Почему нужно изучать проявления закономерностей жизни кратко

Обновлено: 06.07.2024

например у слонов имеется длинный хобот,у северных млекопитающих (например у медведей) шерстяной покров, любое приспособление имеет смысл только в тех условиях, где оно сформировалось.

в лежачем. потому что тогда вес тела более равномерно распределяется по большой площади опоры.

потому что жизнь она идет по цепочке,просто некоторые люди хотят другого например "я хочу быть успешным бизнесменом, но я хочу мало работать". "я хочу семью, но хочу, чтобы меня ни в чём не ограничивали".

так что у человека свой распорядок и своя закономерность жизни.

порой человеку так сложно увидеть причину, просто не по силам. самое крутое образование и куча кучная крутых дипломов не спасает. а ещё сложнее человеку, вместить в свой мозг, что эту причину он создал сам. и мега-сложно - согласиться с этим.

Другие вопросы по Биологии

:допишите предложения 1) непостоянные структуры цитоплазмы в виде пузырьков, гранул, кристалов: 2) способность анализатова реагировать только на соответствующий раздражитель: 3).

На комплементарное взаимодействие генов. в опытах кастла все потомки f1 от скрещивания кроликов рекс (короткая шерсть подобная плюшу) разного происхождения имели нормальный волосян.

Головка бедренной кости примыкает к суставной ямке тазовой кости. она находится её стенки выделяют суставную жидкость, которая снижает трение при движении костей. внутри сустава д.

Как устроен мир внутри себя и во вне

Если бы вы меня спросили: "Скажи, что делает людей несчастливыми (неэффективными, нереализованными) или, какие проблемы чаще всего встречаются?"

Закономерности жизни: ЧТО делает людей несчастными

Чтобы человек ни делал или не хотел, кем бы он ни был, он двигается в русле "Потому что. " Подавляющее большинство людей не видят, не хотят видеть причину того, что есть. Из-за этого они ставят телегу впереди лошади - занимаются следствиями, совершенно не обращая внимания на причину, мир будто бы обрезан для них, нет начала, только окончание. Нет причин, только следствия. Запутываются в последних, вязнут, придумывают разные схемы взаимодействия с последствиями, вместо нахождения причины. В результате, серьёзно усложняют то, что можно было легко разрешить.

Порой человеку так сложно увидеть причину, просто не по силам. Самое крутое образование и куча кучная крутых дипломов не спасает. А ещё сложнее человеку, вместить в свой мозг, что эту причину он создал сам. И мега-сложно - согласиться с этим.

Причин у этого явления много.

Второе, что делает людей несчастными это не целостность и противоречивость.

Сейчас одно "я" хочет одно, другое "я" хочет другого, в третьей ситуации другое "я". Там и четвёртое и пятое подтягивается. В каждой ситуации срабатывает отдельное "я" и все они хотят чего-то своего, противоположного:

"Я хочу быть успешным бизнесменом, но я хочу мало работать".
"Я хочу семью, но хочу, чтобы меня ни в чём не ограничивали".
"Я хочу быть самостоятельной, но хочу, чтобы родители меня поддерживали во всём".
"Я хочу для всех быть приятным в общении, только вот таких-то людей я терпеть не могу" и т.д. и т.п. Бесконечный список.
Людей страшно раздирают противоречия между множествами "я".

Это мешает человеку взрослеть, эволюционировать, научаться, быть ответственным, замечать-различать причины и следствия.
Потому что одно "я" что-то творит, а другое "я" бесконечно занимается следствиями. Компания этих "я" многогранна и мало известна самому человеку, потому что нет в этой компании того, кто будет их всех изучать.

Третье, что делает человека несчастливым (неэффективным, нереализованным) это иллюзии о себе и других, ситуациях. Человек уникальнейшее существо! Он вместе с мозгом такие ходы самообмана придумывает, что, мама дорогая, все фантасты отдыхают. Самое интересное, что самообман может всю жизнь оставаться незамеченным самим человеком (защитные механизмы и прочее).

Закономерности жизни: ЧТО делает людей несчастными

Четвёртое, вытекает из первого, второго и третьего. Привычка искать причины своих бед в других:


"Сотрудники не такие. "
"Все мужики/бабы сво. "
"Если бы не моя мама, я бы. "
"Я такой, потому что мои родители недостаточно меня любили. "
"Это они. "
"Это она. "
Доказательная база, что всё дело в них, в нём, в ней - убойная.

Все эти причины создают у человека внутреннее напряжение, дискомфорт, через который, как через фильтры, он воспринимает мир - всё не так, все не такие плюс я сам не такой. В таком состоянии ума, души и тела можно обтренироваться осознанности, обыскаться счастья, приёмов для эффективности и успешности, и ничего не получится в результате.

Для гармонизации жизни во всех областях необходимо понять и усвоить на клеточном уровне, что мир устроен так:

1. Сначала причина, потом следствие. Чтобы изменить следствие, надо изменить причину. Не поняв, что есть причина, что есть следствие можно только наколбасить ещё больше, чем есть.
2. Мир устроен по принципу иерархичности. В доме хозяин всегда (должен быть) один - единое, целостное "Я". Пока нет главного, а потом и единого-единственного "Я", все остальные "я" не смогут договориться (перегрызуться, переобвиняются, переобижаются и пр.)
3. Чем больше иллюзий, тем больше ошибок (не тех результатов). Нужно постоянно искать, изучать реальность - постигать, как устроен мир внутри себя и во вне, а не нянчиться с тем, что нам так нравится, порождая иллюзии.
4. Всё начинается с меня. Начиная с себя, вероятность успеха обнаружения причины происходящего, возрастает.

Простите за банальность: познай самого себя.

Автор: Елена Романова

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:

Вопрос 1. Что изучает биология?.
Биология – наука о жизни как особом явлении природы - изучает жизнь во всех ее проявлениях: строение, функционирование живых организмов, их поведение, взаимоотношения друг с другом и окружающей средой, а также индивидуальное и историческое развитие живого.

Вопрос 2. Почему современную биологию считают комплексной наукой?
В процессе поступательного развития и по мере обогащения новыми фактами биология преобразовалась в комплекс наук, исследующих закономерности, свойственные живым существам, с разных сторон. Так, обособились биологические науки, изучающие животных (зоология), растения (ботаника), бактерий (микробиология), вирусы (вирусология). Строение организмов исследует морфология, функционирование живых систем — физиология, наследственность и изменчивость — генетика. Строение и свойства человеческого организма изучает медицина, в которой выделены самостоятельные дисциплины – анатомия, физиология, гистология, биохимия, микробиология. Но главное, что знания, получаемые каждой из этих наук, объединяются, взаимно дополняются, обогащаются и проявляются в виде биологических законов и теорий, которые носят всеобщий характер. Особенность современной биологии заключается в утверждении принципа единства главных механизмов жизнеобеспечения, осознании роли эволюционного процесса в существовании и изменениях органического мира, который включает и человека, признании первостепенной важности экологических закономерностей с распространением их на человека.
Современная биология не может развиваться обособленно от других наук. Каждый процесс или явление, характерное для живых систем, исследуется комплексно, с привлечением новейших знаний других научных областей. Поэтому в настоящее время происходит интеграция биологии с химией (биохимия), физикой (биофизика), астрономией (космическая биология).
Таким образом, современная биология возникла в результате дифференциации и интеграции разных научных дисциплин и является комплексной наукой.

Вопрос 3. Какова роль биологии в современном обществе?
Значение биологии в современном обществе заключается в том, что она служит теоретической базой многих наук. Биологические знания используются в различных сферах человеческой жизни. Биология определяет развитие современной медицины. Открытия, сделанные в физиологии, биохимии и генетике, дают возможность правильно поставить диагноз больному, подобрать эффективное лечение. Получение новых лекарственных препаратов, витаминов, биологически активных веществ позволит решить проблему профилактики многих болезней. Столь же очевидно значение биологических знаний в формировании мировоззренческих взглядов врача.
С развитием молекулярной биологии и генетики стало возможным целенаправленно изменять содержание наследственной информации человека, растений и животных. Всё это даёт толчок к развитию современной медицины и селекции. Селекционеры, благодаря знаниям законов наследственности и изменчивости, создают новые высокоурожайные сорта культурных растений, высокопродуктивные породы домашних животных, формы микроорганизмов, применяемые в пищевой промышленности, производстве кормов, фармацевтике. Медики имеют возможность в изучении наследственных заболеваний человека, и находить способы их лечения.
В технике биологические знания являются теоретической базой ряда производств пищевой, легкой, микробиологической и других отраслей промышленности. Развивается новое направление производства - биотехнология (производство продуктов питания, поиск новых источников энергии).
На современном этапе развития общества наиважнейшее значение приобрели экологические проблемы, что делает неизбежный процесс экологизации науки, в том числе и биологии как науки о живых организмах. Решение проблемы рационального использования биологических ресурсов, охраны природы и окружающей среды возможно только с применением биологии.

+

2 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 2

Ответ

+

Потому что жизнь она идет по цепочке,просто некоторые люди хотят другого например "Я хочу быть успешным бизнесменом, но я хочу мало работать". "Я хочу семью, но хочу, чтобы меня ни в чём не ограничивали".

так что у человека свой распорядок и своя закономерность жизни.

Порой человеку так сложно увидеть причину, просто не по силам. Самое крутое образование и куча кучная крутых дипломов не А ещё сложнее человеку, вместить в свой мозг, что эту причину он создал сам. И мега-сложно - согласиться с этим.

Ответ

+

Изъявительное: не течёт; будет ладиться; вылетит; не поймаешь; нашёл; не умею; научусь; перепрыгнешь; дорожат; дрожат; не разрубишь; поднялся; потерял; не научился; потерял. повелительное: грозись; держись (повелительное в значении изъявительного); ищи; береги; не говори; говори; не говори; береги; стой; наживай; не теряй; откладывай; не откладывай. условное: была бы. под лежачий камень и вода не течёт. была бы охота - будет ладиться работа.ты, гроза, грозись а мы друг друга держись. слово не воробей, вылетит - не поймаешь. нет друга - ищи, а нашёл - береги.не говори - не умею, а говори - научусь. не говори гоп, пока не перепрыгнешь.береги одежду снову, а честь и здоровье - смолоду. за правое дело стой смело.где дружбой дорожат, там и враги дрожат.крепкую дружбу и топором не разрубишь. новых друзей наживай, а старых не теряй . откладывай безделье, да не откладывай дела. поздно поднялся - день потерял, в молодости не учился - жизнь потерял.

Другие вопросы по Биологии

Категория

Конкретизируйте с хему " субстрат- продукты реакции" на примере опыта по разложению ферментом каталазой пероксида водорода. допишите утверждение: субстратом в этом примере является.

Категория

Определенная степень автономии в клетке свойственна: 1)лизосомам 2)комплексу гольджи 3)митохондриям 4)эндоплазматической сети 5)хлоропластам.

Категория

1.какой вклад внёс р.декарт в становлении рефлекторной теории? 2.в чём сущность доминанты? 3.почему и.м. сеченова и и.п.павлова считают основноположниками учения о высшей нервной д.

Читайте также: