Проект наш участок в детском саду

Обновлено: 04.07.2024

что с удовольствием бы отправились в плавание на нашем корабле.

Хочу сказать спасибо за поддержку и понимание руководителям нашего дошкольного образовательного учреждения: заведующий Шестерикова Галина Вениаминовна, зам. зав по ВОП Белицкая Лариса Викторовна, и зам. зав по АХЧ Братчку Татьяна Владимировна.

Я хочу сказать слова большой благодарности всем родителям средней группы №1 за оказанную активную помощь, ведь каждый родитель внес вклад в создании нашего участка. Спасибо Вам за сотрудничества и взаимопонимание!

униципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

Чугуевского района Приморского края.

(средняя группа №1)

Дизайн участка воспитатель и родители

Воспитатель :Ефименко Алена Сергеевна

Большое значение коллектив нашей группы уделяет развитию и совершенствованию предметно-развивающей среды на участке в летнее время как системе условий, обеспечивающей всю полноту развития детской деятельности и детской личности. Для детей лето - самая долгожданная и любимая пора. А участок — это место для игр, прогулок, физических упражнений, наблюдений за растениями и животными в течение всего года. Поэтому на участке детского сада важно создать условия для обеспечения разных направлений развития детей: игровой, двигательной, интеллектуальной, самостоятельной деятельности.

Большое значение планируется уделить красочности. Оформление участка детского сада даст нашим воспитанникам возможность играть, творить, познавать наблюдать, исследовать, трудиться, демонстрировать друг другу свои способности.

- Создание эмоционально-благоприятных условий для пребывания детей в дошкольном учреждении, через благоустройство территории участка в детском саду.

- Главной целью проекта является создание условий для всестороннего развития личности в условиях макросреды ДОУ.

- Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, которые раскрывают основные этапы.

- Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, творческим потенциалом каждого ребенка, другими детьми, взрослыми и окружающим миром.

- Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей.

- Привлечение и активизация деятельности родителей воспитанников как равноправных участников образовательного процесса в подготовке и проведение летней оздоровительной работе.

- Составить смету расходов

- Закупить необходимые материалы (краски, кисточки, доски, гвозди, шурупы, рассада цветов, шины, круглые бревна, доски и д. р.)

«Слева - лето, справа - лето,

На участке нашей группы было создано:

- В песочницу завезли песок.

Все, что только захотим, из песка мы смастерим

Весной и летом там и тут,

на радость всем цветы цветут.

Сказочные птички, песенки поют,

Солнышко лучистое нам светило весело.

Я считаю с задачами конкурса мы справились и добились поставленной цели.

Я люблю свой детский сад

В нем полным - полно ребят

Может сто их, может двести.

Хорошо, когда мы вместе!

На этом этапе мы не останавливаемся, будем дальше облагораживать участок в любое время года. Спасибо за внимание.




Наш любимый участок

Наш любимый участок Каждые родители, отдавая своего ребенка в детский садик, переживают о том, насколько комфортно малышу будет там находиться. И конечно для.

Мой участок

Мой участок Каждые родители, отдавая своего ребенка в детский садик, переживают о том, насколько комфортно малышу будет там находиться.

Наш цветущий участок

Наш цветущий участок Осень за окном, на улице пасмурно, дождливо. В такие дни хочется летнего тепла, солнышка. Вот и мы с детьми часто вспоминаем лето, прогулки.

Наш летний участок

Наш летний участок Все знают, как взрослые большую часть своей жизни проводят на работе, так и дети, посещающие детский сад, больше бывают в детском саду,.

Наш участок

Наш участок Развитие дошкольников происходит эффективнее, если созданы условия в группе и на участке. Сегодня я хочу рассказать о нашем участке. Лето.

Наш уютный участок

Наш уютный участок Наш уютный участок Летом дошкольники большую часть времени проводят на площадке детского сада. Участок для прогулки с детьми - очень важное.

Наш зимний участок.

Наш зимний участок. Оформление нашего зимнего участка. Что нами двигало, когда мы задумались над оформлением зимнего участка? Очень хотелось, чтобы все наши.

Наш зимний участок

Наш зимний участок Зима — самый длинный промежуток времени года. Для создания комфортных условий для развития двигательной активности, трудовой и игровой деятельности.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

МБДОУ «Иланский детский сад № 50

hello_html_m67517864.jpg

Для детей лето - самая долгожданная и любимая пора. А участок — это место для игр , прогулок, физических упражнений, наблюдений за растениями и животными в течение всего года. Поэтому на участке детского сада важно создать условия для обеспечения разных направлений развития детей : игровой, двигательной, интеллектуальной, самостоятельной деятельности.

Именно это послужило началом разработки дизайна участка , который предполагает совместными усилиями педагогов и семьи создать благоприятные условия для летнего отдыха детей в условиях ДОУ. Дизайн участка должен быть значимым в образовательном процессе, а также комфортным, удобным и безопасным. Большое значение планируется уделить красочности.

Оформление участка детского сада даст нашим воспитанникам возможность играть, творить, познавать наблюдать, исследовать, трудиться, демонстрировать друг другу свои способности.

Тип проекта: По продолжительности: краткосрочный – 1 месяц.

По доминирующему виду деятельности: познавательно – творческий.

По составу участников: групповой.

Участники: воспитатели: Есякова В.Г. и Лапицкая А.М., дети младших групп, родители воспитанников.

Сроки: июнь 2019 года .

- Создание эмоционально-благоприятных условий для пребывания детей в дошкольном учреждении, через благоустройство территории участка в детском саду .

- Создание условий для всестороннего развития личности в условиях макросреды ДОУ.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, которые раскрывают основные этапы.

- Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, творческим потенциалом каждого ребенка, другими детьми, взрослыми и окружающим миром.

- Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей.

- Привлечение и активизация деятельности родителей воспитанников, как равноправных участников образовательного процесса, в подготовке и проведение летней оздоровительной работы.

Предполагаемый результат:

Приобретение детьми опыта продуктивного взаимодействия друг с другом. Развитие познавательной активности детей. Усвоение детьми позитивного социального опыта реализации собственных замыслов. Вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом.

- Мы с родителями решили создать благоприятные условия для развития детей. Собрали родительское собрание, через интернет распечатали понравившиеся нам игровые зоны и приступили к работе. Каждый родитель в группе внес вклад для создания нашей чудесной игровой площадки. Благодаря осуществлению проекта наш участок превратится в удивительное место для игр и развития детей. На участке из различного бросового материала (пластиковых бутылок, круглых бревен, чурочек, автомобильных шин, камней и т. д.) было создано :

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ:

Большое спасибо активным родителям за сотрудничество и взаимопонимание!


Конкурсные работы

proekt-blagoustrojstvo-uchastka-na-territorii-dou (1)

Девиз проекта:

Тихеева Е.И.

Информационная карта проекта

Сроки реализации: апрель — июнь 2014 г.

Участники проекта: воспитатели, родители, дети.

Актуальность:

Одной из важнейших задач дошкольного воспитания является создание в дошкольном учреждении благоприятного психологического климата. Этому способствуют гуманизация среды ДОУ, создание интерьеров, фасадов, фрагментов участка, по характеру напоминающих жилую среду.

Основным принципом создания соответствующей среды для детей является выделение ее развивающего начала. Среда детского учреждения должна содержать пространственные и предметные стимулы творческого и эмоционального развития ребенка и, кроме того, быть динамичной, не допуская привыкания к однообразию.

Окружающая среда призвана обеспечить детям возможность развиваться, для этого ее необходимо периодически изменять. Таким образом, благоустройство решает задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей.

Гипотеза:

Мы считаем, что методически грамотная организация развивающей среды не только внутри дошкольного учреждения, но и на его территории, позволит содействовать развитию психических процессов детей дошкольного возраста, усвоению обязательных знаний, умений, норм, правил, приобщению детей к природе, формированию нравственных и эстетических начал, большей социализации.

Проблема:

Состояние детской площадки не соответствует требованиям.

Цель: создание эмоционально-благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории и организации экосистемы детского сада. Благоустройство территории участка.

Задачи:

— Объединение усилий родителей и сотрудников дошкольного учреждения по благоустройству прогулочной площадки;

— создание своего образа участка на территории МКДОУ;

— создание комфортных условий для развития личности ребенка;

— активизация творческого потенциала родителей и педагогов;

— воспитание бережного отношения к окружающему миру.

— оборудовать участок ДОУ в соответствии с современными, санитарно – эпидемиологическими требованиями и методическими рекомендациями по проведению летней оздоровительной работы с детьми.

— создание единого пространства детей, родителей, педагога.

Краткое содержание проекта

План реализации проекта.

1 этап – подготовительный (апрель 2014 г.)

— анализ состояния участка детского сада и существующих проблем;

— постановка целей и задач;

— определение объема работы;

— сбор бросового материала.

Так как наша группа на данный момент является 1 младшей, участок после детей 6-7 лет пришел в негодность. Проанализировав состояние участка, мы поняли, что необходимо общими усилиями с родителями его благоустроить. Было решено создать проект, который бы решал эту задачу.

Образ будущего участка.

Вместе с родителями мы обсуждали образ будущего участка. Родители активно делились идеями, находили оригинальные решения.

Составление карты — схемы создания участка. Работа с интернет-ресурсами.

2 этап – внедренческий (июнь 2014 г.)

Реализация проекта (см. приложение)

За время внедрения проекта на участке нашей группы было создано:

3 этап – заключительный:

— уборка территории участка от мусора;

— презентация видеоролика на родительском собрании

Выводы и практическая значимость проекта

Проект благоустройства помог решить задачи эстетического, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим растительным миром; создать комфортные условия для прогулок детей. А также позволил осуществить активизацию творческого потенциала по созданию благоприятных условий для пребывания детей в дошкольном учреждении.

Родители и педагоги, объединив усилия, создали для детей интересную среду, позволяющую играть, отдыхать, заниматься спортом, познавательной деятельностью.

— преобразована предметно — игровая среда детского сада;

— укрепилась заинтересованность родителей в сотрудничестве с детским садом;

-территория сада стала яркой, не похожей на другие участки детского сада.

— дети проявляют творческую активность в познании окружающего мира;

Родители, принимающие участие в проектной деятельности дошкольного учреждения:

• наладили тесный контакт не только со своим ребёнком, но и с коллективом родителей и детей группы;

• получили возможность не только узнать о том, чем занимается ребёнок в детском саду, но и принять активное участие в жизни группы;

• смогли реализовать свои творческие способности.

Таким образом, проект благоустройства помог решить задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим растительным миром; создать комфортные условия для прогулок детей. А также позволил осуществить активизацию творческого потенциала педагогического и родительского коллектива по созданию благоприятных условий для пребывания детей в дошкольном учреждении.

Перспективы на будущее:

В перспективах на будущее – создание построек (корабля, качели, квадроцикла, пирамиды, русской матрешки, горки) новых клумб. Конечно, для этого нужно приложить немало усилий, но мы надеемся и на дальнейшее сотрудничество с родителями, ведь нам еще работать четыре года.

Приложение к проекту:

proekt-blagoustrojstvo-uchastka-na-territorii-dou (2)

Как это было

Вот такой грустный вид имел наш участок

proekt-blagoustrojstvo-uchastka-na-territorii-dou (3)

Начали со строительство новой веранды

proekt-blagoustrojstvo-uchastka-na-territorii-dou (4)

Наше будущее солнышко

proekt-blagoustrojstvo-uchastka-na-territorii-dou (5)

proekt-blagoustrojstvo-uchastka-na-territorii-dou (6)

Капитальный ремонт автомобиля

proekt-blagoustrojstvo-uchastka-na-territorii-dou (7)

proekt-blagoustrojstvo-uchastka-na-territorii-dou (8)

Сразу видно – творческий человек

proekt-blagoustrojstvo-uchastka-na-territorii-dou (9)

proekt-blagoustrojstvo-uchastka-na-territorii-dou (10)

proekt-blagoustrojstvo-uchastka-na-territorii-dou (11)

Расписываем внутренние стены веранды

proekt-blagoustrojstvo-uchastka-na-territorii-dou (12)

Приложили все уменье – стал участок загляденье!

Украшает сада двор этот стройный мухомор

proekt-blagoustrojstvo-uchastka-na-territorii-dou (13)

Если жарко станет деткам, их спасет эта беседка

proekt-blagoustrojstvo-uchastka-na-territorii-dou (14)

proekt-blagoustrojstvo-uchastka-na-territorii-dou (15)

Солнышко лучистое улыбнулось весело…

proekt-blagoustrojstvo-uchastka-na-territorii-dou (16)

proekt-blagoustrojstvo-uchastka-na-territorii-dou (17)

proekt-blagoustrojstvo-uchastka-na-territorii-dou (18)

proekt-blagoustrojstvo-uchastka-na-territorii-dou (19)

proekt-blagoustrojstvo-uchastka-na-territorii-dou (20)

proekt-blagoustrojstvo-uchastka-na-territorii-dou (21)

proekt-blagoustrojstvo-uchastka-na-territorii-dou (22)

Вы узнали все, наверно?

Ну конечно — это зебра.

proekt-blagoustrojstvo-uchastka-na-territorii-dou (23)

Вот красавец наш — длинношеий жираф

proekt-blagoustrojstvo-uchastka-na-territorii-dou (24)

Работа с родителями

Территория участка, на которой проходят ежедневные прогулки, постоянно прикреплена к данной группе. Уже вошло в традицию то, что родители вновь прибывших детей обустраивают свой участок детского сада. Так было и пять лет назад. Мы построили машину, поставили заборчик, но не об этом… Дети растут, время идет, постройки ветшают и приходят в негодность. Так нашим деткам достался участок в том виде, в котором вы его встретили.

И вот на родительском собрании, проходившем в апреле месяце, поступило предложение привести в порядок территорию ДОУ своими силами. Было много вопросов и предложений. И началась работа. Что-то получилось, что-то осталось в проекте. Но в основном все задуманное было выполнено.

Я чрезмерно благодарна всем тем, кто принял активное участие в строительстве. Активное – потому что только 11 семей из 27 не откликнулись на наш призыв. В течение 8 дней мы с вами встречались после 18.00 и уходили далеко за 22.00. Большое спасибо, что вы жертвовали своим драгоценным временем.

И так о том, что мы сделали. На мой взгляд, самое важное – перенос боковой стороны в беседку. Детям стало удобно наблюдать за всем происходящим на улице, находясь в беседке.

— Вот, это да! В домике и пол и плинтуса!

— Ух ты, крыша из андулина!

— Надо же, даже наличники приделали!

На участке появилось солнышко благодаря Поддубной Эльвире Николаевне, которая сама придумала данную постройку и практически сама смастерила ее.

Яркие цвета приобрели беседки, заборчик, автомобиль, столик, скамеечки благодаря целой команде мам: Деревянко Наталье Васильевне, Бирюковой Ирине Александровне, Волянской Ирине Дмитревне, Курган Олеси Дмитревне, Кучеренко Оксане Викторовне, Авдеюк Наталье Николаевне, Кукличевой Елене Леонидовне, Кирик Юлии Евгеньевне, Старченко Олеси, Саттарову Александру Васильевичу. Спасибо!

И в конце хочется отметить еще одного человека — Копытову Светлану Петровну, которая является председателем родительского комитета, которая сумела собрать нас вместе для работы, закупить необходимый материал, и в течении всего ремонта изо дня в день приходить и выполнять работу. Спасибо, Светлана Петровна!

Спасибо за взаимопонимание, поддержку психологическую, материальную, физическую.

ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ДАЛЬНЕЙШЕЕ СОТРУДНИЧЕСТВО!

Автор: Шемякина Елена Анатольевна, воспитатель МКДОУ ЦРР Д/С №37 с. Чугуевка Приморского края.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Очень важно не только сохранять красоту, но и создавать её вокруг себя. Участок детского сада - это то место, где воспитатели вместе с детьми проявляют творчество и фантазию при планировке и оформлении участка. Оформление участка даёт нашим воспитанникам возможность наблюдать, исследовать, трудиться.

Абдуллина Ирина Вагизовна

Место работы, должность:

Тип ресурса:

Краткое описание ресурса:

Очень важно не только сохранять красоту, но и создавать её вокруг себя. Участок детского сада - это то место, где воспитатели вместе с детьми проявляют творчество и фантазию при планировке и оформлении участка. Оформление участка даёт нашим воспитанникам возможность наблюдать, исследовать, трудиться.

Методический паспорт проекта:

Руководитель проекта –Абдуллина Ирина Вагизовна.

Консультанты проекта – родители.

Образовательная область - познавательное развитие.

Образовательные области, близкие к теме проекта – речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие.

Возраст детей, на которых рассчитан проект – 3-4года.

Состав проектной группы – воспитатель, родители, дети.

Тип проекта (по критериям) – проектно – ориентированный, информационно – исследовательский, долгосрочный, групповой,

Цель проекта – расширение представлений детей об окружающем мире и привитие трудовые навыков посредством создания цветника.

Задачи проекта -формировать представления детей о работах, проводимых в весенний и летний период в цветнике; - учить наблюдать за посадкой и всходами семян растений; - учить делать выводы на основе наблюдений и опытов; - развивать познавательный интерес, творческое воображение,

мышление, коммуникативные навыки;

- расширять кругозор детей, знакомя их с цветочными растениями,

используя стихи, сказки ,загадки. - обогащать, активизировать словарь детей; - участвовать в посильной практической деятельности;

- воспитывать бережное отношение к природе - способствовать взаимодействию семьи и детского сада.

Вопросы проекта – Зачем цветы на Земле? Всё ли в природе красиво? Что такое природа?

Необходимое оборудование – семена цветов на рассаду, земля, инвентарь для обработки земли, план – схема закладки клумб, рабаток.

Читайте также: