Проект реконструкции детского сада

Обновлено: 07.07.2024

Как доказать экспертизе, что это реконструкция, а не кап. ремонт?
Здание детского сада. В ходе реконструкции произведена перепланировка (заменены перегородки, пробивка и расширение дверных и оконных проемов в несущих стенах). т.е. общая площадь здания осталась прежней, а полезная и расчетная- изменились.

Курите Градостроительный кодекс:
- капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов;
-реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов.

1. Рекомендации разработаны Московским научно-исследовательским и проектным институтом типологии, экспериментального проектирования (автор, руководитель разработки арх. Скобелева Т.С.; канд. технических наук Максименко В.А.). В подготовке материалов для разработки Рекомендаций принимали участие специалисты Московского комитета образования (пед. Коровина С.Н., пед. Широкова Г.К.) и Центра Госсанэпиднадзора (сан. врач Синякова Н.В., санврач Пронина Л.И.), архитекторы Кривошеев М.С. и Новикова Е.Е.

2. Рекомендации согласованы с Московским комитетом образования и Москомархитектурой.

3. Рекомендации подготовлены к утверждению и изданию Управлением перспективного проектирования и нормативов Москомархитектуры (арх. Шалов Л.А., инж. Щипанов Ю.Б.).

4. Утверждены Указанием Москомархитектуры от 22.11.2001 г. № 42.

1. ТИПОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТОЯНИЯ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СЕТИ И ЗДАНИЙ ШКОЛ И ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ДАННЫХ ЭПЗ ОТДЕЛЬНЫХ РАЙОНОВ КОМПЛЕКСНОЙ РЕКОНСТРУКЦИИ.

1.1. Характеристика сети и зданий школ и дошкольных учреждений первоочередного района комплексной реконструкции Хорошево-Мневники кв. 81.

1.2. Характеристика сети и зданий школ и дошкольных учреждений первоочередного района комплексной реконструкции Западное Дегунино м-н 13.

1.3. Характеристика сети и зданий школ и дошкольных учреждений первоочередного района комплексной реконструкции Коптево кв. 19

2. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ РЕКОНСТРУКЦИИ СЕТИ И МАССОВЫХ ТИПОВ ЗДАНИЙ ШКОЛ И ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.

2.1. Общие принципы и предложения по реконструкции сети школ и дошкольных учреждений.

2.2. Общие принципы и предложения по реконструкции зданий школ и дошкольных учреждений.

3. ВАРИАНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СЕТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕКОНСТРУИРУЕМОГО РАЙОНА НА ПРИМЕРЕ КВАРТАЛА 81 ХОРОШЕВО-МНЕВНИКИ.

4. ВАРИАНТЫ ПЕРЕПЛАНИРОВКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗДАНИЙ ШКОЛ ТИПОВ МЮ И 65-426.1, ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ТИПОВ VI-13 И 2МГ-04-3, ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА ПОМЕЩЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ.

5. ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ СОСТАВЫ И ПЛОЩАДИ ПОМЕЩЕНИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ РЕКОНСТРУКЦИИ ЗДАНИЙ ШКОЛ ТИПОВ МЮ И 65-426 И ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ТИПОВ VI-13 И 2МГ-04-3.

6. ПРИМЕРЫ АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНЫХ РЕШЕНИЙ РЕКОНСТРУКЦИИ ЗДАНИЙ ШКОЛ И ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ РАЙОНА ХОРОШЕВО-МНЕВНИКИ, КВАРТАЛ 81

6.1. Реконструкция здания школы типа МЮ для размещения полной средней школы на 33 класса с наполняемостью класса в 30 учащихся - 990 мест (рис. 11, 16 - 19).

6.2. Реконструкция здания школы типа МЮ для размещения полной средней школы на 33 класса с наполняемостью классов в 25 учащихся - 825 мест (рис. 11 - 15).

6.3. Реконструкция здания школы типа 65-426.1 для размещения полной средней школы на 33 класса с наполняемостью классов в 30 учащихия - 990 мест (рис. 20, 25 - 28).

6.4. Реконструкция здания школы типа 65-426.1 для размещения полной средней школы на 33 класса с наполняемостью классов в 25 учащихся - 825 мест (рис. 20 - 24).

6.5. Реконструкция здания дошкольного учреждения типа VI-13 для размещения ДЗВИ на 10 вариативных ячеек - 200 мест (рис. 29, 30).

6.6. Реконструкция здания дошкольного учреждения типа VI-13 для размещения дошкольного образовательного учреждения на 10 групп - 200 мест. Вариант в 2 этажа (рис. 29, 31).

6.7. Реконструкция здания дошкольного учреждения, типа УI-13 для размещения дошкольного образовательного учреждения на 10 групп - 200 мест. Вариант в 3 этажа (рис. 29, 32).

6.8. Реконструкция здания дошкольного учреждения типа 2МГ-04-3 для размещения дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида на 6 групп общеразвивающих и 4 группы развития - 200 мест (рис. 29, 33).

ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНЫХ РЕШЕНИЙ РЕКОНСТРУКЦИИ ЗДАНИЙ ШКОЛ НА ПРИМЕРЕ РАЙОНА ХОРОШЕВО - МНЕВНИКИ КВ. 81

ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНЫХ РЕШЕНИЙ РЕКОНСТРУКЦИИ ЗДАНИЙ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ РАЙОНА ХОРОШЕВО-МНЕВНИКИ КВ. 81

9. СОКРАЩЕНИЯ И УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

Настоящие Рекомендации разработаны для научно-методического обеспечения проектирования комплексной реконструкции районов пятиэтажной жилой застройки первого периода индустриального домостроения и распространяются на проектирование реконструкции сети и наиболее массовых типов зданий школ и дошкольных учреждений.

Рекомендации содержат материалы, позволяющие разработать наиболее эффективные и экономичные решения по реконструкции зданий школ и дошкольных учреждений в целях значительного увеличения их вместимости в соответствии с действующими нормами и потребностями реконструируемых районов. В Рекомендациях разработана методика проектирования реконструкции сети и зданий школ и дошкольных учреждений с примерами типологической характеристики трех первоочередных районов реконструкции и вариантами типологических и архитектурно-планировочных решений на примере одного из них. Материалы рекомендаций могут использовать проектные организации, органы образования, префектуры и инвесторы.

С начала пятидесятых годов в Москве строительство зданий школ и дошкольных учреждений ведется параллельно с жилищным строительством. Характерным примером одновременного возведения жилых и общественных зданий являются районы комплексной застройки пятиэтажных жилых домов первого периода индустриального домостроения (на современном этапе - районы комплексной реконструкции).

В качестве основного градостроительного элемента в этих районах принят микрорайон. Микрорайоны и кварталы, застроенные пятиэтажными домами, занимают территории в 20-40 га с населением в 6-14 тыс. человек. Для этих территорий разрабатывались специальные проекты общественных зданий с учетом обеспечения населения основными видами повседневного обслуживания. Особенностью размещения зданий школ и дошкольных учреждений в этих районах явилось их расположение на изолированных участках внутри территории квартала и размещение дошкольных учреждений в отдельно стоящих зданиях в отличие от ранее распространенного их встраивания в первые этажи жилых домов. В этот период утвердилась тенденция на укрупнение зданий школ и дошкольных учреждений.

Среди зданий школ наибольшее распространение имели пятиэтажные крупноблочные здания школ на 22 класса типа МЮ. С начала шестидесятых годов начали активно применять типовое крупноблочное здание школы на 25 классов типа 65-426,1. Этот тип по числу зданий занимает второе место после зданий типа МЮ (см. табл. 1).

В период возникновения пятиэтажной жилой застройки резко возрос спрос на места в дошкольных учреждениях. Это и обусловило необходимость разработки проектов крупных яслей-садов и возведения большего числа этих зданий в районах новостроек. В связи с развитием индустриального домостроения появилась возможность использовать принцип типизации конструктивных элементов и унификации объемно-планировочных параметров зданий дошкольных учреждений.

Наибольшее распространение получили кирпичные здания яслей-садов на 8 групп типа VI-12 и на 12 групп типа VI-13 (см. табл. 1). Применение в них элементов жилых домов снизило высоту этажа до 2.8 м (при увеличении площади помещений для обеспечения необходимой кубатуры воздуха).

Эти здания проектировались с минимальным составом помещений, не соответствующим требуемому по современным действующим нормам.

Районы комплексной застройки пятиэтажных жилых домов являлись своеобразным полигоном для отработки новых принципов проектирования, организации обслуживания, новых типов жилых и общественных зданий, планировочных и конструктивных систем.

В соответствии с проектными проработками комплексной реконструкции застройки пятиэтажных жилых домов в подавляющем большинстве случаев сохраняется фонд зданий школ и дошкольных учреждений.

Увеличение численности населения при проведении реконструкции жилых домов в разных районах различно, соответственно различно и увеличение числа необходимых школьных и дошкольных мест. В ряде районов увеличение числа мест в школах происходит за счет строительства новых зданий школ, например в Западном Дегунино. В большинстве районов потребность в новых школьных местах предполагается удовлетворить за счет пристраивания дополнительных объемов к зданиям существующих школ. Такое же решение предлагается и в отношении зданий дошкольных учреждений.

Вместе с тем, в проектах реконструкции застройки районов пятиэтажек при расчете требуемых школьных и дошкольных мест в качестве исходной расчетной вместимости учреждений закладывается либо проектная вместимость, либо пересчитанная по нормам 70-80-х годов. И в том и в другом случае исходные цифры значительно превышают расчетную вместимость существующих зданий, определенную в соответствии с действующими сегодня нормами. Это приводит к тому, что проектами реконструкции не предусматривается расширение участков, необходимое для размещения дополнительных объемов, пристраиваемых к реконструируемым школьным и дошкольным зданиям. Увеличение количества мест в школах и дошкольных учреждениях учитывает увеличение числа жителей районов, а общее увеличение площади зданий, кроме того, должно учитывать и увеличение норматива площади на одного учащегося и воспитанника, принятого действующими в настоящее время нормами проектирования.

В целях выявления специфических условий реконструкции сети и зданий школ и дошкольных учреждений и определения общих проблем для всех реконструируемых районов, в настоящих Рекомендациях рассматриваются три характерных района: Хорошево-Мневники (квартал 81), Западное Дегунино (микр. 13) и Коптево (квартал 19).

Варианты возможных типологических и архитектурно-планировочных решений представлены на примере наиболее типичного по своим параметрам района: квартал 81 Хорошево - Мневники.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ МАССОВЫХ ТИПОВ ЗДАНИЙ ШКОЛ И ДУ В ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ РАЙОНАХ КОМПЛЕКСНОЙ РЕКОНСТРУКЦИИ 5-ЭТАЖНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ ПЕРВОГО ПЕРИОДА ИНДУСТРИАЛЬНОГО ДОМОСТРОЕНИЯ

Число школ в районе

Число ДУ в районе

Хорошево-Мневники кв. 81

Зап. Дегунино м. 13

Зап. Дегунино м. 11

Шереметьевская кв. 13-17

Сев. Медведкого м. 10,10А

Свиблово кв. 20-21

Бутырский хутор кв. 78

Сев. Измайлово кв. 51-52

Новые Кузьминки кв. 114

Новые Кузьминки кв. 117

Юго-Запад кв. 37-38

Новые Черемушки кв. 10

Волхинка-Зил кв. 27-32

Пойма р. Сходня м. 4

Хорошево-Мневники кв. 76

Бескудниково м. 1

Бескудниково м. 2-3

1.1. Характеристика сети и зданий школ и дошкольных учреждений первоочередного района комплексной реконструкции Хорошево-Мневники кв. 81.

1.1.1. Исходное число жителей района 13.9 тысяч человек,

1.1.2. На период, предшествовавший разработке эскизного проекта застройки (ЭПЗ), сеть образовательных учреждений: района состояла из двух общеобразовательных учреждений полной средней школы, и гимназии, и трех дошкольных образовательных учреждений: детских садов общеразвивающего и компенсирующего видов. Имеющиеся в районе четвертое дошкольное учреждение последние годы не используется по назначению.

1.1.3. Полная средняя школа расположена в здании школы типа МЮ. В школе 31 класс с наполняемостью каждого класса 25-26 учащихся. Общее число учащихся 800 человек. Школа работает в две смены.

Здание школы типа МЮ было запроектировано по нормам 50-х годов на 22 класса с наполняемостью классов 40 учащихся с общим числом мест - 880. Компактный объем "линейного типа" решен в 5 этажей. Суммарная нормируемая площадь в зависимости от модификации в пределах 3200 м 2 . Проектное число классных помещений - 15. Общее число классных помещений и учебных кабинетов - 26, из них 23 площадью от 48 до 51 м 2 и 3 площадью от 63 до 70 м 2 . Как правило, здание имеет одноэтажную пристройку блока спортзала, в зависимости от ситуации расположенную в правой или левой части объема. В данном случае блок размещен слева.

"Рекомендациями по реконструкции и модернизации существующего фонда школьных зданий в соответствии с современными педагогическими требованиями" вместимость зданий школ типа МЮ в пересчете на МГСН 4.06-96 определена в 15 классов /240 мест/ с наполняемостью классов в 16 учащихся. При условии модернизации существующего объема и пристраивания дополнительного объема с нормируемой площадью не менее 869 м 2 такие здания рекомендованы для школы на 9 классов /216 - 225 мест/ с наполняемостью классов 24-25 учащихся.

1.1.4. Гимназия размещена в здании школы типа 65-426.1. В гимназии 24 класса с наполняемостью в 25 учащихся. Общее число учащихся- 600 человек.

Здание школы типа 65-426.1 было запроектировано по нормам 60-70 годов на 25 классов с наполняемостью классов 40 учащихся и общим числом учащихся - 1000 человек. Суммарная нормируемая площадь в пределах 4100 м 2 . Проектное число классных помещений - 16. Общее число классных помещений и учебных кабинетов 27, из них 24 площадью от 48 до 53 м 2 и 3 площадью 63 м 2 . Здание состоит из двух линейных корпусов, трехэтажного учебного и двухэтажного блока общих помещений, соединенных одноэтажным переходом.

"Рекомендациями по реконструкции и модернизации существующего фонда школьных зданий в соответствии с современными педагогическими требованиями" вместимость зданий школ типа 65-426.1 в пересчете на МГСН 4.06-96 определена в 16 классов /256 мест/ с наполняемостью классов в 16 учащихся. При условии модернизации существующего и пристраивании дополнительного объема с нормируемой площадью не менее 179 м 2 такие здания рекомендованы для школы на 9 классов /216-225 мест/ с наполняемостью классов 24-25 учащихся.

1.1.5. По ЭПЗ района численность населения должна возрасти до 15.3 тысяч человек. Вместимость общеобразовательных учреждений запланировано повысить до 1965 мест за счет пристроек к существующим зданиям школ типов МЮ и 65-426.1 с общим числом дополнительных мест для 500 учащихся. При этом за исходное общее число мест в существующих зданиях школ принимается условное - 1495 мест, не соответствующее истинной вместимости этих школ в пересчете на действующие нормы, и превышающее ее в 3 раза, основанное на данных обследований и близкое к фактически существующему числу учащихся в данном районе. Это означает, что за исходное число мест принимается число требуемых, но не обеспеченных, мест для исходного числа жителей района, поскольку в соответствии с МГСН 4.06-96 существующие здания школ района способны предоставить только 496 мест (см. табл. 2).

1.1.6. В результате, для обеспечения запланированных по ЭПЗ 1965 мест в общеобразовательных учреждениях района существующие здания должны быть увеличены в объеме в 4 раза, а дополнительные объемы должны быть рассчитаны не на 500 мест, как запроектировано в ЭПЗ, а на 1500 мест. При этом площади участков школ не увеличиваются, т.к. дополнительные территории для увеличения объемов существующих зданий школ ЭПЗ не предусматриваются.

1.1.7. В районе два дошкольных образовательных учреждения, детский сад общеразвивающего вида и детский сад компенсирующего вида, размещены в зданиях яслей-садов типа VI-13. Фактическое число дошкольников них - 79 и 150.

Здание яслей-сада типа VI-13 запроектировано по нормам 60-х годов на 12 групп /280 мест/ с наполняемостью групп детского сада в 25 и яслей в 20 детей. В здании 8 ячеек детского сада и 4 ячейки яслей. В ячейках отсутствуют спальни. Суммарная нормируемая площадь около 1300 м 2 . Здание состоит из трех двухэтажных блоков с ячейками детских помещений, объединенных одноэтажным блоком общих помещений. В пересчете на МГСН 4.07-96 вместимость здания должна составить 120 мест. "Рекомендациями по реконструкции и модернизации зданий дошкольных учреждений" предлагается повысить вместимость, до 10 групп /200 мест/ за счет увеличения объема здания. Предлагается реконструировать такие здания для размещения не только дошкольных, но и дошкольно-школьных учреждений.

1.1.8. 3дание яслей-сада типа 2МГ-04-3 в этом районе для дошкольного учреждения не используется, но учитывается при расчете исходного числа мест в дошкольных зданиях.

Здание яслей-сада типа 2МГ-04-3 запроектировано по нормам 60-х годов на 12 групп /280 мест/ с наполняемостью групп детского сада в 25 детей и групп яслей в 20 детей. В здании 8 ячеек детского сада и 4 ясельные ячейки. В ячейках детского сада отсутствуют спальни. В ячейках яслей предусмотрены спальни-веранды. Суммарная нормируемая площадь около 1800 м 2 . Здание запроектировано в 2 - 3 этажа, секционного типа, на третьем этаже предусмотрен сквозной коридор и размещены помещения общего назначения. В пересчете на МГСН 4.07-96 вместимость здания должна составить 140 мест. "Рекомендациями по реконструкции и модернизации зданий дошкольных учреждений" предлагается довести вместимость здания до 160 мест с надстраиванием двухэтажной части до трех этажей.

1.1.9. Еще одно дошкольное образовательное учреждение района расположено в здании дошкольного учреждения, построенном по индивидуальному проекту не относящемся к числу массовых. Фактическое число дошкольников в нем - 94. Здание запроектировано во нормам 60-х годов на 6 групп /140 мест/ с наполняемостью групп детского сада в 25 и групп яслей в 20 детей. В пересчете на МГСН 4.07-96 его вместимость должна составлять 70 мест.

1.1.10. По ЭПЗ района суммарное число мест в дошкольных учреждениях должно составить 714 мест. При этом все четыре здания дошкольных учреждений должны использоваться по назначению. За исходное число мест в дошкольных учреждениях района, как и в случае с школами, принимается условное число, близкое' к фактически существующему числу дошкольников, посещающих дошкольные учреждения района, то есть востребованное число мест на период проводимых для разработки ЭПЗ обследований - 525 мест. В соответствии с МГСН 4.07-96 все четыре здания дошкольных учреждений района могут обеспечить лишь 430 мест. Очевидно, что для обеспечения запланированных по ЭПЗ района 714 мест потребуется увеличение объема существующих зданий почти в два раза. При этом площади участков дошкольных учреждений остаются без изменений (см. табл. 2.).

СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ПО СОСТОЯНИЮ СЕТИ И ЗДАНИЙ ШКОЛ И ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РАЙОНА ХОРОШЕВО-МНЕВНИКИ кв. 81

Дипломный проект по реконструкции детского сада

Ограждение металлическое см лист АС-
* Основные примечания см на листе АС- * Данный лист см совместно с листами АС- * Экспликацию помещений для 3 этажа смотри на листе АС- * Окна и двери учтены на листе АС-
Фрагмент №3 см лист АС-
Фрагмент №2 см лист АС-
Фрагмент №1 см лист АС-

Спец. окна, двери.dwg

Здание существующей детской художественной школы
Остекление Желтый облицовочный кирпич Керамогранит полированный Красный облицовочный кирпич Облицовка цокольной плиткой под природный камень Керамогранит с фактурной поверхностью (или природный камень) Штукатурка колер № Штукатурка колер № Металлочерепица Коричневый облицовочный кирпич Штукатурка колер №

Диплом 5 исправл..dwg

ЭКСПЛИКАЦИЯ ПОМЕЩЕНИЯ
Подвальное помещение
Техническое помещение
Мастерская рисунка и живописи
Мастерская скульптуры
Мастерская резьбы по дереву
Гардироб для учащихся
Холодная стоянка автобуса
Класс истории искусств
Кладовая уборочного ивентаря
индивидуально см АС-
* - Двери оборудовать приборами для самозакрыва- ния и уплотнениями в притворах
Спецификация заполнение дверных и оконных проемов
ОРС 23-15 2310х1510 ПД-2 42х450х1600
ГОСТ 16289-86 ГОСТ 8242-88
ОРС 23-12 2310х1210 ПД-2 42х450х1300
2310х1350 ПД-2 42х450х2800
Окна выполнить из пластикового профиля с двухкамерным стеклопакетом Полоконники - пластиковые подоконные доски
ОРС 09-15 910х1510 ПД-2 42х450х1600
ОРС 15-15 1510х1510 ПД-2 42х450х1600
ОРС 23-15 2310х1500 ОРС 23-15 2310х1500 ПД-2 42х450х3100
ОРС 06-15 610х1510 ПД-2 42х450х1600
ОРС 12-09 1210х910 ПД-2 42х450х1000
ОРС 23-13.5 2310х1350 ПД-2 42х450х1500
ОРС 15-09 1510х910 ПД-2 42х450х1000
ОРС 26-24 2610х2410 ПД-2 42х450х2500
ОРС 23-24 2310х2410 ПД-2 42х450х2500
ОРС 23-14 2310х1440 ПД-2 42х450х1600
Экспликация помещения (начало)
Экспликация помещения (окончание)
Схема расположения элементов фундаментов
ГОСТ 8486-86* ГОСТ 24454-80*
Стропила 2(50х180) L=8430мм
Стропила 2(50х180) L=4220мм
Нарожники 2(50х180) L=пм
Кобылка 50х120 L=1500мм
Кобылка 50х120 L=1200мм
Угловая кобылка 50х120L=2240мм
Подкос под прогон 100х150 L=пм
Подкос под стропила 100х100 L=2710мм
Стойка 100х100 L=2370мм
Стойка 100х100 L=1530мм
Стойка 100х100 L=2250мм
Стойка 100х100 L=3250мм
Стойка 100х100 L=3580мм
Стойка под стропила 100х100L=пм
Стойка 150х100 L=3070мм
Стойка под дногу 100х100 L=пм
Диагональная нога 150х200 L=7510мм
Угловой прогон 150х200 L=2100мм
Мауэрлат 100х100 L=пм
Затяжка 50х150 L=3640мм
Диагональная нога 150х200 L=9700мм
Связи по стойкам 50х100 L=пм
Накладка для стропил 40х150 L=500мм
Накладка к подкосам 50х100 L=1100мм
Накладка для стоек и лежня 50х100 L=400мм
Накладка для прогонов 50х100 L=400мм
Подкладная доска 50х200 L=пм
Связь жесткости 100х200L=1300мм
Обрешетка доска 32х100L=пм
Опорный брусок 50х50 L=400мм
Подкладка под обрешетку 50х100 L=пм
Лобовая доска = 22мм м²
Доски обшивки карниза = 22мм м²
Ветровые связи 50х150 L=5000мм
Доски обшивки фронтона =22мм м²
Брусок обшивки франтона 50х100 L=пм
Спецификация элементов кровли
Монолитные фундаменты
Технико-экономические показатели
Экспликация зданий и сооружений
Новое здание художественой школы
Сущ. здание художественой школы
Фасад 14-1. Фасад Л-А. Генплан. ТЭП. Экспликация зданий и сооружений.
ХТИ-филиал СФУ кафедра ЭиУН гр. 92-1
Реализация социального проекта "Управление объектом ДХШ им. Д. И. Каратаного" по ул. Хакасская 62 в г. Абакане
Разрез 1-1. Разрез 2-2. Узел 1
Реализация социального проекта "Управление объектом ДХШ им. Д. И. Каратаного по ул. Хакасская 62 в г. Абакане
План подвала. План 1 этажа. План 2 этажа. План 3 этажа. Эксплекация помещения (начало)
План мансарды. План кровли. План стропил. Экспликация помещений (окончание)
Схема расположения элементов фундаментов. Спецификация элементов фундаментов.Геологический разрез. Спецификация элементов кровли.
ДП 270115.65 ДФ-3207
детской художественной школы
Здание существующей
Геологический разрез
Спецификация элементов фундаментов
Наименование и номер выработки
Абсолютная отметка устья
Расстояние между выработками
Фасад Л-А до реконструкции. Узел 6. Узел 7.
Фасад Л-А до реконструкции
Данный лист смотреть совместно с листом 5.


В дипломе имеются все необходимые чертежи, записка с расчетами, а также некоторые файлы сделанные в МатКаде для конструктивной части.
Данный проект пригодится для студентов ПГС строительных ВУЗов, в качестве темы, которую можно выбрать на дипломное проектирование.

Реконструируемое здание “Оздоровительно-реабилитационого центра” выполнено из: существующая часть – стены и перегородки кирпичные, надстраиваемая часть ? наружные и внутренние несущие стены из газосиликатных блоков, перегородки ? кирпичные. В качестве перекрытий выступают сборные многопустотные плиты перекрытия. Над цен-тральной частью здания предусмотрена купольно-шатровая конструкция. Эксплуатируемая крыша-терраса имеет покрытие из светопрозрачных панелей “ПОЛИГАЛЬ” по дощатоклееным балкам.





Аннотация Лучко Е.В..doc 24 KB
Введение Лучко Е.В..doc 80 KB
Литература Лучко Е.В..doc 101 KB
Приложение 2.doc 98 KB

Архитектурно-строительная часть

Архитектурно-строительная часть\Архитектура Лучко Е.В

Записка Лучко Е. В. Архитектура.doc 850 KB
Лист 1 Лучко Е.В..dwg 712 KB
Лист 2 Лучко Е.В..dwg 1488 KB
Лист 3 Лучко Е.В..dwg 788 KB
Лист 4 Лучко Е.В..dwg 930 KB
План в горизонталях.dwg 865 KB

Вариантное проектирование

Вариантное проектирование Лучко Е.В..dwg 282 KB
Сравнение вариантов.doc 189 KB

Обоснование

Soluyandiya - ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБ ИНВАЛИДОВ.htm 42 KB
Оценить социально-экономический ущерб общества и.. 11 KB

Обоснование\Soluyandiya - ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБ ИНВАЛИДОВ.files

banner-88x31-rambler-green2.jpg 1 KB

Организация строительства

Записка ОСП Лучко Е.В..doc 1134 KB
Захватки.dwg 194 KB
Калькуляция Лучко Е.В. ОСП (ДП).xls 174 KB
Лист 11 Лучко Е.В. Сетевой график ОСП.dwg 229 KB
Лист 12 Лучко Е.В. Генплан ОСП.dwg 195 KB

Охрана природы, ГО

Записка ГО Лучко Е.В..doc 188 KB
Охрана природы Лучко Е.В..doc 61 KB

Охрана труда и ТБ

ОТиТБ Лучко Е.В..doc 339 KB

Охрана труда и ТБ\Краны

b.mcd 16 KB
К определению динамической устойчивости крана Лу.. 11 KB
К определению устойчивости крана Лучко Е.В..dwg 86 KB
К определению устойчивости крана Лучко Е.В..wmf 10 KB

Расчётно-конструктивный раздел

Расчётно-конструктивный раздел\Констркция 1 Купольно-шатровая конструкция

Купольно-шатровая конструкция.doc 660 KB
Лист 6 Лучко Е.В..dwg 479 KB

Расчётно-конструктивный раздел\Констркция 1 Купольно-шатровая конструкция\Черновая

Купольно-шатровая конструкция.doc 660 KB
Лист 6 Лучко Е.В..dwg 479 KB

Расчётно-конструктивный раздел\Констркция 1 Купольно-шатровая конструкция\Черновая\SCAD (купольно-шатровая конструкция)

К расчёту нагрузок.mcd 10 KB
Отчёт.rtf 1459 KB
Расчет нагрузок на купол.xls 28 KB

Расчётно-конструктивный раздел\Конструкции на печать. Записка. Лучко Е.В

Записка Лучко Е. В. Конструкция 1.doc 672 KB
Записка Лучко Е.В. Конструкция 2.doc 637 KB
Записка Лучко Е.В. Конструкция 3.doc 433 KB

Расчётно-конструктивный раздел\Лестница

Mathcad Document.mcd 79 KB
Лестница из мелкоразмерных элементов.doc 640 KB
Лист 7 Лучко Е.В. Лестница.dwg 599 KB

Расчётно-конструктивный раздел\Лестница\Рисунки к лестнице

Cтупень.wmf 6 KB
Lef.wmf 6 KB
OY.wmf 12 KB
Бетонирование.wmf 11 KB
Косоур.wmf 6 KB
Лестница 1.wmf 12 KB
Лестница.wmf 6 KB
Новый вариант.wmf 58 KB
ОХ.wmf 7 KB
Расчётная схема.wmf 9 KB
Элемент марша ОХ.wmf 7 KB
Элемент марша.wmf 4 KB

Расчётно-конструктивный раздел\Плита

Записка Лучко Е.В. Конструкция 3.doc 406 KB
Лист 8 Лучко Е.В. Плита.dwg 844 KB
Плита.mcd 86 KB


Ссылка для бесплатного скачивания диплома "Реконструкция детского сада под оздоровительно-реабилитационный центр":
(если не видна, то зарегайтесь)

Читайте также: