План урока анализ контрольной работы по английскому языку
Обновлено: 02.07.2024
- развивать у обучающихся способность анализировать свои учебные действия и корректировать их;
- содействовать установлению в сознании обучающегося устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
- формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
- развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность
Вид используемых на уроке средств ИКТ
- обучающая компьютерная программа “DVD-ROM” к учебнику “Spotlight”, 4 класс.
- обучающая компьютерная программа «Интерактивные плакаты к УМК “Spotlight” для 2-4 классов.
- ресурсы сети Интернет (он-лайн тестирование на сервере Google)
- авторская презентация учителя к уроку №25
Необходимое аппаратное и программное обеспечение
- выход в Интернет;
- компьютер учителя
Образовательные ресурсы Интернет
Планируемый результат
Предметные умения
Универсальные учебные действия
Ученики могут
понимать на слух разные типы текстов.
Владеют разговорной речью по лексическим темам 4-го класса.
Умеют читать текст, находить необходимую информацию и творчески преобразовывать.
Умеют высказывать свое мнение о прочитанном в монологическом варианте и диалогическом варианте, умеют писать личного характера.
Умеют пользоваться он-лайн ресурсами для тестирования
Основные понятия
Лексика классного обихода, лексический материал по темам 4 класса, он-лайн ресурсы.
Организация пространства
Межпредметные связи
Формы работы
Ресурсы
Литературное чтение,
окружающий мир
ИЗО
Индивидуальная, групповая, фронтальная
В документе представлен подробный анализ контрольных работ, дан перечень заданий, использованных в контрольных работах, приведена таблица "Итоги контрольной работы" с указанием количесвта "5", "4", "3", "2", а также % качества и успеваемости, указаны типичные ошибки, допущенные в контрольных работах, и их причины, а также приведен план коррекционной работы для дальнейшей работы учителя по исправлению указанных причин ошибок.
Описание разработки
Дата проведения: 03. 12. 2013
Учитель: Иванова Е. С.
Всего учащихся: 22
Выполнили работу: 19
2 задание – определение предлогов места по картинкам
4 задание – краткие ответы на вопросы
5 задание – задание по работе с лексикой по теме «Описание квартиры
Итоги контрольной работы
Количество учащихся в классе
Количество учащихся на к/р
Причины: слабый контроль выполнения домашних заданий со стороны родителей и как следствие систематическое невыполнение домашнего задания; невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть и т. д. ).
Дата проведения: 24. 12. 2013
Учитель: Иванова Е. С.
Всего учащихся: 13
Выполнили работу: 13
1 задание – заполнение пропусков в предложении подходящим из списка словом
Итоги контрольной работы
Количество учащихся в классе
Количество учащихся на к/р
В целом можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимальном и допустимом уровне обученности.
Весь материал - смотрите документ.
Содержимое разработки
Дата проведения: 03.12.2013
Учитель: Иванова Е.С.
Всего учащихся: 22
Выполнили работу: 19
2 задание – определение предлогов места по картинкам
4 задание – краткие ответы на вопросы
5 задание – задание по работе с лексикой по теме «Описание квартиры
Итоги контрольной работы
Количество учащихся в классе
Количество учащихся на к/р
% успеваемости
Причины: слабый контроль выполнения домашних заданий со стороны родителей и как следствие систематическое невыполнение домашнего задания; невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть и т.д.).
Дата проведения: 24.12.2013
Учитель: Иванова Е.С.
Всего учащихся: 13
Выполнили работу: 13
1 задание – заполнение пропусков в предложении подходящим из списка словом
Итоги контрольной работы
Количество учащихся в классе
Количество учащихся на к/р
% успеваемости
В целом можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимальном и допустимом уровне обученности.
Дата проведения: 23.12.2013
Учитель: Иванова Е.С.
Всего учащихся: 14
Выполнили работу: 13
2 задание – разница употребления времен Past Simple / Present Perfect
3 задание – задание по грамматике, перевод предложений Present Perfect
Примерный план составления анализа контрольных работ.
АНАЛИЗ контрольной работы по английскому языку I четверть
Учитель: Кряжевских Юлия Игоревна
Проверяемые элементы знаний: сформированность лексико-грамматических и фонетических навыков.
Для перевода балла в отметки используется следующая шкала:
Форма контроля: Тест
Результаты работы:
Поэлементный анализ:
Достоинства работы: Характер тестов для проверки фонетических, лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Типичные ошибки: Незнание лексики по теме и грамматического материала. Неумение выделять главную мысль из текста.
Причины допущенных ошибок: невнимательность. Слабый контроль выполнения домашних заданий со стороны родителей и как следствие систематическое невыполнение домашнего задания.
Пути их преодоления (сроки ликвидации пробелов): Работа над ошибками, провести дополнительные консультации; читать больше текстов на английском языке.
Повторный контроль (форма, сроки): ______тест, декабрь 2017__________________________________
Выводы: включать в содержание уроков задания, в которых было наибольшее количество ошибок, усилить работу по повторению и обобщению, давать на прочтение больше текстов, провести консультации для слабоуспевающих школьников.
Контрольная работа проходила в форме ЕГЭ, состоит из трех заданий:
Аудирование LISTENING COMPREHENSION
Чтение (1 – определить название, 2 – определить True or False)
Грамматика Word building
познавательный аспект — развитие умения самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
развивающий аспект — развитие способности к самоконтролю и самооценке;
воспитательный аспект — формирование самостоятельности;
учебный аспект — контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле;
сопутствующая задача — контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.
Речевой материал: материал цикла.
Дата – 18/19. 10.2017
Всего учащихся – 10
Типичные ошибки:
1. Не соотносят ключевые слова в вопросах и в аудиотекстах;
2. Пренебрегают контекстом и дают ответ на тестовый вопрос, основываясь на значении отдельного слова;
3. Наибольшую трудность представляет употребление суффиксов -er, -ly, -ness, -ency, -ion, -ation, -able, -ive, а также префиксов dis- и in-;
Контрольная работа №1
по английскому языку в 6 б классе
Контрольная работа проходила в форме ЕГЭ, состоит из трех заданий:
Аудирование LISTENING COMPREHENSION
Чтение (1 – определить название, 2 – определить True or False)
Грамматика Word building
познавательный аспект — развитие умения самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
развивающий аспект — развитие способности к самоконтролю и самооценке;
воспитательный аспект — формирование самостоятельности;
учебный аспект — контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле;
сопутствующая задача — контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.
Речевой материал: материал цикла.
Всего учащихся – 10
Мирошниченко Е, - 3
Типичные ошибки:
1. Не соотносят ключевые слова в вопросах и в аудиотекстах;
2. Пренебрегают контекстом и дают ответ на тестовый вопрос, основываясь на значении отдельного слова;
3. Наибольшую трудность представляет употребление суффиксов -er, -ly, -ness, -ency, -ion, -ation, -able, -ive, а также префиксов dis- и in-;
Контрольная работа №1
Контрольная работа проходила в форме ЕГЭ, состоит из трех заданий:
Аудирование LISTENING COMPREHENSION
Чтение (1 – определить название)
Грамматика Word building
Личностные результаты (воспитательный аспект): воспитание самостоятельности,
дисциплинированности и настойчивости при выполнении заданий;
социокультурный аспект: знакомство с распорядком дня в британской школе, развитие умения представлять
свою культуру;
метапредметные результаты (развивающий аспект): развитие способности к самоконтролю и самооценке,
способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности, к переключению внимания в
упражнениях в различных видах речевой деятельности, развитие умения выполнять задания в тестовых форматах;
предметные результаты (учебный аспект): контроль основных навыков и умений, над которыми велась
работа в данном цикле;
сопутствующая задача: контроль умения учащихся самостоятельно оценивать свои умения в разных
видах речевой деятельности.
Речевой материал: лексический и грамматический материал циклов.
Всего учащихся – 12
Васильченко А. – 3
Карпинский М. - 3
Студенский М. – 4
Типичные ошибки:
1. Неправильно определяют ключевые слова, соответствующие теме текста;
3. Неправильное написание слов (valueable, importent).
Контрольная работа 1
Контрольная работа проходила в форме ЕГЭ, состоит из трех заданий:
1. Аудирование LISTENING COMPREHENSION
2. Чтение (1 – определить название, 2 – определить True or False)
3. Грамматика Word building
личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):
воспитательный аспект— воспитание самостоятельности, умения сотрудничать: нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; развитие способности к общению: принимать свои собственные решения; воспитание ответственного отношения к образованию и само-образованию;
метапредметные результаты (развивающий аспект):
регулятивные — умение соотносить свои действия с планируемыми ре-зультатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; владение основами самоконтроля, самооцен-ки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
познавательные— умение работать с прослушанным/прочитанным текстом, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию, самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
коммуникативные— умение выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; владение диалогической и монологической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; умение обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей позиции;
предметные результаты (учебный аспект):контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в циклах 4 и 5;
сопутствующая задача: контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.
Речевой материал: материал циклов 1 и 2
Всего учащихся – 9
Шапашников В. - 3
Типичные ошибки:
Невнимательное прочтение инструкций
Неправильное распределение времени на выполнение заданий.
Контрольная работа 1
Контрольная работа проходила в форме ЕГЭ, состоит из трех заданий:
1. Аудирование LISTENING COMPREHENSION
2. Чтение (1 – определить название, 2 – определить True or False)
3. Грамматика Word building
личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):
воспитательный аспект— воспитание самостоятельности, умения сотрудничать: нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; развитие способности к общению: принимать свои собственные решения; воспитание ответственного отношения к образованию и само-образованию;
метапредметные результаты (развивающий аспект):
регулятивные — умение соотносить свои действия с планируемыми ре-зультатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; владение основами самоконтроля, самооцен-ки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
познавательные— умение работать с прослушанным/прочитанным текстом, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию, самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
коммуникативные— умение выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; владение диалогической и монологической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; умение обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей позиции;
предметные результаты (учебный аспект):контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в циклах 4 и 5;
сопутствующая задача: контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.
Речевой материал: материал циклов 1 и 2
Всего учащихся – 9
Типичные ошибки:
Невнимательное прочтение инструкций
Неправильное распределение времени на выполнение заданий.
Контрольная работа 1
Контрольная работа проходила в форме ЕГЭ, состоит из трех заданий:
1. Аудирование LISTENING COMPREHENSION
2. Чтение (1 – определить название, 2 – определить True or False)
3. Грамматика Word building
личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):
воспитательный аспект— воспитание самостоятельности, умения сотрудничать: нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; развитие способности к общению: принимать свои собственные решения; воспитание ответственного отношения к образованию и само-образованию;
метапредметные результаты (развивающий аспект):
регулятивные — умение соотносить свои действия с планируемыми ре-зультатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; владение основами самоконтроля, самооцен-ки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
познавательные— умение работать с прослушанным/прочитанным текстом, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию, самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
коммуникативные— умение выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; владение диалогической и монологической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; умение обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей позиции;
предметные результаты (учебный аспект):контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в циклах 4 и 5;
сопутствующая задача: контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.
Читайте также: