План урока английский алфавит 5 класс

Обновлено: 05.07.2024

Мотивирование учащихся на дальнейшее изучение английского алфавита и английского языка в целом.

Задачи урока:

Образовательная – изучение новых слов и букв алфавита

Развивающая – развивать умения орфографически грамотного письма, закрепление в речи активной лексики

Воспитательная - воспитывать толерантное отношение к стране изучаемого языка

Оборудование:

Учебник Spotlight 5 аудиоматериал

Основные понятия:

Lemon, Jam, Kite, Queen, Nest, Ink, Orange, Melon, Robot

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ход урока

Этап (название)

(конкретизировать для подэтапов)

Содержание (речь учителя)

Методы, приемы работы.

Начальный этап

Организационный этап. Организовать, настроить на урок

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Stand up ! Good morning children ! I’m glad to see you ! Sit down, please !

Now tell me what date is it today? What the weather like today?

Open your books on p.14, look at the picture and tell me, please, what is our lesson about?

- Сформулируйте тему урока.

- Попробуйте сформулировать цель урока.

На уроке мы должны:

Мотивирование учащихся на дальнейшее изучение английского алфавита и английского языка в целом.

Основной этап

Речевая зарядка

изучение новых слов и букв алфавита

Закрепление в речи активной лексики

Look at the blackboard, what are you seeing? These are Letters

Let’s name them. I,J,K,L,M,N,O,P,Q,R

Look at the blackboard and listen to me.

[r] – robot orange

[p] – pen apple cap

[n] – nest pen ant [k]-kite ink [l]-lemon flag [dg]-jam, jeans [kw]-queen question

-What words are new for you today?

-What letters are new for you today?

- Упр 1, стр 14, Listen and repeat

- Complete the words

- r_ b_ t,_ _ g, h_ _ _d,

-Look at the p.15 ex.3 listen and sing the song

Act the dialogues:

–This is my new friend, Vicky

.- Hi Max,Nice to meet you

.-Nice to meet you too.

Упр 7, стр 15, Read out the English names:

Kitty, Cliff, Miles, Lily, Eliza, Mike, Vicky

Заключительный этап

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Объяснить домашнее задание

Рефлексия Подвести итоги занятия

- Сообщаю детям об успешности проделанной работы на уроке

- анализируем, все ли поставленные цели урока были достигнуты,

- оцениваю работу, активность учащихся на занятии

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы




Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки

Новые олимпиады


Комплекты учителю


Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Вебинары для учителей


Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.

Good morning! – Доброе утро!

Good afternoon! – Добрый день!

Good evening! – Добрый вечер!

Good night! – Доброй ночи!

Let me introduce….. – Позвольте представить…

Nice to meet you. – Рад встречи с вами.

What`s your name? - My name is…… Как вас зовут? – Меня зовут…

How are you? - Fine, thanks. Как ваши дела? – Спасибо, хорошо.

Where are you from? I`m from… – От куда вы родом? Я из…

How old are you? I`m … Сколько вам лет? – Мне…

What`s this? - It`s a (an) Что это? – Это…

What colour is it? - It`s … Какого цвета это/ этот предмет? – Он/ Он… цвета

What colour are they? – They are… Какого цвета эти предметы? – Они… цвета

How do you spell it? – Как вы произносите это слово по букам?

Open your books at page. – Откройте книгу на странице..

Sit down, please! – Садитесь, пожалуйста

Stand up, please! – Встаньте, пожалуйста.

Come to the blackboard, please! – Подойдите к доске, пожалуйста.

Read, please. – Прочтите, пожалуйста.

Listen, please! – Прослушайте, пожалуйста.

Repeat, please! – Повторите, пожалуйста.

Look! Look at! – Посмотрите! Посмотрите на. !

Be quiet, please! – Успокойтесь, пожалуйста (Тихо, пожалуйста).

I don`t understand! – Я не понимаю.

Good bye! – До свидания!

See you later. – Увидимся позже!

school bag – портфель/ школьная сумка

blackboard – школьная доска pencil sharpener - точилка

notebook – записная книжка

crayons – цветные карандаши

Список литературы

Обязательная литература:

Дополнительная литература:

1. Skinner Carol, Friends Starter, учебник/ Skinner Carol - Longman, 2010 – с.9;

2. Skinner Carol, Friends 1, учебник/ Skinner Carol - Longman, 2010 – с.15.

Материал для самостоятельного изучения темы:

Чтение гласной буквы в ударном слоге зависит от типа слога. Тип слога определяется тем, какие буквы следуют за ударной гласной. Существуют четыре типа ударного слога.

I тип слога – открытый слог, т. е. слог, оканчивающийся на гласную букву.

II тип слога – закрытый слог, т.е. слог, оканчивающийся на согласную букву (кроме одиночной r).

III тип слога – графически имеет вид закрытого слога. От слога II типа его отличает то, что за ударной гласной следует буква r, которая сама не читается, но влияет на чтение предшествующей ударной гласной буквы.

IV тип слога – графически имеет вид открытого слога. От слога I типа его отличает то, что за ударной гласной следует буква r (читаемая или не читаемая). Ее присутствие влияет на чтение предшествующей ударной гласной.


Acquaintance with the 26 letters of the alphabet.

1) Help pupils to understand and study the 26 letters of the alphabet.

2) Form pupils' interest to the studied subject.

3) Develop pupils' skills.

Letters: Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pp, Qq, Rr, Ss, Tt, Uu, Vv, Ww, Xx, Yy, Zz.

The procedure of the lesson.

I) Organization moment.

Greetings.

- Good morning children!

- Who is on duty today?

- Who is absent today?

- What date is it today?

Warm-up:

T: Hello, my name is Zhainagul Asylbekovna. What is your name?

II) The main part:

- Today we’ll study with you the song that is called “What is your name?”. Repeat after me:

First listen to the song:

What is your name?

What is your name?

Now tell me, please,

План урока по английскому языку Alphabet

Now repeat after me in chorus line by line (then individually).

Divide into two parts and sing the song.

One of the pupils goes to the blackboard. The class will sing the first part of the song and the student at the blackboard the second part of it .

Presentation of the letters and their sounds.

Letter Aa [ei] sounds: [ei] in open syllable; [æ] in closed syllable.

Letter Bb [bi:] sound: [bі:]

Letter Cc [si:] sound [si:]

Letter Dd [di:] sound [di:]

Letter Ee [i:] sound [i:]

Letter Ff [ef] sound [ef]

Letter Gg [dʒi:] sound [dʒi:]

Letter Hh [eitſ:] sound [eitſ:]

Letter Ii [ai] sound [ai]

Letter Jj [dʒei:] sound [dʒei]

Letter Kk [kei] sound [kei]

Letter Ll [el] sound [el]

Letter Mm [em] sound [m]

Letter Nn [en] sound [n]

Letter Oo [ou] sounds [ou]

Letter Pp [pi:] sound [p]

Letter Qq [kju:] sound [kw]

Letter Rr [а:] sound [r]

Letter Ss [es] sound [s]

Letter Tt [ti:] sound [t]

Letter Uu [ju:] sounds [ju:] Letter Vv [vi:] sound [v]

Letter Ww [‘dblju: ] sound [w]

Letter Xx [eks] sound [ks]

Letter Yy [wai] sounds [ai] ; [i]

Letter Zz [zed] sound [z]

Home task: Learn by heart the 26 letters of the alphabet.

Reflection. Have you understand the theme? Was it interesting for you? Do you have any questions?

Marks. Your marks for the lesson. The lesson is over! Good-bye!

Весь материал - в документе.

Содержимое разработки

Unite: Greeting

The aims of the lesson: Acquaintance with the 26 letters of the alphabet.

1) Help pupils to understand and study the 26 letters of the alphabet.

2) Form pupils' interest to the studied subject.

3) Develop pupils' skills.

Letters: Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pp, Qq, Rr, Ss, Tt, Uu, Vv, Ww, Xx, Yy, Zz.

The equipment of the lesson: books, copybook, dictionary, pictures, cards.

The procedure of the lesson:

I)Organization moment

Мұғалім әрекеті

Оқушы әрекеті

-Good morning children!

-Who is on duty today?

-Who is absent today?

-What date is it today?

- Good morning teacher.

- I’m fine. Thank you! And you?

- I’m on duty today.

-Today is the 2 nd of September

T: Hello, my name is Zhainagul Asylbekovna. What is your name?

II)The main part:

- Today we’ll study with you the song that is called “What is your name?”. Repeat after me:

First listen to the song:

What is your name?

What is your name?

Now tell me, please,

What is your name?

My name is Carol.

My name is Carol.

My name is Carol.

Now repeat after me in chorus line by line (then individually).

Divide into two parts and sing the song.

One of the pupils goes to the blackboard. The class will sing the first part of the song and the student at the blackboard the second part of it .

Presentation of the letters and their sounds.

Letter Aa [ei] sounds: [ei] in open syllable; [æ] in closed syllable.

Letter Bb [bi:] sound: [bі:]

Letter Cc [si:] sound [si:]

Letter Dd [di:] sound [di:]

Letter Ee [i:] sound [i:]

Letter Ff [ef] sound [ef]

Letter Gg [dʒi:] sound [dʒi:]

Letter Hh [eitſ:] sound [eitſ:]

Letter Ii [ai] sound [ai]

Letter Jj [dʒei:] sound [dʒei]

Letter Kk [kei] sound [kei]

Letter Ll [el] sound [el]

Letter Mm [em] sound [m]

Letter Nn [en] sound [n]

Letter Oo [ou] sounds [ou]

Letter Pp [pi:] sound [p]

Letter Qq [kju:] sound [kw]

Letter Rr [а:] sound [r]

Letter Ss [es] sound [s]

Letter Tt [ti:] sound [t]

Letter Uu [ju:] sounds [ju:] Letter Vv [vi:] sound [v]

Letter Ww [‘dblju: ] sound [w]

Letter Xx [eks] sound [ks]

Letter Yy [wai] sounds [ai] ; [i]

Letter Zz [zed] sound [z]

Home task: Learn by heart the 26 letters of the alphabet.

Reflection. Have you understand the theme? Was it interesting for you? Do you have any questions?

изучению иност ранного яз ыка через творческу ю сост авляющую .

3. Воспитательная: воспитывать у учащихся культуру умственного

Оборудовани е: интерактивна я дос ка, п роектор, ноутбу к, кар тинки с

изображением букв алфавита, самостоятельно выполненные учащимися,

Учебник: К.И.Кау фман., М.Ю.Кау фман. Happy English. ru 5 класс. 1 - ый год

Т: Сегодня мы с в ами отправляемся в страну букв и з вуков. Для того, чтоб ы

нам туда попасть, н ужно вспомнить па роль. Do you rem ember it?

T: Good of you ! Но посмотрите - вы все прев ратились в бу квы английского

алфавита! Introd uce yourself! (Дети пре дставляют бу квы и рисунки к ним).

12. My m um has two mittens . My cat has two kitten s

19. We’re friends V a nd U, y ou know me and I know y ou

I’m in a wolf, a w heel and a watch, i n Wales, in w e and in a swatch.

21. I’ve got two le tters X and Z and now we know t he alphabet!

T: Thank y ou letters! Let’ s sing our song! ( аудиозапись и сла йд - шоу песенки

Т : Let ’ s play now ! W e must divide into two team s. ( дети делятся на 2 кома нды ).

ленты распол ожены бу квы. Учитель дикту ет названия цветов каждо й

команде, в резу льтате получаются сл едующие названия: “ Autumn ”, “ Winter ”.

Читайте также: