Проект новогодняя игрушка в детском саду 2 младшая
Обновлено: 06.07.2024
Проект предусматривает активное участие родителей, детей и воспитателей.
Сроки реализации проекта краткосрочный (с 19 декабря по 26 декабря)
Тип проекта
Актуальность темы
Время Новогодних праздников – это время волшебства и таинственных превращений, время красивой, доброй сказки, которая приходит в каждый дом.
Издавна, люди к Новому году, делали украшения и ёлочные игрушки, своими руками. Нам хотелось бы принять, участив в возрождение этой доброй традиции. Ведь процесс изготовления игрушек объединял, сплачивал всю семью, каждый старался сделать, что - то особенное, неповторимое для украшения своего дома и елки.
Цель проекта:
Создать условия для совместной деятельности детей и родителей, при изготовлении Новогодней игрушки.
Задачи проекта:
- Обогащать и расширять представления детей и родителей о новогодней игрушке.
- Организовать совместную деятельность педагогов, детей и родителей.
- Развивать художественно – эстетические способности, умения и навыки в продуктивных видах деятельности.
- Развивать коммуникативные и творческие способности детей через пальчиковые игры, пение, чтение стихотворений, рассказов.
- Воспитывать интерес к ручному труду, бережное отношение к игрушкам.
Детская проектная задача: Украсить елочку к Новому году.
Ожидаемые результаты:
- Активное участие родителей в жизни детского сада.
- Рост уровня осведомленности родителей о деятельности ДОУ.
- Украшение детьми новогодней ёлки, своими руками.
- Выставка ёлочных игрушек изготовленных совместно детьми и родителями.
Реализация проекта
I этап - Мотивирующее начало проекта:
В процессе беседы, спросить у детей:
- Какой скоро праздник?
- Готова ли наша елочка к празднику? Почему?
- Что нужно сделать, что бы ёлочка была на празднике нарядная и красивая? Чем будем украшать?
- У нас нет новогодних игрушек, что нам делать?
Чем отличается ёлочная игрушка от обычной игрушки?
Предложить детям, рассмотреть ёлочные игрушки дома.
III этап – рассматривание картинок с изображением ёлочных игрушек, сделанных своими руками, из различного материала.
IV этап – совместно с детьми выбрать материал из которого мы будем делать ёлочную игрушку.
Так, как детям нравится все новое, и яркое, совместно с детьми было принято решение, делать игрушку из соленого теста.
V этап – круглый стол с родителями воспитанников.
Проинформировать родителей группы о название проекта, цели поставленной детьми для реализации проекта, итоговом мероприятии. Предложить родителям совместно с детьми создать свое ёлочное украшение, выбирая материал, ориентироваться на желания и возможности детей.
VI этап – реализация проекта
Работа с детьми:
Работа с родителями:
VII этап – Итоговое мероприятие - Украшение ёлочки, игрушками, сделанными из соленого теста. Хоровод для ёлочки… (Приложение №7)
Тип проекта : групповой, краткосрочный, информационный, практикоориентированный.
Продолжительность: краткосрочный (1 неделя)
Участники проекта : Дети 2 младшей группы, родители, воспитатели, старший воспитатель.
Актуальность: Какое чудо – Новогодние праздники - это время волшебства и таинственных превращений, время красивой, доброй сказки, которая приходит в каждый дом.
И главный символ праздника елка с нарядами и украшениями. Издавна, люди к Новому году, делали украшения и ёлочные игрушки, своими руками. Нам хотелось бы принять, участив в возрождение этой доброй традиции. Ведь процесс изготовления игрушек объединял, сплачивал всю семью, сближает родителей и детей, учит взаимопониманию, доверию. Каждый старался сделать, что - то особенное, неповторимое для украшения своего дома и елки.
Но маленькие дети ещё не понимают суть праздника, многие боятся сказочных героев, большого скопления людей. Дальнейшее развитие детей зависит от совместной работы родителей и педагогов. Ведь как бы серьезно ни продумывались формы воспитания детей в детском саду, нельзя достигнуть поставленной цели без поддержки и активного участия родителей в педагогическом процессе. Проект направлен на расширение знаний детей о предметном мире. Так же актуальна и проблема взаимодействия педагогов ДОУ и родителей воспитанников, вовлечение их в жизнь детского сада и группы. Только объединив усилия, мы обеспечим прекрасные условия для воспитания нравственности, чувств любви и привязанности к своей культуре, своему народу через разумное, рациональное использование общенародных праздников, основанных на фольклоре, творчестве, традициях и обычаях.
Приобщить детей к атмосфере всеобщего волшебства в предновогодние дни, подвигнуть к проявлению добрых чувств и пожеланий друг другу. Проект позволяет создать радостную эмоциональную атмосферу в преддверии нового года.
Цель проекта : Создать хорошие настроение у детей и желание вместе со взрослыми изготовить новогоднюю игрушку для украшения ёлки.
Повысить интереса к истории новогодней игрушки.
Приобщение к культуре новогоднего праздника, его традициям; развитие художественно-эстетического отношения к окружающей действительности, обогащение детских впечатлений.
- Познакомить с разнообразием новогодних игрушек и традицией украшать новогоднюю елку
- Способствовать взаимодействию детей и родителей в изготовлении и коллекционировании новогодних игрушек
- Развитие художественно-эстетических способностей, умений и навыков продуктивной деятельности
- Организовать совместную деятельность педагогов, детей и родителей.
- Развивать коммуникативные и творческие способности детей через пальчиковые игры, пение, чтение стихотворений, рассказов.
- Воспитывать интерес к ручному труду, бережное отношение к игрушкам.
Детская проектная задача : Украсить елочку к Новому году.
Этапы реализации проекта :
I этап Подготовительный
обоснование актуальности темы, мотивации её выбора, формулирование цели и задач проекта;
изучение методической литературы;
составление перспективного плана;
создание развивающей среды;
подбор игр и оборудования
II этап Основной.
2. Рассматривание иллюстраций, картинок на тему
Вторник :
4. Слушание музыки и детских новогодних песен
3. Наблюдение за елью
5. Загадывание загадок о зиме
3. Чтение стихотворений новогодней и зимней тематики
5. Чтение пословиц и поговорок о зиме.
5. Заучивание примет о зиме.
III этап Заключительный:
• Демонстрация итогового продукта;
• Награждение участников памятными благодарностями
Работа с родителями:
Привлечение к украшению группы, созданию ёлочных игрушек своими руками
Выставка ёлочных игрушек, сделанных совместно детьми и родителями.
Дизайн-проект оформления музыкального зала к Новому году Дизайн-проект оформления музыкального зала на Новый год Руководитель и исполнитель : воспитатель Русина Ж. А. Цель дизайн-проекта: оформление.
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
общеразвивающего вида г.Барнаула
Проект
(вторая младшая группа)
Участники проекта
Дети 3– 4 лет (вторая младшая группа)
Проект предусматривает активное участие родителей, детей и воспитателей.
Сроки реализации проекта: краткосрочный (с 9 декабря по 23 декабря)
Тип проекта: Творческий , групповой.
Актуальность темы:
Время Новогодних праздников – это время волшебства и таинственных превращений, время красивой, доброй сказки, которая приходит в каждый дом.
Издавна, люди к Новому году, делали украшения и ёлочные игрушки, своими руками. Нам хотелось бы принять, участив в возрождение этой доброй традиции. Ведь процесс изготовления игрушек объединял, сплачивал всю семью, каждый старался сделать, что - то особенное, неповторимое для украшения своего дома и елки.
Цель проекта:
Создать условия для совместной деятельности детей и родителей, при изготовлении Новогодней игрушки.
Задачи проекта:
1. Обогащать и расширять представления детей и родителей о новогодней игрушке.
2. Организовать совместную деятельность педагогов, детей и родителей.
3. Развивать художественно – эстетические способности, умения и навыки в продуктивных видах деятельности.
4. Развивать коммуникативные и творческие способности детей через пальчиковые игры, пение, чтение стихотворений, рассказов.
5. Воспитывать интерес к ручному труду, бережное отношение к игрушкам.
Детская проектная задача: Украсить елочку к Новому году.
Ожидаемые результаты:
1. Активное участие родителей в жизни детского сада.
2. Рост уровня осведомленности родителей о деятельности ДОУ.
3. Украшение детьми новогодней ёлки, своими руками.
4. Выставка ёлочных игрушек изготовленных совместно детьми и родителями.
Реализация проекта
I этап - Мотивирующее начало проекта:
В процессе беседы, спросить у детей:
- Какой скоро праздник?
- Готова ли наша елочка к празднику? Почему?
- Что нужно сделать, что бы ёлочка была на празднике нарядная и красивая? Чем будем украшать?
- У нас нет новогодних игрушек, что нам делать?
Чем отличается ёлочная игрушка от обычной игрушки?
Предложить детям, рассмотреть ёлочные игрушки дома.
III этап – рассматривание картинок с изображением ёлочных игрушек, сделанных своими руками, из различного материала.
IV этап – совместно с детьми выбрать материал из которого мы будем делать ёлочную игрушку.
Так, как детям нравится все новое, и яркое, совместно с детьми было принято решение, делать игрушку из соленого теста.
V этап – круглый стол с родителями воспитанников.
Проинформировать родителей группы о название проекта, цели поставленной детьми для реализации проекта, итоговом мероприятии. Предложить родителям совместно с детьми создать свое ёлочное украшение, выбирая материал, ориентироваться на желания и возможности детей.
VI этап – реализация проекта
Работа с детьми:
8. Чтение рассказа Н.Носова "Как мы за ёлкой ходили", В.Сутеева "Ёлка".
Работа с родителями:
3. Выставка ёлочных игрушек, сделанных совместно детьми и родителями.
5. VII этап – Итоговое мероприятие - Украшение ёлочки, игрушками, сделанными из соленого теста. Хоровод для ёлочки.
Актуальность проекта: Проект направлен на расширение знаний детей о предметном мире. Так же актуальна и проблема взаимодействия педагогов ДОУ и родителей воспитанников, вовлечение их в жизнь детского сада и группы.
Только объединив усилия, мы обеспечим прекрасные условия для воспитания нравственности, чувств любви и привязанности к своей культуре, своему народу через разумное, рациональное использование общенародных праздников, основанных на фольклоре, творчестве, традициях и обычаях.
Цель проекта: Приобщение к культуре новогоднего праздника, его традициям; развитие художественно-эстетического отношения к окружающей действительности, обогащение детских впечатлений.
Задачи:
1. Познакомить с разнообразием новогодних игрушек и традицией украшать новогоднюю елку.
2. Развитие художественно-эстетических способностей, умений и навыков продуктивной деятельности.
3. Способствовать взаимодействию детей и родителей в изготовлении и коллекционировании новогодних игрушек.
Прогнозируемый результат:
1. Создание коллекции новогодних игрушек, изготовленных совместно с родителями дома своими руками.
2. Рассказы детей об изготовлении игрушек в семье.
3. Украшение детьми новогодней елки своими игрушками.
4. Улучшение работы по взаимодействию с родителями, активизация позиции родителей как участников педагогического процесса.
Время осуществления проекта: декабрь м-ц.
Этапы реализации проекта.
1. Концептуальный:
- обоснование актуальности темы, мотивации её выбора, формулирование цели и задач проекта.
2. Подготовительный:
- изучение методической литературы;
- составление перспективного плана;
- создание развивающей среды;
- подбор игр и оборудования.
3. Формирующий:
-деятельность в соответствии с календарно - тематическим планированием.
4. Итоговый:
- формировать представления детей о новогодней игрушке;
-развивать речевые умения;
-познакомить детей и родителей с историей новогодней игрушки;
- расширить знания родителей о традиции новогодней елки и важности знакомства с ней детей.
Содержание проектной деятельности.
Читайте также: