План урока по аудированию английского языка

Обновлено: 04.07.2024

1. Знакомство с историей проведения IV Олимпийских Игр в Лондоне в 1908 году, особенностями марафонского бега;
2. Совершенствование лексических и грамматических навыков (повторение неправильных глаголов, употребление глаголов в Рast Simple в речи, количественных и дробных числительных, активизация в речи слов по теме Sports), развитие навыков аудирования и поискового чтения;
3. Развитие речи, языковой догадки, слуховой и зрительной памяти, внимания, логического мышления учащихся;
4. Повышение интереса учащихся к занятиям спортом, здоровому образу жизни.

Оснащение: карточки, тест, магнитофон.

Учебный материал: текст для аудирования “Dorando Pietree”, учебник English–5.

Домашнее задание: упр.1(2), стр.225

  1. Орг.момент
  2. Фонетическая зарядка
  3. Основная часть
    1. Аудирование

    а) снятие лексических трудностей
    б) аудирование текста “Dorando Pietree”
    в) контроль понимания (тест)
    г) беседа по тексту

    а) снятие лексических трудностей
    б) выборочное чтение

    1. Домашнее задание
    2. Итог урока

    Good morning, my dear friends!

    Glad to see you!

    Let’s begin our lesson.

    • Translate the word “healthy”.
    • What should we do in order to be healthy?

    Yes, we should go in for sports.

    - What kinds of sports do you know?

    - Do you go in for sports?

    - Do you want to take part in the Olympic Games?

    Bronze medal, gold medal

    Distance, a long-distance race

    Start-finish, the finish line, cross the finish line

    • What is Windsor Castle?(p.343)
    • Read the words:

    Were held–проводились

    Different countries – разные страны

    Run–ran–run–бежать

    Was tired out – был очень уставшим

    Fall–fell–fallen–падать

    Can–could–уметь, мочь

    Himself – сам

    Important – важный

    The fourth Olympic Games were held in 1908. People have build the White City Stadium in London. There was a swimming pool on the territory of the White City Stadium. Sportsmen from different countries came to London. Dorando Pietree came there, too. He was a cook from Italy.He didn’t get any medals. But he became the hero of the Olympic Games.

    The sportsmen had to run from Windsor Castle to the White City Stadium. It was a long-distance race (42 kilometres long). The sportsmen started running in thе morning. Dorando ran very well. But he was tired out. He fell many times. He came up to finish and fell. Two men helped him to cross the finish line.

    Dorando Pietree didn’t get any medals because he couldn’t cross the finish line himself. Dorando didn’t get a medal but he became a hero of the Olympic Games because “the most important thing in Olympic Games is not win but to take part…”

    Choose the right variant and guess the word.

    1. Where were the fourth Olympic Games held?

    1) New York L
    2) London M
    3) Paris N

    1) the Blue City Stadium O
    2) the Red City Stadium E
    3) the White City Stadium A

    3. There was… on the territory of the stadium.

    1) a cafе S
    2) a supermarket V
    3) a swimming pool R

    4. The sportsmen had to run

    5. Where was Dorando Pietree from?

    1) America S
    2) Great Britain B
    3) Italy T

    1) a cook H
    2) a writer K
    3) a teacher W

    7. The sportsmen started running

    1) in the morning O
    2) in the afternoon I
    3) in the evening A

    1) a gold medal R
    2) a bronze medal M
    3) he didn’t get any medals N

    Choose the right variant, write out a letter and you’ll guess the word.

    Did you guess the word? /marathon/

    What does it mean?

    Did Dorando run well?

    Why did he fall down many times?

    Did he cross the finish line?

    Did he cross the finish line himself?

    Did he get a medal?

    Why didn’t he get a medal?

    Can we call him a hero?

    Translate into Russian:

    The most important thing in Olympic Games is not win but to take part just as the most important thing in life is not the triumph but the struggle.

    Read and translate:

    26 miles, 385 yards, 42.195 kilometres

    2 hours 8 minutes 16 seconds

    Say in English: 18, 19, 85, 90, 84, 81, 96

    Say in English: 1908, 1896, 1981, 1984, 1990s, 1985

    Open your books at page 225

    Найдите слова, которые вы уже слышали в предыдущем рассказе.

    Translate into English: первые современные олимпийские игры, проходили в Афинах, в свободное время, в течение долгого времени, бег на длинную дистанцию, очень популярный вид спорта, с 90-х годов, принадлежит британцу Стиву Джонсу.

    Translate into English: Люди часто занимались марафонским бегом в свободное время.

    Женщины не бегали на длинные дистанции в течение продолжительного времени.

    Find the information about the London Marathon, a marathon

    Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

    Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

    Урок английского языка в 6 классе

    (УМК О.В. Афанасьевой Английский язык для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий).

    Unit 14 WALES

    Цель: обучение аудированию с целью совершенствования умения пересказывать прослушанный текст.

    Задачи урока:

    обучение восприятию на слух аутентичного текста;

    активизация в речи изученных лексических единиц и речевых образцов;

    совершенствование речевой активности, развитие практических речевых умений.

    Развивающие:

    развитие умения понимать смысл и основную идею текста;

    развитие творческого мышления.

    Воспитательные:

    формирование доброжелательных отношений между учителем и учениками;

    воспитание лингвистической компетенции учащихся и их познавательной активности;

    формирование системы нравственных оценок учащихся.

    Оснащение урока:

    Лексические единицы на повторение :

    To enter, agriculture, agricultural, to argue, an argument, to injure, to be injured, injured, to rescue, rescue, Rescue Service, to serve, a service, brief, in brief, a cathedral, fluent, fluently, a scream, a path.

    Новый лексический материал:

    Грамматический материал:

    Past Simple, Present Simple

    Деятельность учителя

    Деятельность ученика

    I . Вводная часть

    It`s time to say “Hello”,

    It`s time to say “Hello”,

    It`s time to say “Hello”.

    Glad to see you today.

    Let`s turn to each other and smile.

    Thanks. Take your seats, please.

    And let`s look at our cloud, what kind of it is today.

    (учитель анализирует с каким настроением пришли ребята на урок).

    Ученики на каждое “ Hello ” отвечают “ Hello ”.

    Ученики поворачиваются друг к другу и улыбаются.

    До начала урока учащиеся приклеивают смайлики, характеризующие их настроение, с которым они пришли.

    2) Фонетическая зарядка

    Look at my blackboard and let`s do the task “Match the words and their transcriptions”.

    Thank you, repeat them after me.

    Учащиеся выходят к доске и соединяют слова с правильной транскрипцией.

    Работа с интерактивной доской (Приложение 1)

    3) Повторение лексических единиц

    OK, the next task for you. I want you to divide our words into four columns.

    Ученики выходят и расставляют лексические единицы по колонкам в зависимости их принадлежности к той или иной части речи.

    Работа с интерактивной доской (Приложение 2)

    Thanks for your work. We have revised our words to understand well our text “Three answers” today. So, we will work with our system for listening. I hope for your good work today.

    Ученики слушают план урока.

    II. Основная часть

    5) Подготовка к аудированию текста

    Well, the title of the text is “Three answers”.

    Do you think it`s possible to answer all questions?

    Can you suggest what the story is about?

    Well, you`ll listen to the story about a man who knew three answers to all questions. Do you want to know how he did it?

    Before listening to the story I want you to learn and revise the words you can meet in the story: week point, an article, a newspaper.

    Think your sentences with these words.

    Ученики высказывают свои предположения относительно содержания рассказа.

    Учащиеся знакомятся с некоторыми незнакомыми словами, составляют устно с ними свои предложения.

    6) Тренировка навыков аудирования

    1 прослушивание текста

    Now listen to the story and say what the three answers were. You probably won`t understand every word. Don`t worry! This is to give you practice in listening for the general idea.

    Ученики слушают текст и отвечают на вопрос.

    (Your answer, your partner`s answer and the correct answer)

    I think you are tired. Let`s play the game “Broken telephone”

    8) Тренировка навыков аудирования

    2 прослушивание текста

    Listen to the text and do the task. Say True or False

    Работа по карточке “ Test ” (Приложение 4)

    9) Тренировка в ответах на вопросы по содержанию текста.

    OK. Let`s answer my questions about our story.

    Where did ED work?

    What places had Ed been to?

    Did he always argue with clever people?

    Why did Ed remember the man`s words?

    Ученики отвечают на вопросы:

    1. He worked for a popular newspaper.

    2. He had been to the most picturesque places of the world. He had climbed rocky mountains. He had taken part in expeditions and crossed dangerous rivers.

    3. No, he didn`t. Sometimes he argued with very stupid people.

    4. Because he had never thought of it before.

    10) Подведение итогов урока

    Well, you have done out exercises very good. Let`s try to tell the story on the part of Ed Newby. (Учитель обращает внимание учащихся на изменение времён глаголов при передаче текста от лица героя).

    Учащиеся пытаются пересказать текст.

    Устный опрос возможен двумя вариантами: спросить сильного ученика или по одному предложению несколько учеников.

    11) Домашнее задание, рефлексия и выставление отметок с комментариями.

    Well done, you have worked hard today.

    Look at our cloud, may be you want to change your smile.

    At home try to write down the story “Three answers” on the part of Ed p.203 ex.33

    Учитель обращает внимание на тучку настроений и просит изменить картинку, если у ребят поменялось настроение.

    Ученики записывают в дневник домашнее задание.

    В ходе урока ученики

    Работать с интерактивной доской

    Воспроизводить прослушанный текст от лица героя

    Сформируют лексические навыки по данной теме (повторят лексические единицы урока)

    У учащихся будут сформированы:

    1. В сфере познавательных универсальных учебных действий: умение выделять необходимую информацию, умение адекватно, осознано и произвольно строить речевое высказывание в устной речи, передавая содержание текста в соответствии с целью и соблюдая нормы построения текста

    2. В сфере коммуникативных универсальных учебных действий: умение участвовать в коллективном обсуждении, оформлять свои мысли в устной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, умение слушать и вступать в диалог.

    Match the words and their transcriptions

    Divide into four columns

    Argue, injure, weak, smart, forget, stupid, fluently, service, argument

    Three answers

    Ed Newby was a very smart journalist and worked for a popular newspaper. As a journalist Ed had to travel a lot. He had been to the most picturesque places of the world, climbed high rocky mountains, taken part in rescue expeditions, crossed dangerous rivers and streams and wrote about all that in his articles. He was very nice and strikingly modest. But Ed had one weak point: he liked arguing very much. He argued with anybody and about anything. Sometimes the people whom he argued with were as smart as he was, but often they were not.

    When arguing with stupid people Ed realized that they sometimes said very unusual and funny things.

    Once Ed had an argument with a man who was not very clever. At the end of the argument the man said something which Ed couldn`t forget. He said, “Well, sir, you should never forget this: there are always three answers to every question: your answer, my answer, and the correct answer.”

    Test “True or False”

    Ed Newby was not a good journalist.

    Ed didn`t travel a lot, because he didn`t like traveling.

    Ed wrote articles about his journeys.

    Ed was very nice and strikingly modest.

    Ed had two weak points: he liked arguing and eating very much.

    One man said to Ed that there were always two answers to every question: Ed`s answer and the correct answer.

    Complete these sentences

    Ed was a … and worked for a … . (smart journalist, popular newspaper).

    He wrote about his travels in his … . (articles).

    Ed had one weak point: he liked to … very much. (argue).

    Stupid people sometimes said … things. (very unusual and funny).

    Once a man said something which Ed couldn`t … . (forget).

    ‘ There are always three answers to every question: … . (your answer, my answer, and the correct answer).

    Test “True or False”

    Ed Newby was not a good journalist.

    Ed didn`t travel a lot, because he didn`t like traveling.

    Ed wrote articles about his journeys.

    Ed was very nice and strikingly modest.

    Ed had two weak points: he liked arguing and eating very much.

    One man said to Ed that there were always two answers to every question: Ed`s answer and the correct answer.

    Test “True or False”

    Ed Newby was not a good journalist.

    Ed didn`t travel a lot, because he didn`t like traveling.

    Ed wrote articles about his journeys.

    Ed was very nice and strikingly modest.

    Ed had two weak points: he liked arguing and eating very much.

    One man said to Ed that there were always two answers to every question: Ed`s answer and the correct answer.

    Test “True or False”

    Ed Newby was not a good journalist.

    Ed didn`t travel a lot, because he didn`t like traveling.

    Ed wrote articles about his journeys.

    Ed was very nice and strikingly modest.

    Ed had two weak points: he liked arguing and eating very much.

    One man said to Ed that there were always two answers to every question: Ed`s answer and the correct answer.

    Test “True or False”

    Ed Newby was not a good journalist.

    Ed didn`t travel a lot, because he didn`t like traveling.

    Ed wrote articles about his journeys.

    Ed was very nice and strikingly modest.

    Ed had two weak points: he liked arguing and eating very much.

    One man said to Ed that there were always two answers to every question: Ed`s answer and the correct answer.

    Нажмите, чтобы узнать подробности

    В данной разработке представлена технологическая карта урока английского языка по теме "Обучение аудировнию" на примере текста "Blue jeans".

    Технологическая карта урока

    Разработала Шаврук Марина Владимировна

    УМК "English", 5-й класс, под редакцией И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева.

    Тема: ''Обучение аудированию”

    Тип урока: урок открытия новых знаний

    Технология урока: личностно-ориентированного обучения в сотрудничестве.

    Совершенствование навыков аудирования и говорения для дальнейшего использования в межкультурном общении.

    Задачи урока

    - изучить и активизировать лексический материал.

    - развивать фонематический слух, память, внимание, мышление, языковую догадку, умение работать с информацией, навыки устной речи.

    - воспитывать уважительное отношение к одноклассникам, умение работать в команде.

    Планируемый результат

    Предметные умения

    - освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме

    - активизировать употребление глаголов в Past Simple;

    - уметь чётко выражать свои мысли, внимательно слушать с извлечением информации;

    - уметь использовать образец для построения устной речи;

    -формирование ответственного отношения к учению, к сотрудничеству с учителем и одноклассниками;

    -осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки и саморегуляции к преодолению препятствий в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

    -построение предложений, с установлением причинно-следственных связей;

    - формулировка собственного мнения, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

    - умение отвечать на вопросы;

    - адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач.

    Основные понятия

    Levi Strauss, Germany, the USA, California, San Francisco, gold, to become rich, to spend much time in water of the rivers, need strong material, to make trousers, to colour blue

    Организация пространства

    Межпредметные связи

    Формы работы

    География, история, технология

    Индивидуальная, парная, фронтальная.

    Звуковое приложение (CD);

    карточки с заданиями;

    мультимедийная презентация лексического и грамматического материала в Power Point;

    Карточки для рефлексии.

    Этапы урока

    Формируемые способы деятельности

    Формируемые способы деятельности

    Формируемые способы деятельности

    Организационный момент. Организую работу с классом во фронтальном режиме, настраиваю учащихся на урок (2-3 мин.)

    Good morning girls and boys! I’m glad to see you! Take your seats, please!

    How are you today? I hope you are fine.

    What’s the date today?

    What’s the weather like in November?

    Yes, I agree with you. People wear warm clothes in November, don’t they?

    Мотивация учебной деятельности (2-3 мин.)

    What piece of clothes are the most popular both girls and boys?

    Yes, of course. Jeans are very popular piece of clothes.

    Do you know who made jeans?

    Do you want to know?

    Well, what will we speak at the lesson about?

    Right you are. At today’s lesson we are going to listen to the text called “Blue jeans.”

    Делают пред-положения, систематизируют знания,

    отвечают на вопросы.

    полученных ранее знаний по предмету.

    Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

    Good morning teacher! We are glad to see you too!

    It’s the 24 th of November.

    It’s usually cold.

    Sweaters, gloves, hats, jeans.

    I think we’ll speak about jeans and who made them.

    формулировать собственное мнение, устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;

    Оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяет, что ещё необходимо узнать по данной теме).

    Определяют тему урока.

    Уметь слушать в соответствии

    и сохранять учебную

    по существу полученного

    To understand the text we must learn new words. Look at the slide and repeat after me.

    (Levi Strauss, Germany, the USA, California, San Francisco, gold, to become rich, to spend much time in water of the rivers, need strong material, to make trousers, to colour blue)

    Open your books at page 74 ex.27 and read the task.

    Воспринимают на слух и зрительно слова и слово-сочетания, воспроизводят на английском языке.

    Перед прослушиванием знакомятся с заданием № 27

    Семантизировать слова на основе языковой догадки.

    Находят ключевые слова и сопоставляют их с социокультурными реалиями английского языка .

    Осознают необходимость внимательногопрослушивания текста для правильного выполнения задания.

    Внимательно слушает произношение слов учителем и сравнивает свою речь с речью оригинала.

    Внимательно читают предложения, помогая друг другу понять содержание.

    Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания.

    Первичная проверка понимания(5-7 мин.)

    a) Listen to the text and choose the right answer.

    b) Look at the slide, read the statements and say “True”, “False” or “Don’t know”

    Levi Strauss came to America from Germany.

    He arrived in Chicago.

    There were many people in Cali­fornia in those days because they wanted to find gold and become rich.

    Levi Strauss had a lot of material to make tents of.

    People looking for gold needed beautiful trousers.

    Levi Strauss coloured his jeans grey.

    People usually wear jeans with T-shirts.

    Читают предложения и выбирают вариант ответа.

    Развить умение языковой догадки, стремление получить новые умения.

    Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

    В ходе заслушивания

    и сохранять учебную

    Физкультминутка (1-2 мин.)

    Первичное закрепление (10-12 мин.)

    а) Listen to the text again and answer the questions.

    b) Look at the questions and try to retell the text.

    1. Who is the main character of the story?

    2. Where and when did he arrive? From what country?

    3. Where is San Francisco situated?

    4. Why were there so many people in California in those days?

    5. Why did people want to have strong trousers?

    6. Who had strong material to make trousers?

    7. Did people like these trousers? Why? Why not?

    8. Why did Levi Strauss colour jeans blue?

    9. Why did people all over the world like to wear jeans?

    10. And what about you? Do you like jeans? Do you often wear them?

    Смотрят видео и повторяют движения

    Обучающиеся отвечают на вопросы, составляют монол. высказ (по желанию).

    Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету.

    Взаимодействуют с одноклассниками, отвечают на вопросы, записанные на доске, а затем глядя на вопросы, составляют монологическое высказывание

    1.Levi Strauss is.

    2. He arrived in San Francisco in 1850 from Germany.

    3.San Francisco is situated in California

    4. Because they wanted to find gold and become rich.

    5.Because they spent much time in water of the rivers

    6.Levi Strauss did.

    7. Yes, they did. Because they were strong.

    8. They had no colour and became dirty very easily.

    9. Because they are comfortable and practical.

    10. Yes, I like jeans and wear them very often.

    Умение взаимодействовать, умение оперировать активной лексикой в процессе общения, осуществлять монологическое высказывание


    Содержимое разработки

    План-конспект урока по обучению аудированию на основе text for Listening Comprehension (Millie-4, unit 6, lesson 3)

    Выполнили: Власова Дарья, Плескач Юлия

    Задачи урока. 1.Развитие навыков устной речи.

    3.Повторение и закрепление Past Simple глаголов.

    Цель урока: Прививать любовь к спорту и здоровому образу жизни.

    Организация начала занятия

    -Good morning, my dear friends, I’m glad to see you.

    Take your seats and let’s begin our lesson.

    - Who is on duty today? Who is absent?

    - What season is it now? What date is it today? What day

    of the week is it today?

    What’s the weather like today?

    - OK, well done. Good for you.

    - Good morning, teacher

    Ответы учащихся на вопросы

    умение вступать в мини-диалог)

    - Today we are going to have a very interesting lesson.
    Tell me please, who likes sport? Who runs very fast? Have you ever participated in a race?

    Look at the picture at page 62-63, ex.1. What do you think the girls on the picture of the newspaper doing? `

    -they are running!

    -Yes, they are running in a race! It was yesterday! And what do you think, who came first? Second? Third?

    -The girl in a yellow T-shirt won the first place…etc.

    (предвосхищение результатов своей деятельности по овладению ИЯ и уровня своих умений)


    -Yes, you are right. The girl in a yellow T-shirt came first and won a gold medal. The girl in a green T-shirt came second and won a silver medal. The girl in a white T-shirt came third and won a bronze medal.(взято из книги для учителя, дети этого не знают)
    -Now, please, look at the blackboard and rewrite this information. Are you ready? Read after me: a gold…


    On the blacboard you also can see these verbs. What is the difference, what does it mean?

    I ran-I ran
    I come-I came
    I win-I won
    I do-I did

    Учащиеся переписывают информацию с доски.

    (активизация словарного запаса учащихся по теме прослушивания)

    Дети читают за учителем, затем объяснят разницу между глаголами.

    Инструкция к первому прослушива-нию

    -Ok, please read ex.1 and say, who came first, second and third?
    Nice work! N, answer me, who won the gold medal? M, answer me, who won the silver medal? O, answer me, who won the bronze medal?

    -Thank you guys! Let’s check up, we will listen the dialogue and correct our answers.

    TEXT for Listening Comprehension (Millie-4, unit 6, lesson 3)

    Steve: Hi, Wendy! Did you run in the race yesterday?

    Wendy: No, I didn’t. I’m not good at running. But my friend Jess ran. I’ve got a

    photo of it. See the girl in the yellow T-shirt. That’s Jess. Her time was

    Steve: Great! And who’s this, in the green T-shirt?

    Wendy: It’s Shan from China. And the girl in the white T-shirt is from Russia.

    Steve: And who came first?

    Wendy: Well, Olga’s time was 27 seconds! And Shan’s time was 30 seconds.

    Steve: Really? So, ….. came first, she won the gold medal, didn’t she?

    Wendy: Yes, she did. …… came the second, and won the silver medal.

    Steve: And …… came third and won the bronze medal.

    Дети повторяют за учителем,
    читают текст,
    отвечают на вопросы учителя.
    -Olga came first.
    -Jess came second.

    -Shan came third. Etc
    Проверяют свои ответы

    Проверка общего понимания

    Very good, children!
    So, did Wendy and Steve run in the race yesterday?

    Is Wendy good at running?
    Has Wendy got a friend Olga?

    Ученики отвечают на вопросы учителя.

    You haven’t caught all the details. Now, let’s listen the interview again and fill in the table.

    Читайте также: