Придумай похожую историю какие вопросы можно было бы задать такому ученому запиши 2 класс кратко
Обновлено: 07.07.2024
Стихотворение "Ученый Петя" 2 класс. Помогите придумать похожую историю.
Задание по литературному чтению (2 класс): составить небылицу к стихотворению "Ученый Петя"
Мне хотелось бы составить равноценное продолжение истории рассказанной Введенским в его стихотворении "Ученый Петя", но к сожалению, таких литературных способностей у меня нет.
Поэтому попытаюсь написать хотя бы начало такой истории, а может быть кто-нибудь из вас захочет дать ей продолжение, или может быть сочинить собственную небылицу на эту тему - зазнайка и хвастун.
Умная Маша все знает на свете
Ее донимают вопросами дети
Скажи-ка нам Маша, просят они
Кто есть Пифагор и при чем тут штаны?
Им Маша с улыбкой тогда отвечает:
Ах, Пифагор! Кто же это не знает!
То был модельер в Древней Греции модный
Он вместо хитона костюм сшил народный
Костюм Пифагора был всеразмерный
А все потому, что квадратный, наверно.
Чтобы придумать похожую историю необходимо, в первую очередь, ответить на следующий вопрос:
- Каким вы себе представляете главного героя вашей истории? ( Какой образ главного героя будет наиболее похожим на образ Пети? )
И также необходимо определиться, что посредством этой истории Вы хотите показать читателю? ( Какая главная мысль вашей истории? )
"Ученый Петя" Александра Введенского - забавная история о мальчике-всезнайке, который на самом деле ничего не знает. История, похожая на ту, что описана в стихотворении "Ученый Петя" получилась вот такая:
Однажды в гости к мальчику Васе пришел его друг Петя, мальчики были дома одни.
-Вась, как ты думаешь, зачем в домах делают стены? спросил Петя у друга.
-Как зачем, чтобы на них рисовать - ответил Вася.
-А потолок зачем?
-Чтобы мячик высоко подбрасывать и он на небо не улетал, а об потолок одарялся и возвращался -с умным видом ответил Вася.
-А зачем дверцы у шкафов делают - не унимался Петя.
-Эх, ты, таких простых вещей не знаешь, чтобы в шкафах прятаться удобней было - важно произнес Петя.
Ребята, а Вы как думаете, а не врет ли Вася, неужели Вася прав, неужели все так и есть?
Вот такая похожая история на стихотворение "Ученый Петя" у нас вышла.
Стихотворный рассказ Александра Введенского о мальчике, который что он всезнайка и пытается другим детям объяснять природные явления, причем сам ничего об этом не зная. Дети поняли, что Петя не ученый, а врун.
Рассказ с таким сюжетом, можно придумать такой.
Петя, пока родителей не было дома, решил сам приготовить ужин. Иногда , видя со стороны, как готовит мама, мальчик взял картофель и поставил его варить.
Вынув из морозилки курицу, Петя сам зажёг духовку и поместил её жарить.
Только действия вовремя пришедших родителей помогли избежать пожара, ведь Петя даже не удосужился вынуть курицу из целлофанового пакета. Да и картофель пришлось тоже выбросить, так как его и мыть и чистить нужно было перед варкой.
Стихотворение Александра Введенского "Умный Петя" действительно очень забавное.
Жалко, что в стихотворной форме его я не смогу продолжить в связи с отсутствием таланта. Но вот что получилось в прозе:
Петя не врет. Петя все знает.
Спрашивают у него дети: "Почему на небе тучи?". Он же детям объясняет: "Это не тучи, это небо испачкалось. Дождь пройдет и все смоет".
Интересуются дети: "Почему ночью так темно? Куда же прячется солнце?". Отвечает умный Петя: "Солнце светит всегда. Просто, когда мы засыпаем, то и планета наша засыпает и укрывается одеялом. Вот солнца и не видно".
Удивляются дети Пети: "Если ты такой умный, то почему ты учишься в школе?". Важно Петя отвечает: "Я не учусь, я помогаю учителю, вдруг он что-то не знает, надо будет ему подсказать".
Учёный — много знает, эксперт, исследует, пишет научные труды, образованный, эрудированный, начитанный.
Сомнение, удивление, усмешку.
- Определи характер Пети. Подчеркни нужные слова.
Мудрый, с чувством юмора , добрый, фантазёр , умный, глупый, наивный, образованный, зазнайка .
- Встречались ли тебе люди, похожие на Петю? Напиши.
Мне не встречались люди, похожие на Петю.
Моя история
Петя Зазнайкин
Пришёл к нему мальчик, который порезал палец. Достал Петя пластырь, йод и зелёнку, а что делать не знает. Так и ушёл мальчик ни с чем. А тут заходит дяденька с зубной болью. Петя ему голову бинтом обмотал и велел домой идти, отлежаться. А тётеньке, у которой болела голова, намазал лоб зелёнкой. Девочке с температурой велел лечиться конфетами.
Потом Петя решил выписывать рецепты и наугад раздавать их своим пациентам.
Вдруг дверь распахнулась, и к Пете ворвалась толпа рассерженных вчерашних посетителей. Они посадили его с вещами в поезд и отправили в город учиться на настоящего врача.
Читайте также:
- Что по вашему мнению школа делает хорошо напишите пожалуйста
- К каким видам классификации можно отнести юбку брюки кратко
- Школа как канал социальной мобильности
- Как вы понимаете смысл словосочетания благоприятная окружающая среда ответ кратко
- Как осуществляется подогрев горючей смеси различных двигателей кратко