Проект 104 х кратко

Обновлено: 03.07.2024

1. Земельное законодательство должно стремиться к тому, чтобы установить такие порядки, при которых вся земля с ее недрами и водами принадлежала бы всему народу, причем нужная земля для сельского хозяйства могла бы отдаваться в пользование только тем, кто будет ее обрабатывать своим трудом. Все граждане должны иметь равное право на такое пользование ею.

2. C этой целью должен быть образован общенародный земельный фонд, в который должны войти все казенные, удельные, кабинетские, монастырские и церковные земли; в тот же фонд должны быть принудительно отчуждены помещичьи и прочие частновладельческие земли, поскольку размеры отдельных владений превышают установленную для данной местности трудовую норму

3. Надельные земли и те из частновладельческих, которые не превышают трудовой нормы, остаются за теперешними их владельцами, но должны быть приняты законодательные меры, чтобы предотвратить скопление земель выше трудовой нормы в одних руках и обеспечить постепенный переход их в общенародную собственность.

4. Вознаграждение за принудительно отчуждаемые и добровольно уступаемые в общенародный фонд земли частного владения должно производиться за счет государства .

6. Земные недра и воды, если таковые не эксплуатируются в настоящее время их владельцами, должны быть объявлены общенародной собственностью .

8. Из общенародного фонда выделяются прежде всего земли, необходимые для государственных и общественных надобностей .

9. Остальная земля, поскольку таковая может служить для сельского хозяйства, отдается в пользование всем желающим обрабатывать ее своим трудом, причем в очереди местному населению отдается преимущество перед пришлым и земледельческому - перед неземледельческим. Во всяком случае, каждый трудящийся имеет право на усадебную оседлость в той местности, в которой он живет, и право на надел в той местности, где имеется свободная земля.

10. Наделение землей . производится в пределах трудовой нормы .

11. . все имеющие менее продовольственной нормы получают право на переселение за счет государства .

13. . Переуступка общенародной земли частным путем вовсе не должна быть допускаема.

14. Поступившие в надел из общенародного фонда земли подлежат особому земельному налогу.

15. Лицам, получившим землю из общенародного фонда и не имеющим достаточных средств для обзаведения всем необходимым для хозяйства, должна быть оказываема помощь за счет государства .

16. Заведование общенародным земельным фондом, за исключением земель, имеющих общенародное значение, должно выть возложено на местные самоуправления, избранные всеобщим, равным, прямым и тайным голосованием, которые в пределах, установленных законом, действуют самостоятельно.

17. Для подготовительных действий к земельной реформе и для упорядочения экономических отношений в течение переходного времени должны быть учреждены местные комитеты: губернские, уездные и волостные (или другие, соответствующие им по местным условиям). Комитеты должны быть избраны посредством всеобщего, прямого, равного и тайного голосования.

Хрестоматия по истории СССР, 1861-1917 / Под ред В.Г. Тюкавкина. М., 1990. С. 324-327.

§ 1. Земельное законодательство должно стремиться к тому, чтобы установить такие порядки, при которых вся земля с ее недрами и водами принадлежала бы всему народу, причем нужная земля для сельского хозяйства могла бы отдаваться ь пользование тем, кто будет ее обрабатывать своим трудом. Все граждане должны иметь равное право на такое пользование ею.

§ 2. С этой целью должен быть образован общенародный земельный фонд, в который должны войти все казенные, удельные, кабинетские, монастырские и церковные земли; в гот же фонд должны быть принудительно отчуждены помещичьи и проч. частновладельческие земли, поскольку размеры отдельных владений превышают установленную для данной местности трудовую норму.

§ 3. Надельные земли и те из частновладельческих, которые не превышают трудовой нормы, остаются за теперешними их владельцами, но должны быть приняты законодательные меры, чтобы предотвратить скопление земель выше трудовой нормы в одних руках и обеспечить постепенный переход их в общенародную собственность.

§ 4. Вознаграждение за принудительно отчуждаемые и добровольно уступаемые в общенародный фонд земли частного владения должно производиться за счет государства. Размер этого вознаграждения и условия его уплаты, а также те случаи, когда земля отчуждается безвозмездно, могут быть определены не прежде чем этот вопрос и вся аграрная реформа будут обсуждены народом на местах (см. § 18).

§ 5. Продажные, залоговые и дарственные сделки на землю (кроме поименованных в § 7) должны быть немедленно приостановлены.

§ 6. Земные недра и воды, если таковые не эксплуатируются в настоящее время их владельцами, должны быть объявлены общенародной собственностью. Порядок отдачи их в эксплуатацию общественным учреждениям и частным лицам должен быть определен особым законом.

§ 7. Порядок перехода в общенародную собственность тех земельных недр и вод частного владения, которые уже находятся в эксплуатации, а также земель, находящихся под промышленными заведениями и городскими поселениями, должен быть определен особым законом. До перехода же этих имуществ в общенародную собственность права владетьцев на прирост ценности, поскольку он зависит не от труда и капитала, а от общественных усилий, должны быть ограничены.

§ 8. Из общенародного фонда выделяются прежде всего земли, необходимые для государственных и общественных надобностей, каковые поступают в ведение надлежащих общественных и государственных учреждений.

§ 9. Остальная земля, поскольку таковая может служить для сельского хозяйства, отдается в пользование всем желающим обрабатывать ее своим трудом, причем в очереди местному населению отдается преимущество перед пришлым и земледельческому — перед неземледельческим. Во всяком случае каждый трудящийся имеет право на усадебную оседлость в той местности, в которой он живет, и право на надел в той местности, где имеется свободная земля.

§ 10. Наделение землей из общенародного фонда производится в пределах трудовой нормы, причем если за наделением окажется избыток, то таковой остается в ведении государства и местных общественных учреждений в качестве запаса для общественных надобностей или на случай прироста местного населения, а также для наделения переселенцев из других местностей.

§ 11. Если земли для наделения всего земледельческого населении данной местности не хватит, то все имеющие менее продовольственной нормы получают право на переселение за счет государства в те местности империи, где в земле имеется избыток.

§ 12. В случае изменения хозяйственных условий местности установленная для нее трудовая норма может быть пересмотрена и изменена, после чего оказавшиеся у отдельных домохозяев излишки подлежат отчуждению. Равным образом, при изменившихся условиях, подлежит пересмотру и продовольственная норма, в зависимости от которой будет находиться право на переселение за счет государства.

§ 13. Полученная из народного фонда земля, в случае прекращения хозяйства, а также при желании уменьшись его размеры, подлежит возвращению в фонд, причем за все произведенные на ней и не использованные vлyчшeния выплачивается вознаграждение за счет государства. Переуступка общенародной земли частным путем вовсе не должна быть допускаема.

§ 14. Поступившие в надел из общенародного фонда земли подлежат особому земельному налогу, который должен устанавливаться в соответствии с их качеством и местонахождением и при равных условиях должен быть тем выше, чем больше размер надела.

§ 15. Лицам, получившим землю из общенародного фонда и не имеющим достаточных средств для обзаведения всем необходимым для хозяйства, должна быть оказываема помощь за счет государства в форме ссуд и пособий.

§ 16. Заведование общенародным земельным фондом, за исключением земель, имеющих общенародное значение, должно быть возложено на местные самоуправления, избранные всеобщим, равным, прямым и тайным голосованием, которые в пределах, установленных законом, действуют самостоятельно.

§ 17. Для подтовительных действий к земельной реформе и для упорядочения экономических отношений в течение переходного времени должны быть учреждены местные комитеты: губернские, уездные и волостные (или другие, соответствующие им по местным условиям). Комитеты должны быть избраны посредством всеобщего, прямого, равного и тайного голосования.

§ 18. На комитет должно быть возложено:

а) организовать свободное и широкое, при участии всего населения, обсуждение общих оснований и всех подробностей аграрной реформы;

б) привести в известность количество и распределение земли, а также численность и состав нуждающегося в земле населения; проектировать соответствующие местным условиям трудовые и продовольственные нормы и выработать, применительно к местным условиям, план проведения реформы:

в) устанавливать, впредь до осуществления реформы, арендные цены, заработную плату, продолжительность рабочего дня и другие отношения между землевладельцами и трудящимися в случае споров и недоразумений между ними.

§ 19. Организация местных комитетов и план их действий должны быть определены законом.

§ 20. Выборы в местные комитеты, а также обсуждение аграрной реформы на местах должны происходить при непременном условии полной свободы и личной неприкосновенности.

Государственная дума: Стенографические отчеты: Созыв 1: Сессия 1.— Т. 1,— С. 560- 562.

ИНСТИТУТ МАРКСИЗМА-ЛЕНИНИЗМА при ЦК КПСС

ПОЛНОЕ СОБРАНИЕ СОЧИНЕНИЙ

ИЗДАНИЕ ПЯТОЕ

ИНСТИТУТ МАРКСИЗМА-ЛЕНИНИЗМА при ЦК КПСС

Июнь 1907- март 1908

В шестнадцатый том Полного собрания сочинений В. И. Ленина входят произведения, написанные в июне 1907 — марте 1908 года. Настоящий том и ряд последующих томов включают произведения, созданные в годы реакции — один из самых тяжелых периодов в истории большевистской партии.

Царское правительство, совершив 3 (16) июня 1907 года государственный переворот, жестоко расправлялось с революционными рабочими и крестьянами. Военно-полевые суды и карательные экспедиции, расстреливавшие тысячами рабочих и крестьян, переполненные революционерами места ссылки и каторги, жестокие гонения на массовые рабочие и крестьянские организации и рабочую печать — таковы основные черты, которые характеризуют политическую обстановку в стране этого периода.

С особой свирепостью царское правительство преследовало большевиков как застрельщиков борьбы с самодержавием, самых непримиримых противников старого строя. Царская охранка пыталась захватить В. И. Ленина, находившегося тогда на нелегальном положении в Финляндии. По решению Большевистского центра Ленин переезжает в глубь Финляндии, а затем в декабре 1907 года выезжает за границу.

В произведениях, вошедших в настоящий том, Ленин разрабатывает программные, тактические и организационные вопросы большевизма, защищает и развивает

марксистскую теорию в борьбе против буржуазной идеологии, оппортунизма и ревизионизма. Особое внимание уделяется марксистской оценке сложившейся обстановки и задачам партии в связи с наступлением реакции, анализу экономики и расстановки классовых сил в стране, подведению итогов первой русской революции и перспективам революционной борьбы.

Могучим орудием победы революции Ленин считал партию пролетариата, верную принципам марксизма. «Мы умели долгие годы работать перед революцией.

Партия рабочего класса, учил Ленин, должна строить свою тактику, считаясь с неизбежностью нового революционного кризиса, который коренится в объективных условиях российской действительности и не заставит себя долго ждать. Задача партии заключается в том, чтобы готовиться к нему, сохранить и упрочить нелегальные партийные организации, сочетать нелегальную работу с работой в любых легальных организациях, где есть рабочие массы, подготовлять эти массы для нового подъема революционного движения.

Типовой проект жилого дома zx104

Фундамент: ленточный, сборный железобетонный.
Наружные стены: кирпич/керамоблоки/пенобетон/газобетон
Межэтажные перекрытия: монолитное
Кровля:ПВХ мембрана
Окна и двери: из пластикового профиля с двухкамерным стеклопакетом.

Характеристики проекта zx104

Площадь жилая 129.1, м²
Объём 434,20 м³
Площадь общая 164, м²
Высота 4,55 м
Угол наклона крыши
Мин. размеры участка Шир. 23,74м × дл. 21,44м
Гараж Есть
Габариты 14х17
Стены Кирпич/блоки
Перекрытия Монолитные
Кровля ПВХ мембрана
Фундамент Ленточный монолитный

Что входит в проект zx104

Проект дома – это рабочие чертежи для строительства дома .Полный комплект документов включает в себя все необходимые чертежи, схемы, спецификации и пояснения, что позволяет правильно выполнить весь объем строительных работ.

  • Общие данные о проекте
  • Поэтажные планы
  • Маркировочные планы
  • Фасады
  • Ведомости оконных и дверных заполнений
  • Фундаменты
  • Планы перекрытий этажей
  • Планы стропил
  • Дымовентиляционные каналы
  • Основные конструктивные узлы и детали
  • Ведомости расхода материалов
  • Водоснабжение и канализация (внутренние сети)
  • Электроборудование (внутренние сети)
  • Отопление и вентиляция
  • Пояснительная записка
  • Фасады
  • Планы этажей
  • Разрезы
  • План кровли
  • Цветовое решение фасадов (готовится на листах А4, по одному листу на фасад)

Отзывы по проекту zx104

Типовой проект жилого дома 1-247. Искали подобный проект именно в стиле Хай-тек, комбинация дерева и современных строительных материалов. Огромное спасибо, с экономили время на разного рода подсчётах и расчётах.

Наши подрядчики строители сказали что это один из самых понятных, читаемых проектов по которым им приходилось когда либо работать.

Типовой проект жилого дома 1-247 понравился своей оригинальностью. Давно искал проект в стиле хай-тек, окна в пол , комбинация дерева с современными строительными материалами.
Самое важное проект легко читаемый и

понятный, а по токим проектам строить всегда легче, даже время на закупку материалов экономит. Всё уже посчитано. Проект доставили как обещали, почтрою дом допешу отзыв) всем спасибо.

Купили с мужем маленький дом на большом участке, решили его снести и построить дом с мансардой на семью из пяти человек. Мы решили воспользоваться услугой фирмы - магазином проектов PROEKT-SHOP.

Были приятно удивлены. Мы получили полный проект, выполненный согласно нашим требованиям. В нем указано абсолютно все и при строительстве мы с легкостью могли сами контролировать весь процесс. Остались очень довольны, спасибо вашим сотрудникам.

Сначала хотели сделать проект небольшого загородного дома самостоятельно, поскольку оба инженеры. Но очень быстро поняли, что количество косяков и недочетов сводит на нет всю работу. Обратились к профессионалам из этой

компании. Вся информация, которая присутствовала на сайте, подтвердилась. Все требования специалисты выполнили. Порадовали грамотно выполненные отопление, водоснабжение и вентиляция. Теперь убедились, что сами бы так не сделали. Советуем всем, кто планирует строительство, обращаться в эту фирму. Деньги затратите вполне реальные, зато отсутствие косяков гарантировано!

Читайте также: