Проект в доу доброта внутри нас

Обновлено: 02.07.2024

Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, родители.

В современном мире, когда вокруг столько проблем и забот, родители и воспитатели должны больше времени уделять становлению духовно-нравственного начала наших детей, чтобы тем самым вырастить достойное уважения поколение.

Тема нашей работы является актуальной, потому что дружба, доверие, поддержка в трудной ситуации и взаимопомощь, так необходимы в наше время, ведь в дошкольном возрасте только начинает формироваться мировоззрение и становление личности. По результатам опроса родителей и наблюдением за детьми дошкольного возраста, можно судить об отставании воспитания дошкольников, согласно требованиям современного общества.

Цель проекта:

Выявление и становление у детей положительных качеств характера, способствование сплоченности коллектива, мотивирование детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.

- прийти к пониманию, что значит быть добрым и как им стать (при помощи взрослых, наблюдать за тем, как люди, и даже звери, проявляютдоброту);

- дать понятие о добре и зле, рассмотреть на реальных примерах;

- проявлять желание совершать добрые дела и достойные уважения поступки;

- в течение проекта, выявить основные правила доброты;

- познакомить детей с художественной литературой, пословицами и поговорками о доброте, добрых делах;

- оценивать свои поступки, с добром относиться к поступкам окружающих;

- воспитывать уважение к окружающим людям, нравственные качества:доброту, уважение, милосердие;

- уточнить знания об этикете, закрепить правила вежливого общения;

- воспитывать бережное отношение к природе, всему живому вокруг нас.

2. Этап. Основной

3 Этап. Заключительный.

Список использованной литературы:

3.Затулина Г.Я. Конспекты комплексных занятий по развитию речи. Учебное пособие - М., Педагогическое обществоРоссии,2007-176с.

Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, родители.

В современном мире, когда вокруг столько проблем и забот, родители и воспитатели должны больше времени уделять становлению духовно-нравственного начала наших детей, чтобы тем самым вырастить достойное уважения поколение.

Тема нашей работы является актуальной, потому что дружба, доверие, поддержка в трудной ситуации и взаимопомощь, так необходимы в наше время, ведь в дошкольном возрасте только начинает формироваться мировоззрение и становление личности. По результатам опроса родителей и наблюдением за детьми дошкольного возраста, можно судить об отставании воспитания дошкольников, согласно требованиям современного общества.

Цель проекта:

Выявление и становление у детей положительных качеств характера, способствование сплоченности коллектива, мотивирование детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.

Задачи проекта:

- прийти к пониманию, что значит быть добрым и как им стать (при помощи взрослых, наблюдать за тем, как люди, и даже звери, проявляют доброту);

- дать понятие о добре и зле, рассмотреть на реальных примерах;

- проявлять желание совершать добрые дела и достойные уважения поступки;

- в течение проекта, выявить основные правила доброты;

- познакомить детей с художественной литературой, пословицами и поговорками о доброте, добрых делах;

- оценивать свои поступки, с добром относиться к поступкам окружающих;

- воспитывать уважение к окружающим людям, нравственные качества: доброту, уважение, милосердие;

- уточнить знания об этикете, закрепить правила вежливого общения;

- воспитывать бережное отношение к природе, всему живому вокруг нас.

Предварительная работа:

2. Этап. Основной

3 Этап. Заключительный.

Список использованной литературы:

3.Затулина Г.Я. Конспекты комплексных занятий по развитию речи. Учебное пособие - М., Педагогическое обществоРоссии,2007-176с.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

ПРОЕКТ


Разработала:

воспитатель

высшей квалификационной категории

Таскина Татьяна Викторовна

Магнитогорск 2021

Актуальность

В современном мире, когда вокруг столько проблем и забот, родители и воспитатели должны больше времени уделять становлению духовно-нравственного начала наших детей, чтобы тем самым вырастить достойное уважения поколение.

Данная тема является актуальной, потому что дружба, доверие, поддержка в трудной ситуации и взаимопомощь, так необходимы в наше время, ведь в дошкольном возрасте только начинает формироваться мировоззрение и становление личности.

Срок реализации: 1 неделя (01.02.2021 г. – 05.02.2021 г.)

Вид проекта: творческий

Тип проекта: групповой , краткосрочный

Состав участников: дети подготовительной группы , воспитатели, родители

Цель проекта

Выявление и становление у детей положительных качеств характера, способствование сплоченности коллектива, мотивирование детей на совершение добрых поступков , добрых дел во благо других людей.

- прийти к пониманию, что значит быть добрым и как им стать (при помощи взрослых, наблюдать за тем, как люди, и даже звери, проявляют доброту );

- дать понятие о добре и зле , рассмотреть на реальных примерах;

- проявлять желание совершать добрые дела и достойные уважения поступки;

- в течение проекта , выявить основные правила доброты ;

- познакомить детей с художественной литературой, пословицами и поговорками о доброте , добрых делах ;

- оценивать свои поступки, с добром относиться к поступкам окружающих;

- воспитывать уважение к окружающим людям, нравственные качества : доброту , уважение, милосердие;

- уточнить знания об этикете, закрепить правила вежливого общения;

- воспитывать бережное отношение к природе, всему живому вокруг нас.

Составление рассказа, совместно с родителями, о добром поступке ;

1. Этап. Подготовительный

- Подборка дидактических игр и методической литературы;

- Подборка художественной литературы, пословиц и поговорок о доброте ;

- Знакомство с правилами доброты :

- помочь маме нести тяжелую сумку;

- защищать девочек и маленьких детей, помогать пожилым людям;

- не бояться предлагать свою помощь тем, кто в ней нуждается;

- не допускать грубости;

- стараться во всем помочь ближнему;

- помогать слабым, больным;

- учиться добру у других ;

- уступать место в транспорте пожилым людям;

- быть добрыми и милосердными людьми;

- относиться к людям так, как хотели, чтобы они относились к вам.

2. Этап. Основной

- Игры с телефоном (вежливое обращение) ;

- Дежурство по столовой (помогай старшим, учись порядку) ;

- Рассказы детей о добром поступке , который совершил ребенок или члены его семьи;

- Чтение художественной литературы :

Стихи для заучивания :

- Заучивание и обсуждение пословиц и поговорок о добре :

- спеши делать добро ;

- добрые дела красят человека;

- добро - не забудется ;

- доброе сердце - лучше богатства;

- без добрых дел , нет доброго имени ;

- не одежда красит человека, а его добрые дела .

- Помощь дворнику в уборке снега на участке детского сада;

- дежурство по столовой.

3 Этап. Заключительный

Список использованной литературы :

3. Затулина Г. Я. Конспекты комплексных занятий по развитию речи. Учебное пособие - М., Педагогическое обществоРоссии,2007-176с.

Автор: Нехаенко Мария Николаевна

Населенный пункт: Челябинская область, с.Еткуль

Вид проекта: познавательный.

Тип проекта: групповой, краткосрочный

Срок реализации проекта: 1 неделя (12-16 февраля)

Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, родители.

В современном мире, когда вокруг столько проблем и забот, родители и воспитатели должны больше времени уделять становлению духовно-нравственного начала наших детей, чтобы тем самым вырастить достойное уважения поколение.

Тема нашей работы является актуальной, потому что дружба, доверие, поддержка в трудной ситуации и взаимопомощь, так необходимы в наше время, ведь в дошкольном возрасте только начинает формироваться мировоззрение и становление личности. По результатам опроса родителей и наблюдением за детьми дошкольного возраста, можно судить об отставании воспитания дошкольников, согласно требованиям современного общества.

Цель проекта:

Выявление и становление у детей положительных качеств характера, способствование сплоченности коллектива, мотивирование детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.

Задачи проекта:

- прийти к пониманию, что значит быть добрым и как им стать (при помощи взрослых, наблюдать за тем, как люди, и даже звери, проявляют доброту);

- дать понятие о добре и зле, рассмотреть на реальных примерах;

- проявлять желание совершать добрые дела и достойные уважения поступки;

- в течение проекта, выявить основные правила доброты;

- познакомить детей с художественной литературой, пословицами и поговорками о доброте, добрых делах;

- оценивать свои поступки, с добром относиться к поступкам окружающих;

- воспитывать уважение к окружающим людям, нравственные качества: доброту, уважение, милосердие;

- уточнить знания об этикете, закрепить правила вежливого общения;

- воспитывать бережное отношение к природе, всему живому вокруг нас.

Предварительная работа :

2. Этап. Основной

3 Этап. Заключительный.

Список использованной литературы:

3.Затулина Г.Я. Конспекты комплексных занятий по развитию речи. Учебное пособие - М., Педагогическое обществоРоссии,2007-176с.

Читайте также: