План урока по английскому языку 8 класс лапицкая

Обновлено: 05.07.2024

В музее истории (The Past Siple Tense: negative form), 5 класс (по учебнику Л.М. Лапицкой)

План-конспект урока английского языка в 5 классе с использованием активных форм работы: диалог, подшипник, .игра "Снежный ком" и др.

  • №1
  • 4,63 МБ
  • добавлен 08.10.2015 23:18
  • изменен 08.04.2017 23:37

Деньги - план-конспект урока английского языка в 8 классе (учебник Лапицкой Л.М.)

Разработка урока в 8 классе по теме "Деньги" с использованием презентации, видео, аутентичных презентаций из Пакистана и Уганды

  • №2
  • 8,27 МБ
  • добавлен 01.03.2015 15:58
  • изменен 08.04.2017 23:37

Конспект урока по английскому языку в 3-м классе

  • №3
  • 20,29 КБ
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 08.04.2017 23:37

Мозырь: Выснова, 2018. — 60 с. Пособие включает в себя систематизированные поурочные планы-конспекты для работы на уроках английского языка в 8 классе. Содержание и структура уроков предполагают изучение во взаимосвязи всех сторон языка: говорения, письменной речи, чтения, восприятия и понимания иноязычной речи на слух, диалогической речи и монологической речи. Учитывается также.

  • №4
  • 2,66 МБ
  • добавлен 16.01.2020 00:43
  • изменен 16.01.2020 01:12

Лапицкая Л.М., Демченко Н.В. Английский язык. 8 класс. Планы-конспекты. Unit 1-2

Мозырь: Выснова, 2018. – 61 с. Пособие включает в себя систематизированные поурочные планы-конспекты для работы на уроках английского языка в 8 классе. Содержание и структура уроков предполагают изучение во взаимосвязи всех сторон языка: говорения, письменной речи, чтения, восприятия и понимания иноязычной речи на слух, диалогической речи и монологической речи. Учитывается также.

  • №5
  • 2,20 МБ
  • добавлен 16.01.2020 01:20
  • изменен 16.01.2020 02:37

Лапицкая Л.М., Демченко Н.В. Английский язык. 8 класс. Планы-конспекты. Unit 1-2

Мозырь: Выснова, 2018. — 61 с. Пособие включает в себя систематизированные поурочные планы-конспекты для работы на уроках английского языка в 8 классе. Содержание и структура уроков предполагают изучение во взаимосвязи всех сторон языка: говорения, письменной речи, чтения, восприятия и понимания иноязычной речи на слух, диалогической речи и монологической речи. Учитывается также.

  • №6
  • 2,70 МБ
  • добавлен 16.01.2020 01:20
  • изменен 16.01.2020 03:50

Мозырь: Выснова, 2018. — 60 с. Пособие включает в себя систематизированные поурочные планы-конспекты для работы на уроках английского языка в 8 классе. Содержание и структура уроков предполагают изучение во взаимосвязи всех сторон языка: говорения, письменной речи, чтения, восприятия и понимания иноязычной речи на слух, диалогической речи и монологической речи. Учитывается также.

  • №7
  • 2,24 МБ
  • добавлен 16.01.2020 00:43
  • изменен 16.01.2020 07:02

Материалы для уроков по теме Music. 8 класс

Разработка учителя английского языка Жеренковой О.М. Республика Беларусь, Гродно, 2017. Материалы для уроков по теме "Music" 8 класс к учебнику Лапицкая Л.М., Севрюкова Т.Ю., Демченко Н.В. Презентации, аудио-споровождение, подборка аудио-материала по урокам "Стили музыки". Технологическая карта интегрированного урока с уроком немецкого языка, презентации по теме, разработки.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Урок в 8 классе по английскому языку

Учитель: Воробей Инна Витальевна

Around the UK

Цели урока :

Развивать навыки диалогической и монологической речи; развивать умения планировать свое высказывание;

Закрепить полученные знания, активировать в речи устойчивые выражения, клише, лексический материал по теме;

Воспитывать интерес к культуре изучаемого языка.

Оформление: карта Великобритании, флаги англоговорящих стран: Шотландии, Уэльса, Англии, Ирландии; символика всех частей Великобритании: чертополох, кислица, красная роза, нарцисс; картинки с изображением достопримечательностей Лондона; картинки с изображением телефонной будки, такси, двухэтажных автобусов, полицейских.

Оборудование: мультимедийная установка.

Введение в атмосферу иноязычного общения

Беседа с классом.

Good afternoon! I’m glad to see you, sit down, please.

Обозначить цели урока

Do you like to travel?

So look at the blackboard, you can see different pictures, according to these pictures guess what country we are going to visit at our lesson?

I want to invite you on an exciting journey through the whole country of Great Britain. You have learnt a lot about the British way of life, about its traditions, people, climate, weather, beautiful nature! It’s a good chance for you to show your knowledge.

III Основная часть урока

Развитие грамматических навыков

I have some pictures with different places of interests of GB. Choose any you like most of all. Now turn over the picture you have chosen, you may see the number, number 1 is the 1t team, number 2 is the 2d team.

Let have a competition. It’s a good chance for you to show your knowledge and to get as many points as you can during our travelling.

So we have 2 teams. I give some minutes to you to think over the name of your team and then introduce it for us.

Please, introduce yourselves.

Thank you very much. Let start our journey.

If you want to visit the UK, you should pronounce the words and sentences quickly and pronounce the sounds correctly. Let’s have the Tongue Twister Contest. You have 4 Tongue Twisters for every participant in each team. You will get a point for good reading. Practice for a minute. Mind the speed and pronunciation! You may see them at the screen. Present your Tongue Twisters.

1 team – Never trouble about trouble until trouble troubles you!

2 team – When you write copy you have the right to copyright the copy you write.

1 team – Betty Botter had some butter, But she said, "This butter's bitter. If I bake this bitter butter, It would make my batter bitter. But a bit of better butter – That would make my batter better."

2 team – She sells sea shells by the seashore. The shells she sells are surely seashells. So if she sells shells on the seashore, I’m sure she sells seashore shells.

1 team – Can you can a can as a canner can can a can?

team – The thirty-three thieves thought that they thrilled the throne throughout Thursday.

team – There those thousand thinkers were thinking how did the other three thieves go through.

So the 1t team gets … points and the 2d team gets … points.

You can speak quickly. Now we’ll check your grammar. Sometimes it can be a problem to use the definite article with geographical names. Fill in the articles where necessary. The task is on the cards. You have 2 minutes.

… Westminster …Poet’s Corner

… Buckingham Palace …Big Ben

… Parliament Square …St. Paul’s Cathedral

… Tower of London …England

… City …Trafalgar Square

… London …Westminster Bridge

8. I suppose you want to have a rest. Britain is not a hot country, so I would like to invite you to one very hot and very beautiful land. Look at the screen. What country we are going to visit? (Madagascar).


Лексика - Великобритания, ее части, географическое положение, географические объекты.

Грамматика - Сравнительные структуры as as, not as as, not so as

Содержимое разработки

Задачи: повторить образование сравнительной и превосходной степеней сравнения; изучить новые грамматические конструкции as. as, not as. as; not so. as

Оборудование: Student’s book 8 класс Лапицкая, Workbook 8 класс Лапицкая

Речевой материал: the longest, the highest, the deepest; Great Britain; грамматические конструкции as. as, not as. as; not so. as

I. Введение в атмосферу речевого общения

На доске размещены картинки с изображением рек в Британии и краткой информацией о них.

Look at the pictures at the blackboard. What can you see at the pictures? What do you think is the topic of our lesson today?

Read the information under the pictures. Compare the rivers. What are our aims for today? (to speak about comparisons). Let’s revise now what we do if we want to compare things or people. (pupils revise the rule for degrees of comparisons)

II. Формирование грамматических навыков

1. Актуализация опорных знаний

Now let’s check ourselves and do the quiz in our Student’s book. (SB p.17, ex.1) Then listen to the answers and check.

2. Повторение степеней сравнения

Look at the geographical map of the British Isles. Use the words in your Workbooks and compare different parts of Great Britain. (WB p.8, ex.1a)

3. Ознакомление с новым грамматическим материалом (comparative structures as. as, not as. as, not so. as)

I этап. Ведение и первичное закрепление

Ex.1. Match the sentences with their translation and the meaning of the grammar structures.

Greenland is ten times as large as Great Britain

Great Britain is ten times as small as Greenland

The Andes are sixty times as long as the Cambrian Mountains

Ben Navis is as high as Snowdon

The UK rivers are not as short as the Haolai River in China

Анды в 60 раз длиннее, чем Камбрийские горы.

Реки в Великобритании не такие короткие, как река Хаолаи в Китае

Гренландия в 10 раз больше, чем Великобритания

Гора Бен Нэвис такая же высокая, как Сноудон

Великобритания в 10 раз меньше, чем Гренландия

We speak about people or things that are the same

We use the structure to show the difference between things or people

We use the structure in negative sentences to show the difference

Ex. 2. Read out the grammar structures from ex.1 and tell how to form them.

Ex. 3. Read the text and write out the sentences with the following grammar structures:

a) when we speak about similarities

b) when we speak about differences

If we compare Great Britain with other countries we will notice the difference. Great Britain is not as large as Greenland. It is ten times as large as Greenland. The rivers in Britain are not very long either. But they are not so short as the Haolai River in China and not as narrow as this river. The Haolai River is ten times as short as the Thames. And finally the mountains in Great Britain are as high as the Himalayas.

Ex.1. Fill in the gaps using the words in the brackets and constructions as. as, so. as, not as. as.

1) This book about the UK is . that one (heavy). 2) These mountains are not . those mountains in UK (old). 3) Ben Nevis is not . mount Everest (high). 4) The Severn is 19 times . the Thames (long). 5) The UK’s longest river is two times . the longest Belarusian river (short).

Ex.2. Using the facts about the UK compare its countries’ area, population, the highest points and the largest lakes. Use the adjectives large, long, high, big and comparative structures as. as, not so. as, not as. as.

Model: The area of England is twice as large as the area of Scotland

Книга для учителя 5 класс

It does not matter how slowly you go as long as you do not stop.

Много интересного материала,хотелось получать доступ и набираться опыта от старших коллег.

1 сентября 2015 Ответить

Пожалуйста, пользуйтесь. Просьба не обезличивать материалы и не публиковать в сети, выдавая за свои.
Паролем закрыта совсем небольшая часть материалов с целью сбора средств на оплату хостинга. Можете помочь, если хотите, бросив копейку на Webmoney.

1 сентября 2015 Ответить

Здравствуйте. Возможно ли получить доступ к закрытым материалам, сделав проплату?

Здравствуйте!
У нас, насколько мне помнится, нет закрытых материалов.

Здравствуйте. Может, у кого-то есть книга для учителя по английскому к учебнику 8 класса 2016 года? Поделитесь, пожалуйста, буду очень признательна.

Читайте также: