Придумайте какой нибудь эффективный символ для дверей школы чтобы вытирали ноги входящие

Обновлено: 05.07.2024

так придумали и не то(((( а завтра утром сдавать уже. Еще рисовать нужно его. Если бы не такие короткие сроки я бы что-нибудь покумекала, а так не знаю даже что и подсказать ему(((( жду подсказки добрых людей

может нарисовать мужика с бутылкой пива и сигаретой в зубах, стоящего у входа в школу, а сзади дети выбегают из дверей школы?))

Хм. так если "Осторожно, школа, осторожно, дети!" - тогда скорее надо изобразить того же мужика, убегающего от детей
"Дети в подвале играли в гестапо. "(с)

у меня вот всегда возникает чувство протеста, когда дают творческое задание, а потом не принимают пол предлогом "не то!"
у вас свое видение, а у учительницы - свое

))))) сама прочитала сейчас и поняла, что не так написала. Ну я думаю люди поймут мысль. Можно просто знак школа, знаниям-да. Ну и т.д.

так вот(((( а времени совсем нет. Сейчас придет со школы сын вместе думать будем. Пока есть минутка тут поторчать.

Решила придумать знак запрещающий разговаривать по сот.телефону при переходе через дорогу или машины, а рядом на площадке играют дети. Вот стих бы теперь

))) я так поняла- Осторожно дети! это значит, мол берегите их, сбрасывайте скорость, проезжая мимо, не пейте там, не курите и пр.
или Осторожно, ДЕТИ!- это ховайся, кто может!! садисты- не жалеют никого, сразу карандашом в глаз, если чего им не понравится!-кстати вот такое впечатление у меня всегда от надписи на автобусах, которые перевозят детей, знаете таблички такие сзади автобуса вывешивают: ОСТОРОЖНО- ДЕТИ. очень страшно.
))))

так если бы я знала что объяснять. говорю же сделали и не то. Учительница сказала. Пришлось потом снова ей перезванивать и уточнять, пока я писала я ей звонила. Вот она сказала, что нужен новый дорожный знак. А до этого сказала что новый знак и связать со школой. Вот и пойми как хочешь

Знаменитости в тренде

+

3 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 3

Ответ

+

Ответ

+

Не могу сказать,что там написано, но могу посоветовать:
1.Поменять цифры на соответствующии буквы по последовательности(пример число 12 первая буква А,вторая Б)
2.Поменять цифру на первую букву числа(пример число 6(шесть первая буква Ш)
3.Вреде ли чьё то имя может быть таким длинным,поэтому это может быть например место,где он будет совершать следующие убийство или дата рождения, или возможно он просто хотел отнять у вас время,что бы все хорошо продумать и продолжать своё дело,пока вы будете пытаться расшифровать это.

Других идей в голову не приходит,если что нибудь смогу расшифровать или что то,что сможет обязательно напишу.

1) (часть) - рассады от нового остатка рассады составляет 24 куста.

2) 24: 2=12 (к.) - рассады цветов посадили на третьей клумбе, что соответствует части рассады от нового остатка.

3) 12·3=36 (к.) - новый остаток рассады, что соответствует части остатка рассады.

4) 36: 2=18 (к.) - рассады цветов посадили на второй клумбе, что соответствует части остатка рассады.

5) 18·3=54 (к.) - остаток рассады, что соответствует части всей рассады.

6) 54: 2=27 (к.) - рассады цветов посадили на первой клумбе, что соответствует части всей рассады.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Описание презентации по отдельным слайдам:

УРОК ТЕХНОЛОГИИ
6 класс
Учитель технологии: Кислицина Наталья Владимировна

Прочитай слово._ . …. _. _ _ _ ._.. _ _ _ _ _. . . . _ . _

Прочитай слово.
_ . …. _. _ _ _
._.. _ _ _ _ _. . . . _ . _

Прочитай слово.工艺学

Отгадай слово20, 6,23,15,16,13,16,4,10,33

Отгадай слово
20, 6,23,15,16,13,16,4,10,33

Какое слово означает это изображение?

Какое слово означает это изображение?

Прочитай слово.технология

 Раздел: Технологии получения, обработки и использования информации

Раздел:
Технологии получения,
обработки и
использования
информации

Тема урока?

ИНФОРМАЦИЯтехнологии получениятехнологии обработки (кодирования) информациите.

технологии получения
технологии обработки (кодирования) информации
технологии использования

Цель урока?

Способы представления информации_ . …. _. _ _ _ ._.. _ _ _ _ _. . . .

Способы представления информации
_ . …. _. _ _ _ ._.. _ _ _ _ _. . . . _ . _
工艺学
20, 6,23,15,16,13,16,4,10,33

Какое условие должны соблюдать адресат и получатель информации?

Какое условие должны соблюдать адресат и получатель информации?

Открытие нового знанияРабота с учебником по параграфам 10.2-10.4

Открытие нового знания
Работа с учебником по параграфам 10.2-10.4

Физкультминутка

Самостоятельная работа. На платформе РЭШ выполнить задания 2,3,5,9,10,11

На платформе РЭШ выполнить задания
2,3,5,9,10,11

Практическая работа в парах. «Разработка своего символа для дверей школы, что.

Практическое задание №1 на странице 152 , учебник Технология 6 класс под ред. Казакевича.

Домашнее задание Выполнить практическое задание на выбор: №3 на стр.152 «По.

Краткое описание документа:

Данная презентация разработана к уроку технологии по теме "Кодирование информации" для учащихся 6 класса.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 613 284 материала в базе

Материал подходит для УМК

§ 10.2 Кодирование информации при передаче сведений

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 13.08.2021 483
  • PPTX 12.7 мбайт
  • 58 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Кислицина Наталья Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: