Почему школа имени кусто

Обновлено: 05.07.2024

Понравилось Да. Не понравилось Нет. Комментарий В 4-й французский с 1 класса, причем желательно, чтобы у ребенка был хотя бы один родитель понимающий или возможность доп.занчтий с репетитором. Мои знакомые кто туда шел - делали это осознанно, но и у самих родителей этих детей фр на уровне В2 и выше. Школа ровная, есть как довольные, так и нет. Смотрите, кто набирает. Оценка: 5

Понравилось Мне нравятся многие учителя.
1. Татьяна Робертовна(детектор)
2. Тамара Степановна(математика)
3. Наталья Алексеевна (Французский)-это требовательная учительница и завуч по иностранным языкам. Часто ставит не самые хорошие оценки. Но если вы учитесь с ней тогда вы очень хорошо будите знать Французский язык.
4. Игорь Иванович(История)
5 Татьяна Аркадьевна (учительница младших классов)- Татьяна Аркадьевна это моя самая любимая учительница. Она очень добрая, но не смотря на её доброту мы успевали с Ней проходить всё, что шло по программе. Мы часто ездили на экскурсии. Вам повезло если Вы попали к Татьяне Аркадьевне.
5. Светлана Ринатовна(музыка)- пожалуй это самая требовательная учительница. И если ты приходишь к Светлане Ринатовне на урок, то ты должен быть уверен, что ты знаешь весь материал. Сначала ты можешь не понимать(точнее материал), но потом ты в любой компании можешь блеснуть знанием "Могучей кучки", или сможешь ответить, что такое "Регистр". Я очень люблю эту учительницу.
6. Сергей Сергеевич (Французский)- это мой классный руководитель. Много я сказать о его уроках не могу. Но я могу сказать, что он очень понимающий преподаватель. И любящий Руководитель.
7. Инна Сергеевна (Французский)- Инна Сергеевна может объяснить весь материал просто и понятно. С ней хоть в пять лет во Францию лети. Инна Сергеевна мой любимый учитель по Французскому языку. Наверное, потому что она мой первый учитель по Французскому языку и она любящий преподаватель. Не понравилось Я не буду пожалуй писать, что мне не понравилось. Наверное, потому что в школе больше +,а не -. Комментарий Про занятия. Да нагрузка, большая, но это того стоит. 2,3,4 классов чаще всего уроки до 14:00, но бывает и до 12:35 и 15:15. В пятых классах уроки до 12:35 бывают редко. Также с пятых классов уроки будут проходить в двух зданиях. Здесь нужно записывать домашнее задание всем. Потому что в электронном дневнике дз. не записано. Рюкзаки часто бывают тяжёлыми. Ещё с собой нужно обязательно носить Физкультурную форму. Возраст ребенка 11 Бытовые условия Школа выглядит, как обычная школа. На Большом проспекте есть аквариум. В первом здание всё нормально. Одна проблема. На четвёртом этаже физкультура. Во время уроков Английского, математики, литературы бывает мешает любой посторонний звук, а тут физкультурный зал на четвёртом этаже. Оценка: 5

фото

В 1965 г. школа №4 получила статус школы с углубленным изучением французского языка.

С 1972 г. занимает здание на Опочининой ул., 10.

"Дополнительно к общеобразовательным предметам в школе изучают: французский язык с 1-го класса, история и география Франции, французская литература и искусство Франции, деловой французский на французском языке, также существует театр на французском языке. С 3-го класса все учащиеся изучают английский язык, а в 6-ом классе начинается изучение итальянского языка.

С 1994 школа носит имя ученого, великого гуманиста XX века, академика Французской Академии – Жака-Ива Кусто." (инф. сайта школы , 21.12.2012)

Контактная информация:

О закреплении территорий

Адрес:

Адрес школы на карте - № 4, школа им. Жака-Ива Кусто с углубленным изучением французского языка

Результаты ЕГЭ - Школа 4

 4 школа. Результаты ЕГЭ 2013

 4 школа. Результаты ЕГЭ 2013

 4 школа. Результаты ЕГЭ 2012

 4 школа. Результаты ЕГЭ 2011

 4 школа. Результаты ЕГЭ 2010


Результаты городской олимпиады

Отзывы о школе 4


Уважаемая Елена,
Я сфотографировала список должников, размещённый на стенде на первом этаже, у входа. В списке 23 фамилии ! У меня, кстати, задолженност нет. Скажите на милость как можно не пользоваться услугой, если её предоставляют в основное учебное время ?! В 11 утра, например? Сказать ребёнку "прости, дорогой, не ходи на занятия, (когда все твои одноклассники пойдут) - у нас денег нет". Отвратительно.

Если Вы так же внимательно, как читаете список должников изучите расписание, то увидите, что платные занятия стоят или на первом или на последнем блоке. Родители, которые не хотят, что бы их дети ходили на данные занятие, я думаю найдут правильную аргументацию для своих детей, не связанную с отсутствием финансовых возможностей найти условно 800 рублей в месяц. Кстати, задолженность может быть связана не с доп. занятиями ребенка, а родителя, который записался на курсы, а по факту не ходит, а изменения в договор внести забыл. У меня никаких претензий к школе нет, ребенку нравится учится. Светлану Ренатовну - по музыке, он кстати, очень любит. К уроку готовится с удовольствием.


Двое моих детей учатся в этой школе - 5 и 2 класс. И я очень довольна своим выбором. В начальной школе нам очень повезло с учителями. Наталья Евгеньевна Гусева и Оксана Владимировна Вихрова - Учителя с большой буквы. Знающие, требовательные, внимательные. Без сюси-пуси, любимчиков и т.п. Некоторые родители недовольны преподавателем музыки (Светлана Ренатовна), но, если ребенок готов к каждому уроку, то и проблем нет. А знания музыкальной литературы никому не будет лишним.
Французский на очень высоком уровне. Учителя кафедры французского языка большие профессионалы. Хочется сказать спасибо Алле Васильевне, Татьяне Дмитриевне и Сергею Сергеевичу. Конечно, несколько человек в каждом классе откровенно "плавают", но это проблема ученика, а не учителя. Приходя в языковую школу нужно понимать, что ребенку придется трудиться больше, чем в обычной школе.
Что касается математики, то наша школа пользуется той же программой, что и многие другие школы без углубленного изучения математики (напр.31 шк., 16 шк, 56 гимназия и др.) Мой пятиклассник дополнительно посещает курсы в 30 фм.лицее.
Вообще, конечно, если уровень мышления и знаний ребенка ниже среднего, то родителям лучше выбрать другую школу, попроще, а не писать негатив об этой.
Столовая хорошая, дети довольны. С удовольствием и завтракают, и обедают.
Здание на ул.Опочинина старое, но минимальный ремонт сделан и всегда главное чисто. Второе здание на Большом пр. в идеальном состоянии. Классы большие, светлые и уютные. Начиная с 5 класса дети учатся несколько дней в основном, а несколько дней во втором здании. Это удобно и ребенку нравится. (в 5 кл. 2 раза в неделю занятия на Большом).
Электронный дневник очень удобен, очень. Бумажный дневник мои дети используют для записи домашнего задания. ВСЕ учителя дают д.з. под запись. Поэтому своего ребенка нужно приучить это делать обязательно. Учитель не обязан следить за каждым, ведь в классе почти по 30 человек. Чтобы у ребенка было меньше проблем в школе родители обязаны самостоятельно готовить своё чадо к школьной жизни, а именно: внимательности, усидчивости, умению слушать и слышать, ответственности и попросту воспитывать, а знания эта школа даёт хорошие.
Также можно сказать, что нашей школе повезло с директором. Татьяна Робертовна Берлина хороший руководитель и прекрасный человек.
Немного не доработана блочная система, но я думаю, что это дело времени, потому что сама по себе идея парных уроков хороша, ведь каждый день ребенку нужно готовиться к меньшему количеству предметов. Ещё в школе хотелось бы большее число часов английского, а вот ИЗО можно было бы оставить только в начальной школе.
Вот ещё что: платный доп.французский (500 р.) только 1-2 кл.Можно и не посещать, но тогда ваш ребенок вероятно будет отставать от одноклассников. А все остальные платные услуги по желанию. О платной продленке в 1 классе предупреждают до поступления в школу на 1 собрании. А подготовительные курсы к школе (было 3 т.р.) посещать не заставляют, да они и не влияют на поступление в школу.

Если ребенок "любит Светлану Ренатовну" - пора вести его на консультацию к психологу! У него отрицание, ненависть к себе, мазохизм и депрессия.

А школа ничего себе, неплохая. Детки приличные, потому что язык, (да ещё и не топовый английский) отсеивает маргинальные слои населения - тех, кто ничего не хочет, или, наоборот, считает, что сдал в первый класс ребенка - и через 11 лет получишь на выходе комсомольца-отличника-спортсмена. Ну а адектватная масса родителей упрощает жизнь родителя.

Администрация вменяемая, результаты её деятельности видны. Еда в столовой - без претензий. Учителя - по нынешним меркам большинство неплохие, некоторые - замечательные. Загруженность ребенка - естественно, выше, чем в неспециализированной школе. На мой взгляд, тот кто хочет - тянет.

________
Есть некоторые недоработки: спортзал не справляется с нагрузкой, физру регулярно отменяют - если учитель заболел, заменить некому. Ну и со спортивными секциями, соответственно, не радостно - физру готовьтесь искать на стороне. Правда, в прошлом году физруки устроили "слёт" - присоединились к группе школ, всех детей в лес отвели и провели веселые спортивные конкурсы.

Есть отдельные странные предметы, особенно в средней школе. Например, "технология". В Кусто нормального "труда" нет, гвоздь забить теперь уже не научат. Но и на программирование, как во многих школах, "технологию" не заменили. Всё сводится к "презентациям": вместо варки борща дети рассматривают на мониторах презентации про варку борща. Видимо, это рассматривается как элементы компьютерной грамотности, но по факту получается профанация.

А в остальном - пристойная школа со стабильными результатами. Твердая "четверка", причём с оговоркой - в большинстве школ сейчас учат хуже, много хуже.


Я совершенно не понимаю почему обучение в начальной школе стоит так дорого ! Да, школа с углублённым изучением французского языка, но не до такой же степени ! "Не обязательные" платные дополнительные уроки французского языка могут быть включены в основную систему блоков утром - то есть не ходить НЕЛЬЗЯ ! Посмотрите на списки должников - там долги по
9 000 -12 000 тысяч за первый класс ?! У второклассника задолженность 16 400 ! Куда смотрит Комитет по образованию, прокуратура ?!


Уважаемая Ольга, я мама третьеклассника. Обучение в нашей школе бесплатное.
Есть дополнительные платные услуги. В этом году мы ими не пользуемся, так как есть соответствующая внеурочная деятельность. В 1-2 классе, мой ребенок ходил на все дополнительные занятия (их кстати немного)- это не было обязательным - исключительно желание моего ребенка.
Внимательно читайте условия договора, которые по несколько раз объясняют на собраниях, и у Вас не возникнут долги по 9-12 тысяч.
Если Вы не пользуетесь услугой, но подписали договор, Вы должны должны подать заявление об отказе об услуге, бланки заявлений в свободном доступе.


Как м хотели попасть в эту школу. Ровно до того момента, пока мы туда не пришли. Первое и самое удручающее впечатление произвело на меня состояние школы. Затхлый запах ударил мне в нос. Спустились в гардеров. Обшарпанные скамейки образца 80х годов прошлого века.ПОвсюду обколупавшиеся батареи (даже в классах), стеклопакеты с ржавыми подтеками, штукатурка везде отваливается. В классах начальной школы паркет, похоже, не циклевали и не красили пару детятков лет, он скрипит под ногами. Потолки также в ужасном состоянии. Кое где остались даже деревянные ступеньки. Мы ходили все в шоке Неужели школе не выделяют денег на ремонт. Она же позиционируется себя как престижная. Куда тогда деваются эти деньги? Вопрос.
Далее. Английский язык вводится только в 5м классе, ранее можно было изучать его на платной основе в 3го, но теперь нам сказали, что со следующего года этого, скорее всего, не будет. Странное отношение к международному языку, который должен знать теперь каждый. Доп. занятия по франц. языку платные, продленка тоже платная. Опять-таки, неужели за эти деньги не отремонтировать школу?
Введен электронный дневник. Очень удобно - да, но он ни в коем случае не дублируется в бумажном варианте. Т.е. на продленке, например, ребенок ДЗ сделать не сможет. Да и негде, где нет доступа к копму. Одна из учительниц сказала, что времени, чтобы записывать с детьми задание в бумажные дневники у нее нет. Странное отношение, учитывая неокрепшую нашу электронную систему, которая в любой день может рухнуть.
Ну и на последок, учителя начальных классов создали грустное впечатление, кроме одной приятной Веры Евгеньевны. Одна была реально недоброжелательна, а другая смотрела на родителей так, будто мы тут все недоразвитые.


насчет платных услуг правда в первом классе фр язык платный и обязательный и как ни странно продленка в первом кл тоже платная об этом администрация школы отрыто говорит на дне открытых дверей.Прием и беседа оставляет желать лучшего


Измучили блочной системой и двумя зданиями. Нет постоянного расписания, каждую неделю оно разное, занятия в разных зданиях, это просто кошмар, думаю, нужно как-то отходить от этой практики. Учителя в большинстве более-менее вменяемые, трудно пережить учительницу пения с большими псих проблемами. Английский плохой откровенно, если дети что-то и знают, то благодаря доп занятиям.
Французский конечно хороший. Директор очень адекватная, завуч тоже.


п.1) В школе хорошая атмосфера, благовоспитанные дети. Вменяемые учителя, адекватная администрация.
п.2) Состояние здания, мебели и оборудования - годное.
п.3) Платные услуги - как везде. Не хочешь - не пользуйся, но глупо же идти в школу, где эти услуги есть с тем, чтобы демонстративно ими не пользоваться. Это понимает большинство родителей, поэтому имеем п.1)
п.4) В школе очень слабо преподаётся математика и прочие естественно-научные предметы, нулёвая информатика и т.п. К этому надо быть готовым. Имеется ввиду, что математическое развитие надо брать на себя (в кружок какой-нибудь походить, благо их в Питере много, на шахматы. ), и если у ребёнка прорезались способности - валить в старших классах в другое место, хоть в ту же 30ку.
п.5) Учительница музыки в маразме.


Здравствуйте!
1. В последнее время все ругают блочную систему. Это удобно и практично тем, что уроков по времени меньше, да и портфели не такие тяжёлые.
2. Да, математика действительно слабая, но благодаря моему учителю, у нас в школе присутствует математический клуб, где мы решаем олимпиадные задачи и делаем стенгазету. Из чего можно сделать вывод, что учителя в школе адекватные.
3. Также, у нас в школе введено питание по карточкам. С одной стороны, это большой плюс тем, что ты на уроках не гремишь деньгами в попытке насобирать на булочку, но также это и минус, ведь если ты забыл деньги на проезд, то карточкой не расплатишься в маршрутке и тебя просто высадят (личный опыт). К счастью, у учеников есть выбор - расплачиваться по карте или наличными.
4. В школе чудесный французский, есть даже театр на французском языке.
Помимо платных услуг в начальной школе, есть ещё и бесплатные-робототехника (не знаю, есть-ли она в этом году), информатика, лёгкая атлетика, для мл. классов шахматы и вышеупомянутый фр. театр.
5. Электронный дневник. Это очень удобная система, с помощью которой можно с лёгкостью узнать все задолженности и информацию о замещении какого-либо урока. Уважаемая Ольга, оценки действительно не выставляются в бумажный дневник, но ДЗ можно и в блокнотик записать.
6. К сожалению, сказать про деньги ничего не могу, это всё занятия взрослых.
Кстати, учитель музыки-строгая, но чудесная женщина, к которой я питаю неимоверное уважение.
Я очень рада, что учусь в этой школе.
P.S. Повеселили некоторые комментарии).


Блоки впервые появились в 18 школе, а в 16 школе обычное расписание, и вся школа учится по пятидневке (и начальная школа, и средняя, и старшая)


Мой ребенок сейчас учится по этой системе блоков и говорит, что ему намного легче стало усваивать материал, тк обычно уставал к концу обычных 45 минут, а он уже в старших классах, что тогда говорить о малышах.Так что эксперимент хороший и удачный.Конечно очень сложно составлять расписание по индивидуальной программе старшеклассников, но ведь о таком расписании мечтает любой старшеклассник. Очень хорошая система! С уравниловкой всегда проще. Желаю педагогическому составу не сдаваться- Вы молодцы!


Хочу оставить свой отзыв о начальной школе.
Один ребенок заканчивает 3 класс, второго перевели из другой школы в 1 класс.
О блоках: Согласен с пользователем Svetlana. На мой взгляд для начальной школы отличная система. В средней пока не учились, поэтому сравнить не с чем. Оба ребенка учились по обычной системе, а сейчас учатся по блочной. Обоим блочная больше нравится, т.к. за модуль (30 мин) меньше устают и учебников нужно носить меньше т.к. 1 блок = 2 модуля по 30 мин. За день получается меньше предметов, чем при стандартных 45 мин уроках.
С столовой: В прошлом или позапрошлом году открыли собственную кухню в школьной столовой. До этого еда была привозная. Оба ребенка сейчас ходят в столовую с удовольствием.
Об учителях: У нас учителя очень хорошие и достаточно требовательные. Французский в школе действительно сильный. Во втором классе временами приходилось прибегать к услугам репетитора. Сейчас, в третьем классе ребенок учится самостоятельно. Впечатление от подавляющего большинства учителей положительное. Но, к сожалению, даже в этой школе есть преподаватель, который иногда ведет себя несдержанно по отношению к ученикам.
Здесь сохранился дух "школы" и учителя стараются именно научить и правильно воспитать детей. В целом руководство и администрация школы всегда открыта к конструктивному диалогу и решению возникающих вопросов.
Благодаря активной жизненной позиции родителей и педагогического состава в школа постоянно участвует в различных внеклассных мероприятиях: экскурсии по городу и по музеям, театральные постановки, выезды за город, помощь детскому дому и т.д.
Очень нравится наличие электронного дневника, где всегда можно узнать текущие оценки, домашнее задание, ознакомиться с общими объявлениями и пообщаться с преподавателями.
На продленке дети гуляют каждый день, кроме дней с плохой погодой.
В целом рекомендую не боятся французского языка и учиться в этой школе.


Мы сами учимся в этой школе и очень довольны. С блочной системой стало намного проще,особенно с домашним заданием.Очень хорошие учителя и ученики получают отличное образование.Всем советую именно эту школу!


Рекомендую эту школу.
Двое моих детей учатся в этой школе. Главное для меня - дети бегут в школу с удовольствием, им нравится учиться, нравятся их учителя.
В столовой едят с удовольствием, иногда просят пообедать после уроков.
Очень довольна уровнем французского. Английский начинается с 3-го класса, уровень гораздо слабее ( но это и второй, а не основной язык).
И дети , и я довольны блочной системой.
Электронный дневник очень удобен. Всегда можно посмотреть и домашнее задание и оценки ребенка, связаться с классным руководителем.


Отличная школа, чистая, костяк преподавательского состава не просто остался но и передает свои традиции молодому поколению учителей. Все внимательные к детям, к обстановке и атмосфере в школе. Конечно не вернуть времена директора Ершовой А.И. и зав.по французскому Апатовской Р.А. но надо двигаться дальше и школа пытается соответствовать той высокой планке которая была задана в 1990-2000 годах.


Все бы ничего, но не знаю, что могло понравиться в столовой авторам предыдущих отзывов: как в прошлом, так и в этом году здесь невозможно питаться (и это мнение не только мое, но и некоторых учителей). Если у вашего ребенка не каменный желудок, то питаться придется дома,либо приносить с собой, что официально не разрешается.


Усложнили жизнь старшеклассников путем внедрения "блоков", которые переняли у 16-ой школы, не имеющей высоких показателей? Но надо учитывать, что у 16-ой школы одно учебное здание и дети учатся, пусть по "блокам", но в одном здании. Понятно, что "блоки" внедрила 4-я школа в связи с появлением второго здания, но эксперимент не удачный. Из-за этих "блоков" рейтинг школы обещает быть невысоким. Спасибо преподавателям за терпение - им тоже не легко. Хотела привести второго ребенка в эту школу, но.

Школа отличная, мне нравится там учится, но я бы заменила несколько преподавателей на более молодых. Столовая вполне приличная, но я не знаю ни одного человека которому бы нравился рыбный суп без рыбы. На Новый год нас вместо того чтобы свозить на обычную елку, увезли куда то за Питер в древний домик где мы пели народные песни. А так вообще школа отличная.


Школа хорошая, но есть минусы, но и плюсы есть.
Минусы:
1 Никто за учениками не следит (курят или нет, дерутся или нет).
2 Есть неадекватные ученики.
3 Отделка туалетов плохая!
Плюсы:
1 Хорошие УЧИТЕЛЯ.
2 Отличная столовая.


Moi j'avais termine cette ecole. On enseigne le francais parfaitement la, mais tout depend aussi des capacites personnelles. A mon avis, on peut comparer les ecoles si tu a la pratique d'etudes a l'ecoles differentes. Sinon, ca pretend a etre du cote subjective. Salut aux architectes qui ont dessine la salle sportive a la troisieme etage de l'edifice moderne.


Нам нравиться наша школа. Хорошие исторические традиции, прекрасное изучение французского. Сильная математика и химия. Мы еще не определились с выбором высшего учебного заведения. Надеемся, что егэ позволит рассчитывать на достойный выбор, тем более, что традиционно выпускники нашей школы продолжают обучение в очень престижных ВУЗах - СПБГУ, Финэк, Герценовский. Не очень мы довольны питанием и внеклассной работой - мало культурных мероприятий - за последние полгода всего один раз выезжали в театр. Но в театр можно и самим сходить.

7 лучших школ с изучением французского языка

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Олимпиады для школьников

Первый экономический

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Школа №4 Жака- Ива Кусто запись закреплена

f09f9187f09f8fbb

Главное — безопасность!
Грядущие выборы в Госдуму пройдут в 3 дня. Вот почему это так важно

Школа №4 Жака- Ива Кусто запись закреплена

f09f9187f09f8fbb

Выборы в Госдуму в сентябре пройдут в 3 дня — проголосовать можно будет в любой из них. Вот главные причины такого решения

Школа №4 Жака- Ива Кусто запись закреплена
Академия талантов Санкт-Петербурга

Удивительные знания, актуальные и полезные навыки, искусство, творчество, наука — мы вновь готовы раскрывать таланты!

Школа №4 Жака- Ива Кусто запись закреплена

Сегодня нам сообщили печальную новость: ушла из жизни БУКИНА ЕЛЕНА ИВАНОВНА, проработавшая 37 лет в нашей школе учителем математики, научившая сотни ребят за эти годы.

Человек прямолинейный, честный, порядочный, прекрасно знающий свой предмет, Елена Ивановна всегда работала с полной отдачей, исключительно добросовестно и ответственно.
Показать полностью.

Ее ученики умели четко и ясно излагать свои мысли, уверенно решали задачи.

Елена Ивановна не только общалась с учениками в стенах школы. Вместе с Людмилой Николаевной Красовской и учениками нашей школы они практически на каждых каникулах отправлялись в поездки по нашей стране. Очень многие из Вас в этих поездках побывали.

Педагогический коллектив школы, коллеги, работавшие с Еленой Ивановной Букиной, глубоко скорбит о ней.

Надеемся, что память об этом человеке на долгие годы останется и в Ваших сердцах.

Прощание состоится 28 мая в 10-00 в траурном зале Покровской больницы.


199106, Санкт-Петербург, ул. Опочинина, д. 10, тел.: (812) 355-1439, (812) 356-1112, (812) 356-5440, (812) 355-1901
Подробные контакты
О компании

Список руководства

Стратегическая концептуальная основа развития школы Жака-Ива Кусто – создание и совершенствование образовательной среды, позволяющей раскрыть потенциальные возможности личности и способствовать творческой самореализации каждого ученика.

Учебно-педагогический процесс и образовательные программы представляют собой разветвленную и многопрофильную систему на основе модульных технологий, максимально охватывающую запросы учащихся в сфере образования. Каждый ученик, начиная с 8 класса, может выбрать свой образовательный маршрут, получить повышенный уровень знаний в той области, к которой способен и чувствует призвание.

Школа предлагает несколько основных направлений: язык и культура Франции, экологическое, телекоммуникационные технологии, экономическое. Помимо этого, действует взаимодополняющая система занятий в виде широкого спектра кружков, спортивных секций, студий, спецкурсов и дополнительных услуг по выбору учащегося. Гибкое расписание занятий по потокам и направлениям позволяет личностно ориентировать процесс обучения.

Кроме углубленного изучения французского языка, в школе ведется преподавания английского и итальянского языков, в 10 класс поступают также учащиеся, которые изучали английский язык в основной школе.

Коллектив дорожит особым, интеллигентным, петербургским психологическим климатом, сложившимся на протяжении десятилетий на основе принципов стабильной преемственности нравственных, духовных и профессиональных традиций, прочных связей с родителями, а зачастую с несколькими семейными поколениями, получившими образование в школе Кусто.

Высокая репутация школы Кусто обусловлена высоким качеством знаний учащихся, стабильным количеством золотых и серебряных медалистов, достижениями учащихся на олимпиадах и конкурсах. Все выпускники школы поступают в вузы. Многие из них стали крупными специалистами в различных областях деятельности. Среди них – министр российского правительства, ведущий офтальмолог города, ученые с мировыми именами, известные журналисты и театральные критики.

Школа поддерживает постоянные тесные контакты с вузами города, заинтересованными в ее выпускниках: это ФинЭк, Горный институт, Гидрометеорологический институт, Государственный университет им. Герцена, филологический факультет Санкт-Петербургского государственного университета, ИТМО. Также имеются традиционные связи с учебными заведениями Франции, осуществляются обменные поездки учащихся и учителей.

Понимая необходимость и актуальность международного сотрудничества, школа принимает активное участие во многих международных образовательных проектах.

Продолжая заниматься экологическим воспитанием, школа начала работу по международной программе PLANET ERE-2, которая проходит по линии ЮНЕСКО и Министерства образования Франции (страны-участницы: Россия, Франция и 12 франко-говорящих стран).

ГБОУ СОШ № 4 КУСТО

ico21

ico22

ico21

Отзывы о ГБОУ СОШ № 4 КУСТО

К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании ГБОУ СОШ № 4 КУСТО. Вы можете быть первым и оставить свой отзыв:

О компании

Полное наименование учреждения: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА ИМЕНИ ЖАКА-ИВА КУСТО ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Опочинина ул, 10/ЛИТЕР А.
Организацией руководит Татьяна Робертовна Берлина (должность: директор).
Учредитель: КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.

Реквизиты:
Организации присвоен ОГРН 1027800560303.
ИНН/КПП 7801136944/780101001.
ОКПО 50938645.
ОКАТО 40263563000 (Гавань).

Тип муниципального образования (ОКТМО): муниципальный округ Гавань (код 40309000).
Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения) (код 40000000).
Вид собственности (по ОКФС): Собственность субъектов Российской Федерации (код 13).
Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации (код 75203).
Основной вид деятельности по ОКВЭД: образование начальное общее (код 85.12).
Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: деятельность школ подготовки водителей автотранспортных средств (код 85.42.1), образование среднее общее (код 85.14), образование основное общее (код 85.13), образование дополнительное детей и взрослых (код 85.41).
GPS координаты: 59.926914, 30.240284 (широта, долгота).

Читайте также: