Предметные недели в школе план проведения

Обновлено: 08.07.2024

Привлечь всех учащихся для организации и проведения недели.

Провести в каждом классе мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся.

Развивать интерес учащихся к изучаемому предмету.

Способствовать повышению образовательного уровня.

Обучать детей самостоятельности и творчеству.

Повысить уровень мотивации к изучаемым предметам.

1. Неделя: Русский язык, литературное чтение.

30.11 – 4.12 – ответственные учителя 4 классов

1. Открытие декады.

2. Король и Королева письма (Определение лучшего в каллиграфии и правильном безошибочном письме) 1 – 4 класс

Конкурс рисунков на лучшую иллюстрацию к любимой сказке 1 – 2 класс

5. Закрытие декады. Награждение.

2. Неделя: Математика

25.01 – 29.01 – ответственные учителя 3 классов

1. Открытие декады.

5. Закрытие декады. Награждение.

3. Неделя: Окружающий мир, кубановедение

14.03 – 19.03 – ответственные учителя 2 классов

1. Открытие декады.

5. Закрытие декады. Награждение.

4. Неделя: Технология. ИЗО

18.04 – 22.04 – ответственные учителя 1 классов

1. Открытие декады.

4. Ко Дню Международного Дня Матери – Земли: выставка рисунков 1 – 4 класс

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Отчет о проведении предметной недели в начальных классах

(24.01.2022 – 28.01 2022)

· активизировать познавательную деятельность учащихся;

· содействовать развитию творческих способностей;

· выявлять талантливых учащихся;

· формировать ответственность за порученное дело, умение работать в коллективе;

· воспитывать нравственно-эстетическое отношение к миру.

· создание условий, максимально благоприятствующих получению качественного образования каждым учеником в зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей, культурно-образовательных потребностей.

· повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию действительности и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации.

· оценка влияния предметной недели на развитие интереса учеников к изучаемым предметам.

· помощь учителям и ученикам в раскрытии своего творческого потенциала, организаторских способностей.

· создание праздничной творческой атмосферы.

Ожидаемые результаты:

- повышение качества обучения и воспитания в начальных классах,

- улучшение взаимопонимания в коллективе,

- улучшение условий для раскрытия способностей и природных задатков личности,

- воспитание чувства понимания общего участия в жизни школы,

- формирование психически развитой личности с устойчивым нравственным поведением, способной к самореализации и самоопределению в социуме.

План проведения

предметной недели в начальных классах

(24. 01.2022 – 28.01.2022)

Наименование мероприятия

Время проведения

Ответственные

Учителя начальных классов.

День математики

Учителя начальных классов.

Учителя начальных классов.

День литературного чтения

1.Проверка техники чтения.

5. Награждение победителей и активных участников.

Учителя начальных классов

Одним из наиболее действенных способов формирования нового отношения к познанию является проведение предметных недель.
Для повышения интереса к школьным предметам и мотивации обучающихся к изучению дисциплин была проведена неделя начальных классов. В ней приняли участие учителя и обучающиеся начальных классов.

Проводимые мероприятия отмечались разнообразием приёмов и методов обучения, форм организации. Учителя стараются работать творчески, так как современные уроки и внеклассные мероприятия - это творчество самого учителя, его стремление к проявлению профессиональной индивидуальности. В тоже время каждый ученик начальной школы является активным участником всех событий недели. Он может попробовать себя в разных ролях, попробовать свои силы в различных видах деятельности.

24 января состоялось открытие предметной недели в начальной школе.

Обучающиеся были ознакомлены с планом проведения недели и мероприятиями, проводимыми по классам и в общешкольном масштабе.

В яркой игровой форме, с использованием ИКТ было проведено мероприятие, посвященное детским изобретениям.

Цель мероприятия - систематизация и обобщение представлений учащихся об окружающем мире, формирование у учащихся умений проявлять свои знания и умения в условиях соревновательного характера.

Участники показали, что умеют работать в командах, проявляли
взаимовыручку, сопереживание, желание победить.




План проведения о

недели начальных классов

13 - 17 ноября 2017 года

День недели

Мероприятие

Открытие предметной недели (линейка)

Оформление информационного стенда

Закрытие общешкольной предметной недели (линейка), награждение победителей конкурсных мероприятий, выпуск стенгазет.

Неделя начальных классов. План проведения мероприятий

Первые школьные дни для ребят, которые еще недавно проводили время в детском саду, являются наиболее тяжелыми. Для быстрой адаптации первоклассников проводится неделя начальных классов.

Понедельник – День чтения книг

Вторник – День родного языка

Второй школьный день тематической недели будет посвящен грамотности ребят. Участие будут принимать по большей мере ребята, которые уже не первый год обучаются в школе. Первоклассники смогут наблюдать за успехами сверстников. Это мотивирует их для достижения хороших результатов в дальнейшем.

Среда – Математический день

Участие принимают все учащиеся начальных классов. Но в большей мере внимание уделяется ребятам, которые планируют переходить в среднюю школу. Таким образом удастся выяснить, каких успехов удалось добиться детям за время обучения в начальных классах. Полученные знания станут основой образования в будущем.

Четверг – День природоведения

В школьных стенах можно провести викторину на знание видов животных и растений. План проведения недели начальных классов обязательно должен включать урок труда с использованием природного материала (сухих листьев, шишек, мха). О том, что будет проведено занятие такого рода, ребят нужно предупредить заранее.

Пятница – подведение итогов

Завершается неделя начальных классов торжественной линейкой. Здесь подводятся итоги проведенных мероприятий, наиболее активные ребята получают призы. В пятницу можно провести также день самоуправления. При этом в качестве учителей будут выступать старшеклассники. Малыши же будут стараться показывать свои знания и достижения взрослым учащимся.


Предметная неделя в школе.
Развитие пытливости, любознательности каждого ученика, воспитание любви к познавательной деятельности является важной и необходимой задачей, стоящей перед школой и учителем. Решение этой задачи осуществляется как на уроках, так и во внеклассной работе по любому предмету. Предметные недели как традиционная часть внеучебной деятельности привычны для любой общеобразовательной школы. Увеличение учебной нагрузки на уроках заставляет задуматься над тем, как поддерживать интерес школьников к учению. Немаловажная роль отводится современному и признанному методу обучения и воспитания. В проведении предметной недели используется метод проектов, который помогает активизировать учащихся, формировать умения.

Общие положения о проведении предметных недель.
Предметные недели вводятся в учебно-воспитательный процесс школы с целью повышения интереса к изучению предмета любого цикла. Мероприятия, проводимые в рамках предметных дней должны соответствовать целям и тематике.
При составлении плана проведения предметных недель учитываются: - занятость всех учителей МО
- разнообразные формы проведения мероприятий
- оформление стендов и кабинетов
- четкое расписание мероприятий с указанием даты, времени и ответственного за проведение.

Задачи предметной недели:
Привлечь всех учащихся для организации и проведения недели.
Провести в каждом классе мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся.
Развивать интерес учащихся к изучаемому предмету.
Способствовать повышению образовательного уровня.
Обучать детей самостоятельности и творчеству.
Повысить уровень мотивации к изучаемым предметам.

Принципы проведения Недели:
Каждый ребенок является активным участником всех событий Недели. Он может попробовать себя в разных ролях, попробовать свои силы в различных видах деятельности. Мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать. Участвовать в театральных постановках, загадывать (придумывать) и разгадывать свои и уже существующие задачи и загадки, готовить и выступать с докладами на уроках.

Читайте также: