План урока toys for little betsy
Обновлено: 07.07.2024
Мы узнаем, что такое артикль, какой он бывает, зачем он нужен и где его место в предложении.
Мы познакомимся с указательными местоимениями и с их помощью покажем, где нужные нам игрушки
Мы узнаем, как правильно читать слова с букой Оо
ГЛОССАРИЙ ПО ТЕМЕ:
musical box-музыкальная шкатулка
rocking horse – лошадка-качалка
tea set –чайный набор (сервиз)
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ТЕМЕ УРОКА
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ
An aeroplane
Но если мы хотим обратить внимание, где находится предмет- близко или далеко – на помощь приходят указательные местоимения this и that
Если предмет рядом с нами, то указывая на него, мы говорим: this is и называем предмет.
Если предмет не рядом с нами, то указывая на него, мы говорим: that is и называем предмет.
That is an aeroplane.
Правила чтения:
В слове note читаем букву Oo как в алфавите - [ou], потому что слог заканчивается на гласную букву: no-te (это открытый слог)
В слове not читаем букву Oo как /ɒ/, потому что слог заканчивается на согласную букву: not (это закрытый слог)
РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАДАНИЙ
ЗАДАНИЕ 7: Восстановление последовательности элементов горизонтальное / вертикальное
Текст вопроса: Построй предложения из слов:
Предложение 1: is , this, box, a, musical.
Предложение 2: horse, is, rocking, that, a.
Предложение 3: set, that, a, is, tea.
Предложение 4: this, whose, train, is?
1.Задание проверяет знание порядка слов в предложении как в утвердительном, так и в вопросительном.
2.Но в задании присутствует и подсказка- первое слово каждого предложения выделено или подсвечивается. Так вы узнаете о том, с чего оно начинается.
3.Внимательно читаете все слова в цепочке
4. В данном упражнении отрабатываются конструкции с указательными местоимениями This is…/That is…Поэтому увидев выделенное указательное местоимение в утвердительном предложении, ищете is
5.Остаётся найти связку артикль+существительное
6. Если предложение представляет собой вопрос, то вспоминаете, что в вопросе обратный порядок слов, так что после вопросительное слова whose (чей) в 4м предложении ставите существительное train и только потом глагол is.
7. Внимательно читаете полученные предложения ещё раз, помня о порядке слов и её разнице в утвердительном и вопросительном предложениях.
ЗАДАНИЕ 6 : Выбор элемента из выпадающего списка
Текст вопроса: Выбери правильное слово, чтобы дополнить предложение:
1.This is a/an train
2.That is a/an aeroplane.
3.This is a/an rocking horse.
4.That is a/an tea set.
1.Задание проверяет знание неопределённого артикля
2.Внимательно читаете каждое предложение.
3. Находите существительное после задания, выбрать a/an, так как артикль относится к существительному
4.Внимательно читаете это существительное ещё раз про себя
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.
Личностные результаты:
- учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи;
- формирование таких личностных качеств как любознательность, трудолюбие, способность к организации своей деятельности и к преодолению трудностей, целеустремленность и настойчивость в достижении цели, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.
Метапредметные результаты изучения курса:
Регулятивные универсальные учебные действия
- принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
- адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.
Познавательные универсальные учебные действия
- выделять и формулировать учебную цель;
- читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить ее в материала учебника;
Коммуникативные универсальные учебные действия
- вступать в учебный диалог с учителем одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в парах с учетом учебно-познавательных задач;
- узнать название игрушек, различать на слух и адекватно произносить вводимые лексические единицы; систематизировать слова по тематическому принципу;
- пользуясь предоставленной в изобразительной форме информацией, самостоятельно сформулировать правило образования и употребления притяжательного падежа имен существительных.
- уметь употреблять притяжательный падеж и названия игрушек в жизненной ситуации.
Задавать вопросы о принадлежности игрушек, отвечать на вопросы собеседника; понимать в целом речь учителя по ходу урока; распознавать и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и содержащее некоторые незнакомые слова; воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте; соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста; группировать слова по их тематической принадлежности; образовывать притяжательный падеж существительного.
Содержание деятельности
Приветствие.
Т: - Good afternoon, dear children!
Р: -Good afternoon, teacher!
Коммуникативные УУД- вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками.
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.
Тема : Toys for little Betsy!
Цель урока : формирование языковой, речевой и социальной компетенций.
Задачи урока:
развивающий аспект: развивать умение описывать игрушки, используя артикль a/an и притяжательный падеж имен существительных;
воспитательный аспект: развивать мотивацию к изучению иностранного языка, воспитывать чувство коллективизма и взаимоподдержки.
Организационный момент.
Учитель показывает медвежонка и говорит:
- Look! It’s Mood у bear. He is happy! And how are you? (изменяет мимику медведя)
- Are you sad ( angry , happy )? (дети отвечают)
- I’m happy too. And I’m glad to see you.
2. Речевая разминка .
I love my pretty
3.Объявление темы урока. Целеполагание.
T.: Wow! Toys! How nice they are! (takes one of the toys) What’s this?
Cl.: It’s teddy bear!
T.: Whose is it? Чей он?
T.: It’s Oleg’s teddy bear! Что я сказала? Как? Как вы думаете, чему мы будем сегодня учиться?
Cl.: Будем учиться рассказывать чьи игрушки!
Актуализация опорных знаний учащихся.
Индивидуальная работа по карточкам.
Это кукла Лулу.____________
Это поезд Боба.___________
Игра “Whose is this toy?”
Повторение гласных и согласных звуков.
Первичное изучение нового материала.
Жил-был артикль а . был он такой красивый, хороший и добрый, но у него совсем не было друзей. И поэтому ему было очень скучно. И вот однажды артикль а решил, что хватит жить одному, и пошел искать друзей. Сначала он встретил … кота. А по-английски кот – cat. Подошел он к нему и предложил дружить. Кот с радостью согласился – ему тоже было скучно. Встали они рядышком и получилось … (a cat).
Аналогично происходит встреча с собакой и крокодилом.
Как вы думаете почему слон не захотел дружить с артиклем а ?
Первичная проверка усвоения.
Упр.1, стр.60 (письменно)
Физкультминутка
2) Введение структур this is/ that is
- Посмотрите на правило на стр.60, чем отличаются предложения?
- А почему пишется по-разному. Посмотрите на каком расстоянии от руки находятся эти предметы?
(При возникновении трудностей. Учитель указывает на разноудаленные одинаковые предметы, находящиеся у детей на столах и говорит: This is a book / That is a book )
3) Говорение. Отработка структур this is/ that is.
(учитель располагает на разном расстоянии от детей предметы и просит сказать this is / that is … )
Цель урока: формирование языковой, речевой и социальной компетенций.
Задачи урока:
Тема: Toys for little Betsy!
Цель урока: формирование языковой, речевой и социальной компетенций.
Задачи урока:
развивающий аспект: развивать умение описывать игрушки, используя артикль a/an и притяжательный падеж имен существительных;
воспитательный аспект: развивать мотивацию к изучению иностранного языка, воспитывать чувство коллективизма и взаимоподдержки.
Организационный момент.
Учитель показывает медвежонка и говорит:
- Look! It’s Moodу bear. He is happy! And how are you? (изменяет мимику медведя)
- Are you sad (angry, happy)? (дети отвечают)
- I’m happy too. And I’m glad to see you.
2. Речевая разминка.
I love my pretty
3.Объявление темы урока. Целеполагание.
T.: Wow! Toys! How nice they are! (takes one of the toys) What’s this?
Cl.: It’s teddy bear!
T.: Whose is it? Чей он?
T.: It’s Oleg’s teddy bear! Что я сказала? Как? Как вы думаете, чему мы будем сегодня учиться?
Cl.: Будем учиться рассказывать чьи игрушки!
Актуализация опорных знаний учащихся.
Индивидуальная работа по карточкам.
Translate into English.
Это кукла Лулу.____________
Это поезд Боба.___________
Игра “Whose is this toy?”
Повторение гласных и согласных звуков.
Первичное изучение нового материала.
Жил-был артикль а. был он такой красивый, хороший и добрый, но у него совсем не было друзей. И поэтому ему было очень скучно. И вот однажды артикль а решил, что хватит жить одному, и пошел искать друзей. Сначала он встретил … кота. А по-английски кот – cat. Подошел он к нему и предложил дружить. Кот с радостью согласился – ему тоже было скучно. Встали они рядышком и получилось … (a cat).
Аналогично происходит встреча с собакой и крокодилом.
Как вы думаете почему слон не захотел дружить с артиклем а?
Первичная проверка усвоения.
Упр.1, стр.60 (письменно)
Физкультминутка
2) Введение структур this is/ that is
- Посмотрите на правило на стр.60, чем отличаются предложения?
- А почему пишется по-разному. Посмотрите на каком расстоянии от руки находятся эти предметы?
(При возникновении трудностей. Учитель указывает на разноудаленные одинаковые предметы, находящиеся у детей на столах и говорит: This is a book/ That is a book)
3) Говорение. Отработка структур this is/ that is.
(учитель располагает на разном расстоянии от детей предметы и просит сказать this is/ that is…)
Читайте также:
- Как при интерференции волн происходит перераспределение энергии волн в пространстве кратко
- Чем отличаются маркированные списки от нумерованных кратко
- Кто такой цербер кратко и понятно
- Консультация домашнее меню как в детском саду
- Объясните какие духовные ценности и каким образом сохраняет школа библиотека музей театр церковь