Презентация подвижные игры в доу как средство физкультурно оздоровительной работы в доу

Обновлено: 02.07.2024

2 Творческое название проекта

4 принцип не нанесения вреда; принцип триединого представления о здоровье; единство физического, психического и духовно-нравственного здоровья); принцип непрерывности и преемственности (здоровьесберегающая работа проводится в ДОУ каждый день и на каждом занятии с обязательным учетом того, что уже было сделано ранее в рамках организационных мероприятий ).

5 Здоровье Мониторинг состояния здоровья воспитанни ков Дни Здоровья Занятия по физкультуре, плавание зарядка, физкульт- минутки, Организа- ция питания Работа с родителями: лекторий по ЗОЖ, спортивные праздники

6 Аннотация проекта Дошкольный возраст является самым благодатным для развития физических качеств человека, выносливости, ловкости, силы, меткости и т.д. Основным видом деятельности ребенка является игра. Играя в подвижные игры дети овладевают разнообразобразными движениями, в первую очередь основными их видами: бегом, ходьбой, прыжками, метанием, лазанием без которых нельзя активно заниматься спортом.

7 Здоровьесберегающие технологии; Игровые технологии; Использование нестандартного оборудования.

8 Тип проекта: долгосрочный, творческий, игровой,открытый. Широта охвата содержания:физическое развитие старших дошкольников Участники проекта: дети, педагоги ДОУ, родители

9 Развитие творческой инициативы, игровой деятельности детей, приобретение новых знаний посредством проведения физкультурных занятий с использованием фольклорного материала на основе русской народной игрыдает ли возможность повлиять на становление всесторонне развитой, активной, творческой личности? Развитие творческой инициативы, игровой деятельности детей, приобретение новых знаний посредством проведения физкультурных занятий с использованием фольклорного материала на основе русской народной игры дает ли возможность повлиять на становление всесторонне развитой, активной, творческой личности?

10 Введение нетрадиционных форм развития двигательно-творческой инициативы детей в традиционные формы проведения физкультурных занятий содействуя охране и укреплению физического и психического здоровья детей, полноценному развитию личности ребёнка.

11 Развивать двигательные навыки и качества ребёнка, как основу его физической подготовленности; Совершенствовать жизненно необходимые навыки детей в соответствии с индивидуальными возможностями Обогащать двигательный опыт детей посредством обучения и проведения подвижных игр.

12 Если правильно организовать сочетание двигательной игровой деятельности детей дошкольного возраста с развитием нравственно-волевых качеств и патриотических чувств, то это поможет сформировать здоровую, гармонично- развитую личность.

13 Интерес детей к занятиям; Методические разработки; Участие родителей в реализации проекта.

14 разработанный проект представляет собой комплекс систематизированного материала: занятия, экскурсии, продуктивная детская деятельность, игровая деятельность, работа с педагогами ДОУ; оснащение предметно-развивающей среды; работа с родителями.

16 подготовительный (сентябрь) основной (октябрь-апрель) заключительный (май)

17 Подготовительный этап Вид деятельностисроки Подбор методической, научно-популярной, литературы, иллюстративного материала по теме проекта. 1 неделя сентября Диагностика физического развития детей. Психолого-педагогические наблюдения за двигательно-игровой деятельностью детей. Анкетирование родителей. 1-2 неделя сентября Анализ диагностирования, педагогических наблюдений для использования полученных данных в дальнейшей работе. 2-3 неделя сентября Организовать с детьми, родителями и воспитателями поисковую деятельность по теме проекта. 3 неделя сентября Оформление родительских уголков в группах с размещением материала по теме проекта неделя сентября Подобрать оборудование, спортивный инвентарь для проведения физкультурных занятий и спортивного праздника неделя сентября Изготовление атрибутов к русским народным играм неделя сентября Подбор музыкального материала 1- 4 неделя сентября Подбор дидактического материала по методике проведения русских народных игр, рекомендациями для педагогов, родителей неделя сентября

20 Игры высокой подвижности Игры малой подвижности

21 Игры с элементами зимних видов спорта

22 Малые Олимпийские игры

23 Организация игр на воздухе

25 улучшилось качество усвоения детьми программного материала по физической культуре; наметилась тенденция в росте использования детьми подвижных игр игровой деятельности; уровень заболеваемости снизился на 12,3%; Созданы условия для реализации двигательной активности детей.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подвижная игра – сложная, двигательная, эмоционально - окрашенная деятельность, обусловленная точно установленными правилами. В презентации описано значение подвижных игр, представлена характеристика и классефикация игр. Так же в ней прописаны педагогические условия организации игр. Подробно описано планирование подвижных игр по возрастам.

Подвижные игры привлекают детей своей эмоциональностью, разнообразием сюжетов и двигательных заданий. Увлеченные игрой дети, повторяют одни и те же движения много раз, не теряя к ним интереса.

Подвижная игра как одна из форм физкультурно-оздоровительной работы с детьми Инструктор по физической культуре Смирнова Галина Владимировна

Подвижная игра как одна из форм физкультурно-оздоровительной работы с детьми

Инструктор по физической культуре

Смирнова Галина Владимировна

П.Ф. Лесгафта

Подвижная игра – сложная, двигательная, эмоционально - окрашенная деятельность, обусловленная точно установленными правилами.

Подвижная игра – сложная, двигательная, эмоционально - окрашенная деятельность, обусловленная точно установленными правилами.

Совершенствование физических способностей ребёнка Укрепление здоровья и повышения защитных сил организма Укрепление нервной системы Развитие психических качеств: внимание, память, воображение, самостоятельность и инициатива Создание условий для положительного психоэмоционального состояния детей Воспитание и формирование личностных качеств Развитие и коррекция речи Закрепление и получение знаний о предметах и явлениях окружающего мира Значение подвижных игр

Совершенствование физических способностей ребёнка

Укрепление здоровья и повышения защитных сил организма

Укрепление нервной системы

Развитие психических качеств: внимание, память, воображение, самостоятельность и инициатива

Создание условий для положительного психоэмоционального состояния детей

Воспитание и формирование личностных качеств

Развитие и коррекция речи

Закрепление и получение знаний о предметах и явлениях окружающего мира

Значение подвижных игр

по пособиям,

использующимся

Классификация подвижных игр

по возрасту

Для младшей, средней, старшей и подготовительной возрастных групп

С ходьбой, прыжками, бегом, с элементами

по видам движений

лазания, ползания, равновесия, метания.

по степени подвижности

Игры малой, средней и высокой подвижности.

организации

по содержанию

Сюжетные (зайцы и волк, медведь и пчелы), бессюжетные

Игры с мячом, лентам, обручами и т. д

Время года Погода Время проведения игр (утро, вечер, между занятиями) Естественные условия (пни для спрыгивания, канавки для перепрыгивания) Подготовленность детей Факторы выбора игр

Время проведения игр (утро, вечер, между занятиями)

Естественные условия (пни для спрыгивания, канавки для перепрыгивания)

Факторы выбора игр

1. Учёт индивидуальных особенностей детей 2. Беседы о восприятии победы и поражения 3. Создание ситуации успеха 4. Соблюдение правил игры 5. Педагогически грамотное распределение ролей 6. Оборудование и оснащение игровой площадки на улице и в помещении ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДВИЖНЫХ ИГР

1. Учёт индивидуальных особенностей детей

2. Беседы о восприятии победы и поражения

3. Создание ситуации успеха

4. Соблюдение правил игры

5. Педагогически грамотное распределение ролей

6. Оборудование и оснащение игровой площадки на улице и в помещении

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДВИЖНЫХ ИГР

Методические принципы Принцип систематичности Принцип постепенности Принцип доступности Принцип учета возрастного развития Принцип чередования нагрузки Принцип наглядности Принцип индивидуальности Принцип сознательности и активности

Принцип систематичности

  • Принцип чередования нагрузки
  • Принцип наглядности
  • Принцип индивидуальности
  • Принцип сознательности и активности

Особенности проведения подвижных игр на улице Не следует включать игры с движениями, требующие большой амплитуды. Не желательно давать игры с продолжительным бегом. В холодную сырую погоду не следует планировать игры с речитативом и пением. Необходимо учитывать наличие оборудования, стоящее на площадках и свободного пространства. Рекомендуется проводить игры, сюжет которых соответствует сезону. При выборе игры нужно учитывать кол-во детей, принимающих участие.

подвижных игр на улице

Не следует включать игры с движениями, требующие большой амплитуды.

Не желательно давать игры с продолжительным бегом.

В холодную сырую погоду не следует планировать игры с речитативом и

пением.

Необходимо учитывать наличие оборудования, стоящее на площадках и свободного пространства.

Рекомендуется проводить игры, сюжет которых соответствует сезону.

При выборе игры нужно учитывать кол-во детей, принимающих участие.

Сбор детей на подвижную игру В младшей группе воспитатель начинает играть с 3-5 детьми, постепенно к ним присоединяются остальные. Или используется сюрпризный момент для привлечения внимания детей. С детьми старших групп следует заранее, обсудить условия игры, еще до выхода на улицу.

Сбор детей на подвижную игру

В младшей группе воспитатель начинает играть с 3-5 детьми, постепенно к ним присоединяются остальные. Или используется сюрпризный момент для привлечения внимания детей.

С детьми старших групп следует заранее, обсудить условия игры, еще до выхода на улицу.

  • На каждый день недели следует планировать игры разного содержания и характера.
  • Подбирая игры ,воспитатель должен учитывать предыдущую деятельность детей и последующую.
  • На прогулке проводятся 2 -3 игры. Разной степени подвижности.
  • Общая длительность игры составляет 5-6 минут – в
  • Игра повторяется 4-5 раз в течении

месяца.

  • В течении дня можно планировать 5-7 игр.

Построение детей – в младших группах в круг, старшую группу можно построить в шеренгу, полукругом или собрать возле себя стайкой. Объяснение – в младшей группе в ходе самой игры, в старших группах педагог сообщает название, раскрывает содержание и объясняет правила, ещё до начала игры. Успешное проведение игры во многом зависит от удачного распределения ролей. Разместить площадку для игры можно заранее либо во время объяснения и размещения играющих. Организация играющих

Построение детей – в младших группах в круг, старшую группу можно построить в шеренгу, полукругом или собрать возле себя стайкой.

Объяснение – в младшей группе в ходе самой игры, в старших группах педагог сообщает название, раскрывает содержание и объясняет правила, ещё до начала игры.

Успешное проведение игры во многом зависит от удачного распределения ролей.

Разместить площадку для игры можно заранее либо во время объяснения и размещения играющих.

Организация играющих

Игровой деятельность руководит воспитатель, чем меньше возраст детей тем активней задействован в игре педагог . Воспитатель подаёт команды, звуковые или зрительные сигналы к началу игры. Воспитатель делает указания, как в ходе игры, так и перед её повторением, оценивает действия и поведение детей . Педагог подсказывает, как целесообразно выполнять движение, ловить увертываться. Воспитатель следит за действиями детей и не допускает длительных статических поз. Воспитатель регулирует физическую нагрузку, которая должна увеличиваться постепенно. Проведение игры

Игровой деятельность руководит воспитатель, чем меньше возраст детей тем активней задействован в игре педагог .

Воспитатель подаёт команды, звуковые или зрительные сигналы к началу игры.

Воспитатель делает указания, как в ходе игры, так и перед её повторением, оценивает действия и поведение детей .

Педагог подсказывает, как целесообразно выполнять движение, ловить увертываться.

Воспитатель следит за действиями детей и не допускает длительных статических поз.

Воспитатель регулирует физическую нагрузку, которая должна увеличиваться постепенно.

Проведение игры

В младших группах воспитатель заканчивает игру предложениями перейти к каким-либо другим видам деятельности более спокойного характера. В старших группах подводятся итоги игры . Подведение итогов должно проходить в интересной и занимательной форме. Окончание игры

В младших группах воспитатель заканчивает игру предложениями перейти к каким-либо другим видам деятельности более спокойного характера.

В старших группах подводятся итоги игры .

Подведение итогов должно проходить в интересной и занимательной форме.

Окончание игры

Игры проводятся как одновременно со всеми детьми, так и отдельно с младшими и старшими. Главную роль выполняют старшие дети. Воспитатель регулирует физическую нагрузку, уменьшая её для детей младшего возраста. Проведение игры в смешанной группе

Игры проводятся как одновременно со всеми детьми, так и отдельно с младшими и старшими.

Главную роль выполняют старшие дети.

Воспитатель регулирует физическую нагрузку, уменьшая её для детей младшего возраста.

Проведение игры в смешанной группе

Характеристика подвижных игр у детей младшего дошкольного возраста

Характеристика подвижных игр у детей младшего дошкольного возраста

  • Игры не должны быть слишком длинными; обязательно нужно делать паузы для отдыха.
  • В работе с малышами рекомендуется использовать игры с небольшим художественным текстом, который подсказывает детям движения и заменяет в игре правила ("Зайка беленький сидит", "По ровненькой дорожке", "Поезд" и др.)

Характеристика подвижных игр у детей среднего дошкольного возраста

Характеристика подвижных игр

у детей старшего, подготовительного дошкольного возраста

  • Огромное количество игр для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста заключается в том, что участники должны не дать себя поймать водящему игроку.
  • Увеличивается количество правил, они становятся сложнее.
  • Подвижные игры организует воспитатель, но часто они могут быть начаты по желанию детей.
  • Дети сами могут придумывать подвижную игру и правила к ней.
  • Используются игры с большим количеством слов и действий.

Подвижные игры привлекают детей своей эмоциональностью, разнообразием сюжетов и двигательных заданий. Увлеченные игрой дети, повторяют одни и те же движения много раз, не теряя к ним интереса.

Подвижные игры привлекают детей своей эмоциональностью, разнообразием сюжетов и двигательных заданий. Увлеченные игрой дети, повторяют одни и те же движения много раз, не теряя к ним интереса.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ Инструктор по физкультуре.

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Описание презентации по отдельным слайдам:

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ Инструктор по физкультуре.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ Инструктор по физкультуре Фадеева Н.В. МАДОУ №349

Подвижные игры – одно из основных средств физического воспитания детей. Подв.

Подвижные игры – одно из основных средств физического воспитания детей. Подвижная игра с правилами – сознательная, активная деятельность ребёнка, цель которой достигается точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами. По определению П. Ф. Лесгафта, подвижная игра является упражнением, посредством которого ребёнок готовится к жизни.

РОЛЬ ПОДВИЖНЫХ ИГР В ФИЗИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ И ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ Совершенст.

РОЛЬ ПОДВИЖНЫХ ИГР В ФИЗИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ И ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ Совершенствуют двигательные навыки. Развивают силу, выносливость, ловкость, координацию, сообразительность. Вырабатывают волевые качества: выдержку, смелость, умение преодолевать трудности. Развивают творческие способности, самостоятельность. Формируют честность, дисциплинированность, справедливость. Помогают познавать мир.

КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР сюжетные, бессюжетные с элементами спортивных иг.

КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР сюжетные, бессюжетные с элементами спортивных игр ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ СЛОЖНЫЕ

В сюжетных играх выполняемые движения носят в основном имитационный характер.

Бессюжетные подвижные игры не имеют сюжета, образов, но сходны с сюжетными на.

СЛОЖНЫЕ – игры с элементами спортивных игр Волейбол Баскетбол Футбол Хоккей Б.

СЛОЖНЫЕ – игры с элементами спортивных игр Волейбол Баскетбол Футбол Хоккей Бадминтон Городки Настольный теннис

Также подвижные игры можно классифицировать по тем двигательным качествам, ко.

Также подвижные игры можно классифицировать по тем двигательным качествам, которые они развивают: На силу На ловкость На быстроту На гибкость На выносливость

В сборнике М. М. Конторович и Л. И. Михайловой, принято деление игр по степе.

ВАРИАНТЫ ПОДВИЖНЫХ ИГР Варьируя игру, нельзя менять замысел и композицию игр.

ВАРИАНТЫ ПОДВИЖНЫХ ИГР Варьируя игру, нельзя менять замысел и композицию игры, но можно: увеличивать дозировку усложнить двигательное содержание изменить размещение играющих на площадке сменить сигнал провести игру в нестандартных условиях усложнить правила Систематическое использование вариантов игр содействует воспитанию у детей возможности разностороннего применения приобретаемых ими навыков движений, совершенствованию физических качеств, навыков общения с предметами, развитию внимания, наблюдательности, пространственных ориентировок.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В РЕЖИМЕ ДНЯ На прогулке. На утренней гимнастике. На физкульту.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В РЕЖИМЕ ДНЯ На прогулке. На утренней гимнастике. На физкультурных занятиях. Во время праздников и досугов. В качестве физкультминуток на других занятиях. В паузах между занятий (двигательная разминка).

Этапы проведения подвижной игры - составление плана игры. - подготовка иг.

Этапы проведения подвижной игры - составление плана игры. - подготовка игры педагогом (продумывание правил и их объяснения, разучивание текстов, подготовка оборудования и материалов); - эмоциональный настрой детей на игру; - точное, краткое, заинтересовывающее детей объяснение правил - проигрывание игры с обязательным участием педагога - 2-3 повторения игры на одном занятии; - закрепление игры на последующих занятиях с напоминанием основных правил; - введение новых вариантов игры на основе уже хорошо знакомой (в т.ч. придумывание вариантов игры вместе с детьми).

Подбор и планирование подвижных игр Подбор и планирование подвижных игр ос.

Очень важно планировать подвижные игры на весь год, месяц, и на ближайшую нед.

Очень важно планировать подвижные игры на весь год, месяц, и на ближайшую неделю. В программе предусмотрено примерно 25 подвижных игр на разные виды движений: бег, прыжки, метание, лазанье, а также игры на ориентировку в пространстве, хороводные и народные игры. В течение месяца может быть проведено 15-20 подвижных игр (включая игры-эстафеты), при этом разучено 3-4 новые игры. Каждая игра предусматривает обучение, закрепление, упражнение, усложнение и выносится для самостоятельной деятельности детей. При планировании следует подбирать игры, сюжет которых соответствует сезону, а также придерживаться тематического планирования.

Перед дошкольными учреждениями стоят важные задачи развития двигательной акти.

Перед дошкольными учреждениями стоят важные задачи развития двигательной активности и оздоровления детей. Для обеспечения достаточной двигательной активности детей в режиме дня необходимо ежедневно планировать и проводить подвижные игры не только на физкультурных занятиях, но и прогулках, физкультминутках, паузах между занятий, на утренней гимнастике. Подвижные игры – одно из основных средств физического воспитания детей.

Краткое описание документа:

Совершенствуют двигательные навыки.

Развивают силу, выносливость, ловкость, координацию, сообразительность.

Вырабатывают волевые качества: выдержку, смелость, умение преодолевать трудности.

Физкультурно–оздоровительная работа в ДОУ как средство укрепления здоровья дошкольника, слайд 1

Условия возникновения опыта
Здоровье детей в Российской Федерации отнесено к приоритетным направлениям в социальной политики в области образования. Особую значимость приобретает внедрение наиболее эффективных форм оздоровления и физического развития детей в системе дошкольного образования.

Физкультурно–оздоровительная работа в ДОУ как средство укрепления здоровья дошкольника, слайд 4

Воспитать ребенка здоровым — значит, с самого раннего детства научить его вести здоровый образ жизни.

Физкультурно–оздоровительная работа в ДОУ как средство укрепления здоровья дошкольника, слайд 5

Актуальность и перспективность опыта
Современные условия жизни предъявляют повышенные требования к состоянию физического и психического здоровья детей, начиная с самого раннего возраста. Модернизация дошкольного образования позволяет искать новые формы оздоровительной работы с детьми в дошкольных учреждениях.

Физкультурно–оздоровительная работа в ДОУ как средство укрепления здоровья дошкольника, слайд 6

**********************
Таким образом система физкультурно –оздоровительной работы в нашем ДОУ гарантирует сохранение и укрепление здоровья детей, безопасность их жизнедеятельности ,создание благоприятных условий воспитания и развития.

Физкультурно–оздоровительная работа в ДОУ как средство укрепления здоровья дошкольника, слайд 7

Физкультурно–оздоровительная работа в ДОУ как средство укрепления здоровья дошкольника, слайд 8

Физкультурно–оздоровительная работа в ДОУ как средство укрепления здоровья дошкольника, слайд 9

Состояние здоровья детей
Посещаемость детей Всего по болезни По ОРВИ
71,8 11,0 8,9

Физкультурно–оздоровительная работа в ДОУ как средство укрепления здоровья дошкольника, слайд 10

Результаты выявления у детей старшего дошкольного возраста исходного уровня сформированности навыков ЗОЖ:

Физкультурно–оздоровительная работа в ДОУ как средство укрепления здоровья дошкольника, слайд 11

Технология опыта
В своей работе использую различные типы занятий: традиционные

Физкультурно–оздоровительная работа в ДОУ как средство укрепления здоровья дошкольника, слайд 12

Физкультурно–оздоровительная работа в ДОУ как средство укрепления здоровья дошкольника, слайд 13

Физкультурно–оздоровительная работа в ДОУ как средство укрепления здоровья дошкольника, слайд 14

Физкультурно–оздоровительная работа в ДОУ как средство укрепления здоровья дошкольника, слайд 15

Физкультурно–оздоровительная работа в ДОУ как средство укрепления здоровья дошкольника, слайд 16

Принципы построения программы:
Доступность, соответствие возрастным особенностям детей Систематичность и последовательность приобретения навыков и умений Личностно-ориентированный подход к детям Практическое участие детей, педагогов, родителей Творческий подход в решении проблемы

Физкультурно–оздоровительная работа в ДОУ как средство укрепления здоровья дошкольника, слайд 17

Физкультурно–оздоровительная работа в ДОУ как средство укрепления здоровья дошкольника, слайд 18

Физкультурно–оздоровительная работа в ДОУ как средство укрепления здоровья дошкольника, слайд 19

Методические приемы в работе с детьми
рассказы и беседы воспитателя; заучивание стихотворений; моделирование различных ситуаций; рассматривание иллюстраций, сюжетных, предметных картинок, плакатов; сюжетно-ролевые игры; дидактические игры; игры-тренинги; игры-забавы; подвижные игры; психогимнастика; пальчиковая и дыхательная гимнастика; самомассаж; физкультминутки.

Физкультурно–оздоровительная работа в ДОУ как средство укрепления здоровья дошкольника, слайд 20

Физкультурно–оздоровительная работа в ДОУ как средство укрепления здоровья дошкольника, слайд 21

Физкультурно–оздоровительная работа в ДОУ как средство укрепления здоровья дошкольника, слайд 22

Физкультурно–оздоровительная работа в ДОУ как средство укрепления здоровья дошкольника, слайд 23

Здоровьесберегающие технологии
Дыхательная гимнастика для детей

Физкультурно–оздоровительная работа в ДОУ как средство укрепления здоровья дошкольника, слайд 24

Массажные дорожки (профилактика плоскостопия)

Физкультурно–оздоровительная работа в ДОУ как средство укрепления здоровья дошкольника, слайд 25

Физкультурно–оздоровительная работа в ДОУ как средство укрепления здоровья дошкольника, слайд 26

Массаж и самомассаж

Физкультурно–оздоровительная работа в ДОУ как средство укрепления здоровья дошкольника, слайд 27

Психологические мероприятия в работе с детьми
музыкотерапия использование элементов арт-, слово-, изо- сказко-терапии психогимнастические этюды пальчиковая, артикуляционная гимнастика, элементы релаксации минуты созерцания ритмопластика

Физкультурно–оздоровительная работа в ДОУ как средство укрепления здоровья дошкольника, слайд 28

Физкультурно–оздоровительная работа в ДОУ как средство укрепления здоровья дошкольника, слайд 29

Проектная деятельность в работе с детьми
“Зачем нужна зарядка?” “Чистые руки” “Вредная и полезная еда” “Для чего мы чистим зубы” “Если хочешь быть здоров – закаляйся” “Страна здоровья”

Физкультурно–оздоровительная работа в ДОУ как средство укрепления здоровья дошкольника, слайд 30

Физкультурно–оздоровительная работа в ДОУ как средство укрепления здоровья дошкольника, слайд 31

Физкультурно–оздоровительная работа в ДОУ как средство укрепления здоровья дошкольника, слайд 32

Физкультурно–оздоровительная работа в ДОУ как средство укрепления здоровья дошкольника, слайд 33

Совместные творческие работы детей и родителей на спортивную тематику

Физкультурно–оздоровительная работа в ДОУ как средство укрепления здоровья дошкольника, слайд 34

Результативность
Итогом реализации данной работы явилась положительная динамика состояния здоровья детей. На данный момент в ДОУ 53 ребенка: l –гр.здоровья 20% 2 гр. здоровья 74% 3 гр. здоровья 6% Средняя посещаемость увеличилась до 86% По полученным результатам диагностики видно, что произошел качественный рост по всем показателям.

Физкультурно–оздоровительная работа в ДОУ как средство укрепления здоровья дошкольника, слайд 35

Физкультурно–оздоровительная работа в ДОУ как средство укрепления здоровья дошкольника, слайд 36

Читайте также: