План урока toys for little betsy

Обновлено: 07.07.2024

Мы узнаем, что такое артикль, какой он бывает, зачем он нужен и где его место в предложении.

Мы познакомимся с указательными местоимениями и с их помощью покажем, где нужные нам игрушки

Мы узнаем, как правильно читать слова с букой Оо

ГЛОССАРИЙ ПО ТЕМЕ:

musical box-музыкальная шкатулка

rocking horse – лошадка-качалка

tea set –чайный набор (сервиз)

ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ТЕМЕ УРОКА

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ

An aeroplane

Но если мы хотим обратить внимание, где находится предмет- близко или далеко – на помощь приходят указательные местоимения this и that

Если предмет рядом с нами, то указывая на него, мы говорим: this is и называем предмет.

Если предмет не рядом с нами, то указывая на него, мы говорим: that is и называем предмет.

That is an aeroplane.

Правила чтения:

В слове note читаем букву Oo как в алфавите - [ou], потому что слог заканчивается на гласную букву: no-te (это открытый слог)

В слове not читаем букву Oo как /ɒ/, потому что слог заканчивается на согласную букву: not (это закрытый слог)

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАДАНИЙ

ЗАДАНИЕ 7: Восстановление последовательности элементов горизонтальное / вертикальное

Текст вопроса: Построй предложения из слов:

Предложение 1: is , this, box, a, musical.

Предложение 2: horse, is, rocking, that, a.

Предложение 3: set, that, a, is, tea.

Предложение 4: this, whose, train, is?

1.Задание проверяет знание порядка слов в предложении как в утвердительном, так и в вопросительном.

2.Но в задании присутствует и подсказка- первое слово каждого предложения выделено или подсвечивается. Так вы узнаете о том, с чего оно начинается.

3.Внимательно читаете все слова в цепочке

4. В данном упражнении отрабатываются конструкции с указательными местоимениями This is…/That is…Поэтому увидев выделенное указательное местоимение в утвердительном предложении, ищете is

5.Остаётся найти связку артикль+существительное

6. Если предложение представляет собой вопрос, то вспоминаете, что в вопросе обратный порядок слов, так что после вопросительное слова whose (чей) в 4м предложении ставите существительное train и только потом глагол is.

7. Внимательно читаете полученные предложения ещё раз, помня о порядке слов и её разнице в утвердительном и вопросительном предложениях.

ЗАДАНИЕ 6 : Выбор элемента из выпадающего списка

Текст вопроса: Выбери правильное слово, чтобы дополнить предложение:

1.This is a/an train

2.That is a/an aeroplane.

3.This is a/an rocking horse.

4.That is a/an tea set.

1.Задание проверяет знание неопределённого артикля

2.Внимательно читаете каждое предложение.

3. Находите существительное после задания, выбрать a/an, так как артикль относится к существительному

4.Внимательно читаете это существительное ещё раз про себя


Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.

Личностные результаты:

- учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи;

- формирование таких личностных качеств как любознательность, трудолюбие, способность к организации своей деятельности и к преодолению трудностей, целеустремленность и настойчивость в достижении цели, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.

Метапредметные результаты изучения курса:

Регулятивные универсальные учебные действия

- принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

- адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.

Познавательные универсальные учебные действия

- выделять и формулировать учебную цель;

- читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить ее в материала учебника;

Коммуникативные универсальные учебные действия

- вступать в учебный диалог с учителем одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в парах с учетом учебно-познавательных задач;

- узнать название игрушек, различать на слух и адекватно произносить вводимые лексические единицы; систематизировать слова по тематическому принципу;

- пользуясь предоставленной в изобразительной форме информацией, самостоятельно сформулировать правило образования и употребления притяжательного падежа имен существительных.

- уметь употреблять притяжательный падеж и названия игрушек в жизненной ситуации.

Задавать вопросы о принадлежности игрушек, отвечать на вопросы собеседника; понимать в целом речь учителя по ходу урока; распознавать и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и содержащее некоторые незнакомые слова; воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте; соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста; группировать слова по их тематической принадлежности; образовывать притяжательный падеж существительного.

Содержание деятельности

Приветствие.

Т: - Good afternoon, dear children!

Р: -Good afternoon, teacher!

Коммуникативные УУД- вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Тема : Toys for little Betsy!

Цель урока : формирование языковой, речевой и социальной компетенций.

Задачи урока:

развивающий аспект: развивать умение описывать игрушки, используя артикль a/an и притяжательный падеж имен существительных;

воспитательный аспект: развивать мотивацию к изучению иностранного языка, воспитывать чувство коллективизма и взаимоподдержки.

Организационный момент.

Учитель показывает медвежонка и говорит:

- Look! It’s Mood у bear. He is happy! And how are you? (изменяет мимику медведя)

- Are you sad ( angry , happy )? (дети отвечают)

- I’m happy too. And I’m glad to see you.

2. Речевая разминка .

I love my pretty

3.Объявление темы урока. Целеполагание.

T.: Wow! Toys! How nice they are! (takes one of the toys) What’s this?

Cl.: It’s teddy bear!

T.: Whose is it? Чей он?

T.: It’s Oleg’s teddy bear! Что я сказала? Как? Как вы думаете, чему мы будем сегодня учиться?

Cl.: Будем учиться рассказывать чьи игрушки!

Актуализация опорных знаний учащихся.

Индивидуальная работа по карточкам.

Это кукла Лулу.____________

Это поезд Боба.___________

Игра “Whose is this toy?”

Повторение гласных и согласных звуков.

Первичное изучение нового материала.

Жил-был артикль а . был он такой красивый, хороший и добрый, но у него совсем не было друзей. И поэтому ему было очень скучно. И вот однажды артикль а решил, что хватит жить одному, и пошел искать друзей. Сначала он встретил … кота. А по-английски кот – cat. Подошел он к нему и предложил дружить. Кот с радостью согласился – ему тоже было скучно. Встали они рядышком и получилось … (a cat).

Аналогично происходит встреча с собакой и крокодилом.

Как вы думаете почему слон не захотел дружить с артиклем а ?

Первичная проверка усвоения.

Упр.1, стр.60 (письменно)

Физкультминутка

2) Введение структур this is/ that is

- Посмотрите на правило на стр.60, чем отличаются предложения?

- А почему пишется по-разному. Посмотрите на каком расстоянии от руки находятся эти предметы?

(При возникновении трудностей. Учитель указывает на разноудаленные одинаковые предметы, находящиеся у детей на столах и говорит: This is a book / That is a book )

3) Говорение. Отработка структур this is/ that is.

(учитель располагает на разном расстоянии от детей предметы и просит сказать this is / that is )

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: формирование языковой, речевой и социальной компетенций.

Задачи урока:

Тема: Toys for little Betsy!

Цель урока: формирование языковой, речевой и социальной компетенций.

Задачи урока:

развивающий аспект: развивать умение описывать игрушки, используя артикль a/an и притяжательный падеж имен существительных;

воспитательный аспект: развивать мотивацию к изучению иностранного языка, воспитывать чувство коллективизма и взаимоподдержки.

Организационный момент.

Учитель показывает медвежонка и говорит:

- Look! It’s Moodу bear. He is happy! And how are you? (изменяет мимику медведя)

- Are you sad (angry, happy)? (дети отвечают)

- I’m happy too. And I’m glad to see you.

2. Речевая разминка.

I love my pretty

3.Объявление темы урока. Целеполагание.

T.: Wow! Toys! How nice they are! (takes one of the toys) What’s this?

Cl.: It’s teddy bear!

T.: Whose is it? Чей он?

T.: It’s Oleg’s teddy bear! Что я сказала? Как? Как вы думаете, чему мы будем сегодня учиться?

Cl.: Будем учиться рассказывать чьи игрушки!

Актуализация опорных знаний учащихся.

Индивидуальная работа по карточкам.


Translate into English.

Это кукла Лулу.____________

Это поезд Боба.___________

Игра “Whose is this toy?”

Повторение гласных и согласных звуков.

Первичное изучение нового материала.

Жил-был артикль а. был он такой красивый, хороший и добрый, но у него совсем не было друзей. И поэтому ему было очень скучно. И вот однажды артикль а решил, что хватит жить одному, и пошел искать друзей. Сначала он встретил … кота. А по-английски кот – cat. Подошел он к нему и предложил дружить. Кот с радостью согласился – ему тоже было скучно. Встали они рядышком и получилось … (a cat).

Аналогично происходит встреча с собакой и крокодилом.

Как вы думаете почему слон не захотел дружить с артиклем а?

Первичная проверка усвоения.

Упр.1, стр.60 (письменно)

Физкультминутка

2) Введение структур this is/ that is

- Посмотрите на правило на стр.60, чем отличаются предложения?

- А почему пишется по-разному. Посмотрите на каком расстоянии от руки находятся эти предметы?

(При возникновении трудностей. Учитель указывает на разноудаленные одинаковые предметы, находящиеся у детей на столах и говорит: This is a book/ That is a book)

3) Говорение. Отработка структур this is/ that is.

(учитель располагает на разном расстоянии от детей предметы и просит сказать this is/ that is)

Читайте также: