Проект продвижение в доу

Обновлено: 06.05.2024

Приветствую всех читателей 🤗 После долгого отпуска хочу с вами поделиться крутым кейсом, более двух месяцев работы, хороший бюджет, сложная ниша в общем все как вы любите, поехали!

Ко мне обратилась старая клиентка, сказала что ее подруге нужен таргетолог, мы созвонились с владельцем садика, обсудили все рабочие моменты, поставили цели и приступили к работе.

• Разработать комплексную стратегию продвижения компании;

• Получить целевые заявки на группы полного дня;

• Получить новых клиентов, чтобы набрать полные группы;

1. Проанализировал конкурентов и их рекламу

2. Продумал стратегию продвижения

3. Собрал аудитории по базам, look-a-like и интересам, проверил все на пересечение

4. Дизайнер создал несколько креативов под каждую аудиторию

5. Копирайтер написал завлекающий текст под каждый креатив

6. Начал тестировать новые связки и оптимизировать рабочие

Клиентка сказала, что раньше таргетированную рекламу не использовали, была только офлайн реклама и сарафанное радио.

Я понимал, что ниша сложная сама по себе, а если добавить сюда высокую цену, то нужно было все хорошо продумать и проработать чтобы добиться результата.

Я протестировал все варианты лэндингов, а именно сайт, инстаграм и лид форму, наилучший результат показала лид- форма, сайт был очень плох, решили не переделывать, в инстаграм люди писали, но решили что такие вопросы решать на созвоне с человеком, когда определились с лэндингом, дела пошли лучше, но не могли никого закрыть, я предложил помимо других акций внедрить бесплатную неделю в группе полного дня и это отлично сработало!

Возможно это было не очень честно 😅но дети после недели нахождения в этом садике, не хотели выбирать другой, ведь там новое и красивое, новые игрушки и развлечения и прочее, тем самым мы применили самую сильную слабость любой матери, это когда ребенок начинает уговаривать родителя остаться в этом садике, потому что ему все понравилось 🤗

Так же проходился по всем людям, которые оставили заявку с помощью ретаргета, чтобы попробовать их переубедить, ниже разберем какие связки сработали лучше всего.

Я очень много протестировал аудиторий и выявил для вас лучшие из них:

• Широкая платежеспособная аудитория

• По гео вокруг садика

• Интересы: родители с детьми до 7 лет

• Look-a-like 1-3% на тех кто оставил заявку

• Ретаргет, на тех кто оставил заявку

Использовали статические, потому что они показали лучшие результаты, для ретаргета использовали креативы с дополнительными скидками.

Проект посвящена вопросу организации дополнительного образования в детском саду. Приведены этапы технологии организации дополнительного образования, выделены её цели, функции, педагогические условия с описанием предполагаемого результата на каждом этапе с учётом маркетинга.

Актуальность проекта: Современные условия жизни: положительная динамика развития интеллекта дошкольников, возросший уровень родительских притязаний, расширение сети разнопрофильных школ, гимназий, лицеев и параллельно отток молодых высококвалифицированных специалистов из дошкольного учреждения в другие структуры – все это вызвало необходимость организации дополнительных образовательных услуг в ДОУ.

Проектная гипотеза: Состоит в предположении о том, что если организация процесса дополнительного образования в ДОУ будет осуществляться как спланированный многоэтапный процесс предоставления дошкольных образовательных услуг, удовлетворяющий цели и заказы организаций и отдельных лиц; ориентирована на расширение перечня образовательных услуг дошкольникам; содержательно ориентирована на программу дополнительного образования в ОУ, разработанную на основе маркетингового подхода с учетом уровня удовлетворения образовательных потребностей дошкольников на современном этапе, то это позволит реализовать целевые установки по преемственности детского сада и начальной школы, инициирует активность всех субъектов управления процессом организации дополнительного образования в ДОУ, сохранит необходимый спрос на дополнительные образовательные услуги в ДОУ.

Цель проекта: Разработать и внедрить содержание и технологию организации дополнительного образования в ДОУ на основе маркетингового подхода.

Введение: Данный проект является результатом изучения психолого-медико-педагогических источников литературы, анализа современных здоровьесберегающих технологий, апробации нестандартных игровых технологий, обобщения опыта работы воспитателя и узких специалистов детского сада по вопросам сохранения и укрепления здоровья воспитанников.

Определяет основные направления, цель и задачи, а также план способов и методов по их реализации. Проект направлен на становление ценностного отношения к своему здоровью, здоровому образу жизни, способствует активности и физическому развитию детей.

Повышение педагогической компетенции родителей в вопросах двигательной активности, физического развития и ЗОЖ детей.

В проекте представлены традиционные и нетрадиционные методы и формы работы с детьми.

Актуальность: Работая в детском саду на протяжении нескольких лет, все чаще наблюдается снижение количества детей с первой группой здоровья. Большинство детей приходящих в детский сад, это дети второй – третьей группы здоровья (дети, имеющие психофизические отклонения в здоровье).

На сегодняшний день в дошкольных учреждениях уделяется большое внимание здоровьесберегающим технологиям, которые направлены на решение самой главной задачи дошкольного образования – сохранить, поддержать и укрепить здоровье детей.

ФГОС ДОУ ставит перед нами следующие задачи:

-охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

-формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических,интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и

ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;

-обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и

образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Неслучайно именно эти задачи являются приоритетными в программе модернизации российского образования. Одним из средств решения обозначенных задач становятся здоровьесберегающие технологии, которые позволяют обогатить педагогический процесс современного детского сада, так как дошкольный возраст является сензитивным периодом для оздоровительных и профилактических мероприятий, проводимых в детском саду и социуме.

Недостаточность двигательной функции у детей проявляется во всех видах моторики, как в общей, в тонких движениях кистей и пальцев рук, в мимической и речевой моторике, что приводит к плохой координации движений. Учеными установлена прямая взаимосвязь между двигательным и речевым центрами коры головного мозга.

В нашей группе удетей с ОВЗ имеются затруднения в овладении ручными операциями (печатанье букв, рисование, различные речевые нарушения, а так же затруднения в процессе формирования выразительной стороны речи, правильного и четкого звукопроизношения. Анализ данной проблемы позволил нам определить цель проекта.

Цель проекта : Сформировать осознанное отношение к своему здоровью и пониманию детей для чего человеку (ребенку) необходима двигательная активность.

Задачи для проекта определены основной образовательной программой учреждения.

Задачи проекта

-Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;

-Совершенствование функций организма средствами движения, утренней гимнастики, дыхательной гимнастики, гимнастики для глаз, гимнастки после дневного сна, самомассажа, закаливания;Профилактика плоскостопия, формирование правильной осанки, гигиенических навыков.

Формировать представления о значении двигательной активности в жизни человека, умения использовать специальные физические упражнения для укрепления своих органов и систем.

-Формировать представления об активном отдыхе.

-Развивать психофизические качества: силу, быстроту,выносливость, ловкость,гибкость.

-Продолжать формировать умение самостоятельно организовать подвижную игру, придумывать как собственные игры, так и варианты к ним, комбинировать движения.

-Воспитание осознанного отношения к здоровому образу

жизни, потребности в физических упражнениях и играх;

- Формирование основ физических качеств,необходимых для полноценного развития личности.

Методы используемые в проекте

Режим двигательной активности

Гимнастика для глаз

Гимнастика после сна

Упражнения для профилактики плоскостопия

Напольные разметки и подвижные игры

Чтение художественной литературы

Консультации для педагогов и родителей

Проведение родительского собрания

расширение знаний дошкольников о здоровом образе жизни;

совместная работа педагогов, родителей с детьми в мероприятиях познавательного и оздоровительного характера.

Срок проведения проекта : 09.01. -05.02.2018 год.

Тип проекта :информационно-практико-ориентированный.

Ход реализации проекта:

I этап - подготовительный

1. Выбор темы проекта.

2. Разработка плана организации двигательной активности детей.

3. Привлечение родителей к реализации проекта.

II этап - практический

Вид деятельности Формы и методы работы

Двигательная: Использование картотеки подвижных игр для детей 6-7 лет по методике Н. Нищевой; Л. И. Пензулаевой,

Использование картотеки физкультминуток,

Использование картотеки гимнастика для глаз

Использование картотеки дыхательной гимнастики по методикеЛ. И. Белякова, Н. Н. Гончарова, Т. Г. Шишкова; по методике Л. М. Крапивина

Использование картотеки пальчиковых игр по методике Н. Нищевой,

Использование картотеки самомассажа,

Использование картотеки утренних гимнастик Л. И. Пензулаевой,

Использование картотеки артикуляционной гимнастики по методикеТ. А. Ткаченко,

Спортивные игры с элементами хоккея,

Проведение спортивных развлечений,

Игры для релаксации,

Использование резиновых ковриков для двигательной активности,

Игра с карандашом для профилактики плоскостопия,

Создание напольной разметки для развития координации и развития глазомера, а так же самостоятельно придуманных игр детей.

Коммуникативная:Беседы о зимних видах спорта.

Театрализованная игра "Путешествие в страну "Здоровья" Цель: Формировать у детей отношение к здоровому образу жизни.

Позновательно-исследовательская:Просмотр презентаций о спорте и олимпиаде.

Наблюдение за детьми из других групп, занимающихся физической культурой на площадке.

Цель:Выявить значение зрения в жизни человека.

Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность.

Исследовательская деятельность:Как люди защищают своё здоровье? Показать зависимость здоровья человека от правильно подобранной одежды.

Учить устанавливать причинно-следственные связи

Непосредственная образовательная деятельность (далее НОД) «Береги здоровье с молоду". Цели: - развивать у детей умение правильно относиться к своим жизненно-важным органам: ушам и глазам; - воспитывать бережное отношение к себе и к другим.

- НОД по ФЭМП с использованием напольной линейки

Чтение и обсуждение художественной литературы

Создание музыкальной картотеки для проведения различных видов гимнастик.

Цель: учить передавать в рисунке не сложный сюжет. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать форму, пропорции и расположение частей, простые движения рук и ног. Упражнять в рисовании и закрашивании карандашами.

Цель: учить определять и передавать относительную величину частей тела, общее строение фигуры человека, изменение положения рук во время физических упражнений.

Цель: Совершенствовать приемы лепки оттягивание, прищипование, сглаживание.

Развивать у детей память, воображение.

Цель: учить вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенные вдвое, срезая расширяющую часть книзу.

Трудовая Подготовка и размещение оборудованияпространства,где будут проходить подвижные игры, эстафеты.

Работа с родителями:

Рассматривание альбома с фотографиями с участием семьи Фахрисламовых на городских спортивных мероприятиях.

от педагога – психолога Батищевой Е. Я.

Кинезотерапия от педагога – психолога Батищевой Е. Я.

Комплекс игр на развитие саморегуляции от педагога – психолога Батищевой Е. Я.

Комплекс артикуляционной гимнастики от учителя-логопеда Загоскиной Е. В.

Комплекс упражнений по методике И. Ю. Синицына от учителя-логопеда Загоскиной Е. В.

III этап - заключительный

У детей развиты умения использовать специальные физические упражнения. Дети самостоятельно организуют подвижные игры, придумывают свои, а так же варианты к ним, комбинируют движения. У родителей повысилась педагогическая компетенция в вопросах физического развития и ЗОЖ.

Развитость психофизических качеств: сила, быстрота, выносливость, ловкость, гибкость.

Итоговый продукт :

Презентация родителей о здоровом образе жизни.

Картотека по артикуляционной гимнастики.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

ПРОЕКТ

«Дидактическая игра как средство

hello_html_m6725feb5.jpg

Воспитатель:

Рабаданова З.Ю .

Введение

«Без игры нет и не может быть

полноценного умственного развития.

Игра – это огромное светлое окно,

через которое, в духовный мир

ребенка вливается живительный

поток представлений , понятий.

Игра – это искра, зажигающая огонек

пытливости и любознательности

Прежде чем давать знания,

надо научить думать,

воспринимать, наблюдать.

В. Сухомлинский

Познавательная деятельность - это не только процесс усвоения знаний, умений и навыков, а, главным образом, приобретение знаний самостоятельно или под тактичным руководством взрослого, осуществляемого в процессе сотрудничества, сотворчества. Одна из важных задач современного дошкольного воспитания – создание таких условий, которые способствовали бы развитию ребенка, раскрытию его творческого потенциала. У детей дошкольного возраста важное значение имеет развитие познавательных процессов, таких как: память, внимание, мышление, речь. Познавательные процессы позволяют проигрывать в уме ход деятельности, свои действия и поведение, предвидеть результаты своих действий и управлять ими по мере выполнения.

Актуальность данной проблемы заключается в том, что в дошкольном возрасте игра является ведущим видом деятельности, которая служит основным способом познания мира.

Дидактические игры, воздействуя на эмоциональную, интеллектуальную сферу детей, стимулируют их деятельность, в процессе которой формируется самостоятельность принятия решений, усваиваются и закрепляются полученные знания, вырабатываются умения и навыки (дети осваивают признаки предметов, учатся классифицировать, обобщать, сравнивать). Дидактическая игра помогает проявлять познавательную активность в самостоятельной деятельности, расширять собственные познавательные интересы и потребности, развивает интегративные качества ребенка, воспитывает, социализирует, развлекает. Игры можно использовать на разных этапах усвоения знаний: на этапах объяснения нового материала, его закрепления, повторения, контроля.

Цель проекта : развитие познавательной активности и внимания у дошкольников в процессе дидактической игры.

Объект проекта: игровая деятельность дошкольников.

Предмет проекта: развитие познавательной активности и произвольного внимания у дошкольников в процессе дидактической игры.

В соответствии с целью, объектом и предметом исследования ставились и последовательно решались следующие задачи:

1. Создание предметно-развивающей среды для развития познавательной активности.

2. Создание картотеки дидактических игр.

3. Развитие познавательных навыков детей при помощи дидактических игр.

4. Уточнять и закреплять знания и практические умения при использовании дидактических игр.

Гипотеза проекта: если целенаправленно и систематически использовать дидактические игры, то можно повысить уровень познавательной активности у дошкольников.

Участники проекта: дети, воспитатели и родители

Вид проекта: познавательно – игровой.

Ожидаемые результаты:

1. Умеют применять полученные знания и навыки в практике.

2. Развиваются операции мышления: анализ, синтез, сравнение, абстрагирование, обобщение, классификация.

3. Развивается способность к воображению;

4. В настольно-печатных играх могут выступать в роли ведущего, объяснять сверстникам правила игры.

Сроки реализации проекта: краткосрочный (май - июнь)

1. Теоретические аспекты

1.2. Проектная деятельность как методологическая основа реализации ФГОС

Чтобы ребенок стал действительно любознательным и стремился получать новые знания сам, а не по принуждению, чрезвычайно важно, чтобы в процессе его воспитания активно использовалась проектная деятельность Сегодня одним из наиболее ярких, развивающих, интересных, значимых методов, как для взрослых, так и для детей дошкольного возраста является проектная деятельность. Это обусловлено тем, что проектирование во всех сферах человеческой деятельности становится универсальным инструментарием, позволяющим обеспечить ее системность и результативность.

Глава 2. Содержательные и методические аспекты развития познавательных способностей детей в процессе реализации проекта.

2.1. Специфика развития познавательных способностей у детей в процессе проектной деятельности.

Проектная деятельность способствует развитию мышления, воображения и речи детей только тогда, когда педагог стремится удерживать проблемную ситуацию. Именно этим проектная деятельность отличается от продуктивных видов деятельности, в которых проблемная ситуация снимается максимально быстро. Современному ребенку необходимо не столько много знать, сколько последовательно и доказательно мыслить, проявлять умственное напряжение. Содержание и методы обучения дошкольников направлены на развитие внимания, памяти, творческого воображения, на выработку умения сравнивать, выделять характерные свойства предметов, обобщать их по определенному признаку, получать удовлетворение от найденного решения. Когда ребенок сам действует с объектами, он лучше познает окружающий мир, поэтому приоритет в работе с детьми следует отдавать практическим методам обучения.

Внедрение метода проектов в образовательный процесс детского сада - это на сегодняшний день один из основных путей познания. Необходимое условие для работы - это создание предметно-развивающей среды. Она направлена на развитие у детей интереса к исследовательской деятельности, наблюдательности, любознательности, активности мыслительных операций (анализ, сравнение, обобщение, классификация, наблюдение).

Этапы реализации проекта:

В ходе проведенного литературного обзора по вопросу развития познавательных навыков через дидактические игры составлена система мероприятий по улучшению качества работы по данному направлению.

Мероприятия, направленные на осуществление проекта заключаются в следующих этапах:

Первый этап – ознакомительная игра.

Взрослый организует игровую деятельность ребенка, используя дидактические игры. Ребенок знакомится с правилами игры.

Второй этап - отобразительная игра.

Действия ребенка направлены на соблюдение правил игры.

Третий этап – отобразительная игра.

Дети активно играют в игры с соблюдением правил игры.

Взаимодействие с родителями:

Совместная деятельность родителей и ребенка по изготовлению атрибутов к дидактическим играм.

Консультации для родителей по данной теме.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Рассматривание иллюстраций, книг фотографий (открытки, журналы, буклеты)

Изготовление атрибутов к разным дидактическим играм.

Организованная образовательная деятельность, осуществляемая в разных видах детской деятельности: конструирование, оригами, аппликация художественно-творческая деятельность, предметное рисование по темам.

Решение поставленных задач с детьми.

- Активное использование в совместной деятельности настольных дидактических игр. - Введение дидактических игр и решение обучающих задач при помощи разных форм реализации игрового действия.

- Проблемные ситуации для закрепления правил игры

Литература

2. Новосёлова С.Л. Игра дошкольника - М., 2009.

Читайте также: