План урока daily routine

Обновлено: 05.07.2024

Как максимально сохранить работоспособность учащихся на уроке? Как отметить активность группы и каждого ученика на каждом этапе, чтобы объективно выставить оценки в конце урока? Эти вопросы интересуют не только молодых специалистов, но и опытных учителей.

  • Обучающие:
    • учить монологическому высказыванию по теме Daily routine;
    • учить называть время на английском языке;
    • учить строить специальные вопросы на заданную тему, используя Present Simple;
    • учить строить мини диалоги на заданную тему с использованием выученных языковых структур.
    • развивать умение поддерживать беседу;
    • развивать интерес к языку.
    • воспитывать дружелюбное отношение к собеседнику во время диалогической речи;
    • использовать вежливые слова и фразы для поддержания беседы;
    • воспитывать дружелюбное отношение к собеседнику и одноклассникам.

    – Today for your answers you will get pluses and stripes.
    – What is it a stripe? Let’s look in my i-phone dictionary.
    – Read, please. [srtaip]
    (Наглядно продемонстрировать, зачем нужно уметь читать транскрипцию).
    Ученики читают слово и перевод.
    Далее учитель сообщает план урока с комментарием, как именно будет оцениваться каждый этап урока.

    Plan of the lesson

    Приготовить зеленые ручки

    pluses for reading
    pluses for asking quest
    stripes

    Учитель использует фонетические таблицы изд. Макмиллан

    a) reading and naming sounds (за задание уч-ся. получают цветные полосочки)
    b) writing (filling the form).

    1. [geim] _________________________
    2. [taim] __________________________
    3. [lesn] __________________________
    4. [plei] ___________________________
    5. [ri:d] ___________________________

    In the morning In the afternoon In the evening

    Say, please, about your morning … and add pictures.

    Нажмите, чтобы узнать подробности

    Цель: развитие навыков коммуникативной компетенции учащихся путём вовлечения их в активную речевую деятельность, способствующую развитию их восприятия, внимания, языковой памяти, воображения, интуитивного и логического мышления, умения творческого использования приобретённых ЗУН.

    Общеобразовательные: ввести и первично закрепить в речи лексические единицы:get up, do homework, play computer, watch TV, have a shower, have breakfast;

    проверить качества усвоения учебного материала, развивать умения аудирования: научить понимать на слух небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале;

    Развивающие: развивать механизм языковой догадки, формировать языковые, интеллектуальные и познавательные способности, формировать потребность пользоваться английским языком как средством общения.

    Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к культуре страны изучаемого языка; воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи.

    Оборудование: мультимедийная установка, экран, кластер в виде дерева.

    Good afternoon boys and girls. I am very glad to see you. Today I am your teacher and my name is Tamila Askerovna. How are you?

    Now we are going to try to understand the theme of our lesson. Look at the blackboard. What can you see? (Собирают пазл и составляют тему урока)

    Pupils: I can see puzzles.

    Teacher: Ok. Well done. If we do puzzles we will learn the theme.

    Pupils: We will speak about daily routine.(тема урока)

    Teacher: 1. Do you know about Harry Potter?

    2. Have you ever seen the film “Harry Potter”?

    3. Have you ever read this book?

    4. What is it?(слайд2)

    Look at the blackboard please. Today we are going to start our geographical way and visit Hogwarts. It’s school of Witchcraft and Wizard.(Школа Волшебства и Чародейства) We can travel there and see everything our own eyes. There is a station King Cross in London. You can see a secret platform 9 and three quarters but we need tickets. You can see them on the desks. Write your personal information.(просмотр видеоролика о Хогвартсе). Well we have tickets and we can go to school of Wizard .

    We have arrived there. Welcome to Hogwarts.

    Основной этап - введение лексического материала на тему “ Daily routines”

    As you know, we have daily routines. Harry Porter does the same things as you. Let’s learn new words. Look at the board and repeat after me.

    Get up; read book; go to school; have a shower; do homework; watch TV; play computer; go to bed; tidy a room.

    Make up one sentence using these word combinations.

    Первичное закрепление лексического материала.

    Harry sent you the magic baskets . One is called “Daily routine” and other “Hobby”. Put these words in useful basket.(слайд)

    Использование энергосберегающих технологий (кластер) для закрепления лексического материала.

    It’s an angry willow from the film “Harry Potter” It’s cluster.

    Come and write all words about “daily routines” which do you know.

    (Ребята подходят к доске и на листках пишут словосочетания по теме) Do you agree with this word?

    It’s time to have a rest. Stand up, please. We are in a magic forest. Imagine that you are magic trees (hands up). Now you are magic birds. You are magic animals. Thank you very much. Sit down.

    6.Развитие навыков аудирования.

    Harry Potter sent letters for you. They were made long way that’s why some words were washed away by rain. Look at the other side of chairs where you can find them. (на задней спинке стула висят письма)

    I am Harry Potter. I am 11years old. I live in London.

    I want to tell you about my activities in Hogwarts.

    First of all, we get up at 7 o’clock. Then I and my friends have a shower, clean our teeth. At 7. 15 we have breakfast. Our lessons in Hogwarts start at 8 o’clock.

    By the way , I like reading books in my free time.

    On weekend I and my friends go to the magic forest.

    Now I must do my homework.

    Let’s check up you work. Well done .

    7. Работа в парах . Проверить понимание прочитанного текста. Work in pair. You have test. Choose the right answer.

    1.What’s his name?

    His name is Harry Potter.

    His name is John.

    His name is Ann.

    Her name is Harry.

    2. How old is he?

    3 When does Harry get up?

    He gets up at 8 o’clock.

    He gets up at 7 o’clock.

    He gets up at 10 o’clock.

    He gets up at 7.15 o’clock.

    4. What does Harry like doing ?

    a) He likes dancing.

    b) He likes watching TV.

    c) He likes going to the park.

    d) He likes reading books.

    5 Where do Harry and his friends go on weekend?

    Keys. 1-a; 2-c;3-b;4-d;5-b.

    Hands up who has no mistakes.

    8.Совершенствование навыков устной речи.

    a) It’s time to watch film “Harry Potter”. Watch video and describe these situations.

    1. Where are they going to?

    2. What is Harry doing?

    3. What are they doing?

    4. Are children having dinner or breakfast?

    (Просматривают фрагменты из фильма и описывают действия)

    b) I have surprise for you. We have guest children. She is Hermione Granger. She is a student of Hogwarts. She came to meet with us. Let’s play.

    Hello guy! Nice to meet you! I am Hermione. I am eleven years old. I will ask you some questions. Will you answer on them?(учитель одевается в Гермиону Гренджер и задает вопросы)

    1. What’s your name?

    2. How old are you?

    3. Where are you from?

    4. What do you do every day?

    5. When do you get up?

    6. Do you like watching TV?

    7. Do you reading books every day?

    8. What’s your hobby?

    9. Do you play computer every day?

    10. What’s your favorite film?


    9 . Рефлексия.

    Let’s evaluate our results .It’s a magic broom.

    Decorate this broom with smiles.


    I worked excellent.

    I should learn English better.

    Today you are all stars.

    Watch video. You are going to study in Hogwarts this summer. Ill give you medals.Its a sorting hat.Наша распределительная шляпа приглашает вас всех на факультет Грифендор на эти каникулы и в память дарит медальки со значком.( смотрят видео , где распределительная шляпа отправляет Гарри Потера учиться на Грифендор)

    10. Подведение итогов урока.

    Now I would like to finish our lesson. You have done a good job. Your mark for today is 5.I want to say good bye .Stand up please . Smile is the same on all languages. Let’s smile. Clap your hands to each other. Thank you very much.

    • введение и отработка лексики по теме и расширение лексичекого запаса учащихся.
    • освоить употребление наречий частотности в Present Simple
    • обобщить грамматическое время Present Simple(формообразование, употребление, орфография)
    • развивать компенсаторную и социо-культурную компетенции.
    Развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения)
    • развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения
    • развивать умения смыслового чтения: умения прогнозирования содержания текста по ключевым словам
    • способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка.

    Предварительный просмотр:

    Технологическая карта урока УМК Spotlight,6

    Составил : учитель английского языка ГБОУ СОШ №62 , Ботева Е.Г

    Предмет : английский язык

    Развивающие : развивать умения во всех видах речевой деятельности, умение планировать речевое и неречевое поведение(умение работать в паре, в группах). Развивать умения смыслового чтения: умение прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух, развивать воображение при моделировании ситуаций общения.

    Воспитательные: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка, формировать общекультурную и этническую идентичность, формировать стремление к осознанию культуры своего народа, воспитывать чувство гордости за свою семью и школу.

    Обучающие (ориентированные на достижение предметных результатов обучения)
    • введение и отработка лексики по теме и расширение лексичекого запаса учащихся.
    • освоить употребление наречий частотности в Present Simple
    • обобщить грамматическое время Present Simple(формообразование, употребление, орфография)
    • развивать компенсаторную и социо-культурную компетенции.
    Развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения)
    • развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения
    • развивать умения смыслового чтения: умения прогнозирования содержания текста по ключевым словам
    • способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка .

    - грамматика: тренировать учащихся в использовании временных форм глаголов –Настоящее простое время (Present Simple)

    - чтение: развивать умения изучающего и поискового чтения.

    Представление о результатах :

    - личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

    - метапредметные : умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

    - предметные: познакомить учащихся с новой лексикой по теме, расширить словарный запас и отработать ее в речи.

    1. развивать навыков аудирования
    2. уметь читать с извлечением информации
    3. развивать навыки монологической речи

    Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

    Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

    Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;

    Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции; умение задавать вопросы; рассказывать о ежедневной деятельности; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

    временные формы глаголов, лексика по теме “Daily Routine”

    Индивидуальная, парная, фронтальная.

    Нажмите, чтобы узнать подробности

    Разработка обобщающего урока английского языка по теме "Мой распорядок дня" в 6 классе по УМК В.П.Кузовлева. Тренировка лексики по данной теме, изучение грамматического материала "Present Simple", обучение диалогической и монологической речи, развитие навыков аудирования.

    План-конспект урока

    по теме: “Daily routines”, УМК В.П. Кузовлев

    Класс: 6

    Учитель: Ковальчук Л.Г.

    ЦЕЛЬ УРОКА: Развитие навыков диалогической и монологической речи по теме ‘My daily routines” на базе обобщения и сравнения грамматического материала

    Учебный аспект цели:

    1. Формирование грамматических речевых навыков продуктивной речи по теме и их активизация в неподготовленной диалогической и монологической речи в ситуациях общения.

    2. Развитие умения правильного употребления структур Present Simple в устной речи.

    3. Развитие умения говорить самостоятельно, выбирая правильно стратегию высказывания.

    Развивающий аспект цели:

    1. Формирование навыков и умений планирования высказываний и речевого взаимодействия с партнером.

    2. Развитие готовности вступать в иноязычное общение в заданной ситуации.

    3. Развитие способности подстановки и трансформации.

    4. развитие способности к самостоятельному труду.

    Воспитательный аспект цели:

    1. Научить культуре общения через совместную речевую деятельность на английском языке.

    2. Формирование положительного личностно-мотивированного отношения к изучению английского языка.

    3. Формирование потребности и способности к сотрудничеству при работе в парах и группах.

    Познавательный аспект цели:

    1. Расширение кругозора учащихся через знакомство их с аутентичным образцом.

    2. Развитие познавательного интереса к различному образу жизни.

    СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ НА УРОКЕ:

    Традиционные (не технические): тексты диалогов, дидактический раздаточный материал (карточки), систематизирующая сравнительная таблица по грамматической теме, учебник “English”, картинки, плакат с картинками по теме “Мой день”

    Традиционные (технические): магнитофон, интерактивная доска.

    На данном уроке основную реализацию получил метод тренировки и активизации грамматического материала в диалогической и монологической речи по теме. Сопутствующими методами являются контроль и самоконтроль , реализующиеся через выполнение упражнений.

    Предполагаемые формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

    I. Организационный момент и приветствие.

    Good morning, children! I’m glad to see you.

    The theme of our lesson is “Daily Routine”. Today we are going to talk about our daily routine. You will make up dialogues and we’ll speak about our daily routines.

    3. Речевая зарядка.

    Let’s read words on the board, they’ll help us to tell the daily routines.

    Wake up, get up, have breakfast, have a shower, wash my face, take a bath, brush my teeth, get dressed, brush my hair, go to school, go home, do my homework, have dinner, go to bed.

    Have a look at the screen, there you can see faces of clock. Answer my question.

    What time is it now?

    4.Составьте предложения по образцу, используя данные словосочетания.


    Wake up, get up, have breakfast, have a shower, wash my face, take a bath, brush my teeth, get dressed, brush my hair, go to school, go home, do my homework, have dinner, go to bed.

    Например: I wake up. I wash my face.

    5. Развитие грамматических навыков диалогической речи

    a) Read this conversation between Nick and Alice. Put the verbs into the correct form. And then act the dialogue.

    Nick: Brian! How nice to see you! What (1) (you/do) these days?

    Alice: I (2) (train) to be a supermarket manager.

    Nick: Really? What's it like? (3) (You/enjoy) it?

    Alice: It's all right. What about you?

    Nick: Well, actually I (4) (not/work) at the moment. I (5) (try) to find a job but it's not easy. ButI'mverybusy. I (6) (decorate) myflat.

    Alice: (7) (You/do) it alone?

    Nick: No, some friends of mine (8) (help) me.

    - Lets number the activities according to the order in which you normally do them.

    brush my teeth get dressed wake up

    have my breakfast brush my hair get out of bed

    2 get out of bed …and so on.

    - In pairs, ask each other questions.

    What do you do first?

    Do you get out of bed on the right or the left?

    What do you do after that?

    Do you get dressed before or after you have your breakfast?

    How many times a week do you have a shower in the morning?

    - Take cards with questions and read them.

    What do you usually do on Sundays?

    What are you going to do at 2 next Sunday?

    What do you usually do after school?

    What are you going to do after school today?

    What do you usually do in the morning?

    What are you going to do on next Sunday morning?

    When do you usually go for a walk?

    Are you going to go for a walk this evening?

    - Ask every person in you group and make a list of answers

    - Ask every person from other groups and make a list of answers

    As a rule, I get up at half past six. I put on my dress. I do my morning exercises. I get breakfast at seven-thirty .

    For breakfast I usually have hard-boiled eggs or an omelette, bread and butter, tea or coffee.Then, I say "Good-bye" to my mother, take my school-bag and go to school. I don't live far from my school, so it doesn't take me long to get there. The lessons start at half past eight. Each lesson lasts for 45 minutes. The classes are over at two o'clock.

    I come back home, have dinner. I do my homework for the next day. It usually takes me several hours to prepare well for the lessons.

    In the evening, I always try to spend at least an hour at the piano. As a rule my parents and I sit and talk, watch a film on TV, read newspapers and magazines. Sometimes, we go to the cinema or to the theatre. I go to bed at about eleven o'clock, but my parents like to sit up late and write letters or read.

    7. Ответьте на вопросы. Describe your daily routine.

    Do you like getting up early in the morning ?

    Who wakes you up? (Mum, an alarm-clock…)

    What about morning exercises? Do you do them every day?

    How much does it take you to get ready in the morning?

    How do you get to school? ( by bus, on foot …)

    When does your school begin? What time does school end?

    Do you eat lunch at school?

    Do you have dinner with your family? What time?

    What are your duties about the house?

    How long does it take you to do your homework?

    What do you do then?

    Do you like to read in the evening?

    When do you usually asleep?

    8.Домашнее заданue.

    Написать письмо другу о своём распорядке дня.

    9. Рефлексия:

    Вы научились рассказывать о повседневной жизни подростков?

    Вы научились употреблять правильные формы глаголов в настоящем простом времени в свих рассказах?

    Читайте также: