План урока по английскому языку 7 класс starlight

Обновлено: 05.07.2024

Учитель приветствует учеников. Учащимся предлагается разгадать зашифрованное на доске слово:

T: Look at the board and try to decode the word, name one letter and we’ll see how fast you can guess the secret word

Учащиеся отвечают на вопросы учителя:

- What professions do adventurous people choose? (tornado chaser, smokejumper, firefighter)

- What does it mean to be adventurous? (go to mountains, be risky, try extreme sports, surf in the ocean) – to love adventures

1. Учащимся предлагается назвать как можно больше слов, связных с темой урока:

T: let’s brainstorm the phrase ADVENTURE SPORTS:

2. Учащимся предлагается познакомиться с названиями других экстремальных видов спорта, группа работает с учебником, соединяя названия видов спорта с соответствующими картинками. После выполнения задания учащиеся прослушивают записанные ответы, проверяют себя и повторяют за диктором.

T: Today you will learn a lot about some more different kinds of adventure sports. Open your students’ book, p. 14 ex 1a., match the sports to some pictures. Listen to the recording and check your answers, repeat after the speaker.

3. Учитель проверяет, усвоили ли учащиеся понятия, задав несколько вопросов:

- what do we mean when we talk about people going down mountain rivers? (ww rafting)

- … using a special type of sledge ? (luge)

- …using a special parachute? (paragling)

4. Учащимся предлагается разделить виды спорта по трем категориям: на земле, на воде, в воздухе. Учащиеся работают индивидуально, после этого они сверяют ответы в парах, учитель спрашивает трех отдельных учеников, чтобы окончательно проверить правильность выполнения задания.

T: Take the handout and divide the sports in three columns – on land, on water, in the air. Check your work in pairs and then report back to the class.

5. Учащиеся прослушивают три отрывка, говорящие обсуждают различные виды спорта, цель упражнения – догадаться, о каком виде спорта идёт речь.

T: You will listen to three people, try to guess the sport

- What sport did Lukas speak about? Do you agree?

6. Учащимся предлагается встать со своего места и задать три вопроса из карточки любому человеку из группы

T: You will take the card, stand up and walk around the classroom and ask three different questions. Don’t ask your neighbor, one question for one person:

- what sport have you tried?

- what sport would you like to try?

- what sport wouldn’t you like to try?

Учащиеся садятся на место и рассказывают об интересных фактах, которые они узнали, отвечают на вопросы учителя:

- What interesting things have you learned about each other?

- What sport would you like to try? Why?

- What sport wouldn’t you like to try? Why?

Ученикам предлагается познакомиться с текстом, рассказывающем о мировой чемпионке по фридайвингу. Работа с текстом проводится в два этапа – чтение для понимания основной идеи теста и чтения для извлечения дополнительной информации.

T: today you will learn more about one of the most dangerous sports in the world. Open their books and read the first sentences from each paragraph and be ready to answer the questions:

- Is the text about a man or a woman?

- What activity does she practice?

- Does she like it?

Перед вторым этапом учитель снимает возможные лексические трудности:

T: before we continue let’s see how well you can understand some difficult points from the text. Match some words with their synonyms.

carry on – continue

shrink – become smaller

silent – with no noise

goggles – swimming glasses

double – to become bigger

campaign – social activity

environmental – telling about nature

water surface - top of a sea, a lake, etc

mermaid – half woman- half fish

T: Read the text silently and choose the best answer for questions. Be ready to read out the lines to prove your answer.

Extra question: prove that she has a busy life.

Учащимся предлагается просмотреть короткое видео о мировом чемпионе по фридайвингу и ответить на несколько вопросов, т. о. вспомнить изначально поставленную тему. Учащиеся высказываются. используя активную лексику урока.

T: Do you want to see how these amazing people practice their favourite activity? Watch the vidoe and be ready to answer some questions:

- What type of person should one be to try adventure sports?

- What should you do if you want to e successful in adventure sports?

- Comment on the quotation: “Each time I reach a limit there is a door. It opens and the limit is gone”

Учитель благодарит учащихся за проделанную работу и прощается с группой.

Настроить речевой аппарат учащихся на работу

Ввести учащихся в контекст урока

Сформулировать вместе с учащимися тему и основные задачи урока

Тренировать навыки говорения

Активизировать фоновые знания учащихся

Пробудить интерес к поставленной теме урока

Тренировать навыки аудирования

Тренировать произносительные навыки

Пополнить словарный запас

Тренировать навыки работы в парах

Тренировать навыки аудирования

Тренировать фразы согласия-несогласия

Развивать навыки говорения

Развивать навыки диалогической речи

Тренировать навыки подготовленной монологической речи

Снять напряжение (динамическая пауза)

тренировка навыков чтения

активизация фоновых знаний

развитие способности понимать основную идею текста

тренировка умения отвечать на вопросы по содержанию текста

Тренировать навыки монологической речи

Прокомментировать допущенные ошибки

Подвести итоги урока

Работа на меловой доске

Работа на меловой доске

Аудиопособие к УМК, учебник стр 14

Раздаточный материал, карточка № 1

Аудиопособие к УМК, презентация Power point

Раздаточный материал, карточка № 2

Интерактивная презентация Mimio

Полезно? Поделись с другими:

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта - свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]

Учебник: Starlight 7 Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В.

Тема урока: Home Remedies

Тип урока: обобщения и систематизации знаний

Цель урока: развивать навыки монологической речи, формировать навыки социокультурной компетенции.

Задачи урока:

- образовательные: развитие навыков монологической речи с опорой на таблицу, совершенствование навыков аудирования;

- развивающие: развитие способности к соотнесению, выстраиванию последовательности, объяснению, планированию; - воспитательные: воспитание любознательности, развитие умения сотрудничать.

Планируемые результаты:

- совершенствовать навыки говорения;

метапредметные: научиться самостоятельно определять цели своего обучения; научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами; научиться организовывать учебное сотрудничество

Универсальные учебные действия

познавательные: овладеть способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; осуществлять осознанное построение речевого высказывания; уметь выделять информацию из таблицы и её структурирование.

регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; осознать уровень собственных достижений, качество знаний; принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности; уметь использовать связные высказывания на определенную тему.

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; учиться правильному ведению диалога, учиться слушать других; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; инициативное сотрудничество в сборе информации.

Учебные решаемые проблемы урока: оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями.

Формы работы: фонетическая и речевая разминка, фронтальный опрос, работа в группах, презентация проекта

Оборудование: мультимедийная презентация, карточки с лексикой по теме ”Home remedies” ,компьютер.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое план т ирование рассчитано на 4 урока в неделю (4 урока /34 учебных недели = 136 часов).

Starter Unit. Вводный курс

Pronunciation. Произношение с. 191 Word List. Словарь – с. WL1-24 – ознакомительно

Word Formation. Словообразование – с. WF1-4.

Профессии – с. 7, упр. 3. Лексика к тексту – c. 12 “Check these words”.

Vocabulary Bank. Лексический банк. – VB1-17.

Word List 1-24. Словарь – с. WL1-24

American English – British English.

Grammar Reference. Грамматический справочник – c. GR1–13.

Irregular Verbs. Неправильные глаголы – c. 180. Reported Speech. Косвенная речь – c. GR14.

Key Word Transformation

Рассказ – с. 37, упр. 5. Writing Bank – WB 1-6 – ознакомительно

Домашние обязанности – с. 5, упр. 3. Еда и напитки – tomatoes, yogurt, chicken, orange juice, cauliflower, bread, salmon, grapes, rice, lamb, milk , eggs, cherries, tuna, tea, peppers – с. 5, упр. 4.

Приготовление еды – pour, add, beat, slice, chop, stir, melt – с. 6, упр. 7. Природные катаклизмы: drought, flood, earthquake, forest fire, tornado, tsunami, hurricane– с. 6, упр. 8.

МОДУЛЬ 1. WORK & PLAY (Труд и отдых)

Профессии – Camp counselor, surgeon, judge, firefighter, storm chaser, shop assistant, flight attendant, police officer – с. 7, упр. 1, Прилагательные – dangerous, demanding, interesting, well-paid, easy, difficult – с. 7, упр. 3

Профессии – artist, sports coach, taxi driver, nurse, secretary, smoke jumper – с. 8, упр. 1, 2.

Черты характера – brave, organized, creative, caring, patient, annoyed, polite – с. 8, упр. 2,

Лексика к тексту – tough job, beat, elite,

risk, remote areas,

put out, duty, training, fit, fire zone, padded, face mask, helmet,

backpack, drop – с. 9, упр. 4,

Наречия образа действия – с. 9, упр. 5,6,

Конспект по тексту для чтении – с. 9, упр. 7,

Хобби – с. 10, упр. 1.

К тексту – fascinated, strange object, planet, meteor, military plane, curious, explanation, involve, mostly, investigate, sighting, interview witness, analyse, hotspot, rooftop, hillside, record information, camcorder, telescope, device, take up, enthusiastic, patient, find out, spot – с. 10, упр. 2.

Мини-монолог «Мое мнение о хобби 2 – c. 10, у. 3

Present Simple – Present Continuous

Глаголы, означающие состояние – see, feel, hear, look, smell, sound, taste,

forget, remember, want, belong

Present Simple – Present Continuous – c. 11, упр. 4, 5, Stative Verbs – c. 11, упр. 6

К тексту – cash, part-time, earn, average wage, waiting tables,

delivery, cashier, customer service, available, campus, camp counsellor, internship, profession,

experience, clerk, offer – c. 12 “Check these words”.

Вопросительная интонация – c. 13, упр. 4

Фразы для собеседования при приеме на работу: Please have a seat.

Tell me a little about yourself. Why do you think you’ll be a good shop assistant?

Well, I think I’m hard-working and honest. Do you have any experience in this type of work?

Here’s a letter of recommendation. I can start immediately.

Фразы для собеседования при приеме на работу – c. 13, упр. 2a

Вопросительная интонация – c. 13, упр. 4

Рискованные виды спорта.

Виды спорта: mountain biking

street luge motocross speed skiing windsurfing

white-water rafting – c. 14, упр. 1

К тексту – final, deep breath, dive, carry on, surface, hold a record, air tank, wetsuit, goggles, monofin, flipper, mermaid, champion, lungs, shrink

Диалог «Интервью с главным героем текста – c. 15, упр. 8а

Мини-сочинение от имени главного героя текста – c. 15, упр. 8

Лексика к тексту: volunteer work, unpaid work, charity, non-profit,

organisation, orphan, endangered species, project, community, develop skills, practical, participate in, conservation, wildlife research, protect, conserve, monitor, effort, improve – c. 16, упр. 1b, – c. 16, упр.4.

Верно/не верно/не сказано – c. 16, упр. 2.

Infinitive/Gerund. Инфинитив/Герундий – c. 17, упр. 5, 6, 9.

Степени сравнения прилагательных и наречий – Увлечения моих друзей и родственников – c. 17, упр. 7, 8, 9.

Увлечения моих друзей и родственников – c. 16, упр. 6.

Увлечения моих друзей и родственников – c. 16, упр. 6.

Умения и навыки.

Работа для студентов.

Профессии; Delivery person, gardener, videogame tester, lifeguard, secret shopper, dog walker, babysitter, dog walker – c. 18, упр. 1. Shop assistant, animal shelter volunteer, lifeguard, camp counselor, waitress, conservation group volunteer, swimming pool cleaner – c. 18, у.3.

Заполнение резюме для приема на работу – c. 18, упр. 2.

Написание собственного резюме – c. 18, упр. 5.

Правила написания официального письма – c. 19, упр. 2–3, WB 1

Официальное письмо – c. 19, упр. 4.

Обучение работе с монолингвистическим словарем – c. 20, упр. 1.

К тексту: key, suit, skills, interest, useful, blanket, comfort, mood, by myself, agree on, spontaneous, down-to-earth, engineer,

electrician, social worker, psychologist, film director – c. 20, упр. 2, 3.

Language in Use.

Предлоги – c. 21, упр. 2

Словообразование – c. 21, упр. 3.

Коннотации – c. 21, упр. 4.

Викторина по текстам модуля – c. 21 Quiz

Лексика модуля 1: parachute, curious, earn, take, campus,

enthusiastic, breath, carry, duty, champion – c. 115, упр. 1.

Прилагательное/наречие – c. 115, упр. 2.

Present Simple/Present Continuous – c. 115, упр. 3.

Повседневные мини-диалоги – c. 115, упр. 6.

Официальное письмо – c. 115, упр. 7.

Заполнение пропусков. Образовать правильную грамматическую форму (в формате ГИА) – c. 23, упр. 5.

Написать письмо-заявление на работу – c. 23, упр. 6

Лексика к тексту – diving, freshwater, lake, destination, truly, natural

beauty, biodiversity, host, flora, fauna, invisible, dive, sheet of ice, surface, entrance, exit point – c. 24, упр. 3.

Письменной и устной речи

Тест 1. Контроль лексико-грамматических навыков по материалам Модуля 1.

МОДУЛЬ 2. CULTURE & STORIES (Культура и литература)

Культурные мероприятия – taking a guided tour of a museum,

attending a rock concert, having a ballet lesson,

reading a classic novel, practising playing the flute,

watching traditional dancing – с. 25, упр. 1

Past Progressive – с. 25, упр. 2

Past Simple – с. 25 Over to You

Seeing the World.

caught, made, travelled, caught – с. 26, упр. 1,4

Лексика к тексту – culture, experience, adventure, end up, in the middle of nowhere, pass by, sack, head back to,

buzz around, bite, share, long-tail boat, grab, bush, run after, passport, embassy – с. 27. Check these words

Мини-монолог (антиципация) – предсказать содержание текста по картинкам – с. 26, упр. 2.

Закончить предложения по тексту – с. 26, упр. 3

Seeing the World.

Past Progressive – с. 26, упр. 5, с. 27, упр. 6, 7

Микро монологи в Past Progressive – с. 27, упр. 7,

Заметка для сайта о путешествии по Эквадору – с. 27, упр. 8b

Сравнить текст для аудирования и для чтения – с. 27 Think!

Лексика к тексту: brainchild, argument, search engine, commitment,

user-friendly, complicated, frustrating, popularity, calculate, a fair amount, criticism, investor, catchy, inspired, neat, performance, headquarters, respond, fade – с. 28 “Check these words”, с. 28, упр. 3

Краткий пересказ текста – с. 29, упр. 4

Past Continuous (negative,

interrogative & short answers). Прошедшее длительное (вопросительные и отрицательные предложения, краткие ответы) -с. 29, упр. 5-7

Past Continuous vs

Вопросы и ответы по тексту – с. 29, упр. 6

Вопросы и ответы о себе – с. 29, упр. 7

Рассказ от имени создателя “Facebook”.

Текст “Facebook” (поставить глаголы в правильное время) – с. 29, упр. 9

Culture Corner. Уголок культуры.

Лексика к тексту: string, sensation, phenomenal, play

by ear, outrageous, social media,

lyrics, reigning, icon, pop culture – с. 30 “Check these words”

Ответы на вопросы по тексту – с. 30, упр. 2

Culture Corner. Уголок культуры.

Culture Corner. Уголок культуры.

Интонация – с. 31, упр. 4

Музыкальные жанры: opera, musical, ballet, pop/rock concert, classical music concert– с. 31, упр. 1

Впечатления (Фразы для диалога – обмена мнениями): What was it like? It was fantastic! The dancers were amazing! Did you enjoy it? Not really.

It was nothing special. Of course! What did you think of it? Did you have a good time? It wasn’t great. – с. 31, упр. 2a, 3

Музыкальные жанры – с. 31, упр. 1

Впечатления (Фразы для диалога – обмена мнениями)

Интонация – с. 31, упр. 4

Лексика к тексту: ancient times, hanging, lantern, grand, start out, fiery, ribbon, kaleidoscope, sharp, high-pitched, crowd,

gather, fall in love with, acrobatics, emotion, gallop,

whip, somersault, reveal, loyalty, bravery, warrior,

wild, cruelty – с. 33. “Check these words”, – с. 33, упр. 2b.

Антиципация – по заголовку и ключевым предложениям рассказать, что такое китайская опера – с. 32, упр. 1.

Краткий конспект текста – с. 33, упр. 6

Used to – с. 33, упр. 4,5

Дома с привидениями.

Лексика к тексту: haunted, explore, historic, found, fascinating, ancient wall, medieval cathedral, wander, cobbled street, ghost, spooky, stand out, march, shield, spear, terrified, find out, go missing, ghostly – с. 34. “Check these words” – с. 35, упр. 3, 4

Ответы на вопросы по картинкам к тексту – с. 34, упр. 1а.

Расставить события в правильном порядке – с. 34, упр. 2

Музыка к тексту – с. 34, упр. 1b

Дома с привидениями.

Past Perfect/Past Perfect

Continuous – с. 35 уп.5-8

Литературные жанры: classical novel, biography, crime thriller, non-fiction, horror, adventure, romance, science fiction, fantasy – с. 36, упр. 2a, b, упр. 1b

Литературные жанры: – с. 36, упр. 2

Диалог о книгах (Верные и неверные утверждения) – с. 36, упр. 3

Читательская конференция. Монологи и диалоги о любимых книгах

Прилагательные: quickly, roaring, horrible, extremely, heavily, relaxing, terrifying, chilly – с. 37, упр. 4

Ответы на вопросы по тексту – с. 37, упр. 2

Ответы на вопросы по аудированию – с. 37, упр. 5

Правила написания рассказа – с. 37, упр. 1-3

Curricular: ICT. Мета

предметность: информатика (ИКТ)

Лексика к тексту: social networking site, connection, user-friendly, interface, post, profile, login name, personalise, contact, browse, interact, straightforward,

expand, community, media, blogger, trend, independent, promote, tight-knit – с. 38. “Check these words”

Ответы на вопросы о социальных сетях – с. 38, упр. 1а

Ответы на вопросы по тексту – с. 38, упр. 2а

Language in Use.

Фразовый глагол fall – с. 39, упр. 1.

Словообразование: -ant, -ment, -tion, -al – с. 39, упр. 3

Коннотации – с. 39, упр. 4

Предлоги – с. 39, упр. 2

Викторина по прочитанным текстам – с. 39 Quiz

locals, biting, shared, seasick, caught,

lighting, carried, audience, rose – с. 116, упр. 1

Past Simple/Past Continuous – с. 116, упр. 2

Used to – с. 116, упр. 3

Past Perfect/Past Perfect Continuous – с. 116, упр. 4

Диалоги повседневного обихода – с. 116, упр. 5

Речевые умения. Обще

Речевые умения. Обще

Словообразование – с. 41, упр. 3

Пересказ прослушанного – с. 41, упр. 5

Лексика к тексту: triangular, string, look down on, take seriously, salon, perform, solo concert, orchestra,

exhibition, upper class, national, identity – с. 42. “Check these words”:

square, rectangular, triangular, round – с. 42, упр. 1

Музыка – с. 42, упр. 1

Тест 2. Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений по Модулю 2

МОДУЛЬ 3. MOTHER NATURE (Матушка природа)

Прогноз погоды (Закончить предложения) – с. 43, упр. 2

Прогноз погоды (Закончить предложения) – с. 43, упр. 2

Краткий конспект текста для чтения – c. 45, упр. 7.

Будущие действия – Present Simple, Present Progressive, to be going to, Future Simple ­– c. 45, упр. 6

Email из Антарктики – c. 45, упр. 7b

ИКТ-проект про Антарктику – c. 45, упр. 8

Экстремальные занятия на открытом воздухе.

Лексика к тексту: weird, craze, erupt, ash, protective, slope, speed, world championship,

competitor, tip, bottom, compete, melt, rest, rapids,

control, webbed gloves, backwards – с. 46. “Check these words”, с. 47, упр. 3

Лексико-грамматический тест к тексту – с. 46, упр. 2b

Сравнить экстремальные виды спорта – с. 47, упр. 9

Сравнить экстремальные виды спорта – с. 47, упр. 9

Экстремальные занятия на открытом воздухе.

Conditional types 0, 1 – Рулевой и первый типы условных предложений – с. 47, упр. 4-8, с. GR6

Лексика к тексту: trail, hike, stunning, scenery, step, make

it, footpath, run through, natural beauty, rocky, deer, moose, raccoon, coyote, bobcat, get lost, pile, hut, special offer – с. 48. “Check these words”, с. 48, упр. 2, 3

Описать животных на картинках – с. 48, упр. 2.

Краткий пересказ текста – с. 48, упр. 4

Ударение в сложных словах – с. 49, упр. 4

Виды жилья: hotel, youth hostel, self-catering apartment, ski lodge, bed & breakfast – с. 49, упр. 1

Ответы на вопросы по диалогу – с. 49, упр. 2

Фразы повседневного обихода – с. 49, упр. 2,3.

Виды жилья – с. 49, упр. 1

Фразы повседневного обихода – с. 49, упр. 2

Обучение работе с монолингвистическим словарем – с. 50, упр. 1

Лексика к тексту – global warming, heat up, fault, fossil fuel, greenhouse gas, surround, blanket, trap, trouble, melt, climate, report, polar ice caps, vanish, lowlying, wave, coastal, under threat,

cover, serious, in great danger, starve, drown, extinct, drought, unpredictable, reduce, energy-saving bulb, turn up, expert – с. 50 Check these words, с. 50, упр. 4

Как глобальное потепление может повлиять на климат планеты? – с. 50, упр. 2.

(Верно/неверно/не сказано) – с. 50, упр. 2

Лексика к тексту – с. 51, упр. 5

Проблемы экологии: burning fossil fuels, rising sea levels, overflowing landfill sites, industrial waste, exhaust fumes, acid rain, deforestation, destruction of the ozone layer, overfishing, extreme weather, water shortage, oil spills, noise, pollution, global warming – с. VB7, упр. 1. Глаголы: become, add, rise, use, vanish, cut, lose, reduce, melt, starve – с. VB7, упр. 2

conserve, turn off, take, public,recycle, throwing, reduce, save, insulate – с. VB7, упр. 3

Походное снаряжение: map, compass, rope, insect repellent, sunscreen, sleeping bag, torch, penknife, tent, lighter, first aid kit, rucksack – с. 52, упр. 1.

Лексика к тексту: wilderness, rafting, terrifying, set off, horror, crash into, fastflowing, crawl, suck, sweep, bounce, surface, suffer from,

shore, shelter, branch, scare off,

alight, signal, overhead, pilot,

spot, rescue helicopter, pick someone up – с. 52 “Check these words” – с. 53, упр. 3,4

Второй тип условных предложений (сослагательное наклонение) – с. 52, упр. 1

Походное снаряжение – с. 52, упр. 1

Мини-сочинение о своих переживаниях от имени главного героя – с. 53, упр. 9

Conditional types 2 & 3 – Wishes. Второй и третий тип условных предложений (Сослагательное наклонение) – с. 53, упр. 5-7

Sports & Equipment. Виды спорта и оборудование.

Спортивное снаряжение: mask, life jacket, bicycle, oars, snorkel, bow, helmet, poles, flippers, raft, skates, racquet, kit, wetsuit, target, skis, arrows, ball, puck, stick, net, gloves, boots, football – с. VB 8, упр. 1

Глаголы: break, hold, beat, score, points, take – с. VB 9, упр. 3

Походное снаряжение: tent, rucksack, penknife, first aid kit, insect repellent, matches,

compass, map, rope, sleeping bag, sunscreen – с. VB 9, упр. 4

Загадки о видах спорта – с. VB 9, упр. 2

Глаголы do, play, go – с. 54, упр. 1

Чем бы ты хотел заняться на свежем воздухе? – с. 54, упр. 1

Описание картинки с опорой на текст с пропусками – с. 54, упр. 2

Описание картинки с опорой на вопросы – с. 54, упр. 3

Занятия на свежем воздухе – с. 54, упр. 1

Реклама мест для отдыха (ответы на вопросы) – с. 55, упр. 1

Реклама мест для отдыха (ответы на вопросы) – с. 55, упр. 1

Письмо-запрос – с. 55, упр. 1

Правила написания полуофициального письма-запроса – с. 55, упр. 1,2

Письмо-запрос – с. 55, упр. 3

Лексика к тексту: natural, hole, limestone, chalk, lava, acidic rain, cliff, glacier, formation, species, millipede, crab, scorpion, dark, blind, crayfish, crawl, abseil, rafting – с. 56 “Check these words”, – с. 56, упр. 3

Лексика, связанная с водой – с. 56, упр. 4

Что вы знаете о пещерах?

Вопросы к тексту – с. 56, упр. 1

Language in Use.

Фразовый глагол go – с. 57, упр. 1.

Словообразование, суффиксы -al, -ical, -ic, -ish, -ive, full/less, -able, -y – с. 57, упр. 3.

Коннотации – с. 57, упр. 4

Предлоги – с. 57, упр. 2

Викторина по текстам Модуля 3 – с. 57

melt, unpredictable, competitors, extinct,

backwards, footpath, special offer, drizzle,

self-catering, rise. – с. 117, упр. 1

Будущие действия – Present Simple, Present Progressive, to be going to, Future Simple ­ – с. 117, упр. 2

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный календарно-тематическое план был разработан на основе материалов УМК "Звездный английский" (7 класс). УМК используется для углубленного изучения английского языка при 5 уроках в неделю. Данная разработка является попыткой учесть требования стандартов нового поколения при планировании работы учителя. Надеюсь, что она будет полезной для моих коллег-учителей английского языка, испытывающих трудности с созданием календарно-тематических планов в отсутствие опубликованных официально образцов.

Тема и тип урока

Элементы содержания урока

Планируемые результаты обучения

Творческая, проектная деятельность учащихся

Освоение предметных знаний (базовые понятия)

ные учебные действия

Starter Unit. Вводный курс

Irregular Verbs. Неправильные глаголы – c. 180. Reported Speech. Косвенная речь – c. GR14.

Key Word Transformations. Трансформации по ключевому слову. – c. KWT1–3. Punctuation. Пунктуация– GR15

Word Formation. Словообразование – с. WF1-4.

American English – British English. Американский и британский английский – GR16

Различать формы Past Simple правильных и неправильных глаголов; строить устное диалогическое высказывание на заданную тему; правильно использовать словообразовательные модели; строить высказывание в косвенной речи.

Познавательные:анализировать и обобщать, сравнивать,устанавливать аналогии.

Регулятивные: выбирать цель,планировать деятельность, оценивать степень и способы достижения цели.

Коммуникативные:создавать устные и письменные тексты, использовать ИКТ, организовывать работу в паре, группе.

Личностные: аргументированно оценивать свои и чужие поступки, выбирать , как поступить.

Тестирование, устный опрос

Рассказ – с. 37, упр. 5. Writing Bank – WB 1-6

МОДУЛЬ 1. WORK & PLAY (Труд и отдых)

Читайте также: