Почему бы не выручить школьного друга

Обновлено: 04.07.2024

Все дружат маленькими "кружками" по интересам, у них свои секреты. в этом классе я уже много лет,сейчас 9 класс,а у меня до сих пор нет друзей,я одна на перемене,за партой,после школы одна иду домой. Я не знаю как и о чем сними общаться, как подружиться с ними. Что делать?Я боюсь что если я не смогла "наладить контакт" с коллективом в классе,то дальше не смогу и в институте,не смогу сделать карьеру,завести полезные знакомства..Короче наверно я неудачница!

Ну, и выдумала "неудачница"!
Просто тебе с ними не интересно, а "дружить" стадом это не по тебе.
Наверняка у тебя есть круг людей с которыми тебе легко и просто в общении, совсем необязательно, что они должны быть из школы.
Единственное я надеюсь у тебя хватает ума поддерживать в классе некий нейтралитет. Обычно если он есть, то можно вполне мирно сосуществовать с одноклассниками. Ты их не трогаешь, они тебя тоже.

Не стоит специально искать друзей, они сами найдутся. Дружба, как правило, начинается с общих интересов, это может быть что угодно — и музыка, и спорт, и учеба — у кого что. Но проверяется она только в трудную минуту, у меня у самого не так много друзей, но все они проверены годами, и даже если позвоню в три ночи, они приедут и помогут, отвечаю тем же.

А вообще, люди делятся на две категории: одна часть чего-то хочет от Вас, а от второй половины что-то нужно Вам. Вам, судя по написанному, не хватает общения, а что Вы можете предложить взамен? Подумайте над этим.

Просто будь посмелее и не замыкайся в себе. Выбери людей с кем бы ты хотела подружиться и в перёд. Разговор можно начать например попросить, чтоб тебе помогли с математикой, а дальше поговорить о популярной музыке. Дальше тебе сердце подскажет. Удачи будь смелее от этого зависит вся твоя дальнейшая жизнь.

знаешь.. когда то я была такая же как и ты. типа изгой. было трудно. я переживала.. а как дальшето все будет у меня по жизни. у меня даж во дворе дев-к было мало и на ул я боялась выходить. т. к комплекла. боялась
но ты знаешь. время лучший показатель.. щас тебе каже-ся что все крутиться должно толкьо вокруг твоих бзыков по поводу общения .со вре-ем.. как повзрослеешь ты поймешь.. что и ты изменилась и мир вокргу тебя тож.. все не стоит на месте.. .
и щас ..оборачиваясьь назад. свысока своих лет. я говорю тебе ..себе. ничего не стоит а месте ..все менятся.. и ты изменишься тоже. в луч. стторону. не раастрайвайся. какие твои года. у тебя ввсе впереди. удачиии и хвост пистолетомм!

Будь собой и друзья сами найдутся. Искренне открывай свои чувства. Нужный человек это увидит и вы будете общаться!

Ну, наверняка не всё плохо, как ты думаешь. У меня вот похожая ситуация. Однако я очень близко дружила с одной девочкой, разругались вдребезги, у меня остались две девочки. я им как бы и нужна и не нужна, иногда сама за них хватаюсь как за друзей, они в принципе не против, но иногда поговорить с ними не о чем, не так, как с той девочкой.
Сейчас уже ничего не поделаешь. Заканчивай школу, либо в девятом, либо в одиннадцатом. Как только поступишь в институт, выбирай на усмотрение подруг и САМА подходи знакомиться, кто-то сам к тебе не подойдёт просто так!

Вот у меня в классе тоже: не с кем не хочется дружить, все матом ругаются, пахабные вещи говорят, и душу открыть некому хотя ещё только 6 класс

Тебе не нужны друзья в классе. Просто соблюдай нейтралитет, и всё будет нормально. В кассе у меня тоже не было друзей, зато появились в институте!

Я в 5 классе, с первого была чуть ли не изгоем, а сейчас, просто не могу не в какую компанию вжиться. подружиться.

Чувствую себя подавленно, тем более что очень неудобно перед родителями, уже 3-е "лучших подруг" меня бросили.
Кароче самооценка ниже нуля, и я тебя очень понимаю.

Считается, что школьные годы — лучшая пора в нашей жизни. Это беззаботное время, когда живёшь сегодняшним днём, а все радости и печали можешь разделить с одноклассниками.

Помните, как мы смеялись до упада над какой-нибудь ерундой, совершали глупости и могли поделиться всем на свете?

1.Мы росли в одном дворе

Мы вместе смотрели одни и те же фильмы, шатались по одним и тем же улицам, играли в вышибалы, прогуливали уроки, бегали по школьным коридорам и списывали домашнее задание… У нас было так много общего.

И всё это сформировало наши личности и сделало нас теми, кем мы являемся сейчас.

2. С ними мы можем вернуться в детство

Мы всегда можем вернуться к друзьям и вспомнить времена, когда деревья были большими, выручали друг друга шпаргалками, все выходные играли в казаков-разбойников или ездили на шумные школьные экскурсии.

Сейчас мы всё время куда-то бежим и только со школьными друзьями можем остановиться и вспомнить всё хорошее, что связывало нас в прошлом.

Особой проблемы нет, так порассуждать. Как вы учите своих детей: если просят списать, давать или нет? Имеется в виду, списать не когда что-то непонятно, там можно объяснить, а когда просто лень напрягаться, гораздо проще списать у ответственных. В 4 классе ситуации стали возникать все чаще, увы в 1-3 этого еще не было. Причем списать-то просят друзья! И не математику-русский, где все однозначно, а более творческие работы, которые "под копирку" писать невозможно. А так, чуть переделают и все. Только один тратит дома кучу сил, времени, а другие пользуются.

Ребенок сам решает такие вопросы. Я учу самому не списывать. А давать или нет списать другим - это его личное дело.

Да это понятно, что сам решает. Собственно потому и проблемы особой-то нет, сами как-то разбираются. Мне просто самой интересно, как правильнее к этому явлению относиться. Или просто: всегда во все времена это было, есть и будет?

Правильнее не быть такими правильными. И не искать железных единственно возможных алгоритмов на любой чих ребенка.

Никак не учу.Но насколько я знаю,мои не дают списывать, тк считают что это несправедливо.
ЗЫ- я сама вплоть до института давала без проблем.

Предлагаю своим смотреть на это сквозь пальцы, т.е. давать, если просят. Глядишь и их кто-нибудь когда-нибудь выручит. А все последствия списывания будет видно на контрольной, когда у всех разные варианты и списывать бесполезно. Собсна, друзям я тоже всегда давала списывать, не жалко, ведь делаешь д/з не для друга, а для себя, а друг тут уже вторично.

Мне лично все равно, если кто-то не напрягается. Это их дело. И потом, все время на списанном выезжать в школе невозможно. Что касается ребенка, она сама решает, что и кому давать. С "творческим" - была такая ситуация, учитель продемонстрировала обе похожие работы, ну с тех пор не дает слизывать творчество прочее - на ее усмотрение. главное, чтоб сама не списывала.

Честно, я была бы против списывания творческих работ. Это не задачу-пример списать. Это в принципе кража интеллектуальной собственности.

Если важна победа или признание = списать не дам. Из вредности или принципов "воспитывать" друзей не буду. Детям примерно тоже самое стараюсь внушать.

Почему бы не давать списывать? От ребенка не убудет в конце концов. Я в свое время по несколько вариантов за урок делала - себе и окружающим -от этого только польза.) Сейчас и дочке тоже самое говорю - если есть возможность и время почему бы и не помочь?

Это не помочь.
Это наоборот.
Помочь - это посидеть вместе, разобрать непонятные места, объяснить сложности.
а тупо делать за полкласса. Я тоже делала.
Но только тогда уже понимала, что это "получи фашист, гранату"

Так на остальных то наплевать по большому счету.) А вот если делаешь несколько вариантов за урок - это чисто для себя полезно.)

На списывающих, действительно, плевать. Я тоже успевала делать оба варианта, для себя любимой. Но те, кто хотели списать, очень мне мешали: тыкали ручкой, поворачивались, дергали тетрадь. Поэтому сразу говорила, что списывать не дам. Эгоизмом это не считаю, скорее самозащита. Если уступишь один раз, потом разорвут на части, еще и виноватой окажешься.
Творческие работы тем более не давала. Но мы с подругами обсуждали, кто о чем будет писать. Мои дети тоже не дают списывать.

А никто не сталкивался с обидами? Мол не по дружески не помочь, не будь занудой. С другой стороны "творчество" трудно списать, чтоб не заметно было.

Думаю, все сталкивались по сути, это подстава (так как действительно заметно), а настоящие друзья так не поступают ну а если менее пафосно - Маня, ты офигела, из-за тебя нам обеим влепят двойки

Это не обида,это попытка манипулировать. Обычно к школьному возрасту с этим видом активности дети уже дааавно знакомы)

Сталкивались На своем, собственно, примере - обижалась некогда я, когда фактически списать не дали. очень быстро поняла, насколько я дура. То же и детям объяснять буду - это не поле для эмоций в адрес друг друга.

+1 тоже вечно списывали у меня, а как коснулось дело их, так все в кусты. на этом списывания закончились

Медвежья услуга.
есть подружка, которая часто звонила по домашней работе.
В прошлом году звонила раз в неделю, спрашивала только ответы. К концу года просила уже диктовать решение.
В этом году если никому не дозвонилась - приодит без домашней работы. говорит : Не смогла"
Дочку спрашиваю: Видишь? Вижу.
Выводы сделала? Сделала.
У той девочки целые разделы из головы "выпали", потому что всё было на автомате перекопировано без включения головы.

Я объяснила дочке, что преподаватель поставит две двойки. Тому кто списал и тому у кого списывали. Но всё равно даёт друзьям списать

Это почему это я соврала.
Я не преподаватель, но у меня были строгие принципиальные (за что им моё глубокое "мерси" ), которые бы однозначно так поступили.

Предоставляю такие решения самим детям. Один горький урок, как ловкий "рерайтер" преподносит уникальность работы, через голову автора, и все "друзья" обретают более объективные черты.

О! Вот пожалуй что-то в этом духе сейчас и происходит. Правда пока еще на стадии "ежики кололись, плакали, но продолжали жрать кактусы". Сама уже злится на подружек, чувствует, что уже не помощь оказывает, а больше ее используют, ругается, но все равно дает списывать - жалко, хоть и безответственные, но какие ни есть - подружки.
А я наблюдаю .
Или в душе настолько не уверена в себе, что боится остаться без дружбы? Так-то по виду не скажешь, одинокой никак не назовешь, но.

Тут главное не забывать напоминать, что не подружки подлые, а ТЫ сама ТАК строишь отношения. Не ОНИ - ТЕБЯ "используют", а ТЫ боишься сказать "Нет!", "выкупая" дружбу - угодничеством. Это ТВОИ проблемы, а не "друзей". Сделай из этих проблем задачи и. прими решение

Вот я сейчас как раз и размышляю, не пора ли уже что-то подсказать или пусть дальше строит свои отношения сама. Спасибо.

Моя старшая хорошо учится, у нее постоянно списывают- всегда дает, говорит, что не жалко и от этого ничего не меняется для нее, учитель тоже прекрасно знает кто у кого списывает и периодически делает замечания тем, кто списывает. Исключение- олимпиады и конкурсы, там важен результат, поэтому каждый сам за себя. И, как выше подметили, творческие работы.
Я всю свою школьную жизнь всем давала списывать, не было жалко никогда, иногда за контрошу весь наш ряд успевал у меня списать( я сидела на первой парте и когда напишу все поднимала тетрадку типа сижу проверяю, чтобы тот, кто сидел за 2 партой списывал

Вести с полей Сегодня я узнала, что за психи раздирали мою дочь
Ситуация очередная (не первая), но с особенностями. По ОРКСЭ задали совместный проект (на группы можно разбиваться по желанию). Предмет второстепенный, оценок нет и очень многие в классе относятся к этим заданиям никак. Просто не делают. Пару последних уроков дочь с учителем вдвоем общались, остальные отсиживались. В этот раз тоже - никто ничего делать не собирается. Но надо СОВМЕСТНО! Дочь как и все дети от задания не в восторге, делать лень, но совесть не позволяет совсем забить. Через не хочу наскребла материала в инете, даже плакат сделала. А теперь перед выбором - выступить самой или дать часть информации прочитать подругам, чтоб совместно было. А самый прикол в теме этой работы : "ДРУЖБА!" Изучив составляющие сего понятия, ее не радует, что очень многих не хватает в ее отношениях. Вот и злится.

Никогда бы не позволила тянуть на себе СОВМЕСТНЫЙ проект.
Одно дело показать личные заслуги, когда другие в кустах отсиживатся, а другое дело симулировать за подружку совместный проект.
Прям бы так и сказала: доча, борись с фальсификацией, не давай на себе ЕЗДИТЬ.

У подруг даже сомнений нет, что по абзацу им выделят. Не первый раз.
А дочь готова была эту практику прекратить. Но тут тема-то какая! Как про дружбу рассказывать без друзей? Это прямая подстава друзей перед завучем (именно она ведет сей чудо-урок. Сейчас, когда все муки задания позади, уже готова "в последний раз" поделиться.

Хм. а может имеет смыл ребенку подойти к учителю и сказать - МарьВанна, так и так, не нашлось желающих делать этот проект вместе со мной, можно я сделаю и представлю его самостоятельно?
Ну и заодно вставить тезисно в проект, что, мол, дружба - это и, в том числе, совместное творчество, участие всех друзей в каком-то деле, чтобы каждый вложил свою частичку в общее дело, а не ожидание, что один сделает, а друзья просто рядом посидят.

Учиться делать совместные проекты. Это в разы труднее, чем самостоятельные творческие работы, где нет ответственности за коллектиный труд. Если она как интеллектуальный лидер выступает, то так и сказать девочкам - вот наш план. У меня такая подтема, у тебя Маша такая, у Светы такая - каждая по 5 абзацев/предложений. Ну и общее заключение можно для всех сделать.
Если сами девочки не сделают, то прочесть лишь свое и заключение. Если опозорятся девахи - то сами.

Да, позор будет совместным.
А про "лидера". Да никакой она не интеллектуальный лидер! И нет у нее никаких планов работы, что нашла, то и напечатала, как получилось. Она точно такая же девочка, как и подружки с той же ленью. Может чуть больше ответственности только.

Вы писали, что по этому предмету нет оценок и он не особо важный - так это же чудесно - можно получить редкий опыт, как все трое "опозорились", если не поработали как следует, тем более оценки не будет.
Вот если бы спектакль ставили - что ваша все роли бы играла одна?! Так и тут.

Дружба одним проектом не ограничивается. Это понятие бОлее широкое. Например, была у меня в школьном возрасте подруга, которую я откровенно тянула на уроках. И списывать давала, и творческие задания вместе делали. Однако, школьная жизнь была лишь одной гранью наших отношений. Вне школы нас связывало гораздо больше интересов, тайн, откровений, житейских ситуаций. Поэтому ничего криминального в том, чтобы помогать подруге там, где у неё трудности, нет. А вот если под понятием "дружба" потаются спрятать попытки манипуляции на добрых чувствах, жалости. разговор совершенно другой. Ни один человек не имеет никакого морального права манипулировать другим человеком.

Если же Ваша дочь собирается включать подруг в список докладчиков исключительно по причине того, что ЕЙ лично не удобно перед учительницей. надо научиться переживать подобного рода состояния. Да, не всегда удается быть успешным лидером и организатором. да никто на это и не уполномачивал.

кому-то дает. в основном дает списывать.Но если серьезная контрольная-то сразу говорит.Что нет.4 класс.Дети не обижаются обычно

если девочка и правда сильная, то скорее всего по очереди они так халявят.
Сегодня я тебе, завтра ты мне..

Нет, этого точно нет, т.к.:
1. я слежу за качеством выполнения заданий у дочки, вопросов нет пока. И результаты всех контрольных это подтверждают.
2. девочка слабее моей дочки (не хвалюсь, это объективно), но учиться самостоятельно вполне может на 4-5. Просто явно ей лениво стало.

Я всегда давала списывать друзьям). На выпускных решила два варианта физики и распространились они по классу. Никогда не переживала по этому поводу.
Творческих проектов в наше время не было, хотя дала как-то сочинение списать и плохо закончилось, получила 3 и слова "где-то я уже это слышала", это был 10 класс).
По существу - ребенок сам решает и сам учится на своих ошибках. Я против списываний у моего ребенка, но это я). А что он сам думает - не знаю уж.
Если были бы коллективных задания, то настояла бы на коллективном выполнении; но если уж ребенок с моей помощью сделал задание, а кто-то пришел на "готовенькое", то посчитала бы это дочкиной или своей недоработкой и поделилась бы информацией, так как то, что работа КОЛЛЕКТИВНАЯ, тоже обязывает выполнять это требование.

Списывающие никогда добром не оплатят! Поэтому специально перестала давать еще в школе, но увы, если все таки списать кому то удавалось у меня, то страдала всегда я. А списывать сама перестала давать, когда мальчик, который мне даже нравился, сказал, что я списывала с учебника. Учитель ему не поверил тогда, но видно, что засомневался во мне, было крайне обидно, учитывая, что предмет был любимый и знала я его всегда на отлично.

Я как-то привыкла отвечать за себя. И ребенка приучила к тому же. Мне надо-я делаю. Списывать давала и не раз. Ребенок дает, но толку-то списывающему. Если у него постоянно 3, а тут вдруг все отлично. Лучше помочь объяснить и решить вне урока, мне кажется.
Мне платили тем же в старших классах, когда нужно было оба варианта делать, а я не успевала просто. Кстати, дружим со списывавшими и дававшими списать до сих пор. В институте было много совместных работ на 4-6 человек. Мальчики наши еле-еле через не хочу могли что-то сделать. А могли и вообще забить. Но зато ТММ и сопромат нам разжевывали и делали за нас чертежи. Но там взрослые отношения уже. В началке скорее бы сказала учителю, что как быть, вот никто помогать мне не захотел. Скорее да, не дала бы ни по какому абзацу девчонкам, у них были равные возможности поискать инфу и сделать плакат.

Я тоже всегда давала списывать тем, кому хотела. А подруге своей тем более. Во время диктанта она в конце урока передавала мне тетрадь, чтобы я отметила ей ошибки. Дружили с третьего класса. Не вижу проблемы в этом.

И вам, здравствуйте! Не тяготитесь особо этой ситуацией. Нет и не надо. Ни в коем случае не навязывайтесь никому, не лебезите ища дружбы. Даже если кто-то и начнёт снисходительно с Вами общаться дружбой это назвать будет сложно. Посмотрите старый фильм "Чучело". Очевидно ваше мировозрение, ваш характер, привычки, взгляды на жизнь, принципы не в тренде у одноклассников. Ну и наплевать. Никогда не понимал людей страстно желающих слиться с толпой . Все люди разные, оставайтесь собой, дружите с собой, и любите себя. Общение можно найти и за порогом школы. Спорт, любительский театр, волонтерство. На подработочку устройтесь вечером, в трудовых коллективах люди быстро сближаются. Интернет есть в конце концов, мне напишите, пообщаемся . Забейте короче на эту ситуевину в школе, в конце концов вам с этими людьми в классе не всю жизнь жить. Будет и дружба, и любовь. Настоящие.

"Никогда не понимал людей страстно желающих слиться с толпой" Человек - существо социальное и это в его природе. Читать дальше

Ну вообще по логике в школе вам и не нужно общение с другими, и уж тем более друзья — у этого заведения другая функция. Но так получилось, что родители сбрасывают туда детей, ибо сами не могут контролировать и воспитывать, и школа становится социальным институтом. Что же делать? Ну я думаю необходимо пересмотреть модель своего взаимодействия. Аутсайдером быть не так уж. Читать далее

Читайте также: