Представь что в вашей школе проходит неделя правовых знаний каждому классу мини проект

Обновлено: 04.07.2024

2)право знать! как бы ученики вели себя на месте учителя и т.д.

3)я буду читать различную информацию,и примерно думать идею для стенгазеты.

4)я буду читать информацию про это,потом ночну воплощать запланированое в жизнь .рисовать,разу красить, записывать

объяснение: я бы пригласила класного руководителя,думаю примерно заняло два часа

объективность, стремление вникнуть в сущность,в глубь объекта. (истина относительная или абсолютная.)

также различаются методы познания на чувственном и на теоретическаом уровне. например, на чувственном- экспертиза,опыт,наблюдение, а на теоретическом-абстракция, моделирование,гипотезы.

договор дороже денег - это что обещал то и сделай, даже если тебе это многого стоит. слово надо держать!

Мини-проект
Обдумай и сделай!
Представь, что в вашей школе проходит неделя правовых знаний. Каждому классу поручено сделать стенгазету, посвящённую актуальным вопросам права. Разработай макет стенгазеты.
Для того чтобы это сделать, тебе необходимо подумать над следующими
вопросами:
1. Кто будет читать твою газету (ученики, учителя, родители, гости шко-
лы)? Для кого ты её делаешь?
2. Определи тему газеты и её название.
3. Подробно напиши, что ты будешь делать, чтобы получить желаемый результат.
4. Напиши, как ты будешь делать запланированное тобой. Постарайся продумать, сколько времени займёт работа, кого из друзей и учителей ты пригласишь к сотрудничеству, какая техника понадобится тебе для выполнения работы.
НЕ ИЗ G(D)Z!

Ответ:1)читать могут все ученики,и каждый кто песещает школу

2)Право знать!Как бы ученики вели себя на месте учителя и т.д.

3)я буду читать различную информацию,и примерно думать идею Для стенгазеты.

4)Я буду читать информацию про это,потом ночну воплощать запланированое в жизнь .Рисовать,разу красить, записывать

Объяснение:Я бы пригласила класного руководителя,думаю примерно заняло два часа

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Автор проекта: Учитель Филькова Е.А.

hello_html_m37ceb97c.jpg

Учитель Филькова Е.А.

Рождение ребенка, его социально-нравственное развитие и приобщение к общественно полезной деятельности всегда являлись насущными заботами семьи, общества и государства, от эффективного решения этих задач во многом зависит как семейное, так общественное и государственное благополучие.

Развитие детей в любви и обеспеченности, получение ими гарантированного образования и необходимой правовой защиты свидетельствуют о нравственном здоровье общества и социально-правовой направленности государственной политики.

Дети в любом государстве находятся в особом привилегированном положении. Не является исключением и наше государство: забота о подрастающем поколении проявляется в самых различных областях его деятельности.

Несовершеннолетние наряду с престарелыми, инвалидами, беременными женщинами, душевнобольными относятся к числу лиц, которые значительно чаще подвергаются негативному воздействию со стороны общества, а потому нуждаются в особой защите своих прав и законных интересов.

Гражданско-правовое образование – неотъемлемая часть общей культуры гражданина, условие формирования правовой культуры и правового сознания, гражданственности и патриотизма.

- формирование у учащихся правовых компетенций, обеспечивающих успешность в обществе, способностей к анализу правовых ситуаций, способностей строить собственное поведение в рамках имеющихся прав, свобод и обязанностей;

- развитие личности в ответственный период социального взросления человека, её познавательных интересов;

- воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, уважения к правам другого человека; приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации;

- овладение умениями познавательной, коммуникативной, практической деятельности в основных социальных ролях, характерных для подросткового возраста;

- развитие интеллектуальной, эмоциональной, мотивационной и волевой сферы; слуховой и зрительной памяти, внимания, мышления, воображения; эстетических эмоций, положительного отношения к правомерному поведению.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В целях профилактики правонарушений и повышения уровня правовой грамотности обучающихся с 15 по 19 ноября 2021 г. в МБОУ «Санномыская СОШ прошла неделя правовых знаний.

В соответствии с разработанным планом были проведены мероприятия, призванные помочь учащимся осознать социальную ценность права как средства защиты личности и общества, усвоить конкретные правила поведения в семье, в школе, на улице, в учреждениях культуры, местах отдыха, ориентированных на уважение к правам и свободам других граждан. Познакомить детей с их правами, закрепленными в Конвенции о правах ребенка, Конституции РФ, соотнести права и обязанности детей, способствовать осознанию ответственности за свои права.

2.Формировать представления о правах и обязанностях школьников.

3.Учить применять правовые знания в повседневной жизни.

4.Формировать уважительное отношение к правам других людей.



Согласно плана работы во всех классах прошли мероприятия.

В начальной школе учащиеся получают первые представления о правах человека, ценности человеческой жизни. Здесь формируются навыки правильного поведения в школе и дома, общественных местах и на улице. В ходе проводимых занятий учащиеся получили представление о Конвенции как о документе, защищающем их права. Предпочтение отдавали работе с красочными иллюстрациями, активны были все дети во время проведения бесед, с восторгом и интересом смотрели презентации.

Данное мероприятие носило познавательный характер

учащиеся с большим желанием делились знаниями, приобретенными в рамках Недели правовых знаний, вели дискуссию, узнавали новое.

В старшей школе усиливается личностно ориентированный характер овладения знаниями и рациональными способами реализации своих прав и свобод.

Анализируя проведённую работу, можно сделать выводы:

-в ходе недели обучающиеся узнали и закрепили представления о правах и обязанностях детей, учились применять полученные правовые знания при ситуациях, где были обозначены противоправные действия;

-выше перечисленные мероприятия вызвали интерес.

Подобные мероприятия, несомненно, позволяют повысить уровень правовой грамотности подрастающего поколения, воспитывают его в духе уважения к закону, что положительно сказывается на снижении уровня правонарушений в детской и молодежной среде.

Читайте также: