План школьного стадиона со всеми объектам

Обновлено: 04.07.2024

Реестр экономически эффективной проектной документации зданий спортивных сооружений (спортивных залов) разработан в целях:

  • экономии средств направляемых на подготовку проектной документации;
  • популяризации современных экономичных инженерных решений применяемых при подготовке проектной документации.

В данный реестр включены объекты дошкольных образовательных учреждений, а именно:

  • типовой проект спортивного комплекса с ледовыми аренами до 250 мест
  • типовой проект спортивного комплекса с ледовыми аренами до 400 мест
  • типовой проект спортивного комплекса с ледовыми аренами до 900 мест
  • типовой проект спортивного комплекса с ледовыми аренами до 1100 мест
  • типовой проект физкультурно-оздоровительного комплекса (ФОК) до 150 мест
  • типовой проект физкультурно-оздоровительного комплекса (ФОК) до 250 мест
  • типовой проект физкультурно-оздоровительного комплекса (ФОК) до 300 мест
  • типовой проект физкультурно-оздоровительного комплекса (ФОК) до 350 мест
  • типовой проект физкультурно-оздоровительного комплекса (ФОК) до 450 мест
  • типовой проект спортивного комплекса с плавательными бассейнами до 150 мест
  • типовой проект спортивного комплекса с плавательными бассейнами до 200 мест
  • типовой проект спортивного комплекса с плавательными бассейнами до 250 мест
  • типовой проект спортивного комплекса с плавательными бассейнами до 600 мест
  • типовой проект спортивного комплекса с плавательными бассейнами до 1500 мест
  • типовой проект дворца спорта до 200 мест
  • типовой проект дворца спорта до 800 мест
  • типовой проект дворца спорта до 2500 мест
  • типовой проект катка до 200 мест
  • типовой проект катка до 400 мест
  • типовой проект стадионов до 500 мест
  • типовой проект стадионов до 2000 мест
  • типовой проект стадионов до 5000 мест
  • типовой проект лыжероллерной трассы длиной 2 км
  • типовой проект универсального комплекса до 100 посещений в смену
  • типовой проект крытых спортивных центров с искусственным льдом до 2000 мест

Проекты содержащиеся в данном реестре рекомендуются для массового повторного применения при создании объектов капитального строительства.

Это разработка социально значимого проекта, который в 2010 году победил на областном конкурсе, что позволило оборудовать стадион в сельской школе в соответствии с СанПиН.

ВложениеРазмер
proekt_shkolnyy_stadion.rar 428.59 КБ

Предварительный просмотр:

Автор проекта : Городилов Сергей Аликович, учитель физической культуры МОУ Барандатской средней общеобразовательной школы Тисульского района

Целью проекта является возрождение школьного стадиона для активизации спортивных занятий учащихся, их родителей и молодёжи села, пропаганды здорового образа жизни, организации досуга учащихся, сохранения и возрождения лучших национальных традиций.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация спортивно-массовых праздников на спортивном стадионе

Презентация в которой рассмартивается быт города в период блокады.


Методическая разработка. Карта стадион 456 школы.

Методическая разработка. Карта стадион 456 школы.


"Стадион Гиннеса".Интеллектуальная игра

Методический материал на классный час.


Сценарий спортивного праздника, посвящённого открытию межшкольного стадиона

«От имени Всех спортсменов, мы обещаем, что будем участвовать в спортивных играх, уважая и соблюдая правила по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих к.


Внеклассное мероприятие по истории "Стадион Гиннеса"

Мероприятие разработано для проведения предметной недели по истории в школе для учащихся. Цель мероприятия: повышение мотивации к изучению истории, расширение кругозора.


В этом году мой 11 класс заканчивает школу, Хочется оставить, какой -то подарок школе или даже жителям села.. И тогда я предложил поучаствовать нашему классу в конкурсе социальных проектов.


Лыжная гонка-биатлон на школьном стадионе

Соревнование проходит в формате гонки свободным стилем с метанием снаряда весом 300г в заданную зону. Ребята проходят 400м и подъезжают к сектору метания. Лежа выполняют броски в заданную зону, котора.

Чертежи на устройство стадиона и открытого физкультурно-оздоровительного комплекса на территории школы №18

Показатели по земельному участку стадиона:
Площадь земельного участка - 10040.9 м²
Площадь твердых покрытий - 8849.7 м²
в том числе:
площадь беговых дорожек - 2190.5 м²
площадь футбольного поля - 2560.0 м²
площадь площадки для баскетбола - 442.0 м²
площадь площадки для волейбола - 360.0 м²
площадь сектора для прыжков в длину - 248.8 м²
площадь сектора для прыжков в высоту - 251.4 м²
площадь сектора для толкания ядра - 211.4 м²
площадь полосы препятствий - 780.0 м²
площадь гимнастической площадки - 579.9м²
площадь тренажерной площадки - 160.0 м²
площадь площадки для спецмашин - 315.0 м²
площадь тротуаров - 750.7 м²
Площадь озеленения - 1191.2 м²

Состав: ГП: Разбивочный план школьного стадиона М 1:500, Схема разметки футбольного поля. М 1:200 План площадки для баскетбола. М1:200 План площадки для волейбола. М1:200 План и схемы разметок беговых дорожек Вертикальная планировка школьного стадиона М 1:500 и др

Софт: AutoCAD 2012

Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы.

Учебная версия T-FLEX CAD

Дата: 2021-12-10

Просмотры: 141

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Софт: AutoCAD 2007

Состав: ПЗ, фасад, генплан, фундаменты, Ферма, Колонны, Связи, Технология

Софт: КОМПАС-3D 17

Состав: 3д модель, чертежи, паспорт

Софт: AutoCAD 2007

Состав: АС, КЖ, КМ

Строительство открытого стадиона (мини-футбольное поле, беговая дорожка, баскетбольно-волейбольная площадка, теннисный корт и другие спортивные сооружения)

Софт: КОМПАС-3D 19

Состав: 3D Сборка и деталировка

Софт: AutoCAD 2018

Состав: План 1-го этажа, Аксонометрическая схема системы КВ-1, План 2-го этажа, Функциональная схема центральной СКВ, Схема холодильной машины, Компановка КЦКП

Проектирование системы кондиционирования воздуха Физкультурно-оздоровительного комплекса со спортивным залом 30×18м


Спорт является одной из составляющих здоровья нации, ведь сельская молодёжь проводит свободное время на улицах, губя своё здоровье, лишь потому, что ей не хватает мест для проведения здорового досуга. У нас администрация села и школы уделяют развитию спорта должное внимание. В селе есть стадионы, спортивные площадки, великолепная детская площадка у здания ВДК. И зимой и летом на площадке много взрослых и детей. Малышей сопровождают родители, бабушки и дедушки На стадионе нашей школы есть отличная спортивная площадка, футбольное поле, спортивный городок.

Летом на школьном стадионе проводятся и районные соревнования, например по футболу среди взрослых команд.

Село наше одно из самых крупных в районе. Летом много дачников, студенты приезжают на каникулы, отпускники с детьми. Заниматься спортом- становиться модным. Многие молодые папы с удовольствием гоняют мяч, или занимаются на спортивных снарядах, учат своих малышей делать первые спортивные шаги. А вот присесть и отдохнуть в тени и негде.

Зимой на спортплощадке силами администрации школы и родителей заливается каток. Днем могут взрослые поиграть в хоккей, а таких уже не мало, а ближе к вечеру покататься и поиграть в хоккей собираются школьники, на площадке есть освещение. А вот присесть, снять или одеть коньки очень неудобно. Делается это или сидя на снегу, или с опорой на друга или столбик забора.

На наш взгляд, решить эту проблему могут места, специально оборудованные для того, чтобы спортсменам переодеться, переобуться, зрителям присесть и отдохнуть: зимой без ветра, летом в тени.

Мы думаем, такая возможность привлечет большее количество детей и взрослых на стадион, приобщит их к регулярным занятиям физкультурой и спортом, сформирует привычки здорового образа жизни.

Мы можем с уверенностью сказать: поставленная нами проблема актуальна не только для нас, но и для большинства жителей нашего микрорайона.

Осуществить задачу создания маленькой трибуны можно силами школьников с привлечением родителей и спонсоров, которые располагают финансовой возможностью для строительства.


Сбор и анализ информации по названной проблеме.

Прежде чем начать работать, мы изучили нормативно-правовую базу, чтобы выяснить, имеем ли мы право на реализацию нашего проекта.


Конвенция о правах ребенка

(принята резолюцией 44 /25 Генеральной Ассамблеи ООН от 20.11.1989г.)

1. Государства-участники обеспечивают ребенку, способному сформулировать свои собственные взгляды, право свободно выражать эти взгляды по всем вопросам, затрагивающим ребенка, причем взглядам ребенка уделяется должное внимание в соответствии с возрастом и зрелостью ребенка.

1. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.

2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:

a ) для уважения прав и репутации других лиц; или

b ) для охраны государственной безопасности или общественного порядка, или здоровья или нравственности населения.

Государства-участники уважают право ребенка на свободу мысли, совести и религии.

Государства – участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.

1. Государства-участники признают право каждого ребенка на уровень жизни, необходимый для физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития ребенка.

1. Государства-участники соглашаются в том, что образование ребенка должно быть направлено на:

a ) развитие личности, талантов и умственных и физических способностей ребенка в их самом полном объеме;

1. Государства-участники признают право ребенка на отдых и досуг, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, соответствующих его возрасту, и свободно участвовать в культурной жизни и заниматься искусством.

2. Государства-участники уважают и поощряют право ребенка на всестороннее участие в культурной и творческой жизни и содействуют предоставлению соответствующих и равных возможностей для культурной и творческой деятельности, досуга и отдыха.

Конституция Российской Федерации

Глава 2. Права и свободы человека и гражданина

Статья 4. Цели государственной политики в интересах детей

Целями государственной политики в интересах детей являются: осуществление прав детей, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, недопущение их дискриминации, упрочение основных гарантий прав и законных интересов детей, а также восстановление их прав в случаях нарушений; формирование правовых основ гарантий прав ребенка, содействие физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей, воспитанию в них патриотизма и гражданственности, а также реализации личности ребенка в интересах общества и в соответствии с не противоречащими Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству традициями народов Российской Федерации, достижениями российской и мировой культуры.

Государственная политика в интересах детей является приоритетной и основана на следующих принципах: законодательное обеспечение прав ребенка; поддержка семьи в целях обеспечения воспитания, отдыха и оздоровления детей, защиты их прав, подготовки их к полноценной жизни в обществе; ответственность должностных лиц, граждан за нарушение прав и законных интересов ребенка, причинение ему вреда; поддержка общественных объединений и иных организаций, осуществляющих деятельность по защите прав и законных интересов ребенка.

Статья 12. Защита прав детей на отдых и оздоровление

Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления в пределах своих полномочий осуществляют мероприятия по обеспечению прав детей на отдых и оздоровление, сохранению и развитию учреждений, деятельность которых направлена на отдых и оздоровление детей .

Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

Каждому гарантируется свобода литературного, художественного, научного, технического и других видов творчества, преподавания. Интеллектуальная собственность охраняется законом.

Каждый имеет право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям.

Устав муниципального казенного общеобразовательного учреждения Верхнетишанской средней общеобразовательной школы им.В.А.Фуфаева (2005 г.)

Статья 4. Права и обязанности участников образовательного процесса.

4.2.7 на уважение своих прав, свобод и законных интересов

4.2.7 на свободу совести, информации, свободное выражение собственных мнений и убеждений.

4.2.16 на обучение в условиях гарантирующих охрану и укрепление здоровья на добровольное участие в труде, не предусмотренном образовательной программой.

4.2. 9 на свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом.

4.2.11 на добровольное участие в работе общественных организаций, создаваемых при Учреждении.

Анализ изучения нормативно - правовой базы проблемы

Нами выявлены правовые акты, имеющие отношение к проекту и проведен их анализ, в результате которого мы убедились, что имеем право :

иметь доступ к информации и материалам из различных источников, особенно к таким, которые направлены на содействие социальному, здоровому физическому и психическому развитию, а также духовному и моральному благополучию;

свободно выражать свое мнение, искать, получать и передавать информацию в устной, письменной или печатной форме;

искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом;

на свободу мирных собраний (т.е. создавать проектную группу и собираться ее составом);

подавать обращения в государственные органы и органы местного самоуправления, к должностным лицам;

на участие в культурной жизни (т.е. имеем право провести открытие трибуны) и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям;

на добровольное участие в труде, не предусмотренном образовательной программой школы и на свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом.



Нами был проведен социологический опрос учащихся школы, педагогического коллектива, родительской общественности.

Всего было опрошено: 160 учащихся 2 - 11 классов, 17 учителей, 65 родителей

Текст анкеты

Как Вы думаете, необходимо ли на территории нашего стадиона место для отдыха?

Согласны ли Вы оказать какую либо помощь в строительстве и реконструкции спортивной площадки?

Спасибо за Ваши ответы!

Результаты социологического исследования

100% опрошенных нами людей поддержали идею строительства небольшой трибуны на школьном стадионе


53% респондентов готовы принять непосредственное участие в строительстве „Трибуны“


Вывод: наша идея строительства трибуны поддерживается большинством жителей микрорайона школы и действительно является важной и нужной



Мы решили выяснить, а был ли опыт создания подобных сооружений у ребят из других школ. Для этого мы обратились к материалам СМИ – воспользовались следующими Интернет-источниками:

В результате анализа СМИ мы выяснили, что проекты, подобные нашему, школьниками не реализовывались. Как правило, ребята занимались созданием макета, реконструкцией отдельных спортивных сооружений, а наша задумка – создание трибуны, в будущем нескольких трибун – является достаточно новой идеей. Этим нам проект интересен вдвойне – хочется попробовать свои силы и решить социальную проблему достаточно крупного масштаба.


Для того, чтобы лучше понять, что необходимо в первую очередь на нашем стадионе, мы обратились к экспертам.

Встреча с учителем физической культуры МКОУ Верхнетишанская СОШ им.В.А.Фуфаева

Трифоновым Виктором Васильевичем

Разработка собственного варианта решения проблемы.

Проанализировав результаты изучения нормативно-правовых документов, материалов СМИ и социологического исследования, мы поняли, что решить проблему Трибуны можно двумя способами.

Заняться решением проблемы самостоятельно, обратившись за консультацией к администрации села и школы, и найти спонсоров.

В результате мы составили План действий.

Обращение к администрации школы с просьбой о поддержке и сотрудничестве.

Обращение к Главе Тишанского сельского поселения с просьбой о финансировании нашего проекта.

Сбор информации о спортивных трибунах в других школах области.

Создание эскиза трибуны.









ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

Мероприятие

Сроки реализации

Ответственные

Подготовительные действия

Обучающиеся 11 класса МКОУ Верхнетишанская СОШ им.В.А.Фуфаева

Выбор проблемы: Строительство трибуны на стадионе. Согласование деятельности группы с руководителем образовательного учреждения.

Овладение навыками, необходимыми для успешной реализации проекта: умение общаться с людьми, умение составлять анкеты, проводить интервью, анализировать материалы СМИ, писать обращения к властям.

Основные действия

Изучить и проанализировать нормативно-правовые документы.

Изучение нормативно-правовых документов международного, российского и муниципального значения, их анализ

Учитель обществознания Сухова Н.В

Изучить материалы СМИ

Изучение материалов СМИ по теме: строительство вспомогательных сооружений на стадионе. Анализ найденных материалов.

Учащиеся 11 класса:

Провести социологический опрос относительно необходимости строительства трибуны.

Ученица 9 класса Крекотнева Е

Встретиться с экспертами в области финансирования проектов социального значения

Встреча с Главой Тишанского сельского поселения Чибисовым П.В.по поводу строительства трибуны и возможности оказания финансовой помощи

Встреча с учителем физической культуры школы Трифоновым Виктором Васильевичем для получения консультации об особенностях сооружения трибуны

Консультация с директором МКОУ Верхнетишанская СОШ им.В.А. Фуфаева Муковниным Н.А

Встреча с ИП Чибисовой Ю.С.

по поводу финансирования проекта и завоза стройматериалов

Встреча с руководителем пилорамы по поводу предоставления пиломатериалов

Обобщение результатов бесед с экспертами и сделать из них выводы

Создать эскиз трибуны

По результату отбора

Проинформировать о нашем проекте жителей микрорайона школы

Действия по оформлению наработанных в ходе проекта материалов и выступление на районном конкурсе

Оформить портфолио проекта и приготовить створки (ватманы) для презентации проекта

Январь 2016

Читайте также: