План рмо воспитателей доу на 2018 2019 учебный год

Обновлено: 08.07.2024

Методические рекомендации использования гибких навыков Softskills в исследовательской деятельности детей…

Методические рекомендации использования гибких навыков Softskills в исследовательской деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО В современном мире, чтобы.

Конспект игрового сеанса, совместно с родителями (возраст от 1 года…

Тема: Игры с котёнком

Тема: Игры с котёнком Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, восприятие фольклора, двигательная. Цели деятельности воспитателя: учить определять животного по описанию.

Комментарии

В блогах

Влияние музыки на психику ребенка

Музыка обладает сильным психологическим воздействием на человека. Она влияет на состояние нервной системы (успокаивает, расслабляет или, наоборот, будоражит, возбуждает), вызывает эмоциональные различные состояния (от умиротворенности, покоя и гармонии до беспокойства или агрессии). Возбуждающая, громкая музыка, выражающая агрессивный настрой лишает человека.

Малые формы фольклора- средство эмоционального развития малышей

Данный материал преднозначен для руководителей методических обьеденений воспитателей групп раннего возраста.

Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение

«Учебно – методический центр развития образования

Районное методическое объединение воспитателей групп раннего возраста

Руководитель: Гулявцева Н.В

воспитатель МДОУ д/с №7

2018 – 2019 учебный год

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский

План работы районного методического объединения

воспитателей групп раннего возраста

На 2018 – 2019 учебный год

Распространения педагогического опыта по применению игры, как средства развития речи в образовательном процессе.

1. Повысить информационный уровень по вопросам воспитания и обучения детей раннего возраста.

2. Расширить дидактический кругозор воспитателей, показать значимость игры в ходе развития речи детей раннего возраста.

3. Мотивировать формирование банка методических материалов педагогического опыта деятельности воспитателей, способствующего эффективной реализации процесса образования и воспитания детей раннего возраста на современном этапе.

1. Повышение качества образовательной деятельности и обеспечение эффективной реализации ФГОС.

2. Содействие развитию профессионализма педагогических работников ДОУ, совершенствование уровня педагогического мастерства.

3. Совершенствование системы обобщения и распространения педагогического опыта педагогов дошкольных образовательных учреждений.

- Способствовать развитию профессиональных компетенций педагогов в едином культурно-образовательном сообществе.

- Активизировать педагогов при проведении анализа образовательной деятельности и эффективного использования педагогических технологий.

- Обеспечение методической, информационной и организационно-педагогической поддержки педагогов в решении задач реализации ФГОС.

1. Заседание РМО установочное на тему:

2. Мотивация педагогов к участию в работе методического объединения по предложенным темам.

3. Положение о конкурсе методических разработок сценариев мероприятий с родителями.

4. Подведение итогов.

2. Заседание РМО

1. Открытый показ НОД по ОБЖ.

2. Проблемы обеспечения безопасности дошкольников.

4. Подведение итогов

3. Заседание РМО

1. Открытый показ игровой деятельности

3. Презентация: «Организация игровой деятельности с детьми дошкольного возраста (младший, старший возраст).

(из опыта работы)

4. Конкурс методических разработок.

5. Подведение итогов.

4. Заседание РМО

1. Создание условий для успешной адаптации детей к ДОУ.

4. Подведение итогов конкурса

5. Подведение итогов работы РМО.

Перспективный план работы на 2018–2019 учебный год Цель: психолого-педагогическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса в ДОУ, а также позитивная социализация и индивидуализация.

План работы по самообразованию на 2018–2019 учебный год Тема: Роль экологической культуры в развитии познавательных процессов у дошкольников Цель: Формирование предпосылок экологического сознания;.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель работы методического объединения -реализация образовательной программы ДОУ в рамках непрерывной образовательной деятельности.Основным направлением деятельности методического объединения является повышение профессиональной компетенции педагогов.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 рабочего поселка Переяславка

Заведующий МБДОУ детский сад №7

ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

Цель: Реализация образовательной программы ДОУ в рамках непрерывной образовательной деятельности в условиях образовательного стандарта дошкольного образования.

Задачи:

1. Продолжить внедрение в практику работы педагогов ДОУ инновационные технологии, направленные на личностное развитие ребенка дошкольного возраста.

2. Продолжить работу по реализации принципа индивидуального личностноориентированного подхода к детям дошкольного возраста

Активизировать работу с детьми дошкольного возраста, в том числе с одаренными детьми, по участию в конкурсах, олимпиадах разных уровней (муниципальный, региональный, всероссийский, международный).

3. Совершенствовать формы и методы коррекционной работы с детьми дошкольного возраста.

4. Совершенствовать систему партнёрства и сотрудничества в работе с семьёй через:

- консультации, родительские собрания (лектории), общие родительские собрания, общие проекты

5. Создавать условия для реализации творческого потенциала педагогов, поддерживать и стимулировать их инициативу, развивать и совершенствовать различные формы методической деятельности.

6. Повышение профессионального уровня педагогов через углубленную работу по избранной теме самообразования, изучение педагогической и методической литературы, использование интернет - ресурсов, прохождение курсов повышения квалификации, аттестацию педагогов, обобщение педагогического опыта, участие педагогов в творческих, профессиональных конкурсах разных уровней.

8. Применять мониторинговую систему изучения индивидуального развития детей. Развивать у детей положительную мотивацию к дальнейшему обучению в школе через познавательно-исследовательскую деятельность.

Основные направления деятельности методического объединения:

- анализ результатов воспитательно-образовательной деятельности;

- утверждение индивидуальных планов коррекционно-развивающей, воспитательной работы, анализ авторских программ, методик;

- подготовка и обсуждение методических пособий и дидактических материалов;

- взаимопосещение занятий по определенной тематике с последующим самоанализом и анализом достигнутых результатов;

- организация открытых занятий и открытых мероприятий по определенной теме с целью ознакомления с методическими разработками сложных вопросов воспитания и образования;

- изучение передового педагогического опыта;

- отчеты о профессиональном самообразовании педагогов, работ на курсах повышения квалификации;

- организация и проведение конкурсов;

- укрепление учебно-материальной базы.

Совершенствование профессионального мастерства педагогических кадров

Участие воспитателей в семинарах, МО района, края, Всероссийских вебинарах

Участие воспитателей в конкурсном движении

Выполнение индивидуальной программы самообразования

Аттестация педагогов на 1 квалификационную категорию

Мероприятие

Ответственный

Методическое объединение №1 (установочное) в форме круглого стола

План проведения:

О выборах руководителя методического объединения.

Об анализе деятельности методического объединения воспитателей ДОУ за 2017-2018 учебный год.

Об изменениях в Законодательстве РФ по дошкольному образованию

Корректировка и утверждение тем по самообразованию воспитателей на 2018 – 2019 учебный год

Аттестация педагогов 2019 учебный год (старший воспитатель Т.В.Трегубенко)

Курсовая подготовка педагогов на новый учебный год.( А.А.Ханьбекова, Н.А.Кулагина, Н.Г.Шевченко)

Методическое объединение № 2 на тему:

Форма проведения: телемост

Цель: закрепить и уточнить у педагогов требования ФГОС к РППС дошкольного учреждения. Провести анализ развивающей предметно-пространственной среды в возрастных группах ДОУ и определить пути совершенствования работы в данном направлении.

Задачи:
1. Определить актуальность проблемы по оснащению предметно-развивающей среды в возрастных группах.
2. Провести самоанализ состояния предметно-развивающей среды группы каждым педагогом.
3. Прогнозирование вопроса моделирования среды.

Организационный момент. Вступительное слово старшего воспитателя по теме методического объединения.

Читайте также: