План урока физкультуры 1 класс 1 четверть

Обновлено: 04.07.2024

Цель: формирование знания и умения о влиянии упражнений с мячом на развитие основных физических качеств младшего школьника.

Оздоровительные: развитие координации движений;

Воспитательные: воспитание осмысленного отношения к выполнению заданий, самостоятельности, духа коллективизма.

Ход урока:

Части урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Дозировка УУД

Меня зовут Ксения Юрьевна, и сегодня я буду у вас проводить урок физической культуры.

Сегодня на уроке мы выполним разминку и общеразвивабщие упражнения с малым мячом, выполним комплекс с малым мячом на броски и ловлю, проведем эстафеты с большим мячом.

Упражнения в ходьбе:

Руки на пояс ходьба на носках.

Руки на поясе ходьба на пятках

В обход по залу шагом марш.

Сейчас мы выполним комплекс общеразвивающих упражнений с малым мячом:

1) И. п. – о. с., мяч в левой руке; 1–2 – руки через стороны вверх, потянуться и передать мяч в правую руку – вдох; 3–4 – опустить руки вниз – выдох. Повторить то же самое, передавая мяч из правой руки в левую.

2) И. п. : ноги врозь, мяч в левой руке; 1 – наклон вправо, руки за голову, передать мяч в правую руку; 2 – выпрямиться, руки вниз; 3–4 – то же в другую сторону, передавая мяч в левую руку.

3) И. п. : ноги вместе, руки в стороны, мяч в правой руке. ; 1 – глубокий присед, колени вместе, руки вниз, передать мяч в левую руку (у носков ног) – выдох; 2 – встать, руки в стороны – вдох; 3–4 – то же, передавая мяч в правую руку.

4) И. п. : ноги врозь, мяч в руках внизу. 1–2 – поворот вправо, бросок мяча вверх; 3 – поймать мяч двумя руками; 4 – и. п. ; 5–8 – то же в другую сторону.

5) И. п. : стоя на коленях, мяч на полу между ладонями. 1 – взять мяч правой рукой; 2–4 – сделать ею большой круг вперед-вверх (в боковой плоскости); 5 – положить мяч на место; 6 – то же левой рукой

6) И. п. : ноги врозь, руки на поясе, мяч на полу между ногами. 1 – прыжком левую ногу вперед, правую назад (в линию); 2 – прыжком ноги врозь; 3 – прыжком правую ногу вперед, левую назад; 4 – прыжком ноги врозь.

7) И. п. - о. с. : ноги на ширине ступни, мяч в правой руке; 1-2- поднять правую согнутую ногу, переложить под ней мяч в левую руку; 3-4-и. п. То же, переложив мяч в правую руку.

8) И. п. – о. с. : ноги на ширине ступни, мяч в правой руке. 1-присесть, руки вперёд, переложить мяч в левую руку; 2-и. п. Построение в одну шеренгу, приветствие, осмысление полученных задач, выполнение команд учителя. Правильное выполнение упражнений.

Ноги прямые, спина прямая.

Поднимая голову, следить за передачей мяча. Руки вверху должны быть точно над головой.

При передаче мяча локти отведены в стороны-назад. Вес тела все время на двух ногах. Наклон выполнять в одной плоскости. Дыхание произвольное, без задержки.

Следить, чтобы, вставая, дети расправляли плечи и поднимали руки точно в стороны.

Подбрасывать мяч двумя руками невысоко и строго вертикально, не отрывая ступней от пола. Дыхание произвольное.

Взглядом следить за движением мяча, колени от пола не отрывать. Начало движения – вдох, окончание – выдох.

Цель: Всестороннее воздействие на все системы организма учащихся, формирование развития физических качеств, как одного из главных составляющих здоровой жизни.

  1. Развивать координацию движения и равновесия, ловкость, гибкость, внимание.
  2. Совершенствовать строевые элементы, изученные ранее. Совершенствовать лазание по гимнастической стенке, с последующим соскоком, пружинисто приседая, руки вперед (мягкое приземление).
  3. Учить положению упор-присев и перекату назад в группировке.

Место проведения: спортивный зал

Оборудование: маты, гимнастические стенки, скамейки.


Оглавление

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Физическая культура – поурочные планы для 1-го класса предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

I ЧЕТВЕРТЬ (27 ч)

Образовательные цели/задачи учащегося на уроках:

— иметь представление о значении физической культуры для человека, возникновении физической культуры в Древнем мире, понятиях: режим дня, физическая культура, общая и специальная физическая подготовка, разминка, зарядка, физкультминутка, тестирование, круговая тренировка;

Общеобразовательные цели/задачи педагога на уроках:

— помочь овладеть навыком распознавания ритма и темпа, техникой бега с высокого старта, выполнения метания предмета на дальность, подтягивания на низкой перекладине из положения виса лежа.

Основы знаний: правила поведения на занятиях физической культурой, возникновение физической культуры в Древнем мире, режим дня и личная гигиена.

Основные физические упражнения: ходьба, бег, прыжки, метания, подвижные игры, строевые упражнения.

Поурочный четвертной план по физической культуре для 1-4 классов на I-IV четверть (2 часа в неделю). Для школ с лыжной подготовкой. План разработан на основе ФГОС В.И. Ляха.

Оценить 18971 1

Поурочный четвертной план

по физической культуре

I - IV четверть (2 часа в неделю)

Выполнила: Емельянова Л.О.

учитель физической культуры

1 класс – I четверть

Поднимание туловища, лежа на спине, руки за головой за 30 сек.

Прыжок в длину с места.

Челночный бег 3х10 м.

Наклон вперед сидя на полу.

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (девочки). Подтягивание (мальчики).

1 класс – II четверть

Перекаты вперед и назад в группировке.

Прыжки через препятствия.

Перекаты на спину из положения лежа на животе.

Совершенствование лазания по канату.

Эстафеты с предметами.

Упоры и висы лежа на низком бревне.

Лазание по наклонной скамейке.

Гимнастическая полоса препятствий.

Подтягивание на низкой перекладине.

Контрольные нормативы (по технике выполнения)

Лазание по канату произвольным способом

Подтягивание на низкой перекладине

1 класс – III четверть

Инструктаж по технике безопасности на уроках лыжной подготовки. Построение с лыжами в руках.

Совершенствование ступающего шага.

Передвижение скользящим шагом.

Совершенствование скользящего шага.

Передвижение скользящим шагом без палок.

Совершенствование скользящего шага без палок.

Подъем на склон ступающим шагом.

Совершенствование подъема на склон.

Спуск в низкой стойке без палок.

Совершенствование спуска в низкой стойке без палок.

Эстафеты с этап 100 м.

Встречная эстафета 50 м.

Встречная эстафета с этапами 100 м.

Эстафеты с препятствиями.

Контрольные нормативы (по технике выполнения)

Передвижение ступающим шагом

Передвижение скользящим шагом

Спуск со склона в низкой стойке

Подъем на склон ступающим шагом

1 класс – VI четверть

Инструктаж по технике безопасности на уроках легкой атлетики. Прыжок в высоту с прямого разбега.

Совершенствование прыжка в высоту.

Совершенствование прыжка в высоту.

Наклон вперед сидя на полу. Прыжки через качающуюся скакалку.

Совершенствование прыжков через качающуюся скакалку.

Прыжки в длину с разбега на гимнастический мат.

Поднимание туловища, лежа на спине, руки за головой. Ведение мяча на месте.

Челночный бег 3х10 м.

Метание мяча с места на дальность.

Совершенствование метания мяча.

Прыжок в длину с места.

Эстафеты с этапами 30 м.

Игры-эстафеты с ведением и передачей мяча.

Наклон вперед сидя на полу

Поднимание туловища, лежа на спине, руки за головой за 30 сек.

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (девочки). Подтягивание (мальчики).

Прыжок в длину с места

Челночный бег 3х10 м.

2класс – I четверть

Инструктаж по технике безопасности на уроках физической культуры. Разновидности ходьбы.

Челночный бег 3х10 м. Бег с ускорением.

Бег с высоким подниманием бедра.

Прыжки с поворотом на 180̊.

Метание малого мяча в вертикальную цель.

Совершенствование метания малого мяча в вертикальную цель.

Совершенствование метания малого мяча в горизонтальную цель.

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (девочки). Подтягивание (мальчики).

Челночный бег 3х10 м.

Прыжок в длину с места.

Поднимание туловища, лежа на спине, руки за головой за 30 сек.

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (девочки). Подтягивание (мальчики).

Наклон вперед сидя на полу.

2 класс – II четверть

Инструктаж по технике безопасности на уроках гимнастики. Лазание по гимнастической стенке.

Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками.

Совершенствование лазания по канату.

Совершенствование кувырка вперед в группировке.

Совершенствование стойки на лопатках согнув ноги.

Совершенствование виса стоя и лежа.

Совершенствование виса на согнутых руках.

Контрольные нормативы (по технике выполнения)

Лазание по канату произвольным способом

Подтягивания в висе (к)

2класс – III четверть

Инструктаж по технике безопасности на уроках лыжной подготовки. Передвижение ступающим шагом.

Совершенствование ступающего шага.

Передвижение скользящим шагом.

Совершенствование передвижения скользящего шага.

Подъем на склон ступающим шагом.

Совершенствование подъема на склон ступающим шагом.

Спуск со склона.

Совершенствование спуска со склона.

Эстафеты на лыжах.

Соревнования на дистанцию 100 м.

Совершенствование ведения мяча на месте правой (левой) рукой в движении шагом.

Совершенствование ведения мяча на месте правой (левой) рукой в движении шагом.

Совершенствование ведения мяча на месте правой (левой) рукой в движении бегом.

Совершенствование ведения мяча на месте правой (левой) рукой в движении бегом.

Совершенствование броска мяча двумя руками от груди.

Ведение мяча с изменением направления.

Совершенствование ведения мяча с изменением направления.

Контрольные нормативы (по технике выполнения)

Передвижение ступающим шагом

Передвижение скользящим шагом

Спуск со склона в низкой стойке

Подъем на склон ступающим шагом

2класс – VI четверть

Инструктаж по технике безопасности на уроках легкой атлетики. Прыжок в высоту с прямого разбега.

Совершенствование прыжка в высоту.

Прыжок в длину с места. Многоскоки.

Наклон вперед сидя на полу. Метание мяча с места на заданное расстояние.

Совершенствование метания мяча в цель.

Ловля и передача мяча в движении.

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (девочки). Подтягивание (мальчики).

Ведение на месте.

Бег 1000 м. Специальные беговые упражнения.

Эстафеты с предметами.

Прыжок в длину с места

Наклон вперед сидя на полу

Челночный бег 3х10 м.

Поднимание туловища, лежа на спине, руки за головой за 30 сек.

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (девочки). Подтягивание (мальчики).

3класс – I четверть

Инструктаж по технике безопасности на уроках легкой атлетики. Высокий старт.

Метание мяча на дальность.

Совершенствование метания мяча на дальность.

Специальные беговые упражнения.

Метание мяча в цель с 6 метров.

Бег 1000 м. совершенствование метания мяча.

Передача мяча в парах.

Совершенствование передачи мяча в парах.

Прыжок в длину с места. Ведение мяча на месте.

Совершенствование ведения мяча на месте.

Наклон вперед сидя на полу. Ведение мяча в ходьбе.

Совершенствование ведения мяча в ходьбе.

Эстафеты с ведением баскетбольных мячей.

Челночный бег 3х10 м. полоса препятствий.

Прыжок в длину с места

Наклон вперед сидя на полу

Поднимание туловища, лежа на спине, руки за головой за 30 сек.

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (девочки). Подтягивание (мальчики).

Челночный бег 3х10 м.

3класс – II четверть

Инструктаж по технике безопасности на уроках гимнастики. Комплекс упражнений утренней гимнастики.

Совершенствование кувырка вперед.

Совершенствование стойки на лопатках.

Мост из положения лежа на спине.

Комплекс упражнений с гимнастическими палками.

Упражнение на равновесие.

Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками.

Совершенствование лазания по канату.

Гимнастическая полоса препятствий.

Контрольные нормативы (по технике выполнения)

Лазание по канату

3класс – III четверть

Инструктаж по технике безопасности на уроках лыжной подготовки. Ступающий шаг.

Совершенствование ступающего шага.

Скользящий шаг без палок.

Совершенствование скользящего шага без палок.

Спуск со склона в низкой стойке.

Совершенствование спуска со склона в низкой стойке.

Подъем на склон наискось.

Совершенствование подъема на склон наискось.

Подъем на склон лесенкой.

Совершенствование подъема на склон лесенкой.

Совершенствование торможения плугом.

Прыжок в высоту с разбега.

Совершенствование прыжка в высоту с разбега.

Совершенствование прыжка в высоту с разбега.

Контрольные нормативы (по технике выполнения)

Передвижение скользящим шагом без палок

Спуск со склона в низкой стойке

Подъем на склон ступающим шагом

Подъем на склон наискось

Подъем на склон лесенкой

Лыжные гонки на 1 км.

3класс – VI четверть

Инструктаж по технике безопасности на уроках легкой атлетики. Комплекс упражнений гимнастки.

Прыжок в высоту с прямого разбега согнув ноги.

Совершенствование прыжка в высоту.

Совершенствование прыжка в высоту.

Поднимание туловища, лежа на спине, руки за головой. Метание мяча с места в цель.

Совершенствование метания мяча с места в цель.

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (девочки). Подтягивание (мальчики). Метание мяча с места на дальность.

Совершенствование метания мяча с места на дальность.

Прыжок в длину с места. Ведение мяча на месте и в движении.

Наклон вперед сидя на полу. Передача мяча от груди двумя руками.

Челночный бег 3х10 м. Высокий старт. Положение старта.

Бег 30 м. Специальные беговые упражнения.

Поднимание туловища, лежа на спине, руки за головой за 30 сек.

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (девочки). Подтягивание (мальчики).

Прыжок в длину с места

Наклон вперед сидя на полу

Челночный бег 3х10 м.

4класс – I четверть

Инструктаж по технике безопасности на уроках легкой атлетики. Высокий старт.

Бег 30 м. Совершенствование высокого старта.

Бросок теннисного мяча на дальность.

Бросок мяча в цель с расстояния 4-5 м.

Бег 1000 м. Специальные беговые упражнения.

Прыжок в длину с места. Ловля и передача мяча двумя руками от груди.

Совершенствование ловли и передачи мяча двумя руками от груди.

Наклон сидя на полу. Ведение мяча на месте с высоким отскоком.

Поднимание туловища, лежа на спине, руки за головой. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди.

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (девочки). Подтягивание (мальчики). Эстафеты с мячами.

Прыжок в длину с места

Наклон вперед сидя на полу

Поднимание туловища, лежа на спине, руки за головой за 30 сек.

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (девочки). Подтягивание (мальчики).

Челночный бег 3х10 м.

4класс – II четверть

Инструктаж по технике безопасности на уроках гимнастики. Кувырок вперед и назад в группировке.

Совершенствование кувырка вперед и назад.

Совершенствование кувырка назад и перекат, стойка на лопатках.

Совершенствование моста (с помощью и самостоятельно).

Совершенствование лазания по канату в три приема.

Вскок в упор на коленях, соскок со взмахом рук.

Комплекс упражнений с гимнастической палкой.

Вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивания в висе (на гимнастической стенке).

Совершенствование виса прогнувшись, поднимания ног в висе, подтягивания в висе.

Контрольные нормативы (по технике выполнения)

Лазание по канату

4класс – III четверть

Инструктаж по технике безопасности на уроках лыжной подготовки. Попеременный двухшажный ход с палками.

Совершенствование попеременного двухшажного хода с палками.

Преодоление ворот при спуске

Совершенствование преодоления ворот при спуске.

Спуск со склона в средней стойке.

Совершенствование спуска со склона в средней стойке.

Совершенствование торможения плугом.

Подъем на склон полуелочкой.

Дистанция 1000 м. на время.

Эстафеты на лыжах.

Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении.

Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте.

Ловля и передача мяча в кругу.

Ведение мяча на месте со средним отскоком.

Ведение мяча на месте с низким отскоком.

Броски мяча в кольцо двумя руками от груди.

Тактические действия в защите и нападении.

Игра в мини-баскетбол.

Эстафеты с мячами.

Контрольные нормативы (по технике выполнения)

Попеременный двухшажный ход

Преодоление ворот при спуске

Спуск со склона в средней стойке

Лыжные гонки на 1 км.

4класс – VI четверть

Инструктаж по технике безопасности на уроках легкой атлетики. Прыжок в высоту с прямого разбега.

Челночный бег 3х10 м.

Бросок теннисного мяча на точность.

Бросок теннисного мяча на дальность.

Прыжок в длину с места.

Бросок теннисного мяча на заданное расстояние.

Совершенствование метания мяча в цель.

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (девочки). Подтягивание (мальчики).

Встречная эстафета с палочкой.

Челночный бег 3х10 м.

Наклон вперед сидя на полу.

Прыжок в длину с места.

Поднимание туловища, лежа на спине, руки за головой за 30 сек.

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (девочки). Подтягивание (мальчики).

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Интересный конспект, но перед тем, как начать выполнять работу, детям нужно предложить размять пальч. Подробнее.

Уважаемая Любовь Ивановна! Замечательно, что Вы делитесь своими наработками, но смею заметить, что п. Подробнее.

Актуальность воспитания гражданственнос ти и патриотизма обусловлено процессами в обществе. Патриоти. Подробнее.

В статье говорят о соблюдении требований к охране слабого зрения. Правила бережного отношения к глаз. Подробнее.

До школы ребенок усваивает огромное количество информации. В это время активно развивается речь, что. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Уроки физической культуры 1 класс

Тема: Техника безопасности. Построение в колонну по одному.

Цель: - познакомить с содержанием и организации уроков физкультуры, техникой безопасного поведения,

- учить строиться в колонну по одному,

- развивать внимание, ловкость, быстроту,

- воспитывать чувство коллективизма и ответственности.

I . Вводная часть.

· Беседа о роли занятий физической культурой, ознакомление с техникой безопасного поведения на уроках.

· Построение по росту, равнение по носкам вдоль обозначенной линии – такой строй называется шеренгой. Отработка навыка построения в шеренгу:

· Ходьба в колонне по одному в обход зала, чередование с бегом (20-30с). Ходьба и бег врассыпную Построение в круг.

II . Основная часть.

1. Общеразвивающие упражнения:

· И.п. основная стойка, руки опущены вдоль туловища. 1-2 –дугами наружу руки вверх, подняться на носки; 3-4- вернуться в исходное положение. (6-8 раз)

· И.п. стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1- поворот туловища вправо, правую руку ладонью вверх, 2- исходное положение, 3-4- то же самое в другую сторону. (6-8 раз).

· И.п. основная стойка, руки на пояс. 1-2- приседая, колени развести в стороны, руки вперед. 3-4- выпрямиться в исходное положение. (6-8 раз).

· И.п. стоя, ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1- руки в стороны, 2- наклон вперед– вниз, руками коснуться носков ног, 3-выпрямиться, руки в стороны, 4-исходное положение.

· И.п. основная стойка, руки на пояс. Прыжки на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой. 20 подпрыгиваний (3-4раза).

III . Заключительная часть.

Ходьба в колонне по одному в обход зала. Подведение итогов урока.

Тема: Подбрасывание и ловля мяча двумя руками.

Упражнение в равновесии и прыжках.

Цель: - научить подбрасывать и ловить мяч двумя руками,

- развивать равновесие и умение прыгать,

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу,

умение работать в группах.

I . Вводная часть.

· Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному.

· Ходьба и бег в колонне по одному.

· Ходьба на носках, руки на поясе, в стороны, за голову.

· Ходьба и бег в чередовании.

· Перестроение в колонну по два.

II . Основная часть.

1. Общеразвивающие упражнения (аналогичные прошлому уроку)

2. Основные виды движений:

· Подбрасывание малого мяча и ловля его двумя руками 10-15 раз, после небольшой паузы повторить 3 раза.

· Ходьба на носках между шнурами (ширина дорожки 20см), руки на поясе

· Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед, свободно махая руками.

Упражнения проводятся групповым способом.

При подбрасывании мяча, обратить внимание, что подбрасывать мяч надо перед собой, следить за его полетом и ловить, не прижимая к груди.

В ходьбе по уменьшенной площади опоры основное внимание уделяется сохранению осанки, умение удерживать устойчивое равновесие.

В прыжках- энергично отталкиваться от пола или земли и приземляться на полусогнутые ноги.

III . Заключительная часть

Ходьба в колонне по одному в обход зала. Подведение итогов урока.

Тема: Поворот переступанием.

Цель: - ознакомить с поворотом переступанием,

- повторить построение в колонну по одному, упражнения в

подбрасывании и ловле мяча,

- развивать равновесие, прыгучесть и внимательность,

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу,

умение работать в группах.

I . Вводная часть.

· Построение в шеренгу, перестроение в колонну, равнение в затылок.

· Повороты направо и налево переступанием.

· Ходьба и бег в колонне по одному.

· Бег в среднем темпе (30-35с), не обгоняя друг друга, соблюдая дистанцию.

· Перестроение в колонну по два, по три.

II . Основная часть.

1. Общеразвивающие упражнения (аналогичные прошлому уроку)

2. Основные виды движений:

· Подбрасывание мяча вверх одной рукой и ловля его двумя руками. Подбрасывать подряд 10-12 раз (повторить 2-3 раза).

· Ходьба на носках между шнурами (ширина дорожки 20см), руки на поясе. На середине присесть, развести руки в стороны, встать и пойти дальше.

· Прыжки на двух ногах между предметами на расстоянии 5м (3 раза)

III . Заключительная часть

С помощью считалки выбирается водящий. Он встает спиной к детям. Учитель кому – либо кладет предмет, который можно спрятать. Все дети, кроме водящего знают, у кого этот предмет. Когда водящий приближается к нему, дети начинают громко хлопать в ладоши, когда отдаляется – хлопают потише.

Подведение итогов урока.

Тема: Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Цель: - обучать прыжкам на двух ногах с продвижением вперед,

перебрасыванию мяча в шеренгах,

- повторить повороты переступанием, ходьбу и бег врассыпную,

- развивать ловкость, меткость, точность движений, глазомер,

- воспитывать доброжелательность, терпение, внимательность.

I . Вводная часть.

· Построение в шеренгу, перестроение в колонну, равнение в затылок.

· Повороты направо и налево переступанием.

· Ходьба и бег в колонне по одному.

· Ходьба и бег врассыпную с нахождением своего места в колонне.

· Ходьба и бег с высоким подниманием колен. Перестроение в колонну по три.

II . Основная часть.

1. Общеразвивающие упражнения с флажками :

· И.п.основная стойка, флажки в прямых руках внизу. 1- руки вперед,2-руки вверх, 3-руки в стороны, 4 исходное положение (6-8 раз).

· И.п. стойка ноги на ширине плеч, руки прямые, флажки внизу. 1-2- поворот вправо (влево) флажки в стороны, руки прямые,3-4- исходное положение (6-8 раз).

· И.П. основная стойка, флажки около груди в согнутых руках. 1-2-присесть, флажки вынести вперед, 3-4- исходное положение (6-8 раз).

· И.п. сидя, ноги в стороны, флажки около груди. 1- наклон вперед, флажки положить около носков ног, 2- выпрямиться, руки на пояс, 3- наклон вперед, взять флажки, 4- исходное положение (6-8 раз).

· И.п. лежа на спине, ноги вытянуть, руки за головой. 1- поднять согнутые в коленях ноги, коснуться палочками флажков колен, 2- исходное положение (6-8 раз).

· И.п. основная стойка, флажки внизу. Прыжки – ноги врозь, флажки в стороны, вернуться в исходное положение. Выполняется под счет, повторить 3-4- раза в чередовании с ходьбой.

2. Основные виды движений:

· Прыжки на двух ногах с продвижением вперед справа и слева от шнура (расстояние 5-6-м)-3-4 раза.

· Перебрасывание мяча друг другу двумя руками снизу (расстояние 2м) до 20 раз.

· Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленках (2-3-раза).

При ползании по гимнастической скамейке- смотреть вперед, голову не опускать.

III . Заключительная часть

Ходьба в колонне по одному в обход зала. Подведение итогов урока.

Тема: Ходьба и бег с перешагиванием через предметы.

Цель: -упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через предметы,

-повторить построение в шеренгу,

-повторить перебрасывание мяча друг другу,

-упражнять в подлезании под шнур и сохранении устойчивого равновесия на повышенной опоре,

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

I Вводная часть.

· Построение в шеренгу, равнение по носкам.

· Ходьба в колонне по одному, по сигналу учителя поворот в другую сторону.

· Ходьба в колонне по одному с перешагиванием через шнуры, положенные на расстоянии 40-50 см один от другого. После того как замыкающий в колонне ребёнок пройдёт через шнуры, подается команда к бегу через шнуры.

· Ходьба и бег врассыпную.

· Перестроение в колонну по три.

II . Основная часть.

1. Общеразвивающие упражнения.

2.Основные виды движений:

а) перебрасывание мячей друг к другу, дети стоят в шеренгах на расстоянии 2 м;

б) ползание под шнуром (высота 50 см).

Учащиеся подлезают под шнур в группировке, не касаясь руками пола (2-3 раза). Между двух стоек натягивается шнур. Первая подгруппа учащихся подлезает под шнур. Первая подгруппа учащихся подлезает 3-4 раза подряд, затем выполняет вторая подгруппа; в) ходьба по гимнастической скамейке с поворотом на середине (2-3 раза). Выполняется двумя колоннами поточно.

III . Заключительная часть.

Мы идём за шагом шаг.

Сделаем… вот так.

По окончанию текста дети останавливаются. Затейник показывает какое-либо движение, играющие повторяют его. Затейника сменяет кто-нибудь из детей, и игра продолжается. Каждый затейник сам должен придумать движение, которое ещё не было показано.

Читайте также: