
А я видела случаи, когда пожарный стояк проходит "через" шкаф - это нормально или так лучше не делать? ))

Ответьте, мне, пожалуйста, про спускные краны


BUG87


Вы наберите в инете "ШПК-пульс" и поглядите как он устроен.
По поводу спусников- их идея опорожнять систему при ремонте.Я так понял что после ВУ вы их нарисовали- вы их нарисовали не правильно. Это водоразборная арматура , а не запорная . у меня на работе мы их рисуем стрелочкой направленной вниз.
Насколько я знаю , в СНиПе нету рекомендации по поводу установки спускных кранов. Поэтому ставим их исходя из логики.(допустим длинная труба идет-много воды -поставим, короткое ответвление -не ставим)
Я надеюсь что это у вас еще довольно сырой проект.
Еще раз советую обратить внимания на пункт 10.5 где написано про ответвление на 5 точек и более.
И повнимательней воще этот момент поглядеть
Теперь по поводу разводки на 1 этаже. У вас нарисованы ,что все присоединения происходят снизу.
Логично заключить что магисталь проходит у пола .В тоже время часто пересекает корридоры и двери. Вывод сами сделаете?(И в принципе,на мой взгляд, само решение делать разводку по 1 этажу весьма сомнительно)
По поводу общей кольцовки В1 и В2. Ну не верю я что на весь садик Д32 нормально тянет! Я бы на хоз-пит мин Д50 ставил. Еще раз говорю все таки посчитайте гидравлику хотя бы навскидку. А если вы все таки возьмете мою точку зрения то мона и кольцевать и Д65 менять на Д50. И потом не на миллионы кап. затраты увеличатся ,а зато эксплуатационные затраты уменьшатся. Но решать вам
По поводу канализации: янг писал про повороты че не исправили? Советую еще обрать внимание на пункт 17.6.


Knopk@


Вроде все, кроме спецификации, исправила.
Надюсь, что серьезных ошибок не сделала. Потому что, завтра с утра сдавать.

* Больше всего мне жалко людей, которые будут этим пользоваться


Knopk@



Young



даниил


просто прелесть как хорошо машенька )))
себя пожалейте, т.к. рискуете превратится в вечный двигатель.


Knopk@


Но я же добавила прочистки и ревизии.

Ничего не понимаю.. Канализацию вообще нельзя под 90 градусов поворачивать .


Young


Но я же добавила прочистки и ревизии.

Ничего не понимаю.. Канализацию вообще нельзя под 90 градусов поворачивать .


а вы типовые-то открывали? все повороты надо делать двумя отводами по 45 градусов, об этом в СП на пластик написано. А о том что нельзя стояком в лежак под90 поворачивать написано в снипе на внутрянку. остается одна надежда, что попадется опытный прораб-сантехник.


Vict



Knopk@


а вы типовые-то открывали? все повороты надо делать двумя отводами по 45 градусов, об этом в СП на пластик написано. А о том что нельзя стояком в лежак под90 поворачивать написано в снипе на внутрянку. остается одна надежда, что попадется опытный прораб-сантехник.

Хорошо, а как тогда можно?
Как должно быть?


Young


аналогично и переход стояка в лежак.


Knopk@


А если это "в воздухе висит", то кронштейн получается делают, как упор, или как?

И еще касяки есть?


Young



думаю там одной канализации хватит на то, что вас служба эксплуатации будет долго помянать теплыми словами

  • Познакомить родителей с закономерностями развития детей дошкольного возраста, методами и приёмами, способствующими развитию гармоничных детско – родительских отношений, созданию благоприятного эмоционального климата в семье.
  • Осуществлять практическую подготовку родителей по вопросам развития психически и физически здорового ребёнка.
  • Формировать активную позицию родителей по отношению к процессу воспитания ребёнка в единстве с требованиями педагогов и учётом индивидуальных особенностей дошкольников.
  • Развивать интерес родителей к играм детей, получение положительных эмоций от совместно выполненной деятельности.

Исследования социологов показывают: чем выше уровень образования, общая культура родителей, тем больше у них возможности правильно воспитывать своих детей.

Изучение контингента семей воспитанников нашей группы показало, что большинство родителей (70%) имеют среднее и средне – специальное образование; из них 63%- рабочие.

В последние годы одним из наиболее распространенных поводов для обращения родителей за помощью к психологу является потеря взаимопонимания с детьми.

В процессе индивидуальных собеседований и анкетирования было выявлено, что многие родители испытывают затруднения в общении с детьми. Потребность детей в любви, тепле, ласке, внимании и заботе со стороны близкого взрослого огромна, но сегодня необходимость поиска заработка, перегрузки на работе, компьютерная зависимость родителей и нежелание заниматься развитием детей приводят к ухудшению физического и психического состояния родителей, повышенной раздражительности, утомляемости, стрессам, проявлениям жестокости, дисгармоничных детско – родительских отношений, что наносит ущерб физическому и психологическому здоровью ребёнка, его благополучию. Многие родители осознают недостатки воспитания своих детей, но зачастую им не хватает элементарных знаний по педагогике, психологии, медицине, чтобы решить возникающие проблемы.

Как воспитать здорового ребёнка, гармонично сочетающего в себе физический и психологический аспекты? Как наладить контакт с детьми? Как реагировать на капризы и непослушание малыша? Чем занять дошкольника в свободное время, в какие игры с ним играть?

Анализируя эти и множество других вопросов, с которыми родители обращаются, можно прийти к выводу, что родителям нужна методическая помощь, начальные знания о психофизических особенностях малышей, о методах и приёмах взаимодействия с ними.

Для решения данной проблемы возникла необходимость поиска интересных форм взаимодействия с семьёй, так как традиционные методы дают желаемый результат.

Отзывы о конкурсе "Совёнок"

Подписаться

Образовательные проекты в детском саду

Образовательные проекты в детском саду запись закреплена

Полным ходом идёт подсчёт результатов конкурса и выгрузка итогов в личные кабинеты организаторов, совсем скоро (14 марта) мы узнаем имена победителей

✨

И пока мы ждём заветные итоги, предлагаем Вам поделиться впечатлениями о прошедшем Конкурсе и получить дополнительный подарок
Показать полностью.

Пишите комментарий к этой записи с воспоминаниями о проведении Конкурса, впечатлениями о творческих заданиях этого года, пожеланиями по организации процесса
Мы присвоим каждому комментарию порядковый номер и 15 марта случайным образом разыграем комплект книг, который Вы получите совершенно бесплатно вместе с наградными материалами

Чем больше комментариев - тем больше шансов получить приятный и полезный приз! Поэтому пишите сами и приглашайте Ваших коллег, родителей, а, может быть, даже дети нарисуют или скажут их впечатления о Конкурсе, а Вы их опубликуете

💕

Мы ждём любые Ваши комментарии! Всем хорошего дня!

Надежда Ельцына

Уже шестой год с удовольствием, интересом участвуем в конкурсе Совенок. Задания способствуют развитию творческих способностей, нестандартности мышления у детей. С нетерпением ждём результатов!

Образовательные проекты в детском саду

😊

Надежда, осталось подождать совсем немного Ваш номер 2

Марина Смирнова

Каждый год с нетерпением ждёт наш детский сад этот конкурс. Уже выросло на нем ни одно поколение дошколят. Вызывают интерес задания от Совенка у наших детей.

Образовательные проекты в детском саду

Илона Валиева

Добрый день, уже второй год участвуем в конкурсе.Спасибо огромное, за проведения таких интересных заданий для детей. Ждём с нетерпением итоговВсем участником удачи и успехов

Образовательные проекты в детском саду

Образовательные проекты в детском саду запись закреплена
Курсы повышения квалификации

📖

К участию принимаются электронные версии работ на русском языке в форме монографий, учебников или учебных пособий, изданных в период с 2018 по 2022 годы.

👥

В конкурсе могут принять участие как отдельные ученые, педагоги, коллективы авторов, так и работающие с ними издательства.
Показать полностью.

Образовательные проекты в детском саду

Образовательные проекты в детском саду запись закреплена
Курсы повышения квалификации

Повышение квалификации. Старт курсов 14 марта

Образовательные проекты в детском саду

Образовательные проекты в детском саду запись закреплена
Курсы повышения квалификации

📅

Ближайшие курсы повышения квалификации

⃣

с 7 марта 2022 г. по 14 марта 2022 г.

⃣

с 7 марта 2022 г. по 25 марта 2022 г.

⃣

с 7 марта 2022 г. по 31 марта 2022 г.

Образовательные проекты в детском саду

Образовательные проекты в детском саду запись закреплена
МЦИТО: Олимпиады и конкурсы для школьников

Сказка № 93. Свет в окнах

🎩

Однажды вечером в школе у Совёнка был праздничный концерт. Одноклассники Совёнка выступали с различными номерами. Кто-то пел, кто-то танцевал, читал стихи, показывал театральные номера, сценки. Сам Совёнок приготовил отличный номер – это были фокусы.
Показать полностью. Как настоящий фокусник Совёнок доставал из большой чёрной шляпы разные предметы. И как это у него получалось?! Всем зрителям и ребятам очень понравилось выступление Совёнка. Мама Сова и папа Филин были в восторге и очень гордились сыном.

💡

После концерта все стали расходиться по домам. Совёнок с родителями пошли домой через парк. Вечером в парке не было никого. Было очень темно вокруг, только иногда встречались фонари, освещая небольшую территорию. Совёнку даже стало ненадолго страшно, от того, что вокруг так темно.
– Мам! – вдруг раздался голос Совёнка. – Хорошо, что мы идём все вместе. А то я бы испугался один вечером в тёмном парке.
– Конечно, малыш. Даже нам с папой здесь не по себе, – подбадривала Совёнка мама.
– Вот-вот! Я бы вообще сейчас побежал бегом или полетел отсюда скорее, – испуганно пробурчал папа Филин.
– Так давайте улетим отсюда, скорее, к свету! – крикнул Совёнок и взметнул в небо.

Семья быстро перелетели через парк и приземлились около многоэтажных домов. Это был спальный район. Нужно пройти мимо этих домов. За ними будет дом Совёнка. Совы пошли по тротуарам. Совёнок стал смотреть на окна домов, высоко задирая голову. Свет горел не во всех окнах. И Совёнок заметил некоторую закономерность.
– Смотрите! Светящиеся окна домов могут создавать некоторые рисунки. Вот в этом доме, например, светящиеся окна расположились в форме халата. Как у нас в школе, в лаборатории. Белые такие халаты для опытов.
– Ого! И правда, Совёнок, ты молодец! Заметил. Так интересно. Пойдём к следующему дому, посмотрим, что там ещё.

На всех следующих домах совы тоже увидели рисунки. На некоторых домах даже не по одному. За этим интересным занятием они быстро оказались рядом со своим домом.
– Да, если честно мам, я уже проголодался, – пришёл к выводу Совёнок.
– Тогда скорее домой, ужинать! – ответил папа.

🟠 Подумай, что ещё можно заметить в светящихся окнах домов. Нарисуй и подпиши, что получилось.

😎

Читаем сказку все вместе и выполняем задание.

Не забываем, что всех участников ждут подарки!

Образовательные проекты в детском саду

Образовательные проекты в детском саду запись закреплена

Объявляем старт приёма заявок на Конкурс декоративно-прикладного творчества для детей дошкольного возраста на тему
"Весна - чудесная пора!"

🎀

Ждём Ваши заявки и желаем удачи!

Образовательные проекты в детском саду

Образовательные проекты в детском саду запись закреплена

Особенно поздравляем наших победителей :
Дмитраченко Александр Ильич, МАДОУ "Детский сад №6" г. Гусев (группа 2-3 года), куратор - Щукина Ольга Сергеевна

❄

Молчанова Ярослава Фёдоровна, МБОУ "Ульяновская СОШ" СП Детский "Солнышко" (группа 4-5 лет), куратор - Г. Е. Карманова

❄

Стацура Арина Андреевна, МАДОУ детский сад №57 г. Балаково (группа 6-7 лет), куратор - Абрамочкина Анна Павловна

❄

Победитель интернет-голосования:
Ворончихина Милана Юрьевна, МКДОУ №25 города Кирова (3 года), куратор - Лаптева Наталия Сергеевна

Для них мы подготовили печатные дипломы и специальные призы , которые будут высланы почтой России

✨

Благодарим всех за активное участие! И ждем заявки на новый весенний конкурс, который уже стартовал!

Образовательные проекты в детском саду

Образовательные проекты в детском саду запись закреплена
МЦИТО: Олимпиады и конкурсы для школьников

Сказка № 92. Нужная проблема

Совёнок рванул на детскую площадку. Там на качели сидел Василёк.
– Привет, друг!
– Привет, привет, Совёнок. Как твои дела? Ты гулять вышел?
– Нет, не гулять. Я пришёл сказать тебе, что сегодня я супергерой. Выполню любое твоё желание или решу проблему. Подумай пока, я скоро вернусь.
– Круто! А что тут думать? Я очень люблю варенье и хотел бы сейчас им полакомиться. Очень.
– Так, так, так! Значит, друг Василёк – потребитель. Что он любит? Варенье. Что для этого необходимо? Поехать в сад, собрать ягоды и фрукты, и сварить варенье. Вот и всё решение. Прямо как стихотворение. Ха-ха-ха!
– Да. Решение конечно есть, а вот варенья пока нет, – расстроился Василёк.
– Зато ты теперь знаешь, что надо сделать для решения этой твоей проблемы. Пока.

Совёнок вернулся к папе.
– О, сынок! Я придумал. Я проголодался и хочу яичницу.
– Понятно. Итак, потребитель папа. Что он любит? Яичницу. Что для этого необходимо? Построить курятник, завести кур, которые снесут яйца. Вот и решение. Пока, пап!
– Ха-ха-ха! – удивился папа, не получив свою яичницу.

🎼

Совёнок вернулся домой. Мама уже ждала его за завтраком.
– Мама, ты придумала?
– Да. Я очень люблю живую музыку.
– Так. Потребитель мама. Что она любит? Живую музыку. Что для этого необходимо? Пригласить маму на прогулку в лес, где поют соловьи и жаворонки.
– Здорово, сынок! Кушай и айда в лес, слушать музыку!

🟠 Попробуй и ты решить проблемы с помощью схемы.
Кто потребитель?
Что он любит?
Что для этого необходимо?

😎

Читаем сказку все вместе и выполняем задание.

Читайте также: