План урока по фильму на английском

Обновлено: 25.06.2024

Класс: 7.

Тип урока: урок систематизации знаний и умений.

Цель урока:

  • Обучающие:
    • освоить лексические единицы по указанной теме;
    • способствовать формированию грамматических навыков употребления глаголов настоящего продолженного времени Present Continuous и простого настоящего времени Present Simple;
    • использовать перифраз при говорении, а также языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
    • развить навыки аудирования и говорения, навыки монологического высказывания и диалогоического речи, умение прогнозирования содержания текста, умения ознакомительного чтения,
    • сформировать логическое мышление.

    Планируемые результаты обучения:

    • формирование учебно-познавательного интереса к новому материалу
    • осознание степени усвоения изучаемого материала с помощью приемов рефлексии
    • регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им
    • познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
    • формирование ключевых компетенций языковой коммуникации;
    • закрепление и употребление в речи ЛЕ по теме;
    • использование в речи глаголов в настоящем продолженном времени Present Continuous и в простом настоящем времени Present Simple
    • прогнозируют содержание, читают, извлекают информацию;

    Формируемые УУД: регулятивные, познавательные и коммуникативные.

    Формы работы: фронтальная, индивидуальная.

    Ресурсы:

    • проектор + экран,
    • видеоматериал (видеофильм extra English - ситуационная комедия, учебное видео),
    • раздаточный материал с заданиями.

    Краткое описание содержания продукта

    Фильм может быть использован для учащихся 7-11 классов.

    Это – учебный фильм с титрами на английском языке, что способствует достаточно легкому пониманию содержания.

    Фильм о четверых молодых людях, живущих в Лондоне, один из которых приезжает из Аргентины и учит английский язык. Каждая серия отражает определенную разговорную тему и может быть использована для демонстрации при прохождении данной темы. Так как фильм многосерийный, данные задания можно варьировать для каждой серии.

    Этапы урока

    I этап. Преддемонстрационный этап

    Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.

    На экране видео нарезка фильма.

    - What is it? Do you like cinema? Do you know any film companies? Do you prefer watching films at home or at the cinema? Do you like watching Russian films or foreign?

    На экране заголовок фильма.

    Translate the title of the film.

    What or who is the film about: people, animals or nature or anything else?

    2. Просмотр и прослушивание начало фильма. Сравнение предположений

    Ответьте на вопросы:

    1. Who is the film about?
    2. How many characters are there in the film?
    3. What do you think how old are they?
    4. Where do they live?
    5. What do you think they do?

    We are introduced to the three main British characters, Bridget and Annie, who share a flat, and Nick, an actor who lives across the hall. During the programme, Hector arrives for the first time. Annie and Bridget are not very impressed with Hector, until they see him without his shirt on. Nick finds out that Hector is very rich, but decides to keep the information secret …

    3. Словарная работа

    Ученики получают раздаточный материал (карточки со словами) Объяснение значений следующих фраз и слов по-английски:
    As well, bill, penpal, borrow, tough guy, to do properly, mean, cushion, old-fashioned, butler, be my guest, have a word, shut up.

    Далее предлагается проверить себя с помощью презентации. На слайде таблица со словами и их значениями.

    - Now let’s check you task.

    - Now think about your work and show me the card. (Теперь подумайте о своей проделанной работе и покажите мне соответствующую карточку)

    II Этап. Выявление места и причины затруднения

    Целеполагание

    Tell me why we can’t do this task.

    Цель урока:

    • познакомиться с новыми словами,
    • уметь употреблять их в речи
    • вспомнить употребление глаголов настоящего продолженного времени Present Continuous и простого настоящего времени Present Simple;

    Мы будем реализовывать цель нашего урока с просмотра 1 части видео фильма Hector’s Arrival.

    III Этап. Демонстрационный

    При просмотре задаётся вопрос о содержании фильма.

    IV этап. Последемонстрационный этап

    Ученики получают раздаточный материал.

    Complete the following table using the following words and phrases:

    What kind of people are they? What are they like?

    good friend, agile sportswoman, kind girl, good daughter, stupid boy, successful person, faithful friend, sympathetic person, handsome boy, rich man, beautiful, active, healthy, credulous, sweet son, intelligent young man.

    2. Ответьте на вопросы о персонажах фильма и о фильме в целом:

    Consider the questions below and debate them in groups.

    About Anne and Bridget:
    Evaluate their friendship. What do think of it?
    Who of them do you like best? Why?
    About Nick and Hector:
    Why do you think Nick asked Hector to keep a secret that he was the richest man in Argentina? Why did he come to London?
    About you:
    Do you identify with any of the characters of the film? If so, with whom?
    If you were Hector would you come to London?
    About the film as a whole:
    Summarize the essence of the film in just 1 or 2 sentences.

    3. Choose and develop one of the following tasks:

    1. You are Anne (Bridget). Write a short paragraph describing you feelings about living with Bridget (Anne). Do you feel uncomfortable? Do you feel proud of your neighbour? Would you like to have such a friend?
    2. You are Nick. Write a short paragraph describing your feelings about Hector’s coming to London.
    3. You are Hector. Write a short paragraph describing your impressions about girls.
    4. Write a review of the film. Include the title, characters, events, evaluation.

    V этап. Защита результатов деятельности. Контроль

    Далее ученики представляют свои короткие отзывы по выбранному ранее заданию.

    While listening to others, you need to mark "+" if the criterion is met and "-" if the criterion is not met.

    - What was the best review?

    VI этап. Рефлексия

    - Let's remember the purpose of our lesson. Have we implemented it? Show me the card, please.

    Thank you for your work. The lesson is over.

    На основе опыта по проведению урока с опорой на видеоматериалы (видеофильм “Hector’s Arrival”) были сделаны выводы по поводу работы с видеоматериалом для улучшения навыков аудирования и говорения, а именно:

    1. Перед демонстрацией видеофильма учителю необходимо самому внимательно его просмотреть, отметить узловые моменты, на которые следует обратить внимание учащихся. Демонстрация фильма без предварительного знакомства превращается в развлекательную часть урока, эффективность использования видеофильма снижается, учитель не может дать задания учащимся перед просмотром.
    2. Важным элементом является предварительная установочная беседа. Не проведя такой беседы, учитель ставит перед учащимися непосильную задачу: запомнить содержание всей киноленты и осмыслить ее. В таком случае школьники запоминают лишь знакомый им материал и упускают значительный объем новой информации.
    3. При наличии в тексте фильма нестандартной лексики рекомендуется создавать словарь и помещать его перед основным материалом с упражнениями и заданиями к фильму, а также ознакомить учащихся с особенностями разговорной неформальной речи.
    4. Лучше всего, если задания к видеофильму будут напечатаны на карточках и перед просмотром фильма будут раздаваться на столы учащимся. Каждые из учащихся сможет внимательно с ними ознакомиться, и оно будет восприниматься как индивидуальное. Это является хорошей мотивацией и опорой для того, чтобы учащиеся после просмотра фильма успешно выполнили задания.
    5. При необходимости в случаях неполного понимания текста и невозможностью в связи с этим обсуждать его детали рекомендуется повторный просмотр эпизода или его части.
    6. После первого просмотра учащиеся должны еще раз перечитать задания, данные им на карточках, индивидуально, и понять, какие из заданий они уже поняли и могли бы уже сделать.
    7. Желательно, чтобы у видеофильма имелся в наличии стоп-кадр, что позволяет акцентировать внимание на определенных моментах. Стоп-кадр дает возможность приостановить демонстрацию видеофильма, произвести уточнение или обсуждение определенного эпизода, возвратиться к его эпизоду еще раз, а затем продолжить просмотр.
    8. Просмотр видеофильма лучше всего производить в том кабинете, где постоянно проводятся занятия; это имеет свою положительную сторону.

    Следует подчеркнуть важность использования фильмов в учебном процессе при обучении аудированию звучащей речи и говорению.

    Во-первых, потому что экранные средства для современных учащихся являются обычными и любимыми, и встреча с ними на уроках английского языка доставляет им радость.

    Во-вторых, само использование указанного средства помогает учителю раскрывать свои творческие способности; оно существенным образом повышает эффективность обучающей деятельности учителя, так как видеоматериалы представляют собой образцы аутентичного языкового общения, создают атмосферу реальной языковой коммуникации, делают процесс усвоения иноязычного материала более живым, интересным, проблемным, убедительным и эмоциональным.

    В-третьих, использование экранных средств помогает учителю расширить номенклатуру ситуаций в пределах отрабатываемой темы, привнося каждый раз что-то новое, что вызывает интерес у учащихся и даѐт им импульс для высказывания и, следовательно, позволяет более полно осуществлять коммуникативную направленность процесса обучения.

    Нажмите, чтобы узнать подробности

    - Thank you. I hope you are in a good mood, and ready to work hard as usual. So let’s start our lesson.

    -When did you last go to the cinema?

    - Who did you go with?

    - What film did you see? Do you like going to the cinema? What do you prefer, going to the cinema or watching films on TV? And why? Who is your favorite actor or actress? What’s your favorite film? Why?

    How do you think what are we going to discuss today? (Today we `re going…)

    You are right. Today we’ll revise the material we’ve studied and summarize the knowledge on the topic “Cinema” and Types of questions.

    3. Фонетическая разминка (Phonics).

    - First let’s prepare our tongues for the lesson. Look at the blackboard, please. Let`s revise the sounds

    - Now read the words and match them to the correct sound.

    Thanks, than, then, thick, think, this, with, three

    II. Операционно – познавательный этап

    1. Повторение ранее изученной лексики.

    What comes to your mind when you hear the word

    2. Лексическая зарядка (Matching).

    - And now, will you look at these words? Your task is to match the halves of these word combinations.

    to go to, interesting, different kinds of, the cinema, film, to watch, fantasy novel, special, favourite, different films, favourite, effects, genres, films.

    Keys: to go to the cinema, to watch different films, favourite genres, different kinds of films, favourite film, special effects, interesting fantasy novel

    3. A picture story

    - Now, dear friends, have a look at this slide. Use our active vocabulary. The first letters are given to you.

    Keys: I like to go to the cinema very much and I like to watch different films. My favourite genres are comedies and melodramas, but also I like fantasy.

    I like different kinds of films, because each of them is very interesting and impresses me.

    I like comedies because they make me laugh. Melodramas are sad films. Such films excite people. I usually cry when I watch melodramas.

    But my favorite film is «Harry Potter. There are many computer drawings and special effects in this film.

    4. Повторение типов вопросов.

    Учащиеся составляют и задают вопросы друг другу.

    5. Развитие диалогической речи.

    - Well-done! Now… Have a look at the sheets of paper on your desks. Turn them over. Everyone has a phrase. The task is to go round the classroom and make a line of your sentences to complete the dialogue.

    - Let’s see what you have.

    Keys:“Let’s go to the cinema” A: What are you doing this evening? B: Nothing special. Why? A: How about going to the cinema today? B: Good idea! What’s on? A: There’s an American blockbuster film on. They say it’s very good. B: What type of film is it? A: It’s an adventure film. B: When is it on? A: At 7 o’clock. B: Well, let’s meet outside the cinema at 6.45. (quarter to seven) A: OK, see you then! B: See you!

    5.1. - A good job! Can you guess the next task? Work in pairs and make up your own dialogue. You have 2 minutes. If you need, you may take notes. (составляют диалоги в парах)

    - Your time is up! Silence, please! Let’s listen to your dialogues. The rest of the class must be very attentive.

    6. Физкульт. разминка

    7. Восприятие и понимание речи на слух.

    - Thank you for your dialogues. It’s time to listen to a short dialogue about “Cimena”.

    7.1. Снятие языковых трудностей.

    First of all, we`re going to revise some words.

    Let`s go, a great western, run away, it`s not for girls.

    7.2. I hope everything is clear. Now answer some questions, p.209, ex 2b

    8. Let`s speak about your preferences in movies. Учащиеся рассказывают

    III. Рефлексивно-оценочный этап

    1. Подведение итогов,

    Now I can ( know)

    3. Объяснение домашнего задания. And now please, open your record books and write down your home task for the next lesson. p.209, ex. 3

    4. Выставление и комментирование отметок

    Дата: 02.05. 2019

    Тема: Самые популярные фильмы. Говорение (монологическая речь)

    Тип: урок тренировки употребления

    Формы работы: индивидуальная, в парах, групповая

    Дидактическое оснащение: учебник, рабочая тетрадь

    Оборудование: компьютер, раздаточный материал

    Задачи: 1.обеспечить условия для формирования умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли по теме;

    2. создать условия для речевого взаимодействия.

    3. формировать умение слушать и слышать собеседника;

    I. Организационно-мотивационный этап

    1. Приветствие.

    - Good morning, dear students. I’m glad to see you. How are you? (Fine, thank you. And you?)

    - What day is it today? What’s the date? What is the weather like today? (It’s sunny, but cold.)

    - Thank you. I hope you are in a good mood, and ready to work hard as usual. So let’s start our lesson.

    -When did you last go to the cinema?

    - - Who did you go with?

    - What film did you see? Do you like going to the cinema? What do you prefer, going to the cinema or watching films on TV? And why? Who is your favorite actor or actress? What’s your favorite film? Why?

    How do you think what are we going to discuss today? (Today we `re going…)

    You are right. Today we’ll revise the material we’ve studied and summarize the knowledge on the topic “Cinema” and Types of questions.

    3. Фонетическая разминка (Phonics).

    - First let’s prepare our tongues for the lesson. Look at the blackboard, please. Let`s revise the sounds

    - Now read the words and match them to the correct sound.

    Thanks, than, then, thick, think, this, with, three

    II. Операционно – познавательный этап

    1. Повторение ранее изученной лексики.

    What comes to your mind when you hear the word







    2. Лексическая зарядка (Matching).

    - And now, will you look at these words? Your task is to match the halves of these word combinations.

    to go to, interesting, different kinds of, the cinema, film, to watch, fantasy novel, special, favourite, different films, favourite, effects, genres, films.

    Keys: to go to the cinema, to watch different films, favourite genres, different kinds of films, favourite film, special effects, interesting fantasy novel

    3. A picture story

    - Now, dear friends, have a look at this slide. Use our active vocabulary. The first letters are given to you.

    Keys: I like to go to the cinema very much and I like to watch different films. My favourite genres are comedies and melodramas, but also I like fantasy.

    I like different kinds of films, because each of them is very interesting and impresses me.

    I like comedies because they make me laugh. Melodramas are sad films. Such films excite people. I usually cry when I watch melodramas.

    But my favorite film is «Harry Potter. There are many computer drawings and special effects in this film.

    4. Повторение типов вопросов.

    Учащиеся составляют и задают вопросы друг другу.

    5. Развитие диалогической речи.

    - Well-done! Now… Have a look at the sheets of paper on your desks. Turn them over. Everyone has a phrase. The task is to go round the classroom and make a line of your sentences to complete the dialogue.

    - Let’s see what you have.

    Keys:“Let’s go to the cinema” A: What are you doing this evening? B: Nothing special. Why? A: How about going to the cinema today? B: Good idea! What’s on? A: There’s an American blockbuster film on. They say it’s very good. B: What type of film is it? A: It’s an adventure film. B: When is it on? A: At 7 o’clock. B: Well, let’s meet outside the cinema at 6.45. (quarter to seven) A: OK, see you then! B: See you!

    5.1. - A good job! Can you guess the next task? Work in pairs and make up your own dialogue. You have 2 minutes. If you need, you may take notes. (составляют диалоги в парах)

    - Your time is up! Silence, please! Let’s listen to your dialogues. The rest of the class must be very attentive.

    6. Физкульт. разминка

    7. Восприятие и понимание речи на слух.

    - Thank you for your dialogues. It’s time to listen to a short dialogue about “Cimena”.

    7.1. Снятие языковых трудностей.

    First of all, we`re going to revise some words.

    Let`s go, a great western, run away, it`s not for girls.

    7.2. I hope everything is clear. Now answer some questions, p.209, ex 2b

    8. Let`s speak about your preferences in movies. Учащиеся рассказывают

    III. Рефлексивно-оценочный этап

    1. Подведение итогов,



    3. Объяснение домашнего задания. And now please, open your record books and write down your home task for the next lesson. p.209, ex. 3


    Материалы урока включают

    — видеофайлы. Я обычно готовлю три варианта: без субтитров, с английскими субтитрами и видео с переводом на русский язык (последний — не для новичков, а наоборот, для самых способных. Расскажу об этом подробнее в следующей статье).

    — файл с заданиями и упражнениями (worksheet), он задает структуру урока.

    — презентация с языковыми и речевыми структурами (lesson’s target language). На слайдах размещаю примеры из сериала, пояснения и небольшие задания, которые позволят сразу употребить новые обороты в речи.

    Основные этапы урока

    Warm up

    Разминка придумывается обычно сама собой, честно — настолько благодатный материал. Это может быть тема фрагмента в контексте жизни вашего ученика: Have you started to get ready for the New Year yet?

    Have you ever played a drinking game / gone on a blind date?

    После нескольких занятий можно прогнозировать поведение персонажей: Do you think Amy’s parents are going to like Sheldon and why?

    сериалы

    На первых занятиях разминка — это и возможность снять некоторые языковые трудности, обсудить незнакомые понятия. Иногда в начале занятия необходимо представить контекст фрагмента (помните, мы показываем не всю серию):

    Gap filling

    Просматриваем фрагмент целиком на английском языке, без субтитров. (На начальном этапе можно сначала посмотреть весь фрагмент с целью общего понимания содержания.) Вариант с субтитрами держу под рукой на всякий случай, если совсем не получается расслышать определенную фразу. В начале курса я убирала из текста довольно простые слова (уровень B1), чтобы у учеников была возможность адаптироваться к темпу и речевым особенностям персонажей. Задание усложняется от урока к уроку, в последних эпизодах предлагается расслышать целые фразы, в этом помогает контекст, подсказывая смысл.

    Language practice

    Это ключевой этап занятия, работаем с презентацией, которую готовлю заранее. При просмотре отбираю выражения и грамматику, которую будем тренировать, об этом подробно рассказывала прошлой статье. Презентация к одному уроку состоит из 15-25 слайдов. Вот пример такого слайда:

    сериалы

    Как видите, на нем цитата из фрагмента, пояснение, пример из других контекстов и вопросы/задания, которые предполагают употребление новой структуры в речи.

    Иногда так много слов на слайде не нужно, pictures say more:

    сериалы

    Такие слайды призваны побудить учеников догадаться о смысле выражения из контекста, то есть, развивают лингвистическую (языковую) догадку — важное умение для восприятия аутентичной речи и текстов. Hunting for more language.

    Content discussion

    В конце каждого занятия — обязательное домашнее задание. Я придумываю диалоги с выражениями из нашего урока или адаптирую под наши задачи беседы персонажей из других фрагментов. Именно диалоги, чтобы сохранить разговорный стиль. Ситуации этих диалогов отличаются от ситуации эпизода, чтобы попробовать новую лексику на вкус в разных контекстах. Установка — fill in the gaps или translate from Russian into English. Конечно, традиционные эссе и изложения с элементами сочинения мы тоже используем, но не так часто, есть более увлекательные опции. В следующей статье планирую рассказать, какие еще возможности для изучения языка есть в сериалах и как их можно использовать.

    Урок направлен на формирование умений работать в парах, вести диалог на английском языке; употребление изученных лексических единиц (жанры), речевых структур (фразы, выражающие предпочтение, согласие и несогласие в диалогах) и грамматических структур (Present Perfect) в устной и письменной речи; обучение построения письменных монологических высказываний, рассказывая про любимый фильм; развитие навыков чтения, аудирования, лексических и грамматических навыков.

    ВложениеРазмер
    razrabotka_uroka_angliyskogo_yazyka_7_klass_logutova_a._i.docx 19.41 КБ
    prezentatsiya1_2.pptx 2.06 МБ

    Предварительный просмотр:

    Государственное бюджетное образовательное учреждение

    Луганской Народной Республики

    Разработка урока английского языка

    Учитель: Логутова А. И.

    • Организовать работу учащихся по написанию монологических высказываний;
    • Расширять филологический кругозор учащихся;
    • Формировать умения работать в парах, вести диалог на английском языке;
    • Практиковать употребление изученных лексических единиц (жанры), речевых структур (фразы, выражающие предпочтение, согласие и несогласие в диалогах) и грамматических структур (Present Perfect) в устной и письменной речи;
    • Учить строить письменные монологические высказывания, рассказывая про любимый фильм;
    • Развивать навыки чтения, аудирования;
    • Развивать лексические, грамматические навыки;
    • Совершенствовать навыки работы в парах;
    • Развивать навыки построения письменных и устных диалогических и монологических высказываний;
    • Развивать логическое мышление, память, внимание;
    • Воспитывать любовь к кинематографу;
    • Воспитывать интерес к иноязычному общению и изучению английского языка в целом.

    Оборудование: CD, music box, video, мультимедийная установка, раздаточный и наглядный материал

    T.: Hello, children!

    Ps.: Hello, teacher!

    T.: How are you today? What date is it today? What’s the weather like today?

    (children answer the questions and ask each other)

    1. Phonetic drill. Brain storm (the topic of the lesson):

    T.: Look please at the board. Let’s read the words. How are they related with these pictures? What will be the topic of our lesson today?

    Ps.: film, movie, type, favourite, directed, starred, actor, actress

    P.1.: In picture 1 we can see a famous actor Ben Stiller. Etc

    P.2: We are going to talk about movies today.

    T.: You are definitely right. Today we continue to talk about movies. We are going to revise types of films, we are going to talk about out preferences – what we like to watch and what we don’t like and also we are going to learn how to write short reviews of the favourite movies.

    1. Vocabulary and grammar revision:
    1. Watching a video. Vocabulary Revision:

    T.: What kinds of films do you know? Let’s watch a short video about genres and remind them all

    (watching video “Movie genres”)

    (pupils come to the board and write down what kinds of films they know in the form of diagram)

    T.: Well done! Now let’s work in pairs : read the definition and say what kind of film it is.

    (after work in pairs checking up the results)

    T.: What films of these genres do you know?

    P.: “Shrek” is an animation. Etc

    T.: Let’s ask each other the questions: Have you ever seen …? Yes, I, have. No, I haven’t.

    1. Check on hometask. Dialogues:
    1. Work with the Pupil’s Book

    T.: Open your PBs on page 68. Look at the dialogue in ex. 3, p. 68. Let’s read and translate it.

    (reading by two pupils and translating by another one)

    T.: At home your task was to make up your own dialogues, using ex. 4, p. 69. So now let’s act them out.

    (acting out the dialogues)

    T.: Look at the picture. Do you know who is it?

    T.: That’s right. Have you seen this animation?

    P.: Yes, I have. etc

    T.: Now let’s read and see how review should be written.

    (reading of the review)

    T.: Let’s say what number is introduction, main part etc.

    (analysis of the review)

    T.: Have you watched “Spiderman“? Now you are going to work in pairs and your task will be to put the parts of the review in one text.

    (connecting parts of the text together)

    T.: Today we have learnt how to write review. And your hometask will be to write a short paragraph about your favourite film. But if you want, you can also not just write a review, but make a presentation or paint a picture or print some pictures.

    (writing down a hometask)

    And now I offer you to evaluate your work today.

    (reflexion and putting out marks)

    T.: Our lesson is over. You all have worked well today. I hope you like working today.

    Читайте также: