Почему корень не выполняет фотосинтезирующую функцию кратко

Обновлено: 04.07.2024

3.употребление животной пищи(мясо,рыба,молочные продукты).

систематическая категория не принимаемая для растений-это отряд.

корень находится в земле в темноте, а фотосинтез это синтез с использованием энергии света

Он же в земле, в темноте, а "фотосинтез" - это синтез с использованием энергии света. Ультрафиолет ни при чём - зеленые растения усваивают видимый свет.

Другие вопросы по Биологии

1. ракообразные обитают: a. только в морях б. только в водоемах b. только на суше г. в водоемах, некоторые представители – на суше 2. хитиновый покров у членистоногих: а. служит.

Ткань транспортирующая органические вещества из листьев в подземные органы. ткань, выполняющая функцию опоры растения. ткань в верхушке стебля. бесцветные пластиды, участвующие в н.

Алекс правильно ответил, но вот у эпифитных тропических орхидей ( (напр. у орхидеи родов Campylocentrum, Harrisiella, Microcoelia, Polyrrhiza и Taeniophyllum - это безлистные виды орхидей, корни которых либо толстые и длинные, либо это спутавшийся клубок из корней, либо корни плоские, сглаженные зеленого цвета. Одно их объединяет, они сохраняют хлорофилл, приняв на себя фотосинтезирующую роль немногочисленных, микроскопических листьев, растущих у основания корневой системы ) и у некоторых других растений, корни эту функцию выполняют, и связанно это именно с тем, что корни у них находятся не в земле, а на свету

может потому, Что он не получает ультрафиолета, находясь в земле

Он же в земле, в темноте, а "фотосинтез" - это синтез с использованием энергии света. Ультрафиолет ни при чём - зеленые растения усваивают видимый свет.

Вопрос по биологии:

Объясните почему корень не выполняет фотосинтезирующие функции

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!

  • 24.06.2017 20:46
  • Биология
  • remove_red_eye 716
  • thumb_up 16
Ответы и объяснения 2

Потому что он находится под землей и не содержит хлорофилы и хлоропласты, он выполняет другую роль, питает растение

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Биология.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

Рефераты и конспекты лекций по географии, физике, химии, истории, биологии. Универсальная подготовка к ЕГЭ, ГИА, ЗНО и ДПА!

Образование метаморфорный или специализированных корней связано с выполнением ими нетипичных или особых функций. Поэтому такие корни имеют специфическую внешнюю и внутреннее строение. Чаще всего выделяют следующие основные метаморфозы корней или группы специализированных корней высших растений с микроорганизмами почвы: корни-подпорки, ходульные корни, эпифитные корни, корни-гаустории

или корни-присоски, дыхательные корни или пневматофор, фотосинтезирующие корни, корнеплоды, коренебульбы, микоризные корни, корни с пузырьками.

Корни-подпорки или стовпоподибни корни представляют собой дополнительные корни, закладываются на горизонтальных ветвях растений. Они растут вниз, укореняются и образуют собственную корневую систему. Эти корни достаточно толстые, напоминают столбы и хорошо удерживают крону. Одно дерево, таким образом, может разрастаться до значительной площади, образуя рощу. Такие корни образуются, например, в бенгальского фикуса или баньяна.

Ходульные корни образуются у видов мангровой растительности, населяющих тихие, мелкие и илистые морские берега в зоне приливов и отливов. По происхождению они являются дополнительными и свисают вниз, отходя от веток мангровых деревьев. Такие корни обеспечивают им устойчивость и лучшее распределение массы на единицу площади. Мангровые деревья с ходульные корнями встречаются в тропических лесах, на болотах (например, панданусы, некоторые виды пальм). Дошкоподибни опорные корни развиваются в больших деревьев тропического дождевого леса, прежде всего его высокого яруса.

Такие корни боковые и формируются в основании ствола дерева в виде треугольных вертикальных плоских выростов, похожих на доски, прилегающие к стволу. Благодаря дошкоподибним корням масса дерева распределяется на большую площадь. Слабо выраженные дошкоподибни корни могут формироваться и у деревьев умеренного пояса - бука, вяза, тополя.
Эпифитные корни (их еще называют воздушными) развиваются у растений, которые поселяются, растут и развиваются на стеблях других растений, не паразитируя на них, а используя их как опору. Такие растения называются эпифитами. Эпифитные корни на своей поверхности имеют специальную ткань - веламен, которая позволяет корням впитывать дождевую воду или воду с влажностью атмосферы. Веламен снижает потери воды, обеспечивает механическую защиту расположенных под ним тканей, кроме того, в некоторых случаях он может функционировать как фотосинтезирующей ткань. Эпифитные корни широко распространены в тропических лесах и часто формируются у видов семей - ятрышника, Бромелиевые, Ароидные.

Корни-гаустории или корни-присоски проникают в проводящие ткани других растений и таким образом от них поглощают питательные вещества. На конце гаустории имеют длинные волоскоподибни ряды разрастающихся клеток до древесины или проводящего пучка, образуя разветвления. Такие корни формируются у паразитических (петров крест, повилика, волчок) или полупаразитический (омела, перестрич, погремок) растений.

Дыхательные корни или пневматофор развиваются в некоторых тропических деревьев (например, авиценнии, тропического кипариса), растущих на болотистых побережьях океанов. Эти корни растут вертикально над поверхностью почвы, а на конце имеют систему отверстий, связанные с аеренхимою. Воздух из аеренхимы поступает в подводные органы растений и таким образом улучшает их газообмен.
У некоторых видов (например, у водяного ореха) развиваются зеленые ассимиляционные корни, выполняющие функцию фотосинтеза. Они имеют вид перисторассеченные нитей, которые плавают в воде. Фотосинтезирующие корни образуются и в омелы, где они представлены длинными цилиндрическими или несколько сплющенными образованиями, имеют хлорофилл.

Корнеплоды возникают в части видов растений, чаще двухлетних (например, у свеклы, моркови, петрушки, редиса), как образование, выполняющих запасающую функцию. Корнеплод является сложным по морфологической природой образованием, поскольку здесь участвуют корень и стебель - подсемядоли колено или гипокотиля и надсимьядольне колено или епикотиль. В составе корнеплода выделяют три части: головку, шейку и собственно корень. Корнеплоды характеризуются ярко выраженным вторичным утолщением с сильно развитой запасая паренхимой и атрофированной склеренхимой.

Подобными корнеплодов является коренебульбы (иногда их еще называют корневыми шишками), также выполняющие запасающую функцию. Они имеют верхушке придаточные почки или они здесь легко образуются. Коренебульбы образуются в георгины, пшенки, батата, у многих видов орхидей. От внешней подобных стеблевых клубней они отличаются отсутствием редуцированных листовых чешуек.
Вследствие симбиоза растений с грунтовыми грибами и бактериями развиваются специализированные микоризные корни и корни с пузырьками.

Читайте также: