План урока school subjects 3 класс

Обновлено: 11.05.2024

Познакомься со словами из урока:

School subject – школьный предмет

English – английский язык

Art – изобразительное искусство

Year - год (обучения)

Познакомься с правилом из урока:

Глагол to be

They are = They’re

Task 1 Прочитай текст и ответь на вопросы

- Hello, Kate! How are you?

- Hello, Sue. I am fine, thank you. What about you?

- I am fine, too, thank you. You have got a nice school bag!

- Yes, I like it, too. Your school bag is very nice and big. What have you got in your school bag?

- I have got lots of things! I have got a pink pencil case with 3 blue pens, 2 pencils, a rubber and a ruler. I have got 5 books. Look! I like this book most of all!

- English! Oh! I like English, too. It is my favourite subject!

- English is my favourite subject, too!

1 – How many things has Kate got in her school bag? - _________________________________

2 – What is Kate’s favourite subject? - ______________________________________________

Task 2 Переведи слова на русский язык

Поставь пропущенные буквы.

Найди цифры 11 – 20 (слова расположены по вертикали и горизонтали)


Task 5 Какие предметы вы уже изучаете? Какие нет?

I have English, ____________________________________.

I don’t have __________________________________.

Task 6 Реши примеры. Ответы каждого примера выдели зеленым цветом. Воспользуйся шифром и узнай, какой предмет больше всего любит Сэм.

1 – seventeen minus nine =

2 – twenty minus eleven =

3 – twelve plus five =

4 – ten plus ten =

5 – eight plus seven =

6 – seven plus nine plus two =

7 – twenty plus five =

Sam likes _______________________

Task 7 Переведите на русский язык

1 – I (am, is, are) at school today.

2 – You (am, is, are) happy.

3 – He (am, is, are) in his bedroom.

4 – We (am, is, are) friends.

5 – She (am, is, are) in Year 3 at school.

Task 9 Найди правильные ответы на вопросы

  1. How are you?
  2. How old is he?
  3. What do you do at PE lessons?
  4. What Year is she in at school?
  5. What’s this?
  6. What’s your favourite food?
  7. What’s your favourite subject?
  8. What’s your name?
  1. Chocolate, yummy.
  2. English
  3. Fine, thanks. And you?
  4. He’s 7.
  5. I am Megan.
  6. She’s in Year 4.
  7. This is my school bag.
  8. We run and play football.

Task 10 Догадайся, что должно быть следующим

1 – run, jump, play football and v_________

2 – English, Russian, History, G__________

3 – I’m, he’s, she’s, w____, t______

4 – pencil, pencil case, rubber, r________

5 – five, nine, thirteen, s______________

Task 11 Заполни пропуски в тексте словами из списка. Ответь на вопросы

football, Jim, PE, Russian, school, subject

I am happy to read your letter.

I am now in Year 3 at_________. I like Maths, ________and Reading, but my favourite subject is________. We usually run, play ________and volleyball during our PE lessons.

What’s your favourite__________?

1 – Who writes the letter? - _______________________________________________________

2 – What Year is Meg in at school? - _______________________________________________

3 – What subjects does she like? - __________________________________________________

4 – What’s her favourite subject? - _________________________________________________

Task 12 Разгадай кроссворд

10. русский язык

Task 13 Зачеркни лишнее слово

1 – Maths, Geography, school, History

2 – book, table, pencil, school bag

3 – subject, Art, Music, PE

4 – fifteen, seventeen, eight, nineteen

5 – see, she, pet, he

Task 14 Выбери верный ответ

1 – I (‘m, ‘s, ‘re) Megan.

2 – They (‘m, ‘s, ‘re) at school.

3 – It (‘m, ‘s, ‘re) my favourite book.

4 – We (‘m, ‘s, ‘re) in Year 3 at school.

5 - She (‘m, ‘s, ‘re) 8.

Task 15 Запиши слова в правильном порядке, чтобы получились предложения

1 – I – Science – like - and History.

2 – in – We – Year - at - are – school - 3.

3 – His – Art – subject – is - favourite.

4 – I – English – have – and Geography – got - today.

5 – Maths – They – have - don’t - today.

Task 16 Вычеркни лишнее слово

1 – She has got a History today.

2 – They have got a lot of a pens and books.

3 – I have can got a nice pencil case.

4 – It’s is a pen.

5 – He is likes English.

Task 17 Прочитай письмо. Пользуясь подсказками, напиши свое письмо Питеру

I am happy to read your letter. I’m in Year 4 now. Every day I have got 5 lessons. I like English, Russian, Reading, Maths and Music. But my favourite subjects are History and Art. I like drawing, so I have a lot of pencils in my pencil case. I also have got a blue ruler and yellow rubber.

I am happy to read your letter. I’m in___________. Every day I have got __________. I like__________________________

__________________________. But my favourite_________

________________. I like__________. I have got_________

Task 18 Найди ошибку в предложении. Зачеркни ее. Исправь.

Образец – I have can a pen. – I have got a pen.

  1. He’s likes Science.
  2. Her favourite subject is the English.
  3. It are my favourite book.
  4. They’s in Year 3 at school.
  5. I don’t like pe.

Task 19 Переведи на английский язык

1 –Я в третьем классе в школе.

2 – Мои любимые предметы это русский, математика и английский.

3 – Я люблю физкультуру, ИЗО и музыку.

4 –У меня сегодня нет географии.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 6

Реши примеры. Ответы каждого примера выдели зеленым цветом. Воспользуйся шифром и узнай, какой предмет больше всего любит Сэм.

1 – seventeen minus nine = 8 - h

2 – twenty minus eleven = 9 - i

3 – twelve plus five = 19 - s

4 – ten plus ten = 20 - t

5 – eight plus seven = 15 - o

6 – seven plus nine plus two = 18 - r

7 – twenty plus five = 25 - y

Sam likes History.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 8

Для начала вспоминаем правило:

They are = They’re

1 – I (am, is, are) at school today. - am

2 – You (am, is, are) happy. - are

3 – He (am, is, are) in his bedroom. - is

4 – We (am, is, are) friends. - are

5 – She (am, is, are) in Year 3 at school. - is

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 9

Найди правильные ответы на вопросы

  1. How are you?
  2. How old is he?
  3. What do you do at PE lessons?
  4. What Year is she in at school?
  5. What’s this?
  6. What’s your favourite food?
  7. What’s your favourite subject?
  1. What’s your name?
  1. Chocolate, yummy.
  2. English
  3. Fine, thanks. And you?
  4. He’s 7.
  5. I am Megan.
  6. She’s in Year 4.
  7. This is my school bag.
  8. We run and play football.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 10

Догадайся, что должно быть следующим

1 – run, jump, play football and volleyball (деятельность на уроках физкультуры)

2 – English, Russian, History, Geography (школьные предметы)

4 – pencil, pencil case, rubber, ruler (школьные принадлежности)

5 – five, nine, thirteen, seventeen (прибаляем по 3)

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 11

Заполни пропуски в тексте словами из списка. Ответь на вопросы

football, Jim, PE, Russian, school, subject

Dear Jim, (обращение к адресату)

I am happy to read your letter.

I am now in Year 3 at school (в 3 классе в школе). I like Maths, Russian (школьный предмет) and Reading, but my favourite subject is PE (далее идет пояснение, чем ученики занимаются на данном предмете – бегаем, играем в волейбол). We usually run, play football (играть в футбол) and volleyball during our PE lessons.

What’s your favourite subject (твой любимый предмет)?

1 – Who writes the letter? - Meg

2 – What Year is Meg in at school? – Year 3

3 – What subjects does she like? – Maths, Russian, Reading

4 – What’s her favourite subject? - PE

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 13

Зачеркни лишнее слово

1 – Maths, Geography, school, History – это не школьный предмет

2 – book, table, pencil, school bag – это не школьная принадлежность

3 – subject, Art, Music, PE - это не школьный предмет

4 – fifteen, seventeen, eight, nineteen – это четное число, все остальные - нечетные

5 – see, she, pet, he – это закрытый слог, все остальные слова с открытым слогом

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 15

Составь предложения

При выполнении таких упражнений необходимо следовать следующему алгоритму:

  • внимательно прочитать каждый набор слов
  • выявить подлежащее, сказуемое, второстепенные члены предложения
  • не забыть, что первое слово в предложении всегда пишется с заглавной буквы
  • вспомнить фразы и структуры, которые встречались в уроке
  • написать предложение
  • прочитать его полностью, чтобы убедиться, что оно имеет смысл.

1 – I – Science – like - and History. -> I like Science and History.

2 – in – We – Year - at - are – school - 3. -> We are in Year 3 at school.

3 – His – Art – subject – is - favourite. -> His favourite subject is Art.

4 – I – English – have – and Geography – got - today. -> I have got English and Geography today.

5 – Maths – They – have - don’t - today. -> They don’t have Maths today.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 16

Вычеркни лишнее слово

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 18

Найди ошибку в предложении. Зачеркни ее. Исправь.

Образец – I have can a pen. – I have got a pen.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 19

В данном типе упражнений в первую очередь нужно обращать внимание на:

Переведи на английский язык

1 –Я в третьем классе в школе. – I am in Year 3 at school.

2 – Мои любимые предметы это русский, математика и английский. - My favourite subjects are Russian, Maths, English.

Тема урока : Школьные предметы

- развитие коммуникативных навыков и навыков чтения

- воспитание уважительного отношения к одноклассникам, повышение мотивации к изучению английского языка

- учебник Английский язык 3 класс (Spotlight),

- DVD-ROM к данному УМК,

- компьютер и мультимедийный комплекс.

Teacher : Hello. Nice to see you!

Pupil 1,2,3… : Nice to see you too!

P 1,2,3 : I am fine , thank you!

T : Thank you, sit down, please! Open your copy books and write down the date.

T : What's the weather like today?

P : It is rainy and windy today.

T: Dear boys and girls, let’s remember our poem about numbers ex. 1 p. 12!

(Первый ряд встает)

One, two, three, four,

Time to go to school once more!

(Второй ряд встает)

Five, six, seven, eight,

Get your school bag, don’t be late!

(Третий ряд встает)

Nine, ten, get your pen.

Come with me, it’s school again!

T: Today our topic is School subjects! Школьные предметы.

We will learn how to pronounce them). And will put them down into our vocabularies.

So, look at the screen!

English . Ребята, как вы думаете, какой это предмет? Ученики стараются назвать эти предметы сами.

Pupils, do you want to know what do these letters stand for? Ребята, вы хотите узнать, что означают эти две буквы?

Pe – это Physical Education. Дословно – Физическое Образование, но для нас это – физкультура!

Science? Подсказываю, потому что это новое для вас, - естествознание.

T: Right! Правильно! Или Изобразительное искусство – ИЗО!

T: Well done! Молодцы! Вы справились с такой сложной задачей! А теперь пора немного отдохнуть!

Run!Jump! Swim! Fly!

Clap your hands!

Stamp your feet!

Thank you! Sit down!

( ребята встают и движениями изображают слова учителя )

T: Open your books at page exercise 2. Answer my question –

- What subjects do you have?

-What subjects don’t you have?( ученики перечисляют предметы)

-We have English, Music, Maths, PE and Art.

-We don’t have Geography, History and Science.

T : Thank you, find exercise 3 page 14, please. But before we do it, let’s put down new words – favourite – любимый (например, любимый предмет, любимая игра и так далее), to like - нравиться. Let’s read it in roles. The first role is for you and the second one is for you.( новые слова учитель показывает на карточках)
T : Now let's read the dialogue and translate the it.(Дети читают диалог и переводят его)

У1: What's your favourite subject?

У1: Какой твой любимый предмет?

У2: Art. What about you?

У2: ИЗО. Как на счет тебя?

У1: I like music.

У1: Мне нравится музыка.

T : Great! Великолепно!

Now let's do exercise 4 at page 15.

Here you have to read and say. Прочитай и скажи! Чем отличаются эти предложения?

Ученики отвечают ( полные и сокращенные формы глаголов) и переводят предложения.

1.I am Bob. I’m Bob. Я – Боб.

В первом предложении am написано полностью, а во втором – сокращенно!

2.What’s your name?

What is your name? Как тебя зовут?

В первом предложении is сокращено, а во втором написано полностью!

4.I’m in year 3. Я учусь в 3 классе

5. What is this? Что это?

6. My name is Peter. Меня зовут Питер.

7. They are at school. Они в школе!

They’re at school.

8. It’s a ruler! Это линейка!

T: Well done! Все молодцы!

Now let's have a rest! Sing along! (Ученики поют песню “ Clap your hands”)

T : We will do exercise 5 page 15. Read and answer the questions. Давайте переведем задание!

We will read it in chain! Как мы будем читать текст?

Yes, that’s it. One sentence is for one person! По одному предложению.

T: Let’s translate this text!(also in chain)

My name’s Larry and I’m 9. I’m in year 5 at school. I like History, PE and Maths, but my favourite subject is Art. What about you?

Меня зовут Лэрри и мне 9 лет. Я в 5 классе в школе. Мне нравится история, физкультура и математика, но мой любимый предмет – ИЗО. Как на счет тебя?

Thank you, boys and girls and now we will answer the questions!

-How old is Larry?

-What year is he in at school?

-He is in year five at school.

-What’s Larry’s favourite subject?

-Larry’s favourite sublects are History, PE and Maths but Larry’s favourite subject is Art.

И подпишите свою работу любыми английскими именами.

T: The lesson is over, goodbye !

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры

Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате.


План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"

Возможно, урок в помощь начинающему педегогу коррекционной школы.


План-конспект урока по физкультуре (1 класс) на тему: Конспект образовательного урока по физической культуре. Технологическая карта урока

Предмет физическая культура Класс.


План-конспект уПлан-конспект урока Математики 4 класс Единицы массы. Тонна. Центнер.

План-конспект урока Математики 4 класс Единицы массы. Тонна. Центнер.Предметные задачи: 1. Организовать деятельность учащихся по планированию изучения темы: « Единицы массы. Тонна. Центнер».

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

3 класс Тема: Школьные предметы

Планируемые результаты: научить учащихся называть школьные предметы, вести беседу о любимых предметах; отработать с учащимися употребление кратких форм глагола “to be”; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Активная лексика / лексические структуры :school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What’s your favourite subject? What about you?; глаголы “to be”, “to have” (have/don’t have); числительные .

Лексика для рецептивного усвоения: e-mail, guess.

Оборудование:

- учебник Английский язык 3 класс (Spotlight),

- компьютер и мультимедийный компекс, картинки, иллюстрирующие школьные предметы: English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music.

1.Организационный момент (5 мин)

I am fine too, thank you!

Glad to see you!

- Sit down, please.

-Who is absent today?

Фонетическая зарядка

-Dear boys and girls, let’s remember our numbers from the last lesson ! Let’s count from 1-10.

-And now vice-versa…from 10-1.

-Now let’s count from 10-20…and vice-versa.

And now let’s do sums.( на доске написаны примеры

2.Ведение нового лексического материала (15 мин)

Now look at the interactive board, please. Как вы думаете, о чем пойдет речь на нашем уроке?

- Today our topic is School subjects! Школьные предметы .

We will learn how to pronounce them. Мы узнаем как они произносятся (названия школьных предметов). So, look at the screen!

English. Ребята, как вы думаете, какой это предмет?

Maths? Geography? PE?

Pupils, do you want to know what do these letters stand for? Ребята , вы хотите узнать , что означают эти две буквы ?

Pe – это Physical Education. Дословно – Физическое Образование, но для нас это – физкультура!

Science? Подсказываю, потому что это новое для вас, - естествознание.

Right! Правильно ! Изобразительное искусство – ИЗО !

Well done! Молодцы ! Now let’s have some rest !

-Repeat after me the names of school subjects

3. Отработка нового материала (13 мин)

Pack your schoolbag

A day at school

Open your books at page 14 exercise 2. Answer my question – What subjects do you have?

What subjects don’t you have?

Thank you, exercise 3 page 14. But before we do it, let’s put down new words – favourite – любимый ( например , любимый предмет , любимая игра и так далее ), to like - нравиться . Let’s read it in roles. The first role is for you and the second one is for you.

Now let's translate the dialogue.

Let’s work in pairs.

У 1: What's your favourite subject?

У 2: Art. What about you?

У 1: I like music.

Great! А теперь поставьте друг другу оцеку.

Now let's do exercise 4 at page 15.

Here you have to read and say. Как переводится read and say?

Thank you, Sasha!

But before to start let’s remember давайте вспомним, как сокращаются глаголы( переходим на сайт)

Number 4, Oxana, please!

Now we will create our skills listening and reading

Thank you, boys and girls

4.Итог урока (5 мин)

Let me see what you have remembered from this lesson. Давайте посмотрим , что мы сегодня узнали и запомнили(упр. 7)

На доске появляются картинки, дети называют какие школьные предметы связаны с ними.

Дети по очереди рисуют друг другу картинку, иллюстрирующую один из школьных предметов. Напарник должен догадаться, какой это предмет.

( дети ставят оценки, выводится средняя )

Сегодня вы хорошо поработали и я попрошу оценить друг друга

And now we will write down the hometask.

5.Задание на дом (2 мин)

Нажмите, чтобы узнать подробности

- формирование навыков аудирования, чтения, говорения, письма.

Активная лексика/структуры: school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What’s your favourite subject? What about

Пассивная лексика: e-mail, guess

Оснащение урока: учебник, экран, компьютер, проектор, видео приложение к УМК 3 Кл Spotlight, презентация Microsoft Power Point, электронный

учебник к УМК 3 Кл Spotlight

Планируемые образовательные результаты:

Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности

Метапредметные:

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой

информации в грамматическом справочнике

Коммуникативные (говорение): научиться говорить, какие предметы есть в школе, и спрашивать о любимом школьном предмете и отвечать на вопрос

Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале

Коммуникативные (письмо): научиться писать о себе

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): уметь употреблять глагол to be в полной и краткой форме и глагол have в

утвердительной и отрицательной форме в Present Simple

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный момент

Nice to see you!

Nice to see you, too!

2. Фонетическая разминка

Учитель предлагает прочесть фразу на доске:

Ten red pens are on the desk.

Try to say it as quickly as you can

Учащиеся читают скороговорку, произносят ее хором, затем индивидуально

3. Актуализация знаний

Учитель проводит беседу по прочитанной скороговорке:

- О чем скороговорка? (карандаши)

- К какой группе предметов мы можем отнести карандаши? (школьные принадлежности)

- Какие еще школьные принадлежности вы знаете?

Try to say in English

Let’s count them (учитель предлагает посчитать

Учащиеся отвечают на вопросы учителя

Учащиеся перечисляют названия школьных принадлежностей по картинкам на доске.

Учащиеся вспоминают числительные второго десятка, предметы, относящиеся к школьным принадлежностям,

в классе и записать число по-английски)

Учитель предлагает проверить друг друга в парах записывают подсчет словами на листочках.

Учащиеся работают в парах (взаимопроверка с итоговой проверкой по предложенным образцам на

3. Постановка целей урока

Look at the picture and say the word.

Показывает новые слова, учащиеся затрудняются их назвать. Знаете эти слова? Какую цель поставите на урок?

Today we’ll learn and talk about school subjects.

Учащиеся формулируют цель урока: познакомиться с новыми словами, научиться употреблять их в речи

4. Изучение нового материала

Учитель вводит новые слова. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. После этого учитель показывает на картинки в произвольном порядке, а учащиеся говорят, что на них изображено. Учитель показывает на написанные слова и просит отдельных учащихся прочитать их. Учитель спрашивает у класса, правильно ли прочитано слово.

Учитель включает видеозапись.

Учащиеся слушают и повторяют слова хором и индивидуально.

Учащиеся называют слова в паузах видеозаписи.

5. Динамическая пауза

Учитель включает аудиозапись песни с.12 упр.1

Учащиеся поют, сопровождая движениями

6. Речевая работа

Учитель читает задание упр.2. Помогает учащимся, задавая наводящие вопросы

Do you have Maths?

Упр.3.Учитель предлагает учащимся образец диалога.

What’s your favourite subject?

Учитель проводит беседу:

- Вы знаете, что англичане часто сокращают слова в предложениях. Давайте, вспомним, как они это делают

(таблица на доске)

Ученики читают начало предложений, заканчивают, подставляя изученные слова, с опорой на предложенный образец

Учащиеся хором повторяют фразы, затем по образцу разыгрывают свои диалоги парами

Учащиеся читают полную и краткую формы, затем выполняют в тетради упражнение (текст на доске в презентации), подставляя глаголы to be в полной и краткой формах.

Читайте также: