Положение о фестивале педагогических идей в школе

Обновлено: 04.07.2024

Положение о фестивале творческих достижений педагогов и учащихся "Радуга успеха" проводится в МБУ ДО Дом детского творчества г. Нижний Тагил.

1. Фестиваль является итоговым мероприятием, ориентированным на представление педагогом и учащимися творческих достижений по итогам учебного года.
2. Положение определяет порядок и сроки проведения, цели и задачи фестиваля, формы участия, требования к проектам, систему награждений и поощрений.
3. Фестиваль проводится в конце учебного года и является ключевым мероприятием, направленным на повышение профессиональной компетентности педагогов.

Цель фестиваля: Создание условий для демонстрации творческих достижений педагогов и учащихся в контексте современных проблем развития общества и сферы дополнительного образования.
Задачи фестиваля:
1. Активизировать и стимулировать творческую инициативу педагогов и учащихся.
2. Выявить и поддержать наиболее способных, талантливых и одаренных учащихся.
3. Привлечь детей к занятиям в системе дополнительного образования.
4. Распространить практический опыт педагогов, повысить их профессиональное мастерство.

Оценить 151 0

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ТАГИЛСТРОЕВСКОГО РАЙОНА

О ФЕСТИВАЛЕ

ТВОРЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ

ПЕДАГОГОВ И УЧАЩИХСЯ

1. Общие положения

1.1. Фестиваль является итоговым мероприятием, ориентированным на представление педагогом и учащимися творческих достижений по итогам учебного года.

1.2. Положение определяет порядок и сроки проведения, цели и задачи фестиваля, формы участия, требования к проектам, систему награждений и поощрений.

1.3. Фестиваль проводится в конце учебного года и является ключевым мероприятием, направленным на повышение профессиональной компетентности педагогов.

2. Цели и задачи фестиваля

Цель: Создание условий для демонстрации творческих достижений педагогов и учащихся в контексте современных проблем развития общества и сферы дополнительного образования.

1. Активизировать и стимулировать творческую инициативу педагогов и учащихся.

2. Выявить и поддержать наиболее способных, талантливых и одаренных учащихся.

3. Привлечь детей к занятиям в системе дополнительного образования.

4. Распространить практический опыт педагогов, повысить их профессиональное мастерство.

3. Сроки проведения фестиваля

3.1. Фестиваль проводится в 21 мая 2019 года в 14.30.

4. Участники фестиваля

4.1. В Фестивале принимают участие учащиеся объединений и студий Дома детского творчества в возрасте от 5 до 18 лет.

5. Порядок организации и проведения Фестиваля

5.1. Для организации и проведения Фестиваля создаётся оргкомитет (в составе не более 3-х человек) и экспертная группа (не менее 7 чел.) из числа работников Дома детского творчества.

5.2. Оргкомитет разрабатывает и утверждает Положение, программу проведения Фестиваля, формы поощрения участников, осуществляет информационное, организационно-методическое сопровождение подготовки к Фестивалю, контролирует ход и подводит итоги проведения мероприятия.

5.3. Экспертная группа осуществляет экспертизу открытых мероприятий с последующим заполнением экспертных оценок учебных занятий, досуговых мероприятий, творческих отчетов объединений и мастер-классов.

5.4. Фестиваль проводится для учащихся и их родителей с последующим приглашением представителей педагогического сообщества района и города, специалистов из Управления образования, социальных партнеров; выступлениями лучших педагогов с презентацией их творческих идей и проектов (выступление до 5 минут).

6. Основное содержание фестиваля

6.1. Содержание Фестиваля определяется в соответствии с его целями и задачами.

6.3. Фестиваль организуется по следующимноминациям:

6.4. Представление творческих проектов, ознакомление с ними зрителей, а также их защита осуществляется непосредственно авторами проекта.

6.5. При подготовке собственных открытых мероприятий в рамках Фестиваля рекомендуется ориентироваться на:

- жизненную важность проблемы для человека, современного общества, дополнительного образования;

- перспективность (возможность практического применения);

- конкурентность методов, приёмов, форм, технологий и т.п.

7. Порядок и регламент оценки открытых мероприятий

7.1. Оценка открытых мероприятий осуществляется членами экспертной группы.

7.2. Каждое мероприятие не должно превышать 45-60 минут.

7.3. Эксперты при оценке открытых мероприятий учитывают возрастную группу педагогов, которые делятся на три номинации:

7.4. Решение членов экспертной группы принимаются коллегиально на основании результатов сводной экспертной оценки открытого мероприятия.

8. Подведение итогов и награждение победителей Фестиваля

8.1. В соответствии с решением Оргкомитета

- всем учащимся, участвующих в проектной мастерской, вручаются сертификаты;

- педагоги, руководители проектов, награждаются благодарностями на итоговом педагогическом совете.

8.3. Для пропаганды результатов Фестиваля Оргкомитет обеспечивает:

- выпуск и распространение информационных материалов;

- видеосъемку мероприятий Фестиваля;

- публикацию материалов участников Фестиваля в научно-методических журналах, сборниках с личного согласия педагога;

- освещение Фестиваля в средствах массовой информации и на сайте Управления образования Администрации города Нижний Тагил.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Творческий подход, непрерывный поиск и проверка новых путей совершенствования содержания, методов и форм профессионального обучения педагогов.

Лебедева Наталья Витальевна,

МБОУ СОШ № 18, Новосибирск

В педагогике бытуют понятия “педагогический стаж”, “опыт” и “мастерство”. Педагоги-практики и исследователи едины в том мнении, что содержание этих понятий хотя и родственное, но разное. “Стаж” означает количество проработанных лет, которые не обязательно характеризуют уровень профессионального мастерства. “Опыт” предполагает систему знаний, осмысленных профессиональных умений и навыков, вынесенных из практики. “Мастерство” имеет в виду высокий уровень профессионального искусства. Общее ожидание таково: чем больше стаж, тем богаче опыт и выше мастерство учителя. Но это не всегда так. Учитель с большим стажем может не иметь высокого уровня мастерства. И, наоборот: не имея большого стажа, пытливый, ищущий, постоянно занимающийся самообразованием молодой учитель достигает высокого уровня мастерства.

Самообразование учителя – целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самим педагогом. Данная деятельность включает в себя несколько этапов:

1. Выбор направления и темы самообразования.

2. Формулирование цели и задач самообразования.

3. Определение круга источников информации.

4. Выбор формы самообразования.

5. Составление плана самообразования.

6. Определение результата самообразования.

7. Анализ и оценка деятельности в процессе самообразования, подготовка отчета.

Необходимость самообразования диктуется, с одной стороны, самой спецификой учительской деятельности, ее социальной ролью, с другой стороны, реалиями и тенденциями непрерывного образования, что связано с постоянно изменяющимися условиями педагогического труда, потребностями общества, эволюцией науки и практики, все возрастающими требованиями к человеку, его способности быстро и адекватно реагировать на смену общественных процессов и ситуаций, готовности перестраивать свою деятельность, умело решать новые, более сложные задачи.

Основными принципами самообразования являются непрерывность, целенаправленность, интегративность, единство общей и профессиональной культуры, взаимосвязь и преемственность, доступность, опережающий характер, перманентность перехода от низкой ступени к высшей, вариативность и др.

В школе №18 в полной мере созданы условия для формирования у педагогов устойчивой потребности в самообразовании, что непрерывно побуждает их к изучению новой информации и опыта, учит самостоятельно приобретать знания, создаёт условия для их актуализации, творческого применения в различных ситуациях, приучает к самоанализу и самооценке. В этой связи учителями используются самые разнообразные формы организации самообразования:

1) специальная образовательная подготовка (получение высшего образования или второй специальности);

3) индивидуальная самообразовательная работа с помощью:

- средств массовой информации,

- вычислительной и оргтехники,

- музеев, выставок, театров, клубов,

- научных, технических, художественных, спортивных обществ,

- исследований, экспериментов, творческих дел и заданий,

- общения с учеными, интересными людьми,

- осмысления передового опыта и обобщения собственной практической деятельности и т.д.

Технология организации самообразования педагогов представлена в виде следующих этапов:

1 этап – установочный.

Он предусматривает создание определенного настроя на самостоятельную работу; выбор цели работы, исходя из научно-методической темы (проблемы) школы; формулирование личной индивидуальной темы, осмысление последовательности своих действий.

2 этап – обучающий.

На этом этапе педагог знакомится с психолого-педагогической и методической литературой по выбранной проблеме образования.

3 этап – практический

На этом этапе происходит накопление педагогических фактов, их отбор и анализ, проверка новых методов работы, постановка экспериментов. Практическая работа продолжает сопровождаться изучением литературы.

4 этап – теоретический

В ходе этого этапа происходит осмысление, анализ и обобщение накопленных педагогических фактов. На данном этапе целесообразно организовать коллективное обсуждение прочитанной педагогической литературы; творческие отчеты о ходе самообразования на заседаниях МО ; посещение с обсуждением открытых уроков и другие коллективные формы работы.

5 этап – итогово-контрольный

На этом этапе педагог должен подвести итоги своей самостоятельной работы, обобщить наблюдения, оформить результаты. При этом главным является описание проведенной работы, установленных фактов, их анализ, теоретическое обоснование результатов, формулирование общих выводов и определение перспектив в работе.

Показатели эффективности педагогического самообразования – это, прежде всего, качество организованного учителем учебно-воспитательного процесса и профессионально-квалификационный рост педагога.

Путь к совершенствованию работы по организации самообразования учителя в школе можно представить следующим образом:

Ежегодные открытые уроки педолимпиада 1 раз в два года

Педолимпиада + мастер класс ( чередование) и фестиваль пед мастерства.

Дальше начали проводить педагогические олимпиады 1 раз в два года. Что предполагала педолимпиада? В ней участвовали все учителя, она состояла из двух этапов : первый - открытый урок, второй - внеклассное открытое мероприятие. Но анализируя итоги педолимпиады был сделан вывод , что иногда были представлены мероприятия и уроки не достаточно высокого качества. И главное, олимпиада проводилась 1 раз в два года и тем самым нарушалась непрерывность самообразования. Поэтому в период между олимпиадами было решено включить проведение мастер – классов всеми учителями, а в педолимпиаде добавился еще один этап – стендовый отчёт по теме самообразования.

Поэтому и зародилась идея в прошлом учебном году вместо педолимпиады провести фестиваль педагогического мастерства. Чем он отличается от олимпиады? Главное отличие в том, что на олимпиаде могут быть представлены только уроки и только одиночные выступления, а на фестиваль можно вынести любое учебное занятие ( факультатив, занятие элективного курса, занятие кружка) на усмотрение учителя, может быть представлено как всё занятие , так и отдельный его фрагмент. Так же на фестивале могут быть представлены проекты, творческие отчеты и др.

1. Общие положения

1.2.Фестиваль проводится в рамках года, посвящённому году Учителя и 65-годовщине Великой Победы .

Фестиваль призван помочь современному учителю-практику сориентироваться в многообразии инновационных технологий и понять, каким образом можно эффективно использовать их в образовательном процессе.

Фестиваль позволит педагогическому коллективу провести смотр умений, знаний, опыта, которым располагает российское учительство в области развивающего и творческого обучения, структурировать, систематизировать, обобщить этот опыт и сформировать коллективную сокровищницу педагогических идей.

На Фестивале могут быть представлены оригинальные методические приемы, формы проведения уроков и внеклассных мероприятий, авторские проекты, сценарии, опыт внедрения образовательных программ по предпрофильной подготовке и профильному обучению.

1.3. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения Фестиваля.

2. Цель Фестиваля: выявление, поддержка и распространение передового педагогического опыта в области содержания и технологий образования.

2.1 Задачи Фестиваля:

активизировать деятельность педагогов по использованию инновационных технологий в учебном процессе;

создать условия для сотрудничества инициативных учителей-предметников;

мотивировать педагогов на инновационную, творческую деятельность;

формировать общественное мнение , повысить престиж учительской профессии.

3. Участники Фестиваля

В Фестивале могут принять участие все учителя, стаж педагогической работы, возраст, квалификационная категория, профессиональные образовательные области не ограничены.

4. Организация и проведение Фестиваля

На Фестиваль представляется результат педагогической деятельности учителей, раскрывающий конкретные находки, идеи, факты, приемы, методы, технологии, средства обучения, созданные или усовершенствованные, и способствующие эффективности учебно-воспитательного процесса.

5.1. Направления работы фестиваля:

представление лучших достижений

подведение итогов работы

5.2. Критерии отбора материалов:

концептуальность (авторская позиция, выделение ведущей педагогической идеи);

актуальность, социальная значимость проблемы;

обоснованность отбора приемов, методов, средств, способствующих оптимизации обучения;

технологичность, возможность использования в образовательных учреждениях, его практическая направленность.

5.3. Формы представления опыта:

представление инновационного опыта, творческий отчет;

6. Подведение итогов Фестиваля

На стенде в учительской будет публиковаться вся информация о его ходе и итогах. Процесс ведения Фестиваля также будет обсуждаться на рабочих совещаниях. Авторы самых оригинальных педагогических идей будут награждены дипломами администрации школы. Лучшие материалы участников Фестиваля будут размещены на сайте школы.

Результаты Фестиваля были представлены на районных семинарах учителей начальных классов, биологии, русского языка и литературы, заместителей директоров по УВР.

Родившийся жанр педагогического фестиваля как бы и не создал ничего нового, но дал возможность многим учителям поделиться теми изюминками с коллегами, иногда очень маленькими, но значащими для педагога, с и получить оценку некоторой части своего педагогического труда.

Фестиваль педагогических идей (далее - фестиваль) – это мероприятие, направленное на обобщение педагогического опыта и представление методических идей преподавателей одной предметной направленности (предметами выбранными для 2020\2021 учебного года являются русский язык и русская литература). Фестиваль призван объединить и поддержать всех тех, кто преподает русский язык и русскую литературу (фестиваль 2020 года) в школах, гимназиях Железнодорожного района г. Витебска.

Фестиваль организуется и проводится отделом по образованию, спорта и туризма администрации Железнодорожного района г. Витебска с целью обмена педагогическим опытом преподавателей одного предметного направления.

2 . Цель и задачи фестиваля

Фестиваль проводится с целью выявления и пропаганды инновационных идей, решений и передового педагогического опыта в сфере преподавания русского языка и литературы (в 2020\2021 учебном году).

  • совершенствование профессионально-педагогического мастерства учителей русского языка и русской литературы;
  • презентация передового педагогического опыта и обмен им;
  • выявление и поддержка талантливых преподавателей в сфере педагогической деятельности;
  • выработка конструктивных решений и определение конкретных действий по организации эффективного образовательного процесса в учреждениях общего среднего образования района;
  • налаживание творческих связей между учреждениями общего среднего образования, расширение диапазона профессионального общения.

3 . Участники фестиваля

1. Участниками фестиваля могут быть руководители, педагоги школ, гимназий Железнодорожного района г.Витебска

4 . Порядок организации фестиваля

1). Организатор фестиваля:

  • создает оргкомитет, решающий вопросы, связанные с утверждением Положения о фестивале педагогического опыта и идей, формированием состава жюри, порядком награждения участников;
  • организует информационную поддержку фестиваля.

2). Оргкомитет содействует реализации целей и задач фестиваля,

  • осуществляет необходимую организационную работу по проведению фестиваля:
  • определяет место, дату, порядок проведения, регламент;
  • разрабатывает номинации педагогических чтений в рамках фестиваля;
  • утверждает и рассылает в учреждения общего среднего образования приглашение на фестиваль не позднее, чем за две недели до начала мероприятия;
  • проводит совещание с участниками фестиваля для разъяснения целей, задач, порядка проведения мероприятий;
  • разрабатывает и утверждает требования к оформлению материалов, представляемых на фестиваль;
  • принимает и рассматривает заявки в соответствии с настоящим положением;
  • осуществляет подготовку необходимой документации.

5 . Условия проведения фестиваля

2). Работа фестиваля осуществляется по номинациям, тематика которых определяется оргкомитетом согласно поданным заявкам.

3). Заявки на участие в фестивале подаются в оргкомитет на e-mail:roo-metod.cabinet@yandex.by.

Заявка содержит информацию об участнике фестиваля и материалы для публикации сборника фестиваля (с согласия автора).

4).Всем участникам фестиваля вручаются сертификаты. Победители конкурса награждаются дипломами победителей. Учреждение образования, лучше всех осветившее подготовку и участие в фестивале педагогов на сайте награждается памятной статуэткой.

6 . Направления работы фестиваля

В рамках фестиваля предлагается провести следующие мероприятия, согласно методическим идеям, представленным участниками:

- выставка методической литературы и материалов педагогического опыта учителей;

2) Моя методическая находка ,

3) Исследовательская деятельность ,

4) Готовимся к олимпиаде ,

5) Факультативные занятия,

6) Проф и льное обучение,

- конкурс сайтов учреждений образования;

-экскурсионная краеведческая поезка.

6.1. Выставка методической литературы и материалов педагогического опыта учителей

Материалы педагогического опыта, представленные учителями одного учреждения образования должны быть выдержаны в одном стиле (размер и оформление титульного листа сборника работ, брошюр).

6.2. Презентация передового педагогического опыта и педагогических идей (педагогические чтения)

1. Все участники представляют свой опыт по определенной, выбранной ими номинации, в порядке, определенном жеребьевкой.

2. Каждому выступающему предоставляется до трех минут на подготовку к выступлению (в это время входит подготовка доски, мультимедийного и другого оборудования).

3. Для презентации опыта каждому выступающему предоставляется не более 12 минут.

4. После выступления организуется обсуждение доклада, выступающий и

участники вступают в дискуссию. Время обсуждения – 3 минуты.

5. Итоги работы подводят представители оргкомитета.

6.3. Конкурс сайтов учреждений образования

Учреждение образования создаёт страницу (колонку) на сайте УО, отражающую подготовку к фестивалю, события фестиваля, информацию о его участниках, 2020/2021 учебном году, посвященному в Железнодорожном районе русскому языку и русской литературе.

7. Публикация основных материалов фестиваля

По завершении обработки всех поступивших в срок материалов формируется электронный сборник итоговых материалов фестиваля. Публикация может представлять собой статью, презентацию, методическую разработку.

Материалы по методике преподавания русского языка и русской литературы, должны быть актуальны, не должны противоречить общепризнанным научным фактам и законодательству Республики Беларусь. Авторские права на материалы сохраняются за участниками фестиваля, оргкомитет лишь предоставляет площадку для их публикации. Представленные материалы не рецензируются и не возвращаются. Оргкомитет оставляет за собой право частичного редактирования представленных работ.

Все вопросы можно адресовать в оргкомитет фестиваля по телефону

676970 (Чикова Светлана Алексеевна) или по электронному адресу в УМК.

Для публикации необходимо до 16 октября 2020г. прислать заявку

(Приложение 2) и вариант статьи (методической разработки) в УМК.

Заявку и статью необходимо прислать отдельными прикрепленными

файлами. Каждый файл именуется фамилией заявителя, например: ЗАЯВКА

Сидоровой. СТАТЬЯ Ивановой.

7.1. Требования к оформлению текста статьи

Текстовый редактор: Word для Windows, формат страницы – А 4. Поля: по 2,5 см со всех сторон.

– Инициалы и фамилию автора выделить полужирным курсивом; выравнивание по правому краю; шрифт: Times New Roman; размер 14 pt.

– Ниже указать ГУО; выравнивание по правому краю; шрифт: Times New Roman; размер 14 pt, полужирный, прямой; междустрочный интервал – 1 (одинарный).

– Название статьи: выравнивание по центру; шрифт: Times New

Roman; размер 16 pt, полужирный, прямой; междустрочный интервал – 1(одинарный). – Текст доклада: с красной строки (абзацный отступ: 0,5 см), выравнивание по ширине; шрифт: Times New Roman, размер 14 pt, междустрочный интервал – 1,5 (полуторный).

– Список процитированной литературы даётся в конце статьи. Подзаголовок Литература: выравнивание по центру; шрифт: Times New Roman; размер 12 pt, полужирный, прямой. Далее даётся пронумерованный список, названия перечисляются по алфавиту; междустрочный интервал – 1 (одинарный); Times New Roman ; размер 12.

Ссылки: текст статьи не должен содержать постраничных сносок.

Ссылки на литературу оформляются в квадратных скобках по стандарту [Капинос, 1999 : 166].

не использовать переносы слов;

не нумеровать страницы;

не использовать подчёркивания, разрядку шрифта и прописные буквы для выделения фрагментов текста;

не применять в тексте автоматической нумерации;

выделять языковые примеры курсивом;

следить за графическим различением тире и дефиса.

7.2. Требования к оформлению методической разработки

Методическая разработка – это пособие, раскрывающее формы, средства, методы обучения, элементы современных педагогических технологий или сами технологии обучения.

Методическая разработка может быть представлена в виде:

– конспекта занятия по определенной теме;

– частной (может быть авторской) методики преподавания предмета;

– описания новых форм, методов или средств обучения.

1. Содержание методической разработки должно четко соответствовать теме и цели.

2. Содержание методической разработки должно быть таким, чтобы педагоги могли получить сведения о наиболее рациональной организации учебного процесса, эффективности методов и методических приемов, формах изложения учебного материала, применения современных технических и информационных средств обучения.

3. Авторские (частные) методики не должны повторять содержание учебников и учебных программ, описывать изучаемые явления и объекты, освещать вопросы, изложенные в общепедагогической литературе.

4. Материал должен быть систематизирован, изложен максимально просто и четко.

5. Рекомендуемые методы, методические приемы, формы и средства обучения должны обосноваться ссылками на свой педагогический опыт.

6. Разработка должна содержать конкретные материалы, которые может использовать педагог в своей работе (карточки задания, планы уроков, карточки схемы, тесты, разноуровневые задания и т.д.).

Общая структура методической разработки.

4). Основная часть.

6). Список использованных источников.

В аннотации (3-4 предложения) кратко указывается, какой проблеме посвящается методическая разработка, какие вопросы раскрывает, кому может быть полезна.

Во введении (1-2 страницы) раскрывается актуальность данной работы, т.е. автор отвечает на вопрос, почему он выбрал эту тему и каково ее место в содержании образования.

Основная часть может состоять из следующих разделов: характеристика темы и планирование изучения темы.

В характеристике темы указываются: образовательные цели и задачи темы; планирование темы и количество часов, отводимое на ее изучение; знания и умения, которые учащиеся должны получить или совершенствовать; дается дидактический анализ содержания материала; выделяются уровни изучения и усвоения учебного материала;

В заключение (1-2 страницы) подводятся итоги по тем проблемным вопросам, которые ставились педагогом при составлении методической разработки.

комитетов образования республик и городов, входящих в состав СЗФО.

1.2. Фестиваль проводится ежегодно.

2. Цели и задачи Фестиваля

2.1. Цель фестиваля – популяризация уроков с использованием ИКТ (ИД доски, документ камеры и т.д.) оборудования в учебном процессе, привлечение внимания пользователей к использованию специальных программ для создания мультимидийного урока, обмен методическим опытом среди педагогов СЗФО.

2.2. Задачи Фестиваля:

- активизация творческой деятельности педагогов в сфере использования интерактивных технологий;

- выявление и распространение интересных методик и методических материалов для работы с интерактивными досками Panaboard;

- систематизация, обобщение и распространение опыта по использованию информационных технологий в образовательной деятельности;

- расширение информационного банка новых педагогических разработок в области интерактивных технологий.

- поощрение и поддержка учителей, методистов, директоров школ, тьюторов и компаний внедряющих интерактивные доски Panaboard в учебный процесс;

- расширение форм общения и обмена опытом между учебными заведениями и их преподавателями;

3. Участники Фестиваля

3.1. В фестивале могут принять участие учителя образовательных учреждений,методисты, директора школ, руководители управлений образования, студенты педагогических ВУЗов, расположенных на территории СЗФО.

3.2. В Фестивале могут принять участие как отдельные работники образовательных учреждений, так и творческие группы и педагогические коллективы.

3.3. Отбор участников мастер классов осуществляется экспертной комиссией, состоящей из работников методических центров и победителей конкурсов Панаборд Мастеров прошлых лет.

Каждая работа может быть представлена только в одной номинации.

3.5 Требования к работам предоставленным для участия в фестивале.

Работы должны представлять собой полноценные методические материалы для использования с ИД elite Panaboard ( конспект учебного материала и презентацию, выполненную в ПО elite Panaboard book, расширение файла *.peb или ПО RM EasiTeach Next Generation, расширение файла *.etng.

Работа должна быть выполнена и представлена непосредственно автором. Работа должна содержать данные автора (фамилия, имя, отчество, место работы и занимаемая должность) В текстовом документе эта информация должна содержаться в в правом верхнем углу или колонтитулах; в презентации, видео-фильме, слайд-фильме, флеш-ролике – на титульном слайде.

Ссылки на источники использованных материалов указываются на последней странице (слайде) именно того документа (презентация, видео-файл, флеш-ролик ), где они были использованы. Обязательно указывается список используемой литературы. В случае зафиксированных грубых нарушений авторского права (т.е. заимствования чужих работ или их существенных фрагментов без ссылок на авторство), материалы снимаются с рассмотрения без права повторного размещения. На предоставленные материалы обязательно оформляется Пояснительная записка. Все файлы, относящиеся к одной разработке (пояснительная записка, конспект, статья, ИКТ- сопровождение и т.п.), должны предоставляться одним архивом.

3.6. На Фестиваль могут быть предоставлены работы по следующим направлениям:

- Методическая разработка по предметам гуманитарного цикла (русский язык, иностранные языки, литература, чтение, общественные науки, музыка, МХК, ИЗО).

- Методическая разработка по предметам естественнонаучного цикла (биология, химия, физика, география, окружающий мир).

- Методическая разработка по математике, технологии (информатике)

- Программа создания обучающего центра, либо учебный курс.

- Методические разработки экологической направленности и экологические проекты.

Методические разработки могут содержать: электронные материалы, раскрывающие одну или несколько тем из школьного курса; материалы для проведения виртуальных опытов и экспериментов; задания для проверки усвоения материала.

3.6.1 Все участники фестиваля получат сертификаты участников, а лучшие мастер классы будут отмечены дипломами.

Коллективы образовательных учреждений (школы, гимназии, образовательные учреждения системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования) предоставившие проекты создания учебных центров, поборются за самые интересные призы – комплекты оборудования, стажировку специалиста в Panasonic и статус учебного центра Panasonic.

Экологические проекты - методические разработки классных часов по экологической тематике, инициирование и проведение экологической акции усилиями учеников и преподавателей. Лучший экологический проект получит приз от финской мебельной компании ISKU.7 Критерии оценки.

3.7.1. Критерии оценки интерактивного урока Общими критериями к материалам фестиваля выступают: соответствие задачам фестиваля и требованиям к материалам, практическая ценность предоставленных материалов, оригинальность идеи и разработки.

- Единство стиля в оформлении.

- Качество текста (читаемость — т.е. гарнитура, размер, стили и пр.).

- Контент (качество, логичность и последовательность изложения).

- Оправданность применения графики, аудио, видео и т.д. аудио, видео и т.д. (при наличии).

- Качество графических объектов.

3.7.2 Критерии оценки методических разработок и проектов создания учебных центров:

- Наличие аргументации и фактологических поддержек (цитаты, факты, статистические данные, примеры из практики и т.п.).

- Обоснованность аргументации основных суждений.

- Четкость выводов и заключений.

- Использование не наукообразного языка изложения.

Проект учебного центра должен содержать:

- описание имеющегося опыта, фотографии, видео уроков с ИД Panaboard, отзывы учащихся, родителей, учителей, результаты анкетирования, исследования эффективности использования мультимедийного оборудования, списки учителей активно владеющих методикой проведения мультимедийного урока и готовых обучать коллег и т.д. Нужно приложить список работ преподавателей ОУ, размещенных в творческой группе Panaboard&EasiTeach (со ссылками).

- цели и задачи, которые ставит перед собой УЦ план мероприятий, проводимых на его базе (семинары, тренинги, совещания для директоров школ, круглые столы и пр.), программы обучения, тематику круглых столов (1-2 в год), формы взаимодействия с ОУ региона и участия в региональных мероприятиях

- сроки для подведения первых итогов работы центра, критерии оценки эффективности, работы учебного центра, ожидаемые результаты 3.7.3 Критерии оценки экологического проекта

- оформление проекта (использование интерактивных приемов)

- наличие видео и фото материалов, подтверждающих реализацию проекта

- экологический эффект проделанной работы

4. Порядок проведения Фестиваля

4.1. Фестиваль проводится в два этапа:

Подготовительный этап: отбор высланных материалов и распределение участников мастер классов по группам.

Заключительный этап: проведение мастер классов, награждение участников.

4.2. Форма проведения Фестиваля определяется организаторами самостоятельно.

4.3. Организатор фестиваля приобретает исключительные имущественные права на предоставленные на Фестиваль работы в полном объеме, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации об авторских и смежных правах.

4.4 Факт участия в фестивале означает, что все его Участники соглашаются с настоящими Правилами, а также с тем, что их имена, фамилии и фотографии могут быть использованы Организатором в рекламных целях. Участники фестиваля соглашаются давать рекламные интервью об участии в фестивале, в том числе по радио и телевидению, а равно в иных средствах массовой информации, либо сниматься для изготовления графических рекламных материалов без уплаты за это какого-либо вознаграждения.

4.5 Организатор оставляет за собой право изменить условия и порядок проведения Фестиваля

4.6 План проведения мероприятия:

Фестиваль пройдет 7 ноября в Санкт-Петербурге.

11.00 Открытие фестиваля, вступительное слово организаторов.

11.30 Начало пленарного заседания с участием представителей министерств и комитетов образования республик и городов СЗФО, участников и гостей фестиваля.

13.00 Мастер классы участников фестиваля

16.30 Подведение итогов фестиваля

В 2012-2013 году программа накопления баллов состоит из 4-х этапов:

1 этап: 1 мая – 30 июля 2 этап: 1 августа – 30 октября 3 этап: 1 ноября - 30 января 2013 года 4 этап: 1 февраля – 30 апреля 2013 года Победители этапа определяются согласно рейтингу участников.

Призы распределяются следующим образом:

Методический Совет и компания Panasonic оставляет за собой право выделять поощрительные призы.

Баллы начисляются:

1. Публикация урока, с последующим размещением в библиотеке - максимально 50 баллов.

3. Мастер-класс (видеоурок) – 30 баллов.

4. Публикация статьи об опыте работе с ИД Panaboard, об опыте эффективного внедрения работы на Panaboard в рамках образовательного учреждения 30 баллов

5. Ведение одной из веток форума с размещением рекомендаций или описанием технологического приема или др. информации - 10баллов; размещение на ветке форума ссылки на источники информации – 3 балла.

6. Комментарии к уроку с его анализом – 5 баллов; предложения по уроку - 3 балла, благодарность за урок – 1 балл.

7. Участие в обсуждениях на форуме и помощь в решении вопросов участников ТГ – 3 балла.

Примечания:

• фиксированного максимального балла нет, на каждом этапе максимальным считается балл тот, который набран у самого активного участника сообщества. Остальное распределение мест определяется в соответствии с количеством баллов

• компания Panasonic и Методический совет оставляют за собой право определять количество первых и вторых мест при одинаковом количестве набранных баллов

• в случае, если компания Panasonic и Методический совет находит невозможным распределить все 10 мест, при подведении итогов этапа будет объявлено количество мест, действительно достойных для поощрения с объяснением причин уменьшения призовых ступеней

• с начала срока действия бонусной программы, любая работа, прошедшая модерацию (оценка и мнение методического совета теперь не публикуются) считается допущенной к участию текущего этапа программы и выложена в библиотеку для оценивания остальными участниками сообщества

после завершения каждого этапа, для всех участников баллы обнуляются.

Отправка призов осуществляется в течение месяца.

Фестиваль пройдет при поддержке:

Спонсоры фестиваля:

Информационные спонсоры:

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.

Читайте также: