Примерный план мониторинга ано школа президент автор с сабельникова

Обновлено: 05.07.2024

Обратите внимание, АНО "ШКОЛА "ПРЕЗИДЕНТ" является некоммерческой организацией, то есть извлечение прибыли для нее не является основной целью.

Чем занимается организация, виды деятельности

Основной вид деятельности организации: Образование дошкольное (код по ОКВЭД 85.11).

Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:

85.12 Образование начальное общее
85.13 Образование основное общее
85.14 Образование среднее общее
85.21 Образование профессиональное среднее
85.22 Образование высшее
85.42 Образование профессиональное дополнительное

АНО "ШКОЛА "ПРЕЗИДЕНТ" имеет лицензии на право заниматься следующими видами деятельности:

Номер Кем выдана Виды деятельности Срок действия
ЛО-50-01-003631 Министерство здравоохранения Московской области Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") с 15.08.2012
АН 50-001575 Центральное межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами с 03.10.2019
71941 Министерство образования Московской области Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования с 01.09.2014

Где находится АНО "ШКОЛА "ПРЕЗИДЕНТ", юридический адрес

До 14.07.2014 организация находилась по адресу: д. Жуковка, ул. Ильинский Подъезд, 2 корп. 1.

По текущему юридическому адресу других организаций не значится.

Кто владелец (учредитель) организации

Данные об учредителях АНО "ШКОЛА "ПРЕЗИДЕНТ" на 07.03.2022 в ЕГРЮЛ отсутствуют; ранее учредителями значились:

Учредители с какой даты до даты *
Машина Любовь Александровна (ИНН: 772205855460) 08.08.2008 15.12.2021
Митрошин Анатолий Валентинович (ИНН: 770102493616) 08.10.2015 15.12.2021
Новожилов Юрий Викторович (ИНН: 782614776470) 08.10.2015 31.01.2019
Казакова Юлия Михайловна (ИНН: 770102517948) 22.05.2019 15.12.2021

Кто руководит АНО "ШКОЛА "ПРЕЗИДЕНТ"

Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является директор школы Машина Любовь Александровна (ИНН: 772205855460).

Также Машина Любовь Александровна является учредителем ООО "СИРИУС БИЗНЕС".

Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)

На данный момент АНО "ШКОЛА "ПРЕЗИДЕНТ" значится учредителем в:

ООО "СИРИУС БИЗНЕС" (обл. Московская, г. Одинцово, д. Жуковка; 10,5 тыс. руб.)

Финансы организации

В 2020 году организация получила выручку в сумме 633 млн руб., что на 11,7 млн руб., или на 1,8 %, меньше, чем годом ранее.

По состоянию на 31 декабря 2020 года совокупные активы организации составляли 1,7 млрд руб. Это на 162 млн руб. (на 10,6 %) больше, чем годом ранее.

Чистые активы АНО "ШКОЛА "ПРЕЗИДЕНТ" по состоянию на 31.12.2020 составили 985 млн руб.

Результатом работы АНО "ШКОЛА "ПРЕЗИДЕНТ" за 2020 год стала прибыль в размере 177 млн руб. Это на 7,8 % больше, чем в 2019 г.

Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).

Полная информация о составе имущества и обязательств организации, финансовых результатах доступна в бухгалтерской отчетности АНО "ШКОЛА "ПРЕЗИДЕНТ".

Организация не имела налоговой задолжности по состоянию на 01.10.2020.

Лица, связанные с АНО "ШКОЛА "ПРЕЗИДЕНТ"

На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:

Последние изменения в ЕГРЮЛ

  1. 01.04.2021. Представление лицензирующим органом сведений о предоставлении лицензии.
  2. 21.06.2020. Внесение изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи с переименованием (переподчинением) адресных объектов.
  3. 14.05.2020. Внесение изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи с переименованием (переподчинением) адресных объектов.
  4. 04.10.2019. Представление лицензирующим органом сведений о предоставлении лицензии.
  5. 22.05.2019. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления.
  6. 31.01.2019. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
  7. 26.02.2018. Реорганизация юридического лица в форме присоединения к нему другого юридического лица.
  8. 21.07.2017. Внесение сведений о начале реорганизации чужого ЮЛ в форме присоединения к другому ЮЛ.
  9. 24.05.2016. Внесение сведений о регистрации в ФСС РФ.
  10. 08.10.2015. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления.

* Указана дата изменения в ЕГРЮЛ (может не совпадать с фактической).

Дополнительные проверки

Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО "Профсофт" (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.

ИМК Управления образования АМР "Корткеросский"

Эльвира Демина

Эльвира Демина запись закреплена

‼

Вниманию руководителей и завучей школ. С согласия редакции журнала размещаю пошаговую инструкцию и готовые образцы для перехода на новые ФГОС НОО и ООО. Обратите внимание: предлагаемый план учитывает разные варианты введения ФГОС.

В этом году наша область впервые участвовала в грандиозном проекте МКДО-2021. В нашей области в проекте участвовало 118 дошкольных образовательных организаций, в том числе и наш детский сад.

Мониторинг качества дошкольного образования РФ призван создать информационные условия для управления качеством образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в сфере дошкольного образования (далее – ДОО), выполнения требований нормативно-правовых актов РФ, а также удовлетворения потребностей физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, сформировать надежную основу для инициатив, направленных на устойчивое развитие ДОО и системы дошкольного образования Российской Федерации в целом.

Организация МКДО осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования.

Федеральный координатор МКДО - Майорова Мария Анатольевна, региональный координатор МКДО - Проказова Марина Александровна.

В августе 2021 года я была назначена приказом заведующего координатором МКДО от ДОО.

Мы познакомились с нормативными документами, на основании которых организована работа по мониторингу:

МКДО предусматривает многоуровневый сбор, обработку, систематизацию и анализ информации: на уровне организации, осуществляющей образовательную деятельность в сфере дошкольного образования, на уровне органов местного самоуправления, на уровне органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и на федеральном уровне.

Для ознакомления с условиями проведения мониторинга нам были предложены несколько документов:

- Описание порядка проведения МКДО 0-7 (текстовый документ на 12 листах)

- Методические рекомендации по проведению МКДО 0-7 в субъектах РФ (текстовый документ на 52 листах)

Вначале я не представляла всего объема предстоящей работы, но изучив инструкцию, поняла большую ответственность роли Координатора ДОО за всех участников (руководитель ДОО, Координатор ДОО, Рабочая группа ДОО, Педагог ДОО, а также родители (законные представители) воспитанников ДОО).

Обучение участников проекта осуществлялось после каскадной регистрации пользователей на единой информационной платформе МКДО (ЕИП МКДО) посредством самостоятельного просмотра видеозаписей учебных вебинаров и презентаций.

В ходе обучения мы познакомились со структурой, регламентом, планом-графиком проведения МКДО в 2021 году, инструкциями для участников МКДО.

Объектами МКДО являются:

- организация в целом

МКДО предусматривает структурированный анализ следующей информации:

– нормативно-правовой заявительной , собираемой путем анкетирования и интервьюирования участников МКДО, проведения самооценок с использованием структурированных электронных форм;

– профессиональных наблюдений за реализуемым образовательным процессом и условиями его реализации квалифицированными специалистами ДОО, уполномоченными руководителем ДОО для проведения внутренней оценки качества дошкольного образования

– экспертных наблюдений внешнего эксперта МКДО за реализуемым образовательным процессом и условиями его реализации;

– информации о вовлеченности родителей (законных представителей) в образовательную деятельность ДОО и об удовлетворенности родителей (законных представителей) воспитанников ДОО качеством образовательного процесса и условиями его реализации.

Сбор, обработка, систематизация и анализ информации МКДО проводится с использованием Единой информационной платформы МКДО (ЕИП МКДО), предусматривающей каскадную интеграцию данных, собранных участниками МКДО .

План-график состоит из нескольких этапов, где заданы временные рамки выполнения работы. В таблице 1 представлен фрагмент этого плана. Мы включились в работу на втором этапе Внутренний мониторинг качества дошкольного образования в ДОО с 10 сентября 2021 года.

Этап 2. Внутренний мониторинг качества дошкольного образования в ДОО

2.1. Обучение сотрудников ДОО проведению оценки качества с использованием Инструментария МКДО.

2.2. Формирование и утверждение приказом Руководителя ДОО рабочей группы МКДО в ДОО в составе не менее трех человек.

2.5. Проведение внутренней оценки качества реализуемых образовательных программ дошкольного образования в ДОО рабочей группой ДОО.

2.6. Внутренняя оценка качества дошкольного образования и услуг по присмотру и уходу в ДОО с использованием Шкал МКДО и оценочного листа Шкал МКДО в части показателей качества

2.7. Проведение внутренней оценки качества дошкольного образования и услуг по присмотру и уходу в ДОО с использованием Шкал МКДО и оценочного листа МКДО в части показателей качества

Уровня 2 Администрацией ДОО / Координатором ДОО

2.8. Составление Отчета о внутренней оценке качества дошкольного образования и услуг по присмотру и уходу в ДОО.

До 15 октября 2021 г.

В ходе проведения внутреннего мониторинга качества дошкольного образования в ДОО мы заполняли:

Наше учреждение выбрало полный вариант заполнения Шкал МКДО 2021, так как мы первый раз выполняем данную работу.

Шкалы МКДО содержат показатели по 9 областям качества:

1) Образовательные ориентиры;

2) Образовательная программа;

3) Содержание образовательной деятельности;

4) Образовательный процесс;

5) Образовательные условия;

6) Условия получения дошкольного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами;

7) Взаимодействие с родителями;

8) Здоровье, безопасность и повседневный уход;

9) Управление и развитие.

В каждой из областей качества предусмотрен набор показателей качества.

Показатели также разделены на уровни:

Уровень 1. Показатели качества МКДО для групп ДОО.

Уровень 2. Показатели качества МКДО для ДОО в целом.

Система показателей МКДО включает 70 показателей качества МКДО для ГРУПП ДОО и 25 показателей качества МКДО для ДОО в целом.

К каждому из показателей, в шкалах МКДО представлено более 10 индикаторов, позволяющих повысить надежность измерительного инструментария. Некоторые индикаторы сопровождаются примерами, позволяющими точнее понять суть и направленность индикатора.

В полном варианте заполнения шкал мы внимательно изучаем каждый индикатор, сравниваем с фактически наблюдаемой ситуацией и выставляет необходимую отметку индикатору. Содержательное изучение всех индикаторов и взвешенный выбор позволяет нам объективно оценить текущий уровень, определить ориентиры для повышения качества, заложить фундамент для построения траектории развития ДОО и получить адресные рекомендации по повышению образования педагогов.

Упрощенный вариант предъявляет высокие требования к пониманию уровневых индикаторов и их корректному применению при оценке каждого показателя на каждом уровне, он подходит больше для повторного прохождения мониторинга.

Шкала МКДО предусматривает базовую 5-уровневую систему оценивания:

1. Требуется серьезная работа по повышению качества

2. Качество стремится к базовому

3. Базовый уровень

4. Хорошее качество

5. Превосходное качество.

При этом в Оценочном листе Шкал МКДО предусмотрена возможность фиксации также нулевого уровня качества и неприменимости требований показателя к оценке отдельных ДОО. Таким образом, отметка каждого показателя может иметь 7 возможных состояний.

За период участия в проекте (а это вместо двух месяцев по графику фактически затянулось на четыре месяца) мы столкнулись с некоторыми трудностями, на которые следует обратить внимание и учесть в дальнейшем.

1. Был нарушен план-график проведения МКДО, в связи с этим работа в ДОО началась с опозданием:

- 10.09.2021 – прошел первый организационный региональный вебинар, а по графику обучение уже должно было закончиться до 10.09.2021.

- 14.09.2021 – регистрация Координатора ДОО, но материалы для работы в личном кабинете отсутствовали.

- не было точно определено время на ожидание и размещение на платформе в личном кабинете Координатора ДОО материалов в виде инструкций для ознакомления участников и электронных форм для заполнения.

- несоответствие сроков проведения внешней экспертизы. Ожидание учреждением данного этапа продлилось до 15 декабря 2021 года .

2. Процедура громоздкая долгосрочная, очень большой объем заполнения различных электронных форм, которые предполагается заполнять поэтапно, в строгой последовательности. Большие временные затраты работы у компьютера одного или нескольких лиц. Так заполнение электронной формы шкал 2 уровня заняло около 15 часов.

3. МКДО предполагает владение участниками довольно сложной научной терминологией и понимание специфических определений. В зависимости от уровня профессиональной грамотности и ответственности не все педагоги готовы заниматься глубоким анализом и заполняли анкеты и листы самооценки невдумчиво. Заполнение листов самооценки педагогами практически выходит из-под контроля, чем больше педагогов, тем больше рисков.

5. Недостаточное количество компьютеров в учреждении, оснащение интернетом одного рабочего места осложняло выполнение работы в рабочее время. Основная работа по заполнению различных электронных форм выполнялась педагогами в домашних условиях в личное время, поэтому заинтересованность педагогических работников падала.

6. По этой же причине очень сложно организовать работу рабочей группы, так как у специалистов разные графики работы, а нужно осуществить подход к заполнению электронной формы у одного компьютера, т.е. выполнение задач происходит в нерабочее время.

7. Роль Координатора ДОО требует постоянного погружения в данную работу, нахождения на платформе по нескольку раз в день, удерживания информации обо всех происходящих процессах, сбоях, затруднениях – это очень сложно выполнить одному человеку, а делегировать другим участникам хотя-бы часть работы не рационально, чтобы не допустить новых ошибок.

Вот перечень основных отчетных форм МКДО в разрезе уровней МКДО, которые мы получим в итоге.

  1. Отчет о самооценке педагога ДОО.
  2. Отчет о внутренней оценке качества дошкольного образования и услуг по присмотру и уходу группы ДОО .
  3. Отчет о внутренней оценке качества дошкольного образования и услуг по присмотру и уходу ДОО .
  4. Отчет о результатах независимой оценки качества образования в ДОО (удовлетворенности потребителей, общественной и общественно-профессиональной оценки , оценки партнеров и поставщиков) .
  5. Отчет о самообследовании ДОО (опционально).
  6. Итоговый экспертный отчет о качестве образовательной деятельности и деятельности по присмотру и уходу ДОО.
  7. Качество дошкольного образования в ДОО.
  1. Экспертный отчет о качестве дошкольного образования и услуг по присмотру и уходу в муниципалитете субъекта Российской Федерации.
  2. Итоговый отчет о качестве дошкольного образования и услуг по присмотру и уходу в муниципалитете субъекта Российской Федерации .
  1. Итоговый отчет о качестве дошкольного образования и услуг по присмотру и уходу в субъекте Российской Федерации .

В итоге мы сможем увидеть свой рейтинг среди ДОО - участников МКДО в результате ранжирования и наметить пути дальнейшего развития ДОО.


Вы можете скопировать QR-код и использовать:
• при составлении любого договора в разделе “Реквизиты”, для быстрого получения актуальной информации о компании (Вашей или Вашего Контрагента);
• на визитках, презентациях или рекламных буклетах (для быстрого получения информации о Вашей компании);
• в любых других случаях, где нужно предоставить актуальную официальную информацию о Вашей компании.

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ШКОЛА "ПРЕЗИДЕНТ"7713386783

Действующее

Дата регистрации

Юридический адрес

Руководитель Юридического Лица

Блокировка счетов

Проверить (рекомендуем проверять перед платежом на расчетный счет организации)

Наличие обеспечительных мер

Проверить (рекомендуем проверять перед заключением договора с организацией)

Банкротство

Проверить (проверка наличия сведений в реестре о банкротстве (ЕФРСБ)

Основной вид деятельности

85.11 Образование дошкольное

Дополнительные ОКВЭД

Специальный налоговый режим

Коды статистики
ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Реестр террористов и экстремистов (new)


Цель обработки персональных данных:

Отзывы об организации

Выписка из ЕГРЮЛ
С подписью ФНС (официальная)

Бухгалтерская отчётность
С подписью ФНС (официальная)

Должная осмотрительность
Отчет о рисках

Сводный отчёт
Общие сведения

Руководителем организации является: Директор Школы - Машина Любовь Александровна, ИНН 772205855460. У организации 0 Учредителей. Основным направлением деятельности является "образование дошкольное".

Читайте также: