План урока 3 класс английский язык афанасьева тема what colour

Обновлено: 05.07.2024

3 Формировать навыки понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте. 4Формировать навыки техники чтения и письма и закрепить их в серии упражнений.

5 Формировать навыки диалогической речи.

Оборудование: учебник “Rainbow English 3”,О.В. Афанасьева, И.В. Михеева , картинки с изображениями различных предметов, карточки со словами, картинки дл я описания, бумажные шарики из цветной бумаги.

1 Организационный момент: Good morning, my dear boys and girls! I’m glad to see you! How are you? Are you happy (sad, OK) today? (Эмоциональный настрой на урок)

У вас на партах смайлики разных цветов, поднимите смайлик, который соответствует вашему настроению) Красный – настроение очень хорошее, жёлтый – хорошее, синий- настроение так себе, чёрный – совсем плохое.

2 Определение темы и цели урока:

Т: I see that you are fine. So, let’s start our lesson. Look at the blackboard. What can you see there?

P: I can see some pictures.

T: Yes, your task is to guess the name of our lesson. Write the names of these words and take only one letter from each word. (На доске картинки, учащиеся делают подписи на английском языке и подчёркивают нужную букву)

cow + tower + clown + book+ house +ring= COLOUR

3 Фонетическая зарядка.

T: Давайте потренируем наши язычки. Поднимите кружок такого цвета, в названии которого встречается такой звук. ( на партах лежат цветные кружочки, учащиеся их поднимают, когда нужно, повторяют звук и слово)

[j] – yellow [ei] - grey

[au] – brown [e] - red

[u:] – blue [ р ]- purple

[w] – white [I] - pink

[g ]- green [d ] - orange

(Повторение слов в индивидуальном и хоровом режимах)

4 Речевая зарядка: Look at the pictures and answer the questions.
(на доске находятся картинки)

1 Is it a yellow tulip?

2 Is it a red rose?

3 Is it a white or black cat?

4 Are the apples green?

5 Are the stars blue?

(Дети смотрят на картинки и отвечают на вопросы)

Актуализация опорных знаний.

Повторение слов. Заполнение кроссворда. (Выполнение письменной работы)

Т: Do the crossword puzzle. (Выполните кроссворд, а затем проверьте выполнение кроссворда у вашего соседа по парте и поставьте ему оценку)

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

г. Махачкала Республика Дагестан

План-конспект открытого урока

по английскому языку

Тема:

УМК Афанасьева. 3 класс

Подготовила:

Учительница английского языка

Абдусаламова Барият Шарапутдиновна


2017 г.

Цель урока: Активизация и закрепление лексики по теме “Цвета”.

Задачи урока:

· закрепление букв и звуков;

· активизация навыка чтения, аудирования и визуального восприятия информации;

· введение учащихся в языковую атмосферу;

· расширение общего и лингвистического кругозора.

· активизация наблюдательных навыков;

· развитие внимания, мышления, памяти, творческой активности;

· развитие языковой догадки;

· развитие речи и воображения.

· воспитание культуры общения на уроке и в повседневной жизни;

· повышение уровня мотивации к изучению посредством использования ярких наглядных пособий и интересных заданий.

Тип урока : Комбинированный, урок формирования предметных навыков, овладения предметными умениями.

Целевое назначение урока: Применение усваиваемых предметных знаний или способов учебных действий в условиях решения учебных задач (заданий).

Результативность обучения: Запланированный результат. Правильное воспроизведение образцов выполнения заданий, безошибочное применение алгоритмов и правил при решении учебных задач.

Оснащение урока:

1. Учебник английского языка (серия “ Rainbow English ”, 3 класс, 1 часть), авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

2. Лексико-грамматический практикум к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой “ Rainbow English ”, 3 класс.

I. Организационный момент.

Good morning, children! How are you? I am glad to see you. My name is Kharyskhan Nikolayevich and I shall be your teacher for today. If you are ready, let us start our lesson.

2. Постановка целей и задач урока:

Т.: Ребята, давайте посмотрим на экран, и все вместе прочитаем рифмовку:

Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан. (Слайд 2).

Как вы думаете, что скрывает от нас каждое слово в этой рифмовке?

Р.: Каждое слово в этой рифмовке скрывает цвета радуги.

Т.: Какие вы все молодцы! Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня?

Р.: Мы будем говорить о цветах.

Задание №1 – научиться произносить сочетания букв – ir -, - ur -, - ow -, - ou -.

3. Фонетическая разминка/речевая зарядка:

[ɜ:] bird, turtle

[əʊ] sparrow, rainbow

[aʊ] cow, house ( Слайд 4).

II. Основной этап урока.

Вы уже знаете много названий цветов. Сейчас вы сможете повторить их и проверить свои знания. Задание №2 - послушайте как звучат названия цветов по-английски и соотнесите их в своих рабочих листах. (Слайд 5).

Думаю, вы готовы узнать еще несколько названий цветов. Так давайте быстрей приступим! Сейчас мы с вами узнаем, как сказать, если цвет темный, например, если цвет не просто коричневый, а темно коричневый, мы скажем dark brown . (Слайд 6).

2. Повторение форм глагола to be (is, are). Развитие навыков письменной речи:

Давайте вспомним какие формы глагола to be мы знаем. Форма am употребляется только с личным местоимением I . Форму is используем в речи, когда говорим об одном предмете, а форму are - только тогда, когда мы говорим о двух или более предметах. (Слайд 7-8).

Задание №3 - сделать грамматическое упражнение на совершенствование навыков использования в речи глагола to be . (Слайд 9-10).

3. Физкультминутка:

4. Аудирование :

Если вам нужно спросить по-английски, какого цвета предмет или предметы, вы говорите: What colour is …? What colour / colours are …? (Слайд 11). А сейчас мы откроем следующий конверт и выполним Задание №4 - послушайте, как собеседники обсуждают цвета предметов, и назовите цвета, которые они упоминают. (Слайд 12-17).

5. Развитие навыков диалогической речи:

Задание №5 – поработайте в парах. Посмотрите на картинку и задайте друг другу вопросы о цвете предметов и ответьте на них. (Слайд 18).

III. Заключительный этап урока:

1. Подведение итогов. Рефлексия:

Сегодня вы узнали много названий цветов по-английски и научились вести диалог. Сейчас возьмите листы самооценки и назовите по-английски цвета, которыми вы раскрасили радугу.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип: Обобщающий урок по теме " What Colour?", Unit 3.

План – конспект открытого урока английского языка в 3 классе.

Автор урока: Авдонина Галина Александровна

Предмет: английский язык

Класс: 3 класс, общеобразовательный, группа 10 человек

Продолжительность урока: 40 минут

Тема урока: “ What Colour ?”

Автор учебника: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Rainbow English 3, Издательство Титул 2016.

Тип: Обобщающий урок по теме “ What Colour ?”, Unit 3.

Идет обобщение изученного по теме: закрепляются лексические единицы, отрабатывается грамматический материал: have / has . На следующем уроке предполагается провести контроль ЗУН обучающихся в виде контрольной работы. Урок разработан в соответствии с авторской программой и УМК О. В. Афанасьева, И.В. Михеева ФГОС.

Цели: Обучающие: создать условия для формирования коммуникативной компетентности через применение полученных знаний по теме на уроке и в повседневной жизни.

1. Научить обучающихся поиску и выделению конкретной информации;

2. Повторить и закрепить лексику по теме урока;

3. Организовать прослушивание небольшого текста по теме урока.

Развивающие: развивать умение защищать продукт своей коллективной деятельности по теме.

1. Развивать навык аудирования с помощью аудиофайла;

2. Закрепить навык употребления грамматического материала в рамках изученной темы have и has ;

3. Закрепить навык работы в группах и самостоятельно, объективно оценивать свои знания.

Воспитательные: воспитывать культуру общения, чувство ответственности.

1. Воспитывать чувство ответственности за результаты своего труда, коллектива, чувство сопереживания;

2. Воспитывать потребность в практическом использование языка.

1. Организационный момент (настрой на урок)

Цель - создать благоприятную психологическую обстановку для приветствия и деления по группам в начале урока.

Технология проведения:

Учитель просит учеников встать в круг. Затем он предлагает им рассчитаться на первый-второй-третий и сделать следующее:

На выполнение задания дается 1 минута. За это время учащиеся должны поздороваться с как можно большим числом членов группы, коснувшись друг друга локтями.

Инструкция модератора :

- Good morning, children! How are you today? I’m glad to see you.

- Make up 3 groups, please (“one”, “two”, “three”) and take your seats.

Целеполагание

4 минуты

Цель - спланировать деятельность обучающихся на уроке.

Инструкция модератора :

- Boy and girls, look at the screen, please. You can see a rainbow. Let ’ s read the poem in Russian .

- Мальчики и девочки, посмотрите на экран. Вы видите радугу. Давайте прочитаем рифмовку.

Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан. (слайд)

- Как вы думаете, что скрывает каждое слово в этой рифмовке? (ответы)

- Правильно, каждое слово скрывает цвета радуги.

- Давайте назовем все цвета радуги по - английски. ( ответы )

- Скажите, какая тема нашего урока? (ответы)

-Подумайте и скажите, чем сегодня мы будем заниматься на уроке? (ответы)

- Let’s look at the screen, please. Today we’ll read, write, listen, ask and answer the questions. (c лайд )

- Now sit straight! Are you ready to start our lesson? (ответы)

- Then let’s start our lesson.

- Давайте посмотрим на экран. Сегодня мы будем читать, писать, слушать, задавать и отвечать на уроке.

- А сейчас садитесь прямо! Вы готовы к уроку?

- Тогда начинаем урок.

Речевая зарядка

6 минут

Цель - повторить изученный на предыдущих уроках языковой материал.

Технология проведения:

На экране учащиеся видят 10 картинок, каждому учащемуся учитель задает два вопроса, на которые они должны ответить по теме.

Инструкция модератора :

- Look at the screen, please. You can see the pictures. Answer the questions. ( слайд )

Образец : - What can you see? – I can see … ( ответы )

- What colour is the …? – It’s … ( ответы )

- What colour are the ….s? – They are …( ответы )

- Посмотрите на экран. Вы видите картинки. Отвечаем на вопросы.

2. Основной этап урока.

6 минут

Цель – повторить ЛЕ по теме;

повторить формы глагола to have ( have / has );

развивать навыки письменной речи.

Технология проведения:

Раздаю одинаковые карточки трем командам, разбираем задание, которое находиться в синем конверте и даю на выполнение данного задания 3 минуты. Данное задание выведено на экран для гостей.

Инструкция модератора :

- You can see an envelope ( демонстрирую ).What colour is the envelope? ( ответ ).

- Work in groups . (Раздаю одинаковые карточки трем командам, разбираем задание, которое находиться в синем конверте и даю на выполнение данного задания 3 минуты).

- Вы видите конверт (демонстрирую). Какого цвета конверт? (ответ).

- Работаем в группах. (Раздаю одинаковые карточки трем командам, разбираем задание, которое находиться в синем конверте и даю на выполнение данного задания 3 минуты).

- Let ’ s check . ( Проверка проходит по кругу, учащиеся читают по одному предложению вслух, по желанию).

С какой целью мы выполняли данное упражнение? (ответы)

Давайте оценим свою работу. На партах у каждого лежат по три смайлика

подумайте и покажите мне тот смайлик, который соответствует вашей работе в группе. Если у вас все получилось, то поднимите , если вы допускали ошибки при выполнении данного упражнения, то поднимите , ну, а если по каким-то причинам что-то у вас не получилось, то поднимите .

Оцените свою работу!

- Let’s continue our work.

- Давайте продолжим нашу работу.

Динамическая пауза

Цель - снять усталость после проделанной работы;

повторить глаголы движения, изученные на предыдущих уроках.

Технология проведения:

Учащиеся смотрят, слушают, произносят и выполняют действия вместе с исполнителем.

Инструкция модератора:

- Я вижу вы немного устали. Чтобы вы немного отдохнули, давайте выполним физминутку.

Stand up , please !

Let’s do exercises.

Hands up! Clap! Clap! Clap!

Hands down! Shake! Shake! Shake!

Hands on hips! Jump, jump, jump!

- Sit down, please. Let’s continue our lesson.

- Садитесь, пожалуйста. Давайте продолжим наш урок.

2. Аудирование: (Задание 2)

Цель – сформировать навыки аудирования.

Технология проведения:

Раздаю одинаковые карточки с заданием всем учащимся, разбираем задание, которое находиться в зеленом конверте и даю на выполнение данного задания 3 минуты. Также в конверт вложена карточка “помощница” с цветами написанными по-английски. Данное задание выведено на экран для гостей.

Инструкция модератора :

You can see an envelope ( демонстрирую ).What colour is the envelope? ( ответ ).

Let’s open it and read the task. ( Раздаю каждому карточки с заданием и объясняю его выполнение.)

Послушайте, как собеседники обсуждают цвета предметов, впишите те цвета в карточку, которые они упоминают.(слайд)).

Слушаем два раза и проверяем. Приготовьте ручки.

Далее карточки с выполненным заданием передаются учителю для выставления оценок в сетевой город за данный вид работы).

3. Развитие навыков диалогической речи.(Задание 3)

Цель - развивать умения и навыки устной речи;

проверить уровень усвоения изученного материала.

Технология проведения:

Рассаживаю по два человека. Вывожу картинки на экран. По заданию учащиеся должны по образцу задать самостоятельно вопросы и уметь ответить на них. Работа в парах. Данное задание выведено на экран для гостей.

Инструкция модератора:

- Work in pairs . Look at the screen, please. You can see the pictures. Ask and answer the questions. Use the example.

- Работаем в парах. Посмотрите на экран, пожалуйста. Вы видите картинки. Задаем и отвечаем на вопросы. Воспользуйтесь образцом.

- What can you see? – I can see …

- What colour is the….? – It’s …

- What colour are the …s? – They are…

(Учащиеся в парах задают друг другу вопросы и отвечают на них. Когда пара готова, то берутся за руки и поднимают руки вверх, показывая свою готовность.)

Варианты проведения задания:

Можно послушать две, три пары учащихся в классе.

Учитель просит выйти одного из учеников быть в роли учителя. Он задает вопросы ученикам.

- С какой целью мы выполняли данное упражнение? (ответы)

Давайте оценим свою работу. (смайлики)

3. Заключительный этап урока

Цель - подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Инструкция модератора:

- Ну, вот урок наш подходит к концу. Как вы думаете, справились мы со всеми заданиями сегодня?

- Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?

- Я предлагаю сейчас оценить свою работу на уроке. Поднимите если у вас все получалось на уроке. Поднимите если у вас были небольшие недочеты, но вам было все понятно на уроке. Поднимают те, у кого были сложности на уроке.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: Активизация и закрепление лексики по теме “Цвета”.

Задачи урока:

Образовательная:

закрепление букв и звуков;

активизация навыка чтения, аудирования и визуального восприятия информации;

введение учащихся в языковую атмосферу;

расширение общего и лингвистического кругозора.

Развивающая:

активизация наблюдательных навыков;

развитие внимания, мышления, памяти, творческой активности;

развитие языковой догадки;

развитие речи и воображения.

Воспитательная:

воспитание культуры общения на уроке и в повседневной жизни;

повышение уровня мотивации к изучению посредством использования ярких наглядных пособий и интересных заданий.

Тип урока: Комбинированный, урок формирования предметных навыков, овладения предметными умениями.

Целевое назначение урока: Применение усваиваемых предметных знаний или способов учебных действий в условиях решения учебных задач (заданий).

Результативность обучения: Запланированный результат. Правильное воспроизведение образцов выполнения заданий, безошибочное применение алгоритмов и правил при решении учебных задач.

Оснащение урока:

Учебник английского языка (серия “Rainbow English”, 3 класс, 1 часть), авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

Лексико-грамматический практикум к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой “Rainbow English”, 3 класс.

Организационный момент.

Приветствие:

Good morning, children! How are you? I am glad to see you. My name is Kharyskhan Nikolayevich and I shall be your teacher for today. If you are ready, let us start our lesson.

Постановка целей и задач урока:

Т.: Ребята, давайте посмотрим на экран, и все вместе прочитаем рифмовку:

Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан. (Слайд 2).

Как вы думаете, что скрывает от нас каждое слово в этой рифмовке?

Р.: Каждое слово в этой рифмовке скрывает цвета радуги.

Т.: Какие вы все молодцы! Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня?

Р.: Мы будем говорить о цветах.

Задание №1 – научиться произносить сочетания букв –ir-, -ur-, -ow-, -ou-.

Фонетическая разминка/речевая зарядка:

[ɜ:] bird, turtle

[əʊ] sparrow, rainbow

[aʊ] cow, house (Слайд 4).

Основной этап урока.

Вы уже знаете много названий цветов. Сейчас вы сможете повторить их и проверить свои знания. Задание №2 - послушайте как звучат названия цветов по-английски и соотнесите их в своих рабочих листах. (Слайд 5).

Думаю, вы готовы узнать еще несколько названий цветов. Так давайте быстрей приступим! Сейчас мы с вами узнаем, как сказать, если цвет темный, например, если цвет не просто коричневый, а темно коричневый, мы скажем dark brown. (Слайд 6).

Повторение форм глагола to be (is, are). Развитие навыков письменной речи:

Давайте вспомним какие формы глагола to be мы знаем. Форма am употребляется только с личным местоимением I. Форму is используем в речи, когда говорим об одном предмете, а форму are - только тогда, когда мы говорим о двух или более предметах. (Слайд 7-8).

Задание №3 - сделать грамматическое упражнение на совершенствование навыков использования в речи глагола to be. (Слайд 9-10).

Физкультминутка:

Аудирование:

Если вам нужно спросить по-английски, какого цвета предмет или предметы, вы говорите: What colour is …? What colour/colours are …? (Слайд 11). А сейчас мы откроем следующий конверт и выполним Задание №4 - послушайте, как собеседники обсуждают цвета предметов, и назовите цвета, которые они упоминают. (Слайд 12-17).

Развитие навыков диалогической речи:

Задание №5 – поработайте в парах. Посмотрите на картинку и задайте друг другу вопросы о цвете предметов и ответьте на них. (Слайд 18).

Заключительный этап урока:

Подведение итогов. Рефлексия:

Сегодня вы узнали много названий цветов по-английски и научились вести диалог. Сейчас возьмите листы самооценки и назовите по-английски цвета, которыми вы раскрасили радугу.

Домашнее задание: Рабочая тетрадь: Step 3 (стр. 41, упр. 1-5)

Технологическая карта открытого урока

Предмет: Английский язык.

Класс: 3-й класс.

Тип урока: Комбинированный.

Цель и задачи

Цель урока: Активизация и закрепление лексики по теме “Цвета”.

Задачи урока:

Образовательная: закрепление букв и звуков; активизация навыка чтения, аудирования и визуального восприятия информации; введение учащихся в языковую атмосферу; расширение общего и лингвистического кругозора.

Развивающая: активизация наблюдательных навыков; развитие внимания, мышления, памяти, творческой активности; развитие языковой догадки; развитие речи и воображения.

Воспитательная: воспитание культуры общения на уроке и в повседневной жизни; повышение уровня мотивации к изучению посредством использования ярких наглядных пособий и интересных заданий.

Планируемый результат

Предметные умения

- вести диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета.

Аудирование:

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

Личностные: Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные: Формировать умения слушать и читать слова и выражения, развитие диалогической речи.

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: Определять и формулировать цель урока с помощью учителя; высказывать свою версию; моделировать ситуации поведения в классе.

Основные понятия

Цвета. Лексические единицы и фразы по теме урока.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Используемые ресурсы

Окружающий мир, русский язык

Фронтальная, групповая, индивидуальная работа.

учебник; лексико-грамматический практикум.

мультимедийная презентация к уроку;

аудиоприложение к учебнику;

Этапы урока:

Организационный этап учебного занятия

Приветствие (1 мин.)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

проверяет готовность к уроку;

помогает учащимся включиться в речевую деятельность через микробеседу при помощи вопросов.

включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя;

использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Личностные: Формировать чувство доброжелательности, приветливости.

Коммуникативные: Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

Этап целеполагания (3 мин.)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

поставить познавательную задачу;

актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности;

создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность;

организовать планирование учебной деятельности.

сформулировать тему урока;

отвечают на вопросы учителя;

учатся самостоятельно выводить цель и план урока.

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности.

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

Фонетическая зарядка (2 мин.)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

развивать произносительные навыки;

настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Личностные: Формировать этические чувства.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Коммуникативные: Умение отвечать и реагировать на реплику в соответствии с речевой ситуацией.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Основной этап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала;

познакомить с новыми лексическими единицами по теме, контролировать правильность произношения;

Фронтальный опрос:

Прочитайте предложения и догадайтесь о значении выделенных слов.

повторить пройденный материал;

учитывать особенности произношения новых лексических единиц;

догадываться о значении новых лексических единиц из контекста.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

Повторение форм глагола to be (is, are). Развитие навыков письменной речи (10 мин.)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

тренировать навыки употребления в речи форм глагола to be;

развивать произносительные навыки;

тренировать навыки письменной речи;

контролирует выполнение задания.

повторить пройденный материал, глагол to be;

дополнить предложения верными глагольными формами и подходящими лексическими единицами;

соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

Познавательные: Извлекать из текста для чтения необходимую информацию.

Коммуникативные: Общение и взаимодействие с целью обмена интересующей информацией.

Регулятивные: Осуществление коррекции и исправление допущенных ошибок.

Личностные: Формировать такие качества характера как дружелюбие, отзывчивость, взаимопомощь.

Физкультминутка (3 мин.)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

смена учебной деятельности на уроке;

сделать динамический перерыв;

Познавательные: Осознанно и произвольно использовать изученные единицы в речи.

Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.

Аудирование (7 мин.)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

сформировать навыки аудирования и произносительные навыки;

сформировать навыки чтения и навыки употребления новых лексических единиц в речи в соответствии с речевой ситуацией;

повторять вслух со зрительной опорой;

выполнять задание учителя во фронтальном режиме.

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений.

Личностные: Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Развитие диалогической речи (7 мин.)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

развивать умения и навыки устной речи;

проверить уровень усвоения изученного материала.

составить диалогическое высказывание;

задавать вопросы и отвечать на них;

использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

Заключительный этап учебного занятия

Подведение итогов. Рефлексия (3 мин.)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

подведение итогов урока, установление соответствия полученного результата поставленной цели.

осуществить с помощью задания учителя констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

Домашнее задание (1 мин.)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Читайте также: