Present simple 6 класс план урока

Обновлено: 05.07.2024

Тип урока: повторение и обобщение изученного материала

Цель: развитие грамматических навыков

Задачи:

образовательные: тренировка настоящего простого и настоящего длительного времён;

развивающие: способствовать развитию внимания, памяти, воображения, мышления, смекалки;

воспитательные: способствовать формированию интереса и положительного отношения к языку, формированию положительного отношения к образу мыслей одноклассника.

Оборудование: компьютер, проектор, презентация, аудиозапись для зарядки, карточки с заданиями

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Фонетическая зарядка.

  • [s] walks, eats, makes, keeps
  • [z] goes, finds, reads, smells
  • [iz] watches, misses, washes, mixes
  • [ŋ] sleeping, talking, playing, writing

III. Речевая зарядка.

The rain is raining all around,

It falls on field and tree

It rains on the umbrella here

And on the ships at sea.

IV. Актуализация изученного материала.

  1. What tenses are used in this poem? Name them.
  2. What do you know about Present Simple? (Перевод, использование, образование, сигнальные слова)

What do you know about Present Progressive? (Перевод, использование, образование, сигнальные слова)

What is the difference between Present Simple and Present Progressive?

3.Pinocchio prepared a table for us. Is it right? Try to correct mistakes.

— Когда ставится окончания -s/-es?

Карточка №1. Поставьте глагол в 3 л.ед.ч. Распределите слова на 3 столбика: -s; -es; -ies.

Go, try, feed, miss, help, watch, stay, fry, skate, cry.

— Расскажите правило добавления окончания –ing.

Карточка №2. Подумайте и распределите слова на 5 столбиков.

Name, think, lie, play, love, fit, die, skate, work, can, get, smash, tie, win, take

V. Повторение и закрепление изученного материала.

Тренировка настоящего простого и настоящего длительного времён в упражнениях.

  1. Составление отрицательных и вопросительных предложений.
  2. He goes to school every day.
  3. She is listening to music now.
  4. Ted likes swimming very much.
  5. We play football very well.

Физ.минутка.

He go to school every day.

She are listening to the radio now.

Do he like swimming?

She live in Moscow.

Kate is swim in the swimming pool.

Does you like to read books?

  1. Аудирование. Послушайте текст и назовите предложения с формами настоящего простого и длительного времён.

Jane’s mother is sitting at the breakfast table. She is reading the morning newspaper. She reads the newspapers every morning. Jane’s father is drinking coffee. He prefers coffee to tea. There is cartoon on TV. Jane and Kate are not watching it. They usually watch cartoons in the evening. Bill is watching TV. He likes cartoons.

  1. Опишите картинку одним предложением.
  • She is drawing now.
  • They clean the room every Sunday.
  • The penguin is playing the guitar.
  • She is sleeping now.
  • He usually does his homework.
  • He often read books.
  1. Тест на карточках. Раскройте скобки, выбрав подходящее время: настоящее простое или длительное времена:

1) I …. (to listen) to the radio now.

2) I … (to go) to school every day.

3) I usually … (to do) my homework in the evening.

4) I often … (to get up) at 7 o’clock.

5) He …. (to write ) a letter now.

6) Ann … (to drive) a car at the moment.

7) Denis always … (to work) very hard at school.

8) I … (to have) my music lessons on Sundays.

9) He … (to be) a student.

10) He … (to have) many books at home.

!*6. Творческое задание. Заполните кроссворд.

  1. The baby often … (to sleep).
  2. She …. (to write) a letter now.
  3. Tom and Kate …(to eat) their breakfast at the moment.
  4. Steve … (to go) to school every day.
  5. They … (to leave) home at six o’clock in the morning.
  6. Look! The house …. (to burn).
  7. Bob and Mike … (not /to teach) at the moment.

кроссворд

VI. Подведение итогов. Выставление оценок. Объяснение домашнего задания. Составить проект стр.39.

* Если осталось время, можно выполнить это упражнение.

Архив материала для бесплатного скачивания:

целиком —

по частям —

Тексты и видео ФИЗ.МИНУТОК можно найти, перейдя по ссылке:

Развернутый план – конспект открытого урока английского языка по теме :

Цель: научить использовать настоящее простое время для обозначения каждодневных регулярных действий

Задачи урока: - основные

  1. Отработка употребления новой и изученной лексики учащимися;
  2. Развитие монологической речи;
  3. Формирование умений оценивать полученную информацию по теме;
  4. Повторение и закрепление грамматики по временам.

1) Совершенствовать фонетические и лексико–грамматические навыки в рамках выше упомянутых речевых умений;

1) Развивать память и внимание учащихся;

2) Развитие фонематического слуха учащихся;

1) Воспитание потребности в использовании английского языка для решения задач ежедневного общения;

2) Формирование положительного отношения и интереса к изучаемому языку;

3)развитие интеллектуальных мотиваций и познавательных: мышления, внимания, памяти, воображения.

4) формирование патриотического сознания

Тип урока: комбинированный.

  1. Книга ученика: Spotlight – Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley, 6 класс. Изд. Просвещение
  2. Рабочая тетрадь.
  3. Классная доска.
  4. Интерактивная доска
  5. Мультимедийное оборудование
  6. Наглядно-раздаточные материалы
  7. СД-проигрыватель
  1. Начало урока (до 5 минут).
  1. Организационный момент.
  2. Постановка цели.

2.Проверка домашнего задания .

1. Практика монологической речи – работа по карточкам письменно, устно

2.Работа с учебником в парах по пройденному материалу

  1. Основные – отработка употребления изученной лексики;

формирование коммуникативных и речевых умений;

формирование у учащихся интереса к изучению культуры языка;

повторение и закрепление грамматики по временам.

  1. Сопутствующие – создание у учащихся настроя на восприятие информации на заданную тему и на активное участие в работе.
  1. Введение нового учебного материала . Работа с интерактивной доской и наглядным пособием. Работа с раздаточным материалом. Практика письменной речи.

формирование умений оценивать полученную информацию по теме;

развитие фонематического слуха и письма учащихся;

Задача: ознакомление с новой лексикой.

  1. Физкультминутка . Отработка спортивной лексики в рамках Зимних Олимпийских игр 2014 в сопровождении музыкального материала.

Задачи: соблюдение санитарно – гигиенических норм.

Задачи: работа над грамматическим минипроектом

подведение итогов урока;

  1. Объяснение и запись домашнего задания. Оценивание учащихся.

Ход урока – конспект.

- Hello everybody! I am very glad to see you today! My name is Alesya Alekseevna. Sit down, please. Let’s start our lesson.

-Today is Thursday. What is the date of today? Help me.

Revision of key knowledge. Let’s remember the prepositions with signal phrases of frequency. Individual work and work in a group.

3. Work with the Student’s Book. I ask them a question: WHAT DO YOU DO …? (Don’t forget to use the signal phrases). Open your books p.36 ex.1. Let’s do this exercise in pairs. The teacher gives a picture for one pair of students according to the numbers in the exercise.

Who can tell me now WHAT DO YOU DO EVERY DAY FROM THE MORNING TILL THE EVENING?

4. Today the topic of our lesson is THE PRESENT SIMPLE TENSE THROUGH DAILY ACTIVITIES AND SPORT

The types of sentences:

The teacher hands round the sheets so the kids can take grammar notes in appropriate column.

Work with sentences given in Power Point Presentation for consolidation the material-positive, negative, affirmative types of sentences with short answers. Sentence formation-correct order in the sentence.

  • 1.parents /day / do / work / do / your / every?
  • 2.English / well / you / do / words / spell?
  • 3.watch / not / Jenny / does / TV / often.
  • 4.listens / Sandra / in/ music / to/ the evening.
  • 5.often / Tom / at home / stays.
  • 6.reads / friend / seldom / my / books.
  • 7.the girls cinema / go / to/ don’t/ the/ often.

5. PT (Physical Training) Break

What season is it now? (It’s winter). Hang a poster on the wall and attract their attention to winter sport activities.

Tell me what sport activities do you do in winter?

The teacher shows and imitates the sporty actions.

Activities accompanied with music.

What music did u hear?

  1. Mini project regarding the Winter Olympics 2014

Polar Bear, Snow Leopard and Snow Hare are ( to be ) friends. Every day the polar bear ( to set off ) to the Fisht Olympic Stadium to have his training. He ( to play ) hockey and ( to go ) skiing. He ( to be ) quite good at sport. His friend the snow leopard ( to do ) biathlon on Mondays and Thursdays and the snow hare ( to skate ) perfectly in the Iceberg Skating Rink on Friday mornings and Sunday evenings. Their close friend the snow leopard (to be) always busy in Shayba Arena where he ( to master ) in kicking a goal. The Winter Olympic Games in Sochi ( to be ) over but our Mascot-friends ( to continue ) to embrave our Russian Sportsmen.

Guys we did a great job with this Olympic idea. To sum up our mini-project I would like to ask you: Please remain standing.

The Winter Olympic Games in Sochi, 2014. Hot. Cool. Ours. I’m proud of my country. (ALL TOGETHER)

Work with the presentation: the teacher offers to read the sentences and insert the verb in its correct form.

  1. Evaluation. Hometask (Workbook - Module 4a ex 1,2,3)

Ученики приветствуют учителя в ответ, занимают свои места, отвечают на вопросы учителя.

Учитель приглашает ученика к доске работать со словами (читает слова), остальные учащиеся работают с сигнальными карточками, выбирая нужные предлоги к данным группам слов.

Учащиеся смотрят в книгу на изображения, работают в парах, формулируя ответы на вопрос, далее отвечают.

Дети отвечают на вопрос учителя.

Учащиеся слушают учителя и смотрят презентацию, параллельно делают краткие записи на раздаточном материале.

Учащиеся слушают задание учителя, внимательно читают предложения, расставляя правильный порядок слов в них.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка по английскому языку на тему: Present Simple Tense.

Тема: Рresent Simple Tense

* Практические:

* Образовательные

* Развивающие

1. Развивать коммуникативные навыки учащихся

2. Развивать орфографические навыки учащихся.

* Воспитывающие

1. Формировать уважительное отношение друг другу, к разным профессиям в мире.

Формируемые УУД:

Приобретение навыков общения в устной и письменной форме на основе своих речевых способностей.

Принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения

Регулятивные:

Формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу

Контролировать свою готовность к уроку

Умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий.

Познавательные:

Умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные:

Умение слушать и понимать речь других.

Организационный момент

Постановка темы и цели урока

Этап усвоения нового материала

Физкультминутка

Закрепление нового материала

Подведение итогов

Организационный момент

Stand up, please. Good morning, children. (Good morning, dear teacher)

I’m glad to see you. Thank you, sit down, please.

ЗНАКОМСТВО: My name is Olga Yurevna.

Who is on duty today?

What is the date today? Who is absent today?

Sit down, please. Let’s start our lesson.

Постановка темы и цели урока

Today are special guests, Mr. Bear and Masha. They've made some preliminary assignments.

-Look at the slide. Read this sentence.

My friend and I listen to the radio every day.

Translate this sentence.

Какое действие показывает данное пред-ие? (действие, которое происходит каждый день)

Какое время мы на уроке повторим? (Present Simple)

Этап усвоения нового материала

Mr. Bear and Masha want to see our knowledge. Let’s show!

Давайте вспомним, как образуется это время.

to read book – читать книги.

I read books.

You read books.

He reads books.

She reads books.

It reads books.

We read books.

They read books.

Что особенного в этих предложения? (формы He , She, It , в предложениях с этими местоимениями прибавляются к сказуемому(или к глаголу) суффикс s)

Что происходит, если слово оканчивается с гласной буквой, ss,sh,ch,x? (в конец слова прибавляется es)

Что происходит, если слово оканчивается с гласной буквой y? (ies)

Let’s work. You must fill in the blanks.

I go____ to the cinema.

You go____ to the cinema.

He go____ to the cinema.

She go____ to the cinema.

It go____ to the cinema.

We go____ to the cinema.

They go____ to the cinema.

Let’s remember about negative sentence.

What do you mean this scheme? Что значит данная схема?

Let’s read negative sentence with words to watch TV. Translate: смотреть телевизор.

I don’t watch TV.

You don’t watch TV.

He doesn’t watch TV.

She doesn’t watch TV.

It doesn’t watch TV.

We don’t watch TV.

They don’t watch TV.

Какие слова помощники выходят в отрицательных предложениях? (do/does)

Что особенного в этих предложениях? (суффикс s переходит в вспомогательное слово does)

Let’s work all together. Choose the right form. The task on the blackboard

На доске местоимения и вспомогательные глаголы с not, вы должны правильно согласовать отрицательные вспомогательные глаголы с местоимениями.

I don’t go to the beach.

You don’t go to the beach.

He doesn’t go to the beach.

She doesn’t go to the beach.

It doesn’t go to the beach.

We don’t go to the beach.

They don’t go to the beach.

What do you mean this scheme? Что значит данная схема?

Let’s read questions with words: read magazines.

Do I read magazines?

Do you read magazines?

Does he read magazines?

Does she read magazines?

Does it read magazines?

Do we read magazines?

Do they read magazines?

Что происходит в вопросительных пред-иях?

Как мы отвечаем на вопрос с местоимением we? He? You?

Let’s work pairs. Complete the questions with Do or Does

___I speak English

___you speak English

__he speak English

__she speak English

___it speak English

___we speak English

___they speak English

Stand up. Let’s dance with the girl

Закрепление нового материала


Let’s remember adverbs of frequency. Let’s work group.

Ваша задача состоит в том, чтобы найти из данных слов слова помощники данного времени.

Let’s check our knowledge. Complete the sentences with affirmative, negative or question form of the verbs in brackets


Dear friends, you’ve worked very well today. Thank you very much.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

План урока

Учитель: Сотникова Карина Гегамовна

Предмет: Английский язык

Тип урока: урок - знакомство с новым грамматическим явлением (образование утвердительного предложения в Present Simple и употребление)

Тема урока: The Present Simple Tense – Настоящее простое время.

Цель урока: познакомить учащихся с особенностями образования предложений в Present Simple

Задачи урока:

• объяснение нового грамматического материала;

• первичное закрепление грамматического материала через работу с разрезными карточками и фигурками.

• развитие у учащихся способности к сравнению, сопоставлению, аргументации, логическому изложению;

• развитие моторной памяти путем составления предложений из раздаточного материала;

• формирование личных интересов и активности учащихся,

• развитие социокультурной компетенции;

• развитие языковой догадки;

• повышение мотивации и познавательной активности учащихся, интенсификация процесса обучения.

Материалы и оборудование:

• учебник “English SPOTLIGHT ”

1. Организационный момент, приветствие.

Т : Good morning.

Ps: Good morning.

T: I’m glad to see you.

Ps: We are glad to see you, too.

Ps: Fine, and you?

T: I’m fine. Thanks you, sit down, please.

2. Презентация грамматического материала.

Т: Сегодня мы на уроке будем рассматривать The Present Simple Tense , т.е. настоящее простое время, научимся составлять предложения и узнаем, как и когда употребляется настоящее простое время.

Для начала посмотрим на картины и прочитаем предложения под ними .Вы видите , что на картине изображены действия которые вы выполняете ежедневно, постоянно. Попробуйте сами рассказать, что вы еще делаете каждый день.

Например: I go to school everyday .

I get up at seven o’clock every morning.

Эти предложения образовались по такой схеме:

S + V / Vs т.е. где S – подлежащее, V - глагол

Прочитайте предложения на слайде.

I swim . - Я плаваю.

You swim . – Ты плаваешь.

We swim . – Мы плаваем.

They swim . – Они плавают

Так образуются предложения с местоимения множественного числа и единственного числа 1 и 2 лица. А с местоимениями 3-го лица единственного числа по особенному правилу давайте посмотрим:

в третьем лице единственного числа к глаголу прибавляем окончание – s .

например: He swims . - Он плавает.

She swims . – Она плавает.

It swims . – Оно плавает.

Окончание s в английских глаголах передает звук [z] после гласных и звонких согласных.

Окончание s передает звук [s] после глухих согласных.

К глаголам, которые оканчиваются на ss, sh, ch, х, добавляется es, которое произносится как [iz].

Мы используем Present Simple

когда имеем в виду действие, происходящее вообще, не в этот временной момент.

Parents look after their children – Родители следят за своими детьми ( вообще ).

когда оно происходит постоянно на протяжении долгого промежутка.

This river meets the Black sea – Эта река впадает в Черное море ( постоянство ).

I go there every Sunday –Я хожу туда каждое воскресенье ( периодичность ).

А также есть слова указатели которые употребляются в настоящем простом времени

every day ( week , morning , year …) – каждый день (неделю, утро, год…)

3. Выполнение тренировочных упражнений на первичное закрепление нового грамматического материала.

Now, let’s do some Exercises 1 .

Составьте самостоятельно предложения по картине используя настоящее простое время.

Exercises 2. Следующее задание

Расскажите что вы делаете каждое утро, опираясь на картинки?

На карточках вам даны предложения, в которых глаголы стоят в скобках, вам нужно раскрыть скобки, поставив глаголы в настоящем простом времени. Запишите и прочитайте получившиеся предложения.

4. Подведение итогов, домашнее задание.

Сегодня, ребята, мы сегодня изучили одну форму настоящего времени – это Present Simple . Мы узнали, как образуется настоящее простое время и когда употребляется.

В завершение урока хочется прочитать с вами небольшое стихотворение, где есть предложения в настоящем простом времени.

А теперь запишем домашнее задание:

-выполнить упражнение на карточке.

5. Завершение урока .

Now, thank you. Stand up. The lesson is over. Good - bye.

Упражнение в классе (на карточках):

Put the verbs in correct form.

Kate (to drink) tea every morning.

We (to play) football every day.

He (to be) a pupil.

My sister (to get up) at 7 o’clock.

They (to leave) home at 8.30 every morning.

My mother (to be) busy on Sunday.

We (to arrive) home late.

The children always (to do) homework.

They (to read) the newspapers every evening.

We often (to drink) tea together.

She (to have)a new dress.

Упражнение на домашнее задание:

1. Переведите данные предложения на английский язык:

Я работаю.
_____________________________________________________________

2. Мы работаем.
_____________________________________________________________

3. Они работают.
_____________________________________________________________

4. Элис работает.
_____________________________________________________________

5. Он учится.
_____________________________________________________________

6. Мои брат и сестра учатся.
_____________________________________________________________

7. Моя сестра читает книг.
_____________________________________________________________

8. Мой дядя пишет кни ­ ги .
____________________________________________________________


2. Вставьте глаголы в скобках в правильной форме и переведите предложения на русский язык:
( usually ) 1. After breakfast she (to go) to school.

2. It (to take) him two hours to do his homework.

3. She (to speak) French well.

4. My working day (to begin) at seven o'clock.

1. Переведите данные предложения на английский язык:

Наша бабушка любит спать на диване.
_____________________________________________________________

Вы любите сидеть на кресле.
_____________________________________________________________

Мы едим и пьем в кухне.
_____________________________________________________________

Мой брат любит читать га­зеты.
_____________________________________________________________

Мы спим в спальне.
_____________________________________________________________

Мой брат спит на диване в жилой комнате.
_____________________________________________________________

Моя сестра говорит по-французски.
_____________________________________________________________

Мы пишем упражнения в школе.
_____________________________________________________________

2. Вставьте глаголы в скобках в правильной форме и переведите предложения на русский язык:
( usually ) 1. My sister (to get) up at eight o'clock.

2. She (to be) a school-girl. She (to go) to school in the afternoon.

3. Jane (to be) fond of sports. She (to do) her morning exercises every day.

4. For breakfast she (to have) two eggs, a sandwich and a cup of tea.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 35 человек из 22 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • Сейчас обучается 143 человека из 50 регионов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 613 344 материала в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 03.12.2017 2211
  • DOCX 57.5 кбайт
  • 43 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Сотникова Карина Гегамовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Загрузить презентацию (113 МБ)

Тип урока: обобщение и систематизация знаний и умений.

Цель: повторить и систематизировать знания и умения использовать видовременную форму глагола Present Simple в монологической и диалогической речи.

Планируемые результаты:

  • умеют вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях с помощью вербальной основы;
  • умеют строить предложения с вербальной опорой по теме каждодневной рутины;
  • умеют различать на слух и произносить глаголы в третьем лице единственного числа в Present Simple;

Коммуникативные УУД:

  • организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
  • организовать свою деятельность за компьютером при выполнении самостоятельной работы;
  • работать индивидуально, в паре и в группе;

Регулятивные УУД:

  • выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач;
  • оценивать правильность выполнения учебной задачи;

Личностные УУД:

  • формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;
  • готовность и способность вести диалог с другими людьми.

Выбор и обоснование структуры занятия:

Этапы урока:

  1. Тема, цели, мотивация к учебной деятельности;
  2. Актуализация знаний;
  3. Систематизация ЗУН, применение полученных знаний на практике;
  4. Самостоятельная работа с самопроверкой;
  5. Включение в систему знаний и повторение;
  6. Подведение итогов урока, рефлексия.

Оценка оптимальности выбранных форм и методов обучения, обоснование педагогической целесообразности:

Этапы мотивации к учебной деятельности и актуализации знаний проводятся в форме общеклассной работы.

Этап самостоятельной работы и первичного закрепления проводится в форме индивидуальной работы.

План открытого урока

Организационный момент

Today we’re going to travel to a magic country. To get tickets (Приложение 1) for our journey you have to guess what is our theme today watch the video and say. (daily routine) And what is our grammar theme? (Present Simple)

Watch the video, check your tickets and complete the sentence: We’re going to travel to … with ….

Now I’d like to introduce our reflexive card you to understand how you will get your mark. You will get 5 if you always write and say third person singular verb properly, make right affirmative, negative and interrogative sentences in Present Simple, put words in right place of sentence. You will get 4 if you usually write and say third person singular verb properly, make right affirmative, negative and interrogative sentences in Present Simple, put words in right place of sentence. You will get 3 if you sometimes write and say third person singular properly, make right affirmative, negative and interrogative sentences in Present Simple, put words in right place of sentence. For the first task you will get sorcerer’s stones, for the second – deathly hallows and for the third you will get golden snitches.

Now we’re in Hogwarts and it’s time for speaking hat and sorting ceremony. In the flip side (other side) of your tickets you can find a riddle. You should solve the riddle to win Hogwarts House Cup.

The riddle is:
What always runs but never walks,
Often murmurs, never talks,
Has a bed but never sleeps,
Has a mouth but never eats.

To solve the riddle, you will get some clues but you should remember Present Simple Tense and make some exercises to get them.

At first let’s complete the table and make sentences with the phrases.

Now let’s do the quiz and see who knows Harry Potter daily routine better than everyone else. (Используется интерактивная система мониторинга и контроля знаний VOTUM). So, who is the winner? Let’s listen to the quiz program and know right answers.

And now you get your first clue, it is a sound, listen carefully.

Let’ start the next part of our lesson – exercises. The first we will do altogether. Look at the board, and match the sentences to their meanings.

Thank you, you are right. Stand up and take your place at the computer, take with you your notebook and pen, because you should write your answers. You will do these exercises individually. And for them you will get your points. Let’s check up the last exercise together. (Используют персональные компьютеры и выполняют задания индивидуально с самопроверкой, получают заранее подготовленные фишки (Приложение 2) – раздаточный материал).

Take your seats and open your books page 37 ex 7 it’s pronunciation rules, listen and repeat.

Ex 8 let’s do it in the chain. Use the phrases to ask and answer.

Look at your riddle again and your last clue is the scheme. Go to your group and think together who will say the right answer first, win. (Проводится награждение (Приложение3))

Your home task is exercise 9 page 37 you will write about your typical day and you can use phrases from exercise 8.

Thank you for your work take your back tickets. And watch the video.

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС ООО

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Включение в деловой ритм.
Создание проблемной ситуации. Организация постановки цели урока.

Готовятся к работе.
Делают вывод после просмотра видеофрагмента.

Самоопределение (Л)
Смыслообразование (Л)
Подведение под понятие (П)

Даёт задание на повторение пройденного материала.
Организует тестирование Votum по теме урока.

Работают с таблицей, устно.
Выполняют задания викторины.
Слушают аудиозапись, проверяют себя.

Выборочная работа (П)
Логические действия (П)
Самоопределение (Л)
Саморегуляция (Л)

Даёт задания для изучения.

Изучают данные задания.

Извлечение необходимой информации из текста (П)
Подведение под понятие (П)
Самоопределение (Л)

Самостоятельная работа с самопроверкой. Первичное закрепление

Даёт индивидуальные задания.
Организует рефлексию и самоконтроль.

Проверяют и исправляют себя самостоятельно и друг друга.

Самоопределение (Л)
Выполнение действия по алгоритму (П)
Способность действовать с учётом позиций других (К)
Коррекция (Р)

Включение в систему знаний и повторение

Организует выполнение устного задания.

Составление предложений (П)

Просит распределиться по группам.
Просит вспомнить загадку, поставленную в начале урока.
Организует рефлексию.
Обобщает сказанное.
Благодарит за работу.
Оценивает ответы.

Отгадывают загадку в группе.

Рефлексия способов и условий действий (П)
Контроль и оценка результатов деятельности (П)
Самооценка (Л)
Адекватное понимание причин успеха (неуспеха) (Л)

Объясняет домашнее задание.

Записывают домашнее задание в дневник.

Объединение полученных знаний (П)
Составление предложений (П)
Самооценка (Л)

Читайте также: