Проект по английскому языку 3 класс меню на неделю для ученика лесной школы

Обновлено: 18.05.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме раздела

Тема урока: В столовой лесной школы.

Тип урока: Комбинированный урок.

Планируемые предметные результаты:

Ученики научатся:

рассказывать о том, что любят есть на завтрак, обед, ужин с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений;

узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания);

употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);

оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

Ученики получат возможность научиться:

использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Развивающая: создание условий для формирования УУД (коммуникативных, познавательных, регулятивных) в 3 классе на материале темы урока

Метапредметные результаты

Коммуникативные УУД

Ученики научатся:

адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для построения монологического высказывания;

формулировать собственное мнение и позицию;

доказывать свое мнение;

Ученики получат возможность научиться:

адекватно использовать речь для планирования и ре­гуляции своей деятельности;

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Познавательные УУД:

Ученики научатся:

осуществлять анализ объектов с выделением существен­ных и несущественных признаков;

осуществлять синтез как составление целого из частей;

проводить сравнение, классификацию по заданным критериям

Ученики получат возможность научиться:

Регулятивные УУД:

Ученики научатся:

принимать и сохранять учебную задачу;

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

планировать свои действия в соответствии с поставлен­ной задачей и условиями её реализации, в том числе во внут­реннем плане;

учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по ре­зультату;

оценивать правильность выполнения действия на уров­не адекватной ретроспективной оценки соответствия резуль­татов требованиям данной задачи и заданной области;

адекватно воспринимать предложения и оценку учите­ля;

различать способ и результат действия;

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделан­ных ошибок, использовать предложения и оценки для созда­ния нового, более совершенного результата

Ученик получит возможность научиться:

в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

преобразовывать практическую задачу в познава­тельную;

проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуаль­ный контроль на уровне произвольного внимания;

самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Личностные результаты:

Заинтересованность в выполнении языковых и речевых заданий и в проектной деятельности,

Положительное отношение к языковой деятельности, доброжелательность к одноклассникам и учителю

Воспитательная:

У ученика будут сформированы:

способность к самооценке на основе критериев успеш­ности учебной деятельности;

широкая мотивационная основа учебной деятельности;

Ученик получит возможность для формирования:

выраженной устойчивой учебно-познавательной мо­тивации учения;

устойчивого учебно-познавательного интереса к но­вым общим способам решения задач;

адекватного понимания причин успешности/неуспеш­ности учебной деятельности;

2. Научиться употреблять новую конструкцию “ I would like ( some )…”, чтобы иметь возможность выполнить работу над проектом, который находится в стадии разработки.

3. Развивать слуховую память учащихся.

Оборудование: учебник, компьютер, интерактивная доска, аудиозапись, презентация, письмо Джим и Джил, листы А4, цветные карандаши, раздаточный материал в конвертах, критерии оценивания продукта проекта, листы с меню.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В течении 10-15 минут выполняем упр. 1 с. 31. Затем записываем меню в рабочей тетради на с. 22. А портрет любимого ученика школы изображаем на листах бумаги формата А4.

Проектная работа учащихся.
Этап представления и защиты

Покажите одноклассникам портрет любимого ученика лесной школы. Расскажите, какие школьные завтраки вы ему предлагаете.

Проектная работа учащихся. Этап самостоятельного выполнения В течении 10-15 минут выполняем упр. 1 с. 31. Затем записываем меню в рабочей тетради на с. 22. А портрет любимого ученика школы изображаем на листах бумаги формата А4.

Проектная работа учащихся. Этап самостоятельного выполнения

В течении 10-15 минут выполняем упр. 1 с. 31. Затем записываем меню в рабочей тетради на с. 22. А портрет любимого ученика школы изображаем на листах бумаги формата А4.

Физкультминутка

Hands up! Clap, clap!

Hands down! Clap, clap!

Hands on the head! Hop, hop!

Hands on the hips! Hop, hop!

Проектная работа учащихся. Этап представления и защиты Покажите одноклассникам портрет любимого ученика лесной школы. Расскажите, какие школьные завтраки вы ему предлагаете.

Проектная работа учащихся. Этап представления и защиты

Покажите одноклассникам портрет любимого ученика лесной школы. Расскажите, какие школьные завтраки вы ему предлагаете.

Ученики лесной школы хотят хорошо учиться. Для этого нужно не только быть внимательным и прилежным на уроках, но и правильно питаться. Составь и запиши в рабочей тетради меню школьных завтраков для одного из учеников лесной школы. Нарисуй его портрет.

Возможный ответ:

Слонёнок Томас

Menu - Меню
  • Monday - a banana, milk
    Понедельник - банан, молоко
  • Tuesday - bread, apple juice
    Вторник - хлеб, яблочный сок
  • Wednesday - oranges, ice cream
    Среда - апельсины, мороженое
  • Thursday - a cake, tea
    Четверг - торт, чай
  • Friday - a carrot, honey
    Пятница - морковь, мёд

Предложи двум своим одноклассникам выполнить это задание вместе.

Dima! Let's work together! - Дима! Давай поработаем вместе!
Olga! Let's work together! - Ольга! Давай поработаем вместе!

Покажите одноклассникам портрет любимого ученика лесной школы. Расскажите, какие школьные завтраки вы ему предлагаете.

Возможный ответ:

On Monday I have got bananas and milk for the elephant Thomas. В понедельник у меня есть для слонёнка Томаса бананы и молоко.
On Tuesday I've got bread and apple juice for him. Во вторник у меня для него есть хлеб и яблочный сок.
On Wednesday I've got oranges and ice cream. В среду у меня есть апельсины и мороженое.
On Thursday I have got a cake and tea for the elephant. В четверг у меня для слонёнка торт и чай.
On Friday I've got a carrot and honey for Thomas. В пятницу у меня для Томаса есть морковь и мёд.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока английского языка в 3б классе МОУ СОШ №1

р.п. Пачелма учителя иностранных языков Савостиной Н.Ю.

Тип урока: Урок-проект.

- развитие интереса к предмету;

- приобретение исследовательского опыта;

- развитие умения творчески оформлять и доносить до заинтересованной аудитории;

- совершенствование навыков монологической речи;

- обучение выполнению проектных работ.

Ученики научатся:

рассказывать о том, что любят есть на завтрак ученики Зелёной школы с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план);

употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);

оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

выполнять проектную работу по пройденной теме в совместной деятельности.

Ученики получат возможность научиться:

создавать проектную работу по пройденной теме, работая в сотрудничестве с одноклассниками;

Развивающая: создание условий для формирования УУД (коммуникативных, познавательных, регулятивных) в 3 классе на материале темы урока

Коммуникативных

Ученики научатся:

адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для построения монологического высказывания;

формулировать собственное мнение и позицию;

доказывать свое мнение;

Ученики получат возможность научиться:

адекватно использовать речь для планирования и ре­гуляции своей деятельности;

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения коммуникативной задачи, защита проекта.

Познавательных:

Ученики научатся:

осуществлять синтез как составление целого из частей;

проводить сравнение, классификацию по заданным критериям

Ученики получат возможность научиться:

Регулятивных:

Ученики научатся:

принимать и сохранять учебную задачу;

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном действии в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

планировать свои действия в соответствии с поставлен­ной задачей и условиями её реализации, в том числе во внут­реннем плане;

учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по ре­зультату;

оценивать правильность выполнения действия на уров­не адекватной ретроспективной оценки соответствия резуль­татов требованиям данной задачи и заданной области;

адекватно воспринимать предложения и оценку учите­ля и одноклассников;

различать способ и результат действия;

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделан­ных ошибок, использовать предложения и оценки для созда­ния нового, более совершенного результата

Ученик получит возможность научиться:

в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

преобразовывать практическую задачу в познава­тельную;

проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия при выполнении нового учебного задания;

осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуаль­ный контроль на уровне произвольного внимания;

самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Воспитательная:

У ученика будут сформированы:

способность к самооценке на основе критериев успеш­ности учебной деятельности;

широкая мотивационная основа учебной деятельности;

Ученик получит возможность для формирования:

выраженной устойчивой учебно-познавательной мо­тивации учения;

устойчивого учебно-познавательного интереса к но­вым общим способам решения задач;

адекватного понимания причин успешности/неуспеш­ности учебной деятельности;

Задачи урока:

2. Развить и закрепить умения и навыки употреблять пройденный лексический материал в монологической речи, чтобы иметь возможность выступить с защитой проекта в конце урока с опорой на схему.

Читайте также: