План урока анализ контрольной работы по английскому языку

Обновлено: 02.07.2024

- развивать у обучающихся способность анализировать свои учебные действия и корректировать их;
- содействовать установлению в сознании обучающегося устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
- формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
- развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться

– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность

Вид используемых на уроке средств ИКТ

- обучающая компьютерная программа “DVD-ROM” к учебнику “Spotlight”, 4 класс.
- обучающая компьютерная программа «Интерактивные плакаты к УМК “Spotlight” для 2-4 классов.
- ресурсы сети Интернет (он-лайн тестирование на сервере Google)
- авторская презентация учителя к уроку №25

Необходимое аппаратное и программное обеспечение

- выход в Интернет;
- компьютер учителя

Образовательные ресурсы Интернет

Планируемый результат

Предметные умения

Универсальные учебные действия

Ученики могут
понимать на слух разные типы текстов.
Владеют разговорной речью по лексическим темам 4-го класса.
Умеют читать текст, находить необходимую информацию и творчески преобразовывать.
Умеют высказывать свое мнение о прочитанном в монологическом варианте и диалогическом варианте, умеют писать личного характера.
Умеют пользоваться он-лайн ресурсами для тестирования

Основные понятия

Лексика классного обихода, лексический материал по темам 4 класса, он-лайн ресурсы.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Литературное чтение,
окружающий мир
ИЗО

Индивидуальная, групповая, фронтальная


В документе представлен подробный анализ контрольных работ, дан перечень заданий, использованных в контрольных работах, приведена таблица "Итоги контрольной работы" с указанием количесвта "5", "4", "3", "2", а также % качества и успеваемости, указаны типичные ошибки, допущенные в контрольных работах, и их причины, а также приведен план коррекционной работы для дальнейшей работы учителя по исправлению указанных причин ошибок.

Описание разработки

Дата проведения: 03. 12. 2013

Учитель: Иванова Е. С.

Всего учащихся: 22

Выполнили работу: 19

2 задание – определение предлогов места по картинкам

4 задание – краткие ответы на вопросы

5 задание – задание по работе с лексикой по теме «Описание квартиры

Итоги контрольной работы

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

Причины: слабый контроль выполнения домашних заданий со стороны родителей и как следствие систематическое невыполнение домашнего задания; невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть и т. д. ).

Дата проведения: 24. 12. 2013

Учитель: Иванова Е. С.

Всего учащихся: 13

Выполнили работу: 13

1 задание – заполнение пропусков в предложении подходящим из списка словом

Итоги контрольной работы

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

В целом можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимальном и допустимом уровне обученности.

Весь материал - смотрите документ.

Содержимое разработки

Дата проведения: 03.12.2013

Учитель: Иванова Е.С.

Всего учащихся: 22

Выполнили работу: 19

2 задание – определение предлогов места по картинкам

4 задание – краткие ответы на вопросы

5 задание – задание по работе с лексикой по теме «Описание квартиры

Итоги контрольной работы

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

% успеваемости

Причины: слабый контроль выполнения домашних заданий со стороны родителей и как следствие систематическое невыполнение домашнего задания; невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть и т.д.).

Дата проведения: 24.12.2013

Учитель: Иванова Е.С.

Всего учащихся: 13

Выполнили работу: 13

1 задание – заполнение пропусков в предложении подходящим из списка словом

Итоги контрольной работы

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

% успеваемости

В целом можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимальном и допустимом уровне обученности.

Дата проведения: 23.12.2013

Учитель: Иванова Е.С.

Всего учащихся: 14

Выполнили работу: 13

2 задание – разница употребления времен Past Simple / Present Perfect

3 задание – задание по грамматике, перевод предложений Present Perfect

Нажмите, чтобы узнать подробности

Примерный план составления анализа контрольных работ.

АНАЛИЗ контрольной работы по английскому языку I четверть

Учитель: Кряжевских Юлия Игоревна

Проверяемые элементы знаний: сформированность лексико-грамматических и фонетических навыков.

Для перевода балла в отметки используется следующая шкала:

Форма контроля: Тест

Результаты работы:

Поэлементный анализ:

Достоинства работы: Характер тестов для проверки фонетических, лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Типичные ошибки: Незнание лексики по теме и грамматического материала. Неумение выделять главную мысль из текста.

Причины допущенных ошибок: невнимательность. Слабый контроль выполнения домашних заданий со стороны родителей и как следствие систематическое невыполнение домашнего задания.

Пути их преодоления (сроки ликвидации пробелов): Работа над ошибками, провести дополнительные консультации; читать больше текстов на английском языке.

Повторный контроль (форма, сроки): ______тест, декабрь 2017__________________________________

Выводы: включать в содержание уроков задания, в которых было наибольшее количество ошибок, усилить работу по повторению и обобщению, давать на прочтение больше текстов, провести консультации для слабоуспевающих школьников.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа проходила в форме ЕГЭ, состоит из трех заданий:

Аудирование LISTENING COMPREHENSION

Чтение (1 – определить название, 2 – определить True or False)

Грамматика Word building

познавательный аспект — развитие умения самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

развивающий аспект — развитие способности к самоконтролю и самооценке;

воспитательный аспект — формирование самостоятельности;

учебный аспект — контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле;

сопутствующая задача — контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Речевой материал: материал цикла.

Дата – 18/19. 10.2017

Всего учащихся – 10

Типичные ошибки:

1. Не соотносят ключевые слова в вопросах и в аудиотекстах;

2. Пренебрегают контекстом и дают ответ на тестовый вопрос, основываясь на значении отдельного слова;

3. Наибольшую трудность представляет употребление суффиксов -er, -ly, -ness, -ency, -ion, -ation, -able, -ive, а также префиксов dis- и in-;

Контрольная работа №1

по английскому языку в 6 б классе

Контрольная работа проходила в форме ЕГЭ, состоит из трех заданий:

Аудирование LISTENING COMPREHENSION

Чтение (1 – определить название, 2 – определить True or False)

Грамматика Word building

познавательный аспект — развитие умения самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

развивающий аспект — развитие способности к самоконтролю и самооценке;

воспитательный аспект — формирование самостоятельности;

учебный аспект — контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле;

сопутствующая задача — контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Речевой материал: материал цикла.

Всего учащихся – 10

Мирошниченко Е, - 3

Типичные ошибки:

1. Не соотносят ключевые слова в вопросах и в аудиотекстах;

2. Пренебрегают контекстом и дают ответ на тестовый вопрос, основываясь на значении отдельного слова;

3. Наибольшую трудность представляет употребление суффиксов -er, -ly, -ness, -ency, -ion, -ation, -able, -ive, а также префиксов dis- и in-;

Контрольная работа №1

Контрольная работа проходила в форме ЕГЭ, состоит из трех заданий:

Аудирование LISTENING COMPREHENSION

Чтение (1 – определить название)

Грамматика Word building

Личностные результаты (воспитательный аспект): воспитание самостоятельности,

дисциплинированности и настойчивости при выполнении заданий;

социокультурный аспект: знакомство с распорядком дня в британской школе, развитие умения представлять

свою культуру;
метапредметные результаты (развивающий аспект): развитие способности к самоконтролю и самооценке,

способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности, к переключению внимания в

упражнениях в различных видах речевой деятельности, развитие умения выполнять задания в тестовых форматах;
предметные результаты (учебный аспект): контроль основных навыков и умений, над которыми велась

работа в данном цикле;
сопутствующая задача: контроль умения учащихся самостоятельно оценивать свои умения в разных

видах речевой деятельности.
Речевой материал: лексический и грамматический материал циклов.

Всего учащихся – 12

Васильченко А. – 3

Карпинский М. - 3

Студенский М. – 4

Типичные ошибки:

1. Неправильно определяют ключевые слова, соответствующие теме текста;

3. Неправильное написание слов (valueable, importent).

Контрольная работа 1

Контрольная работа проходила в форме ЕГЭ, состоит из трех заданий:

1. Аудирование LISTENING COMPREHENSION

2. Чтение (1 – определить название, 2 – определить True or False)

3. Грамматика Word building

личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):

воспитательный аспект— воспитание самостоятельности, умения сотрудничать: нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; развитие способности к общению: принимать свои собственные решения; воспитание ответственного отношения к образованию и само-образованию;

метапредметные результаты (развивающий аспект):

регулятивные — умение соотносить свои действия с планируемыми ре-зультатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; владение основами самоконтроля, самооцен-ки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные— умение работать с прослушанным/прочитанным текстом, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию, самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

коммуникативные— умение выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; владение диалогической и монологической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; умение обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей позиции;

предметные результаты (учебный аспект):контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в циклах 4 и 5;

сопутствующая задача: контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Речевой материал: материал циклов 1 и 2

Всего учащихся – 9

Шапашников В. - 3

Типичные ошибки:

Невнимательное прочтение инструкций

Неправильное распределение времени на выполнение заданий.

Контрольная работа 1

Контрольная работа проходила в форме ЕГЭ, состоит из трех заданий:

1. Аудирование LISTENING COMPREHENSION

2. Чтение (1 – определить название, 2 – определить True or False)

3. Грамматика Word building

личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):

воспитательный аспект— воспитание самостоятельности, умения сотрудничать: нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; развитие способности к общению: принимать свои собственные решения; воспитание ответственного отношения к образованию и само-образованию;

метапредметные результаты (развивающий аспект):

регулятивные — умение соотносить свои действия с планируемыми ре-зультатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; владение основами самоконтроля, самооцен-ки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные— умение работать с прослушанным/прочитанным текстом, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию, самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

коммуникативные— умение выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; владение диалогической и монологической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; умение обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей позиции;

предметные результаты (учебный аспект):контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в циклах 4 и 5;

сопутствующая задача: контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Речевой материал: материал циклов 1 и 2

Всего учащихся – 9

Типичные ошибки:

Невнимательное прочтение инструкций

Неправильное распределение времени на выполнение заданий.

Контрольная работа 1

Контрольная работа проходила в форме ЕГЭ, состоит из трех заданий:

1. Аудирование LISTENING COMPREHENSION

2. Чтение (1 – определить название, 2 – определить True or False)

3. Грамматика Word building

личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):

воспитательный аспект— воспитание самостоятельности, умения сотрудничать: нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; развитие способности к общению: принимать свои собственные решения; воспитание ответственного отношения к образованию и само-образованию;

метапредметные результаты (развивающий аспект):

регулятивные — умение соотносить свои действия с планируемыми ре-зультатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; владение основами самоконтроля, самооцен-ки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные— умение работать с прослушанным/прочитанным текстом, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию, самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

коммуникативные— умение выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; владение диалогической и монологической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; умение обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей позиции;

предметные результаты (учебный аспект):контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в циклах 4 и 5;

сопутствующая задача: контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Читайте также: