Проект посткроссинг в детском саду

Обновлено: 05.07.2024

Какая большая, величественная и красивая наша родная страна – Россия! Но как мало мы о ней знаем, как мало ей интересуемся. Замечательно, что сегодня в детских садах много уделяют внимание патриотическому воспитанию дошкольников: много говорится о семье – основе патриотизма, о малой родине – родном крае, городе, селе. Но также важно прививать детям любовь, уважение и гордость к родной стране, к России – самой большой стране на Земле, к самой многонациональной стране, к стране с богатейшими природными ресурсами, к стране, давшей миру величайших писателей, поэтов, художников, музыкантов.

Знакомство с родной страной должно проходить для дошкольников в увлекательной форме.

прочитать послание в нем. Приучая своих детей к электронным посланиям, мы лишаем их этой радости.

- работу с картой России;

- дальнейшее общение между детскими садами посредством почтовой переписки;

- получение доступной для детей дошкольного возраста информации о других населенных пунктах в письмах и презентациях.

Цель проекта:

- Воспитывать у детей среднего дошкольного возраста познавательную активность, любовь к Родине, гордость за свою страну.

- Осуществлять общественно-значимую деятельность, направленную на формирование у детей представлений о стране, в которой мы живем, посредством почтовой переписки.

- Дать детям представление о разнообразных городах России.

- Проект помогает воспитателям решить задачи ФГОС ДО, в частности, сформировать у детей представление о Челябинской области, Екатеринбурге, Уфе и Тюмени, привить любовь и уважение к Родине. С его помощью они знакомятся с разными городами России, организуют разные виды деятельности: коммуникативную, игровую, познавательно-исследовательскую, изобразительную, восприятие художественной литературы и фольклора.

Проект несет в себе активную познавательную функцию. Он предполагает работу с картой России, общение воспитателей из разных детских садов посредством переписки, обмен фото и видео с информацией о городах для работы с детьми.

- Воспитывать интерес детей к родной стране, родному языку, природе, достопримечательностям, истории чувство гордости за свою страну, ее культуру, достижения.

- Формировать представления о работе почты и профессии почтальона.

- Создавать в группе предметно-развивающую среду, способствующую развитию познавательной деятельности дошкольников.

-Развивать умение составлять рассказы из личного опыта и на заданную тему.

-Развивать творческие способности в процессе обмена открытками, памятными сувенирами, фотографиями, сделанными своими руками.

Срок реализации:

Проект является долгосрочный

Материально-технические ресурсы:

1. Ноутбуки с выходом в Интернет, принтер цветной,

2. Атрибуты к сюжетно-ролевым играм.

3. Коробочки для хранения чистых открыток и конверты для

4. Альбомы для хранения полученных открыток.

5. Марки и открытки, наклейки и штампики, трафареты,

7. Цветная бумага, цветные ручки, карандаши, фломастеры, краски, кисточки, клей, ножницы, картон.

Какая большая, красивая и величественная наша родная страна – Россия. Но, как мало мы знаем о ней. Сегодня во многих детских садах уделяется внимание патриотическому воспитанию дошкольников: говорится о семье –основе патриотизма, о малой своей родине- родном крае, городе, селе. Очень важно привить детям любовь, уважение и гордость к родной нашей стране Россие - самой большой стране на земле.

Знакомство с родной страной должно проходить для дошкольников в увлекательной форме. А что, если нам не просто познакомиться со страной, но и найти друзей в разных городах России. Эта мысль пришла мне и моей коллеге по работе Наталье Михайловне Олюшиной, так как у нас были дети средних групп.

За основу мы взяли уже существующий и популярный сегодня во всем мире проект Посткроссинг (проект по обмену открытками между участниками из разных городов, но предполагающий помимо простого получения открытки:

-дальнейшее общение между детскими садами посредством почтовой переписки,

-получение доступной для детей дошкольного возраста информации о других городах в письмах и презентациях,

-работу с картой России.

Что такое посткроссинг? Наши дети сейчас знают.

Цель проекта :

Задачи проекта :

-прививать интерес к эпистолярному жанру общения между людьми

-способствовать развитию познавательной активности детей старшего дошкольного возраста

-познакомить с городами и народами России

-рассказать об особенностях ландшафта, национальных традициях, основных исторических событиях, великих людях разных городов России

-воспитывать патриотические чувства,любовь и гордость за свою Родину

Мы уже отправили письма и открытки в 50городов России и письмо в Белоруссию. Мы создали мини-музей, с городами России. Нам дети других городов тоже посылают письма, открытки и даже посылки. Мы с нетерпением ждем и всегда рады.

В результате реализации проекта дети стали лучше ориентироваться по карте, умели находить Нолинск, Кировскую область, Москву и затем и другие города.

Дети могли назвать достопримечательности тех мест, где бывали, и некоторые достопримечательности мест откуда приходили открытки. Дети познакомились с коллекционированием открыток, в группах появились коллекции открыток на разные темы, и некоторые дети начали собирать и дома открытки. А коллекционирование, как известно положительно влияет на формирование терпения, усидчивости и аккуратности.

Посткроссинг- это проект для развития речевой, познавательной и творческой деятельности дошкольников.

Как видите, это совсем просто.

Клуб Веселых Непосед- дошкольник,воспитатель.

Клуб Веселых Непосед- дошкольник,воспитатель.

Клуб Веселых Непосед- дошкольник,воспитатель. запись закреплена

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Воспитатель 1 категории Олюшина Н.М. Муниципальное казенное дошкольное образ.

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Описание презентации по отдельным слайдам:

Воспитатель 1 категории Олюшина Н.М. Муниципальное казенное дошкольное образ.

П О С Т К Р О С С И Н Г Проект является долговременным. Вид проекта: познава.

П О С Т К Р О С С И Н Г Посткроссинг – проект по обмену почтовыми открытками.

П О С Т К Р О С С И Н Г Посткроссинг – проект по обмену почтовыми открытками. Проект набирает все большую популярность среди взрослого населения в России. А как же дети? Могут ли они стать участниками столь интересного проекта? Конечно же, могут, если рядом с детьми есть неравнодушные взрослые.

П О С Т К Р О С С И Н Г Введение: на современном этапе развития общества патр.

П О С Т К Р О С С И Н Г Актуальность: Россия, ты – великая держава, Твои прос.

П О С Т К Р О С С И Н Г Актуальность: Россия, ты – великая держава, Твои просторы бесконечно велики. На все века себя ты увенчала славой. И нет другого у тебя пути. Озёрный плен твои леса венчают. Каскад хребтов в горах мечты таит. Речной поток от жажды исцеляет, А степь родная хлебушек родит. Твоими городами мы гордимся. От Бреста до Владивостока путь открыт. Тебя венчает славная столица, А Петербург историю хранит. В земле твоей богатств поток неиссякаем, К сокровищам твоим нам путь лежит. Как мало о тебе ещё мы знаем. Как много изучить нам предстоит.

П О С Т К Р О С С И Н Г Проблема: педагогическая диагностика показала, что де.

П О С Т К Р О С С И Н Г Цель: Знакомство детей старшего дошкольного возраста.

П О С Т К Р О С С И Н Г Задачи: патриотическое воспитание: воспитание интерес.

П О С Т К Р О С С И Н Г Задачи: патриотическое воспитание: воспитание интереса к родной стране, природе, истории, достопримечательностям, воспитание чувства гордости за свою страну, ее культуру, достижения. Воспитание аккуратности, умения доводить начатое до конца. Эстетическое воспитание: любование художественными открытками, изготовление собственных открыток. Предполагаемый результат: дети получат базовые знания из области географии. Познакомятся с картой России: смогут различать на карте участки суши и водоемы, узнают названия крупных городов, рек России и т.д. Возрастет уважение и гордость к своей Родине. Создадут коллекцию открыток, полученных из разных городов России.

П О С Т К Р О С С И Н Г Подготовительный этап реализации проекта: информирова.

П О С Т К Р О С С И Н Г Подготовительный этап реализации проекта: информирование, родителей и детей о предстоящем проекте. Поиск и создание базы участников проекта среди детских садов других городов России. Составление приглашения. Рассылка приглашения на электронные адреса детских садов России. Подбор почтовых открыток и покупку почтовых марок.

П О С Т К Р О С С И Н Г Основной этап: Беседы с детьми о проекте. Общее знако.

П О С Т К Р О С С И Н Г Основной этап: Беседы с детьми о проекте. Общее знакомство с картой России (отметить размеры страны, найти и отметить родной город Нолинск, столицу России – город Москва, рассмотреть реки, моря и т.д.) Рассматривание приобретенных открыток. Составление теста послания детям детских садов других городов России. Приобретение открыток с помощью родителей. Составление презентации о родном городе Нолинск. Отправление открыток (экскурсия на почту). Работа с полученными открытками и презентациями. Чтение открыток. Просмотр презентации. Беседа о городе, из которого пришла открытка (какой город старше, на какой реке стоит, что понравилось и т.д.) Поиск города на карте России.

П О С Т К Р О С С И Н Г Заключительный этап: составление коллекции открыток.

П О С Т К Р О С С И Н Г Заключительный этап: составление коллекции открыток, полученных из разных городов России. Итоговая беседа с детьми с элементами викторины (Назови город… Какой город больше. Какой город старше…? и т.д.) Подведение итогов проекта.

П О С Т К Р О С С И Н Г Перспектива проекта: проект предполагает работу с про.

П О С Т К Р О С С И Н Г Перспектива проекта: проект предполагает работу с продолжением: -ведение почтовой переписки с детьми из других детских садов городов России; -поиск новых участников и знакомство с новыми городами и др.

П О С Т К Р О С С И Н Г Выводы по проекту: Мониторинг показал, что дети стали.

П О С Т К Р О С С И Н Г Выводы по проекту: Мониторинг показал, что дети стали лучше ориентироваться по карте, умели находить Нолинск, Кировскую область, Москву, Санкт Петербург и другие города. Дети могли назвать достопримечательности тех мест, где бывали, и некоторые достопримечательности мест, откуда приходили открытки. Дети познакомились к коллекционированием открыток, в группе появилась коллекция открыток на разные темы, и некоторые дети начали собирать открытки дома. А коллекционирование, как известно, положительно влияет на формирование терпения, усидчивости и аккуратности.

П О С Т К Р О С С И Н Г Экскурсия на почту.

П О С Т К Р О С С И Н Г Экскурсия на почту.

П О С Т К Р О С С И Н Г

П О С Т К Р О С С И Н Г

П О С Т К Р О С С И Н Г

П О С Т К Р О С С И Н Г

П О С Т К Р О С С И Н Г

П О С Т К Р О С С И Н Г

П О С Т К Р О С С И Н Г

П О С Т К Р О С С И Н Г

П О С Т К Р О С С И Н Г

П О С Т К Р О С С И Н Г

П О С Т К Р О С С И Н Г Получили очередное письмо от друзей из города Петровск

П О С Т К Р О С С И Н Г Получили очередное письмо от друзей из города Петровск

А вот и первый магнитик города Петровск П О С Т К Р О С С И Н Г

А вот и первый магнитик города Петровск П О С Т К Р О С С И Н Г

 П О С Т К Р О С С И Н Г

П О С Т К Р О С С И Н Г

РАССМАТРИВАНИЕ КОЛЛЕКЦИИ ОТКРЫТОК П О С Т К Р О С С И Н Г

РАССМАТРИВАНИЕ КОЛЛЕКЦИИ ОТКРЫТОК П О С Т К Р О С С И Н Г

 Работа с картой П О С Т К Р О С С И Н Г

Работа с картой П О С Т К Р О С С И Н Г

Привет от друзей из города Петровск П О С Т К Р О С С И Н Г

Привет от друзей из города Петровск П О С Т К Р О С С И Н Г

 П О С Т К Р О С С И Н Г

П О С Т К Р О С С И Н Г

 На сегодняшний день в проекте участвуют более 60 городов и 39 детских садов.

На сегодняшний день в проекте участвуют более 60 городов и 39 детских садов. Первые весточки Получили: письма из городов Самары и Саратова, из городов Калининград и Астрахань, Петровск


Мы уже отправили около 50 писем и открыток в города: Петровск, Сердобск, Кали.

Мы уже отправили около 50 писем и открыток в города: Петровск, Сердобск, Калининград, Вятские Поляны…

П О С Т К Р О С С И Н Г Как видите, это совсем просто! Участвуйте в проекте.

 П О С Т К Р О С С И Н Г

П О С Т К Р О С С И Н Г

 П О С Т К Р О С С И Н Г

П О С Т К Р О С С И Н Г

 П О С Т К Р О С С И Н Г

П О С Т К Р О С С И Н Г

 П О С Т К Р О С С И Н Г

П О С Т К Р О С С И Н Г

Мы открытки шлём друзьям, И рисунки на листочке. Присылают письма нам – Очень.

Мы открытки шлём друзьям, И рисунки на листочке. Присылают письма нам – Очень.

П О С Т К Р О С С И Н Г Список литературы: Маршак С. Я. «Вот какой рассеянный.

 СПАСИБО ЗА Внимание!

СПАСИБО ЗА Внимание!

Краткое описание документа:

проект "Посткроссинг между детскими садами".

Посткроссинг – проект по обмену почтовыми открытками – набирает все большую популярность среди взрослого населения в России.

Читайте также: