Продуктивная деятельность в детском саду в младшей группе картотека

Обновлено: 05.07.2024

Оценить 6135 0

педагогической работы по видам детской деятельности

Месяц: ноябрь 1-я неделя

Виды детской деятельности

Планирование совместной деятельности с воспитателем

Самостоятельная деятельность детей

Строительство гаражей для автомобилей разной величины.

Игра с инструментами (пилой, молотком, отверткой) - подражание действиям взрослого.

Бег и ходьба с катанием машинок за веревочки;

Катание грузовиков в парах.

Рассматривание автомобилей принесенных из дома.

Помощь воспитателю в мытье автомобилей. Развивать желание оказывать посильную помощь взрослым.

Наведение порядка в уголке для мальчиков. Воспитывать аккуратность.

Конструирование с применением блоков Дьенеша

Раскрашивание карандашами тематических раскрасок.

Слушание классической музыки.

Месяц: ноябрь 2-я неделя

Виды детской деятельности

Планирование совместной деятельности с воспитателем

Самостоятельная деятельность детей

Обыгрывание маленькими игрушками домиков из строительных материалов. Цель: учить строить сюжет игры, договариваться о правилах игры, вести диалог во время игры.

Экскурсия по детскому саду: знакомство с помещением, людьми которые работают в детском саду: какие есть кабинеты и для чего они нужны.

Раскрашивание нарисованных воспитателем домов, рисование дополнений к рисунку (солнце, дорожки и.т.д.)

Месяц: ноябрь 3-я неделя

Виды детской деятельности

Планирование совместной деятельности с воспитателем

Самостоятельная деятельность детей

Цель: учить детей говорить о своем домашнем животном, предложениями, связно и понятно окружающим детям, воспитать культуру общения, умение, слушать собеседника не перебивая.

Кормление кошек во дворе детского сада. Цель: наблюдение за повадками и способом питания кошек. Воспитать желание ухаживать за животными, любовь к животным.

Рассматривание черепахи: отметить ее части тела, погладить панцирь, исследовать его какой он. Покормить, отметить что она ест: котлету или яблоко. Посмотреть способ ее передвижения.

Наблюдение за кошками.

Месяц: ноябрь 4- неделя

Виды детской деятельности

Планирование совместной деятельности с воспитателем

Самостоятельная деятельность детей

Цель: развитие гендерных представлений и сенсорных о цвете и величине. Развивать знания о предметах окружающего мира.

Элементы с/р игр «Одень Машу (Ваню)на прогулку.

П/и «Ко мне бегут мальчики (девочки).

Цель: развитие внимания, слуха, быстроты реакции, бега.

Игры в парах с мячом (мальчики с девочками) «Перекидывание, перекатывание мяча друг другу.

Ситуация общения «Во что играют наши девочки и мальчики?

Цель: развивать гендерные представления о различиях поведения и внешности.

Цель: развитее аккуратности, самостоятельности и трудолюбия.

Цель: закреплять знания о одежде для мальчиков и девочек, учить называть декоративные элементы одежды, знать их назначение и месторасположение на одежде.

Цель: учить выполнять роль в соответствии с содержанием, сочетая речь и действия.

Рассматривание иллюстраций в книжках малышках.

Месяц: декабрь 1- неделя

Виды детской деятельности

Планирование совместной деятельности с воспитателем

Самостоятельная деятельность детей

Отгадай загадки ( про зиму и зим. явления природы).

Развитие умения слушать находить предмет по описанию.

Цель: учить делать самостоятельный вывод о том почему животным трудно переживать зиму. Знакомство с поведением и приспособлениями животных к зимним условиям. Вызвать желание помогать птицам, подкармливать их зимою.

Уборка снега с дорожек на участке.

После прогулки ставить свою обувь и варежки на просушку.

Опыт со льдом: и замораживание воды, создание фигурок из льда. Знакомство со свойствами воды (нет формы)

Цель: учить работать с природным материалом, развивать эстетический вкус и умение видеть красоту природы.

Слушание песен из мультфильмов про зиму и снег

Рассматривание иллюстраций книжек про зиму.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Интересный конспект, но перед тем, как начать выполнять работу, детям нужно предложить размять пальч. Подробнее.

Уважаемая Любовь Ивановна! Замечательно, что Вы делитесь своими наработками, но смею заметить, что п. Подробнее.

Актуальность воспитания гражданственнос ти и патриотизма обусловлено процессами в обществе. Патриоти. Подробнее.

В статье говорят о соблюдении требований к охране слабого зрения. Правила бережного отношения к глаз. Подробнее.

До школы ребенок усваивает огромное количество информации. В это время активно развивается речь, что. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Цель игры: закрепить знания детей об обитателях подводного мира. Учить детей внимательно рассматривать форму, окраску, особенности строения подводных обитателей. Учить создавать многоплановую композицию на подмалевке. Развивать мелкую моторику. Активизировать словарь детей.

Ход игры: Вместе с педагогом дети вспоминают, кто живет в морях и океанах, уточняют строение тела и окраску. Затем на подмалевках дети создают картину подводного мира, располагая предметы многопланово. Фишку получает тот ребенок, у которого получилась более интересная картина, тот, кто использовал много деталей для создания картины подводного мира.

Цель: упражнять детей с помощью рисования по трафаретам в изображении кругов разной величины, учить детей дорисовывать к кругам прямые линии, изображать яблоко и ягоды вишни.

Материал: трафареты с прорезями кругов разной величины, фломастеры, листы бумаги.

Ход занятия: Педагог предлагает рассмотреть трафареты, выделить большие и маленькие круги, показывает, как накладывать трафарет, как обводить. Можно предложить детям раскрасить круги, не снимая трафарета, закрашивание вести круговыми движениями, так, как рисуют клубочки ниток. Можно показать детям преобразование кругов в мячи путем деления круга двумя линиями: одна рисуется – слева - направо, а другая рисуется - справа – налево.

Цель: научить детей создавать в воображении ситуации на основе их схематического изображения.

Материал: одинаковые листы бумаги, на которых нарисовано несколько деревьев и в разных местах расположены неоконченные, неоформленные изображения. Наборы цветных карандашей.

Ход игры: Взрослый раздает детям листы бумаги и предлагает нарисовать лес, полный чудес, а затем рассказать про него историю.

Дидактические игры по конструированию

Цель: ознакомление детей с основными геометрическими фигурами.

Материал: карточки с изображением домика, елочки, солнышка и т. Д. из геометрических фигур.

Ход игры. После беседы по картинкам попросите ребенка показать квадрат (треугольник, круг, прямоугольник, затем обвести карандашом фигуры, изображенные пунктирными линиями, после чего рас красить картинку. В процессе работы чаще повторяйте с ребё нком слова: "Шарик круглый, окно квадратное. "

Цель игры: развитие логического мышления дошкольников.

Материал: рисунки с изображением геометрических фигур и реальных предметов, хорошо знакомых дошкольникам.

Ход игры. Детям предлагают два рисунка, на одном изображены геометрические тела (куб, цилиндр, шар, конус и др., на другом реальные предметы, хорошо знакомые дошкольникам, просят назвать, на какое геометрическое тело похож тот или иной предмет. Предложите ребятам поиграть в игру "На что похоже?" - отыскать в окружающем пространстве предметы, напоминающие знакомые им геометрические тела. Попросите детей показать и назвать круглые, квадратные, фигуры на одном и другом рисунке.

Цель игры: упражнять детей в назывании геометрических фигур.

Материал: карточки с изображением геометрических фигур.

Ход игры. Детям предлагают карточки с изображением строительных деталей. Воспитатель просит назвать деталь и вспомнить предметы, имеющие с ней сходство, обосновать при этом, почему он эти предметы указывает.

Цель игры: развитие логического мышления дошкольников.

Материал: плоскостные геометрические фигуры, фломастеры, листы бумаги, контурные схемы, строительные наборы.

Ход игры. Предложите детям выложить на бумаге из предварительно вырезанных картонных геометрических фигур различные несложные изображения построек (вид спереди, затем обвести все фигуры фломастерами - получатся схемы. Их можно использовать в качестве пособий по плоскостному моделированию (Детям подготовительной группе предлагают создавать контурные схемы, обводя не каждую геометрическую фигуру, а общий контур объединенных в модели фигур.) Затем дети получают задание разделить данные схемы, конкретизировать их (раскрасить). Усложнение: предлагается соорудить постройки по контурным схемам.

Дидактические игры по лепке

Материал. Вылепленные из теста формы и фигурки (объемные и рельефные); вырезанные из цветной плотной бумаги геометрические формы; рисунки геометрических тел.

Варианты занятий. В зависимости от поставленной дидактической задачи, учитель демонстрирует детям те или иные геометрические формы, сообщает цель упражнения, объясняет необходимые условия или правила.

• Вылепить три разных шара, которые могут быть разными по размеру, окраске или по двум признакам сразу. Во что можно превратить каждый из них и все вместе.

• Вылепить три разных круга. (Как можно это сделать)

• Вылепить три разных кубика. (Во что можно превратить каждый из них и все вместе)

• Вылепить три разных квадрата.

• Вылепить три разные пирамиды. (Во что можно превратить каждую из них и все вместе)

• Вылепить три разных треугольника. (Как можно это сделать)

• Вылепить несколько геометрических тел.

• Вылепить несколько геометрических фигур.

• Вылепить домик из нескольких форм.

• Слепить двух похожих цыплят, но из разных форм.

Цель: развитие мелкой моторики детей.

Материал: пластилин, доска для лепки, стека

Цель: развитие воображения, развитие мелкой моторики.

Материал: пластилин, стека, доска для лепки

Ход игры. Взрослый просит ребенка представить далекие планеты, на которых обитают неведомые, фантастические животные. И также представить себе, что появился зоопарк, где можно посмотреть на этих животных. Взрослый предлагает ребенку придумать и слепить какое-нибудь необычное животное для этого зоопарка. Ребенок должен слепить воображаемое животное, дать ему название, рассказать историю о нем.

Загадки и отгадки.

Цель: развитие воображения.

Материал: пластилин, стека, доска для лепки.

Ход игры. Взрослый сообщает детям, что сейчас они будут слушать загадки и отгадывать их необычным способом — лепить отгадки, не произнося отгадку вслух. По очереди загадывает загадки и предлагает детям создавать отгадки в виде вылепленных фигур. Уточняет, что лепить можно как объемные, так и рельефные изображения. Ещё лучше постараться объединить отгадки в общую композицию. Во время одной игры можно предложить 2—5 загадок.

Дидактические игры по аппликации

Собери красивую пирамидку.

Цель: учить собирать пирамидку в определенном порядке (от темного оттенка к светлому).

Материал: на каждого ребенка пирамидка, состоящая из плосок трех (четырех) оттенков одного цвета.

Ход игры. Каждому ребенку предлагается составить пирамидку определенного цвета (от темного к светлому). Приклеить ее на свой листочек.

Дидактические игры и упражнения по цветоведению.

Описание игры: Эти мишки собрались на прогулку. Шарфики они уже завязали, а шапочки перепутали. Помоги им разобраться, где чья шапочка. Как же это узнать? Посмотри на шарфики (это подсказки). Подбери шапочки по цвету шарфиков. Выбери шапочку для мишутки с желтым шарфиком (синим, зеленым). Назови цвета шапочек по порядку - сверху вниз: зеленая, желтая… А теперь наоборот - снизу вверх - фиолетовая, оранжевая. Вспомни какого цвета твоя шапочка? Посмотри на мишек и скажи, по цвету они одинаковые или разные. (Это разные оттенки коричневого цвета.) Какой мишка тебе нравится больше всех?

Цель: развивать творческое воображение, внимание, зрительный анализатор, мелкую моторику пальцев рук;

учить детей с помощью цветных ниток рисовать различные предметы, по мере необходимости дорисовывать с помощью нетрадиционной техники рисования полный образ получившегося предмета.

Мой котенок хоть и мал,

Но игрив и прыток.

Вот что он нарисовал

На полу из ниток

Цель: развивать творческое воображение, внимание, зрительный анализатор, мелкую моторику пальцев рук;

учить детей видеть в пятне – кляксе различные предметы, по мере необходимости учить детей дорисовывать детали до полного образа увиденного предмета, с помощью нетрадиционной техники рисования.

Материал: ламинированные карточки, с изображением пятен различной формы, нетрадиционные материалы для рисования.

Краска на листок упала

Кляксу вмиг нарисовала.

Ты на кляксу посмотри,

Что в ней видишь, назови.

Цель: развивать творческое воображение, умение видеть, вглядываться, узнавать знакомые образы в пятне;

продолжать знакомить детей с приемом рисования кляксографией.

Вот волшебное пятно

Изображает что оно?

Это клякса, вот дела,

Скажи, на что похожа она.

Цель: развивать творческое воображение, умение видеть, вглядываться, узнавать знакомые образы в пятне;

продолжать формировать умения, связанные с художественно-образным

отражением предметов и явлений окружающей действительности; побуждать устанавливать сходство между кусочками ткани абстрактной формы и предметами, получая путем дорисовывания целостное изображение,

стремиться к передаче цветовых оттенков.

На столе лежат картинки,

Все картинки половинки.

Ты картиночки сложи,

В руки палочки возьми,

Дорисуй скорей картинки

Подари их все Маринке. (Иринке и т. д.)

Цель: развивать воображение, внимание, память, зрительное восприятие. мелкую моторику пальцев рук;

побуждать устанавливать сходство между разными геометрическими формами и предметами;

учить путем дорисовки получать цельное изображение.

Материал: карточки, с наклеенными на них геометрическими формами из цветной бумаги, гуашь, палитра, карточки-значки на каждого ребенка, нетрадиционный материал.

Цель: развивать воображение детей, внимание, память, зрительное восприятие, мелкую моторику;

побуждать устанавливать сходство между разными геометрическими формами, предметами и явлениями окружающей действительности;

учить путем дорисовки этих форм получит предметную картинку;

упражнять в свободном выборе изобразительных материалов.

Цель: развивать воображение, внимание, память, зрительное восприятие, мелкую моторику пальцев рук;

учить детей замечать красоту линий, различать характерные особенности форм, их многообразие;

Цель: развивать воображение детей, внимание, память;

учить детей представлять, по ощущениям, куда мы можем попасть в гости.

Материал: дорожки, длиной 2-2.5 метра, накрытые одинаковой фланелью:

мокрая, гладкая, поролоновая, с пришитыми рейками, пуговицами,

наклеенными камушками под фланелью.

Цель: развивать воображение детей, внимание, память, тактильные

ощущения, мелкую моторику пальцев рук;

Материал: домики, с вырезанными окошками по размеру руки ребенка,

шишки, камушки, орехи, кора и т. д., развивающая презентация «Домишки

Цель: развивать воображение, зрительное восприятие, внимание, цветовосприятие;

учить, с помощью различных отдельных деталей составлять целый образ;

учить составлять узор.

Цель: развивать воображение, зрительное восприятие, мелкую моторику пальцев рук, внимание, память;

учить, с помощью цветных резинок составлять воображаемый предмет, придавая ему целостный образ.

Цель: развивать воображение, внимание, память, зрительное восприятие,

учить детей видеть в кругах различные предметы,

учить, дорисовывая детали, составлять целый образ предмета (солнце,

яблоко, шар, мяч и т. д.)

Цель: развивать воображение, внимание, зрительное восприятие, мелкую моторику пальцев рук, тактильное восприятие;

учить детей, дорисовывая детали, создавать предмет из готовой формы, использовать отдельные детали, для создания, увиденного ребенком предмета (аппликация без наклеивания, геометрическая мозаика и т. д).

Цель: развивать творческое воображение, внимание, зрительное восприятие, тактильные ощущения;

учить видеть в изображенной детали различные предметы;

учить дорисовывая детали, получать целый образ увиденного предмета.

Цель: развитие творческих способностей детей, зрительное восприятие;

учить детей смешивать цвета, создавая новый оттенок.

Цель: развитие воображения, детской фантазии, творчества;

учить детей путем дорисовывания деталей создавать новый предмет.

Материал: стеклянная доска для рисования, бумага для монотипии, краски,

Карточки с кругами или другими геометрическими фигурами,

Цель: развивать творчество, фантазию;

формирование устойчивого зрительного образа цвета, умение соотносить цвет с его названием;

учить сравнивать предметы по цвету.

Мишка по лесу гулял,

Бочку с мёдом потерял.

Помоги, честной народ,

Отыскать Мишуткин мёд.

Цель: развивать творчество, фантазию;

формирование устойчивого зрительного образа цвета, умение соотносить

цвет с его названием;

Материал: желтые круги, полоски желтой бумаги, коврограф, бочонки меда

желтого цвета, стеклянная доска для рисования, краски, развивающая

Солнце жёлтое вставало,

Жёлтые лучи пускало.

Разбежались жёлтые лучи.

Как они желты и горячи.

Уходило солнце на покой,

Забирало лучики с собой.

Ночь, на улице темно,

Люди спят уже давно.

Цель: развивать творчество, фантазию;

формирование устойчивого зрительного образа цвета, умение соотносить цвет с его названием;

Солнышко шалило, лучики бросало,

Лучики бросало, следы оставляло.

Какие? (Жёлтые.)

Цель: развивать творчество, фантазию;

формирование устойчивого зрительного образа цвета, умение соотносить цвет с его названием;

учить чередовать геометрические фигуры по цвету.

Цель: развивать творчество, фантазию;

формирование устойчивого зрительного образа цвета, умение соотносить цвет с его названием;

учить чередовать геометрические фигуры по цвету.

Стрелка, стрелка, покружись,

Всем кружочкам покажись!

И какой тебе милей,

Укажи нам поскорей,

Картотека игр и упражнений в средней группе Игровая терапия Игровая терапия основана на естественной потребности детей, которая дает ребенку необходимый жизненный опыт и развивает.

Картотека игр и упражнений в бассейне

Картотека игр и упражнений в бассейне Октябрь Задачи: Создать условия для участия гиперактивных детей в играх. Корригировать эмоциональную сферу через игровые формы работы.

Картотека кинезиологических упражнений

Картотека кинезиологических упражнений Под влиянием кинезиологических тренировок в организме происходят положительные структурные изменения. При этом, чем интенсивнее нагрузка,.

Картотека тематических игр и упражнений по развитию речи (1 часть)

Картотека тематических игр и упражнений по развитию речи (1 часть) Значение развития речи в дошкольном возрасте трудно переоценить. Предлагаю Вашему вниманию картотеку тематических игр и упражнений, которые.

  1. Куцакова, Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду: пособие для воспитателя дет. сада: из опыта работы /Л. В. Куцакова – М.: Просвящение, 1990.
  2. Афонькина, С. Ю. Игрушки из бумаги/ С. Ю. Афонькина, Е. Ю. Афонькина -М.: ТЦ Сфера, 2010. – 86 с.
  3. Казакова, Т. Г. Развивайте у дошкольников творчество: пособие для воспитателей детского сада/ Т.Г. Казакова. – М.: Просвящение, 1985. – 192 с.
  4. Старцева, О. Ю. Занятия по конструированию с детьми 3 – 7 лет: пособие для педагогов и родителей /О. Ю. Старцева :– М.: ТЦ Сфера, 2010. – 64 с.

- развивать творческое воображение;

- способствовать соотнесению деталей строительного материала с реальными деталями.

- закреплять названия строительных деталей.

- учить детей различать и называть строительные детали: куб, кирпичик, пластина;

- учить создавать постройки методом накладывания деталей одна на другую;

- побуждать к игровому общению.

Заготовка бросового и природного материалов.

- познакомить детей с разнообразием природного, бросового материалов и использование его в изготовлении поделок.

- продолжать учить различать и называть строительные детали: куб, кирпичик, пластина;

- учить создавать постройки методом прикладывания деталей друг к другу;

- воспитывать бережное отношение к строительному материалу.

- познакомить детей с разнообразным природным материалом и его свойствами (ломается, склеивается, слоится, плавает, намокает);

- учить делать поделки.

- учить создавать постройки методом прикладывания деталей друг к другу;

- продолжать учить различать и называть строительные детали;

- воспитывать бережное отношение к строительному материалу.

- продолжать знакомить детей с разнообразным природным материалом и его свойствами (ломается, склеивается, слоится, плавает, намокает);

- учить делать поделки.

- учить создавать более сложные постройки методом пристраивания деталей;

- закреплять умения аккуратно выкладывать детали друг за другом;

- продолжать учить различать и называть строительные детали.

- познакомить детей с тканью и ее свойствами (склеивается, сшивается, стирается, линяет, режется, мокнет, рвется, мнется);

- научить преобразовывать кусочек ткани в картинку; - воспитывать трудолюбие, аккуратность.

- учить создавать более сложные постройки методом пристраивания деталей;

- продолжать учить различать и называть строительные детали;

- познакомить с правилом выполнения постройки (детали должны чередоваться по цвету, размеру).

- продолжать знакомить детей с тканью и ее свойствами (склеивается, сшивается, стирается, линяет, режется, мокнет, рвется, мнется);

- учить преобразовывать кусочек ткани в картинку; - воспитывать трудолюбие, аккуратность.

- учить детей различать и называть строительные детали;

- учить создавать более сложные постройки, комбинируя детали по разному.

- продолжать знакомить детей с бумагой и ее свойствами (легко режется, впитывает воду, склеивается, мнется, плохо разглаживается руками, хорошо гладится утюгом);

- воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

- учить создавать более сложные постройки, комбинируя детали по-разному;

- учить детей различать и называть строительные детали;

- уточнить представление детей о размерах (узкий - широкий, высокий – низкий).

- продолжать знакомить детей с бумагой и ее свойствами (легко режется, впитывает воду, склеивается, мнется, плохо разглаживается руками, хорошо гладится утюгом);

- воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

- познакомить детей с новым материалом для изготовления поделок и его свойствами (легкий, не тонет, впитывает воду, плавится, красится), бывает разного цвета и толщины, им наполняют игрушки, мебель;

- воспитывать умение радоваться результату своего труда.

- учить создавать постройки, комбинируя детали по- разному;

- продолжать учить различать и называть строительные детали;

- закреплять умения строить стол, стул.

Конструирование. По замыслу.

- закреплять полученные умения детей;

- создавать условия для проявления самостоятельности, творческих способностей.

-учить создавать более сложные постройки, комбинируя детали по- разному;

- продолжать учить различать и называть строительные детали.

- продолжать учить детей делать поделки из разнообразного бросового материала используя знакомые приемы работы;

- развивать интерес, творчество.

- учить создавать более сложные постройки, комбинируя детали по разному;

- продолжать учить различать и называть строительные детали;

- уточнить знания детей о транспортных средствах.

- продолжать учить детей делать поделки из разнообразного бросового материала используя знакомые приемы работы;

- развивать интерес, творчество.

- учить создавать более сложные постройки, комбинируя детали по-разному;

- закреплять знание строительных деталей;

- учить детей взаимодействовать друг с другом.

- продолжать знакомить детей с тканью и ее свойствами (склеивается, сшивается, стирается, линяет, режется, мокнет, рвется, мнется);

- радоваться полученному результату.

- закреплять умение сравнивать и анализировать постройки;

- учить преобразовывать постройки, добавляя детали;

- закреплять знание строительных деталей.

- продолжать знакомить детей с тканью и ее свойствами (склеивается, сшивается, стирается, линяет, режется, мокнет, рвется, мнется);

- радоваться полученному результату.

- учить создавать более сложные постройки, комбинируя детали по-разному;

- закреплять знание строительных деталей.

- закрепить знания о ткани, бумаге, вате;

- воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

- учить создавать более сложные постройки, комбинируя детали по-разному;

- закреплять знание строительных деталей.

- продолжать учить детей делать поделки из разнообразного бросового материала используя знакомые приемы работы;

- развивать интерес, творчество.

- учить устойчиво располагать детали;

- закреплять умение сравнивать и использовать в речи понятия: широкий (ая) – узкий (ая);

- развивать умение отражать в постройке представления о знакомом предмете, передавая его основные признаки.

- закрепить знания о ткани, бумаге, вате;

- воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

- учить выделять в фигуре ее отличительные особенности;

- развивать мышление, речь.

- закрепить знания о ткани, бумаге, вате;

- воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

Конструирование по замыслу.

- закреплять полученные умения детей;

- создавать условия для проявления самостоятельности, творческих способностей.

Методические рекомендации использования гибких навыков Softskills в исследовательской деятельности детей…

Методические рекомендации использования гибких навыков Softskills в исследовательской деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО В современном мире, чтобы.

Познавательно-творческий проект по развитию речи через театрализованную деятельность «Живём вместе…


Комментарии

В блогах

Влияние музыки на психику ребенка

Музыка обладает сильным психологическим воздействием на человека. Она влияет на состояние нервной системы (успокаивает, расслабляет или, наоборот, будоражит, возбуждает), вызывает эмоциональные различные состояния (от умиротворенности, покоя и гармонии до беспокойства или агрессии). Возбуждающая, громкая музыка, выражающая агрессивный настрой лишает человека.

Малые формы фольклора- средство эмоционального развития малышей

Девочка приложила к лицу руки в красках

Постижение окружающего мира дошкольниками начинается с предметного восприятия и постепенно заменяется образным. И среди универсальных способов осуществления этого перехода можно назвать продуктивную деятельность. Её организация имеет некоторые особенности в зависимости от возраста воспитанников детского сада, а также образовательных целей конкретного отрезка учебно-воспитательного процесса.

Содержание понятия

Группа детей рисует

Практическая деятельность помогает ребятам социализироваться

Цели продуктивной деятельности в детском саду

Миссией продуктивной деятельности в детском саду является:

  • развитие воображения, мышления (в младшем и среднем дошкольном возрасте сравнивать объекты, а в старшем анализировать, систематизировать);
  • создание оптимальных условий для физического развития;
  • воспитание целеустремлённости (дети настойчиво стараются добиваться своих целей при выполнении рисунка, заучивании движений танца и пр.);
  • расширение сферы познания (если в младшем дошкольном возрасте этот аспект связан с изучением материалов для продуктивной деятельности, то в среднем и старшем — это варианты создания конечного продукта, а также придумывание способов взаимодействия с ним);
  • развитие общей мускулатуры и мелкой моторики;
  • воспитание инициативности (малыши с большим удовольствием рисуют, лепят, поют и танцуют в свободное время).

Задачи продуктивной деятельности в детском саду

Осуществить цели творческой активности можно при условии решения задач продуктивной деятельности. Их направление будет единым для детей всех возрастных групп, отличия будут касаться выбора способов воплощения:

Дети играют с большими блоками конструктора

В конструировании и других видах продуктивной деятельности дети осваивают предметный мир

Читайте также: