План работы завуча начальной школы на неделю

Обновлено: 06.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - основная общеобразовательная школа №15 п.Восход

на педагогическом совете

Директор МБОУ-ООШ №15 п.Восход

План работы заместителя директора по УВР

МБОУ-ООШ №15 п.Восход

на 2021-2022 учебный год

ПЛАН КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ

Ø Проверка классных журналов

Ø Проверка факультативных журналов

Ø Проверка дневников

Ø Проверка рабочих тетрадей

Ø Проверка контрольных тетрадей

Ø Проверка дневников учащихся

Ø Проверка календарно-тематического планирования

Ø Проверка выполнения графика контрольных работ

Ø Проверка выполнения практической части программы

КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ПРЕПОДАВАНИЯ

Ø Посещение уроков

Ø Посещение факультативных занятий

Ø Посещение уроков учителей предметников

Ø Педагогическая диагностика 1 класса.

Ø Контроль по повторению материала в начале ив конце года.

Ø Рубежный контроль по русскому языку, математике, окружающему миру.

Ø Контроль над отработкой навыка устного счета.

Ø Контроль над отработкой навыка безошибочного списывания.

Ø Контроль над усвоением правописания слов с непроверяемым написанием.

Ø Контроль усвоения основных тем программы.

Ø Контроль над развитием речи.

ЦЕЛЬ ПРОВЕРКИ ДОКУМЕНТАЦИИ

Классные журналы

Сентябрь : оформление журналов, организация повторения, накопляемость оценок.

Октябрь : посещаемость, система опроса, накопляемость оценок.

Ноябрь : выполнение программ, объективность выставления оценок, выполнение практической части программы и графика контрольных работ.

Декабрь : система выполнения письменных работ, накопляемость оценок по физ-ре, музыке, ИЗО, опрос слабоуспевающих учащихся.

Январь : выполнение программ, посещаемость, система опроса, работа со слабоуспевающими учащимися.

Февраль : выполнение практической части программы, использование ТСО.

Март : выполнение программы, система опроса слабоуспевающих учащихся.

Апрель: проведение итогового контроля.

Май : организация повторения, выполнение программы.

Календарно-тематическое планирование

Сентябрь : планирование на 1 четверть, график контрольных работ, практическая часть программы.

Ноябрь: планирование на 2 четверть, график контрольных работ, практическая часть программы.

Январь : планирование на 3 четверть, график контрольных работ, практическая часть программы.

Апрель : планирование на 4 четверть, график контрольных работ, практическая часть программы.

Выполнение учебных программ

Октябрь: анализ выполнения программ по соответствию тематического планирования госпрограмме за 1 четверть. Собеседования с учителями.

Декабрь: анализ выполнения программ по соответствию тематического планирования госпрограмме за 2 четверть. Собеседования с учителями.

Март: анализ выполнения программ по соответствию тематического планирования госпрограмме за 3 четверть. Собеседования с учителями.

Май: анализ выполнения программ по соответствию тематического планирования госпрограмме за 4 четверть и год. Собеседования с учителями.

Октябрь : соблюдение орфографического режима.

Декабрь : объем классной работы и домашнего задания.

Февраль: качество проверки, работа над ошибками.

Апрель : работа над каллиграфией, соблюдение норм оценок.

Виды письменных работ, индивидуальная работа.

Контрольные тетради

Сентябрь : наличие и соблюдение орфографического режима.

Январь: виды письменных работ, система работы над ошибками, соблюдение норм оценок.

Май: выполнение графика контрольных работ в соответствии с госпрограммами.

Личные дела учащихся

Сентябрь : состояние личных дел учащихся.

Май: документы в личном деле.

Дневники учащихся

Сентябрь: единый орфографический режим.

Ноябрь: выставление оценок в дневник.

Январь: контроль со стороны родителей.

Март: контроль со стороны классного руководителя.

Май: оформление и единый режим.

Журналы факультативных занятий

Сентябрь : оформление и своевременность записей.

Январь: оформление и своевременность записей

Апрель : оформление и своевременность записей

План совещаний при заместителе директора по УВР

Тематика совещаний

Ответственные

Сроки проведения

Зам. директора по УВР

Рабочие программы и календарно – тематическое планирование.

Зам. директора по УВР

Заполнение и ведение классных журналов, внеурочной деятельности

Зам. директора по УВР

Организация работы внеурочной деятельности, кружков.

Курсовая подготовка учителей.

Проведение школьной олимпиады.

Адаптационный период первоклассников и пятиклассников. Мониторинг общей готовности ребенка к школе.

Итоги проверки классных журналов, кружков и внеурочной деятельности.

Зам. директора по УВР

Участие одаренных школьников в олимпиадах различного уровня.

Кл.руководители, учителя – предметники

Работа со школьниками, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности.

Кл. руководители, учителя – предметники

Специфика организации учебного процесса в 7 классе.

Зам. директора по УВР, Кл.рук., учителя – предметники

Организация работы по выполнению Плана мероприятий по ГИА-2022.

Зам. директора по УВР

Организация работы по духовно- нравственному воспитанию.

Зам. директора по УВР

Анализ работы МС, ПС, ШМО за 1 полугодие.

Результаты контроля за посещаемостью уроков обучающимися.

Зам. директора по УВР

Итоги предметных недель.

Учителя – предметники, рук. ШМО

Итоги работы по реализации ФГОС ООО за 1 полугодие 2021-2022 учебного года.

Зам. директора по УВР

Состояние ведения тетрадей по русскому языку в 2-4 кл., 5 классе. Ведения рабочих тетрадей по русскому и математике в 1 классе.

Зам. директора по УВР

Анализ уровня тревожности, мотивации, эмоционального состояния обучающихся 1 класса.

Зам. директора по УВР, педагог-психолог

Итоги проверки дневников.

Зам. директора по УВР

Итоги проверки классных журналов, кружков и внеурочной деятельности.

Зам. директора по УВР

Анализ использования ИКТ на уроках.

Устное собеседование по русскому языку обучающихся 9 класса (допуск к ГИА).

Зам. директора по УВР, учитель русского языка

Итоги тренировочных работ в 9 классе по русскому языку и математике.

Зам. директора по УВР

Изучение уровня предметных результатов обучающихся по математике, обществознанию, биологии (9 класс).

Зам. директора по УВР

Организация работы кл. руководителя 9 класса с обучающимися и родителями по подготовке к ГИА-2022

Зам. директора по УВР, кл. руководитель

Подготовка и проведение ВПР -2022.

Зам. директора по УВР, рук. ШМО

Подготовка выпускников к итоговой аттестации. Готовность школы к проведению государственной (итоговой) аттестации.

Выполнение графика контрольных практических и лабораторных работ

Оценка достижений планируемых результатов в 1-4 классах.

Зам. директора по нач. школе

Подготовка к промежуточной и государственной (итоговой) аттестации школьников. Готовность документации к итоговой аттестации.

Выполнение программ за 2021– 2022 учебный год.

Зам. директора по УВР

Степень готовности классных журналов к сдаче в архив.

Зам. директора по УВР

Состояние экзаменационной документации, журналов, личных дел обучающихся.

Подведение итогов работы по реализации ФГОС НОО, ФГОС ООО. Анализ работы школы, проверка документации.

Зам. директора по УВР

Оформление личных дел.

Проект учебного плана на 2022-2023 учебный год.

План работы по месяцам

ВИД КОНТРОЛЯ

ОБЬЕКТ КОНТРОЛЯ

ОТВЕТСТВЕННЫЙ

Контроль за выполнением всеобуча

1. Организация образовательного процесса в новом

учебном году с учетом проведения профилактических мер во время пандемии.

2. Комплектование классов на новый учебный год

3. Трудоустройство выпускников 9-го класса

4.Учёт детей, проживающих на

5.Обеспеченность учащихся учебниками и учебными пособиями.

Директор школы, заместитель директора по УВР

Контроль за работой педагогических кадров

1.Распределение учебной нагрузки на 2021-2022

учебный год. Расстановка кадров.

2.Подготовка к тарификации.

3.Изучение должностных инструкций, локальных актов школы.

4. Составление списка работников на аттестацию в 2021-2022 учебном году и уточнение графика 5.Комплектование курсовой системы подготовки учителей.

6.Соответствие рабочих программ учебных

предметов для 1-9 классов, календарно- тематического планирования согласно требованиям ФГОС НОО и ООО.

Директор школы, зам. директора по УВР

Контроль сохранности здоровья обучающихся

1. Обеспечение законодательной гарантии охраны здоровья обучающихся

2. Составление расписания уроков, кружков и секций, кружков внеурочной деятельности учащихся

Зам. директора по УВР

Контроль за школьной документацией

1.Планирование учебно – воспитательного процесса на 2021 -2022 учебный год.

2. Методическое сопровождение процесса реализации ФГОС: определить оптимальную

модель организации внеурочной деятельности в 1-9 классах.

Заместитель директора по УВР

Контроль за состоянием методической работы

1. Рассмотрение плана работы методических объединений

Заместитель директора по УВР

Контроль за состоянием воспитательной работы

1. Обеспечение системности воспитательной деятельности.

ü Программы воспитания 1-9 класс

2. Готовность к проведению мероприятия Дня знаний.

Заместитель директора по УВР

Контроль за состоянием условий труда и материально- технического обеспечения образовательного процесса

1.Готовность школы к началу 2021 -2022 учебного года.

2. Сформированность банка нормативно – правовых документов по реализации ФГОС.

3. Готовность классных кабинетов к учебному году.

Зам. директора по УВР

Контроль за выполнением всеобуча

1.Посещаемость учебных занятий учащимися.

2. Устройство выпускников 9 класса в другие образовательные учреждения

3. Организация занятости обучающихся во внеучебное время, комплектование групп школьников по интересам .

Зам. директора по УВР

Контроль за школьной документацией

1.Оформление личных дел учащихся 1-9 классов, алфавитной книги.

2. Качество ведения школьной документации.

ü Классные журналы

ü Журналы кружковой деятельности

3.Ведение электронных журналов 1-9 классов.

Зам. директора по УВР (справка)

Зам. директора по УВР (справка)

Контроль состояния преподавания учебных предметов

1.Работа со слабоуспевающими.

2.Работа вновь принятых учителей.

ü Посещение уроков

3. Организация входного контроля по предметам во 3- 9 классах.

Зам. директора по УВР, педагоги

Контроль за выполнением требований ФГОС

1. Соответствие рабочих программ учебных

предметов для 1-9 классов, тематического

2. Адаптация учащихся 1 класса к обучению на I

ступени школы в условиях реализации ФГОС НОО.

3.ФГОС НОО: проверка работы по формированию УУД средствами учебных предметов.

ü Посещение уроков 1-4 классы

Зам. директора по УВР,

Зам. директора по УВР (справка)

Контроль за состоянием методической работы

1. Пути повышения профессиональной компетентности учителей начальных классов

Зам. директора по УВР, руководители МО ( протокол )

Мониторинг учебных достижений обучающихся

1. Проведение стартовой диагностики для учащихся 1 класса .

результатов обучающихся по русскому языку и математике.

3. Мониторинг уровня техники чтения на начало учебного года во 2-4-х классах.

Зам. директора по УВР, педагог – психолог

Зам.директора по УВР (справка) руководитель МО

Зам.директора по УВР (справка) руководитель МО

Контроль за сохранением здоровья учащихся

1. Организация питания.

2.Организация и проведение месячника безопасности.

Зам.директора по УВР (справка), ответственный по питанию.

Зам.директора по УВР.

Педагог - организатор, руководитель отряда ЮИД

Контроль за подготовкой к государственной итоговой аттестации

1. Организация подготовительной работы педагогического коллектива, учащихся, их родителей к ГИА-2022.

Зам. директора по УВР

Учителя предметники, кл.руководитель.

Контроль за воспитательной работой

1.Состояние планов воспитательной работы классных руководителей.

2.Состояние организации дежурства по школе.

3. Организация работы системы дополнительного образования (школьных кружков и секций), кружков внеурочной деятельности в условиях ФГОС.

4.Социальный паспорт школы и классов .

ü Классные руководители 1-9 классов

5.Проведение диагностики уровня воспитанности личности и развития классных коллективов.

Зам. директора по УВР, Педагог – организатор, руководитель МО.

Зам. директора по УВР, педагог - организатор

Заместитель директора по УВР

Контроль за работой педагогических кадров

1.О взаимодействии психолого- педагогической службы с администрацией, классными руководителями и учащимися.

ü План работы педагога-психолога

2. Работа методических объединений.

3. Уточнение списков учителей, желающих подтвердить или повысить квалификационную

Заместитель директора по УВР

Зам. директора по УВР, Руководители ШМО

Зам. директора по

Контроль за состоянием безопасности

1.Состояние средств по ТБ в кабинетах .

ü Журналы по ТБ . (кабинеты информатики, физики, химии, учебная мастерская и спортивный зал)

Зам. директора по УВР, педагог – организатор

Контроль за выполнением всеобуча

ü Посещение уроков 5-9 классы.

2.Посещаемость учебных занятий обучающимися за 1 четверть.

Зам. директора по УВР (справка), руководители МО

Зам. директора по УВР, соц.педагог(справка)

Зам. директора по УВР,

Контроль за состоянием преподавания учебных предметов

1.Преемственность в учебно-воспитательном процессе при переходе учащихся начальных

классов в школу II ступени. Адаптация

пятиклассников к обучению на II ступени

школы в условиях реализации ФГОС ООО.

ü Посещение уроков 1,5 класс.

2.Соблюдение единых требований, адаптация учащихся 5 класса.

ü Посещение уроков

3. I (школьный) этап Всероссийской

олимпиады школьников по учебным предметам.

4. Контроль за преподаванием

предметов вновь прибывших учителей.

5. Контроль за преподаванием предметов.

ü Посещение уроков :

1. русского языка в 5-6 кл.,

2. математике 5-7 кл.,

3. английский язык в 2-4 кл.

Зам. директора по УВР (справка) руководите-ли МО

Зам. директора по УВР,кл. руководитель

Зам. директора по УВР

Зам. директора по УВР (справка)

Зам. директора по УВР (справка)

Контроль за школьной документацией

1.Проверка журналов классных руководителей, журналов внеурочной деятельности, электронного журнала.

2. Проверка программ воспитания и социализации классных руководителей.

3.Работа школьного сайта.

4. Оформление тетрадей для контрольных работ

по русскому языку и математике.

5. Контроль за оформлением тетрадей,

учащихся по русскому языку и математике.

6. Контроль за ведением дневников учащихся

7. Выполнение образовательной программы за I четверть 2021-2022 учебного года.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основными целями общеобразовательной организации являются формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, окружающей природе, формирование здорового образа жизни.

Общеобразовательная организация осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, раскрытия своих способностей и интересов, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.

В своей деятельности Школа руководствуется Законом РФ “Об образовании в РФ”, законодательством РФ, нормативными правовыми актами органов управления образования, Уставом школы.

Миссия школы:

Наша школа – это открытое пространство для развития потенциальных возможностей и самореализации субъектов образовательной деятельности.

Смысл нашей работы - формирование здоровой и физически развитой личности, ориентированной на творческое преобразование действительности и саморазвитие, личности компетентной, образованной и самостоятельной, стремящейся к овладению опытом духовной жизни, нравственного поведения, освоению ценностей национальной культуры.

Основные направления развития образовательной организации в соответствии с выбранной миссией:

-обеспечение качества и доступности образования.

-обновление школьного содержания и структуры образования на основе вводимых федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования.

повышение эффективности и результативности образовательной и воспитательной деятельности в школе;

улучшение качества проведения элективных курсов, консультационных занятий, внеклассной работы и дополнительного образования;

развитие социально значимых качеств обучающихся;

совершенствование системы предпрофильного и профильного обучения;

обеспечение оптимального уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития и функционирования школы;

-совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья школьников и привитие им навыков здорового образа жизни;

Тема: Повышение качества образования на основе новых педагогических технологий

и образовательного мониторинга.

Цель: Внедрение системно-деятельностного подхода в обучение и воспитание школьников, формирование среды, способствующей духовно-нравственному, физическому развитию, социализации обучающихся.

продолжить работу по формированию УУД у обучающихся начального общего образования

активизировать работу с одаренными детьми для их участия в муниципальных и региональных олимпиадах и интеллектуальных конкурсах;

совершенствовать формы и методы работы со слабоуспевающими детьми;

активно использовать деятельностный подход, здоровьесберегающие, информационные компьютерные технологии в образовательной деятельности. Продолжить изучение и применение современных инновационных психолого-педагогических систем образования;

улучшить качество образования через:

а) повышение квалификации учителей в связи с внедрением ФГОС второго поколения; б) развитие системы дополнительного образования; в) совершенствование внутришкольной системы мониторинга качества знаний.

доработать системы диагностики и мониторинга с целью определения стартового уровня и дальнейшего отслеживания развития обучающихся.

обеспечить интегрирование основного и дополнительного образования;

повысить качество образования на основе деятельностного характера обучения в свете реализации ФГОС НОО;

формировать развивающую нравственно и эмоционально-комфортную внутреннюю и внешнюю среду для становления личности, как ученика, так и учителя;

формировать коллектив высококвалифицированных учителей, способных на современном уровне решать общепедагогическую задачу. обучения и воспитания в соответствии с основными направлениями модернизации образования в РФ;

активизировать учителей к участию в профессиональных конкурсах;

продолжить работу по повышению методического уровня учителей, испытывающих трудности методического плана.

совершенствовать систему работы классных руководителей, повышения их методического мастерства через изучение методической литературы, проведение заседаний МО, круглых столов, изучение и обобщение опыта, взаимопосещение уроков, прохождение курсов повышения квалификации.

Продолжить работу по выявлению способных и талантливых детей, активизировать обучающихся к участию в школьных, муниципальных, региональных конкурсах, мероприятиях.

активизировать работу различных служб и организаций для решения проблем ребенка, оказанию своевременной защиты его прав .

продолжить совместную работу с семьями, классными и школьными родительскими комитетами и общественностью,

1. Организация деятельности школы, направленная на обеспечение успеваемости и качества знаний в соответствии с современными требованиями к начальному общему образованию.

1. 1. Работа коллектива школы по выполнению всеобуча

Цели: Создание благоприятных условий для обучения каждого ребенка.

Мероприятие

Ответственный

Оперативный контроль явки обучающихся по классам к началу учебного года

Кл. руководители 1-4 классов

В течение уч. года

Зам. директора по УВР НК

Выявление обеспеченности учебниками обучающихся

Кл. руководители 1-4 классов

Проверка личных дел обучающихся. Оформление личных дел 1 класса

Зам. директора по УВР НК

Зам.директора по ВР, УВР

Составление списков детей по охвату горячим питанием

Соц. педагог, кл. руководители 1-4 кл.

Контроль посещаемости кружков, секций, соответствие занятий утвержденному расписанию и программам

В течение учебного года

Зам. директора по ВР, УВР, классные руководители 1-4 классов

Обследование подопечных детей, многодетных и малоимущих семей. Составление списков учащихся из многодетных и малоимущих семей

Социальный педагог, педагог-психолог, кл. руководители 1-4 классов

Анализ состояния здоровья детей, заполнение листов здоровья в классных журналах.

Кл. руководители, медработник

В течение учебного года

Социальный педагог, педагог-психолог,

Учет посещаемости школы учащимися

В течение учебного года

Зам. директора по ВР, УВР, классные руководители 1-4 классов

Контроль выполнения учебных программ по всем предметам

Зам. директора по УВР

Работа с будущими первоклассниками и их родителями (законными представителями)

В течение уч. года

Зам. директора по УВР, учитель нач. кл.

Своевременное оповещение родителей (законных представителей) обучающихся об итогах контроля успеваемости за четверть через электронный дневник.

В конце каждой четверти

Классные руководители 1-4 классов

Уточнение потребности школы в учебниках на следующий учебный год

1.2. Организация деятельности школы, направленной на обеспечение доступности, эффективности и качества образования

Задачи: создать условия, обеспечивающие развитие каждого обучающегося в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями; достичь оптимального уровня базового и дополнительного образования

Мероприятия

Ответственные

Смотр готовности классов, учебных кабинетов и групповых комнат к началу учебного года

Директор школы, завхоз, заведующие кабинетами

Корректировка плана работы на 2019-2020 учебный год

Утверждение плана работы школы на 209-2020 учебный год

Рассмотрение рабочих программ учебных предметов, факультативных занятий, курсов, внеурочной деятельности

Администрация, руководители МО

Назначение классных руководителей, заведующих кабинетами, руководителей кружковых занятий

Изучение нормативных документов, регламентирующих образовательно-воспитательную деятельность, ознакомление педагогических работников с документами

Утверждение социального паспорта школы

Зам. директора по УВР

Организация горячего питания обучающихся

Зам. директора по ВР

Обеспечение преемственности дошкольного и начального, начального и основного, основного и среднего общего образования

Осуществление индивидуального подхода к обучению обучающихся, испытывающих трудности в обучении.

Осуществление контроля по предварительной успеваемости сильных и слабоуспевающих обучающихся, посещаемости учебных занятий обучающимися.

Зам. директора по УВР

Организация текущего, промежуточного и итогового контроля знаний, анализ результатов

По четвертям и полугодиям

Зам. директора по УВР

Контроль уровня преподавания учебных предметов, курсов

Директор, зам. директора по УВР

Анализ прохождения программного материала

По четвертям и полугодиям

Зам. директора по УВР

Организация и проведение школьного и муниципального этапов олимпиад. Анализ результатов.

Октябрь - ноябрь, март

Подготовка к школьному, муниципальному, региональному этапам Всероссийской олимпиады школьников.

Зам.директора по УВР

Организация и проведение предметных декад

Методист, руководители МО

Организация обучения детей по адаптированным программам

Ведение журнала по ТБ, проведение инструктажа с обучающимися

Кл. руководители 1-11 классов

Своевременное информирование родителей обучающихся об итогах успеваемости их детей

Кл. руководители 1-11 классов

Основные направления деятельности

1.1. Курсовая переподготовка

Содержание работы

Кто привлекается, исполнители

1) Составление плана прохождения курсов повышения квалификации

2) Составление заявок по прохождению курсов

зам. директора по УВР

3) Самообразовательная работа

4) Организация системы взаимопосещения уроков.

5) Посещение и работа в ШМО

1.2. Аттестация педагогических работников

Цель: определение соответствия уровня профессиональной компетентности и создание условий для повышения квалификационной категории педагогических работников.

зам. директора по УВР

зам. директора по УВР

3) Изучение деятельности педагогов, оформление необходимых документов для прохождения аттестации

зам. директора по УВР

Проведение открытых мероприятий для педагогов школы, представление собственного опыта работы аттестующимися педагогами.

Посещение уроков аттестующихся педагогов.

зам. директора по УВР

1.3. Обобщение и распространение опыта работы

Цель: обобщение и распространение результатов творческой деятельности педагогов.

1) Описание опыта работы.

2) Оформление методической копилки.

3) Представление опыта на заседании МО, сайте школы, пед. сообществ.

Руководители МО,учителя -предметники

зам. директора по ВР

2. Предметные олимпиады, конкурсы

Цель: развитие интересов и раскрытие творческого потенциала обучающихся.

1) Первый (школьный) этап Всероссийской олимпиады школьников.

Зам. директора по УВР, учителя предметники

2) Анализ результатов олимпиад первого (школьного) этапа Всероссийской олимпиады школьников.

Зам. директора по УВР

3) Второй (муниципальный) этап Всероссийской олимпиады школьников.

Зам. директора по УВР

4) Анализ результатов олимпиад второго (муниципального) этапа Всероссийской олимпиады школьников.

Зам. директора по УВР

5) Участие в образовательных конкурсах для обучающихся и педагогов.

зам. директора по ВР, УВР, рук. МО

3. Методические семинары.

Цель: практическое изучение вопросов, являющихся проблемными для педагогов.

1.Формирование УУД у обучающихся на уроках.

2.Способы контроля и оценки планируемых результатов в соответствии с ФГОС.

Зам. директора, рук. МО

3.Использование технологии проектного обучения в начальном и основном общем образовании как механизм реализации стандартов второго поколения.

План работы завуча начальной школы

Основными целями ГБОУ СПЛ являются формирование об щей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума со держания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образова тельных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, окружающей природе, формирование здорового образа жизни.

ГБОУ СПЛ осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, раскрытия своих способностей и интересов, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в само образовании и получении дополнительного образования.

В своей деятельности ГБОУ СПЛ руководствуется Законом РФ “Об образовании в РФ”, зако нодательством РФ, нормативными правовыми актами органов управления образования, Уставом школы.

Основные направления развития ГБОУ СПЛ в соответствии с выбранной миссией:

-обеспечение качества и доступности образования.

-обновление школьного содержания и структуры образования на основе вводимых федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования, начального общего , основного общего и среднего общего образования.

- повышение эффективности и результативности образовательной и воспитательной деятельности в школе;

- улучшение качества проведения элективных курсов, консультационных занятий, внеклассной работы .

- развитие социально значимых качеств об учающихся;

- совершенствование системы предпрофильного и профильного обучения;

- обеспечение оптимального уровня квалификации педагогических кадров, необходи мого для успешного развития и функционирования школы;

-совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья школьников и привитие им навыков здорового образа жизни;

Цель: повышение качества образования через непрерывное развитие учительского потенциала, повышение уровня профессионального мастерства и профессиональной компетентности педагогов при подготовке к успешной реализации ФГОС НОО третьего поколения и воспитания личности, подготовленной к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире, освоение педагогами инновационных технологий обучения..

В образоват ельн ой област и :

• продолжение мониторинга качества и управления профессиональной деятельностью педагогов;

• использовать эффективные образовательные технологии, позволяющие обеспечить положительную динамику познавательного интереса обучающихся;

• продолжить целенаправленную систематическую работу по развитию творческих, интеллектуальных и коммуникативных способностей через организацию различных форм работы;

• оказание педагогической поддержки обучающимся с разным уровнем обучаемости.

В мет оди ческ ой област и:

-создание условий для овладения учителями начальной школы техникой исследовательского поиска и проектной деятельностью;

-повышение уровня педагогического мастерства через самообразование, курсы, активное участие учителей ШМО в работе семинаров, творческих групп;

- создание условий для обмена передовым опытом между учителями ШМО и школ города.

В воспит ат ельн ой област и:

• совершенствовать систему работы классных руководителей, повышения их методического мастерства через изучение методической литературы, проведение заседаний МО, круглых столов, изучение и обобщение опыта, взаимопосещение уроков, прохождение курсов повышения квалификации.

• совершенствование форм и методов внеурочной деятельности, направленных на активизацию жизнедеятельности школьного коллектива;

• Продолжить работу по выявлению способных и талантливых детей, активизировать обучающихся к участию в школьных, муниципальных, региональных конкурсах, мероприятиях.

• привлечение родителей к сотрудничеству.

1. Организация деятельности ГБОУ СПЛ, направленная на обеспечение успеваемости и качества знаний в соответствии с современными требованиями к начальному общему образованию.

1. 1. Работа коллектива школы по выполнению всеобуча

Цели: Создание благоприятных условий для обучения каждого ребенка.

Мероприятие

Ответственный

Оперативный контроль явки обучающихся по классам к началу учебного года

Кл. руководители 1-4 классов

Выявление обеспеченности учебниками обучающихся

Кл. руководители 1-4 классов, педагог-библиотекарь

Проверка личных дел обучающихся. Оформление личных дел 1 класса

Зам. директора, делопроизводитель

Комплектование списков внеурочных занятий

Составление списков детей по охвату горячим питанием

Зам.директора, кл. руководители 1-4 кл.

Контроль посещаемости кружков, секций, соответствие занятий утвержденному расписанию и программам

В течение учебного года

Зам. директора, классные руководители 1-4 классов

Обследование подопечных детей, многодетных и малоимущих семей. Составление списков учащихся из многодетных и малоимущих семей

Социальный педагог, педагог-психолог, кл. руководители 1-4 классов

Анализ состояния здоровья детей, заполнение листов здоровья в классных журналах.

Кл. руководители, медработник

В течение учебного года

Социальный педагог, педагог-психолог,

Учет посещаемости школы учащимися

В течение учебного года

Зам. директора, классные руководители 1-4 классов

Контроль выполнения учебных программ по всем предметам

По итогам полугодия

Работа с будущими первоклассниками и их родителями (законными представителями)

В течение уч. года

Зам. директора по УВР, учитель нач. кл.

Своевременное оповещение родителей (законных представителей) обучающихся об итогах контроля успеваемости за четверть через электронный дневник.

В конце каждой четверти

Классные руководители 1-4 классов

Уточнение потребности школы в учебниках на следующий учебный год

1.2. Организа ция деят ел ьност и ГБОУ СПЛ, напра вл енной на об еспечение дост у пности, э ффективно ст и и качест ва о бра зова ния

Задачи : создать условия, обеспечивающие развитие каждого об учающегося в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями; достичь оптимального уровня базового и дополнительного образования

Мероприятия

Ответственные

Смотр готовности классов, учебных кабинетов к на чалу учебного года

Корректировка плана работы на 2021-2022 учебный год

Директор ГБОУ СПЛ

Утверждение годового плана работы ГБОУ СПЛ на 2021-2022 учебный год

Рассмотрение рабочих программ учебных предметов, занятий внеурочной деятельности

Администрация, руководители МО

Назначение классных руководителей, заведующих кабинетами

Директор ГБОУ СПЛ

Изучение нормативных документов, регламентиру ющих образовательно-воспитательную деятельность , ознакомление педагогических работников с документами

Утверждение социального паспорта ГБОУ СПЛ

Организация горячего питания обучающихся

Обеспечение преемственности дошкольного и начального, начального и основного, основного и среднего общего образования

Осуществление индивидуального подхода к обу чению об учающихся, испытывающих трудности в обучении.

Организация текущего, промежуточного и итогового контроля знаний, анализ результатов

Контроль уровня преподавания учебных предметов, курсов

В течение года года

Директор ГБОУ СПЛ, зам. директора

Анализ прохождения программного материала

По четвертям и полугодиям

Организация и проведение школьного и муниципального этапов олимп иад. Анализ результатов.

Октябрь - ноябрь, март

Подготовка к школьному, муниципальному, региональному эта пам Всероссийской олимпиады школьников.

Организация обучения детей по адаптированным программам

Ведение журнала по ТБ, проведение инструктажа с обучающимися

Кл. руководители 1-4 классов

Своевременное информирование родителей обучающихся об итогах успеваемости их детей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как правило, в последние недели уходящего учебного года завуч начальной школы составляет план своей работы на следующий учебный год. Для того, чтобы контроль за педагогами начальной школы проходил более рационально составляется План внутришкольного контроля. Ниже (см. Таблицу) предлагаются основные мероприятия, которые каждый месяц ставятся на контроль завучем. В таблице также указаны цель проводимой проверки, в какой форме осуществляется контроль, кто его проводит и где заслушиваются результаты.

Читайте также: