Проект музыкального руководителя в доу по театрализованной деятельности

Обновлено: 02.07.2024

Автор проекта: Музыкальный руководитель Мирзоян Э. В.
Пояснительная записка.
Художественно-эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в содержании воспитательного процесса дошкольного образовательного учреждения и является его приоритетным направлением. Для эстетического развития личности ребенка огромное значение имеет разнообразная художественная деятельность — изобразительная, музыкальная, художественно-речевая и др. Важной задачей эстетического воспитания является формирование у детей эстетических интересов, потребностей, эстетического вкуса, а также творческих способностей. Богатейшее поле для эстетического развития детей, а также развития их творческих способностей представляет театрализованная деятельность.

Оценить 761 1

Проект музыкально-театрализованной деятельности

в старшей группе №2

«Театр-это волшебный край, в котором ребёнок,

С.И. Мерзлякова

Автор проекта: Музыкальный руководитель Мирзоян Э. В.

Пояснительная записка.

Художественно-эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в содержании воспитательного процесса дошкольного образовательного учреждения и является его приоритетным направлением. Для эстетического развития личности ребенка огромное значение имеет разнообразная художественная деятельность — изобразительная, музыкальная, художественно-речевая и др. Важной задачей эстетического воспитания является формирование у детей эстетических интересов, потребностей, эстетического вкуса, а также творческих способностей. Богатейшее поле для эстетического развития детей, а также развития их творческих способностей представляет театрализованная деятельность.

Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребёнка, приобщает его к духовным ценностям и остаётся, пожалуй, самой популярной, увлекательной деятельностью.

Театрализованная деятельность позволяет ребёнку решать многие проблемные ситуации посредственно от лица какого-либо персонажа. Это преодолевает преодолеть робость, застенчивость, неуверенность в себе.

Анализируя свободную деятельность детей за прошедшие годы, я пришла к выводу, что дети очень любят участвовать в музыкально- театрализованной деятельности.

Цель: развитие музыкально- творческих способностей детей средствами театрального искусства.

1. Научить детей разыгрывать несложные сюжеты к сказкам.

2. Развивать интерес к театрально – игровой деятельности через знакомство с театральной азбукой и участие в играх-инсценировках драматизациях, праздниках и т. д.

3. Создать условия для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых (постановка совместных спектаклей участием детей, родителей, сотрудников ДОУ, организация выступлений детей старших групп перед младшими и пр.).

4. Совершенствовать вокально-хоровые и танцевальные навыки.

5. Учить детей передавать эмоциональное состояние движениями, жестами, мимикой.

6. Развивать творческое воображение.

7. Развивать коммуникативность.

8. Приобщить детей к театральной культуре, обогатить их театральный опыт: знания детей о театре, его истории, устройстве, театральных профессиях, костюмах, атрибутах, театральной терминологии.

9. Воспитывать эстетический вкус, любовь к музыкально-театрализованному искусству.

Участники проекта:

1. Воспитатель группы Образко И. Н, Устинова В.Н.

2. Дети старшей группы №2.

3. Родители детей группы

4. Музыкальный руководитель Мирзоян Э.В.

Предполагаемый конечный результат:

1. Дети научились разыгрывать несложные сюжеты к сказкам под музыкальное сопровождение.

2. Пополнили театрализованный центр развития в группе.

Этапы реализации проекта:

Подготовительный этап.

1. Определение целей и задач проекта: - участников проекта

- выбор методов диагностики

формализованные (тесты, анкеты, опросники)

неформализованные (наблюдения, беседы)

2. Подготовка этапов реализации проекта

- сроки этапов -определение содержания каждого этапа 3.

3Диагностика двигательной активности

. Знакомство участников проекта с предстоящей деятельностью

Этап реализации:

1. Осуществление планирования, подбор и адаптация театрализованных игр

2. Осуществление запланированной деятельности с детьми

3. Осуществление планирования, подбор и разработка мероприятий, проводимых с родителями детей

Заключительный этап:

1. Сбор информации:

- о качестве реализации проекта педагогами

- об уровне усвоения детьми, предлагаемых материалов проекта

- выявление причин, пробелов, отставаний, тормозящих в реализации задач проекта

2. Диагностика театрализованной деятельности.

Факторы, влияющие на успех проекта:

Для того чтобы проект принёс ожидаемые результаты:

- последовательность в планировании театрализованной деятельности

- тесное сотрудничество музыкального руководителя, воспитателей и родителей

- организация консультаций для педагогов и родителей по вопросам:

Продолжительность:

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:

Реализация проекта рассчитана на занятия по музыкальному воспитанию; индивидуальную работу и совместную деятельность родителей, педагогов и детей.

МЕСТО РЕАЛИЗАЦИИ:

- Старшая группа №2.

ПЕРЕЧЕНЬ ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ (ЛИТЕРАТУРЫ) ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ И ЦЕЛЕЙ ПРОЕКТА

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ

ПУТЬ К ДЕТСКОМУ ТВОРЧЕСТВУ.

Большое значение для развития личности ребёнка имеет развивающая среда, способствующая его самовыражению в процессе художественной деятельности.

По-настоящему цельной можно назвать такую личность, у которой в равной степени развито и эмоциональное, и интеллектуальное начало. Надо стремиться развивать в ребёнке и то и другое. К сожалению, чаще всего, пренебрегают эмоциональным воспитанием, отдавая предпочтение развитию интеллектуальных возможностей.

При всём разнообразии видов художественной деятельности особое место в воспитательно-образовательном процессе занимают театрализованные игры. Они рассчитаны на активность детей, на их творческое взаимодействие друг с другом, на художественно-деятельное общение со взрослым. Через театрализованную игру ребёнок получает информацию об окружающем мире, у него формируются творческие способности. С помощью таких выразительных средств как интонация, мимика, жест, походка разыгрываются литературные произведения, сказочные сюжеты, шуточные диалоги.

Театрализованные игры способствуют развитию фантазии, воображения, памяти, учат передавать различные эмоциональные состояния. В конечном счёте театрализованные игры способствуют развитию чувств, глубоких переживаний ребёнка. Он учится сочувствовать персонажам, сопереживать конкретным ситуациям, событиям.

Через игру дошкольник учится не только распознавать эмоциональное состояние персонажа по мимике. Жесту, интонации, но и передавать с помощью выразительных средств разнообразные эмоции.

В процессе освоения театрализованных игр обогащается словарный запас, формируется звуковая культура речи, навыки связной речи, расширяется её интонационный диапазон.

Театрализованные игры являются средством сохранения эмоционального здоровья ребёнка, средством предупреждения эмоциональных расстройств. При этом необходимо одно условие – наличие активного интереса к театрализованным играм, разнообразным по форме и содержанию.

Использование театрализованных игр не должно сводится к подготовке выступления.

Педагоги в театрализованных играх могут выступать в качестве равноправных партнёров, выбирая для себя не только роль ведущего, но и перевоплощаясь в того или иного персонажа. Дети станут более естественно и непринуждённо включатся в действие, перенимая опыт взрослого.

Разнообразие в характеристике одного и того же образа (грустный и весёлый заяц, неуклюжий и танцующий медведь) способствует развитию воображения и творческих проявлений детей. Целесообразно каждый раз предлагать нескольким детям передавать один и тот же образ персонажа, а иногда – всем одновременно изображать зайца или медведя, самостоятельно выбирая те или иные способы действий.

От игры к игре активность детей будет возрастать, они быстрее начнут запоминать тексты, станут более свободно перевоплощаться, проявлять большую самостоятельность при выборе способов действий и средств художественной выразительности для передачи образа.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Продуктивное использование современных образовательных технологий

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

города Новосибирска

ИНН 5404160288 КПП 540401001 в ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ

по Новосибирской обл. г. Новосибирска

Место нахождения: 630136 Киевская ул., 17/1, Новосибирск

Для детей старшего дошкольного возраста

Автор проекта:

Асадчая Татьяна Николаевна;

воспитатели группы №14.

Паспорт проекта:

Тип проекта: творческий.

Девиз проекта:

«Недаром дети любят сказку

Ведь сказка тем и хороша,

Что в ней счастливую развязку

Автор проекта :

Асадчая Татьяна Николаевна

Срок реализации : май 2019г по ноябрь 2019

Место проведения: МКДОУ д\с № 480

Целевая аудитория: дети старшего дошкольного возраста и их родители

Охватываемые образовательные области (ОО):

Познание, чтение художественной литературы,

коммуникация, социализация, музыка

Проблема: Отсутствие театра в нашем районе накладывает отпечаток на представление детей о драматическом искусстве, что опосредованно влияет на общий культурный уровень, отсюда внешний интерес детей и родителей к театру и театральной деятельности. Цель . Развитие музыкально - творческих способностей детей средствами музыкально-театрализованной деятельности Проблема: Отсутствие театра в нашем районе накладывает отпечаток на представление детей о драматическом искусстве, что опосредованно влияет на общий культурный уровень, отсюда внешний интерес детей и родителей к театру и театральной деятельности. Цель . Развитие музыкально - творческих способностей детей средствами музыкально-театрализованной деятельности.

Структура проекта .

Актуальность.

В настоящее время театр, как и многие другие ценности традиционной культуры, заметно утратил своё предназначение. А ведь именно театр играет важную роль в духовном обогащении дошкольников, способствует закладке этических и эстетических чувств. В то же время театр – это среда для развития эмоционально-нравственного опыта ребёнка, помогающая не только представлять последствия своих поступков, но и переживать их смысл для себя и окружающих. Театр – это сказка, а сказка всегда входит в жизнь ребёнка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего дошкольного детства и остаётся с ним на всю жизнь. Со сказки начинается знакомство с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и со всем окружающим миром в целом.

Анализируя свободную деятельность детей за прошедшие годы, я пришла к выводу, что дети очень любят участвовать в музыкально- театрализованной деятельности.

- Совершенствовать всестороннее развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства;

- Закреплять правильное произношение всех звуков, отрабатывать дикцию, продолжать работать над интонационной выразительностью речи;

- Поддерживать стремление детей самостоятельно искать выразительные средства для создания образа персонажа, используя движение, позу, жест, речевую интонацию;

- Развивать творческое воображение;

- Воспитывать эстетический вкус, любовь к музыкально-театрализованному искусству.

Ожидаемые конечные результаты реализации проекта: -

Предполагаемый результат проекта для родителей:

-Публикации о реализации проекта на сайтах образования.

- Активизация знаний содержания сказки, ее идеи.

- Увлечённое использование театрального уголка детьми в группе в самостоятельной деятельности.

- Активизация взаимодействия с родителями воспитанников.

-Самостоятельная деятельность детей

- Творческое задание на развитие воображения и речи.

- Рассматривание иллюстраций сказок

-Рисунки по сказки

hello_html_422a33b.jpg

- Беседы по прочитанным произведениям.

Взаимодействие с родителями

- Пошив костюмов к спектаклям

Заключительный этап

- О качестве реализации проекта педагогами

- Об уровне усвоения детьми предлагаемых материалов проекта

- Выявление причин, пробелов, отставаний, тормозящих в реализации задач проекта

Основные формы реализации проекта:

Организованная образовательная деятельность, чтение художественной литературы, художественное слово, актерское мастерство, музыка,, праздники и развлечения, работа с родителями

Методы и приемы:

- Творческая деятельность (игровое творчество, песенное, танцевальное, импровизация на детских музыкальных инструментах);

- Беседы после просмотра спектакля;

- Упражнения по дикции, актерскому мастерству;

- Упражнения на развитие мимики, детской пластики элементы искусства пантомимы;

-Репетиции и обыгрывание сказок и инсценировок .

Этапы реализации проекта Подготовительный этап –

Диагностика театрализованной деятельности с детьми ст. возраста

Введение в проблему - Составление плана проекта - Подбор сказки и музыки.

Практический этап:

Деятельность педагога - последовательность в планировании театрализованной деятельности - Осуществление работы с детьми в соответствии с планом. - Работа над сценарием, ролями. - Передача образов, созданных музыкой, через мимику и жесты. - Способы ролевого поведения. Восприятие художественного образа. - Использование художественных выразительных средств (интонация). - Сопровождение речью игровых и бытовых действий. - Тесное сотрудничество музыкального руководителя с воспитателями и родителями: изготовление костюмов, беседы

Совместная деятельность с детьми в ходе режимных моментов :

Ресурсное обеспечение проекта:

Нормативно-правовое обеспечение.

СанПиН 1.4.2.3049 -13

Информационное обеспечение:

* Подбор методической и познавательной литературы, периодических изданий, интернет-ресурсов по теме проекта.

* РМО и ГМО на курсах повышения квалификации музыкальных руководителей, педагогические советы учреждения.

* Человеческие (кадровые) – музыкальный руководитель, воспитатели.

- Методическое обеспечение

* Составить перспективный план работы над спектаклем.

* Разработать конспект с инсценировками и мини-сценками.

* Подобрать и оформить методический материал по театру музыкальных сказок

- Появились изменения в личностном развитии детей;

- Повысился интеллектуальный уровень детей, культура общения, дети стали более общительными, более уверенными. А все это формирует личность ребенка.

- У детей достаточно развиты музыкальные способности

- Заметно обогатилась речь, т.к. сказки богаты эпитетами, образными выражениями;

- Повысилась эмоциональная отзывчивость;

- Раскрылись артистические данные;

- У детей появилась уверенность в своих силах, застенчивые дети стали выступать перед зрителями;

- Заложены основы эстетического вкуса путем оформления атрибутов, декораций, костюмов.

- Получили положительный опыт привлечения родителей к нашей работе (изготовление костюмов, атрибутов);

Занимаясь театрализованной деятельностью, мы делаем жизнь наших детей воспитанников интересной и содержательной, наполненной яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества. Необходимо стремиться, чтобы навыки, полученные в театрализованных играх, дети смогли применить в повседневной жизни.

Цель проекта:
Приобщить детей к театральному искусству, к театральной деятельности.
Способствовать формированию творческой личности; развивать речь и коммуникативные навыки у детей.
Создать условия для развития творческой активности детей в театральной деятельности, обеспечить условия взаимосвязи с другими видами деятельности в целостном педагогическом процессе.

Задачи проекта:
Расширять представление детей о театре, его видах, атрибутах, костюмах, декорации.
Создать условия для организации совместной театральной деятельности детей и взрослых, направленные на сближение детей, родителей и педагогов ДОУ.
Формировать в ДОУ художественно-эстетическую, творчески развивающую предметную среду.
Учить детей налаживать контакты в совместной деятельности.
Развивать эмоциональность и выразительность речи у дошкольников.
Привить детям первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса)
Способствовать формированию эстетического вкуса.
Обеспечивать взаимосвязь с другими видами деятельности: изобразительной, музыкальной, художественной литературой, конструированием.
Приобщать взрослых и детей к театрально-исполнительской деятельности.
Приобщать родителей к театрально-культурной жизни ДОУ

Принципы:
Принцип организации личностно-ориентированного взаимодействия с учетом индивидуальных возможностей – принятие и поддержка его, индивидуальности, интересов и потребностей, развитие творческих способностей, забота о его эмоциональном благополучии.
Принцип системности – работа проводится систематически, в течение 4-х лет (младшая группа, средняя группа, старшая группа, подготовительная группа). Воспитательно-образовательный процесс предполагает планирование тематических циклов занятий и нерегламентированных циклов деятельности.
Принцип интеграции - содержание театрализованных игр взаимосвязаны с другими разделами программы воспитания и обучения детей в детском саду.
Принцип сезонности – планирование деятельности происходит с учетом сезонных изменений.
Принцип возрастной адресованности – содержание деятельности выстраивается в соответствии и учетом возраста детей.
Принцип преемственности взаимодействия с ребенком в условиях детского сада и семьи – родители поддерживают формы работы с детьми и продолжают их в семье. Основная идея – идея развивающего обучения.

Формы работы с детьми:
- образовательная деятельность;
- показ спектаклей, драматизация сказок;
- презентации разных видов театра;
- выставки.

Методы и приемы:
- творческая деятельность (игровое творчество, песенное, танцевальное, импровизация на детских музыкальных инструментах);
- экспериментирование;
- сочинения сказок
- игры-драматизации;
- беседы после просмотра спектаклей;
- упражнения для эмоционального развития детей;
- коррекционно-развивающие игры;
- упражнения по дикции;
- упражнения на развитие мимики, детской пластики;
- репетиции и обыгрывание сказок и инсценировок.
Использование разнообразных средств: театральные уголки в группах, разнообразные виды театров, костюмы, декорации, фонотека, детские музыкальные инструменты, наглядные иллюстрации.

Работа с родителями:
Ведущая идея – активное вовлечение родителей в творческий процесс развития театральной деятельности детей.
Задача – заинтересовать родителей перспективами развития театральной деятельности детей, вовлечь их в жизнь детского сада, сделать их союзниками в своей работе.
Формы взаимодействия работы с родителями:
- анкетирование;
- индивидуальные беседы;
- совместная деятельность;
- посещение театра;
- выставки;
- помощь в изготовлении костюмов и декораций.

Работа с воспитателями.
Ведущая идея – активное вовлечение воспитателей в творческий процесс развития театральной деятельности в детском саду.
Задача – привлекать к совместной деятельности по развитию театрализованной деятельности в детском саду, сделать их своими союзниками в своей работе.
Формы взаимодействия работы с воспитателями:
- консультации;
- помощь в организации предметно-развивающей среды;
- совместная деятельность;
- выставки;
- работа с учебными наглядными пособиями;
- индивидуальная работа;
- праздники и развлечения.

Ребенок.
1.В основе проекта идея формирования заинтересованности детей в потребности заниматься театральной деятельностью не только с педагогом, но и самостоятельно в свободное время.
2.Идея – не навреди.

Предполагаемый результат:
Развитие духовно-богатой личности ребенка, как активного участника проекта. Создание благоприятных условий для саморазвития ребенка, чтобы в мире, насыщенном информацией, новыми технологиями ребенок не потерял способность познать мир умом и сердцем, выражая свое отношение к добру и злу, мог познать радость творчества.



Художественное оформление спектакля
Художественное оформление спектакля, включая все элементы: декорации, костюмы, грим, - один из важнейших компонентов театрального действия. Участие родителей особенно радует детей.







Нажмите, чтобы узнать подробности

Отсутствие театра в нашем районе накладывает отпечаток на представление детей о драматическом искусстве, что опосредованно влияет на общий культурный уровень, отсюда внешний интерес детей и родителей к театру и театральной деятельности. Цель. Развитие музыкально - творческих способностей детей средствами музыкально-театрализованной деятельности.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №33

Проект музыкально-театрализованной деятельности "Сказка в мире музыки"

Музыкальный руководитель:

Потоцкая Тамара Алексеевна

Паспорт проекта

Тип проекта: творческий.

Девиз проекта: «Недаром дети любят сказку

Ведь сказка тем и хороша,

Что в ней счастливую развязку

Автор проекта : музыкальный руководитель

Потоцкая Тамара Алексеевна.

Срок реализации : ноябрь 2016г.

Место проведения: МБДОУ ЦРР ДС №33 п. Новый

Целевая аудитория: дети старшего дошкольного возраста и их родители

Охватываемые образовательные области (ОО):

познание, чтение художественной литературы,

коммуникация, социализация, музыка

 Проблема Отсутствие театра в нашем районе накладывает отпечаток на представление детей о драматическом искусстве, что опосредованно влияет на общий культурный уровень, отсюда внешний интерес детей и родителей к театру и театральной деятельности. Цель . Развитие музыкально - творческих способностей детей средствами музыкально-театрализованной деятельности.

Проблема Отсутствие театра в нашем районе накладывает отпечаток на представление детей о драматическом искусстве, что опосредованно влияет на общий культурный уровень, отсюда внешний интерес детей и родителей к театру и театральной деятельности. Цель . Развитие музыкально - творческих способностей детей средствами музыкально-театрализованной деятельности.

Структура проекта .

Актуальность.

Задачи:

- совершенствовать всестороннее развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства;

- закреплять правильное произношение всех звуков, отрабатывать дикцию, продолжать работать над интонационной выразительностью речи;

- поддерживать стремление детей самостоятельно искать выразительные средства для создания образа персонажа, используя движение, позу, жест, речевую интонацию;

- развивать творческое воображение;

- воспитывать эстетический вкус, любовь к музыкально-театрализованному искусству.

Предполагаемый результат проекта для родителей:

  • Публикации о реализации проекта на сайтах образования.

- Активизация знаний содержания сказки, ее идеи.

- Увлечённое использование театрального уголка детьми в группе в самостоятельной деятельности.

- Активизация взаимодействия с родителями воспитанников.

- Творческое задание на развитие воображения и речи.

- Рассматривание иллюстраций сказок

- Беседы по прочитанным произведениям.

- Пошив костюмов к спектаклям

Заключительный этап

- о качестве реализации проекта педагогами

- об уровне усвоения детьми предлагаемых материалов проекта

- выявление причин, пробелов, отставаний, тормозящих в реализации задач проекта

= презентация проекта для педагогов ДОУ.

Основные формы реализации проекта: организованная образовательная деятельность, чтение художественной литературы, художественное слово, актерское мастерство, музыка,, праздники и развлечения, работа с родителями Методы и приемы: - творческая деятельность (игровое творчество, песенное, танцевальное, импровизация на детских музыкальных инструментах); - сочинения сказок; - игры-драматизации; - беседы после просмотра спектакля; - упражнения по дикции, актерскому мастерству; - игры-превращения; - упражнения на развитие мимики, детской пластики элементы искусства пантомимы; - театральные этюды; репетиции и обыгрывание сказок и инсценировок .

Основные формы реализации проекта: организованная образовательная деятельность, чтение художественной литературы, художественное слово, актерское мастерство, музыка,, праздники и развлечения, работа с родителями

Методы и приемы:

- творческая деятельность (игровое творчество, песенное, танцевальное, импровизация на детских музыкальных инструментах);

- беседы после просмотра спектакля;

- упражнения по дикции, актерскому мастерству;

- упражнения на развитие мимики, детской пластики элементы искусства пантомимы;

Этапы реализации проекта Подготовительный этап - Диагностика театрализованной деятельности с детьми ст. возраста - Введение в проблему - Составление плана проекта - Подбор сказки и музыки. Практический этап Деятельность педагога - Последовательность в планировании театрализованной деятельности - Осуществление работы с детьми в соответствии с планом. - Работа над сценарием, ролями. - Передача образов, созданных музыкой, через мимику и жесты. - Способы ролевого поведения. Восприятие художественного образа. - Использование художественных выразительных средств (интонация). - Сопровождение речью игровых и бытовых действий. - Тесное сотрудничество музыкального руководителя с воспитателями и родителями: изготовление костюмов, беседы

Ресурсное обеспечение проекта:

Нормативно-провавое обеспечение.

Информационное обеспечение:

* Подбор методической и познавательной литературы, периодических изданий, интернет-ресурсов по теме проекта.

* РМО и ГМО на курсах повышения квалификации музыкальных руководителей, педагогические советы учреждения.

* Человеческие (кадровые) – музыкальный руководитель, воспитатели.

- Методическое обеспечение

* Составить перспективный план работы над спектаклем.

* Разработать конспект с инсценировками и мини-сценками.

* Подобрать и оформить методический материал по театру музыкальных сказок

Выводы: - появились изменения в личностном развитии детей; - повысился интеллектуальный уровень детей, культура общения, дети стали более общительными, более уверенными. А все это формирует личность ребенка. - у детей достаточно развиты музыкальные способности; - заметно обогатилась речь, т.к. сказки богаты эпитетами, образными выражениями; - повысилась эмоциональная отзывчивость; - раскрылись артистические данные; - у детей появилась уверенность в своих силах, застенчивые дети стали выступать перед зрителями; - заложены основы эстетического вкуса путем оформления атрибутов, декораций, костюмов. - получили положительный опыт привлечения родителей к нашей работе (изготовление костюмов, атрибутов); Занимаясь театрализованной деятельностью, мы делаем жизнь наших детей воспитанников интересной и содержательной, наполненной яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества. Необходимо стремиться, чтобы навыки, полученные в театрализованных играх, дети смогли применить в повседневной жизни.

Выводы:

- появились изменения в личностном развитии детей;

- повысился интеллектуальный уровень детей, культура общения, дети стали более общительными, более уверенными. А все это формирует личность ребенка.

- у детей достаточно развиты музыкальные способности;

- заметно обогатилась речь, т.к. сказки богаты эпитетами, образными выражениями;

- повысилась эмоциональная отзывчивость;

- раскрылись артистические данные;

- у детей появилась уверенность в своих силах, застенчивые дети стали выступать перед зрителями;

- заложены основы эстетического вкуса путем оформления атрибутов, декораций, костюмов.

- получили положительный опыт привлечения родителей к нашей работе (изготовление костюмов, атрибутов);

Занимаясь театрализованной деятельностью, мы делаем жизнь наших детей воспитанников интересной и содержательной, наполненной яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества. Необходимо стремиться, чтобы навыки, полученные в театрализованных играх, дети смогли применить в повседневной жизни.

Реализация проекта

Пошив костюмов для группы лебедей кастеляншей Телятниковой О.Н

Пошив костюмов для группы лебедей кастеляншей Телятниковой О.Н

Подбор головных уборов для гусей-лебедей по размеру

Подбор головных уборов для гусей-лебедей по размеру

Все артисты довольно серьезно отнеслись к примерке крыльев, теперь надо войти в роль

Все артисты довольно серьезно отнеслись к примерке крыльев, теперь надо войти в роль

Свободное время перед спектаклем

русской народной сказки

вхождение в роль.

Изготовление костюмов родителями: избушка на курьих ножках, реченька яблонька, печка

Изготовление костюмов родителями: избушка на курьих ножках, реченька яблонька, печка

Кажется, все получилось, ребята замечательно исполнили свою роль Несмелый Асадул был доволен, но виду не показывал

Кажется, все получилось, ребята замечательно исполнили свою роль Несмелый Асадул был доволен, но виду не показывал

Читайте также: